Как визуально сузить лицо при помощи макияжа
Ð ÑÑой ÑÑаÑÑе Ð¼Ñ ÑаÑÑказÑваем, как ÑделаÑÑ Ð¼Ð°ÐºÐ¸Ñж, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð»Ð¸Ñо казалоÑÑ Ñ Ñдее. ÐÑа Ñема волнÑÐµÑ Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¸Ñ Ð´ÐµÐ²ÑÑек, поÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð¼Ñ ÑобÑали вÑе ÑекÑеÑÑ Ð² одной ÑÑаÑÑе!
[youtube]https://youtu.be/BzDMFcTmhR0[/youtube]
ÐÑбÑ
ЧÑÐ¾Ð±Ñ ÑделаÑÑ Ð»Ð¸Ñо визÑалÑно Ñ Ñдее и пÑи ÑÑом вÑглÑдеÑÑ Ð¼Ð¾Ð»Ð¾Ð¶Ðµ, ÑледÑÐµÑ Ð¸Ð¼ÐµÑÑ Ð² Ñвоем аÑÑенале нÑдовÑе Ð¿Ð¾Ð¼Ð°Ð´Ñ ÑаÑиновой ÑекÑÑÑÑÑ. ÐÑекÑаÑнÑм вÑбоÑом Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ ÑÑаÑÑ Ð¸Ð´ÐµÐ°Ð»Ñно подобÑаннÑй оÑÑенок ÑÑеди пеÑÑиковой или наÑÑÑалÑной Ñозовой палиÑÑÑ.
ÐообÑе, девÑÑкам Ñ Ð¿Ð¾Ð»Ð½Ñм лиÑом, лÑÑÑе оÑказаÑÑÑÑ Ð¾Ñ Ð¸Ð´ÐµÐ¸ оÑоÑÐ¼Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð°ÐºÑенÑа на гÑÐ±Ð°Ñ â Ñакой Ð¿Ð¾Ð´Ñ Ð¾Ð´ еÑе болÑÑе ÑаÑÑиÑÐ¸Ñ Ð¿ÑопоÑÑии. Ð Ð²Ð¾Ñ Ð¾Ð²Ð»Ð°Ð´ÐµÐ½Ð¸Ðµ иÑкÑÑÑÑвом макиÑжа глаз ÑоÑно бÑÐ´ÐµÑ Ð½ÐµÐ»Ð¸Ñним.
ÐнÑеÑеÑно: ÐÑÑÑее маÑло Ð´Ð»Ñ ÐºÐ¾Ð¶Ð¸ лиÑа
ÐодбоÑодок
ÐакиÑж Ð¸Ð¼ÐµÐµÑ Ð²Ð¾Ð»Ñебное ÑвойÑÑво визÑалÑно ÑменÑÑаÑÑ Ð¿Ð¾Ð´Ð±Ð¾Ñодок и лиÑо в Ñелом. ÐÑоÑеÑÑионалÑнÑе визажиÑÑÑ Ð¸ обÑÑнÑе девÑÑки иÑполÑзÑÑÑ Ð´Ð»Ñ ÑÑого один пÑием â пÑименÑÑÑ ÑоналÑнÑй кÑем на Ñон Ñемнее оÑновного ÑÑедÑÑва и наноÑÑÑ ÐµÐ³Ð¾ в виде гоÑизонÑалÑной линии на нижнÑÑ ÑаÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð´Ð±Ð¾Ñодка. ÐеÑÑ ÑекÑÐµÑ ÑÑÐ¿ÐµÑ Ð° Ñакого ÑÑÑка кÑоеÑÑÑ Ð² ÑÑаÑелÑной ÑаÑÑÑÑевке гÑÐ°Ð½Ð¸Ñ Ð´Ð²ÑÑ Ð¾ÑÑенков.
[stextbox id=’warning’]ÐобÑавÑиÑÑ Ð´Ð¾ подбоÑодка, не забÑдÑÑе и пÑо обÑабоÑÐºÑ Ð»ÐµÐ³ÐºÐ¸Ð¼ Ñлоем ÑоналÑного ÑÑедÑÑва в Ñон лиÑа облаÑÑи Ñеи â ÑÑо нÑжно Ð´Ð»Ñ Ñого, ÑÑÐ¾Ð±Ñ ÐºÐ¾Ð½ÐµÑнÑй ÑезÑлÑÑÐ°Ñ Ð²ÑглÑдел еÑÑеÑÑвенно и пÑивлекаÑелÑно.[/stextbox]
СкÑлÑ
Ðменно оÑоÑмление ÑкÑл Ð¸Ð¼ÐµÐµÑ ÑамÑÑ Ð²Ð°Ð¶Ð½ÑÑ ÑÐ¾Ð»Ñ Ð¿Ñи Ñоздании ÑÑÑекÑа Ñ Ñдого лиÑа. ÐÐ¾Ñ ÑÑÑ-Ñо и пÑÐ¸Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ð½Ð° помоÑÑ Ð¸Ð·Ð²ÐµÑÑнÑй конÑÑÑинг.
ÐÑÑ ÑÑÑÑ ÐºÑоеÑÑÑ Ð² иÑполÑзовании более Ñемного оÑÑенка ÑÑмÑн или коÑÑекÑоÑа. ÐÑбÑанное ÑÑедÑÑво нÑжно нанеÑÑи на Ñамое глÑбокое меÑÑо ÑкÑл и плавно ÑаÑÑÑÑевÑваÑÑ ÑÑÑ Ð»Ð¸Ð½Ð¸Ñ Ð¿ÑакÑиÑеÑки Ð¾Ñ ÑÑей. ÐÑе одна Ð²Ð°Ð¶Ð½Ð°Ñ ÑиÑка â ÑÑмÑна или коÑÑекÑÐ¾Ñ ÑледÑÐµÑ Ð½Ð°Ð½Ð¾ÑиÑÑ ÑÐ½Ð¸Ð·Ñ Ð²Ð²ÐµÑÑ .
ÐÑли Ð²Ñ Ñ Ð¾ÑиÑе дополниÑелÑно визÑалÑно пÑиподнÑÑÑ ÑкÑлÑ, ÑаÑпÑеделиÑе еÑÑеÑÑвеннÑй оÑÑенок Ñ Ð°Ð¹Ð»Ð°Ð¹ÑеÑа на виÑÐºÐ°Ñ Ð¸ под бÑовÑми. Ð ÑоÑеÑании Ñ Ð¶ÐµÐ½ÑÑвеннÑм макиÑжем глаз ÑÑо ÑоздаÑÑ Ð²ÐµÐ»Ð¸ÐºÐ¾Ð»ÐµÐ¿Ð½Ñй ÑезÑлÑÑаÑ.
ÐоÑ
ЧÑÐ¾Ð±Ñ Ð²Ð¸Ð·ÑалÑно ÑделаÑÑ Ð½Ð¾Ñ Ñ Ñдее, ÑледÑÐµÑ Ð²Ð·ÑÑÑ Ð·Ð° оÑÐ½Ð¾Ð²Ñ Ñемное ÑÑедÑÑво и нанеÑÑи его на кÑÑлÑÑ ÑбокÑ. Ðажно пÑидеÑживаÑÑÑÑ Ð½Ð°Ð¿ÑÐ°Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð²Ð½Ð¸Ð· Ð¾Ñ Ð¿ÐµÑегоÑодки. ФиналÑнÑй ÑÑÑÐ¸Ñ â ÑÑо ÑÑаÑелÑÐ½Ð°Ñ ÑаÑÑÑÑевка коÑмеÑики.
ÐажнÑй Ð¼Ð¾Ð¼ÐµÐ½Ñ â еÑли Ð²Ñ ÑвлеÑеÑеÑÑ Ð¸ нанеÑеÑе более Ñемное ÑÑедÑÑво на конÑик ноÑа, Ñо он ÑÑÐ°Ð½ÐµÑ ÑолÑко ÑиÑе и коÑоÑе. ÐÑо ÑовÑем не ÑÐ¾Ñ ÑÑÑекÑ, к коÑоÑÐ¾Ð¼Ñ ÑÑÑемÑÑÑÑ Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¸Ðµ девÑÑки.
Ðлаза
ÐакиÑж, коÑоÑÑй Ð¸Ð´ÐµÑ Ð¿Ð¾Ð»Ð½Ñм женÑинам и Ð´ÐµÐ»Ð°ÐµÑ Ð»Ð¸Ñо Ñ Ñдее, подÑазÑÐ¼ÐµÐ²Ð°ÐµÑ Ñоздание вÑÑазиÑелÑного взглÑда. ÐÑÑÑ Ð¼Ð½Ð¾Ð¶ÐµÑÑво ÑпоÑобов, как добиÑÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð´Ð¾Ð±Ð½Ð¾Ð³Ð¾ ÑÑÑекÑа.
ÐапÑимеÑ, Ð²Ñ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑе вооÑÑжиÑÑÑÑ Ñемной подводкой и подÑеÑкнÑÑÑ Ð³Ð»Ð°Ð·Ð° Ñ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾ÑÑÑ ÐºÐ¾ÐºÐµÑливой ÑÑÑелки и пÑоÑиÑовки межÑеÑниÑной линии. ÐÑделÑное внимание ÑделÑеÑÑÑ ÑеÑниÑам â они апÑиоÑи Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ñ Ð±ÑÑÑ Ð³ÑÑÑÑми и длиннÑми, но не Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ñ Ð¿ÑевÑаÑаÑÑÑÑ Ð² «паÑÑÑи лапки».
Ð ÑмÑна
Ðногие девÑÑки Ñ Ð¿Ð¾Ð»Ð½Ñм лиÑом вовÑе игноÑиÑÑÑÑ Ð¸ÑполÑзование ÑÑмÑн, Ð²ÐµÐ´Ñ Ð¾ÑибоÑно полагаÑÑ, ÑÑо они ÑолÑко пÑибавÑÑ Ð¾Ð±Ñема. Ðа деле же вÑе не ÑовÑем Ñак.
ÐÑли вÑбÑаÑÑ Ð¼Ð°ÑовÑй оÑÑенок ÑÑÑÑ Ñемнее кожи и пÑидеÑживаÑÑÑÑ ÐµÐ³Ð¾ диагоналÑного напÑÐ°Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ (а именно Ð¾Ñ ÑÑей до ÑкÑл), Ñо лиÑо бÑÐ´ÐµÑ Ð²ÑглÑдеÑÑ Ð²Ð¸Ð·ÑалÑно Ñже.
ÐÑдÑа
ХоÑÑ ÑейÑÐ°Ñ Ð¸ в ÑÑенде оÑÑÑÑÑÑвие пÑдÑÑ Ð¸ меÑÑаÑÑÐ°Ñ ÐºÐ¾Ð¶Ð° лиÑа, полнÑм дамам лÑÑÑе игноÑиÑоваÑÑ ÑÑÑ ÑенденÑÐ¸Ñ Ð¸ не избегаÑÑ Ð´Ð°Ð½Ð½Ð¾Ð¹ коÑмеÑики.
ÐдеалÑнÑм вÑбоÑом ÑÑÐ°Ð½ÐµÑ Ð¼Ð°ÑÐ¾Ð²Ð°Ñ Ð¿ÑдÑа Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð´Ð½Ð¾Ð³Ð¾ оÑÑенка Ñ Ð½Ð°ÑÑÑалÑнÑм ÑÑÑекÑом.
ÐнÑеÑеÑно: Ðак поÑиÑÑ Ð¼Ð¾Ð´Ð½ÑÑ Ð¼Ð°ÑÐºÑ Ð´Ð»Ñ Ð»Ð¸Ñа
РаÑпÑоÑÑÑаненнÑе пÑоблемÑ
- ÐÑи неÑеÑком овале лиÑа ÑледÑÐµÑ Ð¸Ð¼ÐµÑÑ Ð² Ñвоем аÑÑенале бÑÐ¾Ð½Ð·ÐµÑ Ð¸ Ñ Ð°Ð¹Ð»Ð°Ð¹ÑеÑ. ÐÑоÑое ÑÑедÑÑво визажиÑÑÑ ÑовеÑÑÑÑ Ð½Ð°Ð½Ð¾ÑиÑÑ Ð½Ð° ÑенÑÑ Ð¿Ð¾Ð´Ð±Ð¾Ñодка, над бÑовÑми и над гÑбой. ÐÑонзеÑом же ÑледÑÐµÑ Ð¿Ð»Ð°Ð²Ð½Ð¾ пÑойÑиÑÑ Ð¿Ð¾ ÑкÑлам, кÑаÑм лиÑа и Ñ Ð´Ð²ÑÑ ÑÑоÑон Ð¾Ñ Ð¿Ð¾Ð´Ð±Ð¾Ñодка. ФиналÑнÑе ÑÑÐ°Ð¿Ñ â ÑÑо ÑвеÑлое вÑделение ÑенÑÑалÑной линии ноÑа и нанеÑение маÑиÑÑÑÑей пÑдÑÑ.
- Ðногие девÑÑки Ñ Ð¿Ð¾Ð»Ð½Ñм лиÑом жалÑÑÑÑÑ Ð½Ð° малозамеÑнÑе ÑкÑÐ»Ñ Ð¸ меÑÑаÑÑ ÑделаÑÑ Ð²Ð½ÐµÑноÑÑÑ Ð±Ð¾Ð»ÐµÐµ вÑÑазиÑелÑной. Ð ÑмÑна и иллÑÐ¼Ð¸Ð½Ð°Ð¹Ð·ÐµÑ â ÑÑо две волÑебнÑе палоÑки, коÑоÑÑе непÑеменно Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ñ Ð¿ÑиÑÑÑÑÑвоваÑÑ Ð² ваÑей коÑмеÑиÑке. У визажиÑÑов Ð´Ð»Ñ Ð²Ð°Ñ ÐµÑÑÑ ÑпеÑиалÑнÑй план: иллÑÐ¼Ð¸Ð½Ð°Ð¹Ð·ÐµÑ Ð½Ñжно нанеÑÑи на ÑглÑÐ±Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿Ð¾Ð´ нижней гÑбой и Ñ Ð½Ð¾Ð·Ð´Ñей и пÑовеÑÑи еле замеÑнÑÑ Ð¿ÑÑмÑÑ Ð»Ð¸Ð½Ð¸Ñ Ð´Ð¾ ÑÑей. Ðогда дело Ð´Ð¾Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ð´Ð¾ ÑÑмÑн, ÑледÑÐµÑ Ð²Ð¾Ð¾ÑÑжаÑÑÑÑ ÑиÑокой киÑÑÑÑ, наноÑиÑÑ Ð¸Ñ Ð½Ð° лоб и Ð½Ð¾Ñ ÑвеÑÑ Ñ Ð²Ð½Ð¸Ð·, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð²ÑÑÑнÑÑÑ Ð»Ð¸Ñо.
- СинÑки под глазами вÑегда пÑедаÑелÑÑки ÑаÑÑиÑÑÑÑ Ð¾Ð²Ð°Ð» лиÑа, поÑÑомÑ, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð¸Ñ Ð»Ð¸ÐºÐ²Ð¸Ð´Ð¸ÑоваÑÑ, поÑÑаÑÑÑе вÑÐµÐ¼Ñ Ð½Ð° поиÑки идеалÑного оÑÑенка ÑÑÑÑ ÑвеÑлее Ñодного Ñона. ÐаноÑиÑе ÑÑедÑÑво в виде ÑÑеÑголÑника подÑÑеÑками палÑÑев.
ÐÑе неÑколÑко ÑекÑеÑов
- Ðажно, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð²Ñе гÑаниÑÑ ÑÑедÑÑв бÑли ÑÑаÑелÑно ÑаÑÑÑÑеванÑ, а Ñам мейк вÑглÑдел наÑÑÑалÑно и Ñвежо.
- ÐолÑÑое внимание ÑледÑÐµÑ ÑделÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð´Ð³Ð¾Ñовке кожи к макиÑжÑ. ТÑÑ Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ пÑибегнÑÑÑ Ðº Ñиле не ÑолÑко ÑвлажнÑÑÑего ÑÑедÑÑва, но и ÑпеÑиалÑного пÑаймеÑа, коÑоÑÑй пÑидаÑÑ Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼Ð¾Ð³Ð¾ здоÑового ÑиÑниÑ.
- ÐонÑÑаÑÑнÑе оÑÑенки ÑÑмÑн и Ð¿Ð¾Ð¼Ð°Ð´Ñ ÑолÑко ÑделаÑÑ Ð»Ð¸Ñо полнее. Ðногим женÑинам ÑÑÐ¾Ð¸Ñ Ð¿ÑиÑлÑÑаÑÑÑÑ Ðº ÑÑÐµÐ½Ð´Ñ Ñак назÑваемого «моно-макиÑжа». ÐÐ»Ð°Ð²Ð½Ð°Ñ ÑиÑка â в иÑполÑзовании ÑодÑÑвеннÑÑ Ð¸Ð»Ð¸ даже одинаковÑÑ Ð¾ÑÑенков Ð´Ð»Ñ Ð¾ÑоÑÐ¼Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð³Ñб и ÑкÑл. СамÑе ÑмелÑе модниÑÑ Ð¿Ñи ÑÑом и веки кÑаÑÑÑ Ð² подобÑанной палиÑÑе Ð´Ð»Ñ ÑÐ¾Ð·Ð´Ð°Ð½Ð¸Ñ ÑÑилÑного обÑаза.
- ÐавеÑÑиÑе обÑаз Ñ ÐºÑаÑивÑм макиÑжем гÑамоÑнÑм подбоÑом ÑкÑаÑений. ÐапÑимеÑ, ÑеÑежки-киÑÑоÑки или дÑÑÐ³Ð°Ñ Ð±Ð¸Ð¶ÑÑеÑÐ¸Ñ Ñ Ð²ÐµÑÑикалÑнÑми ÑлеменÑами дизайна визÑалÑно Ñ ÑдÑÑ Ð»Ð¸Ñо и коÑÑекÑиÑÑÑÑ ÐµÐ³Ð¾ пÑопоÑÑии.
- ÐÑи вÑбоÑе Ñкладки ÑледÑÐµÑ Ð¸Ð·Ð±ÐµÐ³Ð°ÑÑ Ð¾Ð³Ñомного обÑема и заÑеÑаннÑÑ Ð½Ð°Ð·Ð°Ð´ пÑÑдей, а вÑбиÑаÑÑ Ð¶ÐµÐ½ÑÑвеннÑе ваÑианÑÑ Ñ Ð²ÑпадаÑÑими пÑÑдками. ÐÑлиÑной идеей бÑÐ´ÐµÑ Ð¸ оÑоÑмление Ñдлиненной Ñелки, коÑоÑÐ°Ñ ÑаÑпадаеÑÑÑ Ð½Ð° две ÑÑоÑонÑ.
ÐнÑеÑеÑно: Ðак кÑаÑиво вÑглÑдеÑÑ Ð´Ð¾Ð¼Ð° во вÑÐµÐ¼Ñ ÐºÐ°ÑанÑина
Топ оÑибок
ÐÑе девÑÑки иÑполÑзÑÑÑ Ð¼Ð°ÐºÐ¸Ñж Ð´Ð»Ñ Ð¿ÑеобÑÐ°Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ Ñвоей внеÑноÑÑи, и они ÑовÑем не планиÑÑÑÑ, ÑÑо пÑивÑÑнÑе дейÑÑÐ²Ð¸Ñ Ð¾Ð±ÐµÑнÑÑÑÑ Ð¿Ñовалом. Ðо еÑÑÑ ÑейÑинг оÑибок пÑи Ñоздании Ñвоего обÑаза, коÑоÑÑе ÑолÑко делаÑÑ Ð»Ð¸Ñо полнее.
- ÐÑÑÑÑе и ÑиÑокие бÑови на полном лиÑе â ÑÑо вÑегда пÑовалÑÐ½Ð°Ñ Ð·Ð°Ð´Ñмка. Ðо и ÑлиÑком Ñонкими Ð¸Ñ Ð¾ÑоÑмлÑÑÑ Ð½Ðµ ÑÑоиÑ. ÐизажиÑÑÑ Ð·Ð½Ð°ÑÑ, ÑÑо пÑÑÐ¼Ð°Ñ ÑоÑма бÑовей Ð¿Ð¾Ð´Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ð¸ÑклÑÑиÑелÑно к ÑÐ·ÐºÐ¾Ð¼Ñ Ð»Ð¸ÑÑ, поÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð´Ð»Ñ ÐºÐ»Ð¸ÐµÐ½Ñки Ñ Ð²ÑÑÑÑпаÑÑими ÑеÑками они пÑедпоÑиÑаÑÑ ÑиÑоваÑÑ Ð°ÐºÐºÑÑаÑнÑе, в меÑÑ Ñонкие и наÑÑÑалÑнÑе бÑови. Ð Ð¸Ñ ÑоÑме непÑеменно бÑÐ´ÐµÑ Ð¿ÑиÑÑÑÑÑвоваÑÑ Ð»ÐµÐ³ÐºÐ¸Ð¹ изгиб, коÑоÑÑй ÑоздаÑÑ Ð°ÐºÑÐµÐ½Ñ Ð½Ð° Ð³Ð»Ð°Ð·Ð°Ñ .
- ÐÑли пÑи нанеÑении ÑÑмÑн пÑидеÑживаÑÑÑÑ Ð¸Ñ Ð³Ð¾ÑизонÑалÑного напÑавлениÑ, ÑÑÐ¾Ñ Ð½ÐµÐ¿ÑавилÑнÑй Ð¿Ð¾Ð´Ñ Ð¾Ð´ Ð´Ð¾Ð±Ð°Ð²Ð¸Ñ Ð¾Ð±Ñема даже Ñ ÑÐ´Ð¾Ð¼Ñ Ð»Ð¸ÑÑ, ÑÑо Ñж говоÑиÑÑ Ð¿Ñо изнаÑалÑно кÑÑглÑÑ ÑоÑмÑ.
- ÐÑи вÑбоÑе ÑÑмÑн огÑомное знаÑение Ð¸Ð¼ÐµÐµÑ Ð¾ÑÑенок коÑмеÑики. Так, к Ñозовой палиÑÑе ÑледÑÐµÑ Ð¾ÑноÑиÑÑÑÑ Ñ Ð¾Ñобой оÑÑоÑожноÑÑÑÑ â в болÑÑинÑÑве ÑлÑÑаев она визÑалÑно ÑаÑÑиÑÑÐµÑ ÑоÑÐ¼Ñ Ð»Ð¸Ñа.
- ЯÑкие и ÑоÑнÑе оÑÑенки Ð¿Ð¾Ð¼Ð°Ð´Ñ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾Ð³Ð°ÑÑ Ð´Ð¾Ð±Ð¸ÑÑÑÑ ÑÑÑекÑа полнÑÑ Ð¸ пÑÑ Ð»ÑÑ Ð³Ñб. ÐазалоÑÑ Ð±Ñ, Ñакое ÑоблазниÑелÑное дополнение макиÑжа не навÑÐµÐ´Ð¸Ñ Ð½Ð¸ Ð¾Ð´Ð½Ð¾Ð¼Ñ Ð¾Ð±ÑазÑ. Ðо на пÑакÑике пÑÑ Ð»Ñе гÑÐ±Ñ Ð´Ð¾Ð±Ð°Ð²Ð»ÑÑÑ Ð½ÐµÐ¶ÐµÐ»Ð°ÑелÑного обÑема и вÑÐµÐ¼Ñ Ð»Ð¸ÑÑ. Ð Ð·Ð¾Ð½Ñ ÑиÑка попадаÑÑ Ð½Ðµ ÑолÑко ÑÑкие помадÑ, но и глÑнÑевÑе блеÑки.
- Ð ÑÐ¿Ð¾Ñ Ñ Ð¾Ð³Ñомной попÑлÑÑноÑÑи Ñ Ð°Ð¹Ð»Ð°Ð¹ÑеÑа ÐºÐ°Ð¶Ð´Ð°Ñ Ð´ÐµÐ²ÑÑка ÑвеÑена, ÑÑо ее коÑмеÑиÑка бÑÐ´ÐµÑ Ð½ÐµÐ¿Ð¾Ð»Ð½Ð¾Ð¹ без ÑÑого волÑебного ÑÑедÑÑва. Ðо еÑли Ñ Ð¼Ð¾Ð´Ð½Ð¸ÑÑ Ð¿Ð¾Ð»Ð½Ð¾Ðµ лиÑо, она должна деÑжаÑÑ Ð±Ð¾Ð»ÑÑÑÑ Ð´Ð¸ÑÑанÑÐ¸Ñ Ñ Ð¸ÑполÑзованием Ñ Ð°Ð¹Ð»Ð°Ð¹ÑеÑа. Ðело в Ñом, ÑÑо ÑвеÑлÑе Ñона Ñо ÑвеÑкаÑÑим подÑоном опÑиÑеÑки ÑвелиÑиваÑÑ Ð¾Ð±Ñем. ÐоÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð² домаÑÐ½Ð¸Ñ ÑÑловиÑÑ Ð»ÑÑÑе не ÑиÑковаÑÑ Ð¸ полÑзоваÑÑÑÑ ÑкÑлÑпÑоÑом, коÑоÑÑй оÑлиÑно заÑекомендовал ÑÐµÐ±Ñ ÐºÐ°Ðº коÑÑекÑиÑÑÑÑее ÑÑедÑÑво.
- ЧÑезмеÑно ÑвеÑлÑй конÑилеÑ, иÑполÑзование коÑоÑого бÑоÑаеÑÑÑ Ð² глаза, Ñакже бÑÐ´ÐµÑ ÑабоÑаÑÑ Ð½Ðµ в ваÑÑ Ð¿Ð¾Ð»ÑÐ·Ñ Ð¸ зÑиÑелÑно ÑаÑÑиÑÑÑÑ Ð»Ð¸Ñо.
ÐагÑÑзка …
ФоÑо из ÑÑой ÑÑаÑÑи подÑказали вам, как ÑделаÑÑ Ð¼Ð°ÐºÐ¸Ñж, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð»Ð¸Ñо казалоÑÑ Ñ Ñдее. ÐÑавилÑное иÑполÑзование коÑмеÑики Ð¾ÐºÐ°Ð¶ÐµÑ Ð²Ð°Ð¼ неоÑенимÑÑ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾ÑÑ Ð² поÑÑавленной Ñели, и Ð²Ñ Ð¾Ð±ÑзаÑелÑно добÑеÑеÑÑ Ð½Ñжного ÑÑÑекÑа даже в домаÑÐ½Ð¸Ñ ÑÑловиÑÑ !
ÐвÑоÑ: ÐикÑоÑÐ¸Ñ ÐÑоздова
[youtube]https://youtu.be/ltxrUqnsP6g[/youtube]
Источник
Поменять форму лица с помощью макияжа достаточно просто. Подобными навыками владеет любой, даже начинающий, косметолог. Делать это можно и самостоятельно, для этого следует усвоить несколько основных правил нанесения мейкапа.
С помощью макияжа можно как вытянуть линию лица, так и сделать её гораздо шире, всего лишь неправильно подобрав оттенки или неверно их нанеся. Поэтому первые уроки самостоятельного мейкапа, следует проводить особенно тщательно и аккуратно, внимательно оценивая результат.
Правила коррекции
Основной упор, для того чтобы визуально вытянуть форму лица, делается именно на правильно подобранные:
- основу;
- корректор;
- бронзатор или румяна;
- шиммер или светлые тени для глаз.
Грамотная коррекция достигается путём затемнения и высветления нужных зон продуктами различных оттенков.
Шаг 1 — нанесение основы
Нанесите на лицо лёгкую основу, наиболее подходящую вашему оттенку кожи. Крайне не рекомендуется использовать более светлое или тёмное тональное средство. Тщательно растушуйте продукт специальным спонжем или кистью. Особенное внимание следует уделить местам в прикорневой зоне линии роста волос, а также возле ушей и шеи. Именно в этих местах обычно наиболее заметен переход тональной основы.
Если есть необходимость использовать консилер, для маскировки недостатков кожи, то это необходимо делать сейчас, сразу после нанесения основы.
Шаг 2 — затемнение
Основной этап коррекции, поскольку именно этот штрих позволяет визуально вытянуть лицевую линию и скрыть его объем.
Для такого макияжа понадобятся румяна коричневатых тонов или бронзер, при нанесении на боковую часть лица, которые и помогут его вытянуть. Тон продукта подбирается на пару оттенков темнее натурального цвета лица. Более светлые тона не смогут правильно скорректировать линии, а оттенки темнее будут слишком заметны. Текстура не должна быть перламутровой или мерцающий, лучше всего подойдут абсолютно матовые продукты.
Наносить бронзер следует в небольшом количестве широкой мягкой кистью начиная от линии под скулами и на подбородке по направлению вверх, как бы рисуя на лице перевёрнутый треугольник.
Важно! Никогда не прорисовывайте бронзатором саму линию скул, стараясь сделать лицо уже! Линия должна проходить строго под скулами, зрительно вытягивая щеки и делая общий вид более пропорциональным.
Шаг 3 — высветление определённых зон
Для того чтобы визуально уменьшить и вытянуть лицо, а также придать коже живой и здоровый блеск — некоторые части необходимо выделить с помощью светлых оттенков. Лучше всего для этого подойдут перламутровые шиммеры или хайлайтер. Цвет средств следует подбирать на пару тонов светлее натурального оттенка кожи. Также могут подойти тени для век кремового или бежевого оттенка, чисто-белые тона лучше не использовать.
Чтобы визуально заузить или вытянуть черты лица с помощью макияжа — шиммер необходимо нанести на переносицу, область между бровями и подбородок. Для этого используйте специальную кисть среднего размера или спонж. После нанесения все линии следует тщательно растушевать, для более естественного и натурального эффекта.
Если у вас достаточно массивный подбородок, то от высветления его хайлайтером лучше отказаться.
Также можно высветлить зоны, расположенные над скулами. Линию следует проводить от середины скулы до височной области. Это придаст лицу свежесть, выделит скулы и позволит скрыть усталость. После нанесения макияжа и распределения румян и шиммера, не забывайте все тщательно растушёвывать большой, мягкой кистью.
Такой макияж с использованием темных и светлых оттенков, является основой для того, чтобы визуально уменьшить линии лица с помощью косметики. Но не стоит забывать, что и остальные части лица не должны придавать ему объёма.
Глаза
При ежедневном макияже следует уделить особое внимание именно глазам. Большие глаза и выразительный взгляд, будут притягивать внимание, помогая создавать иллюзию небольшого лица. При нанесении подводки или теней попробуйте слегка вытянуть и поднять линию стрелки и сделать «кошачий глаз». Такой макияж поможет акцентировать внимание на области глаз и визуально вытянуть лицо.
Накладные или густо прокрашенные ресницы тоже помогут сделать взгляд более выразительным, а глаза большими. Оттенок туши лучше выбирать классических — чёрного или коричневого цветов.
Губы
Это же правило касается и губ — чем они меньше, тем шире и массивней будет казаться внешний вид лица. Поэтому при каждом нанесении макияжа следует постараться придать губам как можно больше объёма. Лучше всего для этого подойдут блески для губ или светлые оттенки помад с перламутром. От слишком ярких или темных тонов, а также от использования карандаша следует отказаться — все это способно сделать размер губ меньше, а лицо шире.
Брови
Брови также обязательно следует привести в порядок. Достаточно широкая и слегка заострённая форма бровей помогает создавать иллюзию вытянутого лица. А вот узкие, слишком короткие или полукруглые брови наоборот, способны придать объёма даже весьма небольшим чертам лица. Но не только различные хитрости макияжа помогут уменьшить черты лица, не менее важными будет и выбор причёски, аксессуаров и даже одежды.
Причёска
Правильно подобранные укладка и стрижка тоже помогут вытянуть линию лица и сделать его визуально уже. Объем в зоне макушки, узкая чёлка и прямой пробор вытягивают лицо. А вот от короткой, широкой чёлки, объёма в височной части головы и стрижек до линии подбородка — следует однозначно отказаться.
Длинные волосы можно собрать в низкий хвост или заплести косу, этот приём также поможет вытянуть черты лица.
Аксессуары
Аксессуары смогут стать хорошими помощниками в создании идеальной формы лица. Длинные серьги и ожерелья помогут вытянуть линию лица. А вот от серёжек гвоздиков, шипов или бусинок лучше отказаться совсем. Идеально, если длина серёжек заканчивается на уровне челюсти. Это поможет создать контраст и зрительно вытянуть широкое лицо.
Солнцезащитные очки и очки для зрения следует подбирать в достаточно массивной и широкой оправе. Форма очков должна напоминать прямоугольник, но с закруглёнными краями. Миниатюрных, круглых или безоправных вариантов, обладательницам широкого лица стоит избегать.
Помочь уменьшить и вытянуть форму лица смогут и правильно подобранные головные уборы.
Сузить чересчур широкий овал может помочь специальная гимнастика для лица, отказ от алкоголя, который нередко становится причиной одутловатости, правильное питание и достаточный ночной сон.
Источник