Как рисовать брови для кукол
Моя Роза (ООАК на Леди Баг)
Вот и настал тот момент, ради чего все затевалось.
Мы рисуем глаза на листе бумаги, как гении. Детально проработали будущий аутфит, как великие модельеры. Одарили нашу куколку самой прекрасной шевелюрой, как гении стилисты. Осталось лишь, подарить новое личико нашей куколке. Поэтапный ООАК мы рассмотрим на моей первой переделке – из Леди Баг в куколку по имени Роза.
Но прежде, чем перейти к этапам рисовки и особенно начать проверять их на деле, советую ознакомится со статьями:
ДОЛОЙ ЗАВОДСКОЙ МАКИЯЖ!
ЧЕМ СОЗДАЕТСЯ ООАК?
После их прочтения, данная статья станет проще для восприятия.
Этапы прорисовки нового лица
1. Предварительно голова куклы уже должна быть перепрошита, это важно! Если вы начнете сначало рисовать мейк, а потом перепрошивать, очень велика вероятность, повредить ваше старанее в виде нового личика – запачкать клеем, или просто стереть. Согласитесь, никому не нравится делать свою работу дважды. А так же, должен быть стерт заводской макияж.
Для защиты куклы от клира, лака и краски, советую, завернуть ее волосы и тело в платок, или пишевую пленку.
2.Протираем лицо куклы расстворителем, лишним не будет. А за тем обезжириваем поверхность. Даем просохнуть некоторое время, и покрываем первым слоем клира (Mr.SuperClear ). Хорошо встряхиваем болончик, и на расстоянии 15см -20см от куклы, брызгаем ей на лицо, стараемя делать это ровным слоем. Высыхает он в течении 1-3 минут.
Набросок лица
3. Делаем набросок нашего личика. Намечаем акварельным карандашом любого светлого оттенка (я взяла светло-коричневый) форму глаз, расположение бровей. Если ваши карандаши не рисуют, положите кистью сухую пастЕль на те места, где вы собираетесь рисовать. Я покрываю пелой пастЕлью весь глаз и делаю тонкую полоску бровей. После данной процедуры, карандаши рисуют отлично.
Не волнуйтесь белая пастЕль будет невидна под карандашом, если вы не положите ее целую тонну. Думаю, вы заметили, у меня остался след на лице куклы от маски Леди Баг (сильно вьелся в резину), этот дефект я так же прятала пастЕлью.
Если вы, уже достаточно уверенны в себе и своих талантах, на этапе работы с пастЕлью, вы можете сразу положить тени у глаз, румяна шек, придать нежности губам – соответствующими цветами пастЕли. Выходят очень нежные естественные текстуры.
Вам нравится результат? Закрепляем слоем клира. Что – то не нравится? Можно подтереть влажной салфеткой. Да, да вот так все просто. Но учтите, то, что закрепленно клиром, снять можно только растворителем – делать это нежелательно! Будут дыры в работе.
Прорисовываем контуры. Заполняем радужку глаза цветом
4. Обрисовываем наши контуры. Заполняем цветом радужку. Стараясь нарисовать наш глаз, как можно ближе к реальному Маленький совет, старайтесь рисовать оба глаза параллельно. Повторить с нуля второй глаз за первым, может быть очень трудно, неопытному человеку.
Подключаем белую акварель, прорабатывем ресницы и брови
5. Закрашиваем белок белой акварельной краской или белым акриловым карандашом. Выбор только за вами. Чёрным цветом помещаем в центор нашей радужки зрачок. Хочу заметить, с красками глаз становится ярче. Но здесь очень тонкая грань. Стоит разбавить краску с водой не в той пропорции, и у вас получатся либо комочки, либо разводы –
тут аккуратнее.
Оживляем наш глаз с помощью бликов. Вот это как раз таки лучше всего делать акварельной краской и с помощью манекюрных кистей. Прорабатываем ресницы все теми же кистями, или возвращаемся к карандашам. Приводим в порядок брови и губы.
Нравится результат? Закрепляем слоем клира. Нет – подтираем влажными салфетками.
6. С помощью пастели наносим румянец. Если вы, еще этого не сделали. И в моем случае, я нанесла веснушки с помощью карандаша. Если у вас не получаются,такие веснушки – немного намочите карандаш. Не под струей воды конечно! Положите ватный тампон в блюдце и залейте его водой так, чтоб тампон намок, но не лежал в луже. Это поможет мочить ваши непишушие где нужно карандаши.
Итог ООАК
По окончанию работы, покрывем все итоговым слоем клира. Ждем высыхания. Готово!
Можно вынимать куколку из ее тряпошно-пленочного плена. Шить ей одежку и устраивать крутые фотосеты. Вот такое милое и жизнерадостное личико получилось у моей Розы. Время работы: около 4 часов.
Ps. В интернете очень много подробных мастер-классов. Если описаный мной метод вам не понравился, вы всегда можете найти то, что подходит именно вам.
Моя статья была вам интересна и полезна? Ставьте “класс”! И конечно, не забываем подписываться на мой канал.
Советую к прочтению, мою статью :
ПРОБА СЕБЯ В ООАК
Там я рассказываю, почему решила все это начать. Возможно, вы сомневаетесь. И мои слова вдохновят вас.
Спасибо, что вы со мной!
Источник
Основные материалы для мейк-апа:
1. «Клир»
2. Сухая пастель
3. Аклир/акватерльные карандаши/акварель/гуашь
4. Глянцевая эмаль
5. Перламутровый пигмент
Дополнительные материалы и инструменты:
1. Кисти
2. Ластик и меламиновая губка/клячка
3. Ватные диски и палочки
4. Хлопковые перчатки
5. Накладные ресницы и клей
6. Жидкость для снятия лака
7. Аэрограф
1. Подготавливаем йорик к покраске и наносим первый слой клира.
2. Начинаем наносить самые светлые и крупные тона блаша. Я сначала рисую тени на глазах.
Потом румяна и прочие более крупные части.
Покажу яркий пример того, как пастель пылит. Я аккуратно стираю это кусочком меламиновой губки.
Таким вышел первый слой. Я использовала телесный и телесно-розовый (смесь) цвета. С начала кажется, что цвета почти нет.
Тут я выделила контуром зоны, которые покрашены.
Вид сбоку.
3. Второй слой уже более выразительный.
4. Делаем веснушки. Сначала я намешала краску — акварель. Взяла терракоторвый цвет и добавила немного коричневого — рыжий у меня темный.
Набрав на кисть краску, я сначала сбрызгиваю на палитру лишнюю влагу — чтобы на кукле не появились кляксы.
На кукле закрываю вырезанными из ватного диска кусочками глаза и нос, чтобы потом не вымывать оттуда нежелательные веснушки.
Потом переворачиваю йорик, закрываю нос с другой стороны и добавляю веснушки на нижнюю часть лица. Парень у меня планировался довольно «рябым», поэтому веснушками сначала покрываю почти все лицо.
Потом я убираю слегка влажной ватной палочкой самые яркие и ненужные точки. Вот что вышло:
Зоны, которые я почти полностью отмыла от веснушек (там остались только прозрачные, почти неразличимые).
Теперь я стираю меламиновой губкой лишнее, делая веснушки более бледными, оставляя нетронутыми зоны только на скулах, переносице, середине лба и подбородке.
5. На этом же слое я решила добавить складку века, подводку, ложбинку между губ и сделать подложку для бровей. Подложку я нарисовала акварельным карандашом светло-коричневого цвета, он смотрится рыжеватым. Видно, что у него рыхлая структура. Меламиновой губкой я слегка подтерла их, чтобы уменьшить этот эффект.
Подводку я сделала едва-заметную, т.к. подводка у кукол пошла от мультяшной стилизации глаз, когда толщиной подводки обозначали линию ресниц у персонажей. Чем толще она — тем гуще и ярче кажутся ресницы. Мне этого не хотелось, но без нее глаза могли бы смотреться «лысыми», поэтому я сделала очень тонкую.
6. На новом слое начинаю самое трудоемкое — ресницы и брови. Краску использовала другую, чем для веснушек. Я взяла коричневый акварельный карандаш, немного рыжего и в получившуюся смесь добавила терракотовую акварель. Вышел темный замес — подбирала его под парик.
Рисую кистью белка номер 00, она достаточно тонкая на кончике и достаточно густая, чтобы удержать достаточное количество краски, которым за раз можно нарисовать все ресницы на одном глазу или половину брови (на СД-йорике). Рисую самым кончиком, плавно ведя по росту волосков — от корня к кончику. Если кончик кажется мне слишком толстым, я подтираю его аккуратно ластиком (обычно, когда дорисую бровь полностью).
Тут видно, что мизинцем я уперлась почти в глаз йорику, чтобы рисующая рука имела больше опоры для более ровных мазков.
Брови вышли не идеально симметричные. Но меня это устраивает — все даже у моделей они выглядят часто по-разному, к тому же все равно будут скрыты под париком. Брови я нарочно сделала широкими и «обросшими» — я считаю это естественным для парней и по-своему красивым. Мужчины с «выщипанными» бровями мне кажутся нелепыми х) Хотя мелкие волоски из далека все равно почти не заметны. Референсом для бровей послужил мой муж.
Ресницы я сделала короткими (за счет подтирания ластиком кончиков) и более редкими, чем рисовала бы девушке.
7. Губам я попыталась придать естественный не накрашенный, но и не бледный вид. Губы обычно цвета темно-розового, т.к. кожа на них более тонкая, но не приукрашенная, как у девушек. Я нарисовала контур и прожилки темно-розовым карандашом. Как я его ни точила, кончик тонким не выходил, либо обламывался.
Я подтерла его меламиновой губкой.
На этом же слое добавила немного теней на глаза, рыжей пастелью подчеркнула брови и добавила светлых прожилок на губы.
8. Все закрепила, покрыла веки и губы эмалью. Губы я красила полусухой кистью — чтобы не получить глянцевого эффекта, но при этом придать им немного блеска. Подготовила ресницы — много ресниц мне не хотелось, да и подходящих рыжих не нашлось, поэтому я сделала их лишь на внешних уголках глаз.
Быстро-мейк — это лично мой, удобный мне, метод рисования мейк-апа. Я делаю все за один слой — сначала рисую детали, потом добавляю блаш. В этом туториале я привела эти два мейк-апа как пример того, как по-разному могут краситься разные головы, типажи и скинтоны.
Палитра пастели — я взяла Шминке, т.к. она достаточно яркая, почти не пылит, что идеально подходит для работы с одним слоем. Цвета я подписала по номеру и названию. У некоторых мелком название и первая часть номера совпадают, они похожи по оттенку, но отличаются по яркости и светлоте.
1. Женский мейк-ап для фентези-образа, но без узоров на лице. Подготавливаем йорик, первый слой клира.
2. Нарисовала детали — светлые ресницы, более четкие брови, неяркую подводку, зато с выразительной стрелкой — чтобы подчеркнуть азиатский тип глаз. Углубление между губ — темно-бордовым.
3. Добавила пастель — тут довольно сложное смешение цветов, на заказ я бы не взялась делать все это на одном слое. В таком мейке почти во всем следую наоборот (как от деталей к блашу), здесь — от темных цветов, к светлым. Для выразительности глаз я смешала контрастный красно-коричневый со светлым-мятным и добавила тень под глазом, подчеркивая объем нижнего века, которого в скульпте на самом деле нет.
Когда все за раз, выглядит весьма запутанно. Из отличий от мужского мейк-апа — в блаше щек, теней у носа и под нижней губой я использую розовый, вместо телесного или теплого серого оттенков пастели. Рот, естественно, более ярко-розовый. Само лицо более чистое и свободное от пигментных пятен, как если бы на ней был тональный крем.
4. Поверх этого нанесла блестки — розовый, золотой и бирюзовый. Хоть под клиром они не будут так сверкать, но на свету будут придавать коже «свечение».
Сразу после закрепления мейк-апа клиром, сверху распылила небольшое количество бирюзового перламутра в области глаз. Конечно, попало не только на веки, но мне это нравится. Добавила на веки и губы эмаль.
5. Приклеиваем ресницы — сначала я отмеряю нужное количество. Потом пальцами аккуратно разминаю ленту так, чтобы она приняла более подходящую форму глаза — тогда они легче приклеятся.
Потом наношу клей на верхнее веко изнутри, т.е. на толщину века. И жду немного, пока клей «возьмется». В зависимости от густоты клея, это от нескольких секунд до минуты.
Для этой куклы у меня не успели прийти нужные глаза и парик, поэтому только техническое фото.
1. Женский мейк-ап для тиника в сиреневом скинтоне. Из дополнительных цветов использовала темно-фиолетовый и зеленый (чтобы сочеталось с цветом глаз и парика).
Подготавливаем йорик и первый слой клира.
2. Нарисовала детали. Опять хотела подчеркнуть азиатскую внешность, поэтому попыталась изобразить наплывшее веко. Брови же наоборот хотелось сделать очень нейтральными. Ложбинку между губ сделала бордовым.
3. Добавила пастель и белый карандаш на веки и губы. Розовые цвета использовала более холодные оттенки — они лучше сочетаются с сиреневым скинтоном.
4. Закрепила, добавила перламутра и эмаль.
На один глаз добавила блесток, чтобы было веселей )))
Так смотрится с париком. Обратите внимание, что пастель на веках, которая кажется бежевой, на самом деле — теплый серый. Телесная бы смотрелась, как рыжая.
Источник
ООАК – такое знакомое и привычное слово для тех, кто увлекается куклами и совершенно непонятное для всех остальных. Английская аббревиатура ООАК (One Of A Kind) на русский переводится как «единственная в своем роде”.
ООАК – это обширное понятие, включающее в себя полное изменение внешности куклы. Начиная от макияжа, перепрошивки волос, создания индивидуальной одежды и заканчивая модификациями тела .
С чего начинается ООАК? Конечно же с идеи! Ну и немножечко с терпения, готовности к трудностям и с приобретения необходимых материалов.
До и После перерисовки личика куклы. Фото из личного архива
Подопытной кукле стирается макияж при помощи жидкости для снятия лака или ацетона. Для рисовки нового лица необходимо закупиться импортным чудо-спреем под названием Mr.Super Clear, без которого невозможно сделать качественный ООАК, акварельными карандашами, акриловыми красками и сухой пастелью.
Я не буду вдаваться в подробности того как снять голову кукле, удалить заводские волосы и перепрошить голову, ведь это уведет нас от основной темы. Кроме того, у меня есть несколько подробных статей:
Как подготовить куклу к ООАК?
Мастер-класс. ПРОШИВКА ЛОКОНАМИ КОЗЫ. Узелковый метод
Материалы для перерисовки кукольного лица
Итак, для перерисовки кукольного лица нам понадобятся следующие материалы:
Mr.Super Clear (Клир)
Это самый популярный закрепитель кукольного макияжа. Он является основой всего. Этому серому балончику можно писать оды, ведь только с его помощью ваши акварельные карандаши будут рисовать на личике куклы и нарисованный макияж не сотрется, даже если вы случайно искупаете вашу перерисованную куклу в ванной.
Клир не купить в обычном магазине, его можно только заказать у поставщиков. Благо есть не мало групп Вконтакте и посредников, занимающихся перепродажей этого волшебного баллончика.
Кстати, для перерисовки используют именно такой матовый спрей, с указанием слова “Flat”, у моего баллончика есть дополнительная плюшка в виде УФ-фильтра. Примерная стоимость 1000-1200 рублей.
Mr.Super Clear. Крышечка от него куда-то запропостилась
Акварельные карандаши
Здесь стоит оговориться: не все акварельные карандаши будут рисовать на личике куклы. Я использую карандаши фирмы “Faber-Castell”, другие мастера используют “Derwent”, третьи используют чешские карандаши “Koh-i-Noor”. Какие карандаши выбрать – это дело вкуса, вашего кошелька и наличия в магазинах города.
Если вы только-только загорелись идеей перерисовать лицо вашей куклы – не стоит сразу тратиться и покупать большое количество разноцветных карандашей. На первые разы и, чтобы понять нужно вам этом или нет, будет достаточно упаковки в 12 карандашей и, дополнительно, раздобыть карандаш белого цвета.
Примерная стоимость акварельных карандашей 12 цветов фирмы “Faber-Castell” – 700-800 рублей.
Акварельные карандаши фирмы Faber-Castell
Сухая пастель
Сухая пастель нужна для того, чтобы добавлять тени на лицо куклы. Пастелью можно наметить будущие брови, оттенить верхнее веко или добавить румянец личику вашей куклы.
В моем арсенале это пастель “OLKI Peterburg” . Кстати, иногда сухую пастель заменяют разноцветными тенями для век.
Сухую пастель можно приобрести в художественном магазине. Стоимость моей – 300-400 рублей.
Сухая пастель
Акриловые краски
В своей работе я использую матовые акриловые краски фирмы “Decola”. Больше всего у меня уходит белой краски, так как её использую в рисовке белков глаз, бликов и добавления деталей.
Стоимость одной баночки краски – около 150 рублей.
Матовая акриловая краска фирмы “Decola”
Глянцевый лак
Глянцевым лаком я покрываю глаза и губы после перерисовки. С помощью него глаза становятся по-настоящему “живыми”.
Когда я только начинала увлекаться созданием ООАК, то в качестве глянца использовала обычный прозрачный лак для ногтей. Но печаль в том, что при нанесении он смазывал карандаш и в итоге вся твоя 4-х часовая работа шла на смарку.
Сейчас же в качестве глянцевого лака использую Mr. Color GX100 – не течет, не размазывает, быстро сохнет и глазки получаются еще более живыми.
Лак наношу при помощи тонкой кисти. Покупаю в том же интернет магазине что и Клир, стоимость около 300 рублей.
Mr. Color GX100
Кисти
От того какие кисти вы используете в работе будет зависеть итоговый результат, поэтому к их выбору нужно подойти со всей ответственностью.
Мне полюбились кисти для макияжа из Fix Price – ими удобно наносить сухую пастель и глянцевый лак. Но моя истинная любовь – это супер тонкие кисти дл маникюра, которыми я прорисовываю детали.
Стоимость кисти для маникюра – 120 рублей
Ластик, точилка, ватные диски
Думаю, не нужно объяснять зачем нужны эти материалы, вы и сами догадаетесь. Скажу лишь, что не трите сильно ластиком, если что-то н получилось – есть вероятность, что вы повредите слой Клира.
Ластик и точилка
Поздравляю! Теперь у вас есть всё, чтобы стать настоящим ООАКером.
Но материалы, это не главное. Главное – это желание творить и не останавливаться перед трудностями. Желаю вам удачи!
Если вам понравилась статья – ставьте лайк и подписывайтесь на канал!
Полезные ссылки:
Что такое ООАК и с чем его едят?
Как подготовить куклу к ООАК?
Как перерисовать лицо куклы?
Мастер-класс. ПРОШИВКА ЛОКОНАМИ КОЗЫ. Узелковый метод
Мой Инстаграм, посвященный созданию ООАК: ooak_by_anitta_maltseva
Группа Вконтакте: https://vk.com/dollcraftanna
Материал подготовила Мальцева Анна
Источник
Пол года назад я нашла себе хобби – перерисовывать лица куклам и создавать новые образы. В кукольном мире это называется ООАК, что в переводе с английского – “единственная в своем роде”.
Мои любимые подопытные – это куклы линейки Монстер Хай. Каждая из этих кукол так и пышет индивидуальностью – различные молды лица, цвет тела от бело-прозрачного до черного. Фантазии есть где разгуляться.
Моей испытуемой станет Френки. Для тех кто не в курсе – это дочь Франкенштейна. Её отличает зеленоватая кожа, шрамы по всему телу, болт в шее и разноцветные глаза.
Фотография из личного архива
По мультфильму (да-да есть еще и мультсериал “Школа монстров”) Френки очень милый персонах, не смотря на свою немного пугающую внешность. Вот и мне хотелось превратить эту куклу в нечто нежное и очаровательное.
Я не буду сильно вдаваться в подробности того как снять голову, удалить старые волосы и перепрошить голову кукле, ведь это немного уведет нас от основной темы.
Итак, для перерисовки кукольного лица нам понадобятся следующие материалы:
- Mr.Super Clear (Клир) – это самый популярный закрепитель кукольного макияжа. Он является основой всего. Этому серому балончику можно писать оды, ведь только с его помощью ваши акварельные карандаши будут рисовать на личике куклы и нарисованный макияж не сотрется, даже если вы случайно искупаете вашу перерисованную куклу в ванной.
- Акварельные карандаши. Здесь стоит оговориться: не все акварельные карандаши будут рисовать на личике куклы. Я использую карандаши фирмы ” Faber-Castelll”, другие мастера используют “Derwent”, третьи используют чешские карандаши ” Koh-i-Noor”. Какие карандаши выбрать – это дело вкуса, вашего кошелька и наличия в магазинах города.
- Сухая пастель. В моем арсенале это пастель “OLKI Peterburg” . Кстати, иногда сухую пастель заменяют разноцветными тенями для век.
- Акриловые краски. У меня это матовая “Decola” .
- Жидкость для снятия лака, или обычный ацетон.
- Ватные диски и ватные палочки для снятия макияжа с лица куклы.
- Точилка и ластик;
- Кисти. Я использую кисти для макияжа, купленные в моем любимом магазине Fix-Priсe и самую тонкую кисть, которую нашла в магазине, связанным с дизайном ногтей
- Прозрачный лак . Он необходим, чтобы по итогу работы придать блеск глазам куклы
Фотография из личного архива
ШАГ 1. Подготовка
Для начала необходимо подготовить куколку к перерисовке, для этого стираем заводской макияж с помощью жидкости для снятия лака или ацетона.
Тело куколки и волосы необходимо защитить от попадания Клира. Это можно сделать с помощью полиэтиленовой пленки или ткани.
Наносим слой Клира. Для этого встряхиваем балончик и распыляем содержимое в 20 сантиметрах от лица куклы. Здесь очень важно отметить, что Клир – токсичное вещество. Ни при каких обстоятельствах нельзя распылять Клир в квартире. Только на улице, балконе или в проветриваемом помещении. В качестве мер предосторожности стоит надеть медицинскую маску и защитить руки перчатками.
Ждём 30 минут – час пока Клир высохнет.
Фотография из личного архива
ШАГ 2. Эскиз
Пока сохнет наш Клир можно наточить карандаши, ножиком соскоблить сухую пастель, организовать рабочее место.
Для новичка на этом этапе лучше нарисовать эскиз будущего глаза на бумаге, так стереть с куклы то что получится – будет уже проблематично.
Именно на этом шаге определяется то, как будет выглядеть кукла в итоге.
Берем коричневый карандаш и рисуем силуэт будущих глаз, намечаем брови, отмечаем радужку и зрачки. Не стоит сильно надавливать на карандаш – он может поцарапать Клир.
Сухой пастелью отмечаем цвет губ и зрачков.
Наносим второй слой Клира и ждем еще 30 минут – час пока спрей высохнет.
Фотография из личного архива
Фотография из личного архива
Шаг 3. Прорисовка деталей
Наш Клир высох и мы можем продолжать. Сейчас предстоит, на мой взгляд. самый интересный этап.
Более четко обводим верхнее веко по линии роста ресниц. Чтобы карандаши рисовали ярче – грифель достаточно слегка намочить.
Тонкой кисточкой рисуем белки глаз с помощью акриловой краски.
Делаем брови ярче и прорисовываем волосинки наточенным карандашом.
Губам добавляем краски с помощью сухой пастели. Кроме того, если нарисовать характерные полосочки, губы станут более натуральными.
С помощью сухой пастели и кисточки наносим розовые румяна на щёчки.
Радужку глаза делаем ярче и прорисовываем зрачок. Чтобы глаза казались более “живыми” добавляем тень от зрачка к верхнему веку.
Наносим слой Клира и ждём следующего этапа.
Фотография из личного архива
Шаг 4. Прорисовка деталей. Завершающий этап.
На этом этапе мы добавляем яркости уже нарисованным линиям и прорисовываем более мелкие детали.
Красным карандашом прорисовываем слёзное озеро, белым – внутренний уголок глаза. Кроме того белым карандашом я добавляю тонкие линии на губах, и выделяю переносицу.
Заточенным черным карандашом рисуем реснички на верхнем веке. Ресницы не должны быть одинаковыми, ведь мы стараемся сделать куколку более “живой”.
Тонкой кистью и белой акриловой краской добавляем блики на глаза.
Наносим слой Клира и ждём его высыхания.
Фотография из личного архива
Фотография из личного архива
ШАГ 5. Бликование глаз
Это последний шаг и уже можно выдохнуть. Ты справился и ты молодец! Можешь сложить свои карандаши и краски, ведь тебе они больше не понадобятся.
Это завершающий этап и мы наносим на глазное яблоко и губки нашей куколки прозрачный лак. Он даст большее бликование глаз и сделает взгляд еще более “живым”.
Фотография из личного архива
Вот так куколки обретают свои новые лица. На перерисовку одной мордочки у меня уходит от 3 до 5 часов . Я ощущаю себя волшебником, который вдыхает жизнь в обычных пластмассовых кукол.
Материал подготовила Мальцева Анна
Для любопытных: еще больше фотографий готовой куколки:
Фотография из личного архива
Фотография из личного архива
Фотография из личного архива
Фотография из личного архива
Фотография из личного архива
Фотография из личного архива
Фотография из личного архива
Фотография из личного архива
Если вам как и мне нравятся куклы и творчество – ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал zen.yandex.ru/ooak_dollcraft
Источник