Как рисовать фейс чарты для макияжа

Как рисовать фейс чарты для макияжа thumbnail

НА ЛИЦЕ НАПИСАНО

NataP / 29.01.2016

Фейс-чарт – схематичное изображение лица на акварельной бумаге, на которое визажист наносит макияж. На фейс-чартах учатся, совершенствуют технику и оттачивают стиль. На модных показах по фейс-чартам, нарисованным ведущим визажистом, создается макияж для моделей, участвующих в показе.

Зачем нужно уметь рисовать фейс-чарты и как это делать правильно, мы спросили Славу Чайку, фейс-чарты которого – настоящие произведения искусства.

Слава Чайка для MakeUpMe Academy

Слава Чайка для MakeUpMe Academy

ЭТО ТРЕНИРОВКА ВООБРАЖЕНИЯ

Как говорит Пэт Макграт: если ты не художник, то не быть тебе художником по макияжу. И мне кажется, если ты не просто визажист, а художник по мейку, то обязательно должен тренироваться на фейс-чартах.

На фейс-чарт ты выплескиваешь то, что живет в твоем воображении. Очень полезное занятие для творческих личностей.

Для меня фейс-чарты многое значат, потому что благодаря им можно выразить свою эмоцию. Например, утвердили модель для показа, она приходит – и оказывается в жизни совсем другой, не такой как на фото. А на фейс-чарте можно в точности передать эмоцию, те акценты, которые тебе важны в мейке.

Слава Чайка для MakeUpMe Academy

Слава Чайка для MakeUpMe Academy

Слава Чайка для MakeUpMe Academy

Слава Чайка для MakeUpMe Academy

ЭТО ОПЫТ

Тренироваться рисовать фейс-чарты необходимо, если вы хотите развиваться в бьюти и фешн-индустрии. Например, перед показом принято предоставлять дизайнеру фейс-чарты, чтобы он видел, какие акценты вы собираетесь сделать, какие оттенки использовать и т.д.

Фейс-чарты есть у каждой косметической марки свои – в Inglot они одни, в MAC – другие, в Bobbi Brown – третьи…

Многие поначалу боятся наносить косметику прямо на бумагу. У меня тоже не все сразу получалось, первые фейс-чарты я выбрасывал и начинал рисовать заново. Это нормальный процесс, необходимо приловчиться, как и к самому мейкапу.

Нарисовав фейс-чарт, ничего не фиксируйте! Мне почему-то казалось, что его нужно лакировать лаком. Нет! Достаточно подводок, помад, карандашей, которые можно растушевывать. На бумагу фейс-чарта косметика отлично ложится. В общем, что у вас живет внутри – выпускайте наружу.

Алекс Бокс для Illamasqua (вдохновение - образ Дэвида Боуи из фильма "Лабиринт")

Алекс Бокс для Illamasqua (вдохновение — образ Дэвида Боуи из фильма «Лабиринт»)

РИСУЙТЕ КОСМЕТИКОЙ, НО ИСПОЛЬЗУЙТЕ ВСЕ ПОДРУЧНЫЕ СРЕДСТВА

Поначалу я боялся работать косметикой, использовал обычные карандаши, фломастеры.  На самом деле, косметика – это основа, но доработать фейс-чарт вы можете с помощью чего угодно, в зависимости того эффекта, которого вы хотите добиться.

Помню, у меня был фейс-чарт зимнего мейка, я искал, чем передать  текстуру снега на ресницах и наклеил искусственный снег прямо на фейс-чарт. Получилось необычно, потому что от ресниц падала тень, появилась текстура… Не бойтесь экспериментировать. Используйте, уголь, пастель, акварель, аппликацию. Возьмите камни. Или фольгу. И пробуйте, пробуйте, пробуйте, выражайте себя. Фейс-чарт – это то, что у вас в голове.

Пэт Макграт для Covergirl (образ главной героини из фильма "Звездные войны: Пробуждение силы")

Пэт Макграт для Covergirl (образ главной героини из фильма «Звездные войны: Пробуждение силы»)

ПЕРЕДАЙТЕ ОБЪЕМ

Не думайте, что раз перед вами не лицо, а листок бумаги, вам достаточно передать только цвет. В фейсчарте важны и фактура, и глубина. Фейсчарт развивает ваши художественные навыки. Вам нужно понять, как передать скульптурность лица и т.д.

Вэл Гарланд для показа MCGM

Вэл Гарланд для показа MSGM

ВДОХНОВЛЯЙТЕСЬ

Какими фейс-чартами вдохновляться? Я перелопатил множество ресурсов, но 99% того, что я видел, мне совсем не нравится. Большинство «кукольных» американских фейс-чартов – это не мой подход. Меня вдохновляют более реалистичные фейс-чарты. Впрочем, когда ты смотришь на что-то и думаешь «Я бы сделал не так, а по-другому», это тоже вдохновляет.

Для меня в фейс-чарте важен баланс между реальностью и кукольностью. Это не совсем портрет, в нем ты должен выразить свою фантазию. Но при этом стоит помнить, что цель фейсчарта –изобразить на бумаге то, что потом вы перенесете в реальность.

Я не считаю, что стоит ориентироваться на кого-то конкретного, действовать в каких-то рамках. Перед вами – огромное пространство, можно смотреть в любые стороны. Для меня главные источники вдохновения – это природа и человеческие лица, лица моих моделей. И еще мировые художники по макияжу и мои коллеги  – Даша Холодных, Иссамая Ффренч… Они сами, их личность вдохновляют меня даже больше, чем их работы.

Источник

Не оторваться: визажисты рисуют на бумаге макияж, и это потрясающе красиво

Фейс-чарты или рисунки макияжа — схематическое изображение лица человека на акварельной бумаге, которое позволяет создать самый оригинальный макияж. Это идеальный способ для того, чтобы вдохновиться и выплеснуть все творческие порывы на бумагу. 

Оценка

– 4.5 из 5 возможных на основе 2 голосов

Фейс-чарты повсеместно используют во время создания макияжа для недель моды и создания образа для любого перфоманса. Фейс-чарты профессиональных визажистов и художников по макияжу — не просто схематическое изображение креативного макияжа, а произведение современного искусства.

Акварельный фейс-чарт (обычно их рисуют на акварельной бумаге, так как она лучше всего взаимодействует с косметическими продуктами) позволяет создавать интересные бьюти-образы, которые только может сгенерировать твоя фантазия. Фейс-чарты нужны визажистам для того, чтобы совершенствовать технику и оттачивать стиль, но и поклонницам макияжа, которые хотят попробовать себя в этом деле.

Известный украинский визажист Слава Чайка в своем блоге рассказывает о своем отношении к фейс-чартам так:

Для меня фейс-чарты многое значат, потому что благодаря им можно выразить свою эмоцию. Например, утвердили модель для показа, она приходит — и оказывается в жизни совсем другой, не такой как на фото. А на фейс-чарте можно в точности передать эмоцию, те акценты, которые тебе важны в мейке. 

Важно помнить, что фейс-чарты — это не обычное статичное лицо кукольной девушки. Профессиональные схемы для макияжа позволяют использовать огромное количество различных форм лица и цветотипов. Грубо говоря, если ты хочешь придумать интересный макияж для блондинки с овальной формой лица, а потом взять чернокожую девушку с круглым лицом, то ты легко это можешь сделать. Просто выбирай разные типажи. 

Что касается того, где можно найти фейс-чарты и какие из них лучше, то здесь все сугубо индивидуально. Можно распечатать схему лица из интернета, а можно приобрести фирменные фейс-чарты у косметической марки. Такие есть у всех профессиональных косметических брендов. Бренды M.A.C, Inglot, Bobby Brown и другие постоянно выпускают фирменные акварельные фейс-чарты. Какой выбрать — решать самостоятельно.

Также визажисты советуют использовать сразу косметику в процессе рисовки фейс-чарта — дело в том, что новички сначала хотят попробовать рисовать фейс-чарт с помощью фломастеров или акварельных красок. И только потом переходить к рисовке косметикой. Не нужно так делать, стоит сразу стремиться в бой.

Не бойся тратить тональный крем и рисовать макияж глаз с помощью теней. Стоит забыть про страх и неуверенность вовсе, а особенно в том случае, когда речь идет о бьюти-творчестве.

Если ты не приравниваешь себя к творческой группе людей, то это не значит, что фейс-чарт для тебя окажется бесполезным предметом. Ты можешь с помощью фейс-чарта понять, какой макияж подходит тебе, понять свою форму лица и цветотип. Определить нужные и не нужные акценты в макияже. Да и просто лучше понять всю суть процесса создания макияжа. 

И, в конце концов, никто не отменял возможности, просто вдохновиться этими красивыми картинками. Ну что, будем рисовать?

Читайте также:  Время и стекло макияж солистки

Источник

Статья “Фейс-чарты для макияжа, как искусство” родилась сразу же, после того, как я узнала о существовании профиля  @milk1422 , за которым стоит настоящий художник!

Работы Сергея меня поразили неисчерпаемой фантазией, уникальным стилем и потрясающей тонкой работой… Рассматривая один фейс-чарт за другим, у меня рождались вопросы, которые я не могла оставить без ответов. Тогда я решилась написать Сергию и признаться в любви к его творчеству.

Так, родилась идея этого интервью, на которое согласился Сергей, за что я ему очень признательна!

– Сергей, где ты был до 2015 года?) Кем работал или чем занимался до того, как стал визажистом?

– До 2015 года чем я только не занимался….Работал и официантом, и агентом по недвижимости, и даже проводил интернет… Но рисовал всегда. В визаж я пришел совершенно случайно. Одно время расписывал стриптизерш в одном из ночных клубов, и так получилось, что попробовал сделать им макияж. Так, из художника-бодиарта я стал визажистом. Но я не относился к этому серьезно и никогда не думал, что это станет моей профессией.

– Когда произошёл переломный момент и ты осознал своё творческое “я” ? В детстве или относительно недавно?

– Рисуя с детства, я не думал – это мое призвание. А родители вовсе считали, что я рисую какую-то ерунду). По их мнению, настоящие художники рисуют пейзажи, натюрморты, реалистичные портреты. Я же рисовал что-то непонятное, странное…Рисовал и никому не показывал. Даже был период, когда я в руки не брал кисть 5 лет!

– Ты понимал всю серьёзность начатого, когда тысячи людей полюбили твой неповторимый стиль?

– Конечно не понимал и до сих пор не понимаю, если честно. Я просто однажды рискнул и выложил в сеть все то, что мне действительно нравится. Для меня это как сон. Конечно, я невероятно счастлив, что мое творчество нравится стольким людям!

– А что повлияло на стиль твоих фэйс-чартов? И почему именно фэйс-чарты?

– Я затрудняюсь ответить: в каком стиле я рисую? Это то, что внутри меня. Что касается фэйс-чартов, почему именно они, то на одном из тренингов косметической компании нам дали задание: завести аккаунт в инстаграме и выкладывать там свои работы. Я долго думал и в декабре 2015 года создал аккаунт @milk1422 с чувством – была не была!) Сначала я выставил стандартные фэйс-чарты и только потом те, что так долго хранил в себе. Для меня было шоком, что они понравились такому количеству людей. Меня это пугает до сих пор, если честно).

– Сколько времени уходит на создание одного эскиза?

– По-разному, от одного часа до нескольких…Все зависит от настроения и образа, который я хочу нарисовать.

– Твои работы бросают вызов и каждый второй визажист принимает его, считая должным сделать макияж по-твоему фэйс-чарту. Как ты к этому относишься?

–  Я испытал невероятное чувство, когда увидел первый макияж сделанный по моему фэйс-чарту! Я не поверил своим глазам! Это было потрясающе…Я очень люблю своих подписчиков и все, что я делаю – ради них!

– Сколько гигабайт фантазии в твоей голове, чтобы каждый день рисовать все новые и новые фэйс-чарты? Ну, хотя бы примерно?)

– Ха-ха, этого я не знаю. Пока в моей голове живут все эти образы, я буду воплощать их на листке бумаги. Для меня каждый фейс-чарт – это мой ребенок со своим характером, чертами, особенностями… Каждый долгожданный и любимый. А сколько их еще будет, не могу сказать. Порой кажется, что вот он – последний. Но стоит начаться новому дню, как я чувствую, что появится новый фейс-чарт, новый “ребенок”).

– Как относятся коллеги к твоему успеху?

– Они рады за меня и всячески поддерживают, за что им огромное спасибо!

– Какие планы на ближайших год, может первая в мире книга фэйс-чартов?

– Спасибо, Оля за отличную идею! Я бы с удовольствием выпустил книгу. Посмотрим…По поводу планов, то конкретных нет. Но одно я точно знаю – больше всего на свете я люблю рисовать и буду продолжать это делать!

– Закончи это интервью как хочешь и напиши то, что давно хотел сказать своим подписчикам (пожелания, наставления) или самому себе (выводы, убеждения).

– Я хочу поблагодарить моих подписчиков за поддержку! Я действительно ее ощущаю, что дает мне невероятные силы творить! Надеюсь продолжать и дальше радовать своими работами, новыми идеями и их воплощением. Но между нами скажу: будь у меня возможность не выходить из своей мастерской, то я бы только и занимался тем, что рисовал, рисовал, рисовал…

Все фэйс-чарты нарисованы Sergey X milk1422

Надеюсь, это интервью увидите не только вы – читатели, но и те, кто однажды скажет Сергею: а давай напечатаем книгу с твоими фэйс-чартами! И я буду в числе первых, кто ее купит. А вы? Купили бы первую книгу-вдохновение? Отрицательный ответ не принимается!)

Источник

Cергей Наумов, фриланс-визажист, ранее работавший в компании M.A.C., рассказал Look At Me о том, как правильно составить портфолио, куда пойти учиться и что в его работе самое неприятное.

Как все началось

Никакой особенной тяги к макияжу и рисунку я никогда не испытывал — мою нынешнюю профессию предопределил случай. Я всегда был творческим человеком, даже мечтал шить одежду, но рисовал не лучше, чем другие дети. В 18 лет я переехал в Москву, жить мне было негде, и очень нужны были деньги. Были варианты: вернуться к себе или остаться и начать работать — я выбрал второе. Я пришел на собеседование к девушке, которая тогда работала в М.А.С на высокой должности. Тогда я и получил свой первый опыт визажа: перед собеседованием я красил своего друга в ванной, ведь мы думали, там нужно будет кого-то накрасить. Я сделал ему какие-то ужасные красные губы и кривые стрелки.

Но вот я прихожу к той девушке, и как бы в шутку она говорит мне: «Продай мне вот эту бирюзовую водостойкую подводку». Я сделал это на пять с плюсом, сказав, что подводка универсальная: её можно наносить и на губы, и на глаза, и на брови, да вообще куда угодно. Она прекрасно понимала, что я никакой не визажист, но решила отправить меня в магазин и посмотреть, как я буду справляться там.

Читайте также:  Стильный макияж на каждый день для блондинок

Я приехал в корнер М.А.С в ЦУМе, постоял два часа, никому ничего не предлагая и вообще не понимая, что надо делать. В первый же день там была какая-то промоакция: нужно было сделать коррекцию фиолетовыми тенями, а у меня ничего не получалось. Спасло то, что я умею общаться с людьми и могу уговорить их на что угодно. Это были времена, когда я рисовал всем огромные красные губы, с карандашом, блеском — это была моя любимая фишка.

Я только начинал, но мне хотелось большего. Я очень много работал, самостоятельно развивался, читал книги, учился более профессионально рисовать.

Фейс-чарты

В идеале, прежде чем начать практиковаться на людях, нужно научиться делать фейс-чарты на бумаге. Фейс-чарт — это схема макияжа, то есть листок акварельной бумаги, где на нарисованное лицо нужно нанести тени, помаду, румяна — словом, те продукты, которые используются для обычного макияжа. Я рисовал их в день не по одному, набивал руку, и скоро мои работы стали входить в число лучших в России. Хотя перед тобой не живое лицо, тренировки дают результат: со временем начинаешь чувствовать кисти, комбинации цветов и текстур. Вообще, сделать фейс-чарт нелегко: надо очень тщательно вбить тени, чтобы на бумаге получился именно тот цвет продукта, который мы видим в баночке. Просто кисточкой нанести не получится: останутся грязные пятна, тени лягут плотными некрасивыми кусками. Когда ты научишься делать такие сложные вещи на бумаге, с лицом человека уже не возникнет таких проблем.

Но постоянная практика на бумаге почти утопический вариант, так мало кто делает, ведь практика проходит в условиях магазина, где главная цель — продать. В идеале после нанесения макияжа ты зарисовываешь человеку весь процесс на бумаге, чтобы он потом смог повторить его самостоятельно. Фейс-чарты можно и нужно делать и на работе, для клиентов, и в свободное время, уже для собственной тренировки.

Фотограф и визажист

Я продолжал работать в М.А.С, пока не встретил фотографа Енисея. Как каждая женщина мечтает найти идеального портного, любой начинающий визажист хочет найти идеального фотографа.

Я нашёл его абсолютно случайно на Facebook: он уже был известен и в моей компании, и в среде профессиональных визажистов. Я написал ему и предложил поработать вместе, тогда ещё не в качестве визажиста и фотографа, а в качестве фотографа и модели. Я рассказал, что работаю визажистом, и мы решили поснимать мои работы. В то время у него был постоянный визажист, с которым он работал в паре, но они почему-то прекратили сотрудничество.


Я сделал ему ужасные красные губы и кривые стрелки

Когда у тебя есть фотограф, есть и предложения: съёмки, журналы, обложки, рекламные кампании и просто огромное количество контактов, с которыми ты потом идёшь дальше. У тебя появляются постоянные клиенты, важные и с коммерческой, и с творческой точек зрения, знакомства с бьюти-редакторами журналов, с лучшими стилистами по волосам. Плюс особенность фотографии в том, что на ней ты гораздо лучше, чем в жизни, видишь все свои промахи.

Для портфолио приходилось делать много съёмок. Для каждой, как правило, визажист создаёт три образа. Любая съёмка выматывает, потому что ты всё время на ногах, постоянно анализируешь, размышляешь, что и куда нанести, как и чем растушевать. Только со временем и опытом начинаешь делать это автоматически, а вначале всегда тяжело.

Работа

Сейчас большую часть моей работы составляют коммерческие съёмки для рекламы и фэшн-съёмки творческих проектов. На российских показах я работал два или три раза, и мне этот опыт не очень понравился. Ни один визажист не скажет вам, что он хочет работать по шаблону и повторять то, что придумал ведущий специалист. Интереснее знакомиться с дизайнерами и их коллекциями и придумывать макияж самому. Впрочем, в М.А.С у меня был шанс попасть в команду, которая занимается показами, но опять же из-за моей амбициозности руководство решило, что я не смогу подстроиться и делать как все, хотя я, мне кажется, смог бы.

Ещё год назад моей мечтой был пост главного визажиста какой-нибудь косметической марки, неважно какой. Я хотел быть известным и очень классным, но со временем это желание становилось всё меньше и меньше, хотя быть привязанным к какой-то марке я до сих пор не прочь. Во-первых, это стабильность: на фрилансе ты заработал за неделю сорок тысяч и две недели сидишь без дела, а потом на тебя сваливается огромный проект, после которого опять затишье. Во-вторых, иметь в резюме запись о какой-нибудь компании очень престижно. Например, «ведущий визажист марки М.А.С» — этим сразу всё сказано.


«Ведущий визажист марки М.А.С» — этим сразу всё сказано

Моя мечта — поработать с Алекс Бокс. Просто постоять рядом с ней, когда она придумывает очередной сумасшедший макияж, и понять, как она это делает, что при этом чувствует. Она меня очень вдохновляет, и я, глядя на её картинки, хочу посмотреть на всё это вживую.

Сейчас я не только фрилансер, но и постоянный преподаватель по макияжу в одной из студий. В следующем году хорошо бы уехать на три-четыре месяца за границу, в Париж или Нью-Йорк, и поработать с иностранными специалистами, потому что мода всё-таки рождается не в России, а макияж очень сильно с ней связан. Но для работы за рубежом надо чуть ли не в совершенстве знать английский. Пока я могу только прийти и сказать: «Привет, чувак, как дела?» А ведь мне надо объяснить, почему сюда я положил более глянцевый, а сюда более матовый тон, и тут моих знаний пока недостаточно.

Опыт

Люди, которые выпускаются сейчас из всевозможных школ визажа, иногда отлично знают теорию, но практических навыков не имеют. Практика, практика, практика, опыт, опыт и опыт — вот что нужно новичку. Знать продукты, ходить в магазины, смотреть, как работают профессионалы, перенимать всевозможные техники и красить всех, кого только можно, чтобы научиться работать с разными типажами. Браться за дело основательно надо уже тогда, когда ты не сомневаешься в том, что это именно то, что тебе нужно. Если ты следишь за модой и всем, что происходит сейчас в этой среде, то создавать что-то своё будет намного проще. Если нет возможности получить профессиональное художественное образование или пойти в школу визажа, нужно много самостоятельной работы по рисунку.

Читайте также:  Как сделать макияж глаз на русском


Практика, практика, практика, опыт, опыт и опыт

Важно практиковаться в симметрии, потому что ты можешь идеально нарисовать стрелку на правом глазу, но не сможешь повторить то же самое с левым, и это будет полный провал. Рисуйте фейс-чарты, экспериментируйте. Но со всеми этими сложными мейками нельзя забывать классику: ровный тон, красная помада, идеальные стрелки — это база, то, что каждый визажист должен уметь делать не задумываясь, с завязанными глазами.

Первые год-полтора визажист элементарно набивает руку, много тренируется. И только потом можно начинать придумывать какие-то свои фишки и в макияже, и при сборе кейса: вырабатывается свой стиль, появляются кисти, которых нет у других визажистов, или ты просто используешь их по-своему. Так в моей косметичке появился вазелин, который придаёт коже какое-то невероятное инопланетное сияние, и кусочек мыла, чтобы выбелять брови.

У каждого визажиста есть свои собственные придумки, которыми он обычно не делится с другими. У меня в кейсе есть сломанные кисточки от туши, чтобы расчёсывать брови, стоматологический шпатель, на который очень удобно наносить текстуры и там же их смешивать, разные баночки с готовыми смешанными оттенками. В моем кейсе до сих пор преобладает косметика М.А.С, хотя я там уже не работаю. М.А.С — очень лояльные работодатели, которые стимулируют своих работников, дарят свою косметику, проводят различные тренинги по сезонным тенденциям.

Конечно, собираешь кейс всегда сам исходя из своих потребностей, хотя что-то можно подсмотреть и у других. Самое главное, когда начинаешь зацикливаться на каком-то одном продукте, на одной цветовой гамме, — вовремя отодвинуть это в сторону и пойти дальше, потому что макияж становится очень однообразным, а в профессии визажиста чуть ли не главную роль играет новизна, эксперимент. Но у меня всегда есть средства для создания и классического образа, и каких-то совершенно сумасшедших арт-объектов. Самые базовые средства, без которых не обойтись и с которых стоит начинать, — это всё для идеального тона. Делая макияж, можно вообще закончить на стадии тона, и получится очень естественный вариант. А можно добавить синих стрелок и зелёных румян, и это уже будет fashion. Визажист не должен бояться экспериментов: нужно пробовать делать что угодно, лишь бы не получалось гладко и под одну гребёнку. Важно понять, что именно от тебя хотят. Нужен бьюти-вариант — ты слегка подчёркиваешь достоинства лица: тон, стрелки. Хотят трэш — натяни на лицо сетку и пройдись аэробрашем, получится арт.

Самая тесная связь у визажиста — с модой, дизайном одежды. Именно дизайнеры задают моду на текстуры и цвета, которая тут же переходит на макияж. В одежде стали модными сложные цвета — тебе нужно уметь их смешивать и наносить на всё: губы, глаза, кожу. Если нет возможности проходить тренинги, просто включаешь канал Fashion TV и смотришь, что нового придумали дизайнеры.

Бывает, что ты с человеком работаешь не в первый раз, тебе уже доверяют и однажды говорят: «Ну вот, мы знаем, что ты сделаешь всё отлично, вот модель, делай что хочешь». В такие моменты я становлюсь просто как Гарри Поттер после «Остолбеней!» и не могу понять, что вообще делать. Здесь нужно здраво проанализировать, какого рода проект, на какую аудиторию рассчитан, какая должна быть реакция на результат. Условно говоря, если это история для металлистов, которые слушают тяжёлый рок и пьют во дворе, им будут понятны металлические наклеенные брови и чёрная помада.

В любой сфере всегда ценятся специалисты, которые за короткое время выдают качественный и оригинальный продукт. Нужно самостоятельно тренироваться на время и искать какие-то свои фишки, потому что никому не нужен однообразный копипаст.


Если ты любишь свою работу, то самой большой неприятностью может стать разве что мытьё кистей

Я так распределяю время на макияж: если это один акцент, губы или глаза, — 10 минут, если ровный тон и опять же один акцент — 25 минут. На полноценный макияж — час, на сложный арт — максимум 1,5 часа. За отведённое время надо успеть нарисовать ещё и фейс-чарт, чтобы запомнить общую картинку и продукты, которые были использованы. Если визажист полчаса наносит помаду, он никому не интересен.

Самое крутое в работе — увидеть результат на качественно обработанной фотографии. Ты смотришь и понимаешь, что это не скачанная из «Яндекса» картинка, а твоя работа. И осознание того, что этого макияжа уже нет, а кто-то когда-нибудь посмотрит и скажет: «Ого, это так красиво, а кто это сделал?», — самое приятное. В работе визажиста важно, что ты никогда не сможешь повторить один в один то, что уже было. То есть ты можешь копировать чужой стиль, но он всё равно будет не таким, потому что ты пропускаешь всё через себя.

Если ты любишь свою работу, то самой большой неприятностью может стать разве что мытьё кистей. После съёмки уже нет никаких сил, а тут посмотришь на свой бэлт (Чехол для кистей — Прим. ред.), а там 59 грязных кистей. И вот ты вымоешь их с шампунем, бальзамом, высушишь, сложишь, а назавтра опять съёмка, и вечером будет то же самое.

 

 5 советов начинающему визажисту:

Учить английский

Учить язык в школе, институте, хоть дома с учебником для первоклассников, потому что без английского никуда. Хочешь попасть на стажировку или работать за границей — без знания языка ничего не выйдет.

Практиковаться на бумаге и людях

Все навыки и умения приходят с опытом. Если нет возможности делать макияж разным людям, можно рисовать фейс-чарты на бумаге. Но я ни за что не поверю, что найдётся такая подружка, которая не согласится стать вашей моделью.

Следить за модой и тенденциями в макияже

Fashion TV, блоги, Look At Me, любые вдохновляющие картинки — чем больше всего пропустишь через себя, тем больше в тебе останется. Нужно научиться делать и классический макияж, и соответствующий времени.

Заводить знакомства

Знакомьтесь на Facebook и специальных сайтах с фотографами, визажистами, стилистами — словом, всеми, кто может быть чем-то вам полезен. С помощью интернета это сделать очень легко, и, если вы талантливы, всегда найдётся тот, кто вам поможет.

Вырабатывать личный стиль

На начальном этапе хорошо копировать работы других, но этого недостаточно для работы в будущем. В процессе работы на основании своего опыта у визажиста должны появляться свои фишки, это касается и технической стороны вопроса, и эстетической.

Источник