Глаза это зеркало души а брови

Глаза это зеркало души а брови thumbnail

Глаза – зеркало души. А брови – ее врата. Излом бровей передает всю палитру желаний человека. Рассказывает о его талантах,увлечениях, Пельмень убедился в этом, изучив форму бровей зарубежных звезд и в точности определив их характеры.

1)Сросшиеся – Джереми Айронс

Джереми Айронс – сросшиеся брови

Деньги: Обладателю таких бровей они необходимы как воздух. Отсутствие купюр может толкнуть на многое.

Власть: Над всем живым. В детстве – маленькие деспоты. Ко­мандуют и изводят родных и близких.

Слава: Тщеславны, но слишком увлечены самокопанием.

Отношения: Эти люди ветреные и готовые к нестандартным экспериментам. Джереми Айронс в обычной жизни добропорядочный семьянин, а на экране блестяще играл отца, который вилял хвостом перед невестой собственного сына («Ущерб»), дипломата, который завел шурымурыы с мужиком («М. Баттерф­ляй»), и партнера нимфетки («Лолита»).

2)Треугольные – Анджелина Джоли

Глаза зеркало души, а брови её врата. По форме бровей определяем характеры знаменитостей

Деньги: Щедрость, граничащая с расточительством. Однажды Анджелина подарила Билли Торнтону лаковый бильярдный стол за $10 тыс. Безо всякого повода.

Власть: Над собственными эмоциями. Из сердца будет вырван всякий, кто хоть раз заставил пролить слезинку. Анджелина не общалась с отцом, не знакомила его с внуками.

Слава: Ни за какие сокровища не пойдут на сделку с обществом.

Отношения: Вечная борьба двух противоположностей. В детстве Анджелина мечтала стать директором кое-какого места (куда люди переезжают после того как ушли на радугу). Потом – кикиморой. Уже будучи актрисой, почувствовала, что в ее жизни не хватает «грязи» и после этого вообще не стесняется одноразовых знакомств.

3) Прямые – Брэд Питт

Глаза зеркало души, а брови её врата. По форме бровей определяем характеры знаменитостей

Деньги: Умеют делать дензнаки из воздуха. В Интернете мож­но приобрести фото Питта с автографом всего за 75 долларов. Копейки по сравнению с его многомиллионными гонорарами! Но Питт доволен: денег много не бывает…

Власть: Над предсказуемостью. Любят разочаровывать ожидания.

Слава: Равнодушны к ее блеску. Ведь слава заставляет повто­ряться. А повторение – это скука…

Отношения: От крайностей в крайностей. На публике это обычно «люди в футля­ре», а за закрытыми дверями закоренелые буяны. Давным давно женив­шись на Дженнифер Энистон, синеглазый мужчина редко мылся и не чистил зубы. Но ког­да смачные фотоснимки Питта попали в журнал «Плейгерл», актер через суд добился полного изъятия из прода­жи тиража журнала.

4) Дугообразные – Мэг Райан

Глаза зеркало души, а брови её врата. По форме бровей определяем характеры знаменитостей

Деньги: Легко достаются и так же легко тратятся.

Власть: Над инстинктами. Материнский инстинкт или дочерние чувства лишь повышают требовательность таких лю­дей, но не делают их более терпимыми. Мать Мэг Сьюзен – 20 лет пробыла примерной женой, а потом все же предпочла семье актерскую карьеру. В 15 лет Мэг пришлось помогать отцу рас­тить младших детей. И хотя позднее для кинокарьеры она взяла девичью фамилию матери, но так и не смогла простить предательства.

Слава: Все зависит от воли случая. .

Отношения: К переменам в личной жизни. Стремление найти свой идеал приводит к вечным блужданиям от одного мужчины к другому.

5) Вразлет – Дэниз Ричардс

Глаза зеркало души, а брови её врата. По форме бровей определяем характеры знаменитостей

Деньги: Трудоголики, знающие цену деньгам. К 95% труда при­лагается всего лишь 5% таланта.

Власть: Над собственным разумом. Всегда хотят казаться проще и глупее, чем есть на са­мом деле.

Слава: Испытания медными трубами не для них. Есть вещи в жизни и поинтереснее. Дэниз Ричардз: «Я хочу быть актрисой, а не кинозвездой. Если это означает, что я буду меньше рабо­тать – пусть будет так. Это даже лучше, потому что в таком слу­чае я смогу идеально сочетать карьеру и личную жизнь».

Отношения: К целомудрию и чистоте. Боязнь «запачкаться». В 1997 году Ричардз стала первой (и до сих пор единственной) акт­рисой, которая посмела спорить со знаменитым режиссером Полом Верховеном насчет всяких обнажущек в кадре.

Источник

Глаза – зеркало души, а брови – их оправа

Каждая женщина мечтает быть неотразимой. Часто ради этого она готова терпеть абсолютно любую боль. По статистике наибольшее внимание женщина уделяет своим бровям, подчеркивающим красоту и глубину глаз. Традиция корректировки бровей имеет не одно тысячелетие.

ЕГИПЕТ – КОЛЫБЕЛЬ КОСМЕТОЛОГИИ

Уже на заре человеческой цивилизации в Древнем Египте женщины активно использовали косметику и тщательно следили за своими бровями. Благодаря древним фрескам современные ученые выяснили, что, например, первая красавица Египта – Нефертити использовала яркий макияж и предпочитала дугообразные брови. Для большей выразительности она подкрашивала их различными порошками на минеральной основе.

Женщины Древнего Египта предпочитали подводить брови, уводя их к вискам изящной волной, применяя для корректировки восковую эпиляцию. Если говорить о форме бровей, то в основном это были толстые темные арочные или удлиненные брови.

Читайте также:  Татуаж бровей участниц дома 2

Впрочем, население страны далеко не сразу смогло применять косметику и ухаживать за бровями. Долгое время это было исключительной привилегией жрецов. Они тщательно обрабатывали свое тело и лицо при совершении ритуальных обрядов, натирая их различными мазями и маслами. Причем каждая краска, появлявшаяся на лице жреца, имела свой сакральный смысл.

Так, краска для подводки глаз должна была защитить их от яркого света и песка пустыни, тогда как стрелки в уголках глаз были данью почтения богу Гору.

Лишь в III веке до нашей эры косметикой смогли начать пользоваться знатные египтянки. Тело и лицо они натирали нильским илом, а затем очищали при помощи смеси из золы и сукновальной глины. И только потом натирали маслами, делали массаж.

В качестве подводки для глаз египтянки использовали растолченный в пыль лазурит или сурьму. На веки они чаще всего наносили тени из порошка малахита, бирюзы и окиси меди. Но наибольшим шиком считались накладные ресницы и густые черные брови. Скулы обрабатывали румянами, а губы карминно-красной краской. В итоге лицо древнеегипетской «красавицы» больше напоминало священную маску, чем лик живого человека.

Кстати, один из первых в мире сборников рецептов по уходу за кожей и макияжу составила египетская царица Клеопатра. Правительница настолько хотела иметь белую и нежную кожу, что натирала лицо белилами, произведенными из размельченного крокодильего помета.

Нефертити (дугообразные брови)

ДРЕВНЯЯ ГРЕЦИЯ – ГАРМОНИЯ ЧИСТОТЫ

А вот в Древней Греции использовать косметику считалось дурным тоном, ведь жители Эллады являлись страстными поклонниками чистоты и естественной красоты женщины.

Замужние дамы оставляли естественную форму и цвет бровей, а незамужние девушки лишь слегка подкрашивали брови черным ладаном. Причем особой красотой в Древней Греции считалось иметь сросшуюся на переносице бровь – монобровь.

Довольно часто с помощью смеси яичного белка и камеди гречанки сами себе рисовали монобровь, которая позднее вошла в историю под названием греческой брови.  Ее популярность оказалась настолько велика, что обеспеченные дамы использовали фальшивые брови из волос козы, которые крепили на лице с помощью древесной смолы.

ВОСТОК – ДЕЛО ТОНКОЕ

В Азии в моде всегда были густые сросшиеся на переносице брови. С юных лет девочкам подводили брови соком усьмы, соединяя их в одну линию. Впоследствии, поскольку усьма стимулирует рост волос, у девочек действительно вместо двух бровей вырастала одна.

В то же время в соседней Японии, напротив, брови сбривали целиком и рисовали их заново, но значительно выше, чем их расположила человеческая природа. Но больше всех применяли косметику женщины Древней Индии. Они активно чернили брови, красили ресницы и ногти, а также покрывали золотой краской губы.

Грета Гарбо (тонкие  брови)

БЕЗБРОВЫЕ СРЕДНИЕ ВЕКА

В Средние века в моду вошли высокие лбы. Очевидно, человечество подсознательно стремилось не только к красивой внешности, но и к глубокому уму.

С середины XI века, чтобы зрительно увеличить лоб, женщины предпочитали выщипывать брови, превращая их в одну тонкую ниточку. Ярким образцом моды на тонкие, практически отсутствующие брови стал всемирно известный портрет «Мона Лиза» кисти Леонардо да Винчи, написанный в начале XVI века.

Женщины Западной Европы считали идеалом красоты круглое бледно-белое лицо с выщипанными бровями. Если же девушка во времена инквизиции использовала накладные волосы, брови, а также румяна и белила, чтобы завлечь жениха, ее запросто могли обвинить в колдовстве и сжечь на костре. К началу XVII века мода не изменилась, но довольно часто, вместо того чтобы выщипывать брови, женщины стали втирать в них масло грецкого ореха, от которого брови просто переставали расти.

Реабилитация женских бровей в Европе произошла лишь в середине XVII века, когда в моду вошли нарисованные брови, родинки, мушки над губой и почему-то искусственные брови, выполненные из шкурок животных.

Активнее всех косметику в Средние века применяли модницы Италии. В стране царил «восточный макияж», которым повально увлекались девушки всех слоев населения. Женская половина страны мазала брови сурьмой для придания им черного цвета, а также покрывала лица белилами на основе свинца. Уже тогда многие модницы догадывались, что свинец крайне вреден для организма, и по вечерам накладывали спасительные компрессы из вымоченной в молоке говядины, но это практически не помогало. Дошло до того, что при помощи сурьмы чернили даже зубы!

Позже эта мода прокатилась по всей Европе и дошла до России, но, к счастью, не прижилась. На Руси всегда были в моде дугообразные черные брови, именовавшиеся в народе соболиными.

Мэрилин Монро (широкие темные брови)

ПЕРЕМЕНЧИВЫЙ XX ВЕК

Бурный XX век не принес стабильности в вопросе моды на ту или иную форму бровей. Она колебалась вместе с мировым кинематографом. Звезды кино активно экспериментировали со своей внешностью.

Читайте также:  У русского парня одна бровь

Женщины 1920-х годов, следуя моде звезд немого кино, предпочитали носить прямые и очень тонкие брови, которые должны были придать им задумчивый или даже драматический вид.

Кстати, именно в этот период времени для придания бровям излишнего блеска кокетки использовали… вазелин, смешанный с угольной пылью.

В 1930-е годы в моде по-прежнему оставались тонкие и темные блестящие брови. Но теперь они изменили форму, из прямых линий превратившись в округлые арки.

Следующая резкая смена моды на размер и форму бровей произошла в 1950-е годы. Элизабет Тейлор, Одри Хепберн, а вместе с ними и Мэрилин Монро прочно установили моду на широкие темные брови, ярко выделяющиеся на фоне остальных черт лица.

Пришло время эмансипации, женщины уже не хотели казаться эфемерными, не приспособленными к практической жизни воздушными созданиями с тонким изгибом арочных бровей.

Им на смену пришли красотки, уверенно шагающие по жизни. В 1960-е годы моду на широкие брови сменили полностью сбритые брови, вместо которых карандашом тонкими черточками рисовались новые. Следующее десятилетие подарило миру любовь ко всему неформальному и принесло популярность естественной форме бровей.

В 1980-е годы в моду вошли толстые и неопрятные, можно сказать, неряшливые брови. Подобный эффект искусственно создавался с помощью специальных порошков и карандашей. А вот в 1990-е и 2000-е годы моды на какой-то определенный вид бровей уже не существовало.

Софи Лорен (высокие, причесанные наверх брови)

БРОВИ, ЗАЧЕМ ОНИ НАМ?

Говоря о форме и об уходе за бровями, нельзя забывать тот факт, что каждая часть человеческого тела не просто так создана природой. Брови не исключение.

В первую очередь они нужны человеку для защиты глаз от влаги во время дождя или сильной жары. Любителям выщипывать брови стоит напомнить, что чем гуще человеческая бровь, тем лучше она выполняет свои природные функции. 

Психологически брови также крайне важны для человека. Специалисты по физиогномике утверждают, что брови являются одной из главных черт человека при его идентификации. Вам будет очень сложно узнать старого знакомого, если он вдруг сбреет брови.

Фактически брови являются более значимой частью лица, на которую обращают внимание посторонние, чем глаза. Если глаза – зеркало души, то брови – его оправа. А уж в мимике человеческого лица брови просто незаменимы. Двигаются они, как правило, не только симметрично, но и против нашей воли. При повышении голоса брови приподнимаются вверх и опускаются вниз, когда мы, рассердившись, разговариваем на пониженных тонах.

Физиономисты уверены, что изогнутые брови имеют люди эмоциональные, отчасти наивные и легко управляемые. Тогда как прямыми бровями могут похвастаться люди деловые, отличающиеся практическим складом ума и твердым характером.

Дмитрий Соколов

Фото FOTODOM.RU

Источник

По глазам человека можно определить почти все: его настроение, черты характера, правдивость слов и множество других аспектов его внутреннего мира. Глаза не скрывают, а выдают тайны человеческой души. Влюбленные в глазах друг друга читают ответ на свой вопрос, воины по глазам могут определить, кто победит в схватке. В чем секрет?

Кто автор?

Считается, что первым подметившим это удивительное свойство человеческих глаз был Марк Тулий Цицерон. Именно ему приписывается фраза Imago animi vultus est (дословно: лицо есть зеркало души), со временем превратившаяся в Vultus est index animi (глаза — это зеркало души).

Но, как обычно бывает в случае укоренившихся в языке фраз, в каждой стране сегодня на авторство претендуют разные люди:

  • в России приписывают авторство Льву Николаевичу Толстому, а иногда Викентию Вересаеву;
  • в Англии данное словосочетание немного изменено «глаза друга – лучшее зеркало», имеет народное происхождение;
  • подобную фразу в своих работах использовал знаменитый Шекспир.

В чем причина?

Что же такого особенного в наших глазах, почему помимо обеспечения нас всей необходимой визуальной информацией они еще выполняют столь необычную функцию: отражают наш внутренний мир? Ответ на этот вопрос мы находим у Платона в его диалоге «Тимей».

Страница диалога Платона «Тимей»

Сразу стоит оговориться, что, будучи Посвященным, Платон в своих диалогах не дает инструкций и формул. Он использует символический язык, задачей которого является пробуждение посредством метода аналогий внутренних потенциалов души читающего. Сам Платон называет это «припоминанием», считая, что бессмертная душа человека помнит гораздо больше, чем его смертный и ограниченный ум. Но правильные вопросы и правильное размышление могут разбудить эту глубинную память. Именно ради этой цели — постепенного внутреннего пробуждения человека — Платон писал свои диалоги, проводя в них читающего за руку через правильные вопросы и стараясь показать, как можно на них отвечать.

В диалоге «Тимей» Платон протягивает ниточку от устройства Вселенной, Космоса до строения человека. Показывая, как одни и те же законы природы работают в великом и малом, он на символическом языке объясняет некоторые непростые для понимания аспекты нашего внутреннего устройства.

Читайте также:  Прозрачный гель для бровей и ресниц fixateur отзывы

В определенный момент повествование доходит и до предназначения человеческих глаз:

Найдя, что передняя сторона у нас благороднее и важнее задней, они уделили ей главное место в нашем передвижении. Сообразно с этим нужно было, чтобы передняя сторона человеческого тела получила особое и необычное устройство; потому-то боги именно на этой стороне головной сферы поместили лицо, сопрягши с ним все орудия промыслительной способности души, и определили, чтобы именно передняя по своей природе часть была причастна руководительству.

Из орудий они прежде всего устроили те, что несут с собой свет, то есть глаза, и сопрягли их [с лицом] вот по какой причине: они замыслили, чтобы явилось тело, которое несло бы огонь, не имеющий свойства жечь, но изливающий мягкое свечение, и искусно сделали его подобным обычному дневному свету. Дело в том, что внутри нас обитает особенно чистый огонь, родственный свету дня, его-то они заставили ровным и плотным потоком изливаться через глаза; при этом они уплотнили как следует глазную ткань, но особенно в середине, чтобы она не пропускала ничего более грубого, а только этот чистый огонь. И вот когда полуденный свет обволакивает это зрительное истечение и подобное устремляется к подобному, они сливаются, образуя единое и однородное тело в прямом направлении от глаз, и притом в месте, где огонь, устремляющийся изнутри, сталкивается с внешним потоком света. А поскольку это тело благодаря своей однородности претерпевает все, что с ним ни случится, однородно, то стоит ему коснуться чего-либо или, наоборот, испытать какое-либо прикосновение, и движения эти передаются уже ему всему, доходя до души: отсюда возникает тот вид ощущения, который мы именуем зрением. Когда же ночь скроет родственный ему огонь дня, внутренний огонь как бы отсекается: наталкиваясь на то, что ему не подобно, он терпит изменения и гаснет, ибо не может слиться с близлежащим воздухом, не имеющим в себе огня. Зрение бездействует и тем самым наводит сон. Дело в том, что, когда мы при помощи устроенных богами природных укрытий для глаз, то есть век, запираем внутри себя силу огня, последняя рассеивает и уравновешивает внутренние движения, отчего приходит покой. Если покой достаточно глубок, то сон почти не нарушается грезами, но если внутри остались еще сильные движения, то они сообразно своей природе и месту порождают соответствующие по свойствам и числу изображения, отражающиеся внутри нас и вспоминающиеся после пробуждения как совершившееся вне нас.

Совершенно непонятно, насколько буквально можно воспринимать слова Платона о том, что глаза изливают горящий внутри нас огонь. Речь явно идет о каком-то более глубоком и сокровенном знании, на которое Платон намекает, но которое не может выдать.

Но это ни в коей мере не умаляет красоту самого образа, вы только представьте себе: зрение — это способность прикоснуться к чему-то внешнему, «ощупать» это, дотянуться до этого нашим внутренним огнем.

Зачем?

На это у Платона тоже есть ответ, он чуть дальше:

О вспомогательных причинах, послуживших к тому, чтобы глаза обрели свою нынешнюю способность, мы уже сказали; теперь осталось ответить, какова же высшая польза от глаз, ради которой бог их нам даровал. По моему разумению, зрение – это источник величайшей для нас пользы; вот и в нынешнем нашем рассуждении мы не смогли бы сказать ни единого слова о природе Вселенной, если бы никогда не видели ни звезд, ни Солнца, ни неба. Поскольку же день и ночь, круговороты месяцев и годов, равноденствия и солнцестояния зримы, глаза открыли нам число, дали понятие о времени и побудили исследовать природу Вселенной, а из этого возникло то, что называется философией и лучше чего не было и не будет подарка смертному роду от богов. Я утверждаю, что именно в этом высшая польза очей. Стоит ли воспевать иные, маловажные блага? Ведь даже и чуждый философии человек, ослепнув, примется «стенаньями напрасными оплакивать» потерю глаз. Как бы то ни было, нам следует считать, что причина, по которой бог изобрел и даровал нам зрение, именно эта: чтобы мы, наблюдая круговращения ума в небе, извлекли пользу для круговращения нашего мышления, которое сродни тем, небесным, хотя в отличие от их невозмутимости оно подвержено возмущению; а потому, уразумев и усвоив природную правильность рассуждений, мы должны, подражая безупречным круговращениям бога, упорядочить непостоянные круговращения внутри нас.

То есть глаза позволяют нам постигать красоту мироздания и стоящие за ней универсальные законы природы, чтобы научиться следовать этим законам в нашей собственной жизни.

Вадим Карелин

Источник