Как снимать макияж в студии
Чтобы сделать фотографию макияжа модели максимально яркой, есть несколько важных советов, о которых вы должны знать. Макияж в реальной жизни выглядит совсем иначе, нежели на изображении. Незнание, как правильно его наносить и снимать, сделает ваши фотографии плоскими и неинтересными. Фотограф Тая Иванова представляет 10 практических советов для съемки мейкапа.
- Используйте естественный свет, чтобы выделить каждый цвет
Искусственный свет позволяет придать текстурам тона кожи и макияжу не самый лестный вид. При неправильном использовании он осветлит ваше изображение.
Естественный свет – отличная альтернатива. Это бесплатно, повсюду доступно и идеально подходит для улучшения цвета макияжа. Он также очень удобен, если вы делаете фотографии в правильных местах. Чтобы максимально использовать преимущества естественного освещения, снимайте на открытом пространстве. Убедитесь, что свет, попадающий на лицо вашей модели, мягкий. Это заставит кожу сиять, добавит свет на задний план и позволит глазам блестеть. Такая комбинация естественным образом улучшит то, как будет выглядеть макияж модели.
- Используйте смелые цвета, чтобы макияж не “исчезал” при свете
Сравните два изображения выше. Лицо модели больше выделяется на втором снимке из-за красной помады. Это молодит ее и делает фотогеничной, что идеально подходит для съемки макияжа. Немного туши и акцента на губах с помощью помады не всегда достаточно для фотографии.
Не бойтесь использовать яркие цвета, особенно для губ. Это не значит, что вы должны пользоваться зеленой помадой или тяжелыми коричневыми тенями для век. Просто убедитесь, что используется макияж немного интенсивнее, чем обычно. Фотографы делают это, чтобы избежать тусклых оттенков на снимке. Камеры имеют тенденцию уменьшать насыщенность того, что они снимают, поэтому важно компенсировать с помощью более ярких цветов мейкапа. Затем можно будет довести цвета до идеала уже при постобработке.
- Но избегайте переизбытка макияжа
Излишний макияж очень заметен, особенно на фотографиях. Старайтесь этого избегать, чтобы кожа вашей модели не выглядела слишком текстурированной или неестественно идеальной.
Используйте профессиональный тональный крем или консилер (корректирующее средство), который не покрывает каждую пору на лице вашей модели. Убедитесь, что веснушки и родимые пятна модели видны, тогда ваши портреты будут выглядеть естественно и интересно.
Слишком гладкое совершенство сделает ваши изображения похожими на нелестные рекламные ролики из индустрии красоты. Ваша фотография должна улучшить черты объекта, а не удалять всю индивидуальность. Если есть возможность, обязательно наймите профессионального визажиста в помощь в процессе съемки.
- Используйте накладные ресницы
На большинстве фотографий макияжа фокус делается на глазах или губах. Вы можете сделать любой размер и форму глаз красивыми с помощью накладных ресниц. Будьте осторожны, когда дело доходит до выбора их типа. Например, пушистые ресницы могут заставить некоторые глаза выглядеть более тяжелыми. В этом случае лучше использовать тонкие ресницы (небольшой набор ресниц, которые можно наносить отдельно). Они подчеркнут определенные участки глаз.
- Подчеркните веснушки и текстуру кожи, чтобы портреты выглядели аутентичными
Многие визажисты любят подчеркивать или вовсе самим рисовать на лице модели веснушки и родимые пятна, потому что они делают более яркий внешний вид. Натуральные текстуры кожи могут дополнять внешний вид макияжа, поэтому вы должны подчеркнуть их еще больше. Можно сделать это, рисуя веснушки карандашом для бровей или светлой подводкой для глаз.
Кроме того, вы можете сделать их более четкими, просто используя фильтр высоких частот в Photoshop. Создайте дубликат слоя и перейдите в Filter> Other> High Pass. Выберите маленький радиус, например,7. Поменяйте режим слоя на Soft Light и создайте инвертированный фильтр, нажав на иконку маски слоя, удерживая клавишу Option. Ваш конечный результат должен выглядеть следующим образом.
Затем вы можете использовать кисть, чтобы закрасить любые области, на которых вы хотите повысить резкость. Такая селективная настройка резкости идеально подходит для съемки макияжа крупным планом.
- Убедитесь, что наряд дополняет мейкап
Чтобы сделать качественные фотографии макияжа, вам нужно фотографировать модель вблизи. Даже если вы не всегда будете фокусироваться на ее одежде, ее часть всегда будет находиться в кадре. Простой наряд может дополнить как естественный, так и смелый макияж. Что-то более красочное может конфликтовать с разными текстурами. То есть просто убедитесь, что одежда вашей модели не затмевает макияж.
- Используйте пудру, чтобы ваша модель не выглядела в кадре потной
Позирование, переодевание и даже общение с командой неизбежно заставят вашу модель немного вспотеть. Каждый день такой легкий пот может не быть заметен, зато на фотографиях он буквально бросается в глаза. Небольшого количества полупрозрачной пудры достаточно, чтобы этого избежать.
Пудра создаст матовый эффект и сделает каждую часть лица вашей модели ровной, а это именно то, что вам нужно. Вы можете подумать, что здоровое и естественное сияние дополнит ваши снимки, и это правда. Можно использовать небольшое количество хайлайтера, чтобы выделить скулы модели, кончик ее носа и изгиб губ.
- Используйте отражатель, чтобы избавиться от темных кругов
У всех есть темные круги под глазами, которые, как и пот, становятся слишком заметными на фотографиях. Хотя вам не нужно удалять их полностью, вы должны убедиться, что они не выделяются больше, чем сама косметика, и не перетягивают на себя внимание зрителя.
Вы можете скрыть темные круги, используя щедрое количество консилера, но это может сделать лицо вашей модели неестественным. Лучшая альтернатива – использование отражателя. При использовании рефлектора под прямым углом, лицо модели будет хорошо освещено, это удалит тени и заставит глаза искриться. Большинство отражателей бывают разных цветов, например, золотистого или серебряного, чтобы придать вашим фотографиям определенный оттенок. Они также очень доступны.
- Не используйте шиммерную косметику, чтобы избежать излишнего блеска на фото
С шиммерной косметикой интересно играть, но она не всегда хорошо выглядит на фотографиях. Если вокруг вашей модели слишком много источников яркого света, макияж его отразит, и это отвлечет внимание от других частей изображения. Не переусердствуйте с хайлайтером, мерцающей помадой и блестящими тенями для век. Сохраняйте лицо вашей модели как можно более матовым, чтобы каждый элемент макияжа дополнял все лицо в целом.
- Повторно нанесите макияж во время съемки, чтобы все фотографии выглядели свежо
Независимо от времени года, макияж вашей модели будет медленно угасать на протяжении всей фотосессии. Все эти детали будут видны на крупных планах. Чтобы ваша модель выглядела одинаково свежо на протяжении всей съемки, регулярно делайте перерывы. Вы, визажист или модель можете его быстро освежить. Это простой способ избежать нелестных фотографий и заставить вашу модель чувствовать себя спокойно по поводу ее внешнего вида.
- Заключение
Вы можете использовать съемку макияжа, чтобы выразить себя и улучшить свои знания о цветах. Также вы станете лучше фотографировать художественные детали. Чем больше вы будете практиковаться, тем легче будет делать невероятные фотографии любого вида макияжа.
Источник
Всем привет и сегодня мы будем обсуждать такой жанр съемки, как beauty портрет – чаще всего он используется для рекламы косметики, украшений, волос или стиля. Меньше слов, больше действий! Для начала вам понадобится студия с импульсными вспышками. А мы тем временем рассмотрим разное количество источников света и насадки.
Для начала – советую в качестве рисующего света выбрать портретную тарелку, а если таковой нет – то небольшой софтбокс.
Настройки камеры:
- Диафрагма = 8-9
- Выдержка = 1⁄160
- ISO = 100
Объектив лучше выбрать портретный, от 50мм и больше – во избежание искажений лица. Я предпочитаю снимать на 85мм и 120мм)
Фон можете выбрать любой – черный,белый,цветной, текстурный, имитация чего-либо, главное – модель должна быть главным объектом в кадре.
1 источник света
Ставим довольно близко – 1-1,5м от лица модели, чтобы получить более мягкий свет. Месторасположение – чаще всего – над головой, следите за тенью под носом, она не должна быть длинной. Блик должен отражаться в глазах модели. Ставим отражатель серебристый на уровне груди модели, модель может его поддерживать. Блик от него мы тоже видим.
Хотите больше тени на лице? Меняйте месторасположение источника влево-вправо, следя за тем, как появляется тень сбоку от носа и у края лица. Но не уводите в черноту. Лучше вслед за этим переместить отражатель, чтобы подсветить затемненную часть.
Совет – стойку лучше выбрать журавль, для рисующего света, таким образом она не будет вам мешать и стоять перед лицом модели.
Смотрим на блики в глазах и тень под носом на фото снизу:
Т.к. 1 источник света – есть 2 варианта:
1) сделать светлый фон – посадить модель как можно ближе к фону + одеть софтбокс (чем больше софтбокс, тем лучше будет освещен фон позади модели), если тарелка – то фон будет освещен, но средне. Экспериментируйте)
2) сделать темный фон – посадить модель дальше от фона, чтобы свет на него не попадал, одеть маленький софт, а лучше тарелку. Если есть соты для тарелки – идеальный вариант для создания черного фона)
2 источника света
Рисующий оставляем, варианты использования второго источника:
2.1) сияющий белый фон – берем большой софтбокс и используем его вместо фона – получаем при настройке оптимальной мощности обтекание белым светом –
2.2) подсветка фона с помощью насадки, обычно ставят либо сразу за спиной модели, либо сбоку так, чтобы свет не попадал на модель, а светил только на фон.
2.3) контурная подсветка – подсвечиваем со стороны тени, создавая яркий контур и отделяя модель от фона, направление – волосы, часть щеки и плечо. ставится позади модели сбоку (в диагонали) или же подсвечиваем сзади. Можно использовать цветные фильтры или просто синий полупрозрачный пакет/полупрозрачную папку-уголок, в общем все цветное и пропускающее свет)
3 источника света
3.1) самый распространенный – два стрипбокса с двух диагоналей за спиной модели бьют на белый фон, тем самым делая его абсолютно белым. Нужно обтекание светом – сажаете модель ближе к фону, нужны более четкие тени – двигаете модель дальше от фона.
3.2) не менее распространенный – надеваем на 2 источника рефлекторы со шторками, ставим позади модели по диагоналям – но направляем уже на модель, чтобы было контурное свечение на плечах, скулах и волосах модели/шее.
3.3) использовать как подсветку волос сверху + на фон + рисующий
3.4) бестеневое освещение (две вспышки по диагоналям перед моделью) + на фон
Путем добавления источников света можно корректировать схемы уже под ваш вкус.
Интересные фишки:
Цветные гелевые фильтры или полупрозрачные цветные материалы – пакеты, папки-уголки или проф. фильтры (если есть)
Использовать источники света можно и как реквизит для съемки:
Можно использовать нестандартные формы рисующего света или вместе с ним – для получения интересных бликов в глазах.
Кстати, если направить источник с рефлектором и цветным гелем на отражатель, а отражателем подсвечивать тени – то тени на лице будут соответствующего цвета. Справедливо и для софтбокса с надетым цветным гелем на моноблок.
Еще немного схем:
Фон тоже можно подсвечивать источником с разными цветовыми фильтрами, чтобы добиться интересного оттенка или градиентов:
Так же можно использовать блестящие поверхности типа фольги/металлика в качестве фона:
Еще одна интересная схема – это смешанный свет. Но он сложный в постановке и требуется много времени и практики, чтобы понять его и суметь им управлять.
Вкратце суть – смешанный свет – это использование постоянного света и импульсного, пилотного света и вспышек.
Рисующий свет – всегда импульсный (вспышка) – он “замораживает, фиксирует” лицо модели, постоянный свет в виде цветного контурного “размывает” объект, если двигать фотоаппарат во время срабатывания затвора. Выдержки здесь нужно подбирать в зависимости от того, насколько длинное “размытие” вы хотите получить. Лично я подбираю в районе от 1⁄2 до 5 -10 секунд.
Я долго не могла понять, где на моноблоках отключить импульс и оставить только пилотный свет – поэтому пишу тут – это кнопочка CELL.
Снимать лучше всего на черном/темном фоне. Использоваты соты, как на рисующем свете (например тарелка с сотами или рефлектор со шторками), так и на постоянном – здесь чаще всего рефлектор со шторками или конус с сотами. Зачем? Чтобы ограничить максимально потоки света, только в этом случае хорошо будут видны размытия.
Лучше всего в смешанном свете смотрятся блестки и светоотражающие частички на коже или в виде украшений.
И вот еще пара статей от Олега Титяева – мастера работы со смешанным светом.
https://www.photoindustria.ru/?mod=content&id=75
https://www.photoindustria.ru/?mod=content&id=170
Ну и напоследок – как идея – поставить цветной фильтр перед моделью – тогда часть лица окрашивается в его цвет)
Ставь лайк, если статья была полезна (:
Источник
В эпоху интернета все кто заинтересован в развитии своего бизнеса четко понимают необходимость красивых и качественных фотографий своих товаров или услуг. Конечно, в идеале обратиться к профессиональному фотографу и заказать качественную фотосъемку. Но что делать если наполнять соцсети нужно ежедневно? Где брать фотографии, которые будут привлекать Ваших клиентов? Снимать самим. Идея этого мастер класса собственно и родилась из просьбы нашего визажиста-стилиста Лилии организовать возможность для ежедневной фотосъемки макияжа и причесок непосредственно в ее студии.
Итак, мастер класс для стилистов-визажистов «Как самой качественно сфотографировать макияж и прическу для сайта и соцсетей».
В наличии любительская зеркалка Nikon D 3100, с объективом 18-55мм. Помещении студии достаточно темное поэтому речь о съемке с естественным светом не идет. К тому же часть образов создаются по вечерам, когда на улице уже темно. Что делать?
Для начала нужно определиться с источником света. В данной студии есть вот такая профессиональная лампа. Гибкие держатели позволяют регулировать угол наклона и высоту источника света.
У лампы есть три недостатка:
1– ужасающий баланс белого, а это значит цвета на фото вообще не похожи на те что были в реальности. А визажистам это критично.
2 – максимальная мощность лампы находится на грани того чтобы подошло при столь темной оптике, которая есть в наличии.
3 – свет от лампы дает глубокие тени, что не подходит для съемки бьюти.
Самое простое решение это использование света от лампы установленного сверху и серебристого отражателя расположенного под грудью модели. Часть света от отражателя возвращается на модель, подсвечивая тени, создавая красивый блик в глаза. Но! Отражатель «работает» только в одной плоскости. Чтобы создать максимально бестеневую картинку в данном случае лучше использовать три рефлектор.
Три рефлектор это тройной отражатель. Так как использоваться он будет исключительно в студии красоты, то покупать дорогой профессиональный нет смысла. Проще и дешевле сделать его самим.
- Нам понадобятся: Две-три белых гладких панели, который обычно используют для декора потолка (стоимость 52 руб за шт.) Они легкие и послужат отличной основой нашего три рефлектора. 1 м погонный самоклеющегося порилекса – это утеплитель одна сторона которого имеет фольгированную поверхность, которая собственно и будет отражать (115 руб за м). Темропистолет и стержень к нему; проволока в оплетке у меня 2 мм, но можно взять и диаметром поменьше. Проволоки нужно 40 см. Кусачки, линейка, ножницы, стакан с холодной водой. Итак, делаем основу. Размер панели 50 см на 50см. Берем одну целую, вторую панель разрезаем пополам. Получается сам рефлектор и две его боковинки. Можно, кстати, сделать из трех равных частей. В этом случае Вам понадобиться три панели и 1,5 м порилекса. Размер итоговой конструкции станет более громоздким. Далее нужно подвижно соединить три части рефлектора. Для этого нарезаем проволоку на 4 части по 10 см. С помощью термопистолета прикрепляем на панели. Чтобы крепление было более надежным, сверху наклеиваем полосочки вырезанные из тех же панелей.
Внимание, хитрость!
На данном этапе имеем следующее.
Теперь переворачиваем нашу конструкцию и берем порилекс. У него уже есть клеющая сторона и процесс занимает всего пару минут.
Лишнее обрезаем. Теперь там где проволочные крепления сгибаем боковинки.
Три рефлектор готов.
Как это работает.
Возвращаемся в студию. Устанавливаем лампу чуть выше головы модели. Располагаем трирефлектор под грудью модели. Конструкция легкая и модель может держать ее сама. Или используя канцелярские скрепки ее можно прикрепить к основанию лампы.
Теперь настройки фотокамеры.
- Выбираем ручной режим М.
Объектив у нас с фокусным расстоянием 18-55мм. Чтобы свести к минимуму оптические искажения используйте максимальные 55 мм. Для этого нужно покрутить кольцо на объективе, приблизив объект. Всегда снимайте макияжи и прически на максимально имеющихся фокусных расстояниях!
Диафрагма. При 55 мм, данный объектив не позволяет открыть диафрагму более 5,6. Это значение и выставляем на камере.
Выдержка. Съемка будет вестись с рук, поэтому ставим 1/100 сек
Чувствительность ISO. Минимальным обойтись не удастся. Ставим 400.
Качество лучше поставить RAW+F. Это настройка означает, что снимок будет записываться сразу в двух форматах: максимально качественном jpeg и «сырым» RAW. Первый подойдет если сразу после съемки Вы будете выкладывать снимки в сеть. Второй если Вы планируете отдавать снимки ретушеру.
И самое важное подбор баланса белого. В настройках WB попробуйте подобрать самый подходящий под Ваш источник освещения. Наша лампа имеет сложную цветовую температуру и немного зеленит кожу. Просто настройка как “флуорисцентная лампа” нас не устроила и баланс белого был настроен с помощью карты серого. Как это сделать подробнее я расскажу в ближайших статьях.
Хочу обратить внимание на следующий нюанс. Изменяя расстояние и угол наклона трирефлектора можно получать разные по интенсивности тени на шее и лице модели. Чем глубже тени, тем ужЕ выходит лицо на фото. А если на коже много дефектов или морщинок, то свет лучше сделать максимально бестеневым.
А вот и три рефлектор в действии.
Наш стилист визажист Лилия Тюличкина в своей “лаборатории красоты” в качестве модели.
Источник
Съемка бьюти, что это. Съемка Beauty.
О съемке в студии и направлении Beauty.
Студийная фотосъемка является одним из множества направлений в мире фотографии, на мой взгляд, самым интересным, объясню почему. Во время работы в студии фотографу необходимо подумать над тем, как расположить свет, какую светоформирующую насадку применить, насколько далеко от фона расположить модель и т. д. все это необходимо знать и учитывать во время работы в студии. Именно этим меня и привлекает это направление, т. к.
Человек, фактически, сам управляет светом и видит сразу на лице модели, какие тени формирует та или иная насадка. В студийной съемке также есть много своих жанров: Beauty, Fashion, модельные тесты и другие направления.
Я хочу остановить свое внимание на таком жанре студийной фотографии как Beauty. Об этом жанре и всех нюансах расскажет визажист Анастасия Соловьева, с которой мне часто приходится работать. Чаще всего бьюти фото – это крупная портретная съемка, где лицо – центральный объект, поэтому самое главное в бьюти съемке – это профессионально выполненный Make – up. Очень важна кожа: оттенок кожи лица должен соответствовать тону шеи и декольте, а в идеале оттенку всего тела. С помощью оттенков я создала собственный Beauty Look, расставляя на лице световые и цветовые акценты, смягчая или усиливая контуры лица, подчеркивая выразительность отдельных черт, корректируя недостатки и дефекты кожи.
Конечно же, идеальный ровный тон кожи, красивый рельеф лица, полное отсутствие недостатков дорабатывается уже на ретуши. Но какой бы ни была обработка фотографий, важно сохранить естественную текстуру кожи.
Чем мне нравятся съемки такого плана, тем, что все зависит от вашей фантазии! Я могу поэкспериментировать с цветами, текстурами, красками, и нет ограничений в рабочих материалах, можно нанести на лицо рисунок с вкраплениями страз, блесток и даже кружев. Главное, чтобы все акценты.
Были правильно распределены, дабы избежать перебора.
Подготовительная часть съемки.
Подготовку к любой студийной съемке я начинаю с выбора студии, где работать. Это немаловажный факт в достижении хорошего результата. Вот несколько критериев, по которым я выбираю студии: просторность (мне некомфортно работать в тесной студии, где “все Друг на Друге”, плюс маленькое пространство также нежелательно в силу лишних отражений от стен и потолков); стены окрашены в нейтральный серый цвет, оборудование Prophoto либо Elinchrom (в силу своих технических характеристик это лучшие импульсные источники света.
В студии.
После определения образа, создаваемого визажистом, я выбираю фон, который будет лучше сочетаться с макияжем модели. Непосредственно в зависимости от формы лица я выбираю и соответствующие светоформирующие насадки и расположение света. Диафрагму я всегда 8-9 и выдержку ставлю 1/160. В стиле Beauty необходимо передать качественно текстуру кожи, цвета, всю работу визажиста, добиться хорошей детализации. Съемка на “Открытой” диафрагме результат совсем противоположный даст.
У каждого свой подход к выставлению света. Я всегда начинаю с рисующего света для достижения необходимого светотеневого рисунка, а потом уже использую дополнительные источники.
Для рисующего света в съемке Beauty я использую большой октобокс, что позволяет получать мягкие тени, подчеркивать текстуру кожи, а также (конкретно на приведенных фотографиях) получать равномерно или градиентно освещенный фон (в зависимости от степени наклона октобокса относительно пола), или портретную тарелку для получения жестко освещенного объекта съемки. Источник света я устанавливаю на “Журавль” и с установленным октабоксом регулирую степень наклона (уменьшаю или увеличиваю попадание света на фон), а также меняю светотеневой рисунок.
На лице модели. В качестве заполняющего света использую серебряный отражатель (холодный), установленный на стойке на уровне груди модели.
Местоположение модели всегда разное и зависит от желаемого результата, который я хочу получить. Отодвигая от фона, соответственно, получаю более темный фон, приближая – более светлый.
На представленных трех фотографиях мной была использована такая постановка света. Рисующий источник – на “журавле” сверху над моделью. На первом фото использовал только один источник света.
На фото на розовом фоне добавлен контровый свет с рефлектором в качестве насадки для “Отделения” модели от фона и добавления световых линий по фигуре модели.
На третьем фото применил дополнительно два контровых источника света с дополнительными цветными фильтрами и обычными рефлекторами для жесткой освещенности цветовыми линиями по контуру лица. Цвета выбрал, исходя из созданного образа, и установил источники позади, сбоку от модели. И в заключение поставил черные флаги с двух сторон от модели.
Заключение.
Осталось самое интересное – сделать хороший кадр в техническом исполнении (чтобы меньше прибегать к использованию редактора), а также и в эстетическом смысле, чтобы интересно смотрелась фотография. Авторы: фотограф – Иван Алексеев визажист – Анастасия Соловьева источник: Photocasa ru.
Бьюти съемка, что это такое. Beauty
История фотографии зародилась еще в глубокой древности, и тянется уже порядка тысячи лет. В XX веке появились достаточно хорошие фотографические материалы, удобные в использовании фотоаппараты, и фотография постепенно начала превращаться в отдельное искусство, родственное живописи, но отличающееся от нее. В то же время появились отдельные жанры, каждый со своей особенностью и требованием.
Некоторые жанры фотографии невозможно выполнить, не имея специально предназначенной для этого студии и профессионального оборудования. Различные виды студийной фотосъёмки имеют свою среду в фотографическом мире, им присущи определяемая индивидуальность и концентрация на психологических аспектах моделей. Тремя основными направлениями данного жанра являются портретная фотосьемка, fashion и непосредственно beauty, о котором пойдет речь в данной статье.
Портретная фотосъемка является именно тем жанром, в котором обойтись без участия моделей практически невозможно. Портрет не обходится без творческой работы, поскольку в нем перед фотографом стоит нелегкая задача – в полной мере раскрыть индивидуальность модели, передав на фотографию ее внутренний мир. С такой задачей по силам справиться лишь фотографу с высоким уровнем личного мастерства, владеющего совершенной неповторимой техникой и использующего правильное освещение. Немалая роль в этом стиле отведена студийному свету, ведь в портретной фотографии именно он способен обозначить успешность результата.
Бьюти съемка это. Бьюти-съемка – что это вообще такое?
мир удивителен, и люди в нем удивительные, люди в мире не знающие, но имеющие представление, именно это в мире пугает больше всего : незнающий человек, но имеющий представление, склонный отвергать и уклоняться, а так же злиться, кидаться
говном
камнями и не принимать. Да и ладно, не нужно, чтобы каждый человек тебя любил и радовался тебе, но было бы гораздо приятней, если бы оголтелый антифанат хотя бы частично понимал, что именно от отторгает, тебя или свое знание о тебе.
Так вот я про бьюти-фото. Я часто работаю в этом жанре, почти постоянно. Что это вообще такое?
Я часто получаю комментарии о своих фотографиях, такие как:
– это не она
– не себя не похожа
– не ее образ
– смойте косметику
– зачем столько украшений
– тонны фотошопа
– слишком ярко
– неживой взгляд
– она не улыбается
и так далее… смотрите, как интересно, если взять все эти претензии и собрать их в одно правильное место – получится то, что вы видите на картинке и что так сильно критикуете. Получится бьюти-фото.
Другое дело, что в рекламе и в журналах вы, моя аудитория, привыкли видеть подобные фотографии в исполнении моделей с коммерчески привлекательными лицами. А я в своем творчестве для работы использую лица обычных людей, которых я встречаю каждый день на улице. Утверждая при этом, что мне эти лиц?