Как сделать макияж как у kiss
Грим Демона
Джин Симмонс
Многие фэны временами накладывают себе грим кого-нибудь из KISS: на Хэллоуин, на концерт KISS или просто так, но зачастую возникают вопросы по поводу порядка нанесения того или иного рисунка, поэтому этим постом я начинаю небольшой цикл, посвящённый наложению грима Демона, Кота, Пришельца и Звезды.
Прежде всего стоит обзавестись набором грима. Их много, очень много, но не стоит “покупаться” на слишком уж дешёвые наборы – они дешёвые не просто так. Многие берут старые, ещё советские “театральные” наборы с маслянистым гримом и это тоже не всегда то, что нужно. Лучше взять нормальный импортный набор, который может стоить в пределах $15-20. Проследите, чтобы набор был свежий, не из ленинских запасов, и чтобы он содержал все нужные цвета: чёрный, белый, зелёный, синий и серебряный. При этом уделите особое внимание поиску набора, в котором чёрного и белого грима будет много, ведь это основные цвета, которые вам предстоит использовать. Эстеты предпочитают покупать фирменный “киссовский” грим, однако у подавляющего большинства не поднимется рука на то, чтобы его использовать 🙂 Всё же коллекционный мерчендайз и всё такое… Далее вам скорее всего понадобится тоник для чистки лица, чёрный карандаш (не канцелярский, естественно) и набор макияжных кисточек. Для домашнего приготовления грима KISS вполне хватит. Сами KISS непосредственно под грим наносят слой так называемого “жидкого латекса”, который препятствует попаданию грима в поры кожи, исключает аллергию и так далее, но мы можем обойтись и без него, в конце концов KISS носят грим на работе, то есть, часто, а нам он нужен лишь на несколько часов.
Спонсор сайта: Одесса квартиры – Нужна квартира в Одессе? На нашем сайты вы сможете найти огромный выбор квартир на любой вкус, как на продажу, так и для аренды! Также доступен выбор дач, земельных участков и коммерческих строений.
Начнём с самого сложного – с демонического грима Джина Симмонса.
1. Сперва очистите кожу любым доступным способом, очень важно, чтобы кожа была чистая, не жирная. Иногда может хватить тёплой воды и обычного средства для умывания, а иногда лучше воспользоваться тоником.
2. Губкой или большой кистью (кистью для нанесения базы под макияж) закрасьте всё лицо белой основной. Сами KISS временами делали это просто пальцем, но со временем начали применять более цивилизованные методы, типа тех же кистей.
3. Возьмите чёрный карандаш и прочертите две параллельные линии по обе стороны от центра носа, начиная с кончика носа и заканчивая точкой чуть выше брови. Этим же карандашом необходимо нарисовать самое сложное – симметричные “зубцы” сверху и снизу глаз. Первые три должны идти от бровей на лоб, ещё два – через щёки и один – ближе к верху скулы. Все гребни отличаются размером и толщиной, поэтому, рисуя их, лучше смотреть на качественную фотографию Джина Симмонса, стараясь повторить все элементы.
4. На лбу нужно изобразить перевёрнутый вытянутый треугольник, вершиной вниз. Главное – симметричность. Стороны треугольника должны быть на равном расстоянии от всех шести верхних зубцов (смотрите по фотографии).
5. Аккуратно заполните контуры вокруг глаз чёрным гримом. Для этого лучше воспользоваться различного размера кистями.
6. В заключение накрасьте губы чёрной помадой. При необходимости “вампирские зубы” можно сделать тонкой кисточкой, проведя остроконечные линии вниз от уголков рта.
Источник
Работа с фотографией и ее ретуширование наверно самая популярная и самая используемая область в Adobe Photoshop. На это есть две причины. Для начала, Photoshop предлагает большой выбор инструментов для коррекции кожи, делая ее более гладкой, для обводки контура волос и для коррекции параметров тела. Во-вторых, если у вас уже есть некоторый опыт в рабте с Photoshop, то довольно легко можно научиться основам и быстро производить весьма впечетляющие результаты в несколько этапов.
В этом уроке вы узнаете, как с помощью макияжа солиста группы KISS Джина Симмонса изменить до неузнаваемости лицо модели простыми методами.
Предварительный просмотр конечного результата:
Шаг 1.
Для начала работы нужно скачать следующие метариалы и затем окрыть изображение модели в новом документе:
Шаг 2.
Затем в Меню>Слои>Создать дубликат слоя (не дублировать слой с помощью команды Ctrl+J, так как мы его продублируем в новый документ) и назвать его «деформация»:
Шаг 3.
Нажмите на новый документ «деформация» и затем примените фильтр «Размытие по Гауссу» с радиусом 5 пикселей. Зарегистрируйте ваш документ в формате «.PSD », мы его используем позже:
Шаг 4.
Вернемся к нашему основному рабочему документу. Продублируем слой два раза нажав
Ctrl+J и чтобы не потеряться, переименуйте их в face1 и face2:
Шаг 5.
Нажмите на слой face2 и обесцветьте его нажав Ctrl+Shift+U или через Меню>Изображение>Коррекция>Обесцветить:
Поменяйте режим наложения на Умножение (Multiply):
Скройте слой face2 и нажмите на слой face1:
Шаг 6.
Нужно выделить контур лица, чтобы в дальнейшем изолировать белый макияж. Для этого используйте инструмент перо (P) и обведите, как показано ниже:
Шаг 7.
Далее во вкладке контуры удерживая клавишу Ctrl нажмите на контур, который вы нарисовали:
Через Меню>Выделение уточните край. Нажмите на динамический радиус. Далее возьмите кисть и пройдитесть по контуру роста волос:
Шаг 8.
Заходим в Меню>Выделение>Сохранить выделенную область и назовите ее «Выделение лица». Снимите выделение нажав Ctrl+D:
Шаг 9.
Загрузите второе изображение или нарисуйте с помощью пера в режиме «форма»:
Дорисуйте следующие элементы:
Шаг 10.
Сгруппируйте все 3 формы (Ctrl+E), назовите слой face3 и восстановите контур лица через Меню>Выделение>Загрузить выделенную область и выберите выделение контура лица:
Шаг 11.
Теперь нужно сделать инверсию через Меню>Выделение>Инверсия и нажмите на клавишу Удалить на вашей клавиатуре, чтобы лучше внедить форму в изображение:
Поменяйте режим наложения на мягкий свет:
Шаг 12.
Выделите слой face1
Добавьте новый корректирующий слой цветовой тон/насыщенность:
Шаг 13.
Добавьте корректирующий слой уровни:
Шаг 14.
Выделите слой face3 (черную форму), зайдите в Меню>Фильтр>Искажение>Смещение:
И выделите файл, который вы создали ранее «деформация»:
Шаг 15.
Возьмите ластик (E) и сотрите дефекты на носу и в глазах:
Шаг 16.
Выделите слой face2 и нажмите на значок глаза, чтобы отобразить его:
Шаг 17.
Добавьте корректирующий слой яркость/контрастность:
Шаг 18.
Удерживая клавишу Ctrl нажмите на миниатюру слоя face3, чтобы восстановить выделение:
Шаг 19.
Нажмите на слой face2, зайдите в Меню>Слой>Слой-маска>Показать выделенные области:
Шаг 20.
Затем восстановите выделение лица через Меню>Выделение>Загрузить выделенную область и выберите выделение лица:
Шаг 21.
Удерживая клавиши Ctrl+Alt нажмите на миниатюру слоя face3 чтобы снять выделение:
Шаг 22.
Нажмите на слой face1 и через Меню>Слой>Слой-маска>Показать выделенный области:
Шаг 23.
Добавьте новый корректирующий слой кривые:
И наконец финальное изображение готово:
Заключение.
Используемые материалы:
Изображения
Источник
Краткая история макияжа музыкантов — от KISS до Микки Бланко
Мужчины почти никогда не прекращали носить макияж, но в определенные моменты красились особенно ярко и даже концептуально. Рассказываем про самые запоминающиеся образы — и нет, просто черная обводка глаз в них не входит.
{“points”:[{“id”:1,”properties”:{“x”:0,”y”:0,”z”:0,”opacity”:1,”scaleX”:1,”scaleY”:1,”rotationX”:0,”rotationY”:0,”rotationZ”:0}},{“id”:3,”properties”:{“x”:0,”y”:1408,”z”:0,”opacity”:1,”scaleX”:1,”scaleY”:1,”rotationX”:0,”rotationY”:0,”rotationZ”:0}},{“id”:4,”properties”:{“x”:0,”y”:2539,”z”:0,”opacity”:1,”scaleX”:1,”scaleY”:1,”rotationX”:0,”rotationY”:0,”rotationZ”:0}},{“id”:6,”properties”:{“x”:0,”y”:3860,”z”:0,”opacity”:1,”scaleX”:1,”scaleY”:1,”rotationX”:0,”rotationY”:0,”rotationZ”:0}},{“id”:8,”properties”:{“x”:0,”y”:5355,”z”:0,”opacity”:1,”scaleX”:1,”scaleY”:1,”rotationX”:0,”rotationY”:0,”rotationZ”:0}},{“id”:10,”properties”:{“x”:0,”y”:6785,”z”:0,”opacity”:1,”scaleX”:1,”scaleY”:1,”rotationX”:0,”rotationY”:0,”rotationZ”:0}},{“id”:12,”properties”:{“x”:0,”y”:7431,”z”:0,”opacity”:1,”scaleX”:1,”scaleY”:1,”rotationX”:0,”rotationY”:0,”rotationZ”:0}},{“id”:14,”properties”:{“x”:0,”y”:8513,”z”:0,”opacity”:1,”scaleX”:1,”scaleY”:1,”rotationX”:0,”rotationY”:0,”rotationZ”:0}},{“id”:16,”properties”:{“x”:0,”y”:9592,”z”:0,”opacity”:1,”scaleX”:1,”scaleY”:1,”rotationX”:0,”rotationY”:0,”rotationZ”:0}},{“id”:18,”properties”:{“x”:-2,”y”:10991,”z”:0,”opacity”:1,”scaleX”:1,”scaleY”:1,”rotationX”:0,”rotationY”:0,”rotationZ”:0}},{“id”:20,”properties”:{“x”:-1,”y”:12439,”z”:0,”opacity”:1,”scaleX”:1,”scaleY”:1,”rotationX”:0,”rotationY”:0,”rotationZ”:0}},{“id”:22,”properties”:{“x”:0,”y”:13951,”z”:0,”opacity”:1,”scaleX”:1,”scaleY”:1,”rotationX”:0,”rotationY”:0,”rotationZ”:0}},{“id”:24,”properties”:{“x”:0,”y”:14874,”z”:0,”opacity”:1,”scaleX”:1,”scaleY”:1,”rotationX”:0,”rotationY”:0,”rotationZ”:0}},{“id”:26,”properties”:{“x”:0,”y”:15811,”z”:0,”opacity”:1,”scaleX”:1,”scaleY”:1,”rotationX”:0,”rotationY”:0,”rotationZ”:0}},{“id”:28,”properties”:{“x”:0,”y”:17276,”z”:0,”opacity”:1,”scaleX”:1,”scaleY”:1,”rotationX”:0,”rotationY”:0,”rotationZ”:0}},{“id”:30,”properties”:{“x”:0,”y”:19184,”z”:0,”opacity”:1,”scaleX”:1,”scaleY”:1,”rotationX”:0,”rotationY”:0,”rotationZ”:0}}],”steps”:[{“id”:2,”properties”:{“duration”:1408,”delay”:300,”bezier”:[],”ease”:”Power2.easeInOut”,”automatic_duration”:true}},{“id”:5,”properties”:{“duration”:1131,”delay”:131,”bezier”:[],”ease”:”Power2.easeInOut”,”automatic_duration”:true}},{“id”:7,”properties”:{“duration”:1321,”delay”:82,”bezier”:[],”ease”:”Power2.easeInOut”,”automatic_duration”:true}},{“id”:9,”properties”:{“duration”:1243,”delay”:30,”bezier”:[],”ease”:”Power2.easeInOut”,”automatic_duration”:false}},{“id”:11,”properties”:{“duration”:1260,”delay”:144,”bezier”:[],”ease”:”Power2.easeInOut”,”automatic_duration”:false}},{“id”:13,”properties”:{“duration”:617,”delay”:55,”bezier”:[],”ease”:”Power2.easeInOut”,”automatic_duration”:false}},{“id”:15,”properties”:{“duration”:947,”delay”:140,”bezier”:[],”ease”:”Power2.easeInOut”,”automatic_duration”:false}},{“id”:17,”properties”:{“duration”:960,”delay”:156,”bezier”:[],”ease”:”Power2.easeInOut”,”automatic_duration”:false}},{“id”:19,”properties”:{“duration”:1080,”delay”:150,”bezier”:[],”ease”:”Power2.easeInOut”,”automatic_duration”:false}},{“id”:21,”properties”:{“duration”:1260,”delay”:209,”bezier”:[],”ease”:”Power2.easeInOut”,”automatic_duration”:false}},{“id”:23,”properties”:{“duration”:1462,”delay”:147,”bezier”:[],”ease”:”Power2.easeInOut”,”automatic_duration”:false}},{“id”:25,”properties”:{“duration”:896,”delay”:163,”bezier”:[],”ease”:”Power2.easeInOut”,”automatic_duration”:false}},{“id”:27,”properties”:{“duration”:882,”delay”:126,”bezier”:[],”ease”:”Power2.easeInOut”,”automatic_duration”:false}},{“id”:29,”properties”:{“duration”:1369,”delay”:152,”bezier”:[],”ease”:”Power2.easeInOut”,”automatic_duration”:false}},{“id”:31,”properties”:{“duration”:1760,”delay”:101,”bezier”:[],”ease”:”Power2.easeInOut”,”automatic_duration”:false}}],”transform_origin”:{“x”:0.5,”y”:0.5}}
Отец шок-рока Элис Купер всегда любил провоцировать, хотя макияж для этого выбирал относительно простой. В книге Alice Cooper, Golf Monster он писал, что на раскраску лица его вдохновили фильмы «Что случилось с Бэби Джейн?» и «Барбарелла». От Бэби Джейн Купер взял скатавшийся, мрачный макияж с густой черной подводкой, а от Великого Тирана (играла Анита Палленберг) — пышные черные волосы и перчатки с выглядывающими из них кинжалами.
Фирменный макияж KISS сильно напоминал грим кабуки: и там и там использовали только три цвета. У каждого из участников группы был свой узор на лице — и соответствующий ему характер. Например, гитарист Пол Стэнли — это огромная черная звезда на пол-лица у его альтер эго Стар Чайлда, а ударник Питер Крисс — кошка. До начала 1980-х они никогда не выходили на публику без макияжа, но потом они решили стать «нормальной» рок-н-ролл-группой и оставить его, что помогло привлечь новую аудиторию.
Театральность Питера Гэбриэла (который сегодня выглядит удивительно обыкновенно) сравнима разве что с неземным образом музыканта-перформансиста Клауса Номи. В отличие от Номи, Гэбриэл постоянно менял внешний вид: выступал с маской лисы и в платье жены в туре Foxtrot, потом наряжался в черное трико и выбеливал лицо под вампира, надевал шлем Британии и красился под него же. После выхода из Genesis в 1975 году он на несколько лет забросил эксперименты с макияжем.
Самый ли это известный андрогинный певец в мире? Да. Знаком ли макияж Зигги Стардаста и Алладина Сейна даже тем, кто не знает этих альтер эго Боуи? Да. «Я всегда ощущал странную жажду быть чем-то большим, чем просто человеком. Человеком я чувствовал себя тщедушно и решил быть суперменом», — говорил он Rolling Stone. В 1973 году певец дал интервью журналу Music Scene именно о макияже; сайт Into The Gloss сделал его конспект. Тридцатичетырехлетний Боуи завещал покупать косметику за рубежом, использовать знаменитый крем Elizabeth Arden Eight Hour Cream как хайлайтер и не носить много глиттера на глазах — чтобы он в них не попал.
Про Сильвестра принято говорить в мужском роде, хотя в то же время его называли «Королевой диско», а его биограф Джошуа Гэмсон писал, что «для Сильвестра гендер был предметом ежедневного выбора». Сегодня певец наверняка бы идентифицировал себя как квир-человека, а тогда воспринимал свой публичный образ как продолжение его настоящего. В макияже он не выходил за пределы модного женского: другое лицо косметикой не создавал, а вот яркие смоки, румяна и помады любил.
Макияж Кинга Даймонда внешне очень похож на маски KISS и Элиса Купера, но идейно ближе к последнему: Даймонду важно было создать образ будто из хоррора с намеком на сатанизм. В ход пошли простые средства: напоминающая кровь красная краска, черные кресты, белила. Какое-то время он выступал вместе с черепом по имени Мелисса, а для крепления микрофона использовал скрещенные кости.
Стив Стрейндж — один из главных представителей течения «новый романтизм» (New Romantic). Дистанцируясь от панков, «романтики» специально наряжались и носили макияж, который украшает. На лице Стрейнджа, в то время лидера группы Visage, могли просматриваться целые картины, но часто он просто ярко подводил глаза и красил губы. Краситься он не переставал до самой смерти в 2015 году, хотя со временем макияж стал почти натуральным.
Макияж участников металл-группы Twisted Sister должен был подчеркивать ее название, поэтому они выглядели как дрэг-квин, ничего не понимающие в косметике. У солиста Ди Снайдера вид был самый контрастный: толстый слой голубых теней, блестящая красная помада, черная подводка и даже мушка. Сегодня такой макияж мог бы появиться в любом андеграундном журнале — особенно если модели выглядели бы как сами Twisted Sister.
Бой Джордж — еще один известный «романтик». В отличие от вокалиста Adam and the Ants Адама Анта, который просто рисовал белую полосу через лицо, Джордж любил сочетать все цвета радуги и делать брови-запятые. В 1984 году в таком виде он даже появился на обложке английского Cosmopolitan. Еще Бой Джордж носил дреды — культурную апроприацию тогда не обсуждали, а вот сегодня такую прическу ему бы не простили.
Примерно до 1994 года, пока не случились десятки пластических операций, Пит Бернс выглядел примерно как Ру Пол в своей трэш-молодости, только поаккуратнее. В знаменитом клипе Dead or Alive ”You Spin Me Round” у него острые восьмидесятнические смоки, перламутровая белесая помада и асимметричная гофрированная грива. Позже Бернс стал похож на Аманду Лепор — так сильно операции изменили его лицо. В интервью ShowStudio 2011-го года в нем не узнать артиста из 80-х, но Пит относился к внешности и гендеру спокойно: «Люди всегда хотят знать, би я, или трансгендер, или кто. Забудьте эти ярлыки, нам нужна другая терминология, которую еще не придумали. Я просто Пит».
Мэнсон в рамках своего макияжа долгие годы остается консервативен, точнее — верен себе. С тех пор как у MAC появилась винно-коричневая помада Diva, он пользовался только ей. На заре карьеры ему случалось даже красть косметику из магазинов: известно, что это была подводка Maybelline и популярная в то время сухая тональная основа Max Factor Pan-Cake, которую изобрели еще в 1940-х. Мы все знаем, что для Мэнсона макияж не средство приукрасить лицо, а способ выглядеть так «плохо», как хочется. Теперь у него в косметичке около пяти вещей — верит, что ограничения стимулируют креативность.
В туре группы R.E.M. ее лидер и вокалист Майкл Стайп перед выступлениями рисовал на лице синюю маску. Это не единственный макияж, который он примерял: голубые «смоки» и подводку фанаты видели и раньше, но маска оказалась самой яркой. По слухам, придумал он ее из-за неуверенности в себе: мол, у Стайпа, как и у всех, есть свои слабые точки, которые «не позволяют ему превратиться в противную мировую поп-звезду».
Братья-близнецы Каулитц всегда приковывали больше внимания, чем остальные участники группы Tokio Hotel. Во второй половине нулевых, когда группа стала мегапопулярной, гитарист Том носил дреды и пирсинг, а вокалист Билл — аккуратные черные смоки и гриву черных волос с белыми перьями. Выглядел он, в отличие от брата, андрогинно и даже феминно. В 2009-м, когда Биллу было всего 20, его снял Карл Лагерфельд для юбилейного выпуска немецкого Vogue. Сейчас певцу 28, и с братом они выглядят очень похоже.
Сейчас Адам Ламберт красится натурально, а пять — десять лет назад он носил макияж как у типичного американского инфлюенсера в инстаграме (за тщательный подход к одежде и каждому выступлению его называли Леди Гагой). Эстетики глэм-рока он с тех пор придерживается, хотя в 2012 году появился на нетипичной для себя минималистской обложке журнала Fiasco — чтобы еще раз показать, что каждый может выглядеть как угодно. «Широкая публика смотрит на меня и думает: “Это так по-гейски”, но если вы спросите самих геев, они скажут, что никогда бы так не оделись», — комментировал он свой привычный стиль.
Микки — один из родоначальников квир-рэпа. За свою недолгую, но яркую шестилетнюю карьеру он успел публично посомневаться в собственном гендере (и остановиться на мужском) — это подарило зрителям массу полусырого, современного дрэга от вообще-то серьезно настроенного рэпера. Мужчина-Микки не перестал краситься, все так же любит накладные ресницы и часто сам делает макияж для съемок. В 2016 году стал неофициальным лицом MAC и дал интервью для сайта компании — в том числе о жизни после объявления своего положительного ВИЧ-статуса.