Как убрать полноту лица с помощью макияжа

Как убрать полноту лица с помощью макияжа thumbnail

Проблема лишнего веса даёт о себе знать не только летом на пляже. Ежедневно вглядываясь в зеркало, приходится с грустью наблюдать двойной подбородок, брыли и расплывшиеся контуры. К счастью, всё это можно замаскировать, если освоить макияж для полного лица со всеми его нюансами.

Особенности

Для полных девушек визажисты предлагают мейк-ап, главная задача которого — вытянуть лицо, сделать его визуально более худым. Для её решения используются такие техники, как контуринг (чтобы очертания стали более чёткими) и вертикальная растушёвка.

Тон и рельеф

  • Без тональной основы, которая моделирует контуры и визуально их вытягивает, макияж невозможен.
  • Светлым тональным кремом (праймером) выделяется овал, более тёмным — всё остальное (не забывайте про шею и зону декольте).
  • Маскирующие средства должны быть матовыми и плотными по текстуре.
  • Очень важно выделить глаза, поэтому обязательно маскируйте тёмные круги под ними с помощью консилера.
  • Пудра  — компактная, не блестящая.
  • Румяна наносите мягкой кисточкой, двигаясь сверху вниз. Идеальные оттенки — беж, бронза.

Глаза и брови

  • Отдайте предпочтение удлиняющей туши для ресниц.
  • Перламутровые тени ограничить.
  • Тщательно растушёвываете все переходы оттенков.
  • Внутренние уголки нужно высветлить, внешние — затемнить.
  • Все линии должны направляться вверх.
  • Кончики стрелок лучше растушевать.
  • Брови не должны быть слишком тонкими и чересчур широкими. Изгиб — умеренный.

Губы

  • Не нужно придавать губам дополнительный объём.
  • Контуринг губ тоже исключается.
  • Молодым девушкам можно использовать ненавязчивый блеск.
  • После 35 лучше отдать предпочтение матовой помаде — коралловой или розовой.

Если у вас полное лицо, не стоит расстраиваться. Обычно у девушек с таким недостатком очень красивые глаза, ровная, чистая кожа и отсутствуют морщины. Старайтесь выделить свои достоинства и по максимуму замаскировать оплывшие черты умелым мейк-апом.

Под цвет глаз

В таком визаже нужно обязательно учитывать цвет глаз, так как именно на них рекомендуется делать акцент.

Для зеленоглазых

  • Чтобы выделить зелёные глаза на полном лице, понадобятся тени таких оттенков, как бирюзовые, зелёные, жёлтые, синие.
  • В отличие от макияжа для голубоглазых красавиц, здесь понадобится многослойная техника. Так что не бойтесь накладывать тени в несколько слоёв.
  • Главное — не забудьте всё тщательно растушевать. Полное лицо не терпит контрастов.
  • Цвет подводки подбирайте под тени: она должна быть чуть насыщеннее.
  • Стрелки поднимайте вверх, чтобы горизонтальные линии не сделали лицо ещё полнее.
  • Для дневного мейк-апа используйте синюю или зелёную тушь. Для праздничного, вечернего — чёрную или коричневую.
  • Чтобы сделать губы более рельефными, берите помаду или блеск с шиммером. Рекомендуемый оттенок — яркая вишня или коралл.

Для голубоглазых

  • Рекомендуемая палетка теней: серебристые, розовые, золотистые, жемчужные, фиолетовые, сиреневые, морской волны, бирюзовые. Если выполняется смоки-айс, можно взять чёрные и коричневые.
  • Для голубых глаз нужно использовать самые лёгкие техники. Многослойность исключается. Так что тени могут ложиться в 1-2 слоя, но не больше.
  • То же самое и с тушью. Не перебарщивайте с ней: 1 нанесения будет вполне достаточно. Рекомендуемые цвета — серый, коричневый (для дневного варианта), чёрный (для вечернего).
  • Помада и блеск для губ могут быть в розовой тональности, но с учётом возраста. После 35 лучше использовать кремовый или бордовый. Главное — без увлажнения и объёма.
  • Эти же цветовые решения визажисты предлагают использовать и сероглазым девушкам.

Для кареглазых

  • Макияж для полного лица с карими глазами начинается с правильного подбора тонального крема. Выбирайте бежевый или абрикосовый оттенки — они визуально удлиняют черты.
  • Для рельефности скул нанесите на них лилово-розовые румяна. Терракотовые уберите подальше — они сделают их плоскими.
  • Палитра теней должна распахивать глаза. Цвета в вашей палетке — синие, фиолетовые, бронзовые, золотистые, каштановые, бежевые, медовые, розовые.
  • Лайнер может быть синим, золотистым, фиолетовым, каштановым, чёрным — под цвет теней. Стрелки лучше подкрутить вверх.
  • Для ресниц понадобится удлиняющая тушь чёрного, синего, коричневого или фиолетового оттенка.
  • Форма бровей должна быть правильной. Избегайте прямых горизонтальных линий и слишком ярко выраженных кокетливых изгибов.
  • Помада и блеск для губ могут быть следующих цветов: спелая вишня, тёплый nude, розовый неон, коралл.

Выбор цветового решения макияжа, может зависеть ещё и от цвета волос. Но именно глаза играют решающую роль в этом вопросе.

Пошаговая инструкция

Разные стилевые варианты мейк-апа для полных женщин позволяют им чувствовать себя привлекательной и красивой как в повседневной жизни, так и на праздниках. Базовые (дневной и вечерний) нужно освоить обязательно.

Дневной

  • Для удлинения полного лица используйте жидкий тональный крем без силикона. Особое внимание уделите маскировке крыльев носа и боковых поверхностей щёк.
  • Для выравнивания тона лучше возьмите матовую пудру.
  • Чтобы сделать контуры лица более чёткими и рельефными, их нужно затемнить, а центр (нос, лоб, подбородок) — максимально высветлить. Для этого корректором можно поработать прямо поверх пудры.
  • На скулы можно нанести песочные румяна.
  • Верхние веки прокрашиваются в 1 слой перламутром. Лучше серебристого оттенка.
  • Очень тонкие стрелочки по верхним векам прорисовываются антрацитом и загибаются вверх.
  • С нижней частью глаз при дневном макияже не работаем.
  • Распахиваем взгляд серой удлиняющей тушью в 1 слой.
  • Для губ возьмите глянцевый блеск натурального оттенка.

Вечерний

  • Вытянуть контур лица позволяет розовый консилер.
  • Чтобы мейк-ап был безупречным, уделите особое внимание маскировке декольте.
  • Коралловые яркие румяна вытянут скулы.
  • Тени ложатся на верхнее веко слоями: чёрные, антрацитовые, изумрудные. Главное — всё хорошенько растушевать, чтобы не создать контрастов.
  • Нижние веки отштриховываются оттенком мокрого асфальта.
  • Чёрные стрелки должны повторять форму глаза и соединяться вверху, уводя линии к вискам.
  • Внешние уголки можно выделить белым лайнером или тенями.
  • Тушь в 2 слоя — чёрная удлиняющая.
  • Блёстки и шиммер лучше не использовать.
  • Матовая помада кораллового цвета и прозрачный блеск завершат вечерний макияж.
Читайте также:  База под макияж боди шоп

Если второй подбородок и брыли стали причиной внутренних комплексов, у вас есть только два пути решения проблемы. Первый — похудеть. Но он долгий и требующий немалых сил и терпения. Второй — научиться правильному макияжу для полного лица, который сделает его визуально более худым. Не пренебрегайте в такой ситуации советами визажистов — они позволят выглядеть гораздо лучше.

Источник

Большинство девушек стремятся сделать полное лицо худым. Вытянутое, утончённое, с выпирающими скулами — такой тип типичен для голливудских красавиц, поэтому неудивительно, что именно он является идеалом для многих. Но есть противоположная внешность — чересчур впалые щёки смотрятся отталкивающе. Иногда это объясняется нехваткой веса, болезненностью или просто индивидуальной особенностью. Так или иначе, но такой недостаток хочется исправить как можно быстрее — и вот тут как раз пригодится макияж для худого лица.

Полезные советы

Основная цель, которую преследует такой мейк-ап — визуально увеличить ширину лица и, соответственно, уменьшить длину. Визажисты советуют для этого делать следующее:

  • Используйте тёмные оттенки на лбу и подбородке.
  • Не выделяйте тёмными цветами впадины под скулой и боковые части.
  • Хайлайтер нужен только для центра: глаз, скул, спинки носа. Он не должен касаться лба и подбородка.
  • Румяна наносятся на щёчные яблочки и растушёвываются горизонтально.
  • Брови обязательно подчёркиваются. Если они тёмные и густые, причешите и зафиксируйте специальным воском. Если светлые и тонкие, подойдут тени или карандаш, чтобы очертить форму и придать им необходимую насыщенность.
  • Глаза нужно удлинить. Для этого обязательно нужно использовать яркую подводку, прорисовывать чёткие стрелки, наносить на внешние уголки ресниц дополнительные слои туши.
  • Дополнительной горизонтали на лице можно добиться с помощью чёткого контуринга губ (особенно уголков) и насыщенного цвета.
  • Выбирайте матовые помады. Глянцевые дают блики в нижней части, что сделает скульптурирование бесполезным.
  • Можно делать акценты и на глазах, и на губах.

Такой должна быть коррекция худого лица с помощью макияжа — эти основы применяют на практике профессионалы-визажисты. Но если понять их суть и отработать технику, можно научиться этому и самостоятельно.

В дополнение. Чтобы усилить эффект макияжа, применяйте и другие способы, позволяющие сделать худое лицо полным: объёмные короткие причёски с локонами, круглые очки, шляпы с широкими и плоскими полями, крупные и броские серьги.

Техника коррекции

Для макияжа худого вытянутого лица, из инструментов, вам понадобятся спонж и кисти, а из основных корректирующих средств — двухцветный консилер, праймер (тональный крем), румяна и мерцающая пудра.

  • Светлый консилер нанести мягкой небольшой кистью на всю длину переносицы, в середину подбородка и под глаза.
  • Тёмным консилером обозначить более мелкой кисточкой линию скул. Прорисовывать контур начинаем от висков к внешним уголкам губ горизонтальными широкими полосками.
  • Следующая важная задача — визуально уменьшить площадь лба. Для этого понадобится тёмный праймер или тональный крем. Его нужно растушевать по линии роста волос над висками.
  • Им же провести, тонкой кистью, 2 чётких линии от внутренних уголков бровей к кончику носа и оттенить низ подбородка.
  • Далее, спонжем тщательно растушуйте все нанесённые средства.
  • Припудрить и нанести на скулы небольшое количество румян персикового цвета (нежного, еле уловимого).

Так обычно делается контуринг для худых лиц профессионалами, но как видим, в нём нет ничего сложного. Каждая может освоить его в домашних условиях. Уже после основных косметических средств идёт макияж глаз и губ. Но тут уже всё будет зависеть исключительно от его стилистики.

Немного о бровях. Чётко очерченные, широкие брови создадут на худом лице горизонталь для его визуального расширения. Сделайте их длинными, с минимальным изломом (ещё лучше — прямыми). Расстояние между ними сравняйте с длиной глаза.

Стилевые варианты

В зависимости от того, куда вы собираетесь — на работу или торжественное мероприятие, — выбирайте и стиль макияжа. При коррекции худого лица косметикой обязательно нужно учитывать освещение. Обычно вечерний мейк-ап создаётся в более ярких красках, дневной — в более сдержанных. Пошаговая техника выполнения и того, и другого поможет вам сориентироваться в этих нюансах.

Оба варианта следует начинать с вышеописанной коррекции.

Дневной

  • Обозначить подвижное веко светло-песочными тенями.
  • Его складку и линию роста верхних ресниц прорисовать коричневым карандашом. Растушевать горизонтальными движениями. Ультратонкая стрелка должна выходить за пределы века лишь на немного, но должна идти параллельно линии бровей.
  • Коричневую тушь с эффектом дополнительного объёма можно нанести на ресницы в 2-3 слоя, чтобы акцентировать внимание на глазах.
  • Обязательно откорректируйте форму бровей и прокрасьте их в соответствии с цветом волос.
  • Губы можно выделить помадой персикового оттенка и придать им немного блеска.

Вечерний

  • Золотистые тени наносятся на всё пространство века (под бровь тоже). Мерцающие частицы здесь придутся весьма кстати.
  • Следующий слой теней (уже только на подвижное веко) — изумрудные. Таким же цветом выделяются нижние веки.
  • Тени растушёвываются.
  • Угольно-чёрным карандашом рисуются чёткие, хорошо заметные стрелки по нижнему и верхнему векам. Они выводятся за их пределы, но не соединяются, а идут параллельно друг другу, чтобы визуально расширить худое лицо.
  • В несколько слоёв прокрашиваются ресницы чёрной тушью с эффектом удлинения или объёма. Можно даже воспользоваться накладными аксессуарами.
  • Бордовым карандашом очертить контур губ. Помаду можно взять цикламеновую.
  • С помощью кисти нанести на подбородок, скулы и губы блёстки.
Читайте также:  Летуаль основа под макияж прозрачная

Умелый макияж для худого лица может скрыть такие недостатки, как остро торчащие скулы, неровности кожи, впалые щёки, тёмные круги вокруг глаз, широченный лоб. Изучите в подробностях, куда лучше нанести корректор и где растушевать румяна, чтобы замаскировать все эти изъяны. Учитывайте свой цветотип при подборе оттеночной палитры и не забывайте про стилистическую направленность мейк-апа.

Только при соблюдении этих нюансов вы сможете исправить все свои несовершенства и, наконец, перестать комплексовать из-за них.

Источник

Не знаю, заметили ли вы такую вещь, что лучше всего макияжи получаются на молодых пропорциональных лицах с четко выраженной и просматривающейся костной структурой? Как бы — и было хорошо, и стало хорошо. На таких лицах можно нарисовать всё и в этом будет смысл (а если не будет, его легко придумать). Эти лица продают нам средства для макияжа с рекламных картинок. Для всех остальных в макияже стопроцентно действует только одно правило. Less is more, меньше — значит больше. Вот и для полных лиц тоже.

Конечно, здесь сразу надо сделать примерно стопицот оговорок — что зависит от конкретного персонажа, от ситуации, от задачи… Да и вообще — кто нам запретит. Полные лица, действительно, могут быть совершенно разными, как, собственно, и любые другие. Есть полные лица с хорошо выраженной костной структрой, со скулами и четким овалом, есть круглые и мягкие как булочки, есть расплывшиеся, есть как тугие кулачки, есть с пухлыми губами, есть с поджатыми. Есть молодые и зрелые, в конце концов. Неважно кому как повезло и как сложилась жизнь — хорошо выглядеть хочется в любом случае.

Поэтому сейчас речь у нас пойдет даже не о красоте, а о том, как грамотно распорядиться имеющейся фактурой. И на то есть рекомендации общего и практического характера, соблюдая которые можно выглядеть адекватно при любых раскладах.

Итак — мои 10 правил макияжа для полного лица:

  1. Хорошо выделить глаза
  2. Растушевки вместо линий
  3. Сложные цветовые переходы
  4. Цветная тушь
  5. Четкие линии бровей
  6. Пудра вместо тона
  7. Матовые текстуры и нейтральные оттенки
  8. Не делать контур
  9. Помада, но не нюд
  10. Подчеркивать то, что есть красивого

Я использую для иллюстрации фото из моего жж-шного проекта «до и после». Я просила моделей приходить в своем обычном макияже, чтобы на финальных фото было понятно, как именно работает правильный макияж.

Слева обычный мейк модели, справа — мой вариант макияжа. Я изменила линию бровей, использовала для глаз многослойные цветные тени и цветную тушь, деликатно поработала со щеками, на губы нанесла тинт, смягчив контур.

plussize

Хорошо выделить глаза

Глаза — главное на лице и их нужно выделять в любом случае, любая макияжная история строится вокруг глаз. Но чем больше общая площадь лица, тем драматичнее это правило.

Выводить на первый план глаза можно двумя способами. Во-первых, заняться непосредственно глазами. Использовать и тени, и карандаши, и обязательно тушь.

Во-вторых, можно убрать световые акценты с второстепенных элементов в нашей картине. Лоб, щеки, подбровное пространство занимают много места и поэтому берут на себя много света, а то, что хорошо освещено, хорошо видно. А то, что хорошо видно, попадает на первый план, чего мы совсем не хотим со щеками. Поэтому можно как бы увести в тень эти части лица с помощью матовых текстур и нейтрально-бежевых оттенков.

Растушевки вместо линий

Я считаю, что на полных лицах стрелки и четкие подводки не работают. Четко обведенные глаза имеют вид изюминок, вдавленных в булку, это не секси. Стрелки, я уже говорила об этом, — очень театральный элемент, такой, помпезный. На внушительной фактуре их эффект удваивается, картинка выглядит нарочитой. Если вы не оперная певица и не директор производства старой закалки, не надо стрелки.

Лучше делать плавные растушевки — широкие плавные переходы работают на зрительное увеличение глаз и придают облику мягкость. К тому же это в сто раз быстрее, чем рисовать стрелки (вообще, по-моему, их сейчас всерьез рисуют только в инстаграме и на курсах макияжа, это настолько не про жизнь). Растушевки очень просто делать, если у вас есть хорошая круглая кисть.

Сложные цветовые переходы

Звучит сложно, сделать просто. Просто каждый раз используйте два цвета вместо одного. Несколько цветов, смешанных друг с другом, смотрятся натуральнее, чем те же самые цвета поодиночке. Будь то оттенки и без того натурального бежевого или оттенки яркого фиолетового, или фиолетовый с бирюзовым, неважно.

Сложная картинка всегда воспринимается естественнее, чем монохром. Потому что в жизни все окрашено сложно, мы как бы подсознательно ожидаем этой сложности и принимаем ее легко.

Для полного лица очень важно балансировать в рамках естественности, потому что любой перебор на больших формах превращает красивые задумки в гротеск. А разные цвета использовать очень даже круто, это, как раз, позволяет убедительно «вытащить» глаза на первый план.

Читайте также:  База под макияж кларенс eclat minute

Цветная тушь

Я, наверное, самый большой фанат цветной туши в мире ???? Там, где полно ограничений, во всех этих историях про less is more, появляется цветная тушь. Как элегантный способ проплыть мимо всех подводных рифов.

Во-первых, цветная тушь добавляет картинке сложности, сложность воспринимается естественно, а что естественно — то хорошо.

Во-вторых, цветная тушь добавляет яркости, яркое рвется вперед. Черная тушь, безусловно, тоже отлично справляется. Но цветная — это ироничный островок безопасности посреди минного поля всяких ограничений, это фан. Делать всегда только что-то нейтральное — это скукота как вечно сидеть на воде и овсянке. А жизнь-то, все же, игра!

Четкие линии бровей

Брови в этой истории c полным лицом играют роль третьего плана, а то и четвертого, но персонаж должен быть хорошо прописан в сценарии, он там неспроста. Брови должны собрать нашу картинку в одно целое.

Округлые линии лица и мягкие растушевки лучше уравновесить прямыми линиями бровей. Не нужен сильный наклон к переносице, линии должны быть четкими, но плавными.

Но главное — не нужно весь акцент переносить на брови. Подчеркивать их тенями или карандашом лучше совсем слегка. Слишком сильные брови тупо превратят вас в angry bird, такую, красненькую…

Пудра вместо тона

Это не то чтобы дилемма, просто совет. Практически всегда люди с лишним весом склонны к повышенной влажности кожи, т.е. когда влага может «пропотевать» слой тона, так что обычный тональник может ощущаться некомфортно. Если это ваш случай — можно использовать пудру без тона. Пудра, нанесенная и растушеванная кистью с двойным ворсом, дает покрытие, которое потеет по минимуму. Но обязательно хорошо растушевывать, чтобы избежать ужасного эффекта напудренного лица.

Матовые текстуры и нейтральные оттенки

Для полного лица текстуры, конечно, только матовые. И даже не из опасения, что будешь похожа на лоснящийся блин. Просто всякие блески и хайлайтеры — это визуальная избыточность, которая, опять-таки, не всегда хорошо работает на больших лицах в реальной жизни. Отказаться от блестящих текстур тупо безопаснее.

Оттенки румян нейтральные. Румяна здесь нужны скорее не чтобы освежить, а чтобы убрать световые акценты (см. пункт первый). Есть, например, нормальные матовые румяна как MAC Baby Don’t Go или Tenderling, их можно использовать и как базовые тени тоже. Но на полном лице можно даже вообще обойтись без румян, особенно если хорошо поработать с глазами.

Тени можно блестящие при условии, что в основе все равно матовые. Если один цвет теней, то только матовые. Окей, румяна с легким блеском тоже можно, если очень хочется, вы молоды и у вас хорошо пролеплены скулы.

Не делать контур

Как бы ни была соблазнительная мысль нарисовать впалые щеки, от контура надо отказаться. Если правильно поработать с передним планом, все вот эти шитые белыми нитками манипуляции с контурингом не нужны.

«Затемнения» на лице, о которых шла речь в пункте первом, можно делать только пудрой на пару тонов темнее основной или бежевыми румянами максимум. Очень легкими движениями пройдитесь по контуру лица, по верху лба, можно слегка махнуть по кончику носа, это всё. Помните, что все приемы коррекции формы лица, завязанные на тенях, идеально работают только при идеально выставленном свете, который в жизни нигде не встречается.

Вообще, всегда самый разумный и совместимый с жизнью путь — это не рисовать на лице то, чего нет, а перераспределить смысловую нагрузку тех составляющих, которые есть. Этим мы всю дорогу и занимаемся, собственно.

Помада, но не нюд

Губы на полном лице я не рекомендую красить ярко, можно опять получить такой «эффект цуката», как будто кусочек папайи вдавлен в кекс (все ассоциации с чем-то пищевым, это дополнительно наводит на мысли ???? ). Кроме того, крупная дама сама по себе выглядит подавляюще, а с яркими губами рискует стать даже зловещей. Особенно цвет фуксии и холодные розовые опасны.

Для губ лучше выбирать сочные, но не плотные покрытия, либо полупрозрачные тинты, либо помады с маркировкой sheer. Перламутр в ста случаях из ста на полном лице будет выглядеть дешево, а влажный виниловый блеск — плотоядно. Контур лучше смягчать, т.е. карандаш либо не нужен, либо его надо хорошо растушевать после нанесения, помаду тоже по контуру лучше сразу слегка растереть кончиком пальца или ватной палочкой.

А нюд здесь будет тоже плохо, потому что для равновесия всех элементов в нижней части лица тоже должно быть что-то, нюдовые оттенки сделают нижнюю часть пустой и как следствие бесформенной и тяжелой, тянущей на себя ненужное внимание.

Подчеркивать то, что есть красивого

В любом лице есть что-то красивое, своя фишка. Я всегда это говорю и повторюсь — думайте о том красивом, что есть и работайте только с этим. Если у вас красивые пухлые губы, красьте их красной помадой и забудьте все, что сказано про губы выше! Это как танец у шеста, найдите свой шест и танцуйте. Работать на позитиве — непревзойденный кайф, а искра в глазах, улыбка, оптимизм и легкость бытия стоят тонны макияжа и тысячи правил.

А если не знаете, что у вас есть красивого — приходите, я покажу ????

_MG_6339_

Источник