Как нанести макияж на чулочную куклу

Как нанести макияж на чулочную куклу thumbnail

Уже на стадии моделирования лица текстильной скульптуры мы можем определить будущий образ, и, хотя он зачастую меняется в дальнейшем, основные принципы макияжа остаются неизменными.

Материалы и инструменты:выбор красок зависит от выбранной техники – акварельные, сухая пастель, макияж, а кисти – однозначно лучше колонок или синтетика. Клей понадобится: ПВА, “Момент-Кристалл” прозрачный. Лак прозрачный, фиксатив для пастели.

Роспись лица или кукольный макияж осуществляется с помощью разнообразных красителей; театрального грима, дамской косметики — пудры, теней, румян, художественных красок— гуаши и темперы, фломастеров и даже спрей-краски для автомобилей” – говорит нам Гуру – Ольга Семеновна Андрианова.
Расписывать можно акварельными красками. Глаза и губы расписываются по сухой поверхности, так же как и щеки и мочки ушей. После росписи глаза покрываются прозрачным лаком в 2-3 слоя, а само лицо – в один слой” – добавляет свой вариант Ольга Рубцова.
Оба Мастера сходятся в одном – роспись нужно производить максимально аккуратно, так как исправления практически невозможны.

ХОД РАБОТЫ:
1. Сухой кисточкой наносим тени на сами веки и в уголках глаз – это придает глазам глубину и выразительность.
2. При наличии прошитой линии бровей наносим контур сухой кистью, если у вас планируются брови в рисованном варианте – можно контурным карандашом для век прорисовать сразу линии, а “дополнить” потом, после окончания росписи.
3. Некоторые образы противятся наклейке ресниц, в таком случае их можно нарисовать на веке или просто оттенить глазную впадину. Но этот способ не подойдет, если тени для век выбраны холодных оттенков и темные.

Как нанести макияж на чулочную куклуКак нанести макияж на чулочную куклу
Страницы из книги хорошо позволяют рассмотреть, как от незначительного ньюанса меняется выражение лица. В скульптуре из колготок такого эффекта можно добиться, оттеняя темной пудрой выступабщие части лица и немного высветляя все впадинки. Ну и конечно, многое зависит от разлета бровей, линии улыбки и всех тех мелочей, которые черезвычайно важны.

4. Ресницы могут быть самыми разными – от дешевых накладных (40р. пара, хватило моим УчКулемам на 4 глаза), до специализированных, в виде длинной ленты, присланных на заказ [из интернет-магазина или купленных в “Хобби-кукла”. Самое главное при прикреплении к веку – не переусердствовать с клеем и помнить, что пропорции кукольного глаза отличаются от человеческого более выпуклым глазным яблоком и сокращенной длиной глазной впадины – готовую ресницу можно пополам разрезать, если кукла не в рост человека!

5. Самодельные ресницы тоже разные бывают – из последних моих идей (для валяшек, правда – на колготке не пробовала еще) – пряжа “травка”, кайма от толстой ткани. Именно кайма натолкнула меня на идею “пощипать” кусочек сурового полотна (типа “бортовка”), правда, серого – пришлось красить потом.
Как нанести макияж на чулочную куклуКак нанести макияж на чулочную куклуКак нанести макияж на чулочную куклу
Надеюсь, что писать тут ничего не надо? Поясняю про розовый цвет – веки делались для куклы, обтянутой бифлексом, снимала просто для себя сам процесс – пригодилось вот! Когда будете пробовать с колготкой, помните, что использовать надо прозрачный клей и в ооочень маленьких количествах – наносить лучше кончиком булавки на всю длину полоски ресниц.

5. Закрепление макияжа можно сделать как специальным фиксативом (для пастели или “Универсал”) так и акриловым лаком. Если макияж серьезный, а волосы не подразумевают опрыскивание, то необходимо провести закрепление ДО пришивания волос, иначе не только макияж сотрется, но и волосы могут запачкаться. Дамы, я понимаю, что для спецов рукодельных я сейчас азы описываю, но поверьте – новичкам это очень важно – по себе знаю!

МАКИЯЖ ДЛЯ ТЕКСТИЛЬНОЙ КУКЛЫ В ТЕХНИКЕ “ПАСТЕЛЬ”

Я использовала набор, который у меня остался от курсов кукол из паперклея – это пастельные мелки “земляных” оттенков, и там использовались исключительно в “тертом” состоянии для создания эффекта тени, румянца и немного для общего тона. Для губ использовались пастельные карандаши. Терлись мелки о наждачную бумагу и потом наносились кистью, закрепляясь в последний момент фиксативом для пастели. Я на УчКулемах мелки уже опробовала, ну и немного подкорректировала технику, оставив главные принципы в силе – никаких резких, “чистых” цветов, полутона, и – самое главное – гармония с будущим нарядом куклы! Голубой лоскут у неё под головой – основная ткань платья, и неразумно было бы использовать яркий, кричащий макияж для Дамы-Волшебницы, одетой в голубое старинное платье!

Как нанести макияж на чулочную куклуКак нанести макияж на чулочную куклу
1. Подкладываем основную ткань будущего наряда куклы под голову и определяем будущие тона макияжа.
2. В небольшой мисочке (у меня крышка из-под коробочки ресниц) макетным ножом настругиваем мелки двух-трех родственных оттенков, перемешиваем кистью и начинаем наносить на губы.
Как нанести макияж на чулочную куклуКак нанести макияж на чулочную куклу
3. Сначала закрашиваем нижнюю губу – от центра к краям, постепенно сходя на “нет”, затем переходим к верхней, более тонкой.
4. В середине верхней губы делаем небольшие выступы (они и у нас есть, только не надо доводить до состояния “бантик”)
5. Когда пространство губ полностью уже покрыто пастелью, берем самый яркий из мелков, которые мы использовали и острой гранью проводим контур рта. Это придает объем губам и помогает завершить рот.
Как нанести макияж на чулочную куклу
6. Натираем (можно на наждачной бумаге, если нет ножа) коричневые мелки так же 2-3 родственных оттенков, перемешиваем и ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО наносим на линию каркаса бровей – ярко в середине и растушевывая в верхней (ко лбу) и нижней (к глазу) части.
7. Тертыми мелками более холодных оттенков розового или обычными женскими румянами выделяем ВСЕ ВЫСТУПАЮЩИЕ ЧАСТИ ЛИЦА – нос, щеки, скулы, подбородок.
8. Наносим общий тон пудрой на все лицо.
9. Очень осторожно выносим голову на балкон (в подъезд, на улицу) и на расстоянии 50 см в течении 40 секунд (лучше считать!) опрыскиваем фиксативом для пастели (у меня “Идея”, универсальный).
10. Даем фиксативу немного впитаться и повторяем процедуру. Когда запах немного выветрится, можно осторожно занести и оставить “личность” в неприкосновенности на несколько часов, занявшись, например, пошивом платья!

Читайте также:  Карандаши для макияжа 15 in

Последнее фото именно после проветривания и фиксатива, уже при электрическом свете снято.

Источник

Добрый день или вечер, дорогие мои! 🙂
Когда я только погрузилась в волшебный кукольный мир и узнала о существовании кукол БЖД, мне было ужасно любопытно, как же создаются такие разные, такие волшебные и заманчивые образы! Я с огромным интересом просматривала мастер-классы по созданию кукольных макияжей, изучала материалы, необходимые для этого и надеялась, что когда-нибудь и я обязательно решусь на свой первый мейк для куклы BJD…
Потом у меня поселилась моя первая бждшечка — pukifee Zoe, моя Агаша — маленькое совершенство, прекраснее которой для меня и не существовало! Но очень скоро мне захотелось внести отсебятинки в ее образ и я решилась ее перерисовать! Вдохновившись первым вполне неплохим результатом, я стала рисовать и чужих кукол (спасибо моим самым первым и самым смелым клиентам! Благодаря им я получила бесценный опыт и смогла двигаться дальше и дальше!) Конечно, дальше был длительный этап проб, тренировок и огромное количество кукол! Честно, я даже их не считала, хотя иногда и интересно было бы узнать, сколько же их прошло через меня )))
Вот такое ностальгическое вступление получилось…
К чему это я? а к тому, что и мне захотелось поделиться со всеми интересующимися своим мастер-классом по кукольному мейк-апу. Ведь это безумно увлекательно и каждый раз беря в руки новую куколку, выслушивая ценные указания и пожелания хозяйки я и сама не знаю, каким же будет конечный результат! Но всегда хочется, чтобы он пришелся по душе и мне, и хозяйке, и всем Вам! 🙂

Кучка личиков ожидающих преображения
MK, Bronetemkina, make-up, Layla, Kaye Wiggs, bjd

ИТАК, ко мне приехала милашка и любимица многих — Лайла от замечательного автора Кай Виггс. Хозяйка Ольга, хотела чтобы макияж Лайлы был в меру ярким, но не безликим, универсальным и с изюминкой ))
Девочку умыла, обезжирила, проклирила, просушила и она готова к посещению салона красоты ))

MK, Bronetemkina, make-up, Layla, Kaye Wiggs, bjd

Выделим верхнее веко

MK, Bronetemkina, make-up, Layla, Kaye Wiggs, bjd

наметим будущие бровки

MK, Bronetemkina, make-up, Layla, Kaye Wiggs, bjd

Выделим тени носика и губок

MK, Bronetemkina, make-up, Layla, Kaye Wiggs, bjd

Вставим глазки для наглядности )

MK, Bronetemkina, make-up, Layla, Kaye Wiggs, bjd

Несколько картинок по теме ))

MK, Bronetemkina, make-up, Layla, Kaye Wiggs, bjd

MK, Bronetemkina, make-up, Layla, Kaye Wiggs, bjd

MK, Bronetemkina, make-up, Layla, Kaye Wiggs, bjd

Пастель вполне хорошая… но используется лишь процентов на 5…

MK, Bronetemkina, make-up, Layla, Kaye Wiggs, bjd

в основном использую такую мягкую пастель купленную поштучно и нужных цветов

MK, Bronetemkina, make-up, Layla, Kaye Wiggs, bjd

Пришло время для самого сложного и интересного! Прорисовка бровей и ресниц!
Выбираем акварельные карандашики нужных оттенков (я всегда использую карандаши нескольких оттенков)

MK, Bronetemkina, make-up, Layla, Kaye Wiggs, bjd

и растираем их на бумаге

MK, Bronetemkina, make-up, Layla, Kaye Wiggs, bjd

и уже потом влажной тонкой кисточкой как краску смазываем акварель и наносим волосок за волоском на нашу модель
сначала Одну бровку

MK, Bronetemkina, make-up, Layla, Kaye Wiggs, bjd

Затем, вторую бровку и реснички, стараясь делать их по-возможности симметричными, хотя, это конечно чрезвычайно сложно сделать…

MK, Bronetemkina, make-up, Layla, Kaye Wiggs, bjd

Теперь добавим цвета губкам и добавим теней (многие считают тени и бровки моей фишкой 😉

MK, Bronetemkina, make-up, Layla, Kaye Wiggs, bjd

Немного румян

MK, Bronetemkina, make-up, Layla, Kaye Wiggs, bjd

MK, Bronetemkina, make-up, Layla, Kaye Wiggs, bjd

Закрепим, напоследок, чтобы не потерять ))

MK, Bronetemkina, make-up, Layla, Kaye Wiggs, bjd

ну и последний штрих — приклеим реснички и вуа-ля! Лайлочка глядит на нас уже совсем другими глазками 🙂

MK, Bronetemkina, make-up, Layla, Kaye Wiggs, bjd

Вот такой получился МК!
Конечно, каждый мастер сам выбирает удобный лишь ему порядок нанесения слоев и я лишь показала вариант, выбранный мной.
Дерзайте и получайте удовольствие от процесса!
Буду рада, если топик окажется кому-нибудь полезным и я с радостью отвечу на Ваши вопросы!

Как всегда, Ваша Bronetemkina 🙂

Источник

Основные материалы для мейк-апа:
1. «Клир»
2. Сухая пастель
3. Аклир/акватерльные карандаши/акварель/гуашь
4. Глянцевая эмаль
5. Перламутровый пигмент
Дополнительные материалы и инструменты:
1. Кисти
2. Ластик и меламиновая губка/клячка
3. Ватные диски и палочки
4. Хлопковые перчатки
5. Накладные ресницы и клей
6. Жидкость для снятия лака
7. Аэрограф
1. Подготавливаем йорик к покраске и наносим первый слой клира.
2. Начинаем наносить самые светлые и крупные тона блаша. Я сначала рисую тени на глазах.
Потом румяна и прочие более крупные части.

Покажу яркий пример того, как пастель пылит. Я аккуратно стираю это кусочком меламиновой губки.

Таким вышел первый слой. Я использовала телесный и телесно-розовый (смесь) цвета. С начала кажется, что цвета почти нет.

Тут я выделила контуром зоны, которые покрашены.

Вид сбоку.

3. Второй слой уже более выразительный.

4. Делаем веснушки. Сначала я намешала краску — акварель. Взяла терракоторвый цвет и добавила немного коричневого — рыжий у меня темный.

Набрав на кисть краску, я сначала сбрызгиваю на палитру лишнюю влагу — чтобы на кукле не появились кляксы.

На кукле закрываю вырезанными из ватного диска кусочками глаза и нос, чтобы потом не вымывать оттуда нежелательные веснушки.

Потом переворачиваю йорик, закрываю нос с другой стороны и добавляю веснушки на нижнюю часть лица. Парень у меня планировался довольно «рябым», поэтому веснушками сначала покрываю почти все лицо.

Потом я убираю слегка влажной ватной палочкой самые яркие и ненужные точки. Вот что вышло:

Зоны, которые я почти полностью отмыла от веснушек (там остались только прозрачные, почти неразличимые).

Читайте также:  Макияж для светлой кожи с серыми глазами

Теперь я стираю меламиновой губкой лишнее, делая веснушки более бледными, оставляя нетронутыми зоны только на скулах, переносице, середине лба и подбородке.

5. На этом же слое я решила добавить складку века, подводку, ложбинку между губ и сделать подложку для бровей. Подложку я нарисовала акварельным карандашом светло-коричневого цвета, он смотрится рыжеватым. Видно, что у него рыхлая структура. Меламиновой губкой я слегка подтерла их, чтобы уменьшить этот эффект.

Подводку я сделала едва-заметную, т.к. подводка у кукол пошла от мультяшной стилизации глаз, когда толщиной подводки обозначали линию ресниц у персонажей. Чем толще она — тем гуще и ярче кажутся ресницы. Мне этого не хотелось, но без нее глаза могли бы смотреться «лысыми», поэтому я сделала очень тонкую.

6. На новом слое начинаю самое трудоемкое — ресницы и брови. Краску использовала другую, чем для веснушек. Я взяла коричневый акварельный карандаш, немного рыжего и в получившуюся смесь добавила терракотовую акварель. Вышел темный замес — подбирала его под парик.
Рисую кистью белка номер 00, она достаточно тонкая на кончике и достаточно густая, чтобы удержать достаточное количество краски, которым за раз можно нарисовать все ресницы на одном глазу или половину брови (на СД-йорике). Рисую самым кончиком, плавно ведя по росту волосков — от корня к кончику. Если кончик кажется мне слишком толстым, я подтираю его аккуратно ластиком (обычно, когда дорисую бровь полностью).

Тут видно, что мизинцем я уперлась почти в глаз йорику, чтобы рисующая рука имела больше опоры для более ровных мазков.

Брови вышли не идеально симметричные. Но меня это устраивает — все даже у моделей они выглядят часто по-разному, к тому же все равно будут скрыты под париком. Брови я нарочно сделала широкими и «обросшими» — я считаю это естественным для парней и по-своему красивым. Мужчины с «выщипанными» бровями мне кажутся нелепыми х) Хотя мелкие волоски из далека все равно почти не заметны. Референсом для бровей послужил мой муж.

Ресницы я сделала короткими (за счет подтирания ластиком кончиков) и более редкими, чем рисовала бы девушке.

7. Губам я попыталась придать естественный не накрашенный, но и не бледный вид. Губы обычно цвета темно-розового, т.к. кожа на них более тонкая, но не приукрашенная, как у девушек. Я нарисовала контур и прожилки темно-розовым карандашом. Как я его ни точила, кончик тонким не выходил, либо обламывался.

Я подтерла его меламиновой губкой.

На этом же слое добавила немного теней на глаза, рыжей пастелью подчеркнула брови и добавила светлых прожилок на губы.

8. Все закрепила, покрыла веки и губы эмалью. Губы я красила полусухой кистью — чтобы не получить глянцевого эффекта, но при этом придать им немного блеска. Подготовила ресницы — много ресниц мне не хотелось, да и подходящих рыжих не нашлось, поэтому я сделала их лишь на внешних уголках глаз.

Быстро-мейк — это лично мой, удобный мне, метод рисования мейк-апа. Я делаю все за один слой — сначала рисую детали, потом добавляю блаш. В этом туториале я привела эти два мейк-апа как пример того, как по-разному могут краситься разные головы, типажи и скинтоны.

Палитра пастели — я взяла Шминке, т.к. она достаточно яркая, почти не пылит, что идеально подходит для работы с одним слоем. Цвета я подписала по номеру и названию. У некоторых мелком название и первая часть номера совпадают, они похожи по оттенку, но отличаются по яркости и светлоте.

1. Женский мейк-ап для фентези-образа, но без узоров на лице. Подготавливаем йорик, первый слой клира.

2. Нарисовала детали — светлые ресницы, более четкие брови, неяркую подводку, зато с выразительной стрелкой — чтобы подчеркнуть азиатский тип глаз. Углубление между губ — темно-бордовым.

3. Добавила пастель — тут довольно сложное смешение цветов, на заказ я бы не взялась делать все это на одном слое. В таком мейке почти во всем следую наоборот (как от деталей к блашу), здесь — от темных цветов, к светлым. Для выразительности глаз я смешала контрастный красно-коричневый со светлым-мятным и добавила тень под глазом, подчеркивая объем нижнего века, которого в скульпте на самом деле нет.

Когда все за раз, выглядит весьма запутанно. Из отличий от мужского мейк-апа — в блаше щек, теней у носа и под нижней губой я использую розовый, вместо телесного или теплого серого оттенков пастели. Рот, естественно, более ярко-розовый. Само лицо более чистое и свободное от пигментных пятен, как если бы на ней был тональный крем.

4. Поверх этого нанесла блестки — розовый, золотой и бирюзовый. Хоть под клиром они не будут так сверкать, но на свету будут придавать коже «свечение».

Сразу после закрепления мейк-апа клиром, сверху распылила небольшое количество бирюзового перламутра в области глаз. Конечно, попало не только на веки, но мне это нравится. Добавила на веки и губы эмаль.

5. Приклеиваем ресницы — сначала я отмеряю нужное количество. Потом пальцами аккуратно разминаю ленту так, чтобы она приняла более подходящую форму глаза — тогда они легче приклеятся.

Потом наношу клей на верхнее веко изнутри, т.е. на толщину века. И жду немного, пока клей «возьмется». В зависимости от густоты клея, это от нескольких секунд до минуты.

Читайте также:  Модный приговор макияж для брюнеток

Для этой куклы у меня не успели прийти нужные глаза и парик, поэтому только техническое фото.

1. Женский мейк-ап для тиника в сиреневом скинтоне. Из дополнительных цветов использовала темно-фиолетовый и зеленый (чтобы сочеталось с цветом глаз и парика).
Подготавливаем йорик и первый слой клира.

2. Нарисовала детали. Опять хотела подчеркнуть азиатскую внешность, поэтому попыталась изобразить наплывшее веко. Брови же наоборот хотелось сделать очень нейтральными. Ложбинку между губ сделала бордовым.

3. Добавила пастель и белый карандаш на веки и губы. Розовые цвета использовала более холодные оттенки — они лучше сочетаются с сиреневым скинтоном.

4. Закрепила, добавила перламутра и эмаль.

На один глаз добавила блесток, чтобы было веселей )))

Так смотрится с париком. Обратите внимание, что пастель на веках, которая кажется бежевой, на самом деле — теплый серый. Телесная бы смотрелась, как рыжая.

Источник

Ежедневно я получаю сообщения с вопросами по оформлению макияжа своих кукол, а особенно губ. Я стараюсь ответить каждому максимально подробно, но одно дело — рассказать на словах и совершенно другое — это визуальный процесс. Понимая данный момент, я решила не мучить вас догадками и домыслами и, несмотря на драгоценное время и заказы, создала мастер-класс по губкам и назвала его «Карамельные губки», далее будем говорить именно так.

В аннотации к мастер-классу я указала время изготовления — 2 часа, написала так прежде всего потому, что это поле должно быть заполнено. Прочитав содержание мастер-класса, вы все поймете, и, думаю, по времени изготовления вопросов быть не должно.

Также я сразу хочу оговориться и расставить все точки над i. К такому варианту оформления губ, да и не только их, я шла почти 1,5 года, да-да, это так! Возможно, кто-то делает приблизительно так же, и, наверное, в длительном поиске к этому дойдет каждый. Но этот мастер-класс я отсняла лишь по очень многочисленным просьбам. Мне просто хочется, чтобы ваш путь к этому был значительно короче, чем у меня. А, возможно, кто-то усовершенствует технику и в будущем с нами всеми поделится. Я очень-очень буду рада.

«Карамельные губки» в этом мастер-классе будем оформлять с помощью акриловых красок. Следующий вариант по оформлению губ другими средствами — в стадии редакции. А пока начнем этот сладкий и карамельный процесс! 🙂

«Карамельные губки» для кукол в технике «скульптурный текстиль» с помощью акриловых красок, фото № 1

Итак, все утяжки лица уже выполнены, форма губ намечена, основной макияж оформлен. Сейчас перед вами еще даже не полуфабрикат, а только его начало 🙂 Этому личику еще предстоят превращения.

«Карамельные губки» для кукол в технике «скульптурный текстиль» с помощью акриловых красок, фото № 2

Прежде чем станем наносить краски, загрунтуем будущие губы, это позволит краскам равномерно распределиться по поверхности, а не впитываться глубоко в текстиль.

Для грунтовки возьмем клей ПВА и разбавим его небольшим количеством воды (прошу не обращать внимание на этикетку и слово роллер, это обычный клей с насадкой, только и всего).

«Карамельные губки» для кукол в технике «скульптурный текстиль» с помощью акриловых красок, фото № 3

Раствор тщательно перемешиваем.

«Карамельные губки» для кукол в технике «скульптурный текстиль» с помощью акриловых красок, фото № 4

Перед нанесением грунтовки рекомендую исчезающим маркером выделить ту форму губ, которую желаете увидеть.

«Карамельные губки» для кукол в технике «скульптурный текстиль» с помощью акриловых красок, фото № 5

Наносим «грунтовку» на губы, за контур стараемся не выходить.

«Карамельные губки» для кукол в технике «скульптурный текстиль» с помощью акриловых красок, фото № 6

Теперь губы необходимо тщательно высушить. Я, как правило, оставляю это на ночь. Феном советую не пользоваться, иначе испортите основной макияж. Этот этап я прошла 🙂

«Карамельные губки» для кукол в технике «скульптурный текстиль» с помощью акриловых красок, фото № 7

Теперь, когда «грунтовка» высохла, займемся подбором красок.

«Карамельные губки» для кукол в технике «скульптурный текстиль» с помощью акриловых красок, фото № 8

Момент выбора красок очень индивидуален. Прежде всего, отталкиваемся от того, какой цвет желаем увидеть в итоге. Следует так же заметить, что каждые краски ведут себя по-разному на самом капроне.

«Карамельные губки» для кукол в технике «скульптурный текстиль» с помощью акриловых красок, фото № 9

Достигнув нужного нам оттенка при смешивании красок, наносим их на всю поверхность губ как основной цвет.

«Карамельные губки» для кукол в технике «скульптурный текстиль» с помощью акриловых красок, фото № 10

Далее оттенок делаем чуть светлее, добавляя белую краску. Наносить начинаем от центра губ, выравнивая переход к контуру.

«Карамельные губки» для кукол в технике «скульптурный текстиль» с помощью акриловых красок, фото № 11

Теперь берем белую краску и наносим тонкой кистью складочки и блики — если так можно сказать.

«Карамельные губки» для кукол в технике «скульптурный текстиль» с помощью акриловых красок, фото № 12

После того как оформление красками закончено, необходимо тщательно высушить губы.

После сушки подберем нужный лак. Я пользуюсь разными вариантами, в том числе лаком для ногтей. Любой способ хорош. Но, следует заметить, что каждый лак может вести себя при соприкасании с красками по-разному. Есть такие лаки, которые меняют цвет красок, например, из красного в морковный, из розового в фиолетовый. Поэтому рекомендую перестраховаться перед нанесением неизвестного лака на окрашенные губы и поэкспериментировать, хотя бы просто на капроне с ранее нанесенной краской, чтобы потом не расстраиваться о работе, проделанной зря.

«Карамельные губки» для кукол в технике «скульптурный текстиль» с помощью акриловых красок, фото № 13

Я в данном случае остановилась на лаке для ногтей.

«Карамельные губки» для кукол в технике «скульптурный текстиль» с помощью акриловых красок, фото № 14

Теперь наносим лак на поверхность губ, стараемся за контур не выходить!

«Карамельные губки» для кукол в технике «скульптурный текстиль» с помощью акриловых красок, фото № 15

Далее следуем по маршруту: нанесли — высушили, нанесли — высушили.

И так до тех пор, пока блеск и гладкость губ не будут устраивать взор.

Я наношу лак столько раз, пока не будет шероховатостей, а сама поверхность не станет глянцевой.

В работе с акрилом ложится 17-20 слоев. Да-да, только так достигается карамельный эффект!

Кстати, обратите внимание: цвет красок под лаком немного изменился, это заметно, он стал чуть теплее. Меня вполне устраивает.

«Карамельные губки» для кукол в технике «скульптурный текстиль» с помощью акриловых красок, фото № 16

«Карамельные губки» для кукол в технике «скульптурный текстиль» с помощью акриловых красок, фото № 17

Вот такая головушка у меня получилась на сей раз. Это пока еще небольшой полуфабрикат, милому личику предстоит еще один лифтинг, правка макияжа и, конечно же, укладка. Так что впереди у меня еще много работы.

Я желаю вам удачи, надеюсь, что мой мастер-класс пригодится. А нажимая нужную кнопочку, вы поделитесь моим трудом с людьми, которым, возможно, это тоже поможет.

Мастерская кукол «Маленькое чудо», ТальяНа.

Источник