Елена никора перманентный макияж отзывы
Креативная многоцветная растушевка века в перманентном макияже «Цветной перламутр»
Германия, Берин
Сайт: elenanikora.com
FB: enikora
@nikoraelena
Креативная многоцветная растушевка века в перманентном макияже «Цветной перламутр»
– Еще не так давно перманентный макияж век ограничивался лишь межресничным контуром и классической стрелкой. Но мода в декоративном макияже своевременно накладывает отпечаток на желания и предпочтения наших клиентов, и все чаще и чаще именно клиенты подают нам смелые идеи, чтобы оставаться красивыми в любой ситуации. Также есть возрастные особенности в перманентном макияже век и, конечно, чем старше наш клиент, тем больше показаний именно к растушевке века. Когда-то одна из моих клиенток настоятельно попросила сделать ей достаточно объемную растушевку с переходами цветов из коричневого цвета в оливковый зеленый. Сначала я с опаской отнеслась к этой просьбе, поскольку тогда я ни у кого еще не видела таких работ. Понимала, что теоретически такое желание клиента выполнить возможно, но необходимо соблюсти все правила и ограничения перманента в зоне глаз. И мы рискнули…
Данный эксперимент оказался очень успешным. Все больше и больше становилось желающих сделать именно такой мягкий вид перманентного макияжа глаз. Все наши клиентки уникальны – у них свои цвет и форма глаз, типы лица, внешний вид и общие стили, и каждой требовалось что-то свое, оригинальное. Кому-то подходила растушевка в моноцвете, самые же смелые доверялись фантазии мастера – и мы могли творить растушевки в сочетании нескольких цветов. Как оказалось, смелых клиентов не так уж и мало – и тут понеслись мои эксперименты и наблюдения ( в рамках правил микропигментации глаз, конечно). Да и в практике моей было достаточно исправления ранее сделанных некачественных работ на веках, в случаях которых могла спасти только красивая растушевка. Поэтому практикую я красивое творчество в зоне век довольно долго. Так появилась моя авторская техника многоцветной перманентной растушевки на веках «Цветной перламутр».
В исполнении данной техники вы можете использовать абсолютно любые цветные сочетания пигментов перманентного макияжа, в соответствии с цветом глаз и типом внешности клиента, но будьте аккуратны с цветными пигментами. Цветные пигменты, как правило, плотные по своей структуре, особенно светлые, так как в них содержится диоксид титана в достаточно больших количествах (который, как вы знаете, очень сложно поддается удалению, особенно в зоне век), и со временем они могут становится ярче. Учитывая это, мы можем уменьшать плотность пигментов путем разведения их оригинальным разбавителем (Делюентом), но, если вдруг его не оказалось под рукой, то стерильная вода для инъекций тоже работает на «ура». Как правило, самым темным (темно-коричневым или черным) должно быть основание нашей растушевки (межресничный контур и выход небольшой стрелочки) – именно с помощью правильно построенного основания создается и корректируется форма глаза.
Чтобы показать клиенту предварительный финальный результат, я всегда начинаю процедуру перманентного макияжа с нанесения эскиза и использую цвета карандашей, примерно соответствующие предполагаемым цветам пигментов. Цвета будущей растушевки должны сочетаться с цветом радужной оболочки глаза клиента. Необходимо соблюдать правила длины и объема растушевки, чтобы не сделать основания растушевки (стрелки) слишком длинным, а также тщательно подумать над созданием красивых и сочетаемых цветовых переходов и растяжки цвета. Растушевка может иметь очень легкий характер – быть нежной и прозрачной, передавая лишь легкие оттенки перламутра, или достаточно плотной и насыщенной, имея декоративный вид. Здесь цветовые переходы должны быть продуманы до мелочей.
Закончив эскиз и обсудив все детали, а также особенности заживления процедуры с клиентом, получаем его подтверждение и приступаем к дальнейшей основной работе – выполнения самой процедуры. Во избежание потери эскиза, после нанесения первичной анестезии, я всегда фиксирую выход стрелочки (без анестезии) на внешнем углу одним проходом иглы с темным пигментом. Как правило, это быстро и не слишком больно, клиент в состоянии потерпеть, а вы себе создаете тем самым комфортные условия не ошибиться в симметрии в процессе процедуры.
Далее аккуратно наношу на верхнее веко и межресничный контур анестезию «Мезонамб» на 15-20 минут. Оклюзии данная анестезия не требует. Пока обезболивается клиент, готовлю всю палитру планируемых пигментов, иглы и все, что нам будет необходимо при проведении процедуры. В данном случае, мы будем использовать интенсивно-черный, молочный (почти белый), желтый, светло-зеленый, темно-зеленый, фиолет и темный пурпурный цвет.
Я буду использовать два модуля «3-slopped» и «3-micro». Как вторичную анестезию на травмируемую кожу, буду использовать «Сустаин».Аппарат, на котором я работаю, «Amiea Linnele Supreme» (Germany).
Итак, приступим к сотворению нежной красоты на веках. Вытираем с одного глаза анестезию, а другой глаз оставляем под анестетиком. Как всегда, начинаем процедуру с прорисовки контура глаза, а точнее – межреснички и выхода стрелочки.
Для прорисовки темной основы я буду использовать модуль «3-slopped» и интенсивно – черный пигмент.Частота проколов средняя – 100 проколов в секунду. Там, где у нас толстая линия (в середине глаза), я прорисовываю черным пигментом ,держа иглу в плоскости, чтобы рисовали все три иглы. Во внешнем и внутреннем углу глаза я разворачиваю иглу на ребро, и она выполняет функцию единицы, рисуя четкие тонкие линии. Далее делаем растяжку черного цвета «подметающими» движениями иглой в плоскости, чтобы рисовали все три иглы горизонтально. Это делается для того, чтобы не было резких цветовых переходов между контрастным черным и цветными пигментами. Далее наносим на этот глаз немного вторичной анестезии «Сустаин» и переходим на второй глаз, выполняя все те же действия по созданию черной красивой основы растушевки. Как правило, я работаю поочередно с веками, чтобы была возможность дополнительной анестезии и контроль насыщенности цвета.
Закончив с темным цветом и создав красивую основу моей растушевки, я перехожу на другую иглу, «3-micro». Начинаю работать с внутреннего угла глаза самым светлым цветом. Как правило, я всегда очень сильно развожу белый цвет разбавителем (1:3) и работаю очень быстро и поверхностно, чтобы положить легкую вуаль светлого цвета во внутренний уголок глаза. Светлого нужно совсем немного , чтобы придать открытость взгляду. Частота проколов все та же, средняя – 100 проколов в секунду, чтобы не травмировать сильно кожу и получить хороший имплант цвета. Подметающими движениями по диагонали от внутреннего угла в направлении середины наносим растяжку цвета. В таком темпе я буду работать всю процедуру. Там, где нужно цвет сделать более плотным и ярким, я очень близко расположу штрихи , а там, где нужно создать переход от одного цвета к другому, штрихи рисую на большем расстоянии друг от друга и в эти пробелы буду вплетать другой цвет
Все то же самое мы делаем на втором глазу, попеременно нанося вторичную анестезию и контролируя насыщенность отдельно каждого цвета на обоих веках.
При нанесении разных цветов пигментов иглу менять не нужно, все выполняем той же самой иглой «3-micro» на всех цветовых переходах от светлого к темному.
После нанесения белого пигмента перехожу к светло –желтому цвету. Цвет тоже достаточно плотный ,поэтому я также довожу его до нужно консистенции разбавителем (где-то 1:2), из которых 2 части разбавителя и 1 часть пигмента. Вплетаю его в светлый цвет на веках, постепенно наращивая цветовые переходы к середине века. Представьте, что ваша игла – кисть, которой вы поглаживаете веко от межресничного контура по направлению стрелки на внешнем углу глаза. Делайте это со средней скоростью руки, не торопясь, но и не останавливаясь, во избежание получения пятен. Сначала штрихи желтого накладываю на белый цвет, на небольшом расстоянии друг от друга, далее перехожу в плотную зону желтого, где штрихи располагаются очень близко – и далее снова разряжено. Таким образом, мы получаем возможность сделать красивый переход на новый цвет.
Следующим соединителем цветовых переходов будет светло-зеленый пигмент. Им я работаю тоже совсем немного, только лишь делая плавный переход от желтого к темно-зеленому. Также штрихи зеленого сначала рисуем разряжено по желтому, далее совсем немного плотной зоны – и снова в разряженность. То же самое мы выполняем на другом веке.
Далее цвет у нас темно-зеленый – накладываем на зеленый редкими штрихами, далее плотненько и снова редкими. Из темно-зеленого я буду делать переход в мой любимый фиолетовый цвет, поэтому тут важно не перетемнить и не наставить пятен! Очень нежно работаем на глазах – как будто поглаживаем кисточкой.
Итак, переходим к фиолету – между штрихами темно-зеленого цвета вплетаем штрихи фиолета, далее наносим их все чаще и плотнее по направлению нашей стрелки. Важно правильно выполнять «подметающее» движение руки – плавно входить в кожу иглой и плавно выходить из кожи, тем самым, создавая градиент цвета от плотного яркого к полупрозрачному. Фиолет – достаточно сложный в нанесении цвет, поэтому не торопитесь, чтобы растяжка получилась равномерной.
Последний заключительный цвет – темный пурпур, он соединяет фиолет и черную основу нашей растушевки , а также придает завершенности на внешнем углу глаза. Это самая темная зона. Наносим штрихи пурпура на небольшом расстоянии друг от друга, вплетая его в фиолет, и переходим в плотное нанесение , растягивая цвет вверх по направлению стрелки. Окончание растушевки должно быть очень нежным, несмотря на то, что у нас темные цветовые переходы. В завершении еще раз проверяем плотность и объем цвета каждого цветового сектора и четкость темного основания по линии межреснички и выхода основной линии стрелки.
В конце процедуры я обязательно капаю клиенту в глаз капли “Натуральная слеза” и смазываю зону растушевки гидрокортизоновой глазной мазью (однократного применения достаточно). Что касается постпроцедурного ухода, то я советую клиентам не мочить глаза, не распаривать лицо, не наносить декоративной косметики на веки в период заживления, не чесать и не сдирать корочки. Я предпочитаю, когда глаза заживают “на сухую”, но, если клиент испытывает дискомфорт и стянутость на веках (все-таки, достаточно объемная растушевка), тогда по мере дискомфорта можно увлажнять зону растушевки вазелином с витаминами А и Е, очень тонким, незаметным чужому глазу, слоем.
Полное заживление происходит в течении 40 календарных дней. В зависимости от выбранных цветов, возможно, результат будет светлым после заживления, в отличие от результата “сразу после процедуры”. После выполненной коррекции , как правило, работа считается законченной и достаточной по насыщенности, при этом, цвета не кричащие, а напротив, нежные пастельные.
P.S.: Прежде,чем приступать к таким сложным видам растушевок на веках живых, моделей и клиентов , я настоятельно советую сначала потренироваться на бумаге, вооружившись цветными карандашами. Далее попробуйте выполнить подобную процедуру на синтетической коже (латексе), и, если вы получили достойные результаты – без пятен и с красивыми переходами, переходите на живые лица. Зона век – очень серьезная, чувствительная, с тонкой кожей, ошибки допустить легко, в то время,как большинство цветных пигментов не поддается удалению, поэтому будьте предельно осторожны и внимательны!
Желаю Вам творческих успехов и самоудовлетворения от прекрасных результатов ваших работ!
Источник
Натуральную красоту от искусственного гламура всегда отличишь.
Фото: Владимир ВЕЛЕНГУРИН
Стать красоткой сегодня очень просто. Тут добавила, там нарастила, здесь приклеила. Множество бьюти-средств быстро превращают серую мышку в диву. Вот только в погоне за идеалом многие девушки не знают меры, а действуют по принципу «чем больше — тем лучше». Челябинские стилисты рассказали о популярных бьюти-уродствах, которые выдают в наших красотках провинциалок с дурным вкусом.
ТАТУАЖ
Татуаж – это давно не модно.
Фото: Анатолий ЖДАНОВ
Татуированные брови, глаза и губы — это уже прошлый век. Мастерицы татуажа боятся остаться без работы и продолжают убеждать, как это удобно — ходить с перманентно накрашенным лицом.
— Четкие брови давно не в моде. Мастера татуажа, конечно, придумали способы рисовать их более натурально. Но я все равно не советую, так как мода переменчива. Вот сделают вам широкие брови, а они уже отходят. Но вы будете жить с ними несколько лет, — рассказывает бровист Анна Усольцева.
— А брови-ниточки?
— Кто-то до сих пор делает брови-ниточки? Ну нет, вы меня обманываете, — смеется Анна. — Я за меру во всем. Недавно на пике были «волчьи» брови: лохматые, торчащие во все стороны. Кто-то даже специально приклеивал волосинки. Все модницы выглядели, как внучки Брежнева. В Челябинске до сих пор можно таких встретить. В столице это уже прошло. Если вы не следите за последними тенденциями, я советую «брови нормального человека». Просто немного скорректируйте свою природную форму.
На губах татуаж еще заметнее. Как не подбирай цвет, это не будет выглядеть естественно. А сейчас тренд именно на натуральность. Кто-то набивает стрелочки на веках. Но без полного мейка глаз они смотрятся нелепо.
НЕЙЛ-ДИЗАЙН
Тонкие брови и “свадебный” френч уже не в моде.
Фото: Евгения ГУСЕВА
Я наконец-то нашла мастера маникюра в Челябинске, которая работает очень качественно и берет недорого. Но есть у нее один маленький недостаток — каждый раз она предлагает «что-нибудь нарисовать» на ногтях.
— Я такие крутые объемные елочные шары одной клиентке сделала. Сфотографировала. Сейчас покажу — тоже захотите. Нет? Может, тогда мышку? Или елочку? И даже блесточек не посыпем? Ну Новый Год же! — вздыхает она.
Я самый скучный на свете клиент.
Вот это актуальный маникюр.
Фото: Светлана МАКОВЕЕВА
— Чем сложнее маникюр, тем проще девушка, — говорит нейл-мастер Ляйсан, которая недавно переехала в столицу. — У нас в салоне такую хохлому вам никогда не предложат. Актуален однотонный маникюр, графика, минималистичные украшения. Длинные острые ногти снова в тренде, но долго не задержатся. Средняя длина и нюдовые оттенки — классика на все времена. Кстати, многие считают таковым и френч. Но тут нужно знать последние тенденции. Сейчас самый обычный френч с нежно-розовой базой ассоциируется с порноактисой или секретаршей, у которой нет вкуса, но она изо всех сил старается выглядеть элегантно.
ОГРОМНЫЕ ГУБЫ
Свои или накачала?
Фото: Борис КУДРЯВОВ
Губы на пол-лица, в которые вкололи пару шприцев филлера, конечно, привлекают внимание. Но нужен ли вам такой интерес? Огромный надутый рот ассоциируется с эскортом. Впрочем, это не означает, что косметологам нужно срочно идти работать на завод.
— Губы — это сексуальная доминанта на лице, — говорит косметолог, автор семинара «Эстетика губ» Надежда Брюхова. — Если у девушки слишком тонкие губы-ниточки, можно увеличить в пределах разумного. Но лучше говорить не об увеличении, а об интеллигентной коррекции. Лучший результат работы косметолога — когда эта работа незаметна. Тенденция «natural lips» (с англ. натуральные губы, — прим. ред.), к счастью, уже пришла и в Челябинск. Но некоторые красотки упорно не хотят ее признавать.
Есть проблема привыкания к объему. Когда со временем хочется все больше и больше. Случается это даже с абсолютно адекватными девушками.
— Делаю клиентке красивые губки, а уже через три месяца она звонит «Что-то мне мало губ. Давайте добавим». Потом это повторяется снова, и девушка уже не видит границ. В итоге могут получиться те самые утиные губы, над которыми все смеются. Наверное, собственное отражение в зеркале сложно оценивать адекватно. Поэтому важен авторитет врача-косметолога.
БАЛАЯЖ И ШАТУШ
Не самый стильный образ.
Фото: Евгения ГУСЕВА
Эти страшные слова означают виды окрашиваний с переходом цвета от темного к светлому.
— Они уже приелись и вышли из моды. Ну а про четкое мелирование и говорить не хочется. Сейчас актуальны однотонные натуральные окрашивания. Возможны легкие выгоревшие блики, — рассказывает хозяйка салона красоты в Челябинске, парикмахер, колорист Светлана Медведева. — Непонятно мне желание некоторых девушек стать платиновой блондинкой любой ценой. Холодный блонд вообще мало кому идет. Покрасьте волосы в теплый оттенок и вы увидите, как лицо посвежело, появился румянец и ушли синяки под глазами. Естественные оттенки: золотистые, персиковые, пшеничные.
НАРОЩЕННЫЕ РЕСНИЦЫ
Кто последняя в очереди столицу ресницами покорять?
Фото: Анатолий ЖДАНОВ
Даже мужчины научились отличать натуральные ресницы от искусственных. Так что уже никого не обмануть поддельной красотой. Но не все так однозначно. Девушкам с пышными от природы ресничками легко говорить, что наращивание — это колхоз и дешево выглядит. А кому-то не так повезло, и тушью красить-то даже нечего. Поэтому нарастить ресницы по случаю праздника — это нормально. Но они не должны быть сильно длиннее натуральных. А вот щетки, приклеенные к векам, — моветон.
— Результат наращивания должен быть такой, будто это природа наградила вас красивыми ресницами, — говорит мастер-технолог Любовь Шиленкова. — А за счет разных эффектов можно даже скорректировать внешность: визуально увеличить маленькие глаза, раскрыть узкие, вытянуть круглые и так далее. Способ наращивания, длину, толщину и цвет ресниц всегда подбираю индивидуально. К примеру, для блондинок у меня есть более светлые коричневые ресницы. Многим нравится эффект загадочного кошачьего взгляда, которого можно добиться удлинением ресниц к краю глаза. Но он не подойдет девушкам с узкими глазками.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
От голых щиколоток до шапок с ушами: пять антитрендов, которые так любят в провинции
Стилист-шопер из Челябинска рассказывает, от каких «модных» вещей давно пора избавить свой гардероб. Далее>>>
Источник
Из названия все понятно)
1. Пишем город.
2. Оставляйте ссылку, Имя и комментарий о данном мастере. Что случилось и когда, ворованные работы и т.п.
3. Прикрепляем фотографии, скриншоты и т.п.
г. Казань,https://vk.com/tatyaj_kzn_kukmor . Дорогие мастера, а так же клиенты! Это группа мастера из Казани, Бугульмы( как она пишет). Здесь ворованные работы. Клиентки нашли мои работы тоже и сообщили мне.В свою очередь, я увидела работы других казанских мастеров…Вступив в диалог с мастером, она мне сказала, что это не мои работы( хотя они даже были подписаны!) , нахамила и заблокировала меня!
Вот мастер, работает под этими именами). Кстати, пишет, что стаж 10 лет)))
Заметив разоблачение мастер написал мне в личку веские аргументы!)))
Город Москва, Аня Ильенко https://vk.com/parikmaheranna ,в альбомах нашла много чужих работ и свои подписанные её именем.Попросила её удалить , мне написала что у меня работы тоже не мои всеВ итоге работы так и не были удалены со страницы,просто добавила меня в черный список. https://vk.com/hairstilistanna
Кристина, у нас всё только о перманентном макияже.
Алёна, обязательно!
1. Пишем город.
3. Прикрепляем фотографии, скриншоты и т.п.
1.Город Измаил,Одесская область. Ссылка на мастера,которая своровала и даже поленилась обрезать имя Сивака Александра)) https://vk.com/idmanikyran
2. Скриншоты со страницы мастера ворующего чужие работы. Своровала работу Александра Сивака. Скриншоты прислала пострадавшая от ее работы клиентка,т.к я заблокированна)
Кристина, ужс как много на свете неадекватных людей, недолюбленных, и злых, жалко таких.
Алина, зато какие перлы можно услышать)
Какая особа… как бы сказать, не заботящаяся о своей карме)))
А вот мои губы.. печально ..
https://vk.com/id170682469
СПб
“Мастер” Анна Трунова
Просмотрела фото “её” работ , почитала отзывы , решилась пойти к ней, цена устраивала !
Татуаж сделала за 1 час, было ужасно больно, прикладывала салфетки какие-то ( делаю татуаж губ не первый раз , но делала года 4 назад , знаю что больно , но не до такой степени ), якобы анестезия , не знаю ..
Когда она доделала, помазала кремом, я ушла , руки тряслись ужасно от боли (
Придя домой , как мне и сказала мастер , протри хлоргексидином , протерла и увидела ужасные пробелы , и чем больше я протирала , тем больше сходила краска, губы выглядели не докрашенными , это было ужасно .. на 2-3 день сошла плёнка ( не корочка, а именно плёнка ), отек сохранялся 3 дня , итог- остатки краски в некоторых местах..
????
Светлана, всё не так печально, к счастью. Ваши губы можно исправить.Верните деньги за процедуру и идите к другому мастеру. Вы пишете в отзыве про свой выбор ” пошла, т.к.цена устраивала”. Сначала нужно посмотреть на мастера,стоимость второе дело.
Елена, свою работу увидела- губки, на последнем изображении. очень старая работа, я тогда ещё наивная была и не подписывала.
Мало того , что у людей свои руки не из того места растут, но и в мозгу отсутствует доля, отвечающая за совесть… Хотя у некоторых и мозг, по ходу.
Позор ! позор!
Новочеркасск. Хочу поделиться НЕГАТИВНЫМ опытом полученных услуг от “мастера” перманентного макияжа Ларисы Клисуновой. На первом фото цвет который просила сделать в итоге, на втором то, что получилось. После первой процедуры, на коррекции я просила сделать на много ярче чем есть, но изменений после коррекции особо заметно не было. На вопрос сколько будет стоить третья переделка она объявила стоимость 4500 т.е. плати за мою вот такую работу снова по полной. После того, как я посмела объяснить, что я недовольна результатом и попросила скидку, мне долго объясняли какой она замечательный мастер по мнению ее и ее мужа, какая я не благодарная и какие мастера еще хуже нее бывают. Кроче, скажи спасибо, что хоть не изуродовала и плати по новой. Конечно, цвет татуажа дело тонкое, но не настолько. Сервис по русски)
Кристина, скажу вам, как мастер : на мой взгляд работа выполнена очень красиво, хорошо. А по поводу цвета : кому- то нужна одна коррекция, кому- то две. А бывает вообще не нужна. Так что все индивидуально. Даже один цвет ложится на всех по- разному. Конечно, зависит от субтона кожи, толщины,…я всегда предупреждаю об этом клиентов… После заживления всегда цвет бледнее… не вижу повода для расстройств, сделайте ещё одну коррекцию.
Источник