Елена никора перманентный макияж работы

Елена никора перманентный макияж работы thumbnail

Креативная многоцветная растушевка века в перманентном макияже «Цветной перламутр»

Елена никора перманентный макияж работы

Германия, Берин
Сайт: elenanikora.com
FB: enikora
@nikoraelena

Креативная многоцветная растушевка века в перманентном макияже «Цветной перламутр»

– Еще не так давно перманентный макияж век ограничивался лишь межресничным контуром и классической стрелкой. Но мода в декоративном макияже своевременно накладывает отпечаток на желания и предпочтения наших клиентов, и все чаще и чаще именно клиенты подают нам смелые идеи, чтобы оставаться красивыми в любой ситуации. Также есть возрастные особенности в перманентном макияже век и, конечно, чем старше наш клиент, тем больше показаний именно к растушевке века. Когда-то одна из моих клиенток настоятельно попросила сделать ей достаточно объемную растушевку с переходами цветов из коричневого цвета в оливковый зеленый. Сначала я с опаской отнеслась к этой просьбе, поскольку тогда я ни у кого еще не видела таких работ. Понимала, что теоретически такое желание клиента выполнить возможно, но необходимо соблюсти все правила и ограничения перманента в зоне глаз. И мы рискнули…

Данный эксперимент оказался очень успешным. Все больше и больше становилось желающих сделать именно такой мягкий вид перманентного макияжа глаз. Все наши клиентки уникальны – у них свои цвет и форма глаз, типы лица, внешний вид и общие стили, и каждой требовалось что-то свое, оригинальное. Кому-то подходила растушевка в моноцвете, самые же смелые доверялись фантазии мастера – и мы могли творить растушевки в сочетании нескольких цветов. Как оказалось, смелых клиентов не так уж и мало – и тут понеслись мои эксперименты и наблюдения ( в рамках правил микропигментации глаз, конечно). Да и в практике моей было достаточно исправления ранее сделанных некачественных работ на веках, в случаях которых могла спасти только красивая растушевка. Поэтому практикую я красивое творчество в зоне век довольно долго. Так появилась моя авторская техника многоцветной перманентной растушевки на веках «Цветной перламутр».
В исполнении данной техники вы можете использовать абсолютно любые цветные сочетания пигментов перманентного макияжа, в соответствии с цветом глаз и типом внешности клиента, но будьте аккуратны с цветными пигментами. Цветные пигменты, как правило, плотные по своей структуре, особенно светлые, так как в них содержится диоксид титана в достаточно больших количествах (который, как вы знаете, очень сложно поддается удалению, особенно в зоне век), и со временем они могут становится ярче. Учитывая это, мы можем уменьшать плотность пигментов путем разведения их оригинальным разбавителем (Делюентом), но, если вдруг его не оказалось под рукой, то стерильная вода для инъекций тоже работает на «ура». Как правило, самым темным (темно-коричневым или черным) должно быть основание нашей растушевки (межресничный контур и выход небольшой стрелочки) – именно с помощью правильно построенного основания создается и корректируется форма глаза.

  
Чтобы показать клиенту предварительный финальный результат, я всегда начинаю процедуру перманентного макияжа с нанесения эскиза и использую цвета карандашей, примерно соответствующие предполагаемым цветам пигментов. Цвета будущей растушевки должны сочетаться с цветом радужной оболочки глаза клиента. Необходимо соблюдать правила длины и объема растушевки, чтобы не сделать основания растушевки (стрелки) слишком длинным, а также тщательно подумать над созданием красивых и сочетаемых цветовых переходов и растяжки цвета. Растушевка может иметь очень легкий характер – быть нежной и прозрачной, передавая лишь легкие оттенки перламутра, или достаточно плотной и насыщенной, имея декоративный вид. Здесь цветовые переходы должны быть продуманы до мелочей.
Закончив эскиз и обсудив все детали, а также особенности заживления процедуры с клиентом, получаем его подтверждение и приступаем к дальнейшей основной работе – выполнения самой процедуры. Во избежание потери эскиза, после нанесения первичной анестезии, я всегда фиксирую выход стрелочки (без анестезии) на внешнем углу одним проходом иглы с темным пигментом. Как правило, это быстро и не слишком больно, клиент в состоянии потерпеть, а вы себе создаете тем самым комфортные условия не ошибиться в симметрии в процессе процедуры.

Елена никора перманентный макияж работы

Елена никора перманентный макияж работы

Далее аккуратно наношу на верхнее веко и межресничный контур анестезию «Мезонамб» на 15-20 минут. Оклюзии данная анестезия не требует. Пока обезболивается клиент, готовлю всю палитру планируемых пигментов, иглы и все, что нам будет необходимо при проведении процедуры. В данном случае, мы будем использовать интенсивно-черный, молочный (почти белый), желтый, светло-зеленый, темно-зеленый, фиолет и темный пурпурный цвет.

Елена никора перманентный макияж работы

Я буду использовать два модуля «3-slopped» и «3-micro». Как вторичную анестезию на травмируемую кожу, буду использовать «Сустаин».Аппарат, на котором я работаю, «Amiea Linnele Supreme» (Germany).
Итак, приступим к сотворению нежной красоты на веках. Вытираем с одного глаза анестезию, а другой глаз оставляем под анестетиком. Как всегда, начинаем процедуру с прорисовки контура глаза, а точнее – межреснички и выхода стрелочки.

Читайте также:  Конгресс по перманентному макияжу в питере

Елена никора перманентный макияж работы

Для прорисовки темной основы я буду использовать модуль «3-slopped» и интенсивно – черный пигмент.Частота проколов средняя – 100 проколов в секунду. Там, где у нас толстая линия (в середине глаза), я прорисовываю черным пигментом ,держа иглу в плоскости, чтобы рисовали все три иглы. Во внешнем и внутреннем углу глаза я разворачиваю иглу на ребро, и она выполняет функцию единицы, рисуя четкие тонкие линии. Далее делаем растяжку черного цвета «подметающими» движениями иглой в плоскости, чтобы рисовали все три иглы горизонтально. Это делается для того, чтобы не было резких цветовых переходов между контрастным черным и цветными пигментами. Далее наносим на этот глаз немного вторичной анестезии «Сустаин» и переходим на второй глаз, выполняя все те же действия по созданию черной красивой основы растушевки. Как правило, я работаю поочередно с веками, чтобы была возможность дополнительной анестезии и контроль насыщенности цвета.

Елена никора перманентный макияж работы

Закончив с темным цветом и создав красивую основу моей растушевки, я перехожу на другую иглу, «3-micro». Начинаю работать с внутреннего угла глаза самым светлым цветом. Как правило, я всегда очень сильно развожу белый цвет разбавителем (1:3) и работаю очень быстро и поверхностно, чтобы положить легкую вуаль светлого цвета во внутренний уголок глаза. Светлого нужно совсем немного , чтобы придать открытость взгляду. Частота проколов все та же, средняя – 100 проколов в секунду, чтобы не травмировать сильно кожу и получить хороший имплант цвета. Подметающими движениями по диагонали от внутреннего угла в направлении середины наносим растяжку цвета. В таком темпе я буду работать всю процедуру. Там, где нужно цвет сделать более плотным и ярким, я очень близко расположу штрихи , а там, где нужно создать переход от одного цвета к другому, штрихи рисую на большем расстоянии друг от друга и в эти пробелы буду вплетать другой цвет

Елена никора перманентный макияж работы

Все то же самое мы делаем на втором глазу, попеременно нанося вторичную анестезию и контролируя насыщенность отдельно каждого цвета на обоих веках.
При нанесении разных цветов пигментов иглу менять не нужно, все выполняем той же самой иглой «3-micro» на всех цветовых переходах от светлого к темному.
После нанесения белого пигмента перехожу к светло –желтому цвету. Цвет тоже достаточно плотный ,поэтому я также довожу его до нужно консистенции разбавителем (где-то 1:2), из которых 2 части разбавителя и 1 часть пигмента. Вплетаю его в светлый цвет на веках, постепенно наращивая цветовые переходы к середине века. Представьте, что ваша игла – кисть, которой вы поглаживаете веко от межресничного контура по направлению стрелки на внешнем углу глаза. Делайте это со средней скоростью руки, не торопясь, но и не останавливаясь, во избежание получения пятен. Сначала штрихи желтого накладываю на белый цвет, на небольшом расстоянии друг от друга, далее перехожу в плотную зону желтого, где штрихи располагаются очень близко – и далее снова разряжено. Таким образом, мы получаем возможность сделать красивый переход на новый цвет.
Следующим соединителем цветовых переходов будет светло-зеленый пигмент. Им я работаю тоже совсем немного, только лишь делая плавный переход от желтого к темно-зеленому. Также штрихи зеленого сначала рисуем разряжено по желтому, далее совсем немного плотной зоны – и снова в разряженность. То же самое мы выполняем на другом веке.

Елена никора перманентный макияж работы

Далее цвет у нас темно-зеленый – накладываем на зеленый редкими штрихами, далее плотненько и снова редкими. Из темно-зеленого я буду делать переход в мой любимый фиолетовый цвет, поэтому тут важно не перетемнить и не наставить пятен! Очень нежно работаем на глазах – как будто поглаживаем кисточкой.
Итак, переходим к фиолету – между штрихами темно-зеленого цвета вплетаем штрихи фиолета, далее наносим их все чаще и плотнее по направлению нашей стрелки. Важно правильно выполнять «подметающее» движение руки – плавно входить в кожу иглой и плавно выходить из кожи, тем самым, создавая градиент цвета от плотного яркого к полупрозрачному. Фиолет – достаточно сложный в нанесении цвет, поэтому не торопитесь, чтобы растяжка получилась равномерной.
Последний заключительный цвет – темный пурпур, он соединяет фиолет и черную основу нашей растушевки , а также придает завершенности на внешнем углу глаза. Это самая темная зона. Наносим штрихи пурпура на небольшом расстоянии друг от друга, вплетая его в фиолет, и переходим в плотное нанесение , растягивая цвет вверх по направлению стрелки. Окончание растушевки должно быть очень нежным, несмотря на то, что у нас темные цветовые переходы. В завершении еще раз проверяем плотность и объем цвета каждого цветового сектора и четкость темного основания по линии межреснички и выхода основной линии стрелки.

Читайте также:  Какой макияж подойдет к серому платью

Елена никора перманентный макияж работы

В конце процедуры я обязательно капаю клиенту в глаз капли “Натуральная слеза” и смазываю зону растушевки гидрокортизоновой глазной мазью (однократного применения достаточно). Что касается постпроцедурного ухода, то я советую клиентам не мочить глаза, не распаривать лицо, не наносить декоративной косметики на веки в период заживления, не чесать и не сдирать корочки. Я предпочитаю, когда глаза заживают “на сухую”, но, если клиент испытывает дискомфорт и стянутость на веках (все-таки, достаточно объемная растушевка), тогда по мере дискомфорта можно увлажнять зону растушевки вазелином с витаминами А и Е, очень тонким, незаметным чужому глазу, слоем.
Полное заживление происходит в течении 40 календарных дней. В зависимости от выбранных цветов, возможно, результат будет светлым после заживления, в отличие от результата “сразу после процедуры”. После выполненной коррекции , как правило, работа считается законченной и достаточной по насыщенности, при этом, цвета не кричащие, а напротив, нежные пастельные.

Елена никора перманентный макияж работы

P.S.: Прежде,чем приступать к таким сложным видам растушевок на веках живых, моделей и клиентов , я настоятельно советую сначала потренироваться на бумаге, вооружившись цветными карандашами. Далее попробуйте выполнить подобную процедуру на синтетической коже (латексе), и, если вы получили достойные результаты – без пятен и с красивыми переходами, переходите на живые лица. Зона век – очень серьезная, чувствительная, с тонкой кожей, ошибки допустить легко, в то время,как большинство цветных пигментов не поддается удалению, поэтому будьте предельно осторожны и внимательны!
Желаю Вам творческих успехов и самоудовлетворения от прекрасных результатов ваших работ!

Источник

Пример выполнения перманентного макияжа губУчебный
процесс проходит на новейшем профессиональном оборудовании и пигментах марки Amiea
(Германия) с соблюдением жестких медицинских и санитарных требований. Расходные материалы, пигменты и аксессуары уже
включены в стоимость обучения. Для отработки практических методик на базовом курсе модели предоставляются нашей
компанией.

Мы предлагаем многоуровневую подготовку для специалистов различных категорий (от начального до профессионального
уровня). Для вас мы максимально облегчим задачу последующего выбора оборудования и комплектации кабинета
перманентного макияжа.

Преподаватели по перманентному макияжу

ЕЛЕНА НИКОРА,
сертифицированный мастер-преподаватель международного класса школы SolingStudio, официальный
международный мастер-тренер компании Amiea International, бронзовый и серебряный призер
отборочных и финальных туров конкурса по перманентному макияжу «Контур Века» 2010-2011 гг..
Докладчик первого международного конкурса Permanent International в Берлине 2012, докладчик
международного конгресса по эстетической медицине в Мексике 2013 г, докладчик VIII международной
конференции по перманентному макияжу в Москве 2014 г., член судейской коллегии конкурса «Контура
Века», член ОСЭД.
Регина СавиноваРЕГИНА САВИНОВА,
косметолог и специалист в области перманентного макияжа и художественной татуировки. Автор и разработчик учебых программ. Опыт работы в перманентном макияже 15 лет. Преподавательский стаж в перманентном макияже более 5 лет. 1998 г. повышение квалификации — медицинская косметология. Обучение перманентному макияжу и художественной татуировке в 2000 году — колледж Биотек. Работала и сотрудничала с клиниками «Нике-Мед» – Москва, «МедиЭстетик» – Санкт-Петербург и Тбилиси. Сертифицированный преподаватель по немецкой технологии «Purebeau». Преподаватель Учебного центра «Солинг».
Эльмира ГаджиеваЭЛЬМИРА ГАДЖИЕВА,
тренер и сертифицированный преподаватель AMIEA (Германия), топ-мастер перманентного макияжа, чемпион Европы и России, ведущий художник-визажист.
Наталья ШумскаяНАТАЛЬЯ ШУМСКАЯ,
топ-мастер по перманентному макияжу, член международной Ассамблеи по Микропигментации (Германия), руководитель и главный тренер авторской школы. Научный директор компании MOON PMU PROFESSIONAL Ltd., уполномоченный представитель в России и Азии. Для своих семинаров Наталья использует собственные исследования в качестве гистолога в лаборатории Областного онкологического диспансера.
Ирина МаксимоваИРИНА МАКСИМОВА,
действующий международный тренер, один из ведущих специалистов России, с опытом в индустрии перманентного макияжа с 2003 года. Спикер Международных Конгрессов и Симпозиумов по перманентному макияжу. Модератор интернет ресурса по перманентному макияжу pm-forum.ru. Член судейской коллегии Международного турнира по перманентному макияжу на кубок О.С.Э.Д г. Краснодар, 2015 г.
Член судейской коллегии The 1st International PMU Congress & Contest in Greece, Греция, Афины, 2015 г. Член судейской коллегии в Казани. Член судейской коллегии Эстония, Таллинн, 2014 г.
Анна ФедянинаАННА ФЕДЯНИНА,
сертифицированный международный мастер-преподаватель компании «Солинг» (проводит базовое обучение и повышение квалификации по программе Школы SolingStudio, Москва), мастер художественной татуировки, визажист-преподаватель, участник конкурса на кубок мэра в Гостином дворе, XIII Чемпионата Москвы по парикмахерскому искусству, декоративной косметике и маникюру в Кремле, участник конкурса “Контур века” (Москва) в 2015г., победитель в номинации «ЗА АКТУАЛЬНОСТЬ ИДЕИ», Участник международного Конгресса по перманентному макияжу Golden Needle, г. Санкт-Петербург 2015 г., Член координационного совета Общества Специалистов Эстетической Дермопигментации “ОСЭД”.
МАЙЯ ТИМЧЕНКО,
сертифицированный мастер-преподаватель международного класса Школы SolingStudio, официальный
мастер-тренер компании Amiea Berlin, победитель конкурса “Контур века” по г. Москве и ЦФО 2013
года, серебряный призер чемпионата России по перманентному макияжу “Контур века” 2013 года,
победитель в номинациях “Профессиональное видение”, “Изысканность в цветовом решении образа”,
“Совершенство линий”, докладчик первой PMU-конференции в Таллине, член ОСЭД.
Читайте также:  База под макияж для зимы

ПРОГРАММА

БАЗОВЫЙ КУРС ОБУЧЕНИЯ

“ПЕРМАНЕНТНЫЙ МАКИЯЖ. ТЕХНИКА МИКРОПИГМЕНТАЦИИ” 1-й уровень

Уровнень подготовки: Начальный/Развёрнутый курс обучения перманентному макияжу

Тематика и особенности: Полный развернутый курс теоретической подготовки (медицинские аспекты,
современные безопасные техники пигментирования, теория визажа) и практических занятий с выполнением
процедур перманентного макияжа.

Длительность обучения: 50 академических часов – 5 дней

Подробнее

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

2-й уровень

Уровнень подготовки: Специалисты любого уровня подготовки.

Тематика и особенности: Практикующие специалисты, желающие повысить уровень своего мастерства, а также расширить
возможности и спектр выполняемых процедур.

Длительность обучения: 8 академических часов – 1 день

Подробнее

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

«Ареола груди»

Уровнень подготовки: Специалисты любого уровня подготовки.

Тематика и особенности: Практикующие специалисты, желающие повысить уровень своего мастерства, а также расширить
возможности и спектр выполняемых процедур.

Длительность обучения: 8 академических часов – 1 день

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

«Стрелка с растушевкой»

Уровнень подготовки: Специалисты любого уровня подготовки.

Тематика и особенности: Практикующие специалисты, желающие повысить уровень своего мастерства, а также расширить
возможности и спектр выполняемых процедур.

Длительность обучения: 8 академических часов – 1 день

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

«Пиксельное напыление бровей»

Уровнень подготовки: Специалисты любого уровня подготовки.

Тематика и особенности: Практикующие специалисты, желающие повысить уровень своего мастерства, а также расширить
возможности и спектр выполняемых процедур.

Длительность обучения: 8 академических часов – 1 день

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

«Ремувер»

Уровнень подготовки: Специалисты любого уровня подготовки.

Тематика и особенности: Практикующие специалисты, желающие повысить уровень своего мастерства, а также расширить
возможности и спектр выполняемых процедур.

Длительность обучения: 8 академических часов – 1 день

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

«Колористика»

Уровнень подготовки: Специалисты любого уровня подготовки.

Тематика и особенности: Практикующие специалисты, желающие повысить уровень своего мастерства, а также расширить
возможности и спектр выполняемых процедур.

Длительность обучения: 8 академических часов – 1 день

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

«Трихопигментация волос»

Уровнень подготовки: Специалисты любого уровня подготовки.

Тематика и особенности: Практикующие специалисты, желающие повысить уровень своего мастерства, а также расширить
возможности и спектр выполняемых процедур.

Длительность обучения: 8 академических часов – 1 день

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

«Эффект пухлых губ»

Уровнень подготовки: Специалисты любого уровня подготовки.

Тематика и особенности: Практикующие специалисты, желающие повысить уровень своего мастерства, а также расширить
возможности и спектр выполняемых процедур.

Длительность обучения: 8 академических часов – 1 день

ВИЗАЖ В ПЕРМАНЕНТНОМ МАКИЯЖЕ

Уровнень подготовки: Специалисты любого уровня подготовки.

Тематика и особенности: Углубленное изучение правил визажа и его особенностей в перманентном макияже.

Подробнее

* Стоимость курса уточняйте по телефонам:
(495) 954-27-63, моб.: 8 (903) 778-92-86
или e-mail:

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

**(предоставляется единовременная 10% скидка на покупку аппарата при прохождении БАЗОВОГО курса)

***Предварительная запись на обучение обязательна. Допуск к началу занятий происходит только после предоплаты или полной оплаты курса.

Скидки на обучение суммируются.

При наборе групп преимущество сделавшим предоплату или полную оплату курса.
Максимальное количество обучающихся в группе: 3-4 человек.

Возможностями перманентного макияжа с каждым годом пользуется все большее число женщин. Именно поэтому, сегодня как никогда востребованы специалисты в данной области. Обучение перманентному макияжу в Москве в Школе SolingStudio поможет вам стать квалифицированным и востребованным мастером перманентного макияжа.

Почему вам стоит пройти обучение в Школе SolingStudio?

Перманентный макияж должен выполняться на качественном и современном оборудовании. Только так можно получить хороший результат. Наши курсы перманентного макияжа в Москве проводятся именно на таком профессиональном оборудовании, которое используется в лучших салонах Москвы и мира. Это немецкие аппараты марки Amiea.

Обучение перманентному макияжу в нашей школе проводится с полным соблюдением всех медицинских и санитарных требований. Мы предоставляем качественные пигменты, расходные материалы и аксессуары, необходимые для работы. Все это уже включено в стоимость обучения.

Если вы учитесь выполнять перманентный макияж, обучение (Москва) обязательно должно включать в себя практическую часть. Для этой цели мы приглашаем моделей на базовый курc, на которых вы сможете отработать навык.

Уровни обучения

Мы предлагаем курсы перманентного макияжа для разных категорий обучающихся:  от начинающих до профессионалов.

Вы также можете купить пигменты и профессиональные аппараты для проведения перманентного макияжа. Более подробную информацию о наших услугах и предлагаемой продукции вы сможете получить у наших специалистов

+7 (495) 954-27-63; 8 (903) 778 92 86

Источник