Как сделать макияж и прическу для куклы
Основные материалы для мейк-апа:
1. «Клир»
2. Сухая пастель
3. Аклир/акватерльные карандаши/акварель/гуашь
4. Глянцевая эмаль
5. Перламутровый пигмент
Дополнительные материалы и инструменты:
1. Кисти
2. Ластик и меламиновая губка/клячка
3. Ватные диски и палочки
4. Хлопковые перчатки
5. Накладные ресницы и клей
6. Жидкость для снятия лака
7. Аэрограф
1. Подготавливаем йорик к покраске и наносим первый слой клира.
2. Начинаем наносить самые светлые и крупные тона блаша. Я сначала рисую тени на глазах.
Потом румяна и прочие более крупные части.
Покажу яркий пример того, как пастель пылит. Я аккуратно стираю это кусочком меламиновой губки.
Таким вышел первый слой. Я использовала телесный и телесно-розовый (смесь) цвета. С начала кажется, что цвета почти нет.
Тут я выделила контуром зоны, которые покрашены.
Вид сбоку.
3. Второй слой уже более выразительный.
4. Делаем веснушки. Сначала я намешала краску — акварель. Взяла терракоторвый цвет и добавила немного коричневого — рыжий у меня темный.
Набрав на кисть краску, я сначала сбрызгиваю на палитру лишнюю влагу — чтобы на кукле не появились кляксы.
На кукле закрываю вырезанными из ватного диска кусочками глаза и нос, чтобы потом не вымывать оттуда нежелательные веснушки.
Потом переворачиваю йорик, закрываю нос с другой стороны и добавляю веснушки на нижнюю часть лица. Парень у меня планировался довольно «рябым», поэтому веснушками сначала покрываю почти все лицо.
Потом я убираю слегка влажной ватной палочкой самые яркие и ненужные точки. Вот что вышло:
Зоны, которые я почти полностью отмыла от веснушек (там остались только прозрачные, почти неразличимые).
Теперь я стираю меламиновой губкой лишнее, делая веснушки более бледными, оставляя нетронутыми зоны только на скулах, переносице, середине лба и подбородке.
5. На этом же слое я решила добавить складку века, подводку, ложбинку между губ и сделать подложку для бровей. Подложку я нарисовала акварельным карандашом светло-коричневого цвета, он смотрится рыжеватым. Видно, что у него рыхлая структура. Меламиновой губкой я слегка подтерла их, чтобы уменьшить этот эффект.
Подводку я сделала едва-заметную, т.к. подводка у кукол пошла от мультяшной стилизации глаз, когда толщиной подводки обозначали линию ресниц у персонажей. Чем толще она — тем гуще и ярче кажутся ресницы. Мне этого не хотелось, но без нее глаза могли бы смотреться «лысыми», поэтому я сделала очень тонкую.
6. На новом слое начинаю самое трудоемкое — ресницы и брови. Краску использовала другую, чем для веснушек. Я взяла коричневый акварельный карандаш, немного рыжего и в получившуюся смесь добавила терракотовую акварель. Вышел темный замес — подбирала его под парик.
Рисую кистью белка номер 00, она достаточно тонкая на кончике и достаточно густая, чтобы удержать достаточное количество краски, которым за раз можно нарисовать все ресницы на одном глазу или половину брови (на СД-йорике). Рисую самым кончиком, плавно ведя по росту волосков — от корня к кончику. Если кончик кажется мне слишком толстым, я подтираю его аккуратно ластиком (обычно, когда дорисую бровь полностью).
Тут видно, что мизинцем я уперлась почти в глаз йорику, чтобы рисующая рука имела больше опоры для более ровных мазков.
Брови вышли не идеально симметричные. Но меня это устраивает — все даже у моделей они выглядят часто по-разному, к тому же все равно будут скрыты под париком. Брови я нарочно сделала широкими и «обросшими» — я считаю это естественным для парней и по-своему красивым. Мужчины с «выщипанными» бровями мне кажутся нелепыми х) Хотя мелкие волоски из далека все равно почти не заметны. Референсом для бровей послужил мой муж.
Ресницы я сделала короткими (за счет подтирания ластиком кончиков) и более редкими, чем рисовала бы девушке.
7. Губам я попыталась придать естественный не накрашенный, но и не бледный вид. Губы обычно цвета темно-розового, т.к. кожа на них более тонкая, но не приукрашенная, как у девушек. Я нарисовала контур и прожилки темно-розовым карандашом. Как я его ни точила, кончик тонким не выходил, либо обламывался.
Я подтерла его меламиновой губкой.
На этом же слое добавила немного теней на глаза, рыжей пастелью подчеркнула брови и добавила светлых прожилок на губы.
8. Все закрепила, покрыла веки и губы эмалью. Губы я красила полусухой кистью — чтобы не получить глянцевого эффекта, но при этом придать им немного блеска. Подготовила ресницы — много ресниц мне не хотелось, да и подходящих рыжих не нашлось, поэтому я сделала их лишь на внешних уголках глаз.
Быстро-мейк — это лично мой, удобный мне, метод рисования мейк-апа. Я делаю все за один слой — сначала рисую детали, потом добавляю блаш. В этом туториале я привела эти два мейк-апа как пример того, как по-разному могут краситься разные головы, типажи и скинтоны.
Палитра пастели — я взяла Шминке, т.к. она достаточно яркая, почти не пылит, что идеально подходит для работы с одним слоем. Цвета я подписала по номеру и названию. У некоторых мелком название и первая часть номера совпадают, они похожи по оттенку, но отличаются по яркости и светлоте.
1. Женский мейк-ап для фентези-образа, но без узоров на лице. Подготавливаем йорик, первый слой клира.
2. Нарисовала детали — светлые ресницы, более четкие брови, неяркую подводку, зато с выразительной стрелкой — чтобы подчеркнуть азиатский тип глаз. Углубление между губ — темно-бордовым.
3. Добавила пастель — тут довольно сложное смешение цветов, на заказ я бы не взялась делать все это на одном слое. В таком мейке почти во всем следую наоборот (как от деталей к блашу), здесь — от темных цветов, к светлым. Для выразительности глаз я смешала контрастный красно-коричневый со светлым-мятным и добавила тень под глазом, подчеркивая объем нижнего века, которого в скульпте на самом деле нет.
Когда все за раз, выглядит весьма запутанно. Из отличий от мужского мейк-апа — в блаше щек, теней у носа и под нижней губой я использую розовый, вместо телесного или теплого серого оттенков пастели. Рот, естественно, более ярко-розовый. Само лицо более чистое и свободное от пигментных пятен, как если бы на ней был тональный крем.
4. Поверх этого нанесла блестки — розовый, золотой и бирюзовый. Хоть под клиром они не будут так сверкать, но на свету будут придавать коже «свечение».
Сразу после закрепления мейк-апа клиром, сверху распылила небольшое количество бирюзового перламутра в области глаз. Конечно, попало не только на веки, но мне это нравится. Добавила на веки и губы эмаль.
5. Приклеиваем ресницы — сначала я отмеряю нужное количество. Потом пальцами аккуратно разминаю ленту так, чтобы она приняла более подходящую форму глаза — тогда они легче приклеятся.
Потом наношу клей на верхнее веко изнутри, т.е. на толщину века. И жду немного, пока клей «возьмется». В зависимости от густоты клея, это от нескольких секунд до минуты.
Для этой куклы у меня не успели прийти нужные глаза и парик, поэтому только техническое фото.
1. Женский мейк-ап для тиника в сиреневом скинтоне. Из дополнительных цветов использовала темно-фиолетовый и зеленый (чтобы сочеталось с цветом глаз и парика).
Подготавливаем йорик и первый слой клира.
2. Нарисовала детали. Опять хотела подчеркнуть азиатскую внешность, поэтому попыталась изобразить наплывшее веко. Брови же наоборот хотелось сделать очень нейтральными. Ложбинку между губ сделала бордовым.
3. Добавила пастель и белый карандаш на веки и губы. Розовые цвета использовала более холодные оттенки — они лучше сочетаются с сиреневым скинтоном.
4. Закрепила, добавила перламутра и эмаль.
На один глаз добавила блесток, чтобы было веселей )))
Так смотрится с париком. Обратите внимание, что пастель на веках, которая кажется бежевой, на самом деле — теплый серый. Телесная бы смотрелась, как рыжая.
Источник
Куклу купила. Себе. Играться. Cerise Hood из линии Ever After High компании Mattel. В целом, если не акцентировать внимание на мелких недочетах, она мне нравится. И всё же захотелось попробовать ее переделать. А поскольку это мой первый опыт коррекции серийной куклы, то весь процесс, чтобы не забыть допущенные ошибки, фотографирую. И делюсь. Может, еще кому-то пригодится 🙂
Для того чтобы перерисовать лицо, мне понадобились следующие материалы:
– жидкость для снятия лака,
– ватные диски, ватные палочки, зубочистки,
– кисти,
– акриловые краски,
– сухая пастель,
– матовый лак,
– глянцевый лак или бесцветный лак для ногтей.
1. Поготовительный этап. Убираем челку со лба куклы и фиксируем резинкой для волос. Заворачиваем куклы в пищевую пленку. Свободным от пленки оставляем только лицо.
Без челки ей лучше, не находите?
2. При помощи ватных дисков или палочек, смоченных в жидкости для снятия лака, стираем заводское лицо. Важно: не тереть беспорядочно-лихорадочно, лучше в одном направлении, иначе краска не стирается, а крайне неряшливо размазывается по лицу. Для глаз лучше выбрать направление стирания — от уголка глаза к вискам. Для удаления краски из пространства между губами можно дополнительно воспользоваться зубочисткой.
И да, жидкость для снятия лака не должна быть щадящей-ухаживающей, берите самую дешевую, ацетоносодержащую. В противном случае процесс стирания может занять много времени и потребовать от вас недюжинного терпения и физической подготовки.
Обезжириваем лицо.
Здесь не видно, но на щеке у нее — ямочка 🙂
3. Мечтательный этап. Придумываем образ. Определяемся с желаемыми чертами лица, настроением, стилистикой. Ищем подходящую натуру. Пугаем окружающих — внимательно всматриваемся в их глаза-губы 🙂 Можно, конечно, при рисовании попробовать положиться исключительно на свое воображение, но зачастую работа с натуры (окружающие люди, фотографии, картины, иллюстрации и т.д.) приносит лучшие результаты.
4. Карандашом намечаем черты будущего лица. Карандаш должен быть очень мягким, твёрдый заупрямится и не будет оставлять следы на резине. Я пользовалась 4В, Derwent. Скрипя и матерясь, он худо-бедно рисовал, но лучше, наверное, себя показал бы 6В. Или, может быть, акварельный карандаш?
И, опять же, учитывая то, что глазные яблоки на молде пролеплены очень невыразительно и не смогут стать подспорьем и ориентиром при рисовании, рисовать лучше, не как я, во тьме ночной, а при дневном свете.
4. Акрилом рисуем глаза, губы, брови.
Акриловые краски покупаю отдельными тюбиками. В основном пользуюсь красками Ладога, реже – Гамма и Мастер-класс. И да, акрил — это водорастворимые краски, то есть, если нет цели сымитировать целлюлит на глазах или воздушные шары на губах, разводить водой их таки нужно.
Кисти синтетические, размеры — 2 и 0(3). В качестве палитры у меня — белая керамическая тарелка. На одну из ее сторон выдавливаю нужные краски из тюбиков, остальную часть использую для смешивания красок.
На этом фото плохо, но все же видно, до какой консистенции развожу акрил водой: по краям — до состояния очень жидкой сметаны (для непрозрачных, покрывных слоев), белые разводы между ними — до состояния чернил (для полупрозрачных слоев). А о край тарелки очень удобно убирать излишки краски с кисти.
При рисовании акрилом использую принцип “от темного к светлому”. То есть сначала на всю поверхность непрозрачным слоем наношу цвет теней, дожидаюсь высыхания, и постепенно слой за слоем краской, разведенной до состояния чернил, высветляю. В случае ошибки, не высохший до конца акрил можт быть размочен водой и стерт сухой или полусухой кистью. Удалить уже подсохший акрил без повреждений, вряд ли, удастся. Поэтому… оставить исправления на потом, имея в друзьях акрил, не получится.
И осторожнее — после высыхания акрил немного темнеет.
4.1. Покрываем глазное яблоко… нет, не белилами 🙂 цветом теней. У меня это смесь натуральной умбры, светлой охры и белил. Наносим тени на веки и брови.
Важно: ваши руки, равно как и голова куклы, не должны болтаться в воздухе. Обязательно должна быть опора, например, на стол. В противном случае, есть вероятность того, что руки будут трястись, а линии бегать по всем траекториям, кроме нужных. Наглядный пример — на фото ниже.
4.2. Самым темным цветом закрашиваем радужку глаза. Капаем тени в уголки рта и на внешние уголки верхнего и нижнего века. После высыхания радужки набираем на кисть цвет зрачка (я недолюбливаю чистые цвета, поэтому к саже примешиваю жженую и натуральную умбру), ставим кисть перепендикулярно центру радужки и оставляем каплю зрачка.
4.3. Полупрозрачными слоями (краску разводим до состояния чернил) покрываем радужку. Каждый последующий слой должен быть светлее и занимать меньше площади, чем предыдущий. И на этом этапе можно не дожидаться полного высыхания предыдущего слоя, а как бы вводить новую краску в предыдущую, еще не подсохшую. Этот прием позволяет получить более мягкие переходы цветов.
По такому же принципу белилами высветляем белки глаз. Тени оставляем в слезнике и по краям белка. Белилами, разведенными до жидкой сметаны, рисуем блики вокруг радужки, тем самым заодно при необходимости корректируем огрехи, допущенные при рисовании радужки.
Прорисовываем складку верхнего века.
4.4. Высветляем верхнее веко. Линию ведем от уголка глаза к середине. Краска разведена до состояния чернил. После высыхания еще раз проходим по этой линии, только обрываем ее раньше, чтобы самым светлым местом осталась складка века над уголком глаза, а по мере приближения к внешнему краю она постепенно становилась темнее.
Тонкой кистью краской, совпадающей по цвету (или чуть темнее) с цветом волос куклы, наносим мелкие штрихи на брови. Тем самым имитируем волоски.
Придаем блеск глазам: набираем на кисть светлую краску, излишки краски снимаем, кисть должна быть полусухой, в направлении от зрачка к краю радужки проводим тонкие линии. После высыхания накладываем такие же линии на нижнюю часть радужки практически чистыми белилами.
4.5. Белилами капаем блики на глаза. Не забываем, что глаз — это шар, и чтобы подчеркнуть его форму, лучше положить блик не прямой линией, а полукругом-полумесяцем.
4.6. Рисуем на губах тени.
4.7. После высыхания слоя теней полностью покрываем губы основным цветом. Опять же после высыхания основного цвета еще раз мягко кладем тени между губами и более светлым по сравнению с основным тоном накладываем штрихи бликов на нижнюю губу. Белилами обводим контуры верхней губы и носогубной впадины.
5. Работа акрилом закончена. Достаем пастель. Пастель сухая.
Вот так неаккуратно она хранится у меня 🙁
Ножом состругиваем с палочек пастели необходимое количество пигмента. Так же, как и акрил, пастель прекрасно смешивается между собой, позволяя получать новые цвета.
6. Набираем наструганные румяна на сухую кисть. Стряхиваем с кисти излишки пигмента. Мягкими движениями наносим пигмент на щеки, лоб и подбородок. Если вдруг ненароком распылили пигмент не в том месте, в котором желалось, можно стереть лишнее ластиком. Фиксируем пастель, покрывая лицо матовым лаком-спреем. Я использовала Super Clear.
7. Заключительный этап, относительно необходимости которого я пока не определилась. Покрываем глянцевым лаком губы и глаза. На губы кистью наносила прозрачный лак для ногтей, на глаза — лак с 3D-эффектом. В итоге в дополнение к нарисованным получаем еще и естественные блики. Кошмарный ли это перебор бликов или терпимый для себя пока не решила.
Вот так страшно выглядят глаза после нанесения 3D-эффекта. Остаются такими они недолго — после высыхания лак абсолютно прозрачен.
И результат. Конечно же, в сравнении 🙂
Было так:
А стало вот так. Может, не лучше, но определенно живее 🙂
Источник
Кукла Барби сегодня — это не просто детская игрушка, а огромный пласт современной поп-культуры. Знаменитые модельеры не только «одевают» саму куклу, но и выпускают целые коллекции одежды и аксессуаров, вдохновленные ее образом – как, например, недавний показ Джереми Скотта для Moschino. Облик Барби узнается легко: обилие розового, много блестящих и пластиковых украшений, приталенный силуэт, взбитые локоны с морем лака для волос и особый макияж, который не так уж сложно повторить, зная некоторые нюансы.
Особенности
Кукла Барби (Барбара Миллисент Робертс — да, у нее, оказывается, есть полное имя) была впервые выпущена в США в далеком 1959 году. Кукольная индустрия в то время предлагала чаще всего образы младенцев, маленьких милых пупсов, которых нужно нянчить, играя в «дочки-матери». Барби стала прорывом. За основу был взят облик молодой (но взрослой) девушки с пикантной фигурой и броским макияжем — пышными ресницами, нежным румянцем и блестящими розовыми губами.
Хотя мало кто знает, что ее забытой сегодня предшественницей была немецкая миниатюрная кукла Лилли Билд, появившаяся в 1955 году. Это была медовая блондинка с алыми губами и густо подведенными глазами с «кошачьими» стрелками, визаж которой вдохновлялся иконами стиля – от легендарной Мэрилин Монро до только начинающей свою головокружительную карьеру Брижит Бардо. У куклы был смешной лозунг: «продукт для всех, от ребенка до дедушки». Продавалась она как в детских магазинах, так и в сувенирных лавках для взрослых. Сейчас Лилли – предмет охоты заядлых коллекционеров. Ее создатели не смогли или не захотели вырастить из своего детища сильный бренд. Для этого нужен был поистине американский размах, сила американской мечты и предпринимательства.
«Родители» Барби, супруги Хэндлер, создали гигантскую империю Mattel Inc, которая производит практически все самые популярные сегодня куклы: от «старушки» Барби до прекрасно-ужасных «Monster High». Кукол-учениц «Школы монстров» уже очень много, и этот список все пополняется. Их мейкап: хищные стрелки, ярко очерченные губы всех цветов, выраженные скулы, татуаж на лице. Ну что с них взять, они же монстры! Макияж Барби, напротив, такое спокойное хорошее ретро — сладкий до приторности гламур. Примерно в 80-е годы прошлого века сложился знакомый нам сегодня облик куклы, и ее визаж тоже пришел из тех лет. Кстати, эти годы сейчас – на острие моды, которая сделала виток и вернулась к прежним трендам.
Как выглядит?
Почти каждая девочка считает своих любимых кукол идеалом красоты. Красивая кукла формирует у ребенка образец женской привлекательности, которому хочется подражать. Выросшие девочки в большинстве своем давно поменяли своих кумиров, но иногда очень хочется снова вернуться в детство.Сегодня в поп-пространстве существует ряд странных фигур, которые «заигрались» в Барби и практически превратились в живых кукол. Эти девушки делают пластические операции, изменяя форму носа и скул, постоянно носят цветные линзы и сидят на изнуряющих диетах, чтобы получить неестественно тонкую талию куклы. Их детская любовь к игрушечному идолу дошла до фанатизма. А вот в небольшой косметической игре с примеркой на себя этого пластикового образа нет ничего плохого — это просто весело! Конечно, подойдет эта игра только совсем молодым, так как сам персонаж предполагает свежесть и юность всего облика.
Макияж Барби — это чистая и ровная (словно наполненная светом) кожа, брови идеальной формы и большие выразительные глаза с тонкой подводкой, длинными стрелками и пушистыми ресницами, которые притягивают к себе взгляд. Конечно, главное в таком макияже — розовый цвет (от самого пастельного оттенка до фуксии), и его на лице обычно много. Он используется в тенях, помаде и румянах. Губы у Барби не только ярко-розовые, они ещё и блестят.
Это визаж не для повседневной жизни, а для молодежного праздника, тематической вечеринки, театрального представления или модной фотосессии для соцсети. Сделав его правильно, вы будете звездой.
Как подготовить лицо?
Куклам повезло, у них всегда идеальная кожа, так что первое, что нужно сделать для макияжа Барби — подготовить лицо. Небольшие изъяны, прыщики и пятнышки обязательно должны исчезнуть. Чудесные выравнивающие и тонирующие средства вполне могут в этом помочь.
Кожу тщательно очищают, а потом увлажняют гелем или легким кремом. Перед нанесением косметики накладывают основу под макияж. Силикон в ее формуле создает абсолютно ровную текстуру. Если в составе присутствуют частицы перламутра, то лицо будет словно подсвечено изнутри. Недостатки кожи (угри, видимые сосуды и круги под глазами) скрывают консилером, корректирующим карандашом. Можно использовать цветные корректоры: зеленого оттенка – для маскировки красных пятен, сосудистой сетки и следов от прыщиков; лавандового цвета – для покрытия желтоватой кожи под глазами.
Когда все ненужное скрыто, спонжем наносится прозрачный тональный крем-флюид. Оттенок подбирайте наиболее близкий к вашему (или чуть светлее). Используя технику скульптурного контурирования, можно сузить широкие крылья носа, чтобы воссоздать точеный носик куклы. Для этого надо нанести на них более темное тональное средство. Подготовку завершает тонкий фиксирующий слой рассыпчатой светло-бежевой пудры. Всё это создаст эффект ровной и сияющей «фарфоровой» кожи.
Как сделать?
Подготовив лицо и вооружившись современным косметическим арсеналом, воспроизвести облик Барби будет довольно просто. Запаситесь следующими средствами: тенями нежных оттенков, румянами, помадой и блеском, удлиняющей тушью, черной или цветной подводкой, кистями и карандашом для бровей. Всё это абсолютно точно поможет вам создать желаемый образ, который получится очень красивым.
Не забывайте про розовый при выборе средств, хотя можно отойти от шаблона и экспериментировать с красками.
Смотрите в видео, как можно сделать макияж в стиле “барби”.
Пошаговое руководство
Легче всего добиться идеального кукольного макияжа, делая его поэтапно и аккуратно, а правильно подобранная косметика в этом поможет. Главное — терпение, готовность потратить достаточное количество времени и уверенность в себе. Порядок действий следующий:
- Начните с бровей, приведите их в порядок. Брови должны лежать ровно и быть красивой формы, ведь именно такие они у кукол. Все промежутки между волосками закрашиваются специальным острым карандашом. Обладательницы светлых волос делают брови темнее на два тона, темных — наоборот. Отличного результата без теней и карандаша можно добиться, применяя специальный фиксирующий гель с естественным оттенком. Его щеточкой у вас легко получится уложить волоски бровей по заданной форме.
- Теперь самый ответственный этап — макияж глаз. Они у куклы очень яркие. Тени для век могут быть как эталонно розовыми, так и нежно-голубыми, мятными, фиолетовыми разных оттенков, серебристыми и любыми другими. Главное требование — не использовать очень темные, землистые и коричневые цвета.
- Тени тщательно растушевываются аппликатором. Для контраста обычно используют несколько оттенков одного и того же цвета. Около основания ресниц и у внешнего уголка тон должен быть немного темнее и ярче. Например, если используются классические розовые тени, то с внешней стороны века следует нанести малиновый оттенок и сделать плавный переход. Так взгляд приобретает глубину. На внутренний угол глаза необходимо нанести немного белых или очень светлых перламутровых теней. Высветлите линию под бровью.
- Затем нарисуйте подводкой «кошачьи» стрелки. Обычно берут черную подводку, но любители экспериментов могут взять цветную. Очень удобно использовать лайнер с тонким кончиком. Проведите линию по росту ресниц и закончите ее четким хвостиком. Белым карандашом подчеркните внутреннюю часть нижнего века. Этот прием увеличивает (как бы раскрывает) глаз.
- Чтобы получить шикарные ресницы, следует удлинить и подкрутить волоски с помощью туши. Наносится она в несколько слоев. Небольшая хитрость: перед нанесением туши ресницы можно припудрить, чтобы они казались объемнее. Именно это сделает взгляд более выразительным. Еще более театрального эффекта можно добиться с помощью накладных ресниц, но тут тоже важно не переборщить, слишком тяжелыми они быть не должны.
- Затем следует перейти к румянам. Нельзя использовать коричневые или золотистые, потому что такие оттенки никак не подходят к такому макияжу. Лучше нанести на скулы прозрачно-розовый или персиковый тон, это придаст лицу свежесть. Неплохо подойдут румяна со светоотражающими частичками.
- Для губ нужно подобрать цвет помады, который подходит к остальной гамме, но лучший выбор – ярко-розовый. Карандашом нарисуйте форму. Можно немного зайти за естественный край, а потом кисточкой тщательно прокрасить губы. Добавьте прозрачный блеск, чтобы губы казались более пухлыми. Лучше не использовать красный цвет помады, он отлично смотрится в других образах, но только не в этом.
Теперь макияж можно считать законченным.
Дополнительные акценты
Барби — обладательница густых и объемных волос, поэтому сделайте себе укладку, даже если у вас короткая стрижка. Можно накрутить длинные пряди на крупные бигуди. Волосы должны подниматься у корней, а еще быть блестящими и ухоженными. Лак, придающий блеск, будет завершающим штрихом. Для прически можно использовать различные заколки-бантики и широкий ободок или ленту.
Если вы хотите получить в итоге идеально продуманный образ куклы, нужно также позаботиться о прическе, наряде и маникюре.
Барби не приемлет минимализма и модного сейчас тренда oversize — одежда должна подчеркивать фигуру, а ярких аксессуаров может быть много. У кукол почти всегда красивые накрашенные ногти, подумайте и об этом. Выбирайте цвета лака, подходящие к одежде и макияжу, не бойтесь украшений и в маникюре. Стразы и рисунки на ногтях могут стать интересным акцентом.
Источник