Из негра в белого макияж

Данила Седов
17 июня 2017 · 5,2 K
Победитель международной олимпиады по географии “iGeo 2017”, шоплифтер в…
Майкл Джексон вам к примеру.
У него было заболевание витилиго, характеризующееся наличием пятен с иным цветом кожи. Ну он до кучи решил отбелиться полностью и сделал много пластических операций.
Ну и пластика на многое способна. С цветом кожи будет проблематично, но выходы есть. Афроамериканцы достаточно светлые из-за многолетнего смешения с белыми, ну и из-за климата. Если немножко отбелиться и положиться под нож несколько раз, то можно сойти за турка или араба, например.
Диванный аналитик, мамина умница.
Может. Есть специальные процедуры, которые, к слову, стоят около 20 млн. долларов. Они то и отбеливают кожу. .
А можно название этих специальных процедур?)
«Черные уступают белым по уровню интеллекта». Это расизм или научный факт?
Так вышло, что разбираюсь во многих областях.
Веду канал “Ходячая энциклопедия”…
Расизм, конечно. Никакой фактографии за этим утверждением не стоит. Тесты на IQ культуроспецифичны, их калибруют для каждого общества отдельно.
При этом, даже если пытаться сравнить интеллект именно представителей разных биологических рас, живущих в одном обществе, то следует брать представителей рас при полностью идентичных прочих обстоятельствах: том же материальном уровне, том же числе детей в семье, одинаковом типе образовательных учреждений и т.п. В тех случаях, когда все требования выполняются, различия по интеллекту не выявляются.
Прочитать ещё 10 ответов
Существует ли “обратный расизм” против белых в США или это всего-лишь выдумка?
программист, предприниматель
“Обратный расизм” – не самый удачный термин. Это явление называется “Обратная дискриминация” (reverse discrimination). И оно присутствует не только в США (хотя, в США она, пожалуй, выражена ярче, чем в Европе или Индии.
Заключается оно в том, что представители большинства (в случае США в первую очередь белого) оказываются прямо ущемлены в своих правах и возможностях в пользу меньшинств (чернокожих и испаноговорящих). Например, существует так называемая норма affirmitive action, которая предписывает работодателю, выбирая между черным и белым соискателями, принимать на работу черного (в законе оговорено, что такой обязательный выбор требуется сделать “при прочих равных условиях”, но это равенство условий крайне трудно доказывается в суде, куда обидевшийся соискатель запросто может пойти). Так же уволить чернокожего гораздо сложнее, чем белого, даже если он/она работает совсем плохо. Стоит ли говорить, что ни к чему хорошему подобные законы не приводят.
Прочитать ещё 4 ответа
Почему темнокожие не уезжают из США раз их всех там угнетают? Почему бы не вернутся к своим…?
Вебсерфер с 20-летним стажем
А куда им возвращаться? Где их Родина? Это как с турками, родившимися в Германии, немцы их считают турками, а турки уже считают немцами. Был такой эксперимент, когда черные из США вернулись в Африку, основали в 1847 году там государство, оно существует до сих пор, называется Либерия, так вот, ничего хорошего из этого возвращения не получилось, с коренным населением отношения не сложились, никакого прогресса, никакой цивилизации, на сегодня это одна из беднейших стран в мире. Есть смысл возвращаться на историческую родину, только если это место, с которым ты связан через культуру, религию, язык, как у евреев, приезжающих в Израиль, а просто ехать куда-то лишь потому, что ты черный и там живут люди с таким же цветом кожи, смысла совсем нет.
Прочитать ещё 8 ответов
Источник
- Тим Рот – генерал Тейд «Планета обезьян» (2001)
Действительно, можно весь фильм посмотреть до конца, а Тима так и не признать. Но играет он так, что аж мурашки по коже. Грим Рика Бейкера – просто шедевр. Единственный признак того, что под всеми этими латами и мехом скрывается Тим Рот -это именно его яростная, по обыкновению самоотверженная актерская игра. - Эдди Мерфи – Мистер Вонг «Уловки Норбита» (2007)
Из белого негра сделать – это куда ни шло, но чтобы из негра китайца… Эдди Мерфи можно одному посвятить целую подборку – в одном только «Чокнутом профессоре» персонажей семь штук, и почти все совершенно не похожи на актера. Но боевой дедуля-азиат из «Уловок Норбита» все равно стоит особняком. - Хелена Бонем Картер – Ари «Планета обезьян» (2001)
Вот это называется – неузнаваемая в гриме. Как и прочие приматы, Ари не похожа на людей – а Хелена даже отдаленно не напоминает себя. - Мики Рурк-Марв «Город грехов» (2005)
С карьерой у Микки все было не очень-то гладко, но после исполнения им роли звероподобного громилы Марва в стильном нуаре Роберта Родригеса «Город грехов» она снова пошла в гору. Возможно, образ Микки и угадывается, но еле-еле… Великолепный грим. - Бенисио Дель Торо – Лоуренс Тальбот «Человек-волк» (2010)
Оскароносный актер с разрушительной яростью отыгрывает неудержимого зверя, рвущегося рвать людей в клочья с наступлением полнолуния. Да уж, неудивительно, что его по четыре часа гримировали перед каждым дублем… - Гэри Олдман – Мэйсон Верджер «Ганнибал» (2001)
Мэйсон Верджер имел несчастье встретиться с утонченным маньяком Ганнибалом Лектером, и в результате этой встречи остался без кожи на лице. Страшно обезображенный, он жаждет мести, собираясь заживо скормить Ганнибала свиньям.. Вот такой лирический сюжет. Определенно, самая странная роль в карьере Гэри Олдмана, и пока его имя не появится в титрах, вы не узнаете, что он вообще появлялся на экране. Но драматизма Ридли Скотту не занимать – фильм получился выдающийся. - Джон Легуизамо – Клоун «Спаун»(1997)
Вот это действительно нечто поразительное: вообще-то Джон – стройный колумбиец, а вовсе не отвратительный жирный карлик-садист из ада. Грим просто уникальный, единственный в своем роде. Узнать Джона в нем нереально при всем желании. За свою роль Джон получил 2 миллиона долларов, которые послужили ему утешением за целые дни. проведенные у гримеров. - Майкл Китон – Битлджюс «Битлджюс» (1988)
Еще до своей выдающейся роли в гениальном творении Тима Бертона «Бэтман» Майкл Китон снялся у того же самого Тима в иронической комедии ужасов. Он ураганно и вдохновенно отыграл развеселого демона Битлджюса, сделавшего безграничный цинизм и безбашенное веселье своим жизненным кредо. Для многих удивительное перевоплощение Майкла стало настоящим откровением: при всем желании невозможно разглядеть в уморительном Битлджюсе борца со злом в ушастой маске. - Тим Карри – Князь Тьмы «Легенда» (1985)
Незаслуженно забытый фильм «Легенда» замечателен много чем – во-первых, его снял Ридли Скотт, во-вторых, главную роль в нем играет Том Круз, а в-третьих, тут просто умопомрачительный Князь Тьмы в исполнении неузнаваемого Тима Карри. Кто бы мог подумать, что это он! Два более далеких друг от друга типажа трудно себе даже представить… - Клоун Пеннивайз «Оно» (1990)
Страшный клоун – определенно, лучшее, что было в фильме «Оно», роль исполнена просто мастерски. Это, оказывается, тоже Тим Карри. и узнать его ничуть не проще, чем в обличье Князя Тьмы! - Сэм Нил -доктор Вильям Вейр «Сквозь горизонт» (1997)
Звезда «Парка юрского периода» предстает в совершенно неожиданном виде в фантастическом триллере Пола Андерсона про мистику в открытом космосе. Вот уж действительно изменили внешность до неузнаваемости… Никогда бы не подумал, что это тот самый Сэм Нил, который сражался с динозаврами в шедевре Спилберга.
- Хит Леджер – Джокер «Темный рыцарь» (2008)
Это был один из самых одаренных актеров современности. За свою роль в «Темном рыцаре» Хит получил Оскара, и его навсегда запомнят как Джокера. В гриме он совершенно неузнаваемый… - Биллем Дефо – Макс Шрек «Тень вампира» (2000)
В 1921-м году был снят фильм про вампиров «Носферату», в котором некто Макс Шрек чересчур реалистично изобразил вампира – так, что поползли слухи о том. что он и в самом деле вампир. Биллем Дефо сыграл Макса так, что в этом не остается ни малейших сомнений. Грим изумительный – можно досмотреть фильм до самых титров, и только тогда узнать, что это был Дефо… - Роберт Энглунд – Фредди Крюгер «Кошмар на улице Вязов» (1984-1991)
- Сигурни Уивер – Клаудиа Хоффман «Белоснежка: Страшная сказка» (1997)
Фильм телевизионный, но перевоплощение все равно выдающееся. Это ж надо было из Риппи сотворить такую страхолюдину! - Ральф Файнс – Волан-Де-Морт «Гарри Поттер» (2001-2011)
Конечно, черты Ральфа налицо, но этот отсутствующий нос… Ничего страшного: он все время был на месте, просто его потом стерли при помощи компьютерной графики. Действительно блестящее исполнение и замечательный грим. Другого Волан-Де-Морта теперь даже не представить!
- Шарлиз Терон – Эйлин Уорнос «Монстр» (2003)
Снятый на основе реальных событий фильм про маниакальную проститутку поразил общественность и принес актрисе Оскар за главную роль. Да, на этих фотографиях изображена одна и та же женщина, как бы невероятно это ни звучало. Настоящая Эйлин Уорнос была кровожадным чудовищем, она убила семь человек, и ее казнили во Флориде как раз в то время, когда в Голливуде о ней снимали фильм. Шарлиз сыграла просто потрясающе.
- Билл Найи – Дэви Джонс «Пираты Карибского моря: На краю Света» (2007)
Даже самые искусные гримеры на могли бы заставить щупальца на физиономии Дэви Джонса извиваться подобным образом… Пришлось дорисовывать их на компьютере. Если бы блестящий британский актер Билл Найи не участвовал в рекламной кампании знаменитого блокбастера про пиратов, никто бы и не заподозрил, что он вообще в нем кого-то играл.
Классика жанра ужасов, и, пожалуй, тот самый случай, когда актер в гриме более узнаваемый, чем без него…
Источник
Страница 11 из 11
Климатические условия, принадлежность к той или иной национальности, социальной группе, состояние здоровья, возраст — все это оказывает влияние на цвет человеческой кожи.
У здорового человека кожа упругая, розовая, на щеках равномерный румянец. У малокровных — кожа бледная. Для больных лихорадкой, туберкулезом характерен бледный цвет лица с резко очерченным румянцем. При болезнях печени и особенно при желтухе кожа принимает желтый оттенок, при цинге — землистый.
У людей, работающих на открытом воздухе (крестьян, моряков, рыболовов и т. д.), под влиянием солнца и ветра кожа обветривается и принимает более темный цвет (загар, обветренное лицо). Прежде всего и более всего поддаются загару и обветриванию открытые и выпуклые части лица — нос, скулы, лоб. У людей, работающих в закрытых помещениях и мало находящихся на воздухе, цвет кожи преимущественно бледный.
У молодых людей кожа эластичная, свежая, поры не растянуты. У дряхлых стариков кожа растянута и ложится складками. Цвет кожи у них землистый, очень часто на носу и скулах сквозь кожу просвечивают вены, отчего эти места приобретают сизый оттенок.
Таковы общие предпосылки, которые нужно иметь в виду, приступая к гримированию лица. Перейдем теперь к технике накладывания общего тона, который в гриме дает иллюзию цвета кожи.
Стандартная коробка грима содержит два номера красок телесного цвета, предназначенных для общего тона. Но это вовсе не значит, что ими надо пользоваться в таком виде, в каком они продаются. Чаще всего их смешивают вместе или подмешивают к ним краски других цветов, добиваясь нужного тона.
Было бы ошибочно рекомендовать стандартные, одинаковые для всех случаев цвета. Но чего следует придерживаться непременно — это соотношения красок. Оно зависит, как сказано выше, от общего тона. Этот общий тон должен лишь ослабляться или усиливаться. Поэтому все оттенки, применяемые в гриме одного лица, составляются из одних и тех же цветов краски с преобладанием темного для впадин и светлого для выпуклостей.
При сероватом с желтизной общем тоне цвет для впадин и морщин можно составить из коричневой и серой или синей краски. Чтобы высветлить краску, в нее добавляют общий тон; чтобы усилить краску, добавляют бакан. При красновато-коричневом тоне цвет для впадин и морщин составляется из смеси бакана с коричневой краской, куда опять-таки добавляется общий тон. Краска для выпуклостей в первом случае составляется путем примешивания к общему тону желтого, во втором — розового с желтизной.
При смешивании красок нужно учитывать пропорции цветов. Нужный оттенок достигается добавлением то одного, то другого цвета. Здесь давать советы и указывать пропорции бесполезно. Освоить смешивание красок можно только практическим путем.
Следует напомнить, что белая и черная краски служат для усиления того или иного цвета. Смесь желтой и красной красок дает оранжевую, сочетание синей и желтой — зеленую, а красной с синей — фиолетовую краску.
Общий тон составляют и кладут на лицо следующим образом: берут пальцем из коробки нужную по цвету краску и переносят ее на ладонь левой руки, которая в процессе гримировки служит как бы палитрой для смешивания красок. Составленную для общего тона краску берут частями с ладони указательным пальцем правой руки и наносят на лицо, не втирая, а слегка постукивая пальцем в определенном направлении (как мы уже говорили, сверху вниз и в обе стороны от носа).
При накладывании общего тона нельзя забывать законы светотени. Общий тон не всегда следует наносить на лицо равномерно. Чтобы скрыть существующие впадины и тем самым округлить лицо, на них кладут более светлую краску, а на выпуклости — более темную. Чтобы сузить лицо, с боков наносят более темную краску, а на середину, начиная от лба до подбородка, — более светлую.
Общий тон от лица к шее должен быть тщательно стушеван, сведен на нет. Для грима негра общий тон лучше класть не гримировальной краской, а жженой пробкой, которую разводят на пиве. Этот состав легко смывается теплой водой с мылом. Общий тон при гриме краснокожих, а также при изображении загара обычно распространяется на шею, грудь, руки и другие части тела, которые могут быть видны зрителю. Для этой цели употребляется состав жидких красок (рецепт см. в разделе «Шея и руки»). Как и жженая пробка, он снимается теплой водой с мылом. Преимущество этих составов в том, что они дают впечатление естественного цвета, не стираются во время игры и не пачкают одежды.
Удобнее подбирать, составлять и смешивать краски заблаговременно, а не в тот момент, когда приходится гримироваться.
Оттенок румянца определяется цветом лица, его общим тоном. Чем светлее общий тон, тем светлее должен быть румянец. И наоборот, на темном лице румянец должен быть темным. Вот почему краской в чистом виде пользуются редко. Обычно ее смешивают с баканом, с желтой, белой или телесной краской в зависимости от общего тона.
Красная краска служит не только для передачи цвета румянца, но является и теневой краской. Об этом следует помнить, так как неверно положенный румянец может создать ненужное впечатление худобы, впалых щек, неуместно сузить или расширить лицо.
Кроме того, красной краской пользуются и в характерном гриме: подкрасить нос, глаза, сделать «подпаленки» щечки у ноздрей.
Техника нанесения румянца жировой краской на лицо такая же, как и техника накладывания общего тона. Основной прием — мягкое стушевывание всех границ румянца, постепенное сведение его на нет к общему тону. Для этого вначале румянят лицо бледной краской и стушевывают ее края, затем самый центр румянца красят ярче и снова стушевывают границы.
Не зная строения лица гримирующегося и задуманного грима, нельзя указать точные места расположения румян. Поэтому мы приводим для примера три схематических рисунка расположения румян. На рисунке 4 показано расположение румян, не изменяющее формы лица.
На рисунке 5 показано расположение румян, придающее лицу округлость: румянец расположен на верхних частях щек, ближе к глазам, слегка подрумянен и подбородок.
На рисунке 6 показан румянец, сужающий лицо. Его кладут на щеках дальше от носа, ближе к ушам и стушевывают вниз на всю щеку, оставляя передние части щек (от носа до середины глаз) и подбородок светлыми.
Кроме жировых красок существуют еще румяна в порошке, так называемые «сухие румяна». Употребляются они так: после того как грим закончен и запудрен, заячьей лапкой набирают румяна, слегка встряхивают и наносят на лицо. Лишние румяна снимают ваткой пли пуховкой, действуя ими как резинкой при рисовании.
Большое место в гримировке занимают морщины, расположение которых характерно для возраста и других особенностей изображаемого лица.
Прежде всего морщины образуются там, где сильнее действуют лицевые мускулы, — на лбу, вокруг глаз и у крыльев носа. От часто повторяющегося движения одной и той же группы мышц образуются морщины, которые с течением времени закрепляются на лице.
Следует помнить, что морщина человеческого лица — это излом кожи, узкая впадина, и, нанося ее, нельзя просто провести линию, а необходимо придать ей соответствующую форму.
Цвет краски для морщин тот же, что и для впадин, — чаще всего для этой цели применяется бакан, смешанный с синей или коричневой краской. Он должен быть значительно темнее общего тона.
Кистью или растушевкой проводят черту и тщательно растушевывают ее пальцем. Центр морщины должен быть резче, темнее, а края — тоньше, бледнее и незаметно сходить на нет. Так как кожа над морщиной образует выпуклость, то верхний край морщины высветляют, то есть покрывают краской светлее общего тона. Линия морщины должна быть слегка извилистой, а форма — четкой.
Наносить морщины нужно очень тщательно и аккуратно. Ничто в гриме так не выдает фальши, как излишние по количеству и плохо сделанные морщины.
Нужно наносить на лицо лишь самые характерные морщины. Мелкие штрихи и морщинки не видны зрителю и только грязнят лицо.
П. Лившиц, А. Темкин
Сценический грим и парик
Источник
ВСЕ ФОТО
Темнокожий житель Великобритании превратился в светлокожего в результате вызывающего депигментацию заболевания
The Daily Mail
Люк Дэвис начал “светлеть” в возрасте пяти лет и к 35 годам его кожа стала практически белой.
The Daily Mail
В 11 лет Дэвиса направили на медицинское обследование в Лондон, в результате которого ему диагностировали неизлечимую кожную болезнь
The Daily Mail
Темнокожий житель Великобритании превратился в светлокожего в результате вызывающего депигментацию заболевания. Люк Дэвис начал “светлеть” в возрасте пяти лет и к 35 годам его кожа стала практически белой. Сам Дэвис считает, что выглядит совершенно белым и благодаря этому его жизнь стала лучше. Историю жителя Британии, рассказанную от первого лица, публикует в пятницу газета The Daily Mail.
Дэвис родился в Дублине в 1965 году в семье нигерийского студента, который изучал геологию, и светлокожей женщины. В трехмесячном возрасте он попал в приют. Уже там Дэвис столкнулся с проблемами из-за цвета кожи, остальные дети издевались над ним. Он до сих пор уверен: заявления о том, что расизм – это прошлое в европейском обществе – не отражают действительность.
Как отмечает Дэвис, в какой-то момент некоторые участки его кожи начали светлеть. Процесс осветления начал развиваться на ягодицах и на пальцах рук, через месяц их кончики побелели. Потом начали светлеть пальцы на ногах и область паха. Это делало его еще большим посмешищем в глазах остальных детей.
В 11 лет Дэвиса направили на медицинское обследование в Лондон, в результате которого ему диагностировали неизлечимую кожную болезнь. К 17 годам у него побелели ноги, спина, торс и руки. По словам Дэвиса, когда он появлялся на улице, люди глазели на него.
Дэвис работал в лондонской мясной лавке, там в 1983 году он встретил свою будущую супругу Стефани. Спустя два года они поженились, у них родились две дочери. Как говорит Дэвис, ничто так не радует его, как тот факт, что его дети светлокожие.
Теперь житель Великобритании сам также светлокожий, единственный кусочек темной кожи остался на верху его спины. Дэвис считает, что теперь перед ним открывается больше возможностей в жизни.
Отметим, что аналогичный пример “отбеливания” миллионы людей наблюдали 20 лет назад, когда необычные метаморфозы во внешности проявились у покойного поп-идола Майкла Джексона. Родившийся темнокожим, с характерными африканскими чертами, в середине 80-х годов Джексон на глазах у поклонников начал светлеть. Впрочем, изменения произошли не только в тоне его кожи – трансформировалась форма носа и скулы. А к 90-м годам Джексон стал полностью белым.
Превращение вызвало массу домыслов в СМИ. Представители Джексона объясняли высветление кожи редкой болезнью витилиго и волчанкой, которые были диагностированы в 1986 году. Кроме того, очевидно, что поп-король прибегал к различным пластическим операциям, однако официально это нигде не заявляется.
Источник