Как сделать макияж как у тарьи турунен
5 фронтвумен в симфо-метале, привлекающих своими вокальными данными.
Фото Яндекс. Картинки
С тех пор, как Therion выпустили свой эпичный альбом Theli, заложив основы симфонического метала, а Nightwish – Angels Fall First, прошло без малого 25 лет. За почти четверть столетия жанр симфо-метала благополучно развился, окреп и превратился в модное направление на европейской сцене. Проверенная временем формула «красивый женский вокал плюс тяжелая музыка с оркестром» безотказно работает до сих пор, хотя и стала общим местом. Наплодилась масса групп, которые продолжают эксплуатировать данную схему с той или иной степенью коммерческой успешности.
Nightwish в своем классическом составе – с Тарьей Турунен
Одни коллективы меняют вокалисток как перчатки, в других – ушлые фронтвумен сами задают правила игры. Но беда в том, что голоса многих из этих леди стало сложно отличить на слух, а музыку их команд – заподозрить в уникальности. В данной подборке – пять вокалисток симфо-метала с яркими узнаваемыми голосами, которые не спутать ни с кем другим. Понятно, что интересных фронтвумен в этом направлении намного больше. Но, во-первых, я ориентировался на свой личный субъективный вкус. А, во-вторых, отобрал тех, кто так или иначе оставил заметный след в жанре.
Тарья Турунен
Бывшую вокалистку Nightwish многие называют «некоронованной королевой» симфо-метала. И совершенно справедливо. Именно с ней финский коллектив звучал свежо, оригинально и в своих первых альбомах задавал тренды в жанре. Но далее каждый пошел своим путем: первая отправилась в сольное плавание, вторые – растворились в мутном потоке себе подобных. Несмотря на то, что после изгнания из группы Тарья так и не сочинила ничего стоящего, как вокалистка она в полной мере раскрылась именно как сольный исполнитель. Пара-тройка треков с ее альбомов обязательно оседает в моем плей-листе. Правда, с каждым новым сольником таких треков становится все меньше.
Шарон ден Адель
Если бы вокалистка нидерландской группы Within Temptation Шарон ден Адель решила выступать сольно, она сделала бы потрясающую карьеру поп-певицы. Для этого у нее есть все данные – и внешние, и вокальные. Эпизодические заходы на территорию поп-музыки в виде дуэтов и альбома кавер-версий – яркие тому свидетельства. Шарон – настоящий профессионал своего дела и с точки зрения вокального искусства проделала огромный путь от неуверенного пения на ранних пластинках до мощного сопрано на поздних работах. Она не боится экспериментировать, с пол-оборота заводит зал на концертах (чему я лично был свидетелем) и очень уважительно относится к своим поклонникам. Вокал Шарон ден Адель всегда узнаваем, а каждая новая пластинка Within Temptation отличается от предыдущей. Пусть и не всегда в лучшую сторону.
Марсела Бовио
Знойная мексиканка многим меломанам известна как фронтвумен мексикано-нидерландской формации Stream of Passion. Она имеет музыкальное академическое образование, профессионально играет на скрипке, флейте, фортепиано, гитаре, басу. В 2004 году Марсело приняла участие в проекте нидерландского композитора Арьена Лукассена, с которым они впоследствии создали проект Stream of Passion. А Лукассен с кем попало не станет сотрудничать. Чувственный вокал Марселы полон страсти и экспрессии.
Лив Кристин
Тем, кто хотя бы немного знаком с европейской тяжелой сценой, наверняка известна эта харизматичная норвежская певица. Лив Кристин сотрудничала с массой музыкальных коллективов, пела в Theatre of Tragedy, Leaves´Eyes, замутила успешный сольный проект. Богатый диапазон ее красивейшего голоса позволяет ей легко и непринужденно переходить от классического пения и поп-музыки до экстремального метала. И везде она харизматичная и узнаваемая.
Флор Янсен
До того, как присоединиться к Nightwish, эта нидерландская певица уже состоялась как профессионал на европейской сцене. Сотрудничала с группами After Forever, ReVamp. Можно по-разному оценивать ее работу в Nightwish, но то, что с приходом в группу она, наконец, стала полноценной заменой уволенной Тарьи Турунен – факт. Янсен смогла вдохнуть в затухавший коллектив новую жизнь, и группа вместе с ней двинулась дальше. И пусть музыка, которую сегодня играет группа – совершенно не моя. Но надо отдать должное мощной харизме и вокалу Флор, старые хиты Nightwish в ее исполнении звучат ничуть не хуже, чем в оригинале. Хотя здесь, как говорится, дело вкуса.
А какие любимые вокалистки у вас? Пишите в комментариях. И не забываем ставить лайки и подписываться на канал.
Также вам может быть интересно:
5 песен, способных изменить жизнь
Как Metallica спелась с Леди Гагой и что из этого вышло
Хард-рок немецкого разлива
Источник
многие из нас, если не все, видели госпожу Кабули в ее новом имидже. Лично я считаю, что такие изменения пошли ей на пользу, однако это, скорее всего, свидетельствует и об изменениях в музыкальном плане. Не то чтобы она стала более попсовой, но согласитесь, это уже не та металл-дива, какой мы привыкли ее видеть. Да, изменилось слишком многое, но удастся ли ей удержать этот трон?
Высказывайте свое мнение, ведь оно так интересно окружающим )
изменения ей однозначно пошли на пользу! Она стала ещё более женственной) а вот на счёт того как это отразится на её музыку, даже не знаю что сказать.. Думаю что бы это не было, всем понравится) иначе и быть не может!
Она стала еще красивей,однако челка ей не идет!!!
Мнение парня не помешает)) я считаю такой имидж у нее ненадолго, но выглядит она превосходно, очень мило))
а мне больше нравилось в последние дни ее участия в Найтвиш! Особенно красный плащик!!)))))))
да и желтенькие наряды ей были к лицу )))
Ей, если честно все к лицу, кроме челки! Но она, кажется, уже сама это поняла! (но мне еще не нравится ее платье в немо)))
Ей больше подходит стиль металл -дивы. Она – совершенство. Да, согласна чёлка ей не идёт. И розовое платье – эт перебор.
А вот последние промо фото – супер!
А мне кажется, что ей пошла чёлка! Она сразу стала похожа на маленькую!!)))
новый имидж…. челка ей не очень, а во остальном, она стала еще женственнее.
Тарья стала ещё красивее!
Сколько я её раз видел после концерта декабрьского, она с каждым днём всё больше расцветает!
была великолепной и эта великолепность никогда не покинет ее!!!
ЕЕ соьная картера растет, соглашусь, что это не NIghtwish, но согласитесь, что NIghtwish без Тарьи, тоже что- то не то!!!!
в общем Тарья навсегда в моем сердце=)))
а стиль метал дивы в прошлом… все когда- то проходит… вот и эпоха nightwish прошла=)) меняться нужно=) просто необходимо=)
побольше бы таких людей, как Тарья=)))
А по-моему, с челкой ей было лучше. Я видела её и на концерте Найтов в 2003, и на рождественском шоу 19 декабря – у меня было такое чувство, что это – 2 разных женщины. Очень изменяет форму лица.А по поводу промо – к сожаленью, Тар немного не фотогенична, поэтому редко когда получается увидеть её нормальную фотку)))
И в последнее время Тарья отощала (именно ОТОЩАЛА, а не просто стала худенькой), это видно по впалым щекам. Так и хочется поймать её и заставить съесть пару тортиков, во избежание анорексии=)))))))))))))))))
Тарья классная. В Найтах ей макияж не всегда удачно делали, иногда она как старая карга выглядела, хотя вообще очень симпатичная! В I walk Alone интересные образы! Рыжей она на солистку АББы похожа=)
Не разделяю восторгов по поводу нового имиджа. Челка (имхо) не идет. Вдобавок она на Гурченко стала похожа…
Имиджу металл дивы, как мы её знали, Тарья обязана прежде всего своему участию в Nightwish. Не стоит забывать, что она прежде всего – оперная певица.
По поводу имиджа: я не смотрю музыку, я её слушаю. Возможно, именно поэтому я ни разу не смотрел (и честно говоря не горел желанием) посмотреть на клип или накачать очередные 50+ фотографий. Это избавляет от проблемы оценивать имидж того, чьи песни залиты у тебя в плеере
Имиджу металл дивы, как мы её знали, Тарья обязана прежде всего своему участию в Nightwish. Не стоит забывать, что она прежде всего – оперная певица.
По поводу имиджа: я не смотрю музыку, я её слушаю. Возможно, именно поэтому я ни разу не смотрел (и честно говоря не горел желанием) посмотреть на клип или накачать очередные 50+ фотографий. Это избавляет от проблемы оценивать имидж того, чьи песни залиты у тебя в плеере
прежде всего, она не оперная певица. У нее классическое церковное образоание плюс два года обучения классической музыки а Германии. Она скорее лид-певица, нежели оперная.
Источник
Я совсем не профессиональный вокалист, чтобы на должном уровне обозревать вокал, я даже не музыкант, чтобы просто дать экспертное мнение, но я очень люблю музыку, в особенности тяжёлую, а поэтому уверен, что моя любовь к этому стилю даёт мне право поделиться своим мнением с вами. Сегодня я решил сделать подборку групп, где на вокале представительницы прекрасной половины. Почему я вообще обратил на это внимание? Да потому, что женский вокал в этом жанре столь многогранен, что не рассказать об этом просто невозможно!
Вокалистка на записи (фото с pixabay.com)
Итак, приступим!
1. Within Temptation – Шарон ден Адель
Харизматичная вокалистка из нидерландской симфоник-метал-группы. Вокал, узнаваем, но всё же близок к большинству из вас знакомому классическому женскому вокалу, который свойственен в тяжёлой музыке именно симфоник-метал группам, например, таким, как Epica, Tristania, Xandria, Sirenia, Imperia, Lunatica, Theater Of Tragedyс Liv Kristine, Delain, Nemesea, и даже Nightwish и After Forever (но об их вокалистках будет далее). Почему из этого ряда выделил именно Шарон ден Адель?.. Просто как пример чистого вокала. Он у неё запоминающийся и красивый, но у перечисленных групп вы найдёте плюс/минус что-то подобное, вполне возможно, что ничуть не хуже.
→ Spotify • Apple Music • Deezer • Яндекс Музыка • VK
2. Infected Rain – Елена Катарага
Очень яркая вокалистка с дредами на голове из молдавской Nu-Metal группы. Вокал у неё экстримальный (но можно встретить и чистый) что может во многих головах породить некоторый диссонанс воспринимаемого звука с обозреваемой картинкой. Другие же, знакомые с жанром, воспримут вокалистку довольно тепло – поёт она хорошо, с музыкой сочетается тоже отлично. Кстати, наряду с Arch Enemy (о них чуть ниже) эта группа одна из первых, с которой я познакомился и услышал впервые женский экстрим-вокал.
→ Spotify • Apple Music • Deezer • Яндекс Музыка • VK
3. JINJER – Татьяна Шмайлюк
Очень разный вокал от прогрессив-металкор (с грувом) банды из Украины. Группа ещё очень молода, но уже сумела нашуметь, в хорошем смысле этого слова, во многом благодаря вокалу. У Татьяны хорошо удаются экстрим партии, чистые же партии её либо по-женскому нежны, либо напористы с ярким грувом, что так же потрясает. Рекомендую ознакомиться.
→ Spotify • Apple Music • Deezer • Яндекс Музыка • VK
4. Arch Enemy – Ангела Госсов, Элис Уайт-Глаз
Шведский мелодик-дэт-метал (MDM) коллектив c женским экстрим вокалом. Сначала в группе был мужской вокал, потом пришла Ангела Госсов и взяла всё в свои руки, по крайней мере вокал – это пошло группе на пользу. Все мои моих знакомые, кому я включал ранние альбомы Arch Enemy, и кто не знаком с женским экстрим вокалом, думают, что у них на вокале лютый парень. Действительно, у Ангелы довольно грубый голос и гроул получается довольно зычный.
Алиса пришла в группу на смену Ангеле, но Ангела по прежнему с группой, просто не в роли вокалистки, а в качестве менеджера. Алиса раньше играла в The Agonist и её вокал тоже достоин внимания. Помню, как один мой знакомый по общежитию всё ходил и восхищался ею, что она так мощно поёт “и при этом совсем не напрягается!”. Действительно, эмоции у неё могут быть совсем разные, когда она выдаёт очень мощные экстрим-партии. Безусловно, тут есть правильное звукоизвлечение, позиция и просто профессионализм, но думаю, многие вокалисты специально показывают эмоции такие, будто им трудно и жутко петь – это своеобразная игра на зрителя. Вернёмся к вокалистке – Алиса обновила звучание группы, добавила новых красок и, действительно, это пошло ей на пользу. Лично мне нравится, оттого и рекомендую ☺
→ Spotify • Apple Music • Deezer • Яндекс Музыка • VK
5. Nightwish – Тарья Турунен, Аннет Ользон, Флор Янсен
Пожалуй, самая популярная вокалистка на тяжёлой сцене, знаменита своим участием в финской Symphonic Metal группе Nightwish. Я множество раз слышал, что Тарья обладает особым тембром голоса, спутать её с другими вокалистками после тщательного знакомства с её творчеством, наверное, невозможно. Голос очень красивый – классический, практически, оперный вокал. После Nightwish Тарья продолжает сольную карьеру и очень часто выступает с оркестром (на одном таком концерте я был лично).
После Тарьи был период, когда в группе играла Аннет Ользон. Кто-то говорит, что это худшее, что было с группой, а кто-то, что – лучшее. Я в такие рассуждения вдаваться не буду, отмечу только, что мне очень нравятся альбомы группы с её участием и вокал далеко не последний среди факторов, повлиявших на моё мнения. Тоже чистый, тоже классический женский вокал, только с приятной слуху “игринкой” на высоких нотах. Это действительно здорово!
На момент моей публикации этой статьи Флор Янсен является действующей вокалисткой группы. Голос у неё сильный и чистый. На самом деле мне довольно сложно что-то конкретное выделять в её вокале, возможно, это её минус, хотя недостатков в вокале тоже никаких нет. Единственное, что меня всегда удивляло – насколько похоже она может петь партии предыдущих вокалисток. Пусть и не один в один, но всё же настолько, что вполне можно иной раз спутать с изначальным исполнением.
→ Spotify • Apple Music • Deezer • Яндекс Музыка • VK
6. Nervosa – Фернанда Лира
Полностью женский трэш-метал коллектив из Бразилии тоже радует нас особым звучанием женского экстрим-вокала. На вокале у них Фернанда, которая так же играет на басу. Если честно, мне её вокал напоминает Алекси Лайхо из Children Of Bodom (А вы как думаете, есть у них какие-то сходства?).
→ Spotify • Apple Music • Deezer • Яндекс Музыка • VK
7. Аркона – Маша «Scream» Архипова
Русская группа, которая играет Folk Metal, вокал тут довольно разнообразный – от чистого женского, с народным стилем исполнения, до скрима и гроулинга. Тут и в целом музыка интересная, колоритная, так ещё и такой интересный вокал. Обязательно послушайте хотя бы пару песен, если ещё не знакомы.
Хотел бы отметить ещё русские метал группы с женским вокалом, да только знаю таких очень мало. Может, вы что-нибудь посоветуете?
Кстати, буквально недавно наткнулся на челябинскую группу Proteos, которые работают в MDM жанре, можете заценить.
→ Spotify • Apple Music • Deezer • Яндекс Музыка • VK
8. Lacuna Coil – Кристина Скаббия
Очень яркая личность, что засветилась на вокале в Итальянской готик-метал группе. Певческий голос: меццо-сопрано. Также отмечу, что она колумнист (ведёт постоянную колонку) в журнале Revolver. Голос сильный, может быть резким, а может быть нежным. Особенно мне нравятся “верха”, когда можно услышать классические для сопрано ноты, но особенно приятно это слышать именно после партий, что непривычно низки для сопрано. Кстати, группа просто шикарна в целом ☺
→ Spotify • Apple Music • Deezer • Яндекс Музыка • VK
LIV MOON – Аканэ Лив
Тоже Symphonic Metal дива, только с японским колоритом (хоть она и родом из Швеции). Классический вокал с небольшими чисто японскими фишками в вокале. Изначально певческий голос был сопрано, но Лив смогла расширить свой практически диапазон до 4-х октав, что позволяет ей в нужных местах петь очень низким голосом.
→ Spotify • Apple Music • Deezer (нет треков) • Яндекс Музыка • VK
Holy Moses – Сабина Классен
Немецкий трэш-метал коллектив, на вокале у которого неподражаемая Сабина. Группа немолода, можно даже сказать, что они стояли у истоков жанра. И как раз в те времена это было особенно забавно – девушка, рычащая (поющая экстрим вокалом) под “жуткую” музыку – это был успех! Вокал тут, конечно, особенный. Это не тот привычный нам по современным группам скрим или гроул, тут просто очень грубый вокал, напоминающий именно рык/хрип вперемешку с чистым. Тем не менее, звучит всё это в духе истинного трэш-метала.
→ Spotify • Apple Music • Deezer • Яндекс Музыка • VK
Спасибо, что дочитали! Если понравилось, то читайте далее:
→ Dark Moor • Испанский Symphonic Metal
→ Firewind • Греческий Power Metal
→ Octavus • а капелла коллектив из России
Stay Dark!
Источник
Совершенно естественно и всем известно, что бывшая вокалистка Nightwish Тарья Турунен после разрыва с группой вот уже 14 лет идет своим музыкальным путем. Но куда завел ее этот путь, и всегда ли рады музыкальным эволюциям артистки ее поклонники? Честно говоря, большая часть сольных работ Тарьи вызывала у аудитории удивление и недопонимание, но ее шестой рок-альбом наверняка станет гарантией ликования аудитории. Жаль только, что «In The Raw» записан и выпущен не в начале сольной карьеры певицы.
Сколько раз за последние 30 лет мы сталкивались с одной и той же историей: артист или группа громогласно заявляют, что они переросли сами себя в творческом отношении и очень круто меняют свой творческий и музыкальный путь (причем до 1992 года – триумфа гранжа – это зачастую происходило на совершенно ровном месте), и совершенно разочаровывающее дело следует за словом. Либо музыканты не говорят ничего, но как будто не понимают, чего от них на самом деле ждут поклонники. Канонический пример в этой области – карьера британских героев хэви-метала Judas Priest после 1990 года, неважно, с Робом Хэлфордом у микрофона или нет. Слушатели честно ждали от группы повторения завидных статей альбома «Painkiller» (1990), но дождались этого только через почти 28 лет с альбомом «Firepower». А теперь выясняется, что этот странный путь «богов металла» повторила и Тарья Турунен. Будучи богиней симфо-метала, она записала именно прямолинейный коммерческий симфо-металлический альбом только сейчас. Не поздновато ли?
В немалочисленных интервью, предшествовавших выходу «In The Raw», певица описывала свою новую работу как «прямолинейный хэви-металлический альбом с очень “сырым” звучанием гитар и простыми мелодиями». Да, мы все поняли уже по названию работы, но в кругах экспертов и даже поклонников не принято верить Тарье. В свое время нахождение за ударной установкой ее состава такого аса, как американец Майк Террана, ничего не меняло в сути сочиняемого и исполняемого материала. Это если не вспоминать о странных симфонических экспериментах в компании Майка и без него… Говоря прямо и предельно нелицеприятно, рок-альбомы Тарьи до сего момента были наглядной демонстрацией того, что в музыке можно смело называть «горем от ума» – расчет делался не на слушателя, и даже не на ближний круг поклонников, а исключительно на удовлетворение собственных амбиций как артистки с планетарной известностью. Поэтому работы Тарьи всегда вызывали привкус разочарования, хотя рецепт был понятен – еще раз воспроизвести все клише, придуманные лидером Nightwish Туомасом Холопайненом, и дело с концом. Так нет, работы певицы озадачивали своими, выразимся мягко, нелогичными аранжировками и, честно говоря, низким процентом интересного материала. Вероятно, это обидное высказывание, но эти рок-альбомы могли быть спокойно урезаны до четырех песен каждый, то есть до формата EP.
Пока Тарья занималась подобными странными экспериментами, Nightwish вышли на глобальный уровень именно путем непрерывного повторения предельно схожих мелодий в аналогичных аранжировках, и подобной простотой музыкальной концепции породили неисчислимую массу имитаторов на всех уровнях. Парадоксально, но «In The Raw» слушается именно очередным альбомом вот таких плагиаторов (хорошо, творческих плагиаторов) Nightwish с вокалисткой, ну очень похожей на Тарью Турунен… простите, это же Тарья и есть! Конечно, Тарья сильно перебирает с высказываниями про «хэви-металлический альбом» – такого «хэви-метала» могут убояться только «специалисты по работе молодежью», неважно, из России или Америки. Наверное, нельзя никого обидеть высказыванием о том, что Тарья многому научилась у уже упоминавшихся плагиаторов. Своей легкоусвояемостью для слуха и сознания «In The Raw» очень схож, допустим, с творчеством проекта The Dark Element с участием ее преемницы в Nightwish Анетт Ользон.
Конечно, найдутся и те, кто осудит «In The Raw» за эту легковесность, но слушая альбом, все время ловишь себя на мысли, что певице и ее коллегам удалось, как выражаются англичане, «поймать молнию в бутылку». Альбом открывается молодецким дуэтом с фронтменом Soilwork Бьорном Стридом (также Night Flight Orchestra) «Dead Promises» – если вам нужен образец симфо-металлического «почти хита», то иного можно не искать. Едва ли не самым удивительным в программе альбома оказался готик-металлический трек «Goodbye Stranger» с вихреобразным ню-металлическим гитарным риффом, также спетый наиболее походящим такому музыкальному материалу дуэтом Тарьи и Кристины Скаббии из Lacuna Coil, однако в агрессивности ему мало чем уступает и номер «Spirits Of The Sea». Ну а «Tears In Rain» – готовый радиохит, невзирая на агрессивное гитарно-клавишное соло. И это, отметим, только старт альбома – потом песенная программа становится более предсказуемой, но и без эксперимента дело не обошлось. Речь идет о трехчастной псевдосимфонической пьесе «The Golden Chamber: Awaken/ Loputon Yö/ The Alchemy», которую легче себе представить на любой предыдущей работе Тарьи. Однако этот сбой с легкостью искупает эпик «Silent Masquerade», записанный опять же дуэтом, на сей раз – с Томми Каревиком (Kamelot). В этой пьесе есть все, за что любят симфо-метал одни и ненавидят другие – многозначительная аранжировочная помпезность, музыкальная поп-драма и в нужной мере сладкие вокальные мелодии. Все в сумме напоминает слушателю о том, что творческие принципы такого монстра, как автора хитов Мит Лоуфа Джима Стейнмана живут и побеждают. Удачно дополняет программу и простая пианистическая баллада «You And I» – куда Тарье без такого номера!
Реакция экспертов на «In The Raw» удивительно единообразна и предсказуема: «Мы не ждали, что к нам в руки попадет альбом Тарьи Турунен, который мы прослушаем далеко не один раз». Это справедливо, но вспоминая о том, какой год на дворе, только и сожалеешь о том, что такой альбом Тарья записала только сейчас, а не хотя бы лет десять тому назад.
Источник