Как сделать макияж кукле из капрона

Как сделать макияж кукле из капрона thumbnail

Ежедневно я получаю сообщения с вопросами по оформлению макияжа своих кукол, а особенно губ. Я стараюсь ответить каждому максимально подробно, но одно дело — рассказать на словах и совершенно другое — это визуальный процесс. Понимая данный момент, я решила не мучить вас догадками и домыслами и, несмотря на драгоценное время и заказы, создала мастер-класс по губкам и назвала его «Карамельные губки», далее будем говорить именно так.

В аннотации к мастер-классу я указала время изготовления — 2 часа, написала так прежде всего потому, что это поле должно быть заполнено. Прочитав содержание мастер-класса, вы все поймете, и, думаю, по времени изготовления вопросов быть не должно.

Также я сразу хочу оговориться и расставить все точки над i. К такому варианту оформления губ, да и не только их, я шла почти 1,5 года, да-да, это так! Возможно, кто-то делает приблизительно так же, и, наверное, в длительном поиске к этому дойдет каждый. Но этот мастер-класс я отсняла лишь по очень многочисленным просьбам. Мне просто хочется, чтобы ваш путь к этому был значительно короче, чем у меня. А, возможно, кто-то усовершенствует технику и в будущем с нами всеми поделится. Я очень-очень буду рада.

«Карамельные губки» в этом мастер-классе будем оформлять с помощью акриловых красок. Следующий вариант по оформлению губ другими средствами — в стадии редакции. А пока начнем этот сладкий и карамельный процесс! 🙂

«Карамельные губки» для кукол в технике «скульптурный текстиль» с помощью акриловых красок, фото № 1

Итак, все утяжки лица уже выполнены, форма губ намечена, основной макияж оформлен. Сейчас перед вами еще даже не полуфабрикат, а только его начало 🙂 Этому личику еще предстоят превращения.

«Карамельные губки» для кукол в технике «скульптурный текстиль» с помощью акриловых красок, фото № 2

Прежде чем станем наносить краски, загрунтуем будущие губы, это позволит краскам равномерно распределиться по поверхности, а не впитываться глубоко в текстиль.

Для грунтовки возьмем клей ПВА и разбавим его небольшим количеством воды (прошу не обращать внимание на этикетку и слово роллер, это обычный клей с насадкой, только и всего).

«Карамельные губки» для кукол в технике «скульптурный текстиль» с помощью акриловых красок, фото № 3

Раствор тщательно перемешиваем.

«Карамельные губки» для кукол в технике «скульптурный текстиль» с помощью акриловых красок, фото № 4

Перед нанесением грунтовки рекомендую исчезающим маркером выделить ту форму губ, которую желаете увидеть.

«Карамельные губки» для кукол в технике «скульптурный текстиль» с помощью акриловых красок, фото № 5

Наносим «грунтовку» на губы, за контур стараемся не выходить.

«Карамельные губки» для кукол в технике «скульптурный текстиль» с помощью акриловых красок, фото № 6

Теперь губы необходимо тщательно высушить. Я, как правило, оставляю это на ночь. Феном советую не пользоваться, иначе испортите основной макияж. Этот этап я прошла 🙂

«Карамельные губки» для кукол в технике «скульптурный текстиль» с помощью акриловых красок, фото № 7

Теперь, когда «грунтовка» высохла, займемся подбором красок.

«Карамельные губки» для кукол в технике «скульптурный текстиль» с помощью акриловых красок, фото № 8

Момент выбора красок очень индивидуален. Прежде всего, отталкиваемся от того, какой цвет желаем увидеть в итоге. Следует так же заметить, что каждые краски ведут себя по-разному на самом капроне.

«Карамельные губки» для кукол в технике «скульптурный текстиль» с помощью акриловых красок, фото № 9

Достигнув нужного нам оттенка при смешивании красок, наносим их на всю поверхность губ как основной цвет.

«Карамельные губки» для кукол в технике «скульптурный текстиль» с помощью акриловых красок, фото № 10

Далее оттенок делаем чуть светлее, добавляя белую краску. Наносить начинаем от центра губ, выравнивая переход к контуру.

«Карамельные губки» для кукол в технике «скульптурный текстиль» с помощью акриловых красок, фото № 11

Теперь берем белую краску и наносим тонкой кистью складочки и блики — если так можно сказать.

«Карамельные губки» для кукол в технике «скульптурный текстиль» с помощью акриловых красок, фото № 12

После того как оформление красками закончено, необходимо тщательно высушить губы.

После сушки подберем нужный лак. Я пользуюсь разными вариантами, в том числе лаком для ногтей. Любой способ хорош. Но, следует заметить, что каждый лак может вести себя при соприкасании с красками по-разному. Есть такие лаки, которые меняют цвет красок, например, из красного в морковный, из розового в фиолетовый. Поэтому рекомендую перестраховаться перед нанесением неизвестного лака на окрашенные губы и поэкспериментировать, хотя бы просто на капроне с ранее нанесенной краской, чтобы потом не расстраиваться о работе, проделанной зря.

«Карамельные губки» для кукол в технике «скульптурный текстиль» с помощью акриловых красок, фото № 13

Я в данном случае остановилась на лаке для ногтей.

«Карамельные губки» для кукол в технике «скульптурный текстиль» с помощью акриловых красок, фото № 14

Теперь наносим лак на поверхность губ, стараемся за контур не выходить!

«Карамельные губки» для кукол в технике «скульптурный текстиль» с помощью акриловых красок, фото № 15

Далее следуем по маршруту: нанесли — высушили, нанесли — высушили.

И так до тех пор, пока блеск и гладкость губ не будут устраивать взор.

Я наношу лак столько раз, пока не будет шероховатостей, а сама поверхность не станет глянцевой.

В работе с акрилом ложится 17-20 слоев. Да-да, только так достигается карамельный эффект!

Кстати, обратите внимание: цвет красок под лаком немного изменился, это заметно, он стал чуть теплее. Меня вполне устраивает.

«Карамельные губки» для кукол в технике «скульптурный текстиль» с помощью акриловых красок, фото № 16

«Карамельные губки» для кукол в технике «скульптурный текстиль» с помощью акриловых красок, фото № 17

Вот такая головушка у меня получилась на сей раз. Это пока еще небольшой полуфабрикат, милому личику предстоит еще один лифтинг, правка макияжа и, конечно же, укладка. Так что впереди у меня еще много работы.

Я желаю вам удачи, надеюсь, что мой мастер-класс пригодится. А нажимая нужную кнопочку, вы поделитесь моим трудом с людьми, которым, возможно, это тоже поможет.

Мастерская кукол «Маленькое чудо», ТальяНа.

Источник

Цитата сообщения Режевлянка

МК кукольный нос

ИСТОЧНИК
Автор: LuchAnna. Слова автора!!!
Вот такое лицо у меня получилось в процессе
съемки этого МК. Надеюсь, что кому-то пригодится информация, которую я здесь выложила)))

Голову я начинаю делать, как обычно, с формирования шарика из синтепона.

Для носа нам понадобится плотно скрученная полосочка и два одинаковых комочка синтепона.

Читайте также:  Зеркало для макияжа из дерева

Полосочку складываем пополам…

Заготовку головы обтягиваем капроном.

Вкладываем полоску – заготовку под капрон. Получается спинка носа.

Кусочки синтепона, которые мы заготовили заранее, сворачиваем поплотнее и тоже вкладываем под капрон, по обе стороны от спинки носа. Шарики будут выполнять роль крыльев носа.

Вот так это будет выглядеть)))

Завязываем капрон сверху и снизу, чтобы он натянулся и не было морщинок.

Пальцами выделяем переносицу, ее можно сделать толще или тоньше, все зависит от формы носа и образа куклы, который Вы задумали.

Начинаем прошивать переносицу.

Я никогда не завязываю узлы на конце нитки, просто оставляю хвостик, с помощью которого потом буду регулировать натяжение нити.

Возвращаем иглу в исходную точку и завязываем в узелок основную нить и “хвостик”. Таким образом переносица уже зафиксирована и не будет перекашиваться при дальнейших утяжках.

Намечаем ноздри…

Из исходной точки прошиваем по диагонали правую ноздрю и сразу же иголочкой намечаем точку левой ноздри, чтобы они получились симметричными.

Делаем небольшой стежок и возвращаемся в исходную точку, на левой ноздре опять отмечаем иголочкой точку симметричную правой.

Вот так на данном этапе выглядит нос))) Выводим иглу в правую точку на переносице.

И по диагонали прошиваем левую ноздрю, точки у нас уже намечены))) Не обращайте внимания на нить, которая на фото в верхней части кукольного лица слева – это “хвостик”.

В итоге, игла снова оказалась в исходной точке. Для верности снова завязываем узелок с помощью хвостика. Эта часть у нас теперь тоже надежно зафиксирована.

Вот как это выглядит)))

Теперь из левой точки переносицы ( в которой мы закончили предыдущий этап) обводим ниткой крыло носа (формируя нужный размер ) и вводим иглу в левую ноздрю, а выводим иглу с нитью уже в правой точке переносицы, затем снова возвращаемся в исходную точку и с помощью “хвостика” (опять завязываем узелок) натягиваем основную нить, окончательно формируя левое крыло носа.

Точно также формируем правое крыло носа. В итоге, основная нить снова должна оказаться в исходной точке. Завязываем узелок и оставляем от основной нити кусок равный длине “хвостика”. Потом мы эти “хвостики” спрячем внутри головы куклы.

Вот так это выглядит.

А так нос выглядит сверху.

Теперь развязываем нижнюю веревочку и добавляем синтепона на щечки.

Не забываем про губы и подбородок)))

Вот что у нас получилось)))

Теперь развяжем верхнюю веревочку и добавим объёма на лоб.

Вот что получилось в итоге.

Намечаем еще две точки на переносице, все опять зависит от желаемой формы носа и образа куклы.

Прошиваем, опять оставляея “хвостик”, который завязываем узелком с основной нитью. Дальше покажу то, что успела снять пока не разрядился аккумулятор в фотоаппарате((( Хотела полностью показать лицо, но пока покажу то, что есть…

Намечаем уголок рта и прошиваем из правой глазницы в правый уголок и обратно, опять оставляя “хвостик” и завязывая промежуточный узелок. Потом возвращаем иглу в правый уголок рта и выводим через левый уголок (нить идет поверх капрона) в левую глазницу, потом прошиваем все эти точки в обратном порядке и возвращаемся в правую глазницу к нашему любимому “хвостику”. Затягиваем нить, так, как этого требует форма рта будущей куклы.

И завязываем “контрольный узелок”, а лучше даже два)))

Вот что у меня получилось на данном этапе.

Теперь можно спрятать “хвостики”, потому что они уже начинают мешаться))) Берем иглу с большим ушком и вставляем туда наши “хвостики”.

Вводим иглу в точку, из которой они, т.е. “хвостики” растут)))

И выводим ее в произвольной точке головы.

Натягиваем посильнее нить и перекусываем ее моим самым любимым и незаменимым инструментом – портновскими кусачками! Можно, конечно и ножницами пользоваться, но это повышает риск повредить капрон, а кусачки меня еще ни разу не подводили))) На этом фото я уже прячу другую пару “хвостиков”)))

Вот как выглядит этот незаменимый инструмент! Стоит у нас всего 35 руб, а пользы приносит массу!!!

Таким образом я делаю носогубные складки, прошивая точки над губами и предполагаемые ямочки на щеках, опять оставляю “хвостики” и завязываю узелки)))

Губки прошиваю вертикально, завязываю узелок и прячу его. В самом конце подкладываю комочки синтепона для ушей, а прошиваю их уже после того как пришью глаза и сформирую морщинки около глаз. Я к сожалению не успела снять этот процесс, сел аккумулятор в фотоаппарате, поэтому пока покажу только как делаю глазки из шаблонов. А ушки, морщинки и окончательный макияж покажу в след.раз на другой кукле.

Читайте также:  Естественный макияж в 13 лет

Глаза. Можно нарисовать, мой МК вот здесь: https://stranamasterov.ru/node/156149 А можно воспользоваться шаблонами. Распечатываю на фотопринтере шаблоны нужного мне размера (обычно формирую документ с глазами разного цвета, формы и размера, а потом выбираю путем примерки). Вырезаю из капрона кусочки для век и беру крышечку от упаковочки с ресницами для ламинирования глаз.

Ресницы, которые я обычно использую, крышечка нам нужна, как я уже сказала, для ламинирования глаз.

Самые краешки лицевой стороны вырезанных шаблонов аккуратно смазываю клеем ( я использую момент-гель прозрачный) и накладываю на крышечку от упаковки с ресницами, можно брать любой прозрачный пластик, просто так получается безотходное производство))) Потом снова вырезаю.

Наклеиваю капрон, подкладываю немного синтепона, тоже самое делаю и с нижними веками. Потом пришиваю глаза на место, зацепляясь за капрон (который к тому времени у же пропитался клеем, высох и перестал растягиваться) с обратной стороны глаза. Ресницы я наклеиваю на глаза уже готовой кукле, как самый последний штрих, чтобы не испортить их в процессе работы. Всё! На этом этапе мой фотоаппарат отказался снимать, яростно подмигивая значком разряженного аккумулятора(((

А эту улыбочку (еще один вариант образа будущей куклы), я дарю всем, досмотревшим запись до конца)))

Всем доброго времени суток! Наконец-то у меня появилось время сделать один из давно обещанных МК. К сожалению, не получилось полностью показать лицо, но продолжение обязательно будет, когда начну шить очередную “человеческую” куклу, а это совсем скоро. А до этого  постараюсь снять МК по Замарашке, которую буду шить на след. неделе Еще хочу сказать, что я никогда не делаю сквозных утяжек, т.е не вывожу нить на изнанку головы, поэтому мне не нужно пришивать затылок (голова остается круглой), только добавляю ему объем, если это требуется. И шею куклам в несъемной одежде я не пришиваю, а продолжаю из того капрона которым обтягиваю голову. В общем все это я обязательно постараюсь показать в ближайшее время)))

Источник

Куклу купила. Себе. Играться. Cerise Hood из линии Ever After High компании Mattel. В целом, если не акцентировать внимание на мелких недочетах, она мне нравится. И всё же захотелось попробовать ее переделать. А поскольку это мой первый опыт коррекции серийной куклы, то весь процесс, чтобы не забыть допущенные ошибки, фотографирую. И делюсь. Может, еще кому-то пригодится 🙂

Для того чтобы перерисовать лицо, мне понадобились следующие материалы:

– жидкость для снятия лака,

– ватные диски, ватные палочки, зубочистки,

– кисти,

– акриловые краски,

– сухая пастель,

– матовый лак,

– глянцевый лак или бесцветный лак для ногтей.

1. Поготовительный этап. Убираем челку со лба куклы и фиксируем резинкой для волос. Заворачиваем куклы в пищевую пленку. Свободным от пленки оставляем только лицо.

Без челки ей лучше, не находите?

 перерисовка лица куклы, фото № 1

2. При помощи ватных дисков или палочек, смоченных в жидкости для снятия лака, стираем заводское лицо. Важно: не тереть беспорядочно-лихорадочно, лучше в одном направлении, иначе краска не стирается, а крайне неряшливо размазывается по лицу. Для глаз лучше выбрать направление стирания — от уголка глаза к вискам. Для удаления краски из пространства между губами можно дополнительно воспользоваться зубочисткой.

И да, жидкость для снятия лака не должна быть щадящей-ухаживающей, берите самую дешевую, ацетоносодержащую. В противном случае процесс стирания может занять много времени и потребовать от вас недюжинного терпения и физической подготовки.

Обезжириваем лицо.

 перерисовка лица куклы, фото № 2

Здесь не видно, но на щеке у нее — ямочка 🙂

 перерисовка лица куклы, фото № 3

3. Мечтательный этап. Придумываем образ. Определяемся с желаемыми чертами лица, настроением, стилистикой. Ищем подходящую натуру. Пугаем окружающих — внимательно всматриваемся в их глаза-губы 🙂 Можно, конечно, при рисовании попробовать положиться исключительно на свое воображение, но зачастую работа с натуры (окружающие люди, фотографии, картины, иллюстрации и т.д.) приносит лучшие результаты.

4. Карандашом намечаем черты будущего лица. Карандаш должен быть очень мягким, твёрдый заупрямится и не будет оставлять следы на резине. Я пользовалась 4В, Derwent. Скрипя и матерясь, он худо-бедно рисовал, но лучше, наверное, себя показал бы 6В. Или, может быть, акварельный карандаш?

И, опять же, учитывая то, что глазные яблоки на молде пролеплены очень невыразительно и не смогут стать подспорьем и ориентиром при рисовании, рисовать лучше, не как я, во тьме ночной, а при дневном свете.

 перерисовка лица куклы, фото № 4

4. Акрилом рисуем глаза, губы, брови.

Акриловые краски покупаю отдельными тюбиками. В основном пользуюсь красками Ладога, реже – Гамма и Мастер-класс. И да, акрил — это водорастворимые краски, то есть, если нет цели сымитировать целлюлит на глазах или воздушные шары на губах, разводить водой их таки нужно.

 перерисовка лица куклы, фото № 5

Кисти синтетические, размеры — 2 и 0(3). В качестве палитры у меня — белая керамическая тарелка. На одну из ее сторон выдавливаю нужные краски из тюбиков, остальную часть использую для смешивания красок.

Читайте также:  Где заказать кисти для макияжа

 перерисовка лица куклы, фото № 6

На этом фото плохо, но все же видно, до какой консистенции развожу акрил водой: по краям — до состояния очень жидкой сметаны (для непрозрачных, покрывных слоев), белые разводы между ними — до состояния чернил (для полупрозрачных слоев). А о край тарелки очень удобно убирать излишки краски с кисти.

 перерисовка лица куклы, фото № 7

При рисовании акрилом использую принцип “от темного к светлому”. То есть сначала на всю поверхность непрозрачным слоем наношу цвет теней, дожидаюсь высыхания, и постепенно слой за слоем краской, разведенной до состояния чернил, высветляю. В случае ошибки, не высохший до конца акрил можт быть размочен водой и стерт сухой или полусухой кистью. Удалить уже подсохший акрил без повреждений, вряд ли, удастся. Поэтому… оставить исправления на потом, имея в друзьях акрил, не получится.

И осторожнее — после высыхания акрил немного темнеет.

4.1. Покрываем глазное яблоко… нет, не белилами 🙂 цветом теней. У меня это смесь натуральной умбры, светлой охры и белил. Наносим тени на веки и брови.

Важно: ваши руки, равно как и голова куклы, не должны болтаться в воздухе. Обязательно должна быть опора, например, на стол. В противном случае, есть вероятность того, что руки будут трястись, а линии бегать по всем траекториям, кроме нужных. Наглядный пример — на фото ниже.

 перерисовка лица куклы, фото № 8

4.2. Самым темным цветом закрашиваем радужку глаза. Капаем тени в уголки рта и на внешние уголки верхнего и нижнего века. После высыхания радужки набираем на кисть цвет зрачка (я недолюбливаю чистые цвета, поэтому к саже примешиваю жженую и натуральную умбру), ставим кисть перепендикулярно центру радужки и оставляем каплю зрачка.

 перерисовка лица куклы, фото № 9

4.3. Полупрозрачными слоями (краску разводим до состояния чернил) покрываем радужку. Каждый последующий слой должен быть светлее и занимать меньше площади, чем предыдущий. И на этом этапе можно не дожидаться полного высыхания предыдущего слоя, а как бы вводить новую краску в предыдущую, еще не подсохшую. Этот прием позволяет получить более мягкие переходы цветов.

По такому же принципу белилами высветляем белки глаз. Тени оставляем в слезнике и по краям белка. Белилами, разведенными до жидкой сметаны, рисуем блики вокруг радужки, тем самым заодно при необходимости корректируем огрехи, допущенные при рисовании радужки.

Прорисовываем складку верхнего века.

 перерисовка лица куклы, фото № 10

4.4. Высветляем верхнее веко. Линию ведем от уголка глаза к середине. Краска разведена до состояния чернил. После высыхания еще раз проходим по этой линии, только обрываем ее раньше, чтобы самым светлым местом осталась складка века над уголком глаза, а по мере приближения к внешнему краю она постепенно становилась темнее.

Тонкой кистью краской, совпадающей по цвету (или чуть темнее) с цветом волос куклы, наносим мелкие штрихи на брови. Тем самым имитируем волоски.

Придаем блеск глазам: набираем на кисть светлую краску, излишки краски снимаем, кисть должна быть полусухой, в направлении от зрачка к краю радужки проводим тонкие линии. После высыхания накладываем такие же линии на нижнюю часть радужки практически чистыми белилами.

 перерисовка лица куклы, фото № 11

4.5. Белилами капаем блики на глаза. Не забываем, что глаз — это шар, и чтобы подчеркнуть его форму, лучше положить блик не прямой линией, а полукругом-полумесяцем.

 перерисовка лица куклы, фото № 12

4.6. Рисуем на губах тени.

 перерисовка лица куклы, фото № 13

4.7. После высыхания слоя теней полностью покрываем губы основным цветом. Опять же после высыхания основного цвета еще раз мягко кладем тени между губами и более светлым по сравнению с основным тоном накладываем штрихи бликов на нижнюю губу. Белилами обводим контуры верхней губы и носогубной впадины.

 перерисовка лица куклы, фото № 14

5. Работа акрилом закончена. Достаем пастель. Пастель сухая.

Вот так неаккуратно она хранится у меня 🙁

 перерисовка лица куклы, фото № 15

Ножом состругиваем с палочек пастели необходимое количество пигмента. Так же, как и акрил, пастель прекрасно смешивается между собой, позволяя получать новые цвета.

 перерисовка лица куклы, фото № 16

6. Набираем наструганные румяна на сухую кисть. Стряхиваем с кисти излишки пигмента. Мягкими движениями наносим пигмент на щеки, лоб и подбородок. Если вдруг ненароком распылили пигмент не в том месте, в котором желалось, можно стереть лишнее ластиком. Фиксируем пастель, покрывая лицо матовым лаком-спреем. Я использовала Super Clear.

 перерисовка лица куклы, фото № 17

7. Заключительный этап, относительно необходимости которого я пока не определилась. Покрываем глянцевым лаком губы и глаза. На губы кистью наносила прозрачный лак для ногтей, на глаза — лак с 3D-эффектом. В итоге в дополнение к нарисованным получаем еще и естественные блики. Кошмарный ли это перебор бликов или терпимый для себя пока не решила.

 перерисовка лица куклы, фото № 18

Вот так страшно выглядят глаза после нанесения 3D-эффекта. Остаются такими они недолго — после высыхания лак абсолютно прозрачен.

 перерисовка лица куклы, фото № 19

И результат. Конечно же, в сравнении 🙂

Было так:

 перерисовка лица куклы, фото № 20

 перерисовка лица куклы, фото № 21

А стало вот так. Может, не лучше, но определенно живее 🙂

 перерисовка лица куклы, фото № 22

 перерисовка лица куклы, фото № 23

Источник