Как уменьшить длинный нос с помощью макияжа
Благодаря развитию индустрии красоты, любая может получить желаемый овал лица, нос или губы. И, чтобы увидеть в зеркале идеальное отражение, совсем не обязательно ложиться под нож хирурга или вкалывать в организм непостижимые жидкости.
Содержание
- Как зрительно уменьшить нос с помощью макияжа: пошаговая инструкция
- Как сделать нос, крылья носа визуально меньше, скрыть широкий, большой, длинный нос, с горбинкой с помощью румян, корректора, косметики: инструкция, советы, фото
- Как зрительно уменьшить нос с помощью макияжа: рекомендации стилистов, фото
- Видео: Уменьшить нос с помощью макияжа
Вооружаемся базовыми знаниями, набором кистей и корректоров, и рисуем идеальное лицо прямо сейчас! Поверьте, даже если вы не обладаете художественным талантом, для вас не составит труда выполнить нижеприведенные приемы, главное — желание и немножечко усердия.
Как зрительно уменьшить нос с помощью макияжа: пошаговая инструкция
- Очень часто, причиной недовольства девушек становится нос — то он недостаточно прямой, то ширина не та, то длина. Но в каждом случае можно скорректировать форму носа с помощью светотеневых приемов, о которых речь и пойдет дальше.
- Все девушки наделены неповторимой особенной красотой, каждая из них красива своей индивидуальностью. Но навязанные стереотипы об идеальной и симметричной красоте, которые во многом недостижимы, часто становятся причиной низкой самооценки девушек, и жизнь их превращается в безрадостное существование.
- Если и вы знаете об этом не понаслышке, а какие-то особенности лица или тела повергают в пучину уныния и делают несчастной — значит пришло время действовать.
Рекомендации
Итак, пошаговая инструкция как зрительно уменьшить нос с помощью макияжа:
- Шаг 1. Выбираем контурирующие средства. Если техника затемнений-осветлений для вас пока еще новинка, то именитые мастера в индустрии мейк-ап рекомендуют начинать с применения средств пудровой текстуры. Они ложатся более естественным образом и легче растушевываются. Не забывайте о применении качественных кистей для макияжа. Хорошая кисть с натуральным ворсом — залог создания наиболее плавного перехода пудровых средств на лице.
- Если вы готовы к более радикальным действиям и уже немного “набили” руку в технике, то выбирайте кремообразные средства. Они дают более плотное покрытие, дольше держатся, но сложнее растушевываются. С кремообразными текстурами несколько сложнее еще и потому, что их растушевывают пальцами или специальными спонжами, или несколькими видами кистей, что требует определенных навыков.
- Что касается цвета, то нужно учесть многие нюансы. Например, если вы не знаете точно, какой основной оттенок вашей кожи, то не сможете адекватно подобрать и затемняющие, и осветляющие средства. Поэтому, вам пригодится для первого раза палетка с 12-15 оттенками, из которых, методом проб и ошибок, вы сможете подобрать идеальный набор. После чего, вы можете перейти к минимализму и выбрать набор из 3 средств: румян, брозатора и хайлайтера. Этот минимальный набор поможет вам выполнить базовый макияж по любому поводу, но нужно иметь определенный опыт нанесения всех этих этапов.
Осветляющее средство должно быть на 1-2 тона светлее естественного оттенка кожи, а затемняющее — на 1 тон темнее. Иначе контуринг будет сильно бросаться в глаза и выглядеть неуместно.
Рекомендации
- Если вам необходимо добиться максимально естественного вида, то выбирайте средства без лишнего блеска, сияния или перламутра, только матовые средства будут хорошо выглядеть при ярком дневном освещении. Оставьте блестящую и сияющую косметику для вечерних выходов или фотосессий.
- Цвет, которым будем затемнять нежелательные зоны носа, должен идеально совпадать с цветом собственных теней на лице, а значит именно на затемненные участки лица и нужно ориентироваться при выборе оттенка. Чаще всего цвет естественной тени имеет прохладный коричнево-серый оттенок. Золотистые коричневые оттенки подойдут только очень загорелым лицам, а оранжевый подтон вообще редко используется для целей контуринга.
- Шаг 2. Самое важное правило контуринга — хорошо подготовленное лицо. Поэтому, очень важно ежедневно ухаживать за кожей, питать ее и увлажнять, очищать от косметики. После ежеутреннего ритуала очищения и увлажнения, можно приступить к нанесению базы. Выбор базы строго индивидуален, и происходит, как правило, методом проб и ошибок, и это тема для отдельной статьи. А сейчас предположим, что база уже под рукой. Поэтому наносим привычную базу — будь то набор консилеров или легкая тональная вуаль, смотря что необходимо именно вам.
Рекомендации
- База понадобится для того, чтобы визуально выровнять тон кожи, скрыть недостатки, если есть, и создать первоначальные условия, чтобы макияж держался ровно и долго. Причем, если дальше планируется нанесение пудровых средств для контуринга, то необходимо слегка припудрить лицо. А если контуринг будет выполнен кремовыми текстурами — то наносить их лучше на кремовую базу, чтобы средства ложились ровнее и не скатывались.
- А напоследок, небольшой лайфхак, чтобы зрительно уменьшить нос с помощью макияжа — в качестве затемняющего средства можно использовать даже автозагар. Его нужно наносить по правилам контуринга, но на чистое лицо, до нанесения основного тона. Так, тени продержатся лучше и лицо будет выглядеть максимально естественно, не перегружено макияжем. Однако, выполнить контуринг в такой технике новичку будет сложно, потому что автозагар не прощает промахов, его сложно будет смыть если что-то пойдет не так.
- Шаг 3. Определяем форму. Чтобы хорошо понимать, что нужно скрыть, а что подчеркнуть — необходимо провести детальный анализ своей внешности. На картинке ниже вы можете увидеть идеальные пропорции и соотношение частей лица друг с другом. Эти знания очень пригодятся нам для дальнейшего выполнения макияжа, чтобы вы точно понимали, на что нужно ориентироваться, проводя затемняющие или осветляющие линии.
Форму
- Шаг 4. Приступаем к контурингу. Не забывайте о качественных кистях — они должны быть высокого класса, иначе выполнить хорошую растушевку будет весьма затруднительно, особенно новичку.
Контуринг
- На этом этапе начинаем нанесение светотеневых элементов, которые помогут придать вашему носику нужную форму.
- На предыдущем этапе мы уже определили, какие бывают типы носа. А теперь, расскажем вам детальный план действий для каждого варианта.
Как сделать нос, крылья носа визуально меньше, скрыть широкий, большой, длинный нос, с горбинкой с помощью румян, корректора, косметики: инструкция, советы, фото
- Итак, если у вас слишком длинный нос, то можно уменьшить нос с помощью макияжа. Для начала, затемним кончик носа. В идеальном варианте нос заканчивается там, где визуально проходит верхняя граница ноздрей. Все что ниже этой предполагаемой линии — затемняем. Дальше, следует провести темным тоном линию, которая позволит соединить нижний край верхнего века с боковой стороной спинки носа.
- Такой трюк, сместит акценты, и визуально будет казаться что нос начинается не от бровей, а от глаз, а значит выглядит значительно короче. На спинку носа нанесите линию светлого тона и хорошенько растушуйте границу.
- Примерная схема показана на фото ниже.
Корректируем затемнением
- Если нос выглядит слишком коротким, то необходимо применить противоположную тактику, обозначить затемнением линию от бровей до боковых участков носа, что позволит визуально вытянуть длину. На спинку носа, уже по традиции, наносим высветляющее средство, и точку светлого оттенка ставим на самый его кончик, после чего хорошенько растушевываем.
- Если природа наградила вас еще и курносостью, то можно затемнить также перегородку между ноздрями, чтобы скрыть эту зону. Но звездные визажисты в один голос утверждают, что курносые девушки всегда выглядят моложе своих лет, так как такая форма носа придает задорности взгляду, и, несомненно, определенной индивидуальности.
Удлиняем
- Если у вас слишком широкий нос, то необходимо начать с тонкой осветляющей акцентной линии на спинке носа. Ширина линии должна быть около 4-5 мм, а остальные части плавно затемняем и тщательно растушевываем. Такой прием позволит создать визуальную грань и нос будет выглядеть тоньше и изящнее.
Широкий
- Если ваш нос тонкий, четко очерченный, то для макияжа вам понадобится только светлый оттенок. Проведите кистью прямую линию вдоль спинки носа, слегка не доводя ее до кончика, и легонько растушуйте к краям.
Для узкого
- Если нос имеет горбинку, то для его коррекции необходимо проделать все те же операции — слегка затемнить крылья носа, провести линию светлой пудрой по спинке носа, но непосредственно горбинку носа проработать матирующей пудрой, чтобы избежать ненужных акцентов.
Убрать горбинку
- Если же форма носа — картошкой, то при нанесении макияжа следует действовать следующим образом: сначала проводим осветляющую линию по центру носа, а затем затемняем все остальное с помощью средства, более темных оттенков. Самое важное условие — отвлечься от имеющегося состояния и представить желаемое, на основании чего и проводить осветляющую линию, а все остальное — затемнять.
Картошкой
- В случае, если форма носа выглядит искривленной, необходимо придерживаться следующей техники — проводим ровную линию по спинке носа, не обращая внимание на его природные изгибы, а следом затемняем все по бокам и растушевываем, подчеркивая прямоту линии, и скрывая недостатки.
Исправляем
Как зрительно уменьшить нос с помощью макияжа: рекомендации стилистов, фото
Советы визажистов, как визуально уменьшить нос с помощью макияжа:
- Если вы сделаете акцент макияжа на губы, это поможет отвлечь внимание от носа, и он станет менее заметным.
- Сочные румяна, нанесенные от ямочек на щеках и растянутые на висках, тоже отвлекут на себя внимание, но оттенок выбирайте в коричневато-бронзовых тонах.
- Отличным приемом отвлечения внимания от носа могут стать также красиво очерченные брови — формой полукругом и средней толщины. Лучше, если изгиб брови будет несколько ближе к виску, а не четко по середине.
- На помощь Вам также придет правильный макияж глаз, при котором будут подчеркнуты внешние уголки глаз, а внутренние уголки прокрашены светлым бликующим оттенком теней. Таким образом, вы можете добиться эффекта сужения носа, за счет визуального увеличения расстояния между глазами.
- Есть еще одна хитрость — сделайте прическу с объемом на затылке, и тогда нос будет выглядеть меньше и короче. Однако помните, что выбирая прическу очень важно избегать прямой длинной челки, которая привлекает слишком много внимания к носу. А вот более прозрачная, филированная (как бы “рваная”) челка придает всему лицу, и в том числе носу, более легкий вид.
Чудеса макияжаКорректировкаУменьшаем ширинуМакияжДля широкого
А вообще, если освежить в памяти знание геометрии лица, и исходить из того, что длина идеального носа равна высоте лба, то подстригая челку на нужной высоте, можно сформировать такое визуальное восприятие носа, которое вам нужно. Иными словами, вы можете открыть лоб на столько, на сколько хотите видеть длину своего носа.
И еще немного о геометрии лица. Идеальная ширина носа равна ширине расстояния между бровями. Поэтому, чтобы визуально сделать нос менее широким, вы можете уменьшить расстояние между бровями, и тогда нос будет казаться уже, чем он есть на самом деле.
Видео: Уменьшить нос с помощью макияжа
Источник
Ð ÑÑой ÑÑаÑÑе Ð¼Ñ ÑаÑÑказÑваем и показÑваем, как Ñ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾ÑÑÑ Ð¼Ð°ÐºÐ¸Ñжа ÑменÑÑиÑÑ Ð½Ð¾Ñ Ð¸ подкоÑÑекÑиÑоваÑÑ ÐµÐ³Ð¾ ÑоÑмÑ. ÐейÑÑвÑйÑе поÑагово и Ñ Ð²Ð°Ñ Ð²Ñе полÑÑиÑÑÑ!
ЧÑо вам понадобиÑÑÑ
ÐизажиÑÑам легко Ñ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾ÑÑÑ Ð´ÐµÐºÐ¾ÑаÑивной коÑмеÑики ÑкоÑÑекÑиÑоваÑÑ ÑеÑÑÑ Ð»Ð¸Ñа и пÑиблизиÑÑ Ð¸Ñ Ðº идеалÑ. Ðднако ÑÑо под ÑÐ¸Ð»Ñ Ð¸ обÑÑнÑм девÑÑкам â нÑжно лиÑÑ Ð²Ð¾Ð¾ÑÑжиÑÑÑÑ Ð½ÐµÑколÑкими ÑÑедÑÑвами.
- Ридеале веÑÑ Ð¿ÑоÑеÑÑ Ð½Ð°ÑинаеÑÑÑ Ñ Ð½Ð°Ð½ÐµÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¾ÑÐ½Ð¾Ð²Ñ Ð¸Ð»Ð¸ базÑ. РкоÑмеÑиÑке Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¸Ñ ÑовÑеменнÑÑ Ð¼Ð¾Ð´Ð½Ð¸Ñ Ð¾ÐºÐ°Ð·Ð°Ð»ÑÑ Ð¿ÑÐ°Ð¹Ð¼ÐµÑ â наÑÑоÑÑÐ°Ñ Ð¿Ð°Ð»Ð¾Ñка-вÑÑÑÑалоÑка, коÑоÑÐ°Ñ Ð²ÑÑÐ°Ð²Ð½Ð¸Ð²Ð°ÐµÑ Ñон кожи и ÑпоÑобÑÑвÑÐµÑ ÑÑойкоÑÑи мейк-апа. Рдневном макиÑже пÑÐ°Ð¹Ð¼ÐµÑ Ð´Ð°Ð¶Ðµ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¾ÑмениÑÑ Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼Ð¾ÑÑÑ Ð¸ÑполÑÐ·Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ ÑоналÑного ÑÑедÑÑва.
- ÐÑи коÑÑекÑиÑÑÑÑÐ¸Ñ Ð¿ÑоÑедÑÑÐ°Ñ Ð½ÐµÐ¿Ñеменно поÑÑебÑеÑÑÑ Ð¸ ÑвеÑÐ»Ð°Ñ ÐºÐ¾ÑмеÑика, коÑоÑÐ°Ñ Ð²Ð¾Ð¿Ð»Ð¾ÑÐ¸Ñ Ñобой блик в макиÑже. ÐаÑианÑов множеÑÑво â Ñ Ð°Ð¹Ð»Ð°Ð¹ÑеÑ, ÑвеÑлÑй Ñон Ñеней, пÑдÑа, коÑÑекÑÐ¾Ñ Ð¸Ð»Ð¸ ÑпеÑиалÑнÑй каÑандаÑ. РзавиÑимоÑÑи Ð¾Ñ Ð¿ÑедпоÑÑений можно подобÑаÑÑ Ð¼Ð°Ñовое или пеÑламÑÑÑовое ÑÑедÑÑва. Ðднако поÑледний ÑÐ¸Ð½Ð¸Ñ Ð·Ð°ÑаÑÑÑÑ ÑмеÑÑен ÑолÑко в веÑеÑнем обÑазе. Также ÑÑÐ¾Ð¸Ñ ÑÑиÑÑваÑÑ, ÑÑо пеÑламÑÑÑ ÑовеÑÑенно не Ð¿Ð¾Ð´Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ð¿Ñоблемной коже, Ñак как пÑедаÑелÑÑки подÑеÑÐºÐ¸Ð²Ð°ÐµÑ Ð²Ñе неÑовеÑÑенÑÑва.
ÐизажиÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾Ð³Ð°ÑÑ Ð¼Ð¾Ð´Ð½Ð¸Ñам избежаÑÑ ÑаÑпÑоÑÑÑаненнÑÑ Ð¾Ñибок. Ðни пÑедÑпÑеждаÑÑ, ÑÑо пÑи Ñоздании бликов не ÑÑÐ¾Ð¸Ñ Ð¸ÑполÑзоваÑÑ ÑеÑÑе и мÑамоÑнÑе Ñона, а Ñакже коÑмеÑикÑ, ÑвеÑлее более Ñем на 2 оÑÑенка.
- ÐÑи коÑÑекÑии ÑеÑÑ Ð»Ð¸Ñа пÑигодиÑÑÑ Ð¸ более ÑемнÑй компоненÑ. Ðожно оÑÑановиÑÑ Ð²ÑÐ±Ð¾Ñ Ð½Ð° ÑоналÑном ÑÑедÑÑве, бежевÑÑ ÑенÑÑ , ÑÑике или пÑдÑе. ÐолÑÑинÑÑÐ²Ñ Ð´ÐµÐ²ÑÑек Ð¿Ð¾Ð´Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð´Ð½Ñй коÑиÑневаÑÑй Ñон, а Ð²Ð¾Ñ Ð½Ð°Ð¼ÐµÐºÐ¾Ð² на ÑÑÐ¶Ð¸Ð½Ñ ÑекомендÑеÑÑÑ Ð¸Ð·Ð±ÐµÐ³Ð°ÑÑ.
ÐоÑÑекÑÐ¸Ñ ÑиÑокого ноÑа
ÐÑли Ð²Ð°Ñ ÑмÑÑÐ°ÐµÑ ÑиÑокий ноÑ, Ð²Ñ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑе пÑи его коÑÑекÑии пÑидеÑживаÑÑÑÑ Ð¿ÑоÑÑого плана дейÑÑвий Ð¾Ñ Ð¸Ð·Ð²ÐµÑÑнÑÑ Ð²Ð¸Ð·Ð°Ð¶Ð¸ÑÑов.
- ÐеÑвÑм делом наноÑиÑÑÑ Ð±Ð°Ð·Ð° под макиÑж и, пÑи Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼Ð¾ÑÑи, ÑоналÑнÑй кÑем, вÑÑавниваÑÑий кожÑ.
- ÐаÑем в дело вÑÑÑÐ¿Ð°ÐµÑ Ñ Ð°Ð¹Ð»Ð°Ð¹ÑÐµÑ â ÑÑо ÑÑедÑÑво должно ÑаÑположиÑÑÑÑ Ð½Ð° ÑеÑедине ноÑа по вÑей длине Ð¾Ñ Ð¿ÐµÑеноÑиÑÑ Ð´Ð¾ конÑика. ÐожеÑе далеко не ÑбиÑаÑÑ Ñ Ð°Ð¹Ð»Ð°Ð¹ÑÐµÑ â ÑиÑÑÑий Ñон ÑаÑÑо наноÑÑÑ Ñакже на подбоÑодок, внÑÑÑенние Ñголки глаз, над ÑкÑлами и под бÑовÑми Ð´Ð»Ñ ÑÐ¾Ð·Ð´Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¾Ð±Ñема и ÑÑÑекÑа ÑиÑÑÑей кожи.
- ТепеÑÑ ÑÑÐ¾Ð¸Ñ Ð²Ð¾Ð¾ÑÑжиÑÑÑÑ Ð¸Ð½ÑÑÑÑменÑом, Ñ ÐºÐ¾ÑоÑÑм вам пÑоÑе вÑего ÑаÑÑÑÑевÑваÑÑ Ð³ÑаниÑÑ. ÐÑÐ±Ð¾Ñ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¿Ð°ÑÑÑ Ð½Ð° киÑÑÑ Ð¸Ð»Ð¸ Ñпонжик. ÐодобÑаннÑм инÑÑÑÑменÑом нÑжно ÑделаÑÑ ÐºÑÐ°Ñ Ð½Ð°Ð½ÐµÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ñ Ð°Ð¹Ð»Ð°Ð¹ÑеÑа незамеÑнÑми.
- Ðа завеÑÑаÑÑем ÑÑапе в дело вÑÑÑÐ¿Ð°ÐµÑ ÑаÑÑÑпÑаÑÐ°Ñ Ð¿ÑдÑа или дÑÑгое лÑбимое ÑÑедÑÑво Ð´Ð»Ñ Ð²Ð¾Ð¿Ð»Ð¾ÑÐµÐ½Ð¸Ñ ÐºÐ¾Ð½ÑÑÑа на Ñон Ñемнее Ñ Ð°Ð¹Ð»Ð°Ð¹ÑеÑа. ÐооÑÑжиÑеÑÑ ÐºÐ¸ÑÑоÑкой, заÑеÑпниÑе коÑмеÑÐ¸ÐºÑ Ð¸ непÑеменно ÑдалиÑе излиÑки. ÐÑи нанеÑении ÑÑедÑÑва на кÑÑлÑÑ Ð½Ð¾Ñа ÑекомендÑеÑÑÑ Ð¿ÑидеÑживаÑÑ Ð¿Ð»Ð°Ð²Ð½ÑÑ ÐºÑÑговÑÑ Ð´Ð²Ð¸Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ð¹.
ШиÑокий Ð½Ð¾Ñ ÑаÑÑо доÑÑаеÑÑÑ Ð´ÐµÐ²ÑÑкам Ñ Ð³ÑÑÑевиднÑм или кÑÑглÑм лиÑом. Такие леди могÑÑ Ð´Ð¾Ð¿Ð¾Ð»Ð½Ð¸ÑелÑно ÑоздаÑÑ Ð¸ÑкÑÑÑÑвеннÑÑ ÑÐµÐ½Ñ Ð½Ð° виÑÐºÐ°Ñ Ð¸ в нижней ÑаÑÑи Ñек, пÑÐ¸Ð±Ð»Ð¸Ð¶Ð°Ñ ÑоÑÐ¼Ñ Ðº более овалÑной.
ÐÑли Ð²Ð°Ñ ÑмÑÑÐ°ÐµÑ ÑиÑÐ¾ÐºÐ°Ñ Ñпинка ноÑа, Ð²Ñ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑе пÑоÑиÑовÑваÑÑ Ð½Ð¾Ð²Ñе гÑаниÑÑ Ð±Ð»Ð¸Ð¶Ðµ к ÑеÑедине, Ð²ÐµÐ´Ñ Ð¸Ñ Ð´Ð¾ конÑа. ÐÐ´Ð¾Ð»Ñ ÑенÑÑалÑной ÑаÑÑи ÑÑÐ¾Ð¸Ñ Ð¿ÑоÑеÑÑиÑÑ ÑонкÑÑ Ð¿ÑÑмÑÑ Ð»Ð¸Ð½Ð¸Ñ Ð¿Ñи помоÑи более ÑвеÑлой коÑмеÑики.
ÐевÑÑкам, пеÑеживаÑÑим из-за ÑиÑÐ¾ÐºÐ¸Ñ ÐºÑÑлÑев, визажиÑÑÑ ÑекомендÑÑÑ Ð¾Ñобое внимание ÑделÑÑÑ Ð²Ð±Ð¸Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ñемного пигменÑа на пÑоблемной облаÑÑи. ÐÑли ÑÑаÑелÑно ÑаÑÑÑÑеваÑÑ Ð³ÑаниÑÑ ÑÑого ÑÑедÑÑва, можно даже обойÑиÑÑ Ð±ÐµÐ· нанеÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ñ Ð°Ð¹Ð»Ð°Ð¹ÑеÑа по ÑенÑÑÑ.
ÐоÑÑекÑÐ¸Ñ Ð´Ð»Ð¸Ð½Ð½Ð¾Ð³Ð¾ ноÑа
Ðногие девÑÑки Ñакже ÑÑÑемÑÑÑÑ Ñ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾ÑÑÑ Ð²Ð¾Ð»ÑебнÑÑ ÑвойÑÑв макиÑжа подкоÑÑекÑиÑоваÑÑ Ð´Ð»Ð¸Ð½Ð½Ñй ноÑ. ÐизажиÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð´ÐµÐ»Ð¸Ð»Ð¸ÑÑ ÑнивеÑÑалÑнÑм ÑпоÑобом, коÑоÑÑй Ð¿Ð¾Ð·Ð²Ð¾Ð»Ð¸Ñ Ð´Ð¾ÑÑиÑÑ Ð¿Ð¾ÑÑавленной Ñели.
- ÐаÑалÑнÑй ÑÑап клаÑÑиÑеÑкий и подÑазÑÐ¼ÐµÐ²Ð°ÐµÑ Ð½Ð°Ð½ÐµÑение Ð±Ð°Ð·Ñ Ð¸ ÑоналÑной оÑновÑ.
ÐнÑеÑеÑно: Ðак ÑÑкоÑиÑÑ ÑоÑÑ Ð½Ð¾Ð³Ñей на ÑÑкаÑ
- ÐаÑем ÑÑÐ¾Ð¸Ñ Ð¾ÑоÑмиÑÑ Ð±Ð»Ð¸Ðº Ñ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾ÑÑÑ ÑвеÑлого пигменÑа. ÐизажиÑÑÑ ÑовеÑÑÑÑ Ð½Ð°Ð½Ð¾ÑиÑÑ ÑÑедÑÑво по ÑенÑÑÑ Ð½Ð¾Ñа по вÑей длине, но игноÑиÑоваÑÑ ÐºÐ¾Ð½Ñик.
- ÐепоÑÑедÑÑвенно на конÑик и кÑÑлÑÑ Ð½Ð°Ð½Ð¾ÑиÑÑÑ Ð±Ð¾Ð»ÐµÐµ ÑемнÑй Ñон. СекÑÐµÑ ÑÑÐ¿ÐµÑ Ð° нового обÑаза â ÑÑо вÑе Ñа же ÑÑаÑелÑÐ½Ð°Ñ ÑаÑÑÑÑевка.
ÐакиÑж, коÑоÑÑй Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾Ð³Ð°ÐµÑ ÑделаÑÑ Ð´Ð»Ð¸Ð½Ð½Ñй Ð½Ð¾Ñ Ð²Ð¸Ð·ÑалÑно менÑÑе, подÑазÑÐ¼ÐµÐ²Ð°ÐµÑ Ð¸ÑполÑзование Ñемного пигменÑа Ñ ÑазниÑей Ñ Ð½Ð°ÑÑÑалÑнÑм Ñоном кожи на 1-2 оÑÑенка. ÐÑе один важнÑй моменÑ. ЧÑÐ¾Ð±Ñ ÑменÑÑиÑÑ ÐºÐ¾Ð½Ñик ноÑа Ñ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾ÑÑÑ Ð¼Ð°ÐºÐ¸Ñжа, ÑÑÐ¾Ð¸Ñ Ð²Ð¾Ð¾ÑÑжиÑÑÑÑ ÑвеÑлÑм коÑÑекÑоÑом и наÑиÑоваÑÑ Ð¸Ð¼ две линии â по ÑенÑÑÑ Ð½Ð¾Ñа и на конÑик Ñ Ð²ÑÑаженнÑм закÑÑглением. Ðажно Ñакже ÑÑаÑелÑно ÑаÑÑÑÑеваÑÑ Ð³ÑаниÑÑ Ð¼ÐµÐ¶Ð´Ñ ÑвеÑлÑми облаÑÑÑми. ÐÑÐ¾Ñ Ð¿ÑоÑÑой пÑием Ð¿Ð¾Ð·Ð²Ð¾Ð»Ð¸Ñ Ð·ÑиÑелÑно ÑменÑÑиÑÑ Ð´Ð»Ð¸Ð½Ñ.
ÐоÑÑекÑÐ¸Ñ Ð½Ð¾Ñа каÑÑоÑкой
ÐÐ½Ð¾Ð³Ð¸Ñ ÑиÑаÑелÑÐ½Ð¸Ñ Ñакже инÑеÑеÑÑеÑ, как Ñ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾ÑÑÑ Ð¼Ð°ÐºÐ¸Ñжа ÑменÑÑиÑÑ Ð½Ð¾Ñ ÐºÐ°ÑÑоÑкой â ÑеÑÑÑ, коÑоÑÐ°Ñ ÑаÑпÑоÑÑÑанена Ñ Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¸Ñ Ð´ÐµÐ²ÑÑек.
ÐÑи коÑÑекÑии данной ÑоÑÐ¼Ñ ÑÑÐ¾Ð¸Ñ Ð¿Ð¾Ð»ÑзоваÑÑÑÑ ÐºÑемовÑм коÑÑекÑоÑом Ñемного оÑÑенка â Ñакого помоÑника ÑÑÐ¾Ð¸Ñ Ð½Ð°Ð½ÐµÑÑи на боковÑе ÑаÑÑи ноÑа. ÐаÑем визажиÑÑÑ ÑекомендÑÑÑ Ð¾ÑоÑмиÑÑ Ð¿ÑÑмÑе линии по напÑÐ°Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ðº конÑикÑ, игноÑиÑÑÑ Ð¿Ñи ÑÑом пÑиÑоднÑе изгибÑ. ÐоÑледний ÑÑÑÐ¸Ñ â ÑÑо ÑÑаÑелÑÐ½Ð°Ñ ÑаÑÑÑÑевка коÑмеÑики и закÑепление ÑезÑлÑÑаÑа ÑÑаÑаний ÑаÑÑÑпÑаÑой пÑдÑой. Ðа ÑенÑÑалÑнÑÑ ÑаÑÑÑ Ð½Ð¾Ñа можно Ñмело наноÑиÑÑ Ð¿ÑдÑовÑÑ ÐºÐ¾ÑмеÑÐ¸ÐºÑ Ñо ÑвеÑооÑÑажаÑÑими ÑаÑÑиÑами.
ÐоÑÑекÑÐ¸Ñ Ð½Ð¾Ñа Ñ Ð³Ð¾Ñбинкой
Ðак Ñ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾ÑÑÑ Ð¼Ð°ÐºÐ¸Ñжа ÑменÑÑиÑÑ Ð½Ð¾Ñ Ñ Ð³Ð¾Ñбинкой â еÑе Ð¾Ð´Ð½Ñ ÑаÑпÑоÑÑÑаненнÑÑ Ð¾ÑобенноÑÑÑ Ð²Ð½ÐµÑноÑÑи? СÑÐ¾Ð¸Ñ Ð¿Ð¾Ð´ÑеÑкнÑÑÑ, ÑÑо в пÑоÑÐ¸Ð»Ñ Ð¿Ð¾Ð´ÐºÐ¾ÑÑекÑиÑоваÑÑ ÑÑÑ ÑеÑÑÑ Ð²ÑÑд ли полÑÑиÑÑÑ, заÑо в анÑÐ°Ñ â оÑÐµÐ½Ñ Ð´Ð°Ð¶Ðµ возможно.
Ðлан дейÑÑвий пÑоÑÑой â нÑжно заÑемниÑÑ Ð¾Ð±Ð»Ð°ÑÑÑ Ð³Ð¾Ñбинки ÑемнÑм ÑкÑлÑпÑоÑом и ÑÑаÑелÑно ÑаÑÑÑÑеваÑÑ Ð³ÑаниÑÑ. ÐÑли Ð²Ñ Ð¶ÐµÐ»Ð°ÐµÑе визÑалÑно вÑÑовнÑÑÑ ÐºÐ¾Ð½ÑÑÑ Ð½Ð¾Ñа, можеÑе дополниÑелÑно пÑовеÑÑи ÑенÑÑалÑнÑÑ ÑовнÑÑ Ð»Ð¸Ð½Ð¸Ñ Ñ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾ÑÑÑ Ñ Ð°Ð¹Ð»Ð°Ð¹ÑÐµÑ â ÑозданнÑй блик визÑалÑно ÑкоÑÑекÑиÑÑÐµÑ ÑоÑмÑ.
ÐÑÑалÑной макиÑж
ÐоÑÑекÑÐ¸Ñ Ð½Ð¾Ñа бÑÐ´ÐµÑ Ð²ÑглÑдеÑÑ ÐµÑÑеÑÑвенно и гаÑмониÑно, ÑолÑко еÑли пÑи оÑÑалÑном макиÑже иÑполÑзоваÑÑ Ñе же ÑамÑе оÑÑенки. ÐапÑимеÑ, подобÑаннÑй ÑкÑлÑпÑÐ¾Ñ Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ дополниÑелÑно нанеÑÑи на облаÑÑÑ ÑкÑл, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð¿Ð¾Ð´Ð´ÐµÑжаÑÑ Ð½Ð°Ð¼ÐµÑеннÑй кÑÑÑ Ð¼Ð°ÐºÐ¸Ñжа.
Рдневном обÑазе визажиÑÑÑ ÑекомендÑÑÑ Ð¾ÑказаÑÑÑÑ Ð¾Ñ Ð°ÐºÑивного ÑкÑлÑпÑÑÑиÑованиÑ, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð¸Ð·Ð±ÐµÐ¶Ð°ÑÑ ÑÑÑекÑа маÑки. РболÑÑинÑÑве ÑлÑÑаев бÑÐ²Ð°ÐµÑ Ð´Ð¾ÑÑаÑоÑно нанеÑÐµÐ½Ð¸Ñ ÑвеÑлого блика и его оÑвеÑÑÑвенной ÑаÑÑÑÑевки. ÐÑли без Ñемного пигменÑа не обойÑиÑÑ, делайÑе ÑÑÐ°Ð²ÐºÑ Ð½Ð° макÑималÑно еÑÑеÑÑвеннÑй оÑÑенок.
ЧÑÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð±Ñаз полÑÑилÑÑ ÐºÑаÑивÑм, ÑоздавайÑе макиÑж Ñ Ð¾ÐºÐ½Ð° пÑи еÑÑеÑÑвенном оÑвеÑении. ТолÑко Ñак полÑÑаеÑÑÑ ÑделаÑÑ Ð¿ÐµÑÐµÑ Ð¾Ð´Ñ Ð¼ÐµÐ¶Ð´Ñ Ð¾ÑÑенками плавнÑми и незамеÑнÑми.
УÑиÑÑвайÑе, ÑÑо коÑÑекÑÐ¸Ñ ÑеÑÑ Ð»Ð¸Ñа не вÑегда полÑÑаеÑÑÑ Ñ Ð¿ÐµÑвого Ñаза â многим девÑÑкам Ð´Ð»Ñ Ð´Ð¾ÑÑÐ¸Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿Ð¾ÑÑавленной Ñели Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼Ð¾ неÑколÑко Ñаз поÑÑениÑоваÑÑÑÑ.
ЧÑÐ¾Ð±Ñ ÐºÐ°Ðº можно бÑÑÑÑее пÑийÑи к нÑÐ¶Ð½Ð¾Ð¼Ñ ÑезÑлÑÑаÑÑ, запомниÑе, ÑÑо пеÑвÑе Ð´Ð²Ð¸Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ ÐºÐ¸ÑÑи вÑегда Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ñ Ð±ÑÑÑ Ð°Ð¿Ð¿Ð»Ð¸ÐºÐ°ÑивнÑми, а поÑледÑÑÑие â мÑгкими и ÑаÑÑÑÑевÑваÑÑими.
ÐÑли Ð²Ñ Ð»ÑбиÑе ÑмоÑÑеÑÑ Ð¼Ð°ÑÑеÑ-клаÑÑÑ Ð¾Ñ ÑоповÑÑ Ð²Ð¸Ð·Ð°Ð¶Ð¸ÑÑов, Ñо навеÑнÑка могли замеÑиÑÑ, ÑÑо пÑоÑеÑÑÐ¸Ð¾Ð½Ð°Ð»Ñ Ñвоего дела ÑаÑÑо наноÑÑÑ ÐºÐ¾ÑмеÑÐ¸ÐºÑ Ð¿ÑÑмо подÑÑеÑками палÑÑев. ÐапÑимеÑ, Ñакой ÑпоÑоб пÑивеÑÑÑвÑеÑÑÑ Ð¿Ñи Ñоздании коÑÑекÑии ÑемнÑÑ ÐºÑÑгов под глазами. Ðднако пÑи иÑпÑавлении ÑоÑÐ¼Ñ Ð½Ð¾Ñа ÑекомендÑеÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð»ÑзоваÑÑÑÑ ÑпеÑиалÑнÑми акÑеÑÑÑаÑами, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð¿Ð¾ÑÑепенно воплоÑиÑÑ Ð¿Ð»Ð°Ð²Ð½ÑÑ Ð³ÑаниÑÑ, а не пÑоÑÑо ÑазмазаÑÑ ÐºÐ¾ÑмеÑикÑ.
ÐакиÑж, завеÑÑаÑÑий коÑÑекÑÐ¸Ñ Ð½Ð¾Ñа, Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¿Ð¾Ð´ÑазÑмеваÑÑ Ð¾ÑоÑмление пÑÑ Ð»ÑÑ Ð³Ñб или вÑÑазиÑелÑнÑÑ Ð³Ð»Ð°Ð· â ÑÑо пÑекÑаÑнÑе оÑвлекаÑÑие маневÑÑ Ð¾Ñ Ð¿Ñоблемной облаÑÑи. ÐÑи ÑÑом Ñакже можно воÑполÑзоваÑÑÑÑ ÑÑдом Ñ Ð¸ÑÑоÑÑей Ð¾Ñ Ð²Ð¸Ð·Ð°Ð¶Ð¸ÑÑов.
ХиÑÑоÑÑи Ð¾Ñ Ð²Ð¸Ð·Ð°Ð¶Ð¸ÑÑов
- ÐÑи ÑабоÑе Ñ ÑемнÑм Ñоном ÑекомендÑеÑÑÑ Ð¸Ð·Ð±ÐµÐ³Ð°ÑÑ ÐºÐ¾ÑмеÑики Ñ ÑиÑÑÑими микÑоÑаÑÑиÑами. Такие компоненÑÑ Ð¿Ñи взаимодейÑÑвии Ñо ÑвеÑом бÑдÑÑ ÑоздаваÑÑ Ð½ÐµÐ¶ÐµÐ»Ð°ÑелÑнÑй обÑем и ÑведÑÑ Ð²Ð°Ñи вÑе ÑÑаÑÐ°Ð½Ð¸Ñ Ð½Ð° «неÑ».
- ÐизажиÑÑÑ ÑовеÑÑÑÑ Ð¸ÑполÑзоваÑÑ Ð½ÐµÐ±Ð¾Ð»ÑÑое колиÑеÑÑво коÑмеÑики пÑи коÑÑекÑии, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð¸Ð·Ð±ÐµÐ¶Ð°ÑÑ Ð¿Ð¾ÑÐ²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿ÑÑен пÑи ÑаÑÑÑÑевке. ÐÑÑÑе поÑÑепенно наÑлаиваÑÑ ÑÑедÑÑва, ÑÑÐ¾Ð±Ñ ÑегÑлиÑоваÑÑ Ð¸Ñ ÐºÐ¾Ð»Ð¸ÑеÑÑво.
- СейÑÐ°Ñ Ð¾Ð³ÑомнÑÑ Ð¿Ð¾Ð¿ÑлÑÑноÑÑÑ Ð½Ð°Ð±Ð¸ÑаÑÑ ÑкÑлÑпÑоÑÑ ÐºÑемовой ÑекÑÑÑÑÑ, коÑоÑÑе ÑÑезвÑÑайно легко иÑполÑзоваÑÑ. ÐизажиÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð´ÑеÑкиваÑÑ, ÑÑо ÑакÑÑ ÐºÐ¾ÑмеÑÐ¸ÐºÑ Ð¿ÑоÑе вÑего наноÑиÑÑ Ð¿Ð»Ð¾Ñкой киÑÑÑÑ Ð½ÐµÐ±Ð¾Ð»ÑÑого диамеÑÑа.
- Ðлавное пÑавило ÑдаÑной ÑаÑÑÑÑевки â ÑÑо оÑÑÑÑÑÑвие ÑеÑÐºÐ¸Ñ Ð³ÑÐ°Ð½Ð¸Ñ Ð¼ÐµÐ¶Ð´Ñ ÑазнÑми оÑÑенками. ÐÐ»Ñ ÑÑаÑелÑной коÑÑекÑии ÑÑÐ¾Ð¸Ñ Ð¿Ð»Ð°Ð²Ð½Ð¾ двигаÑÑÑÑ Ð½Ð°Ð²ÐµÑÑ Ðº пеÑеноÑиÑе.
- ÐÑли пÑи коÑÑекÑии облаÑÑи ноÑа Ð²Ñ Ð¸ÑполÑзÑеÑе ÑоналÑное ÑÑедÑÑво, не забÑдÑÑе нанеÑÑи его на вÑе лиÑо, ÑÑÐ¾Ð±Ñ ÐºÐ¾Ð½ÐµÑнÑй макиÑж вÑглÑдел ÑелоÑÑнÑм и еÑÑеÑÑвеннÑм.
ÐнÑеÑеÑно: Ðак пÑавилÑно мÑÑÑ Ð³Ð¾Ð»Ð¾Ð²Ñ
- ЧÑÐ¾Ð±Ñ Ð²Ñгодно пеÑевеÑÑи внимание Ð¾Ñ Ð½Ð¾Ñа, можно пÑоÑÑо ÑоздаÑÑ Ð°ÐºÑÐµÐ½Ñ Ð½Ð° какой-либо дÑÑгой облаÑÑи. ÐапÑимеÑ, Ð²Ñ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑе оÑоÑмиÑÑ Ð²ÑÑазиÑелÑнÑе бÑови, вÑделиÑÑ Ð³ÑÐ±Ñ ÑÑкой помадой или акÑенÑиÑоваÑÑ Ð³Ð»Ð°Ð·Ð° Ñ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾ÑÑÑ Ð¾Ð±Ñемной ÑÑÑи. Ðаже ÑÑмÑна бÑдÑÑ ÑпоÑобÑÑвоваÑÑ Ð²Ð¸Ð·ÑалÑÐ½Ð¾Ð¼Ñ ÑменÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð½Ð¾Ñа â Ð´Ð»Ñ ÑÑого нÑжно наноÑиÑÑ ÐºÐ¾ÑмеÑÐ¸ÐºÑ Ð¿Ð¾ напÑÐ°Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¾Ñ ÑблоÑек Ñек пÑÑмо к виÑкам.
ÐагÑÑзка …
ÐÐ°Ð½Ð½Ð°Ñ Ð¿Ð¾Ð´Ð±Ð¾Ñка ÑоÑо подÑказала вам, как Ñ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾ÑÑÑ Ð¼Ð°ÐºÐ¸Ñжа ÑменÑÑиÑÑ Ð½Ð¾Ñ. ÐÑего неÑколÑко пÑоÑÑÑÑ Ð´Ð²Ð¸Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ð¹ киÑÑоÑкой, немного ÑаÑÑÑÑевки (Ñ Ð¾ÑÑ Ð¸ кажеÑÑÑ, ÑÑо магии) и Ð²Ñ Ð»ÐµÐ³ÐºÐ¾ иÑпÑавиÑе ÑиÑÑаÑÐ¸Ñ Ð¸ пÑиблизиÑе ÑеÑÑÑ Ð»Ð¸Ñа к идеалÑ. Ðелаем ÑдаÑи!
ÐвÑоÑ: ÐикÑоÑÐ¸Ñ ÐÑоздова
ÐлавнÑй ÑедакÑоÑ: ÐкÑана ÐндÑиевÑкаÑ
Ð Ð²Ñ Ð±ÑдеÑе иÑполÑзоваÑÑ Ñ Ð¸ÑÑоÑÑи, опиÑаннÑе в ÑÑой ÑÑаÑÑе?
Источник