Как наносить макияж для эфира

Как наносить макияж для эфира thumbnail

Алла Якимова-Маклюк в материале с научной точки зрения расскажет о деталях макияжа для телеведущих, а также более подробно остановится на коррекции асимметрии лица и ошибках в макияже.

эксперт

Алла Якимова-Маклюк, художник по гриму, специалист по спецэффектам и эксперт в области коррекции асимметрии лица, имеет огромный опыт работы в сфере медиа, театра и шоу-бизнеса

Секрет успеха любой телепрограммы во многом зависит от того, как выглядит ведущая или ведущий. Это отлично знают специалисты по маркетингу, поэтому хороший гример-визажист — неотъемлемая часть коллектива каждой съемочной группы.

Подготовка ведущих к прямому телевизионному эфиру — невероятно ответственный, трудоемкий и разносторонний процесс. Когда мы видим известных персон, знаменитостей и звезд шоу-бизнеса на телеэкране, то восторгаемся и удивляемся их привлекательности, гармоничности их прически, одежды и макияжа. Но чаще всего мы даже не задумываемся о том, что происходит перед выходом наших кумиров в эфир, и кому они зачастую обязаны своей привлекательностью. Об этом более подробно и поговорим далее.

Я проработала в телевизионной индустрии много лет, и должна сказать, что опыт этой работы нельзя сравнить ни с каким другим опытом работы гримера. Сама динамика процесса подготовки ведущих к выходу в эфир предполагает гораздо больше, чем просто владение искусством грима. В этой статье мне бы хотелось детально поговорить об особенностях макияжа для телевидения, так как они имеют огромное значение.

О подготовке к работе в студии

Начну с того, что сама подготовка гримера к работе в телестудии — особенный процесс, он предполагает знание устройства и работы всей телевизионной студии. В первую очередь гримеру телевидения необходимо изучить съемочную площадку, ознакомиться с ее оборудованием и со световой партитурой. Это нужно для того, чтобы он знал, где находятся источники света, какой именно свет используется (теплый или холодный), какие в студии отражающие поверхности, какие используются декорации и т. д. Гримеру очень важно владеть информацией о том, как будет работать оператор, будет ли применяться крупный план, наезды камеры и тому подобное.

макияж для телеведущих

Общеизвестно, что при профессиональной съемке, чтобы избежать эффекта теней, используется интенсивное освещение. Это освещение не может не влиять на работу художника по гриму, поэтому огромное значение имеет оценка расположения рабочего места ведущего по отношению к камере и осветительным приборам, а также наличие или отсутствие в студии кондиционеров. Гример-визажист должен учитывать вероятность потоотделения у ведущего во время съемки, что приведет к размыванию грима. Кроме того, важно правильно оценить цветовую температуру света, так как от нее зависит восприятие зрителями макияжа ведущего.

Многозначительной является также и общая атмосфера телестудии. А еще перед тем, как приступить непосредственно к работе с телеведущим, важно оценить и понять его психологическое состояние и настроение, ведь это во многом определяет дальнейшую работу гримера над образом и сам процесс взаимодействия с человеком. Наиважнейшим компонентом работы мастера по гриму на телевизионной площадке является правильная оценка времени, выделенного на подготовку ведущего к эфиру. Работая в студии, нужно быть готовым к самым неожиданным ситуациям, связанным с непредвиденными задержками, опозданиями ведущего на грим и т. д.

Что касается непосредственно работы гримера, она зависит главным образом от того, с кем необходимо работать на съемочной площадке: с мужчиной или женщиной. Когда речь идет о женском макияже для телеэфира, прежде всего следует оценить проблемные моменты в области лица: это могут быть темные круги под глазами, неровности кожи, искривление или асимметрия носа, специфическая асимметрия бровей и глаз, особенности овала лица. И только потом происходит подбор прически.

Говоря о моих личных принципах в работе, дальнейший этап — я мысленно составляю четкий план действий и определяю последовательность моей работы. И только после того, как такой план выкристаллизовался у меня в голове, я приступаю к созданию образа.

Об особенностях работы с телеведущей-женщиной

Самый главный элемент работы гримера с телеведущей-женщиной — вовсе не макияж глаз, ресниц или губ, самое основное и фундаментальное — это выработка (подготовка) лица. Это так же важно для специалиста по гриму, как приготовление холста для художника.

В первую очередь нужно подготовить для своей работы идеально ровную, симметричную, тщательно проработанную поверхность лица. Я для этих целей использую тональные средства, комбинирую сухие и жирные корректоры, нивелирую асимметрию, которая присуща 80 процентам лиц. В работе гримера, когда приходится учитывать специфику освещения, устранение асимметрии лица становится одним из самых важных условий наложения правильного грима.

Сначала следует поработать с асимметрией носа, откорректировать контур овала лица, лба, скул и подбородка. Хочу заметить, что скулы должны находиться на «своем», геометрически правильном месте. Одна из самых распространенных ошибок — «рисовать» скулы в совершенно неподходящей области.

Профессия гримера предполагает хорошее знание анатомии и строения черепа человека, а также чувство пропорции, умение видеть природные отклонения от визуально привлекательной нормы. Очень важно и самому не создавать то, что другими людьми будет восприниматься как такое отклонение. Правильный макияж для телевидения не должен превращаться в раскраску. Макияж — это искусство перевоплощения с использованием соответствующих материалов и правильного их применения. Алла Якимова-Маклюк макияж для телеведущих

О процессе макияжа для телеведущих

Следующий этап, после устранения природных дефектов кожи и асимметрии лица, — это работа над усилением природных достоинств, индивидуальной красоты ведущей. Я считаю, что брови являются некой геометрической опорой, рамкой лица, поэтому они становятся отправной точкой моей работы. Спешу повторить, что этот процесс обязательно включает момент устранения асимметрии бровей. Например, слишком низкие брови необходимо прокрасить сверху, а расположенные выше, чем нужно, брови — подвести снизу.

Такой же принцип действует и при работе с глазами. Следует уловить асимметрию и, отталкиваясь от этого, нарисовать 2 стрелки для того, чтобы визуально выровнять глаза. Эти стрелки могут быть толще или тоньше, короче или длиннее, в зависимости от расположения глаз. Подобные манипуляции необходимы опять-таки для того, чтобы добиться баланса и симметрии. Тени на глаза следует наносить также с учетом задач корректировки: если веко нависшее и опущено на глаз, невозможно обойтись легкой стрелочкой. Для сцены и телевидения очень важна работа над глазами. Взгляд у телеведущей должен быть открытым, глаза — большими и выразительными.

Читайте также:  Макияж глаз на круглые глаза

Каждый штрих в работе профессионального гримера призван иметь определенную цель и быть оправдан. Настоящий мастер обязан уметь обосновать каждое прикосновение своей кисти к лицу, над которым он работает. Нанесение определенного цвета, подведение линии, наложение теней и т. п. должны иметь свою логику, смысл и цель. Румяна, помада, тени для век — во всех наносимых декоративных средствах нужно выдержать один цветовой тон.

Я нередко вижу ошибки в работе гримеров, когда, к примеру, глаза окрашены в холодно-розовые и фиолетовые тона, а помада на губах имеет кораллово-красный оттенок. Это серьезная ошибка художника по гриму, так как подобный цветовой дисбаланс бросается в глаза зрителей, и ведущий вызывает отталкивающее впечатление. В работе гримера телевидения это недопустимо.

В самом конце работы над образом телеведущей можно приступать к макияжу губ. Их форма, четкость линий и еще раз симметрия — это три основные параметра, с которыми гример работает на съемочной площадке. Следуя современному тренду, форму губ, как правило, приходится незаметно увеличивать. Однако, независимо от трендов и моды, очень важно соблюдать выдержанность и не терять чувство меры. Это особенно имеет значение, когда происходит работа с ведущими телепрограмм.

Нельзя переусердствовать, увлечься процессом наложения красок, нужно всегда выдерживать стиль. Не будет лишним еще раз упомянуть то, насколько весомым выступает умение уловить и подчеркнуть достоинства лица и скрыть его недостатки, так как именно в этом и заключается искусство макияжа, в том числе для телевидения и успех работы мастера.

О работе с волосами

Только после окончания работы над лицом можно переходить к работе с волосами. В первую очередь следует отталкиваться от одежды, советоваться со стилистом, а потом уже начинать выполнение укладки. Подбор прически, естественно, зависит от длины волос, но работая с телеведущими, приходится учитывать еще и формат передачи, ведь от него зависит выбор стиля прически.

Когда соответствующий стиль найден, можно определяться, каким методом воспользоваться: прибегнуть к укладке феном, сделать накрутку на плойку или плетение, работать с собранными волосами (наиболее приемлемый стиль для делового формата). Каждый выбор индивидуален.

Впервые статья была опубликована в журнале MAKEUP&YOU Professional

Источник

Как наносить макияж для эфираДавным-давно, почти десять лет назад, я впервые оказалась на телевидении. Тогда в тёмных кулуарах новостных студий телеканала РЕН ТВ я услышала незнакомое ранее мне слово «телегеничность». Меня посадили перед объективом, попросили прочитать текст с суфлера и позже радостно заключили: «Светлана, вы телегеничны! Вас любит камера». В тот момент я осознала, что между мной и зрителем всегда будет она, Камера, и с этой дамочкой нужно работать сообща.

Как наносить макияж для эфира

В роли телеведущей я дебютировала с новостями спорта. Подходящий образ мы искали совместно со стилистами. Они подобрали пару жакетов голубых оттенков, к ним тройку светлых сорочек, по фасону максимально сдержанных и закрытых. Из аксессуаров допускалось нечто маленькое и не вычурное. Это была моя униформа.

Одежда, разумеется, предварительно прошла проверку на право появиться в кадре: не стробила, не блестела, не отвлекала на себя внимание, гармонировала со студией. Все эти правила диктовала госпожа Камера.

Дальше к моему лицу стали примерять различные причёски и укладки, поддерживая сдержанный образ вдумчивой, серьёзной ведущей новостей. Камера — дама капризная: если в жизни вам идут естественные локоны, то на экране они могут выглядеть слишком просто, придавать образу ненужную легкомысленность. Так было в моем случае. В итоге мы остановились на убранных волосах на пробор сбоку — в кадре это смотрелось удачно.

Как наносить макияж для эфира

Завершающим этапом создания образа был телевизионный грим. Тогда-то я ощутила на себе «тонну штукатурки», которая может показаться чрезмерной в обычной жизни, зато в кадре будет выглядеть естественно. Знающие люди объяснили: камера и свет приглушают яркость макияжа, а чтобы кожа на протяжении всего эфира не блестела, оставалась матовой, нужны плотная тональная основа и пудра. Отсюда и набирается та самая «тонна», которую приходится носить на лице всю съемку.

Как наносить макияж для эфира

Красивую картинку Камере помогает создать Свет, он действительно творит чудеса: выравнивает цвет лица, выигрышно подчёркивает контуры. Но есть у него и обратная сторона медали: жар софитов плотно вбивает косметику глубоко в поры, а это, естественно, очень портит кожу. Помню, как некоторые девушки из лучших побуждений или уж не знаю по каким причинам предостерегали меня:

«Света, хорошенько подумай, готова ли ты к такой работе. У всех телеведущих к 30 годам кожа приходит в ужасное состояние!»

Но вот в этом году мне исполнится 30, пишу и не верю в это, как быстро бежит время! А кожа хорошая, волосы хорошие, да и все в целом благополучно. Как же мне удалось не оправдать печальных прогнозов? Давайте разберёмся.

Как наносить макияж для эфира

Как сохранить кожу для экрана и для жизни: опыт Светланы Абрамовой

Во-первых, нужна хорошая декоративная косметика. Когда я начинала свою профессиональную деятельность на телевидении, на российском рынке дебютировала минеральная косметика Jane Iredale. Она не только блестяще выполняет свою декоративную функцию, но и ухаживает за кожей, обладает лечебными свойствами. Бестселлер марки — минеральная пудра, один из моих личных must have. Естественно, в моей косметичке и в арсенале визажистов, которые со мной работают, есть косметика и других марок: Make Up For Ever, Bobby Brown, Inglot, Becca, Giorgio Armani, MAC, а она не всегда полезна для кожи. Поэтому самое главное — ежедневно и очень тщательно очищать кожу от всего, что вы на нее наносите, будь то макияж для телеэкрана или легкий nude на каждый день.

Читайте также:  Макияж для лисы на новый год

Очищение. Я люблю пробовать что-то новое, но всегда выбираю косметику с натуральными компонентами. Для снятия макияжа использую средства на маслянистой основе, сейчас у меня Guerlain  Secret de Purete Crystal Lotus Flower. В программу очищения обязательно входит умывание мягкой увлажняющей пенкой. Мне очень нравится Avene Mousse Nettoyante и Kiehl’s Ultra Facial Cleanser.

Как наносить макияж для эфира

Тонизирование. Следующий шаг к чистой и сияющей коже — тонизирование. Всевозможных лосьонов я перепробовала огромное количество, запомнились Thayers Witch Hazel Aloe Vera Formula, Alcohol-Free Toner, Rose Petal; Кiehl’s Ultra facial toner; Caudalie вода для красоты лица. Последнее время использую вместо тоника мицелярную воду, очень нравятся Bioderma и La Roshe-Posay.

Увлажнение. У меня сухая, чувствительная кожа. Без успокаивающего, увлажняющего крема ни дня не проживу. Именно крема, я не люблю гелевые текстуры. Лучшие увлажняющие средства я нашла в La Roche-Posay (мой фаворит — Toleriane Rishe, успокаивающий защитный крем для кожи, склонной к аллергическим реакциям), есть хорошие средства подобного спектра действия у Avene, Doliva, Weleda. Иногда балую себя La Mer, но считаю, цены на продукцию этой марки очень завышены.

Как наносить макияж для эфира

Перед сном, особенно зимой, люблю наносить откровенно «жирненькие» средства. Сейчас у меня в арсенале крем Madre Magic с мёдом манука и масло для лица Weleda Wildrose Smoothing Care Pearls. Утром использую облегченный крем, обязательно с SPF защитой, ведь, как говорит хирург нашего проекта «На 10 лет моложе» Сергей Блохин, ультрафиолет ускоряет старение кожи в два раза.

Чем больше стрессов испытывает кожа, тем внимательней следует относиться к обязательным этапам ухода и к выбору средств. И уже совсем не важно, по какую вы сторону экрана, главное, что лицо сияет красотой, молодостью и здоровьем.

Не хотите видеть рекламу? авторизуйтесь

Источник

Аккуратный макияж, соответствующий типу лица, кожи и поводу, преображает представительниц прекрасного пола в считанные минуты.

В то же время неровная линия тонального крема, слишком темные румяна или безумные стрелки дают обратный эффект.

В этой статье выясняем, как правильно сделать макияж в домашних условиях, не потратить на это кучу времени и всегда выглядеть свежо.

Содержание:

Основы макияжа для женщин любого возраста неизменны — правильный make up создан, чтобы подчеркнуть естественность и красоту лица.

И если в 18 достаточно правильно ухаживать за кожей, прокрашивать реснички и подводить губы, чтобы выглядеть безупречно, то после 30 или 40 только этим не обойтись.

К сожалению, универсального рецепта от старения пока не существует.

Чтобы скрыть все недостатки лица и подчеркнуть достоинства, понадобится хороший тональный крем, консилер от кругов под глазами, нужные оттенки теней и помад, карандаши для бровей и еще масса всяких приспособлений.

С чего же начать?

Как правильно сделать дневной макияж в домашних условиях — пошаговое фото

Шаг 1: очищаем и увлажняем лицо

Главное правило ухоженного лица — наносить косметику обязательно на чистую увлажненную кожу.

После умывания для этого подойдет крем по типу эпидермиса:

  • С матирующим эффектом — для жирной кожи
  • Жирный с интенсивным увлажнением — для сухой
  • Простой увлажняющий — для нормальной

Шаг 2: наносим основу под макияж

Даем крему как следует впитаться и наносим основу под макияж.

Основа или праймер выступает в роли своеобразного барьера между косметикой и эпидермисом.

Она способствует равномерному распределению средств, увеличивает их стойкость и делает цвета более насыщенными. Выбирают праймер в соответствии с возрастом и типом кожи.

Шаг 3: освежаем взгляд при помощи консилера

После основы наступает очередь консилера — он нужен, чтобы скрыть темные круги и мешки под глазами.

По цвету консилер должен совпадать с оттенком кожи и тонального крема.

В идеале лучше приобрести два средства одной марки. Слишком светлые круги сразу же выдадут ваше желание от них избавиться всеми доступными и недоступными способами.

Шаг 4: закрепляем результат тональным кремом

Первоначально выполняем небольшое скульптурирование лица, в зависимости от формы.

Какие части следует осветлить хайлайтером, а какие затемнить, схематически изображено на рисунке ниже.

Далее наносим тональную основу. Подробную схему, как сделать это правильно, вы найдете в этой статье на нашем сайте.

Когда крем полностью впитается, слегка припудриваем лицо прозрачной пудрой, чтобы добавить коже матовости.

Тональный крем должен идеально подходить к цвету кожи, поскольку слишком светлые или темные тона сделают лицо похожим на маску.

Средства также обязательно наносить на шею и зону декольте, иначе перепад оттенков будет заметен невооруженным взглядом.

Шаг 5: прорисовываем брови

Прорисовка бровей — одно из базовых условий идеального мейкапа.

Придать им красивую форму можно при помощи коричневого карандаша и теней соответствующего оттенка.

Однако предварительно нужно удалить лишние волоски и подстричь слишком длинные.

Далее аккуратно прорисовываем контур брови от начала до окончания, после чего растушевываем. Чтобы добиться открытого взгляда, кончик и изгиб делаем изогнутыми.

Совет: при подборе косметики обязательно учитывать не только оттенок кожи и форму лица, но и цвет волос. Макияж должен освежать, а не превращать в куклу, поэтому лучше избегать контрастных цветовых перепадов.

Шаг 6: наносим румяна

Если не знаете, как правильно определить место нанесения румян, слегка улыбнитесь и сделайте легкие мазки на образовавшихся ямочках, растушевывая средство к вискам.

Чтобы тон лег ровно, наносить румяна лучше непрерывным движением кисточкой из натуральных материалов.

Не забывайте также, что при выборе румян тоже обязательно учитывать оттенок кожи.

Часто вместо румян девушки пользуются бронзаторами, однако важно понимать, что в природе не существует коричневого румянца — розовый, коралловый, красный — да.

Бронзатор пригодится для затемнения некоторых участков кожи.

Шаг 7: подчеркиваем красоту глаз

Далее наступает очередь теней для глаз, карандашей и подводок.

Читайте также:  Как сделать макияж от диор

Выбирая оттенок, следует ориентироваться на уместность макияжа — для дневного подойдет черный/коричневый карандаш и тени 2-3 светлых оттенков.

Предпочтение лучше отдавать матовым, поскольку перламутровые надежно ушли в прошлое.

Карандашом заштриховываем линию роста ресниц — ресницы таким образом будут казаться более густыми, а взгляд — выразительным.

Линия карандаша не должна быть толстой, иначе макияж будет выглядеть вульгарным и неаккуратным.

Никогда не используйте черную подводку для внутренней части века, выделяйте его исключительно светлым оттенком. В противном случае глаза визуально уменьшатся.

Сами тени наносим аппликатором либо кистью. Разобраться с оттенками, которые подходят к вашему цвету глаз, поможет таблица ниже.

Светлые тени наносим с внутренней стороны, темные — с наружной. Завершающий этап — тушь.

При ее выборе также ориентируйтесь на тип и густоту ресниц и откажитесь от прокрашивания ресниц на нижнем веке, чтобы не выглядеть старше своего возраста.

Совет: холодные оттенки теней подойдут для создания неповторимого вечернего образа.

Шаг 8: помада или блеск?

Нанесение помады или блеска — завершающий этап в макияже.

Подчеркнуть красоту губ помогут приближенные к натуральным, но не слишком бледные оттенки: коралловый, персиковый, розовый или светло-ягодный.

Для создания классического дневного макияжа также можно использовать блеск.

Шаг 9: продлеваем макияжу жизнь

Задача любого мейкапа — продержаться несколько часов. Для этого вам на помощь придет фиксатор для вечернего выхода и термальная вода — для дневного.

Шаг 10: правильный демакияж

Кожа на лице особенно тонкая и уязвимая. Она легко поддается негативному воздействию в том числе косметических средств.

Поэтому обязательно смывайте косметику перед сном, чтобы дать порам возможность дышать. 

Как правильно сделать макияж в домашних условиях пошаговое фото — тонкости возрастного макияжа

«Мне уже не 30 лет», — часто думают женщины в 40, 45, 50, 55 лет и пренебрегают элементарным мейкапом, чего делать ни в коем случае нельзя.

Выглядеть свежо и эффектно — священная обязанность каждой представительницы прекрасного пола в любом возрасте.

Тем более правила макияжа в зрелом возрасте остаются теми же, что и в 30 или 35 лет. Несколько меняется состав средств.

Всем известно, что после 35 лет кожа начинает активно увядать, поэтому приобрейте косметику с эффектом лифтинга, созданную специально для женщин зрелого возраста.

Начинать повседневный макияж в домашних условиях для женщин за 40 нужно с нанесения омолаживающего крема и через четверть часа приступать к основным манипуляциям.

Шаг 1: наносим праймер, который помогает заполнить морщинки и неровности кожи, делая ее более гладкой.

Шаг 2: выравниваем текстуру лица при помощи тонального крема с матирующим эффектом.

Шаг 3: круги под глазами маскируем корректором.

Совет: линия нанесения корректора должна напоминать перевернутый треугольник.

Шаг 4: переходим к скульптурированию. Для этого понадобится пудра или бронзатор на оттенок темнее и хайлайтер.

Выделяем скулы, линию роста волос, подбородок, крылья носа и лоб в соответствии с типом лица и схемой из предыдущего раздела.

Шаг 5: на выступающие части щек наносим румяна.

Шаг 6: прорисовываем брови.

Шаг 7: на верхние веки наносим базу под тени, чтобы основной цвет лег ровнее и выглядел насыщенно.

Наносим сами тени, после чего прорисовываем линию роста ресниц карандашом и завершаем макияж глаз тушью.

Шаг 8: контур губ подводим восковым карандашом, затем покрываем нужным оттенком.

Использование карандаша для прорисовки контура губ — обязательное условие для женщин после 40 лет.

Этой быстрый и эффективный способ подчеркнуть их форму и не допустить растекания помады по морщинкам в уголках.

Совет: если для вечернего выхода вы хотите использовать красную помаду, выберите спокойный макияж глаз, поскольку два акцента в одном образе недопустимы.

Как правильно сделать макияж в домашних условиях — 10 ошибок, которые делают нас старше

Вне зависимости от того, сколько вам лет, 30 или 55, использование этих приемов не украсит ваш внешний вид:

Слишком много тонального крема — плюс несколько лет и дополнительный акцент на морщины. Вместо тяжелых плотных основ отдавайте предпочтение жидким флюидам.

Тушь на нижних ресницах — не сделает взгляд более выразительным, а подчеркнет морщины вокруг глаз.

Темные тени, нанесенные на все веко — во-первых, они остались в глубоких 90-х. Во-вторых, они тоже старят.

Неправильный цвет помады — если от природы у вас тонкие губы, модные насыщенные цвета сделают их еще тоньше.

В таком случае наносить помаду лучше чуть выше природного контура.

Подводка нижнего века — сделает ваши глаза не похожими на огромные глаза героинь японских мультфильмов, а, наоборот, зрительно уменьшит.

Огромные брови, не совпадающие по цвету с цветом волос, начисто испортят макияж. Если вы красите брови, их тон должен быть на тон светлее естественного цвета, но не на 5 темнее.

Пренебрежение корректором — с помощью одного только тонального крема не получится замаскировать темные круги и сделать взгляд свежим.

Зачем нужна пудра? Чтобы скрыть жирный блеск кожи преимущественно в Т-зоне. Когда пудры слишком много, она визуально делает кожу сухой и подчеркивает морщины.

Стрелки «от руки» — если у вас не выходит нарисовать ровные стрелки, это совсем не значит, что с ними придется распрощаться навсегда.

Попробуйте нарисовать их с помощью простой пластиковой карты или приобретите специальный лайнер.

Отказ от праймера — базы под тени. С ней вам не придется жаловаться, как быстро тени «стекают».

Если тратиться на праймер нет желания, заменить его можно обычным тональным кремом.

Нанесите небольшое количество средства на веки и дайте высохнуть, после чего приступайте собственно к теням.

Как видите, с нашими советами и фото подсказками ежедневный make up не займет у вас слишком много времени.

Источник

Источник