Я не могу сделать макияж клиентке

Я не могу сделать макияж клиентке thumbnail

Стоит сразу оговориться, что ошибки в макияже – понятие довольно условное. Действия и техники, в одном макияже считающиеся неприемлемыми, как нельзя лучше могут подойти для другого образа.

Современные тенденции макияжа оставляют полную свободу действий: вы имеете право краситься так, как хочется именно вам, не опираясь на чье-либо мнение.

Конечно, несмотря на это, некоторые ошибки, объективно делающие макияж и образ менее привлекательным, выделить все же можно. Рассмотрим их подробнее:

Неуместность и несоответствие дресс-коду

Основная и, пожалуй, самая значительная из возможных ошибок. Если, согласно корпоративному регламенту, ваш макияж должен быть нейтральным – наносить ярко-красную помаду или темные смоки будет некорректно.

Креативный или арт-макияж едва ли будет уместен в театре или на вечернем приеме; впрочем, как и практически полное его отсутствие.

Собираясь на событие или нанося макияж по какому-либо поводу, стоит изучить специфику мероприятия, места и его концепцию.

Далее, поговорим о более детальных возможных ошибках в технике нанесения макияжа.

Ошибки в нанесении тона

ОБИЛИЕ ТОНАЛЬНОГО СРЕДСТВА/СЛИШКОМ ПЛОТНЫЙ ТОН НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ

Чрезмерное количество тонального средства станет ошибкой для дневного или вечернего макияжа, если вы собрались на мероприятие или просто «выйти в люди» – даже идеально подходящая вам по тону и ровно ложащаяся тональная основа будет видна в живую, если нанести ее на кожу в слишком большом количестве. Лицо в это случае похоже на маску; кожа выглядит не живой и неестественной.

Однако, такой прием хорош и практически незаменим для фото – как профессиональных съемок, так и «инстаграм-образа». Не обойдутся без него и видео – и телесъемки. Камера сглаживает эффект маски; кожа через нее выглядит ровной и однородной.

НЕПРАВИЛЬНО ПОДОБРАННЫЙ ТОН/ПРАЙМЕР

Если ваша тональная основа или праймер не подходят типу вашей кожи, тон будет выглядеть не лучшим образом: матирующий тон подчеркнет сухость и шелушения; увлажняющий тон с сияющим финишем будет плохо держаться на жирной коже и т.д.

Выбирая праймер и тональное средство, обязательно учитывайте тип вашей кожи.

СЛИШКОМ ТЕМНЫЙ ТОН

Стремясь добиться эффекта загорелой кожи, некоторые выбирают тональную основу на несколько тонов светлее собственного оттенка кожи – при таком нанесении тон выглядит на лице инородно и резко контрастирует с кожей шеи, декольте и рук.

Создавать эффект загара лучше при помощи бронзера и автозагара; тональное средство, даже подходящее оттенку вашей кожи, желательно растушевывать к зоне ушей и шеи.

НЕ РАСТУШЕВАННЫЕ ГРАНИЦЫ ТОНА

Даже если тональное средство идеально подходит к вашему цвету кожи по тону, границы его нанесения стоит тщательно растушевать – по линии роста волос, к щекам, по подбородку/к шее.

В противном случае, окружающим будут видны границы средства, которые вы можете не заметить, глядя на себя анфас.

К тому же, многие тональные средства имеют свойство окисляться через некоторое время после нанесения – еще одна причина, чтобы тщательно растушевать границы нанесения.

СЛИШКОМ СВЕТЛЫЙ КОНСИЛЕР

Стремясь высветлить определённые участки лица и подчеркнуть тем самым его рельеф, многие выбирают слишком светлый консилер, которые даже в тщательно растушеванном виде выглядит неестественно – тем более, что для этих целей часто выбирают плотное средство и обильно наносят его на кожу, в соответствии со стандартами «инстаграм-контуринга». Такой прием хорошо выглядит на фото, но в реальной жизни смотрится не лучшим образом.

Консилер желательно выбирать в тон коже или на полтона-тон светлее ее; плотной средство оставить только для точечной коррекции недостатков, а для коррекции лица при помощи консилера выбрать продукт с более легкой текстурой.

СУХОЙ БЬЮТИ-БЛЕНДЕР

Еще одна распространенная ошибка в нанесении тонального средства бьюти-блендером или другим аналогичным спонжем – недостаточно влажный или полностью сухой спонж. В таком случае теряется смысл использования этого девайса: получить легкое и равномерное покрытие не получится (или придется приложить к этому немало усилий).

Перед нанесением тональной основы спонж необходимо как следует намочить; но не забывайте полностью его отжать – спонж должен быть влажным, но не мокрым.

НЕВЕРНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦВЕТНЫХ КОНСИЛЕРОВ

Мы уже писали о цветных консилерах: о том, как грамотно использовать каждый из цветов и о коррекции формы лица с их помощью.

Помимо ошибок в макияже, связанных с неверным использованием цвета – например, при попытке скрыть сине-зеленые круги под глазами при помощи желтого корректора (что в результате делает их еще более зелеными), есть и другая: цветной консилер не стоит наносить слишком интенсивно, иначе последующий слой тонального средства его не перекроет

ОБИЛИЕ ПУДРЫ

Как и в случае с тональной основой, перебор с пудрой для лица делает кожу сухой, безжизненной на вид; создает эффект «маски» за счет чрезмерной матовости.

Чтобы его избежать, для закрепления макияжа выбирайте рассыпчатую пудру и наносите ее при помощи пушистой кисти легкими движениями. От техники бейкинга в повседневном макияже лучше отказаться.

Если вы все же переборщили с пудрой для лица или другими пудровыми продуктами – воспользуйтесь фиксатором макияжа в спрее. Такое средство уберёт излишнюю матовость и визуально «оживит» кожу.

В случае, если под рукой не нашлось спрея-фиксатора, можете воспользоваться обычной термальной водой. Конечно, она не продлит макияжу стойкость, но визуально сгладит эффект от обилия косметических средств на коже.

Читайте также:  Косметические сливки для снятия макияжа green mama

Обилие хайлайтера

Кончено, в некоторых вечерних, креативных и фэшн-макияжах хайлайтера никогда не бывает много, но если вы делаете макияж для фотосессии – будьте аккуратнее с этим продуктом.

При вспышке камеры или свете софтбоксов хайлайтер будет давать слишком сильный блик, в результате чего лицо может выглядеть просвеченным, а кожа – жирной, масляной.

Ошибки контуринга

Как и тональное средство, контуринг для макияжа «в жизни» не стоит делать слишком интенсивным – что хорошо смотреться на фото и видео, будет выглядеть слишком насыщенно вживую.

Также, средство для контурирования необходимо тщательно растушевывать – иначе вместо теней и впалых щек вы рискуете получить «полоски бурундука» на лице. Речь идет не только о кремовой, но и о пудровой тектстуре продуктов для контурирования.

Еще одна распространенная ошибка в контурировании лица – затемнять скулы слишком низко. Линия затемнения должна приходиться на нижнюю часть выступающей зоны скулы и плавно растушевываться ниже, в то время как многие наносят средство для контурирования на среднюю или нижнюю часть впадины под скулой, ближе к подбородку. Такая ошибка визуально «опускает» лицо и делает его «тяжелее».

Неверно нанесенные румяна

В классической схеме макияжа румяна наносятся только на яблочки щек. Чтобы понять, куда именно их наносить – улыбнитесь и нанесите румяна круговыми движениями на выступающие части щек.

Конечно, некоторые техники макияжа, такие, давно забытые и вернувшийся в тренды дрейпинг, предполагают нанесение румян на скулы – однако, стоит принять во внимание, что на сегодняшний день такой метод является прерогативой креативного макияжа.

Также, румяна иногда наносят на выступающую часть скул для эффекта лифтинга лица.

В Азии, особенно Японии, многие любят наносить румяна над яблочками щек – практически, на зону под глазами. Как ни странно, выглядит это довольно органично – выражение лица получается милым и открытым.

Что однозначно стоит избегать с румянами? Не наносите их на зону под скулами и ниже яблочек щек: это визуально опустит лицо вниз и сделает взгляд тяжелым.

Ошибки при прокрашивании ресниц

ОТСУТСТВИЕ ТУШИ НА НИЖНИХ РЕСНИЦАХ

Если вы обильно наносите тушь на верхние ресницы, наклеиваете накладные или наращиваете их – не пренебрегайте использованием туши и на нижних ресницах – в данном случае, такие интенсивные верхние ресницы будут выглядеть слишком неестественно.

ПОДКРУЧИВАНИЕ РЕСНИЦ ПОСЛЕ НАНЕСЕНИЯ ТУШИ

Никогда не используйте керлер для завивки ресниц уже после того ,как нанесли на ресницы тушь: это может испортить их структуру и сделать ломкими.

Даже если до этого вам казалось, что при таком походе с вашими ресницами ничего плохого не происходит – использовать этот метод все же не стоит.

Подкручивать ресницы керлером стоит только перед нанесением туши на них.

Ошибки в макияже бровей

При макияже бровей есть возможность допустить сразу несколько ошибок:

СЛИШКОМ УЗКИЕ ИЛИ СЛИШКОМ ШИРОКИЕ БРОВИ

Здесь стоит ориентироваться не на тренды, а руководствоваться чертами собственного лица, если вы желаете получить гармоничный образ.

СЛИШКОМ ТЕМНЫЕ БРОВИ

Как правило, идеальный цвет косметического средства для бровей- на один –два тона светлее цвета волос (за редким исключением: редкие сочетания, например, натуральные черные брови при натуральном светлом, почти белом оттенке волос и т.п.).

ГРАФИЧНЫЕ БРОВИ

Несмотря на то, что многие все еще придерживаются инстаграм-тренда графичных, четких бровей, начало брови лучше прорисовывать менее интенсивно и избегать четких линий, а графику, при желании, оставить для хвостика брови.

НЕЕСТЕСТВЕННАЯ ФОРМА

Не стоит слишком сильно менять форму брови относительно вашей натуральной (сильно поднимать их, из полукруглой мягкой или прямой делать брови с заметным изгибом и т.д.).

Ошибки в макияже глаз

ЦВЕТ ТЕНЕЙ, СОВПАДАЮЩИЙ С ЦВЕТОМ ГЛАЗ

В попытке подчеркнуть собственный свет глаз многие выбирают максимально похожие по оттенку тени в качестве основного цвета. Поскольку натуральные цвета глаз гораздо имеют гораздо более сложный оттенок, тени похожего цвета «забивают» цвет радужной оболочки; на их фоне цвет глаз, вопреки желаемому эффекту, выглядит невзрачнее.

Подчеркнуть цвет глаз можно при помощи контрастного оттенка, руководствуясь цветовым кругом:

Так, для выделения цвета голубым глазам подойдут вовсе не голубые, а золотисто-бежевые оттенки теней.

Однако, оттенок, близкий цвету глаз, можно использовать в макияже в качестве оттенка: например, кайал на нижней слизистой или тени по внутренней части нижнего века.

Стоит оговориться, что обладателям карих глаз повезло больше: им идут любые оттенки теней, включая коричневые (при выборе конкретного оттенка в данном случае стоит руководствоваться подтоном кожи и другими деталями во внешности).

КАЙАЛ ПО СЛИЗИСТОЙ ВЕРХНЕГО И НИЖНЕГО ВЕКА

Такой прием может визуально уменьшить глубоко посаженные глаза. В данном случае можно подвести кайалом лишь верхнюю слизистую, либо, использовав его и на нижнюю, нанести по линии роста нижних ресниц темные тени и растушевать их.

Читайте также:  Перманентный макияж век в ярославле

ОТСУТСТВИЕ ПОДВОДКИ МЕЖРЕСНИЧНОГО ПРОСТРАНСТВА

Если вы используете стрелки в макияже глаз или интенсивно прокрашиваете ресницы тушью, не забудьте проработать черным или другим темным (в тон цвету стрелки) карандашом-кайлом слизистую верхнего века.

В противном случае, как бы интенсивно вы не нанесли тушь или подводку, в этой зоне все равно будет просвечиваться голая кожа, что может придать интенсивному макияжу глаз неопрятный вид.

Ошибки в макияже губ

СЛИШКОМ СВЕТЛАЯ ПОМАДА

На светлой коже нюдовая помада, совпадающая по интенсивности с оттенком кожи или светлее ее, смотрится не лучшим образом – губы выглядят так, как будто их закрасили тональным средством; они как бы «стираются» и пропадают с лица.

Такая помада будет хорошо смотреться на темной и очень смуглой коже, контрастируя с ее оттенком.

Выбирая нюдовую помаду для светлой кожи, стоит обратить внимание на более темные оттенки с бежевым или розовым подтоном, которые не сольются с кожей лица.

ВЫХОД ЗА ПРЕДЕЛЫ КОНТУРА ГУБ

В попытке визуально увеличить губы, многие любят прорисовывать их контур, выходя за его границы слишком сильно. Вживую такой прием всегда заметен, особенно если выполнен при помощи кремовой помады – под новым, нарисованным контуром проглядывает натуральный.

Желательно выходить за пределы естественного контура губ не более, чем на 1 мм. Если вы наносите матовую помаду, границу можно слегка увеличить – примерно до 1,5 мм. Матовая помада, за счет своей плотной текстуры, лучше скрывает натуральный контур губ, но перебарщивать с этим все же не стоит.

Итак, мы разобрали основные ошибки в нанесении макияжа. Опять же, заметим, что это руководство достаточно обобщенное – если вас все устраивает в том, как вы краситесь, смело продолжайте это делать.

Чтобы нагляднее понять, о чем шла речь в этой статье, а также узнать про другие ошибки в макияже, предлагаем посмотреть эти видео:

Источник

.

ОКОло ВИЗАЖА запись закреплена

Подскажите, что делать, если у клиентки нет предпочтений, а потом она истерично ревёт что ей не нравится и надо переделать не известно во что.
Бывает неадекват, как бы вы себя повели!?

#поболтать@okolomakeup

20

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

1.5K

Смывать макияж и сваливать

Я обычно перед тем, как начинать делать макияж человеку без предпочтений спрашиваю «портфолио моё видели? Стиль моей работы вам знаком?». Если да, видела, ознакомилась, всё нравится, то потом какие претензии? Если нет, познакомить с портфолио, убедиться, что стиль работы нравится, узнать, что конкретно нравится.
Если всё таки макияж не зашёл, и исправить его невозможно/не хочет клиент, то смывать, отпустить и простить. Оплату, если макияж смыт я бы не брала, хотя времени жалко потраченного, но результата же всё таки нет. С макияжем без оплаты я бы не отпустила.

Перед макияжем стараюсь уточнить, как клиент красится в обычной жизни, была ли у визажиста (что понравилось/не понравилось), прошу прислать картинки из интернета примерных пожеланий или выбрать из моего портфолио. Была тоже одна клиентка, которая была недовольна, хотя несколько раз поправляли/исправляли (изначально пожелания были другие, в процессе изменились), отпустила ее без оплаты, тк свои нервы дороже.

Старайтесь всеми доступными путями выявить всё же предпочтения. Хотя бы, как ей точно НЕ хочется, помаленьку, по чуть-чуть, и макияж в таком случае делать максимально лёгкий и максимально околонюдовый, а потом по капельке добавлять согласно пожеланиям.
Если совсем ничего и никак не нравится – скорее проблема не в вашей работе, а в том, что ей не нравится её лицо, а вы не сотворили чуда и не сделали ей новое. Тут уже отпустите и клиента и ситуацию, тут ничего не поделать.

Если клиент не знает чего хочет – идите от противного. Чёрные смоки не хотите? Стрелки не хотите? Красные губы не хотите? Если не знает, чего хочет – то точно знает, чего не хочет)

Антон, тут может быть ответ: ну, я не знаю…

Как правило, если клиент не знает что он хочет, то наверняка он знает, что точно НЕ хочет! Спросите его об этом и тогда уже действуйте по ситуации)))

Ещё хуже, если это не клиентка, а знакомая и макияж бесплатный)

Картинку попросить ,которая на ее взгляд привлекательна
Спросить.что в ней нравится
Проговаривать каждый этап. Спросите, что не хотелось бы, идите от противного, ведь если то,что сделали не понравилось , то можно и от этого отталкиваться. Это ваша работа . На мой взгляд всё реально, если обговорить. В крайнем случае, если вы не уверены в своих силах – смываете всё
Ищите замену себе .
Если ситуация экстренная, то делаете тач ап и не берете оплату , т.к. проблема скорее всего не в клиенте.

Всегда прошу показать фото макияжей, которые ей нравятся. Не то, что хотелось бы видеть на себе, а то, что нравится визуально. От того и танцую. Ни разу ещё не было осечек ????
P.S.: Бывают просто больные на голову. С такими не работает ничего – их надо отсеивать на стадии переписки.

Читайте также:  Как сделать красивый макияж для лица

В данном случае неадекват мастер…


Что бы вы ответили выбирая керамзит например, или например, смальту.

Показать полностью…

Марина, здорово что у вас высокая самооценка. Я крашу разных людей, от простых, до звёзд и политиков, и у всех ЕСТЬ КОМПЛЕКСЫ, у всех разные основанные на разных страхах. Кто-то обязан следовать этикету по положению и статусу, а кто-то боится шаг ступить без разрешения матери в свои 40 лет. ВСЕ ЛЮДИ РАЗНЫЕ и это надо понимать, и знать что у каждого свой выбор и в их мире это правильный выбор, даже если в вашем мире этот выбор очевидно тупиковый. Кто-то счастлив в своей позиции жертвы, и вы никогда его от туда не вытащите, но он пришёл на макияж, и ему нужен макияж жертвы… и надо выполнить его просьбу, даже если он просит очевидно состариться себя и подчеркнуть обвисшие щеки. Когда мы работаем с клиентом – мы обслуживающий персонал, и мы услуга.

Самый отвратительные люди в любых видах деятельности. С ними и работа от противного не помогает. В данном случае самое идеальное, если там есть мама, подружка, дочка, да хоть кто угодно на кого этот человек готов свалить ответственность. Это невротики.

Пусть несёт фото мэйка, который ей нравится.

Источник

Этот пост возник по следам предыдущего моего поста на эту тему, где я перечислила причины, по которым клиентки недовольны визажистами.

Но в комментариях оказалось, что причин гораздо больше, и далеко не все пришли мне в голову.

Потому что жизнь всегда более непредсказуема, чем любые наши предположения.

В этой статье я собрала самые яркие комментарии про неудачные походы к визажистам.

1. Свадебный макияж.

Очень многие девушки красятся всю жизнь сами. Но свадьба это такое мероприятие, которое бывает раз в жизни (по крайней мере, мы все так перед свадьбой думаем). И, чтобы быть в этот день самой красивой, невесты обращаются за макияжем и прической к профессионалам.

Иногда бывает удачно:

Но часто получается не то, что хотелось. Вместо нежного эльфа нарисовали болотную ведьму:

Иногда мастер еще и опаздывает.

Иногда даже наличие своей студии не спасает от провала в свадебном макияже:

Или такой вариант

Еще неприятный сюрприз: замена одного мастера на другого в день свадьбы.

А в этом случае претензий к макияжу нет. Есть претензия к визажисту, который решил не заморачиваться с портфолио. Зачем, если можно взять чужие красивые работы?

2. “Да у вас просто вкуса нет”

Мастера макияжа люди творческие. И не всегда признают, что проблема может быть на их стороне. Поэтому, если клиент высказывает недовольство, некоторые мастера объясняют ему, что, мол, “сама виновата”.

Почти анекдотичная история о том как клиентку не пустили в туалет салона, когда она захотела смыть макияж, сделанный их мастером.

А тут история и про макияж от “художника”, и про “волчьи” брови.

3. “Макияж по трафарету”.

Многие девушки в комментариях говорят, что после профессионального макияже не узнали себя в зеркале, так как лицо было нарисовано “по трафарету”.

Кто-то из потенциальных клиенток даже не пытается обращаться к визажистам, потому что видят “трафаретный макияж” в их соцсетях:

А бывает, что мастера делают так как привыкли, не присматриваясь к особенностям внешности клиенток:

4. Наплевательское отношение к клиентам и гигиене.

Некоторые девушки боятся ходить к визажистам, потому что опасаются подцепить какую-то инфекцию через палетки и кисти. И такое впечатление, что некоторые визажисты делают все, чтобы эти страхи усилить.

А кто-то больше нацелен на продажу косметики, чем на красивый макияж.

5. Прибавка возраста.

Про это говорит каждая вторая девушка в комментариях: с “профессиональным” макияжем в зеркале прибавляется возраст.

Но вот что забавно: в тот единственный случай, когда клиентка попросила визажиста прибавить (!) ей возраста, мастер не справился:

Что же делать, чтобы макияж нравился не только мастеру, но и вам, клиенту?

Судя по комментариям, работающие советы такие:

1) Не записываться “вслепую” к мастерам, не видя их портфолио.

2) Перед самыми важными событиями делать пробный образ заранее.

3) Не стесняться говорить мастеру, что в образе что-то не нравится.

А какой у вас был опыт общения с бьюти-мастерами?

Спасибо, что дочитали до конца!

Буду рада, если вы подпишетесь на мой канал и лайкнете статью, мне будет очень приятно. Не стесняйтесь задавать вопросы в комментариях, я стараюсь отвечать на каждый. До новых встреч!

Статьи на эту же тему:

4 момента в макияже, которые старят лицо

Что такое хайлайтер, скульптор, румяна

3 совета, которые помогут делать макияж в 2 раза быстрее

Источник