Как правильно нарисовать брови карандашом простым
Как нарисовать брови карандашом на бумаге поэтапно
Чтобы рисовать портреты или просто людей, то нужно уметь рисовать отдельные части лица. Без этих навыков портрет не получится. Брови являются одними из основных частей, и их тоже нужно уметь изображать. Поэтому в нашей статье мы расскажем, как нарисовать брови карандашом на бумаге поэтапно.
Женские брови
Если, вы уже рисовали глаза, то теперь давайте укомплектуем их бровями. Первобытные люди имели густые брови, так как они выполняли функцию защиты глаз от попадания влаги. Современные люди имеют брови не такие густые, а выполняют они декоративную роль, особенно у девушек. Давайте разберём как красиво нарисовать брови карандашом поэтапно:
- Первым делом, необходимо на листе навести силуэт глаз. Над наброском выводим контур бровей, с разными сторонами.
- Теперь, уточняем границы наброска, при этом нужно помнить, что над переносицей брови более широкие. Затем, небольшими линиями показываем на бровях волосистость.
- Далее, по направлению роста волов детализируем волоски. В завершение детализируем глаза и рисунок бровей готов.
Когда вам нужно нарисовать девушку или её лицо, идеально использовать этот силуэт женских бровей. Особенно если вы новичок в этом творческом процессе.
Брови карандашами
Как рисовать брови простым способом разобрались, теперь изобразим их с помощью трёх карандашей. Для работы потребуется альбом, карандаши бежевого, коричневого и чёрного цвета.
Начинаем работу:
- Карандашом бежевого цвета на листе изображаем часть кожного покрова. Этим же цветом на коже прорисовываем волосинки. Во время этого нужно учесть, что они должны направляться по росту волос.
- Коричневым карандашом выделяем некоторые волосинки более тёмным цветом. При этом повторяя наклон роста волос, не забываем, что одна сторона человеческих бровей широкая, а другая узкая.
- Чёрным цветом показываем тёмные стороны этих частей лица. Рисунок готов.
Если, вам необходимо узнать, как нарисовать брови карандашом светлого оттенка, то тут всё просто. Рисуются они аналогичным способом, но не используется чёрный карандаш.
Профессиональный рисунок бровей
С первыми рисунками всё понятно, давайте немного усложним работу и узнаем, как правильно нарисовать брови над человеческим глазом. Эта работа немного сложней предыдущих, но придерживаясь нашей инструкции вы с ней легко справитесь, а наш сайт megamaster.info вам с этим поможет.
Творческий процесс по изображению бровей:
- В альбоме выводим силуэт глаза в виде вытянутого овала. Наводим границу глаза и показываем радужку и зрачок. Заштриховываем зрачок тёмными штрихами, радужку делаем более светлой.
- Выделяем тёмные участки на глазном яблоке. Остальной периметр штрихуем лёгким слоем. Всё растушёвываем и дорисовываем верхние и нижние ресницы. Важно не забыть, что эту работу нужно начинать непосредственно от края век и нижние реснички должны быть меньшей длины.
- Дорисовываем участок над глазом. Показываем кожу под бровями. Теперь, наводим силуэт бровей. Начиная от нижней части наброска бровей рисуем множество волосков по направлению вверх.
- Далее, дойдя до начала поворота бровей, волоски рисуем в направлении роста. Затушёвываем весь рисунок и на этом силуэт бровей над глазом завершается.
Теперь, вы узнали, как можно рисовать брови карандашом на бумаге по поэтапной инструкции. Работа, конечно, нелёгкая, но научившись рисовать нос, губы и остальные отдельные части лица, вы легко сможете изобразить портрет человека.
Красивое и быстрое рисование бровей
Если необходимо изобразить на портрете человека брови, то перед работой стоит потренироваться изображать их вместе с глазами. На этом уроке вы узнаете, как можно красиво нарисовать брови обычным карандашом по поэтапной инструкции. Работа сложней предыдущих, но она необходима для начинающих художников, которые желают научиться изображать портреты людей.
Приступаем к творчеству:
- На листе делаем набросок границ расположения глаз и бровей. Схематически намечаем нос. Далее, намечаем форму глаз и бровей.
- Теперь, по наброскам рисуем глаза. В них изображаем радужку и зрачки. Уточняем веки и начинаем штриховку глаз. Как это правильно делать мы рассказывали в одной из наших статей.
- Прорисовываем контур бровей. Заштриховываем их волосками и детализируем весь рисунок.
Работа готова.
Реалистичный рисунок акварелью
О рисовании карандашами мы поговорили. Теперь пришло время остановиться на рисовании красками. Этот инструктаж вам наверняка пригодится если вы решитесь рисовать портрет красками.
Что нам понадобится для работы:
- лист;
- простой карандаш;
- ластик;
- кисточки;
- акварельная краска;
- вода;
- распылитель;
- салфетка;
- палитра.
Приступаем:
- Как и в предыдущих работах в этой мы начнём с наброска глаза, только так можно достичь правильной пропорциональности в готовом рисунке. Чтобы упростить задачу, лучше использовать при рисовании фотографию, а, возможно, вы будете рисовать с натуры.
- Итак, делаем набросок глаза. Лёгкими линиями рисуем большой глаз в виде лепестка. Размер глаза зависит от листа и ваших пожеланий, не забудьте оставить место для брови. Внутри изображаем окружность, выделяем слёзный канал и зрачок. Можно сразу прорисовать ресницы.
- Над глазом прорисовываем бровь. Делаем это аккуратно, карандаш не должен выделяться, иначе его будет видно под глазом. Обратите внимание на образец. Часть брови, находящуюся ближе к носу, наклоняем. Противоположную часть мы подняли и сделали заострённой.
- После того как набросок сделан, берём распылитель и смачиваем бумагу с рисунком. Не переусердствуйте, бумага не должна пропитаться полностью. Если это произошло, положите сверху листа салфетку и уберите лишнюю влагу.
- Начинаем наносить тени. Для этого берём холодный синий цвет, наносим его на палитру. Закрашиваем верхнюю часть белка глаза. Чистой сухой кистью разглаживаем цвет. Подобным образом поступаем и с нижним участком белка.
- Добавляем в синюю краску изумрудную. Начинаем закрашивать радужку глаза. Оставляем белый блик.
- Смешиваем красный, коричневый и яркий розовый цвет. Полученный градиент станет основой для кожи. Наносим его на бумагу в месте века и около брови с большим количеством воды.
- Сажей газовой и фиолетовым оттенком прорисуем тени, которые находятся около ресниц. Добавим внутрь глаза синий зрачок, а белой краской и тонкой кистью сделаем пигментацию глаза. Выделите зрачок чёрным цветом.
Теперь когда глаз готов, можно переходить к брови. Мы начали раскрашивание с глаза потому, что уже отталкиваясь от готового результата, в бровь можно внести коррекции. Это важный момент, если вы хотели знать по каким правилам рисуются брови.
Начинаем раскрашивание:
- Смешиваем фиолетовую краску и добавляем в неё немного сажи газовой. Полученный результат разводим хорошо водой. Покрываем краской всю бровь.
- Не дожидаемся высыхания. Используем тот же цвет, но воды нужно минимальное количество. Прорисовываем волосинки, старайтесь имитировать движение роста волосков. Направляемся от носовой стороны к дальнему углу.
В процессе прорисовывания, размываем края водой. Теперь нужно дождаться, пока этот слой краски высохнет. Пока бровь высыхает, можно добавить белой гелевой ручкой детали в радужке глаз и прорисовать реснички. - Берём самую тонкую кисть. В фиолетовый цвет добавляем больше сажи газовой. Детализируем бровь. Начиная с острого конца, и продвигаясь по нижней части брови, рисуем тонкие волосинки. Движения должны быть уверенными и размашистыми.
Делать такую работу по всей брови не рекомендуется, она может получиться неестественной.
Рисование завершено. Результат получился максимально реалистичным.
Источник
ÐÐ°Ð¶Ð´Ð°Ñ Ð¶ÐµÐ½Ñина кÑаÑива â ÑÑÐ¾Ñ ÑÐ°ÐºÑ Ð¸ Ñ Ð½Ð¸Ð¼ не поÑпоÑиÑÑ, даже еÑли Ð²Ñ Ñак не ÑÑиÑаеÑе и поÑÑоÑнно не доволÑÐ½Ñ Ñвоей внеÑноÑÑÑÑ. Ðо пÑекÑаÑнÑе ÑеÑÑÑ Ð»Ð¸Ñа, ÑÑо Ð´Ð°Ð½Ñ Ð¿ÑиÑодой Ñ ÑождениÑ, легко можно иÑпоÑÑиÑÑ Ð½ÐµÑмелÑм макиÑжем. Ðак наÑиÑоваÑÑ Ð±Ñови каÑандаÑом, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð¿Ð¾Ð´ÑеÑкнÑÑÑ ÑÐ²Ð¾Ñ Ð¿ÑивлекаÑелÑноÑÑÑ, какой каÑÐ°Ð½Ð´Ð°Ñ Ð²ÑбÑаÑÑ, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð²Ñ ÑÑвÑÑвовали, денÑги поÑÑаÑÐµÐ½Ñ Ð½Ðµ зÑÑ, обо вÑем Ð¾Ñ Ð½Ð°Ñего авÑоÑа Ðилии.
ÐÑоÑмление бÑовей без помоÑи визажиÑÑа
РпоÑледнее вÑÐµÐ¼Ñ Ð¾Ñобой попÑлÑÑноÑÑÑÑ Ð² макиÑже полÑзÑеÑÑÑ ÐºÐ¾Ð½ÑÑÑинг (подÑеÑкивание ÑкÑлÑпÑÑÑÑ Ð»Ð¸Ñа ÑониÑÑÑÑими ÑÑедÑÑвами) и ÑÑÑобинг (ÑкÑлÑпÑÑÑиÑование оÑвеÑлÑÑÑими ÑÑедÑÑвами, даÑÑими ÑÑÑÐµÐºÑ Ñвежего лиÑа). ÐÑи ÑÐµÑ Ð½Ð¸ÐºÐ¸ позволÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð´ÑеÑкнÑÑÑ Ð¾ÑобенноÑÑи лиÑа, но без пÑавилÑного оÑоÑÐ¼Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð±Ñовей желаемого ÑÑÑекÑа ждаÑÑ Ð½Ðµ ÑÑоиÑ.
ÐаÑÑеÑ-клаÑÑÑ Ð¿Ð¾ оÑоÑÐ¼Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð±Ñовок на овалÑное лиÑо вÑÑÑеÑаÑÑÑÑ Ð² ÑеÑи оÑÐµÐ½Ñ ÑаÑÑо, но ÑÑи ÑÐµÑ Ð½Ð¸ÐºÐ¸ не Ð¿Ð¾Ð´Ñ Ð¾Ð´ÑÑ Ðº не менее ÑаÑпÑоÑÑÑанÑннÑм кÑÑÐ³Ð»Ð¾Ð¼Ñ Ð¸ ÑÑеÑголÑÐ½Ð¾Ð¼Ñ Ñипам лиÑа. ÐÑигоÑовÑÑеÑÑ ÑÑиÑÑÑÑ Ð¾ÑоÑмлÑÑÑ ÐºÑаÑивÑми бÑовÑми и ÑÑи ÑÐ¸Ð¿Ñ Ð»Ð¸Ñа пÑÑмо ÑейÑаÑ.
Ðак наÑиÑоваÑÑ Ð±Ñови каÑандаÑом Ð´Ð»Ñ ÐºÑÑглого лиÑа: поÑÑапное оÑоÑмление
- ÐодгоÑовка лиÑа
ÐеÑед нанеÑением ÑоналÑной оÑÐ½Ð¾Ð²Ñ ÑвлажниÑе лиÑо, поÑле Ñего нанеÑиÑе Ð±Ð°Ð·Ñ Ð¿Ð¾Ð´ макиÑж â ÑÑо ÑоздаÑÑ Ð·Ð°ÑиÑнÑй Ñлой Ð¼ÐµÐ¶Ð´Ñ ÐºÐ¾Ð¶ÐµÐ¹ и ÑÑедÑÑвами, коÑоÑÑе могÑÑ ÐµÐ¹ навÑедиÑÑ.
- ÐÑÑавниваем Ñон
ÐоÑполÑзÑйÑеÑÑ ÐºÐ¾ÑÑекÑоÑом Ð´Ð»Ñ Ð¾ÑвеÑÐ»ÐµÐ½Ð¸Ñ ÑÑаÑÑка под бÑовÑÑ â ÑÑо визÑалÑно Ð¿Ð¾Ð´Ð½Ð¸Ð¼ÐµÑ Ð±ÑÐ¾Ð²Ñ Ð¸ ÑÐ´ÐµÐ»Ð°ÐµÑ Ð²Ð·Ð³Ð»Ñд более ÑаÑÐ¿Ð°Ñ Ð½ÑÑÑм.
- ÐпÑеделиÑе ÑоÑмÑ
ÐÑÑглое лиÑо не ÑÑÐ¾Ð¸Ñ Ð¿Ð¾Ð´ÑеÑкиваÑÑ ÑиÑокими пÑÑмÑми бÑовками, его Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼Ð¾ визÑалÑно ÑдлинÑÑÑ. ÐÑови на кÑÑглом лиÑе Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ñ Ð¸Ð¼ÐµÑÑ Ð·Ð°Ð¼ÐµÑнÑй излом и воÑÑ Ð¾Ð´ÑÑÑÑ ÑоÑмÑ. ÐонÑик Ñ Ð²Ð¾ÑÑа Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼Ð¾ замеÑно ÑÑонÑиÑÑ, а наÑало оÑÑавиÑÑ Ð½Ð¾ÑмалÑной ÑиÑинÑ.
- ÐоÑполÑзÑйÑеÑÑ Ð¿Ð¸Ð½ÑеÑом
Ðажно: пинÑÐµÑ Ð´Ð¾Ð»Ð¶ÐµÐ½ бÑÑÑ Ð´Ð¾ÑÑаÑоÑно оÑÑÑÑм, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð·Ð°Ñ Ð²Ð°ÑÑваÑÑ Ð´Ð°Ð¶Ðµ мелкие волоÑки. ÐÑÑипÑвайÑе ÑолÑко Ñе волоÑки, коÑоÑÑе ÑаÑполагаÑÑÑÑ Ð·Ð° пÑеделами желаемой ÑоÑмÑ, не ÑоздавайÑе «леÑенкÑ».
- ÐожниÑÑ
ÐизажиÑÑÑ Ð³Ð¾Ð²Ð¾ÑÑÑ, ÑÑо иÑполÑзоваÑÑ Ð¿Ð¾Ð´Ñезание волоÑков â непÑавилÑно, но еÑли пеÑедние волоÑки невозможно ÑложиÑÑ, Ð¸Ñ ÑÑÐ¾Ð¸Ñ ÑкоÑоÑиÑÑ Ð¿ÑÑмÑми маникÑÑнÑми ножниÑами. ЧÑÐ¾Ð±Ñ Ð½Ðµ пÑогадаÑÑ Ñ Ð´Ð»Ð¸Ð½Ð¾Ð¹, пÑиложиÑе каÑÐ°Ð½Ð´Ð°Ñ Ð³Ð¾ÑизонÑалÑно бÑови â длиннÑе волоÑки бÑдÑÑ Ð±Ð¾Ð»ÐµÐµ замеÑнÑ.
- ÐÑоÑмление каÑандаÑом
ÐаÑÐ°Ð½Ð´Ð°Ñ Ð½Ð°Ð¸Ð±Ð¾Ð»ÐµÐµ ÑÑмного оÑÑенка ÑÑÐ¾Ð¸Ñ Ð½Ð°Ð½ÐµÑÑи на Ñ Ð²Ð¾ÑÑ; более ÑвеÑлÑй â ÑаÑÑÑÑеваÑÑ Ð¾Ñ ÐµÑ Ð½Ð°Ñала. ÐобиÑÑÑÑ Ð¿Ð»Ð°Ð²Ð½Ð¾Ð³Ð¾ пеÑÐµÑ Ð¾Ð´Ð° Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¾Ð±ÑÑÐ½Ð°Ñ ÐºÐ¸ÑÑоÑка: ÑÑаÑелÑно пÑоÑабоÑайÑе Ð·Ð¾Ð½Ñ ÑÐ¾ÐµÐ´Ð¸Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð´Ð²ÑÑ Ð¾ÑÑенков. Ðажно: оÑÑенки Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ñ Ð±ÑÑÑ ÑодÑÑвеннÑми, нелÑÐ·Ñ Ð¸ÑполÑзоваÑÑ Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð´Ð½Ñй и ÑÑплÑй оÑÑенок â ÑÑо мовеÑон.
- Укладка
Укладка Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¾ÑÑÑеÑÑвлÑÑÑÑÑ Ð²Ð¾Ñком или гелем. ÐÐµÐ»Ñ Ð½Ð°Ð½ÐµÑиÑе киÑÑоÑкой по напÑÐ°Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ ÑоÑÑÑ Ð²Ð¾Ð»Ð¾Ñков, в ÑлÑÑае Ñ Ð²Ð¾Ñком ÑÐµÑ Ð½Ð¸ÐºÐ° не менÑеÑÑÑ, однако нÑжно бÑÑÑ Ð°ÐºÐºÑÑаÑнее Ñ ÐºÐ¾Ð»Ð¸ÑеÑÑвом ÑÑедÑÑва. ÐеÑеизбÑÑок воÑка ÑоздаÑÑ Ð²Ð¿ÐµÑаÑление жиÑнÑÑ Ð²Ð¾Ð»Ð¾Ñков.
Ð¢Ð°ÐºÐ°Ñ ÑÐµÑ Ð½Ð¸ÐºÐ° оÑоÑÐ¼Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿Ð¾Ð´ÑеÑкнÑÑ Ð²ÑÑазиÑелÑноÑÑÑ Ð³Ð»Ð°Ð·, лиÑа. ÐÑоме Ñого, ÑоÑеÑание неÑколÑÐºÐ¸Ñ Ð¾ÑÑенков каÑандаÑа бÑÐ´ÐµÑ Ð²ÑглÑдеÑÑ Ð²ÐµÑÑма еÑÑеÑÑвенно, без ÑÑÑекÑа неÑдаÑного ÑаÑÑажа.
Ðак наÑиÑоваÑÑ Ð±Ñови каÑандаÑом â оÑоÑмлÑем лиÑо ÑÑеÑголÑник
ÐиÑо ÑоÑÐ¼Ñ Â«ÑÑеÑголÑник» оÑоÑмлÑÑÑ Ñак же неÑложно, как и кÑÑглое, но еÑÑÑ Ñвои оÑобенноÑÑи. Ð Ð½Ð¸Ñ Ð¼Ñ Ð¿Ð¾Ð³Ð¾Ð²Ð¾Ñим пÑÑмо ÑейÑаÑ.
Ð¢ÐµÑ Ð½Ð¸ÐºÐ°, ÑÑо бÑла опиÑана вÑÑе, Ð¿Ð¾Ð´Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ð´Ð»Ñ Ð²ÑÐµÑ Ñипов лиÑа, но коÑÑекÑÐ¸Ð²Ñ Ð²Ð½Ð¾ÑиÑÑ Ð¾Ð´Ð½Ð¾Ð·Ð½Ð°Ñно Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼Ð¾. ÐиÑо ÑÑеÑголÑник Ñ Ð°ÑакÑеÑизÑеÑÑÑ Ñзким подбоÑодком и ÑÑковÑÑаженнÑми ÑкÑлами.
- ФоÑма
ТÑеÑголÑник ÑÑебÑÐµÑ ÑмÑгÑениÑ, а поÑÐ¾Ð¼Ñ ÑоÑма бÑовей должна имеÑÑ Ð¼Ñгкий плавнÑй изгиб. ÐеÑÑо изгиба опÑеделиÑе клаÑÑиÑеÑким меÑодом â пÑÐ¾Ð²ÐµÐ´Ñ Ð¿ÑÑмÑÑ Ð¾Ñ Ð½Ð¾Ð·Ð´Ñи ÑеÑез ÑеÑÐµÐ´Ð¸Ð½Ñ Ð³Ð»Ð°Ð·Ð°. ÐÐ»Ñ ÑдобÑÑва пÑиложиÑе киÑÑÑ Ð¸Ð»Ð¸ каÑандаÑ.
- ÐоÑÑекÑÐ¸Ñ Ð¿Ð¸Ð½ÑеÑом
ÐоÑÑекÑиÑоваÑÑ ÑÑÑ ÑоÑÐ¼Ñ Ð¿Ð¸Ð½ÑеÑом Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼Ð¾ клаÑÑиÑеÑким меÑодом, но обÑаÑиÑÑ Ð¿ÑиÑÑалÑное внимание на ÑаÑÑÑоÑние Ð¼ÐµÐ¶Ð´Ñ Ð±ÑовÑми. РнаÑем ÑлÑÑае оно должно бÑÑÑ Ð½ÐµÑколÑко менÑÑе обÑÑного. Такое ÑаÑположение ÑмÑгÑÐ¸Ñ ÑеÑдÑеобÑазнÑÑ ÑоÑÐ¼Ñ Ð»Ð¸Ñа.
- ÐодÑеÑкиваем ÑоÑÐ¼Ñ ÐºÐ°ÑандаÑами
- ÐÑвеÑление облаÑÑи под бÑовÑÑ
- Укладка волоÑков
Ðлавное ÑÑебование к лÑбой ÑоÑме â она должна вÑглÑдеÑÑ ÐµÑÑеÑÑвенной. Ðе ÑÑÐ¾Ð¸Ñ Ð·Ð°Ð´Ð¸ÑаÑÑ Ð±Ñови ÑлиÑком вÑÑоко, ÑоздаваÑÑ Ð´ÑгообÑазнÑе и ÑлиÑком Ñонкие.
ТÐÐ-7 лÑÑÑÐ¸Ñ ÑÑедÑÑв Ð´Ð»Ñ Ð¾ÑоÑÐ¼Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð±Ñовей
Vivienne Sabo
ÐаÑÐ°Ð½Ð´Ð°Ñ Ð¾Ñ ÑÑой ÑиÑÐ¼Ñ Ð¾Ð±Ð»Ð°Ð´Ð°ÐµÑ Ð½Ð¾ÑмалÑной жеÑÑкоÑÑÑÑ Ð´Ð»Ñ Ð¿ÑоÑиÑовки, позволÑÐµÑ Ð¿ÑоÑиÑовÑваÑÑ Ð´Ð°Ð¶Ðµ мелкие волоÑки. ЩеÑоÑка на обÑаÑной ÑÑоÑоне Ð¸Ð¼ÐµÐµÑ Ð¼Ð½Ð¾Ð¶ÐµÑÑво Ð¼ÐµÐ»ÐºÐ¸Ñ ÑеÑинок, Ñдобно ÑаÑÑеÑÑваÑÑ Ð¸ ÑкладÑваÑÑ Ð±ÑовÑ.
Catriss eye brow
ÐÑа линейка каÑандаÑей Ð¾Ð±Ð»Ð°Ð´Ð°ÐµÑ Ð»ÐµÐ³ÐºÐ¾Ð¹ гелевой ÑÑÑÑкÑÑÑой, огÑомнÑм вÑбоÑом наÑÑÑалÑнÑÑ Ð¾ÑÑенков. Ð£Ð´Ð¾Ð±Ð½Ð°Ñ ÑоÑма гÑиÑÐµÐ»Ñ Ð¸Ð´ÐµÐ°Ð»Ñно подÑеÑкнÑÑ Ñонкие линии, а ÑÑÑÑкÑÑÑа легко ÑаÑÑÑÑÑвÑваеÑÑÑ ÑÑÑоÑкой.
Avon Mark
Ðодводка Ñ Ð³ÐµÐ»ÐµÐ²Ð¾Ð¹ ÑÑÑÑкÑÑÑой, оÑÑенки Ð¸Ð¼ÐµÐµÑ ÑазнообÑазнÑе. ÐÑи иÑполÑзовании Ñонкой киÑÑÑÑ, позволÑÐµÑ Ð¿Ð¾Ð´ÑеÑкнÑÑÑ ÐµÑÑеÑÑвенноÑÑÑ Ð²Ð¾Ð»Ð¾Ñков. Удобно заполнÑÑÑ Ð¿ÑоÑÑÑанÑÑва в облаÑÑи Ñ Ð²Ð¾ÑÑа бÑови, но вÑÐµÐ¼Ñ Ð½Ð¾Ñки не Ñакое пÑодолжиÑелÑное, как в ÑлÑÑае Ñ ÐºÐ°ÑандаÑом.
ÐодоÑÑойкие ÑаÑÑ Ð±Ñови HANDAIYAN
ÐодоÑÑойкий каÑÐ°Ð½Ð´Ð°Ñ Ð¥Ð°Ð½Ð´Ð¸Ñн Ñ ÑÑÑекÑом ÑаÑÑажа иÑÐ¿Ð¾Ð»Ð½Ð¸Ñ Ð²Ð°ÑÑ Ð¼ÐµÑÑÑ Ð¸Ð¼ÐµÑÑ Ð¸Ð´ÐµÐ°Ð»ÑнÑе бÑови. Ð¡Ð¾Ð·Ð´Ð°Ð²Ð°Ñ ÐµÑÑеÑÑвеннÑй ÑиÑÑнок волоÑа, он ÑавномеÑно заполнÑÐµÑ Ð±Ñови и Ð´ÐµÐ»Ð°ÐµÑ Ð¸Ñ Ð±Ð¾Ð»ÐµÐµ замеÑнÑми и вÑÑазиÑелÑнÑми.
LCF
У ÑÑого бÑенда подгоÑовлена ÑÐµÐ»Ð°Ñ Ð»Ð¸Ð½Ð¸Ñ Ð´Ð»Ñ Ð¾ÑоÑÐ¼Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð±Ñовей: каÑандаÑ, подводка и Ñени. Тени не ÑолÑко оÑноÑÑÑÑÑ Ðº бÑджеÑной декоÑаÑивной коÑмеÑике, но и пÑекÑаÑно ÑпÑавлÑÑÑÑÑ Ñо Ñвоими ÑÑнкÑиÑми. ÐаÑÑ Ð°ÑÐ½Ð°Ñ ÑекÑÑÑÑа акÑенÑиÑÑÐµÑ Ð²Ð½Ð¸Ð¼Ð°Ð½Ð¸Ðµ на бÑовÑÑ . ÐÐµÐ»ÐµÐ²Ð°Ñ Ð¿Ð¾Ð´Ð²Ð¾Ð´ÐºÐ° ÑоÑеÑаеÑÑÑ Ñ ÑенÑми, поÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð´Ð°Ð½Ð½Ñй ÐºÐ¾Ð¼Ð¿Ð»ÐµÐºÑ Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ иÑполÑзоваÑÑ Ð´Ð»Ñ Ð¾ÑоÑÐ¼Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Â«Ð¾Ñ Ð¸ до».
Divage
ÐалеÑка Ñеней ÑоÑÑÐ¾Ð¸Ñ Ð¸Ð· двÑÑ Ð¾ÑÑенков, коÑоÑÑе идеалÑно ÑоÑеÑаÑÑÑÑ Ð¼ÐµÐ¶Ð´Ñ Ñобой. ÐоÑадÑÐµÑ ÑÐ´Ð¾Ð±Ð½Ð°Ñ ÐºÐ¸ÑÑоÑка: жеÑÑкие коÑоÑкие ÑеÑинки ÑкоÑенной киÑÑи позволÑÑÑ Ð¿ÑоÑиÑовÑваÑÑ ÑонÑайÑие ÑлеменÑÑ. ÐаÑандаÑи бÑенда оÑлиÑаÑÑÑÑ Ð¼ÑгкоÑÑÑÑ Ð¸ огÑомнÑм ÑазнообÑазием ÑвеÑов. ÐемокÑаÑиÑÐ½Ð°Ñ Ñена и Ñ Ð¾ÑоÑее каÑеÑÑво â лÑÑÑее ÑоÑеÑание.
Manly
ÐоÑк Ð´Ð»Ñ Ñкладки жеÑÑÐºÐ¸Ñ Ð¸ непоÑлÑÑнÑÑ Ð±Ñовей. ÐолÑÑой обÑÑм и нежиÑÐ½Ð°Ñ ÑÑÑÑкÑÑÑа поÑадÑÑÑ Ð²Ð»Ð°Ð´ÐµÐ»Ð¸ÑÑ. ÐаÑÐ°Ð½Ð´Ð°Ñ ÑдобнÑй, его Ð³Ð»Ð°Ð²Ð½Ð°Ñ Â Ð¾ÑобенноÑÑÑ, он не Ð¸Ð¼ÐµÐµÑ ÑÑока годноÑÑи.
ÐÑбиÑÐ°Ñ ÐºÐ¾ÑмеÑикÑ, обÑаÑиÑе внимание на оÑÑенок â он должен бÑÑÑ Ð½Ð° два Ñона Ñемнее Ñамой бÑови, Ñогда пÑи макиÑже ÑÑедÑÑво не бÑÐ´ÐµÑ Ð²ÑглÑдеÑÑ Ð¸ÑкÑÑÑÑвенно и нелепо. Ðе оÑÑавайÑеÑÑ ÑавнодÑÑнÑми, пиÑиÑе, комменÑиÑÑйÑе и вÑегда оÑÑавайÑеÑÑ ÐºÑаÑивÑми, Ñ Ñеплом, ÐилиÑ.
===========================================
=====================================================================
Источник