Как при макияже сделать лицо уже
Вы хотите знать, как с помощью макияжа сделать лицо худым, а его черты выразительными? Выглядеть красиво и сексуально – легко! Мы поделимся с вами главными советами макияжа, чтобы казаться худой. Вот что рассказали эксперты мира красоты.
В этом году одна из главных тенденций в макияже – натуральность и естественность. Весной первенство перейдёт более яркому макияжу с подчеркнутыми глазами. Наряду с этими тенденциями мы будем пользоваться приемами, которые никогда не выйдут из моды. У каждой из нас есть недостатки, которые хочется скрыть. Макияж может быть прекрасным помощником в этом деле. Нам нравятся наносить стильный макияж, который бы подчеркивал естественную красоту и скрыл недостатки. Вот главные правила макияжа, что сделают ваше лицо худым.
В первую очередь, вы должны понимать, что для каждого лица нужен свой подход, ведь все мы разные: тип кожи, форма лица, разрез глаз, форма бровей. Все это очень влияет на тип выбранного макияжа. Помимо того, что правильный макияж подчеркивает красоту, ваши черты лица, но еще и может сделать ваше лицо более худым.
1. Правильный тон
Для того чтобы сделать кожу яркой и светящейся, нужно использовать светлый тон, а чтобы замаскировать недостатки – темный. Поэтому помните, что пытаться замаскировать недостаток светлым корректором или тоном – неблагодарное дело, ведь эффект будет нулевой.
2. Корректор
Чтобы достичь нужного эффекта, необходимо использовать три простых продукта: вы сможете подчеркнуть черты лица, если используете 2 корректора, один в тон с кожей или немного светлее, другой – более темный. Третий продукт, который нужно применять, чтобы сделать лицо более худым – обыкновенный тональный крем.
3. Использование корректора
Куда нужно наносить корректор? Визажисты рекомендуют использовать корректор таким образом: над скулами, под изгибом бровей и над верхней губой наносим светлый корректор; под скулами, по линии подбородка, на лоб и виски – темный корректор.
4. Нанесение корректора
Не нужно наносить средство кругообразными движениями. Линия нанесения должна быть прямой. Посмотрите на фото: нужно наносить корректор линиями и только на определенные зоны.
5. Тональный крем
Используйте ваш ежедневный тональный крем. Это один из финальных этапов в нанесении макияжа, который сделает ваше лицо более худым. Возьмите спонж для нанесения крема, чтобы не разрушить предыдущие линии корректора.
6. Подбородок
Чтобы уменьшить подбородок и лицо в целом, используйте тональный крем на тон темнее вашего основного крема. Нанесите крем горизонтально на нижнюю часть подбородка. Это визуально уменьшит лицо, сделает подбородок рельефным. Не забывайте наносить макияж на зону шеи и хорошо затушевывать ее, чтобы между цветом лица и шеи не было большого контраста. Кроме того, помните что нужно пользоваться только качественной косметикой, которая не вредит коже.
7. Скулы
Именно выделенные скулы делают ваше лицо рельефным и худым. Помимо традиционного контуринга, о котором мы уже упоминали, следует использовать обычные румяна или темный иллюминатор. Их нужно нанести прямой линией на самое глубокое место ваших скул и вести эту линию прямо до ушей. Секрет в том, чтобы наносить румяна снизу вверх, а не наоборот.
8. Тонкий нос
Нанесите темную основу по обе стороны носа: прямыми линиями вниз от перегородки. Растушуйте их. Если вы используете темный тон на кончик носа, то он станет визуально короче и шире.
9. Глаза
Если хотите подчеркнуть черты лица и сделать его более худым, то нужно уделить время вашему взгляду. Возьмите темную подводку и подчеркните глаза снизу и сверху. Не забывайте про ресницы! Они должны быть длинными и густыми.
10. Щеки
Наверное, вы думаете, что румяна на щеках априори делают ваше лицо объемным и даже пухлым. Если воспользуетесь нашим советом, то увидите, что дело обстоит совсем наоборот. Вам нужно взять основу на два тона темнее вашей кожи, нанести ее по диагонали, от ушей до скул, прямо над линией, которой вы подчеркивали глубину скул. После этого воспользуйтесь обычной пудрой и только потом нанесите румяна (вертикально на щеки). Заметим, что только после того, как вы нанесли макияж на глаза и губы, можно пользоваться румянами. Проверьте, не вышли ли вы за контур губ или глаз. Если остались какие-то пятна или лишние линии, убирайте их с помощью спонжа, которым вы наносили тональный крем.
Одни из самых важных факторов идеального образа – свежесть и яркость кожи, а также удачная прическа. Контуринг наносится практически от корней волос, доходит до зоны шеи и ушей.
Если вы будете следовать нашим советам, то результат придет незамедлительно! Главное – определить зоны лица, которые необходимо подчеркнуть и применить хорошую косметику вместе с правильной техникой нанесения!
Источник
Проблема лишнего веса даёт о себе знать не только летом на пляже. Ежедневно вглядываясь в зеркало, приходится с грустью наблюдать двойной подбородок, брыли и расплывшиеся контуры. К счастью, всё это можно замаскировать, если освоить макияж для полного лица со всеми его нюансами.
Особенности
Для полных девушек визажисты предлагают мейк-ап, главная задача которого — вытянуть лицо, сделать его визуально более худым. Для её решения используются такие техники, как контуринг (чтобы очертания стали более чёткими) и вертикальная растушёвка.
Тон и рельеф
- Без тональной основы, которая моделирует контуры и визуально их вытягивает, макияж невозможен.
- Светлым тональным кремом (праймером) выделяется овал, более тёмным — всё остальное (не забывайте про шею и зону декольте).
- Маскирующие средства должны быть матовыми и плотными по текстуре.
- Очень важно выделить глаза, поэтому обязательно маскируйте тёмные круги под ними с помощью консилера.
- Пудра — компактная, не блестящая.
- Румяна наносите мягкой кисточкой, двигаясь сверху вниз. Идеальные оттенки — беж, бронза.
Глаза и брови
- Отдайте предпочтение удлиняющей туши для ресниц.
- Перламутровые тени ограничить.
- Тщательно растушёвываете все переходы оттенков.
- Внутренние уголки нужно высветлить, внешние — затемнить.
- Все линии должны направляться вверх.
- Кончики стрелок лучше растушевать.
- Брови не должны быть слишком тонкими и чересчур широкими. Изгиб — умеренный.
Губы
- Не нужно придавать губам дополнительный объём.
- Контуринг губ тоже исключается.
- Молодым девушкам можно использовать ненавязчивый блеск.
- После 35 лучше отдать предпочтение матовой помаде — коралловой или розовой.
Если у вас полное лицо, не стоит расстраиваться. Обычно у девушек с таким недостатком очень красивые глаза, ровная, чистая кожа и отсутствуют морщины. Старайтесь выделить свои достоинства и по максимуму замаскировать оплывшие черты умелым мейк-апом.
Под цвет глаз
В таком визаже нужно обязательно учитывать цвет глаз, так как именно на них рекомендуется делать акцент.
Для зеленоглазых
- Чтобы выделить зелёные глаза на полном лице, понадобятся тени таких оттенков, как бирюзовые, зелёные, жёлтые, синие.
- В отличие от макияжа для голубоглазых красавиц, здесь понадобится многослойная техника. Так что не бойтесь накладывать тени в несколько слоёв.
- Главное — не забудьте всё тщательно растушевать. Полное лицо не терпит контрастов.
- Цвет подводки подбирайте под тени: она должна быть чуть насыщеннее.
- Стрелки поднимайте вверх, чтобы горизонтальные линии не сделали лицо ещё полнее.
- Для дневного мейк-апа используйте синюю или зелёную тушь. Для праздничного, вечернего — чёрную или коричневую.
- Чтобы сделать губы более рельефными, берите помаду или блеск с шиммером. Рекомендуемый оттенок — яркая вишня или коралл.
Для голубоглазых
- Рекомендуемая палетка теней: серебристые, розовые, золотистые, жемчужные, фиолетовые, сиреневые, морской волны, бирюзовые. Если выполняется смоки-айс, можно взять чёрные и коричневые.
- Для голубых глаз нужно использовать самые лёгкие техники. Многослойность исключается. Так что тени могут ложиться в 1-2 слоя, но не больше.
- То же самое и с тушью. Не перебарщивайте с ней: 1 нанесения будет вполне достаточно. Рекомендуемые цвета — серый, коричневый (для дневного варианта), чёрный (для вечернего).
- Помада и блеск для губ могут быть в розовой тональности, но с учётом возраста. После 35 лучше использовать кремовый или бордовый. Главное — без увлажнения и объёма.
- Эти же цветовые решения визажисты предлагают использовать и сероглазым девушкам.
Для кареглазых
- Макияж для полного лица с карими глазами начинается с правильного подбора тонального крема. Выбирайте бежевый или абрикосовый оттенки — они визуально удлиняют черты.
- Для рельефности скул нанесите на них лилово-розовые румяна. Терракотовые уберите подальше — они сделают их плоскими.
- Палитра теней должна распахивать глаза. Цвета в вашей палетке — синие, фиолетовые, бронзовые, золотистые, каштановые, бежевые, медовые, розовые.
- Лайнер может быть синим, золотистым, фиолетовым, каштановым, чёрным — под цвет теней. Стрелки лучше подкрутить вверх.
- Для ресниц понадобится удлиняющая тушь чёрного, синего, коричневого или фиолетового оттенка.
- Форма бровей должна быть правильной. Избегайте прямых горизонтальных линий и слишком ярко выраженных кокетливых изгибов.
- Помада и блеск для губ могут быть следующих цветов: спелая вишня, тёплый nude, розовый неон, коралл.
Выбор цветового решения макияжа, может зависеть ещё и от цвета волос. Но именно глаза играют решающую роль в этом вопросе.
Пошаговая инструкция
Разные стилевые варианты мейк-апа для полных женщин позволяют им чувствовать себя привлекательной и красивой как в повседневной жизни, так и на праздниках. Базовые (дневной и вечерний) нужно освоить обязательно.
Дневной
- Для удлинения полного лица используйте жидкий тональный крем без силикона. Особое внимание уделите маскировке крыльев носа и боковых поверхностей щёк.
- Для выравнивания тона лучше возьмите матовую пудру.
- Чтобы сделать контуры лица более чёткими и рельефными, их нужно затемнить, а центр (нос, лоб, подбородок) — максимально высветлить. Для этого корректором можно поработать прямо поверх пудры.
- На скулы можно нанести песочные румяна.
- Верхние веки прокрашиваются в 1 слой перламутром. Лучше серебристого оттенка.
- Очень тонкие стрелочки по верхним векам прорисовываются антрацитом и загибаются вверх.
- С нижней частью глаз при дневном макияже не работаем.
- Распахиваем взгляд серой удлиняющей тушью в 1 слой.
- Для губ возьмите глянцевый блеск натурального оттенка.
Вечерний
- Вытянуть контур лица позволяет розовый консилер.
- Чтобы мейк-ап был безупречным, уделите особое внимание маскировке декольте.
- Коралловые яркие румяна вытянут скулы.
- Тени ложатся на верхнее веко слоями: чёрные, антрацитовые, изумрудные. Главное — всё хорошенько растушевать, чтобы не создать контрастов.
- Нижние веки отштриховываются оттенком мокрого асфальта.
- Чёрные стрелки должны повторять форму глаза и соединяться вверху, уводя линии к вискам.
- Внешние уголки можно выделить белым лайнером или тенями.
- Тушь в 2 слоя — чёрная удлиняющая.
- Блёстки и шиммер лучше не использовать.
- Матовая помада кораллового цвета и прозрачный блеск завершат вечерний макияж.
Если второй подбородок и брыли стали причиной внутренних комплексов, у вас есть только два пути решения проблемы. Первый — похудеть. Но он долгий и требующий немалых сил и терпения. Второй — научиться правильному макияжу для полного лица, который сделает его визуально более худым. Не пренебрегайте в такой ситуации советами визажистов — они позволят выглядеть гораздо лучше.
Источник
Пухлые щечки – это всегда мило. Однако у моды свои правила: четко очерченные скулы, слегка впавшие щеки и точеный подбородок – вот главные устоявшиеся тренды последних лет. Уменьшить щеки и вытянуть лицо без помощи пластических хирургов легко, нужно лишь выбрать подходящий макияж, правильную прическу и аксессуары.
AdMe.ru собрал для вас несколько советов о том, как визуально вытянуть ваше лицо и сделать его уже, чем оно есть на самом деле.
1. Подберите правильную и подходящую вам укладку волос
Забудьте про высокие конские хвосты, пучки и прямую челку. Самым лучшим решением будет многослойная стрижка – она добавит укладке объема и визуально сузит лицо. Идеальные варианты укладки – небрежные волны и легкие локоны, которые помогут визуально скрыть щеки.
2. Попробуйте отрастить в меру густые брови
Густые красивые брови сделают лицо визуально более худым и выразительным – они помогут переключить внимание со щек на область вокруг глаз. В ежедневной коррекции формы бровей вам помогут специальные карандаши, гели и тени. Чтобы зрительно вытянуть лицо, слегка дорисовывайте длину бровей по направлению к вискам.
3. Окрашивание “омбре” поможет зрительно сузить и вытянуть лицо
Отличным вариантом отвлечь внимание от щек является окрашивание техникой “омбре”. Светлые тона привлекают больше внимания, нежели темные, поэтому следует сделать кончики волос светлее их корней, заостряя таким образом внимание на концах, визуально удлиняя лицо и делая его уже.
4. Возьмите на вооружение макияж в технике cat eye
Качественно сделанные “смоки” создадут эффект перевернутого треугольника на лице – все внимание перенесется на область глаз и бровей. Для создания такого макияжа необходимо “вытянуть” уголки глаз с помощью подводки, карандаша и теней – таким образом вы облегчите нижнюю часть лица, благодаря чему она будет казаться уже.
5. Совершенствуйте черты лица с помощью шейдинга
Шейдинг поможет создать на лице едва уловимые тени, таким образом скрыв недостатки лица. При выборе пудры делайте акцент на нежно-персиковые и золотистые оттенки, а для того чтобы подчеркнуть скулы, нанесите бронзатор по направлению от висков к губам и тщательно растушуйте.
6. Красиво и эффектно подчеркнуть скулы поможет хайлайтер
Хайлайтер не только поможет изящно подсветить кожу, но и эффектно подчеркнуть скулы. Эта своего рода уловка позволит переключить внимание со щек на центр лица. Для максимального эффекта необходимо провести сверкающую полоску вдоль линии скул, подчеркнуть спинку носа, центр лба и подбородка.
7. Выбирайте длинные серьги и ожерелья
Отвлечь внимание от формы лица помогут свисающие до уровня вашей челюсти серьги. Чем длиннее серьги, тем больше они будут контрастировать с формой вашего лица, визуально делая ее уже. А длинное ожерелье усилит иллюзию более длинной шеи и вытянутого лица, чем это есть на самом деле.
8. При выборе одежды отдавайте предпочтение V-образному вырезу
Отдавайте свое предпочтение V-образным и круглым воротникам и постарайтесь избегать при этом высоких. Одежда с глубоким декольте визуально сделает вашу шею и лицо длиннее, а с высоким воротником зрительно укоротит шею и привлечет внимание к линии челюсти и форме лица.
Источник
Ð ÑÑой ÑÑаÑÑе Ð¼Ñ ÑаÑÑказÑваем, как ÑделаÑÑ Ð¼Ð°ÐºÐ¸Ñж, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð»Ð¸Ñо казалоÑÑ Ñ Ñдее. ÐÑа Ñема волнÑÐµÑ Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¸Ñ Ð´ÐµÐ²ÑÑек, поÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð¼Ñ ÑобÑали вÑе ÑекÑеÑÑ Ð² одной ÑÑаÑÑе!
[youtube]https://youtu.be/BzDMFcTmhR0[/youtube]
ÐÑбÑ
ЧÑÐ¾Ð±Ñ ÑделаÑÑ Ð»Ð¸Ñо визÑалÑно Ñ Ñдее и пÑи ÑÑом вÑглÑдеÑÑ Ð¼Ð¾Ð»Ð¾Ð¶Ðµ, ÑледÑÐµÑ Ð¸Ð¼ÐµÑÑ Ð² Ñвоем аÑÑенале нÑдовÑе Ð¿Ð¾Ð¼Ð°Ð´Ñ ÑаÑиновой ÑекÑÑÑÑÑ. ÐÑекÑаÑнÑм вÑбоÑом Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ ÑÑаÑÑ Ð¸Ð´ÐµÐ°Ð»Ñно подобÑаннÑй оÑÑенок ÑÑеди пеÑÑиковой или наÑÑÑалÑной Ñозовой палиÑÑÑ.
ÐообÑе, девÑÑкам Ñ Ð¿Ð¾Ð»Ð½Ñм лиÑом, лÑÑÑе оÑказаÑÑÑÑ Ð¾Ñ Ð¸Ð´ÐµÐ¸ оÑоÑÐ¼Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð°ÐºÑенÑа на гÑÐ±Ð°Ñ â Ñакой Ð¿Ð¾Ð´Ñ Ð¾Ð´ еÑе болÑÑе ÑаÑÑиÑÐ¸Ñ Ð¿ÑопоÑÑии. Ð Ð²Ð¾Ñ Ð¾Ð²Ð»Ð°Ð´ÐµÐ½Ð¸Ðµ иÑкÑÑÑÑвом макиÑжа глаз ÑоÑно бÑÐ´ÐµÑ Ð½ÐµÐ»Ð¸Ñним.
ÐнÑеÑеÑно: ÐÑÑÑее маÑло Ð´Ð»Ñ ÐºÐ¾Ð¶Ð¸ лиÑа
ÐодбоÑодок
ÐакиÑж Ð¸Ð¼ÐµÐµÑ Ð²Ð¾Ð»Ñебное ÑвойÑÑво визÑалÑно ÑменÑÑаÑÑ Ð¿Ð¾Ð´Ð±Ð¾Ñодок и лиÑо в Ñелом. ÐÑоÑеÑÑионалÑнÑе визажиÑÑÑ Ð¸ обÑÑнÑе девÑÑки иÑполÑзÑÑÑ Ð´Ð»Ñ ÑÑого один пÑием â пÑименÑÑÑ ÑоналÑнÑй кÑем на Ñон Ñемнее оÑновного ÑÑедÑÑва и наноÑÑÑ ÐµÐ³Ð¾ в виде гоÑизонÑалÑной линии на нижнÑÑ ÑаÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð´Ð±Ð¾Ñодка. ÐеÑÑ ÑекÑÐµÑ ÑÑÐ¿ÐµÑ Ð° Ñакого ÑÑÑка кÑоеÑÑÑ Ð² ÑÑаÑелÑной ÑаÑÑÑÑевке гÑÐ°Ð½Ð¸Ñ Ð´Ð²ÑÑ Ð¾ÑÑенков.
[stextbox id=’warning’]ÐобÑавÑиÑÑ Ð´Ð¾ подбоÑодка, не забÑдÑÑе и пÑо обÑабоÑÐºÑ Ð»ÐµÐ³ÐºÐ¸Ð¼ Ñлоем ÑоналÑного ÑÑедÑÑва в Ñон лиÑа облаÑÑи Ñеи â ÑÑо нÑжно Ð´Ð»Ñ Ñого, ÑÑÐ¾Ð±Ñ ÐºÐ¾Ð½ÐµÑнÑй ÑезÑлÑÑÐ°Ñ Ð²ÑглÑдел еÑÑеÑÑвенно и пÑивлекаÑелÑно.[/stextbox]
СкÑлÑ
Ðменно оÑоÑмление ÑкÑл Ð¸Ð¼ÐµÐµÑ ÑамÑÑ Ð²Ð°Ð¶Ð½ÑÑ ÑÐ¾Ð»Ñ Ð¿Ñи Ñоздании ÑÑÑекÑа Ñ Ñдого лиÑа. ÐÐ¾Ñ ÑÑÑ-Ñо и пÑÐ¸Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ð½Ð° помоÑÑ Ð¸Ð·Ð²ÐµÑÑнÑй конÑÑÑинг.
ÐÑÑ ÑÑÑÑ ÐºÑоеÑÑÑ Ð² иÑполÑзовании более Ñемного оÑÑенка ÑÑмÑн или коÑÑекÑоÑа. ÐÑбÑанное ÑÑедÑÑво нÑжно нанеÑÑи на Ñамое глÑбокое меÑÑо ÑкÑл и плавно ÑаÑÑÑÑевÑваÑÑ ÑÑÑ Ð»Ð¸Ð½Ð¸Ñ Ð¿ÑакÑиÑеÑки Ð¾Ñ ÑÑей. ÐÑе одна Ð²Ð°Ð¶Ð½Ð°Ñ ÑиÑка â ÑÑмÑна или коÑÑекÑÐ¾Ñ ÑледÑÐµÑ Ð½Ð°Ð½Ð¾ÑиÑÑ ÑÐ½Ð¸Ð·Ñ Ð²Ð²ÐµÑÑ .
ÐÑли Ð²Ñ Ñ Ð¾ÑиÑе дополниÑелÑно визÑалÑно пÑиподнÑÑÑ ÑкÑлÑ, ÑаÑпÑеделиÑе еÑÑеÑÑвеннÑй оÑÑенок Ñ Ð°Ð¹Ð»Ð°Ð¹ÑеÑа на виÑÐºÐ°Ñ Ð¸ под бÑовÑми. Ð ÑоÑеÑании Ñ Ð¶ÐµÐ½ÑÑвеннÑм макиÑжем глаз ÑÑо ÑоздаÑÑ Ð²ÐµÐ»Ð¸ÐºÐ¾Ð»ÐµÐ¿Ð½Ñй ÑезÑлÑÑаÑ.
ÐоÑ
ЧÑÐ¾Ð±Ñ Ð²Ð¸Ð·ÑалÑно ÑделаÑÑ Ð½Ð¾Ñ Ñ Ñдее, ÑледÑÐµÑ Ð²Ð·ÑÑÑ Ð·Ð° оÑÐ½Ð¾Ð²Ñ Ñемное ÑÑедÑÑво и нанеÑÑи его на кÑÑлÑÑ ÑбокÑ. Ðажно пÑидеÑживаÑÑÑÑ Ð½Ð°Ð¿ÑÐ°Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð²Ð½Ð¸Ð· Ð¾Ñ Ð¿ÐµÑегоÑодки. ФиналÑнÑй ÑÑÑÐ¸Ñ â ÑÑо ÑÑаÑелÑÐ½Ð°Ñ ÑаÑÑÑÑевка коÑмеÑики.
ÐажнÑй Ð¼Ð¾Ð¼ÐµÐ½Ñ â еÑли Ð²Ñ ÑвлеÑеÑеÑÑ Ð¸ нанеÑеÑе более Ñемное ÑÑедÑÑво на конÑик ноÑа, Ñо он ÑÑÐ°Ð½ÐµÑ ÑолÑко ÑиÑе и коÑоÑе. ÐÑо ÑовÑем не ÑÐ¾Ñ ÑÑÑекÑ, к коÑоÑÐ¾Ð¼Ñ ÑÑÑемÑÑÑÑ Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¸Ðµ девÑÑки.
Ðлаза
ÐакиÑж, коÑоÑÑй Ð¸Ð´ÐµÑ Ð¿Ð¾Ð»Ð½Ñм женÑинам и Ð´ÐµÐ»Ð°ÐµÑ Ð»Ð¸Ñо Ñ Ñдее, подÑазÑÐ¼ÐµÐ²Ð°ÐµÑ Ñоздание вÑÑазиÑелÑного взглÑда. ÐÑÑÑ Ð¼Ð½Ð¾Ð¶ÐµÑÑво ÑпоÑобов, как добиÑÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð´Ð¾Ð±Ð½Ð¾Ð³Ð¾ ÑÑÑекÑа.
ÐапÑимеÑ, Ð²Ñ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑе вооÑÑжиÑÑÑÑ Ñемной подводкой и подÑеÑкнÑÑÑ Ð³Ð»Ð°Ð·Ð° Ñ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾ÑÑÑ ÐºÐ¾ÐºÐµÑливой ÑÑÑелки и пÑоÑиÑовки межÑеÑниÑной линии. ÐÑделÑное внимание ÑделÑеÑÑÑ ÑеÑниÑам â они апÑиоÑи Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ñ Ð±ÑÑÑ Ð³ÑÑÑÑми и длиннÑми, но не Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ñ Ð¿ÑевÑаÑаÑÑÑÑ Ð² «паÑÑÑи лапки».
Ð ÑмÑна
Ðногие девÑÑки Ñ Ð¿Ð¾Ð»Ð½Ñм лиÑом вовÑе игноÑиÑÑÑÑ Ð¸ÑполÑзование ÑÑмÑн, Ð²ÐµÐ´Ñ Ð¾ÑибоÑно полагаÑÑ, ÑÑо они ÑолÑко пÑибавÑÑ Ð¾Ð±Ñема. Ðа деле же вÑе не ÑовÑем Ñак.
ÐÑли вÑбÑаÑÑ Ð¼Ð°ÑовÑй оÑÑенок ÑÑÑÑ Ñемнее кожи и пÑидеÑживаÑÑÑÑ ÐµÐ³Ð¾ диагоналÑного напÑÐ°Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ (а именно Ð¾Ñ ÑÑей до ÑкÑл), Ñо лиÑо бÑÐ´ÐµÑ Ð²ÑглÑдеÑÑ Ð²Ð¸Ð·ÑалÑно Ñже.
ÐÑдÑа
ХоÑÑ ÑейÑÐ°Ñ Ð¸ в ÑÑенде оÑÑÑÑÑÑвие пÑдÑÑ Ð¸ меÑÑаÑÑÐ°Ñ ÐºÐ¾Ð¶Ð° лиÑа, полнÑм дамам лÑÑÑе игноÑиÑоваÑÑ ÑÑÑ ÑенденÑÐ¸Ñ Ð¸ не избегаÑÑ Ð´Ð°Ð½Ð½Ð¾Ð¹ коÑмеÑики.
ÐдеалÑнÑм вÑбоÑом ÑÑÐ°Ð½ÐµÑ Ð¼Ð°ÑÐ¾Ð²Ð°Ñ Ð¿ÑдÑа Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð´Ð½Ð¾Ð³Ð¾ оÑÑенка Ñ Ð½Ð°ÑÑÑалÑнÑм ÑÑÑекÑом.
ÐнÑеÑеÑно: Ðак поÑиÑÑ Ð¼Ð¾Ð´Ð½ÑÑ Ð¼Ð°ÑÐºÑ Ð´Ð»Ñ Ð»Ð¸Ñа
РаÑпÑоÑÑÑаненнÑе пÑоблемÑ
- ÐÑи неÑеÑком овале лиÑа ÑледÑÐµÑ Ð¸Ð¼ÐµÑÑ Ð² Ñвоем аÑÑенале бÑÐ¾Ð½Ð·ÐµÑ Ð¸ Ñ Ð°Ð¹Ð»Ð°Ð¹ÑеÑ. ÐÑоÑое ÑÑедÑÑво визажиÑÑÑ ÑовеÑÑÑÑ Ð½Ð°Ð½Ð¾ÑиÑÑ Ð½Ð° ÑенÑÑ Ð¿Ð¾Ð´Ð±Ð¾Ñодка, над бÑовÑми и над гÑбой. ÐÑонзеÑом же ÑледÑÐµÑ Ð¿Ð»Ð°Ð²Ð½Ð¾ пÑойÑиÑÑ Ð¿Ð¾ ÑкÑлам, кÑаÑм лиÑа и Ñ Ð´Ð²ÑÑ ÑÑоÑон Ð¾Ñ Ð¿Ð¾Ð´Ð±Ð¾Ñодка. ФиналÑнÑе ÑÑÐ°Ð¿Ñ â ÑÑо ÑвеÑлое вÑделение ÑенÑÑалÑной линии ноÑа и нанеÑение маÑиÑÑÑÑей пÑдÑÑ.
- Ðногие девÑÑки Ñ Ð¿Ð¾Ð»Ð½Ñм лиÑом жалÑÑÑÑÑ Ð½Ð° малозамеÑнÑе ÑкÑÐ»Ñ Ð¸ меÑÑаÑÑ ÑделаÑÑ Ð²Ð½ÐµÑноÑÑÑ Ð±Ð¾Ð»ÐµÐµ вÑÑазиÑелÑной. Ð ÑмÑна и иллÑÐ¼Ð¸Ð½Ð°Ð¹Ð·ÐµÑ â ÑÑо две волÑебнÑе палоÑки, коÑоÑÑе непÑеменно Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ñ Ð¿ÑиÑÑÑÑÑвоваÑÑ Ð² ваÑей коÑмеÑиÑке. У визажиÑÑов Ð´Ð»Ñ Ð²Ð°Ñ ÐµÑÑÑ ÑпеÑиалÑнÑй план: иллÑÐ¼Ð¸Ð½Ð°Ð¹Ð·ÐµÑ Ð½Ñжно нанеÑÑи на ÑглÑÐ±Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿Ð¾Ð´ нижней гÑбой и Ñ Ð½Ð¾Ð·Ð´Ñей и пÑовеÑÑи еле замеÑнÑÑ Ð¿ÑÑмÑÑ Ð»Ð¸Ð½Ð¸Ñ Ð´Ð¾ ÑÑей. Ðогда дело Ð´Ð¾Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ð´Ð¾ ÑÑмÑн, ÑледÑÐµÑ Ð²Ð¾Ð¾ÑÑжаÑÑÑÑ ÑиÑокой киÑÑÑÑ, наноÑиÑÑ Ð¸Ñ Ð½Ð° лоб и Ð½Ð¾Ñ ÑвеÑÑ Ñ Ð²Ð½Ð¸Ð·, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð²ÑÑÑнÑÑÑ Ð»Ð¸Ñо.
- СинÑки под глазами вÑегда пÑедаÑелÑÑки ÑаÑÑиÑÑÑÑ Ð¾Ð²Ð°Ð» лиÑа, поÑÑомÑ, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð¸Ñ Ð»Ð¸ÐºÐ²Ð¸Ð´Ð¸ÑоваÑÑ, поÑÑаÑÑÑе вÑÐµÐ¼Ñ Ð½Ð° поиÑки идеалÑного оÑÑенка ÑÑÑÑ ÑвеÑлее Ñодного Ñона. ÐаноÑиÑе ÑÑедÑÑво в виде ÑÑеÑголÑника подÑÑеÑками палÑÑев.
ÐÑе неÑколÑко ÑекÑеÑов
- Ðажно, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð²Ñе гÑаниÑÑ ÑÑедÑÑв бÑли ÑÑаÑелÑно ÑаÑÑÑÑеванÑ, а Ñам мейк вÑглÑдел наÑÑÑалÑно и Ñвежо.
- ÐолÑÑое внимание ÑледÑÐµÑ ÑделÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð´Ð³Ð¾Ñовке кожи к макиÑжÑ. ТÑÑ Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ пÑибегнÑÑÑ Ðº Ñиле не ÑолÑко ÑвлажнÑÑÑего ÑÑедÑÑва, но и ÑпеÑиалÑного пÑаймеÑа, коÑоÑÑй пÑидаÑÑ Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼Ð¾Ð³Ð¾ здоÑового ÑиÑниÑ.
- ÐонÑÑаÑÑнÑе оÑÑенки ÑÑмÑн и Ð¿Ð¾Ð¼Ð°Ð´Ñ ÑолÑко ÑделаÑÑ Ð»Ð¸Ñо полнее. Ðногим женÑинам ÑÑÐ¾Ð¸Ñ Ð¿ÑиÑлÑÑаÑÑÑÑ Ðº ÑÑÐµÐ½Ð´Ñ Ñак назÑваемого «моно-макиÑжа». ÐÐ»Ð°Ð²Ð½Ð°Ñ ÑиÑка â в иÑполÑзовании ÑодÑÑвеннÑÑ Ð¸Ð»Ð¸ даже одинаковÑÑ Ð¾ÑÑенков Ð´Ð»Ñ Ð¾ÑоÑÐ¼Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð³Ñб и ÑкÑл. СамÑе ÑмелÑе модниÑÑ Ð¿Ñи ÑÑом и веки кÑаÑÑÑ Ð² подобÑанной палиÑÑе Ð´Ð»Ñ ÑÐ¾Ð·Ð´Ð°Ð½Ð¸Ñ ÑÑилÑного обÑаза.
- ÐавеÑÑиÑе обÑаз Ñ ÐºÑаÑивÑм макиÑжем гÑамоÑнÑм подбоÑом ÑкÑаÑений. ÐапÑимеÑ, ÑеÑежки-киÑÑоÑки или дÑÑÐ³Ð°Ñ Ð±Ð¸Ð¶ÑÑеÑÐ¸Ñ Ñ Ð²ÐµÑÑикалÑнÑми ÑлеменÑами дизайна визÑалÑно Ñ ÑдÑÑ Ð»Ð¸Ñо и коÑÑекÑиÑÑÑÑ ÐµÐ³Ð¾ пÑопоÑÑии.
- ÐÑи вÑбоÑе Ñкладки ÑледÑÐµÑ Ð¸Ð·Ð±ÐµÐ³Ð°ÑÑ Ð¾Ð³Ñомного обÑема и заÑеÑаннÑÑ Ð½Ð°Ð·Ð°Ð´ пÑÑдей, а вÑбиÑаÑÑ Ð¶ÐµÐ½ÑÑвеннÑе ваÑианÑÑ Ñ Ð²ÑпадаÑÑими пÑÑдками. ÐÑлиÑной идеей бÑÐ´ÐµÑ Ð¸ оÑоÑмление Ñдлиненной Ñелки, коÑоÑÐ°Ñ ÑаÑпадаеÑÑÑ Ð½Ð° две ÑÑоÑонÑ.
ÐнÑеÑеÑно: Ðак кÑаÑиво вÑглÑдеÑÑ Ð´Ð¾Ð¼Ð° во вÑÐµÐ¼Ñ ÐºÐ°ÑанÑина
Топ оÑибок
ÐÑе девÑÑки иÑполÑзÑÑÑ Ð¼Ð°ÐºÐ¸Ñж Ð´Ð»Ñ Ð¿ÑеобÑÐ°Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ Ñвоей внеÑноÑÑи, и они ÑовÑем не планиÑÑÑÑ, ÑÑо пÑивÑÑнÑе дейÑÑÐ²Ð¸Ñ Ð¾Ð±ÐµÑнÑÑÑÑ Ð¿Ñовалом. Ðо еÑÑÑ ÑейÑинг оÑибок пÑи Ñоздании Ñвоего обÑаза, коÑоÑÑе ÑолÑко делаÑÑ Ð»Ð¸Ñо полнее.
- ÐÑÑÑÑе и ÑиÑокие бÑови на полном лиÑе â ÑÑо вÑегда пÑовалÑÐ½Ð°Ñ Ð·Ð°Ð´Ñмка. Ðо и ÑлиÑком Ñонкими Ð¸Ñ Ð¾ÑоÑмлÑÑÑ Ð½Ðµ ÑÑоиÑ. ÐизажиÑÑÑ Ð·Ð½Ð°ÑÑ, ÑÑо пÑÑÐ¼Ð°Ñ ÑоÑма бÑовей Ð¿Ð¾Ð´Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ð¸ÑклÑÑиÑелÑно к ÑÐ·ÐºÐ¾Ð¼Ñ Ð»Ð¸ÑÑ, поÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð´Ð»Ñ ÐºÐ»Ð¸ÐµÐ½Ñки Ñ Ð²ÑÑÑÑпаÑÑими ÑеÑками они пÑедпоÑиÑаÑÑ ÑиÑоваÑÑ Ð°ÐºÐºÑÑаÑнÑе, в меÑÑ Ñонкие и наÑÑÑалÑнÑе бÑови. Ð Ð¸Ñ ÑоÑме непÑеменно бÑÐ´ÐµÑ Ð¿ÑиÑÑÑÑÑвоваÑÑ Ð»ÐµÐ³ÐºÐ¸Ð¹ изгиб, коÑоÑÑй ÑоздаÑÑ Ð°ÐºÑÐµÐ½Ñ Ð½Ð° Ð³Ð»Ð°Ð·Ð°Ñ .
- ÐÑли пÑи нанеÑении ÑÑмÑн пÑидеÑживаÑÑÑÑ Ð¸Ñ Ð³Ð¾ÑизонÑалÑного напÑавлениÑ, ÑÑÐ¾Ñ Ð½ÐµÐ¿ÑавилÑнÑй Ð¿Ð¾Ð´Ñ Ð¾Ð´ Ð´Ð¾Ð±Ð°Ð²Ð¸Ñ Ð¾Ð±Ñема даже Ñ ÑÐ´Ð¾Ð¼Ñ Ð»Ð¸ÑÑ, ÑÑо Ñж говоÑиÑÑ Ð¿Ñо изнаÑалÑно кÑÑглÑÑ ÑоÑмÑ.
- ÐÑи вÑбоÑе ÑÑмÑн огÑомное знаÑение Ð¸Ð¼ÐµÐµÑ Ð¾ÑÑенок коÑмеÑики. Так, к Ñозовой палиÑÑе ÑледÑÐµÑ Ð¾ÑноÑиÑÑÑÑ Ñ Ð¾Ñобой оÑÑоÑожноÑÑÑÑ â в болÑÑинÑÑве ÑлÑÑаев она визÑалÑно ÑаÑÑиÑÑÐµÑ ÑоÑÐ¼Ñ Ð»Ð¸Ñа.
- ЯÑкие и ÑоÑнÑе оÑÑенки Ð¿Ð¾Ð¼Ð°Ð´Ñ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾Ð³Ð°ÑÑ Ð´Ð¾Ð±Ð¸ÑÑÑÑ ÑÑÑекÑа полнÑÑ Ð¸ пÑÑ Ð»ÑÑ Ð³Ñб. ÐазалоÑÑ Ð±Ñ, Ñакое ÑоблазниÑелÑное дополнение макиÑжа не навÑÐµÐ´Ð¸Ñ Ð½Ð¸ Ð¾Ð´Ð½Ð¾Ð¼Ñ Ð¾Ð±ÑазÑ. Ðо на пÑакÑике пÑÑ Ð»Ñе гÑÐ±Ñ Ð´Ð¾Ð±Ð°Ð²Ð»ÑÑÑ Ð½ÐµÐ¶ÐµÐ»Ð°ÑелÑного обÑема и вÑÐµÐ¼Ñ Ð»Ð¸ÑÑ. Ð Ð·Ð¾Ð½Ñ ÑиÑка попадаÑÑ Ð½Ðµ ÑолÑко ÑÑкие помадÑ, но и глÑнÑевÑе блеÑки.
- Ð ÑпоÑ
Ñ Ð¾Ð³Ñомной попÑлÑÑноÑÑи Ñ
айлайÑеÑа ÐºÐ°Ð¶Ð´Ð°Ñ Ð´ÐµÐ²ÑÑка ÑвеÑена, ÑÑо ее коÑмеÑиÑка бÑÐ´ÐµÑ Ð½ÐµÐ¿Ð¾Ð»Ð½Ð¾Ð¹ без ÑÑого волÑебного ÑÑедÑÑва. Ðо еÑли Ñ Ð¼Ð¾Ð´Ð½Ð¸ÑÑ Ð¿Ð¾Ð»Ð½Ð¾Ðµ лиÑо, она должна деÑжаÑÑ Ð±Ð¾Ð»ÑÑÑÑ Ð´Ð¸ÑÑанÑÐ¸Ñ Ñ Ð¸ÑполÑзованием Ñ