Как сделать макияж как у милен фармер
Мое личное знакомство с творчеством Милен Фармер состоялось около 20 лет назад. Посмотрев клип «Beyond My Control», я была околдована ею раз и навсегда. Да, именно околдована!
Она автор текстов всех своих песен. Герои Милен проживают жизнь, находясь на грани между жизнью и смертью, точнее, на грани вообще. И, тем не менее, у Милен Фармер миллионы поклонников по всему миру. Ее концертные шоу отличаются своим грандиозным размахом и красотой.
Милен Фармер (по моему субъективному мнению) – настоящая француженка! Красивые черты лица, белая «фарфоровая» кожа, великолепная фигура, свой неповторимый стиль и копна огненно-рыжих волос. Могла бы говорить о Милен бесконечно долго, но лучше посмотрим.
1984
Милен Фармер 23 года
1985
Фотограф Schachmes
1986
Эти фотосессии отлично отражают модные тенденции того времени: контрастные сочетания цветов, широкие плечи, рубашки и блузоны свободного кроя, широкие ремни и пояса, мини-юбки, брюки-бананы, либо узкие обтягивающие джинсы, конечно же начес и крупные броские аксессуары.
Фотограф Francois Darmigny
1987
Фотограф Elsa Trillat
1988
Фотограф Marianne Rosenstiehl
1989
Костюмы Thierry Mugler (Тьерри Мюглер), фотографии Marianne Rosenstiehl
Для концертного тура 1989г.
1991
Фотограф Marianne Rosenstiehl
С 1991г. начинается многолетнее совместное творчество Милен Фармер и Жана-Поль Готье.
Фотограф Claude Gassian для клипа “Jet‘aimmemelancolie“
1995
Фотограф Herb Ritts обложка диска альбома “Anamorphosee“(“Анаморфоз”)
И вновь Жан-Поль Готье в качестве модельера
Жан-Поль Готьедля видео «Момент Х»
Фотограф Marianne Rosenstiehl Фотосессия для журнала «Vogue»
Красивая фотосессия!
Фотограф André Rau
1996
Со своим другом Жан-Полем Готье
Фотограф Karl Dickenson
Съемки клипа «Калифорния» фотограф Marianne Rosenstiehl, кутюрье Frederic Molena
Концертный тур 1996г
Кутюрье Paco Rabanne
1998
Фотосессия Marino Parisotto Vay дляальбома «Innamoramento»
1999
Фотограф André Rau, кутюрье Жан-Поль Готье для клипа «L’Âme-Stram-Gram»
Концертный тур 1999-2000гг.
Dominique Borg для Mylenium – Tour
Особо понравилась фотосессия Marino Parisotto Vay.
Очень интересные работы фото-художника Paolo Roversi
Фотограф Peter Lingberg
Фотограф André Rau
Фотограф Philippe Salomon
Фотограф Jean Marie Perier
На церемонии NRJ Music Awards 2000
2001
Скандальная фотосессия фотографа Ellen Von Unwerth для журнала«Пари Матч»
2003
Нацеремонии NRJ Music Awards 2003
2004
Фотограф Dominique Isserman
2005 Claude Gassian для клипа «Fuck Them All»
Еще работы Claude Gassian
Фотограф André Rau
Фотограф Ellen Von Unwerth
Фотограф Robin
2006
На премьере анимационного фильма «Артур и минипуты» с Люком Бессонном
Фотограф Laurent Zabulon
Franck Sorbier для концертного тура 2006
2007
Милен в Елисейском дворце на церемонии награждения режиссера Давида Линча.
А какие на ней ботфорты с красным каблучком, Супер!!! Похоже ботфорты ее любимая обувь, и не зря – такие ножки!
В Венеции в сопровождении писательницы Натали Реймс на Pinault Party
2008
Claude Gassian
Эксцентричная сессия Robin для журнала«Têtu»
Фотограф Simon Hawk для сингла «Si j’avais au moins…»
Фотограф Claude Gassian
2009
Фотограф Hervé Lewis подготовка тура – 2009
Концертный тур – 2009, костюмы Жан-Поль-Готье
На церемонии NRJ Music Awards 2009
2010
Елисейский дворец
2013
В свои неполные 53 – шикарная женщина!
А в завершении своей публикации процитирую саму Милен – она вся в этом:
«Я против цензуры. Умеренность в чём-либо наводит на меня тоску.
Я дохожу до самых крайностей в своих желаниях».
Источник
Источник
Милен, в отличие от некоторых звезд, например, американской музыки не любит броских нарядов и не сочетает предметы гардероба (даже от известных кутюрье) так, что они смотрятся дисгармонично, а порой и вульгарно. В одежде Милен предпочитает скорее классический стиль, изредка — спортивный (например, во время подготовки к концертам.)
Милен любит брюки, с которыми обычно одевает обувь на высоком каблуке, длинные прямые узкие юбки, короткие куртки, пальто. Любимый цвет Милен — белый, она очень часто одевает белые штаны или кофточки, например. Также Милен нередко одевает одежду черного цвета, а в целом любит приглушенные пастельные тона: светло-голубой, светло-розовый и т.п.
Вот что говорит по поводу своих вкусов в одежде сама Милен: «Что касается эпатирующих нарядов, я считаю, что одно дело — появиться в смелом костюме на сцене, совсем другое — явиться в нем в ресторан или на прием. Подиум защищает, выстраивает непреодолимое пространство между артистом и публикой. Я не умею провоцировать, я страшно стеснительна.» «Я люблю переодеваться, изменять свою внешность.»
«Стиль, который я предпочитаю, это стиль Кэтрин Хэпберн (Catherine Hepburn): рубашка, жилет и штаны. За мужским силуэтом кроется истинная женственность. Я решительно отказалась от платьев и юбок, я одеваюсь небрежно. Я не ношу джинсы, что является настоящей небрежностью, я же люблю элегантность. Я ношу костюмы неброского фасона и неброских расцветок. Я нахожу пурпурный цвет прекрасным, но я редко ношу его, так как он мне не идет. Обожаю белый (не белоснежно-белый, а серовато-белый цвет), а также черный и пастельные тона. Я очень люблю кашемир, шелковый велюр и вообще шелк. Я видела потрясающие ткани в Индии.»
— Вы читаете журналы мод? — спрашивают у Милен в интервью. «Да, читаю, но не так что бы очень. Я не выбираю какой-то определенный журнал. Но время от времени я вдруг переживаю настоящую страсть к ним, » — отвечает Милен. И действительно, известно, что с работами Франка Сорбье, который создал костюмы Милен для концерта «Avant que l’ombre», Милен познакомилась через журнал. Ей очень понравилось сделанное им «красное» платье и она долго колебалась между ним и еще одним костюмом для концерта. Но все же костюм красного цвета уже присутствовал для последнего номера, и выбор был сделан все же не в пользу красного платья.
Что Милен говорит о модельерах? «Я часто одеваюсь у Alaпa, Issey Miyake, Jean-Paul Gaultier или Romeo Gigli.»
Певица также любит прозрачные приталенные рубашки, однотонные майки. В холодную погоду — пальто, шарфы, джемпера с высоким воротом. (Чтобы и голос не пострадал, тем более, когда это особенно важно — например, перед концертом.) Милен иногда любит такую «шуточную детскость» в акссесуарах и отделке: череп на пальто или на крестике — вида детских страшилок, специфические смайлики на сумке.
Волосы у Милен прямые и для фотоссесий обычно они подкручиваются локонами или же на бигуди и могут быть после завивки заколоты на затылочной области или теменной. Или уложены на теменной области буклями или же «крученной прядью» — что опять же очень идет при «выступающем носе» (таковы рекомендации для парикмахеров, выбирающих центр композиции прически.)
Кроме того у Милен почти всегда подстрижена челка прямая, иногда чуть вогнутой формы. Последнее время она длинной чуть ниже середины лба.
В раннем периоде творчества (1980 — 1985гг.) у Милен были волосы до плеч с химической завивкой, пробором сбоку и прямой челкой. В одной статье о Милен писали как о певице с «безвкусной химией и бантом в волосах из которой сделали рыжую диву.» Это достаточно странное утверждение, так как мода меняется, и появляются новые средства у парикмахеров. Когда-то и волосы красили хной, луком и шалфеем… Вообще в 80-ых химия была в моде. Другое дело, что сейчас появились более хорошие хим. препараты, и в целом хорошая завивка зависит от размера коклюшек, знаний и навыков парикмахера. Тогда и химию можно сделать так, что это будет выглядеть очень натурально.
Затем у Милен были короткие стрижки. Но после она вновь отрастила волосы. Но челка так у Милен и присутствует. Вообще когда подстригаешь челку, от нее потом трудно отказаться. Кажется что без челки не пойдет или ее долго отращивать, приходиться закалывать… Но по поводу «не пойдет» — это так кажется. (Когда я решила челку подстричь, мама сказала, что мне не пойдет. Но в итоге она призналась, что зря так решила… Затем я думала, что мне без нее не пойдет, но все же отрастила с трудом, так как она мне надоела…) Кроме челки у Милен также нередко подстрижены коротко лесенкой волосы на висках, которые ей часто укладывают фигурно прядями.
Когда Милен приезжала в Россию, то ее волосы были закручены (при помощи бигудей) — это крайне удобно в дороге. Прическа долго держится, можно поспать и она даже пару дней может не терять формы (если дождя не будет, так как волосы того типа, как у Милен, сразу раскрутятся.) Фактически по приезду в Россию у Милен была такая прическа, как и в начале карьеры, только с более хорошим завитком — крупным.
Когда Милен гуляла по Питеру, волосы у нее были уложены по типу вечерней прически: волосы собираются в хвост на макушке, затем пряди скручиваются жгутами, укладываются и закалываются. Это тоже был хороший выбор, потому что погода была дождливая и что-нибудь в духе «Live a Bercy» потеряло форму бы за пять минут, и никакой бы лак не помог (разве что проволки под волосами.)
Во время репетиций Милен предпочитает одежду спортивного плана, обувь на низком каблуке, куртки пуховики в качестве «утеплителя» (в некоторых залах отопление иногда страдает…) Обычно одежда также белого, черного цвета или пастельных тонов.
Если Милен одевает джинсы, что бывает редко — они обычно тоже напоминают по покрою брюки и сочетаются с чем-то джинсовым (курткой). Но в основном Милен была замечена только в длинной прямой джинсовой юбке и джинсовом коротком платье.
А на церемонии вручения почетного «Ордена Легионов» Дэвиду Линчу, Милен была одета по мнению наблюдательных журналистов в Prada, Yohji Yamamoto и сапоги Louboutin.
Что касается цвета волос, Милен использует разные оттенки рыжего цвета: от «Cendres de Lune» до «L’autre» — рыжий цвет был яркий, ближе к оранжевому по своему оттенку («Тициан»), от «Anamorphosee» до «Innamoramento» рыжие волосы приобрели темно-красный, даже бордовый оттенок (если очень обобщить), а на сегодняшний день рыжие волосы Милен стали «темно-оранжевыми» по оттенку: наиболее «классический» рыжий цвет. Певица рассказывала в одном из интервью: «Первым идею изменить цвет волос подал мне Бертран Лепаж. Впрочем, у моей мамы волосы рыжего цвета. Ален Дивер покрасил мои волосы в рыжий цвет (еще более рыжий, чем сейчас.) У нас были очень прекрасные взаимоотношения, но в настоящее время я посещаю один небольшой салон, где царит почти дружеская атмосфера. Я чувствую себя там лучше, чем у большого мастера. Один раз в месяц хожу к Марго (Margaux). Она придает моим волосам очень естественную прическу: собирает шиньон на затылке или просто распускает волосы, иногда забирает их вверх, но это в редких случаях. Дома я использую шампунь Phytosolba и ополаскиватель.»
— У вас восхитительная кожа, чтобы иметь такой козырь, надо, наверное, пользоваться специальными бальзамами, кремами… Вы посещаете институт красоты? — интересуются у Милен.
» Нет, не посещаю. Это мне неприятно и я не чувствую себя там уютно. Я пользуюсь кремом для лица, вот и все. Не в моем стиле пробовать все те кремы, которые появляются на рынке, меня все это не интересует».
В повседневной жизни Милен укладывает волосы валиком на затылке и закалывает волосы заколкой-крабом. Надо сказать, что для такого типа лица, как у Милен, это идеальный вариант, акцентирующий внимание на красивом профиле. Милен также иногда ходит с распущенными волосами.
На концертах и выступлениях Милен обычно делает прическу с центром композиции на теменной зоне головы, что очень подходит к лицу с «греческим носом». Или накручивает волосы… Правда однажды на премьере «Джорджино» Милен заплела две косички, видимо это было связано с «детским образом» Катрин Деграс, которую певица сыграла в этом фильме.
Кроме того Милен на концертах использует шиньоны (что очень практично в плане сохранения формы сложных причесок.)
После выхода альбома «L’autre» у Милен спросили:
— Изменение облика, изменение курса. Языки судачат: да осталась ли Милен Фармер той же?
Певица ответила: «Мне захотелось сменить причёску, не меняясь внутренне. Мне удобно с этой стрижкой, с новой причёской, в сущности, я не так уж озабочена своей хрупкостью.» (Касательно стрижки для альбома «L’autre» и конечно в первую очередь для клипа «Desenchantee».)
© Мария Сергина «Милен Фармер и Лоран Бутонна-Фея и Сказочник.» Maria Sergina «Mylene Farmer et Laurent Boutonnat-la Fee et le Conteur.»
Все права защищены. Использование всей книги или ее фрагментов невозможно без письменного разрешения автора. Интерпретация текста и авторских идей Марии Сергиной запрещены.
https://sergina.wordpress.com
E-mail:allan9@bk.ru
© Copyright: Мария Сергина, 2008
Источник
Милитта не претендует на соперничество с сайтами и форумами фанатов Милен Фармер. У меня нет планов, рассказать своим читателям наиболее полную биографию певицы, о ней написано множество публикаций. Милен Фармер посвящены целые сайты, но я никак не могу оставить без внимания ее образ…
Родилась 12 сентября 1961 года
Глаза: каpие
Волосы: черные (красит в рыжий)
Рост: 1.67м
Вес: 45 кг
Мало кто из мировых знаменитостей так часто обнажался перед камерами и при этом так ревностно оберегал от посторонних глаз свою личную жизнь. Редкие европейские певицы распродают каждый альбом миллионными тиражами, и сохраняя верность собственному образу, поспевают за музыкальной модой, при этом не идя на поводу у публики.
Милен Фармер (Mylene Farmer) родилась 12 сентября 1961 году в окрестностях Монреаля. Однако в Канаде она жила недолго, так как ее семья по окончании рабочего контракта в 1969 переехала в Париж.
Ее родители, Макс и Маргерит Готье (Max & Marguerite Gauthier). Отец работал инженером, мать была домохозяйкой и растила детей. У Милен, были два брата и сестра. Милен с самого детства обожала все таинственное и мистическое. Наверное, поэтому она росла застенчивой и скрытной девочкой.
Милен отдали в специальную школу Cadre Noir de Samour в Париже, но она не любила учебу и бросила школу не получив аттестата. Подобный поступок может показаться безрассудным, но у Милен была давняя мечта. С самого детства она мечтала стать актрисой, и уже пробовала подрабатывать моделью, одновременно участвовала в вокальных конкурсах, причем довольно удачно.
Два года она изучала основы актерского мастерства, и самостоятельно оплачивала учебу. Для этого Милен работала помощницей дантиста, продавщицей в обувном магазине, регулярно участвовала в кастингах, которые проводили рекламные агентства. Несколько раз ей удалось сняться в телевизионных рекламных роликах. Но потом Милен поняла, что у нее несколько иное призвание.
Все изменила встреча с Лораном Бутонна (Laurent Boutonnat). Музыкальный продюсер, композитор и телережиссер, Бутонна искал женщину – молодую, обаятельную, артистичную, с хорошим вокалом. Вместе со своим музыкальным партнером он написал потенциально скандальную песню о подростках, бунтующих против сексуальных запретов.
Нужна была абсолютно новая вокалистка. Он понимал, что привлечение несовершеннолетней исполнительницы наверняка создаст массу ненужных проблем. Из множества претенденток Бутонна в конце концов выбрал 23-летнюю Милен Готье.
Первым делом ей придумали псевдоним и окрестили Милен Фармер – в честь голливудской актрисы Франс Фармер (Frances Farmer), которая отличалась дерзким характером и неумеренной любовью к алкоголю, а закончила свои дни в лечебнице для душевнобольных.
Итак, карьера Милен Фармер началась в 1984 году и началась со скандала. Отыскать звукозаписывающую компанию, которая рискнула бы выпустить дерзкий дебютный сингл, оказалось не так просто. Но когда сингл “Maman A Tort” все-таки вышел, затраты на его запись и раскрутку окупились с лихвой.
Песня прогремела прежде всего благодаря вызывающему тексту, в котором откровенность совмещалась с какой-то интригующей недоговоренностью. Видеоклип вызвал еще больший скандал и так и не попал в эфир. В 1985 году Фармер и Бутонна записали еще два успешных сингла – «On Est Tous Des Imbeciles» и «Plus Grandir».
По-прошествии еще одного года Милен Фармер удалось заполучить достойный контракт с компанией Polydor. И ее дебютный альбом «Cendres De Lune» оправдал возложенные на него надежды.
Сочетание романтичных мелодий и мрачных таинственных текстов, которые Фармер часто писала сама, звучало очень интригующе. Только во Франции было продано 800 тысяч экземпляров альбома. В это же время появились клипы напоминавшие короткие психоделические фильмы, они подчеркивали обаяние и таинственность Милен.
После такого блестящего старта карьера Милен Фармер пошла только вверх. Певица быстро нашла таинственный и одновременно милый образ, который прекрасно гармонировал с ее настоящим внутренним миром. А еще нашла в лице Бутонна идеального творческого и делового партнера. Благодаря этому ее дискография пополнялась довольно регулярно, и диски выходили один за другим.
После альбома 1992 года «Dance Remixes» Милен Фармер на время исчезла из поля зрения публики. Она решилась осуществить детскую мечту – стать настоящей киноактрисой. Помогал ей Лоран Бутонна, он выступил режиссером фильма «Giorgino», в котором Милен сыграла главную роль.
Картина вышла на экраны в 1994 году и – навсегда похоронила актерские мечты певицы. Скандальный провал фильма мог сравниться разве что со скандальным успехом ее дебютного сингла. Критики разгромили «Giorgino», равно как и актерские способности Милен, а киноманы настолько вяло отреагировали на картину, что кассовые сборы не восполнили и малой части вложенных денег.
Только у Милен по-прежнему оставалась ее музыка, которая никогда не подводила певицу. Актрисой ей стать не удалось, зато кинематограф воспользовался талантами Милен другим образом – ее песни звучали во многих фильмах.
В 2000 году певица сделала небольшую паузу в карьере, но не для отдыха, а для осуществления еще одной затеи. Для своих собственных релизов Фармер редко писала музыку, а вот для юной талантливой девочки Alizee написала целый альбом.
Затишье в творческой биографии Милен Фармер продлилось несколько лет. В 2001 году вышел сборник ее лучших хитов включавший три новых песни, через два года – подборка ремиксов «Remixes 2003». Это был уже третий сборник ремиксов в ее каталоге.
В 2003 году во Франции вышла биографическая книга о Милен Фармер, написанная Каролин Би (Caroline Bee). А незадолго до этого певица сама дебютировала на литературном поприще, опубликовав свой первый роман «Lisa-Loup et le conteur» – философская сказка для взрослых.
В марте 2005 года во Франции проходил конкурс Victoires de la Musique. Милен Фармер удостоили почетного звания лучшей певицы Франции за последние двадцать лет. Сама Милен на церемонию не прибыла, и ведущие напомнили публике многозначительное название ее последнего сингла «Fuck Them All».
Вскоре Милен озвучивает принцессу Селению в мультипликационном фильме Люка Бессона.
В августе 2008 года вышел следующий, седьмой по счету студийный альбом Милен Фармер «Point de suture».
Осенью 2010 года появилась информация о выходе в свет нового, восьмого по счёту студийного альбома Милен. 6 декабря 2010 года новинка под именем «Bleu noir» достигла слушателей. Особенностью нового альбома является отсутствие среди авторов песен Лорана Бутонна — вместо него композиторские функции взяли на себя Моби (Moby), Ред Уан (RedOne) и Дариус Килер (Darius Keeler) из британской группы «Archive».
7 ноября 2011 года певица выпустила новый сингл, Du temps, который вошел в «Best-of», представляющий из себя сборник синглов Милен Фармер последних десяти лет. В качестве принципиально новых песен, помимо Du temps, фигурирует ещё одна (Sois moi — be me), а дата издания сборника — 5 декабря 2011 года.
3 декабря 2012 года вышел 9 студийный альбом Monkey Me. Премьера первого альбомного сингла под названием «? l’ombre» («В тени») состоялась на радио 22 октября. За первый месяц продаж альбом достиг объёма продаж более 300 000 экземпляров только в одной Франции.
Карьера певицы Милен Фармер продолжается, ее концерты одни из самых ярких и сложных по технике и декорациям. Посему, затраты на создание концертов-шоу иногда превышают 30 миллионов евро…
Источник