Джина лоллобриджида и ее макияж
Ее называли самой красивой женщиной в мире, знойной красавицей, мисс «большой бюст», женщиной-вулканом, блистательной, роскошной, загадочной, самой желанной. Сегодня ей — 90 и нам есть чему у нее поучиться. Мы подобрали для вас 5 циата и 5 правил жизни женщины-легенды, итальянской актрисы Джины Лоллобриджиды. И пусть сейчас она переживает не самые лучшие времена, о них мы умолчим.
Сегодня Лоллобриджида отмечает юбилей — 90 лет
Trendy-U рекомендует: Что надеть на пикник?
Модные сумки осень-зима 2017-2018
Стиль Мерил Стрип
Что нам известно о Джине Лоллобриджиде?
- Дата рождения: 4 июля 1927.
- Место рождения: Субьяко, регион Лацио, Италия.
- Имя при рождении: Луиджина.
- Семья: родителями Джины были мастера-мебельщики. У Джины также было трое сестер.
Джина Лоллобриджида в 2016 году. Кто сказал, что розовый только для молодежи?
- Личная жизнь: Джина была замужем за врачом Милко Скофичем, у них родился сын Милко-младший. Лоллобриджида прожила в браке 19 лет, но потом пара распалась. Немного позже бывший муж разбился в автокатастрофе и после этого Джина не выходила замуж.
- Карьера: знаменитой актрисой Джина стала после фильмов «Фанфан-Тюльпан», «Собор Парижской Богоматери». На закате актерской карьеры Джина становится фотокорреспондентом и становится довольно популярной и в этой стезе. Лоллобриджида также занималась скульптурой, о чем мечтала еще с детства.
В общем, как вы понимаете и знаете, биография Джины очень насыщенная, а жизнь была бурной и фееричной. Пересказывать всю мы ее не будем, а вот прислушаться к нескольким ее советам и женским секретам не помешает.
Лоллобриджида в фильме «Соломон и царица Савская»
5 советов от актрисы Джины Лоллобриджиды
- Каждый день занимайтесь гимнастикой и находите время для наведения красоты. Казалось бы, ну банальные вещи, кто об этом не знает? А тем не менее, то забывается, то нет времени, то еще что-то! А Джина, тем временем, даже после 80-ти выглядит еще как!
В 30 лет у Лоллобриджиды была талия чуть больше 50 сантиметров
- Джина всегда говорила, что нельзя пренебрегать советами людей, которые вас любят. Несмотря на свой довольно дерзкий характер, она всегда прислушивалась к советами матери, которая буквально заставила ее заняться актерской карьерой и говорила, что замуж нужно выходить или за доктора, или за адвоката. Джина вышла за доктора.
В каждом возрасте есть свое очарование, поэтому с каждым годом принимайте себя такую, какая вы есть. Красота проходит, говорит Джина, но приходит мудрость. Наверно, именно поэтому еще молодой она застраховала свою грудь на миллион долларов. А будучи в преклонном возрасте, забрала страховые деньги. Не дурно!
«Лучшая косметика – это любовь: если она есть, то не страшны никакие морщины», — уж очень знаменитая фраза актрисы.
Лоллобриджида в фильме «Фанфан-тюльпан»
Человек начинает стареть, когда ему нечем заняться. Как только вы почувствовали, что вам скучно жить — меняйте привычный уклад, находите для себя новое занятие, осваивайте новую профессию. Джина так и сделала, после карьеры актрисы стала заниматься фотографией, а еще скульптурой и пением, она занимается благотворительностью, пишет книги.
- Делайте только то, что вам нравится. На все не хватит времени и сил и вас обязательно постигнет удача. А когда занимаешься любимым делом, то на него всегда найдутся и силы, и время.
5 правил жизни Джины Лоллобриджиды
«Я никогда не зацикливаюсь на прошлом, ведь тогда можно потерять связь с реальностью«, — говорила Джина и так же и поступала, шла вперед и не оглядывалась.
«Я никогда не стремилась к наживе, лучше стремиться к совершенствованию«, — по словам Джины, делать что-то ради денег или славы — неблагодарное дело. Может быть, именно поэтому она и не переехала в Голливуд.
«Я люблю и ценю каждый день«, — об этом актриса говорила в контексте пережитой войны.
«Иногда я рисковала, чтобы добиться успеха«, — Лоллобриджида призывает не бояться делать несвойственные для себя поступки.
«Я никогда не жду от жизни теплого приема, просто делаю свою работу«.
Роскошная фигура Джины Лоллобриджиды
Джина Лоллобриджида в молодости
Актриса Джина Лоллобриджида любила позировать
Юлия Бражник
Источник
“÷ 20 ÌÅÔ ÖÅÎÝÉÎÁ ÈÏÌÏÄÎÁ, × 30 – ÔÅÐÌÁ, × 40 – ÇÏÒÑÞÁ”.
éÚ ×ÓÅÈ ËÉÎÏÚ×ÅÚÄ ÐÏÓÌÅ×ÏÅÎÎÏÊ éÔÁÌÉÉ äÖÉÎÁ ìÏÌÌÏÂÒÉÄÖÉÄÁ ÂÙÌÁ É ÏÓÔÁÅÔÓÑ ÓÁÍÏÊ ÏÞÁÒÏ×ÁÔÅÌØÎÏÊ. ïÎÁ – ÜÔÁÌÏÎ ÓÒÅÄÉÚÅÍÎÏÍÏÒÓËÏÊ ËÒÁÓÏÔÙ, ÇÏÒÑÞÁÑ, ÄÉËÁÑ É ÓÔÒÁÓÔÎÁÑ. âÏÌØÛÉÅ ÍÉÎÄÁÌÅ×ÉÄÎÙÅ ÇÌÁÚÁ, ÂÒÏ×É, ÓÌÏ×ÎÏ ËÒÙÌØÑ ×ÏÒÏÎÁ, ÉÚÑÝÎÙÊ ÎÏÓÉË, ÐÏÌÎÙÅ ÞÕ×ÓÔ×ÅÎÎÙÅ ÇÕÂÙ, ÕÄÉ×ÉÔÅÌØÎÏ ÖÅÎÓÔ×ÅÎÎÁÑ ÆÉÇÕÒÁ É ÐÒÅËÒÁÓÎÙÅ ÁËÔÅÒÓËÉÅ ÓÐÏÓÏÂÎÏÓÔÉ ÓÄÅÌÁÌÉ ÅÅ Ú×ÅÚÄÏÊ ÍÅÖÄÕÎÁÒÏÄÎÏÇÏ ÍÁÓÛÔÁÂÁ ÐÏ ÐÒÏÚ×ÉÝÕ «éÔÁÌØÑÎÓËÉÊ ×ÕÌËÁλ. æÉÌØÍÙ «îÏÔÒ-äÁÍ ÄÅ ðÁÒÉ» É «æÁÎÆÁÎ-ôÀÌØÐÁλ, ÇÄÅ äÖÉÎÁ ìÏÌÌÏÂÒÉÄÖÉÄÁ
ÉÓÐÏÌÎÉÌÁ ÇÌÁ×ÎÙÅ ÒÏÌÉ, ÚÁÓÔÁ×ÉÌÉ ÍÅÞÔÁÔØ Ï ÎÅÊ ÍÉÌÌÉÏÎÙ ÌÀÄÅÊ ×Ï ×ÓÅÍ ÍÉÒÅ…
úÁ Ú×ÁÎÉÅ ÓÁÍÏÊ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÊ ÖÅÎÝÉÎÙ ÐÌÁÎÅÔÙ ÞÅÒÎÏÇÌÁÚÏÊ ÂÒÀÎÅÔËÅ äÖÉÎÅ ÐÒÉÛÌÏÓØ ÓÒÁÖÁÔØÓÑ Ó ÂÏÌÅÅ ÍÏÌÏÄÏÊ ÉÔÁÌØÑÎÓËÏÊ ÓÅËÓ-ÂÏÍÂÏÊ óÏÆÉ ìÏÒÅÎ É ÆÒÁÎÃÕÚÓËÉÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÙÍ ËÏÔÅÎËÏÍ âÒÉÖÉÔ âÁÒÄÏ.
éÓÔÏÒÉÑ ÖÉÚÎÉ äÖÉÎÙ
ìÕÉÄÖÉÎÁ (äÖÉÎÁ) ìÏÌÌÏÂÒÉÄÖÉÄÁ ÐÏÑ×ÉÌÁÓØ ÎÁ Ó×ÅÔ 4 ÉÀÌÑ 1927 ÇÏÄÁ × ÍÁÌÅÎØËÏÍ ÉÔÁÌØÑÎÓËÏÍ ÇÏÒÏÄËÅ óÕÂÉÁËÏ – ÖÉ×ÏÐÉÓÎÏÊ ÇÏÒÎÏÊ «ÄÅÒÅ×ÕÛËÅ», ÒÁÓÐÏÌÏÖÅÎÎÏÊ ÎÅÄÁÌÅËÏ ÏÔ ÓÔÏÌÉÃÙ éÔÁÌÉÉ. äÏÓÔÁÔËÁ × ÓÅÍØÅ ÎÅ ÂÙÌÏ, ÏÔÅà – ÐÒÏÓÔÏÊ ÒÁÂÏÞÉÊ ÐÏ ÉÚÇÏÔÏ×ÌÅÎÉÀ ÍÅÂÅÌÉ. äÅÔÓÔ×Ï äÖÉÎÙ ÐÒÉÛÌÏÓØ ÎÁ ÷ÔÏÒÕÀ íÉÒÏ×ÕÀ ×ÏÊÎÕ, ÇÏÄÙ ÐÒÁ×ÌÅÎÉÑ íÕÓÓÏÌÉÎÉ. ÷ ÅÅ ÐÁÍÑÔÉ ÎÅ ÏÔÌÏÖÉÌÏÓØ ÎÉ ÏÄÎÏÇÏ ÓÞÁÓÔÌÉ×ÏÇÏ ÒÏÖÄÅÓÔ×Á: «ñ ÐÏÍÎÀ ×ÏÊÎÕ, ÓÏÌÄÁÔÏ×, ÒÁÚÒÕÛÅÎÎÙÅ ÄÏÍÁ.
îÉ Õ ÍÅÎÑ, ÎÉ Õ ÓÅÓÔÅÒ ÎÉËÏÇÄÁ ÎÅ ÂÙÌÏ ÉÇÒÕÛÅË».
ëÏÇÄÁ äÖÉÎÅ ÉÓÐÏÌÎÉÌÏÓØ ÔÒÉ ÇÏÄÁ, ×ÓÅÍ ÓÔÁÌÏ ÑÓÎÏ – ÜÔÏ ÐÒÅÌÅÓÔÎÏÅ ÄÉÔÑ ÒÏÖÄÅÎÏ, ÞÔÏÂÙ ÓÔÁÔØ ÏÄÎÏÊ ÉÚ ÓÁÍÙÈ ËÒÁÓÉ×ÙÈ ÖÅÎÝÉÎ ÎÁ ÐÌÁÎÅÔÅ. ïÎÁ ×ÚÒÏÓÌÅÌÁ, ÕÞÉÌÁÓØ ÐÏÚÎÁ×ÁÔØ ÍÉÒ, ÌÀÂÉÔØ. ÷ÏÚÍÏÖÎÏ, ìÕÉÄÖÉÎÁ ÔÏÇÄÁ ÅÝÅ ÍÁÌÏ ÐÒÅÄÓÔÁ×ÌÑÌÁ, ËÅÍ ÈÏÞÅÔ ÓÔÁÔØ, ÏÄÎÁËÏ ÏÎÁ ÞÅÔËÏ ÚÎÁÌÁ, ÞÅÇÏ ÎÅ ÈÏÞÅÔ – ÂÙÔØ ÂÅÄÎÏÊ. ÷ ÁÒÓÅÎÁÌÅ ÎÅÂÏÇÁÔÏÊ ÄÅÒÅ×ÅÎÓËÏÊ ÄÅ×ÕÛËÉ ÉÍÅÌÏÓØ ÔÒÉ ÏÒÕÖÉÑ: ËÒÁÓÏÔÁ, ÔÁÌÁÎÔ, ÔÒÕÄÏÌÀÂÉÅ; É ÏÎÁ ×ÌÁÄÅÌÁ ÉÍÉ × ÓÏ×ÅÒÛÅÎÓÔ×Å.
÷ 1945 ÇÏÄÕ ÓÅÍØÑ ìÏÌÌÏÂÒÉÄÖÉÄÁ ÂÙÌÁ ×ÙÎÕÖÄÅÎÁ ÐÅÒÅÅÈÁÔØ ÎÁ ÏËÒÁÉÎÕ ÉÔÁÌØÑÎÓËÏÊ ÓÔÏÌÉÃÙ. äÖÉÎÁ ÎÁÞÉÎÁÅÔ ÒÉÓÏ×ÁÔØ ËÁÒÉËÁÔÕÒÙ, ÛÁÒÖÉ É ÐÒÏÄÁ×ÁÔØ ÉÈ ÎÁ ÕÌÉÃÁÈ òÉÍÁ. ïÎÁ ÍÅÞÔÁÅÔ ÓÔÁÔØ ÉÚ×ÅÓÔÎÙÍ ÈÕÄÏÖÎÉËÏÍ ÉÌÉ ÓËÕÌØÐÔÏÒÏÍ, ÄÌÑ ÞÅÇÏ É ÐÏÓÔÕÐÁÅÔ × òÉÍÓËÕÀ áËÁÄÅÍÉÀ éÓËÕÓÓÔ×. éÍÅÎÎÏ ÔÁÍ, ÎÁ ÐÌÏÝÁÄÉ ÐÅÒÅÄ áËÁÄÅÍÉÅÊ, äÖÉÎÕ ÚÁÍÅÔÉÌÉ É ÐÒÅÄÌÏÖÉÌÉ ÐÏÐÒÏÂÏ×ÁÔØ ÓÅÂÑ × ËÉÎÏ × ËÁÞÅÓÔ×Å ÓÔÁÔÉÓÔËÉ.
÷ 1947 ÇÏÄÕ äÖÉÎÁ ìÏÌÌÏÂÒÉÄÖÉÄÁ ÐÒÉÎÉÍÁÅÔ ÕÞÁÓÔÉÅ × ËÏÎËÕÒÓÅ ËÒÁÓÏÔÙ «íÉÓÓ òÉÍ», ÎÅÓÍÏÔÒÑ ÎÁ ÔÏ, ÞÔÏ ÏÎÁ ÚÁÎÉÍÁÅÔ ×ÔÏÒÏÅ ÍÅÓÔÏ, ÚÒÉÔÅÌÉ ÓÔÏÑ ÁÐÌÏÄÉÒÕÀÔ ÅÊ ÐÏÞÔÉ 10 ÍÉÎÕÔ. ÷ÓÅ ÂÙÌÉ ÏÞÁÒÏ×ÁÎÙ ËÒÁÓÏÔÏÊ É ÏÂÁÑÎÉÅÍ ÐÒÅËÒÁÓÎÏÊ ÄÅ×ÕÛËÉ. ÷Ï ×ÒÅÍÑ ÐÒÏ×ÅÄÅÎÉÑ ÓÌÅÄÕÀÝÅÇÏ ËÏÎËÕÒÓÁ «íÉÓÓ éÔÁÌÉÑ», ÎÁ ËÏÔÏÒÏÍ äÖÉÎÁ ÚÁÎÑÌÁ ÔÒÅÔØÅ ÍÅÓÔÏ, × ÎÅÅ ×ÌÀÂÌÑÅÔÓÑ ÁÍÅÒÉËÁÎÓËÉÊ ÐÒÏÄÀÓÅÒ, ÍÉÌÌÉÁÒÄÅÒ çÏ×ÁÒÄ èØÀÚ, É ÐÒÉÇÌÁÛÁÅÔ ÓÎÉÍÁÔØÓÑ × çÏÌÌÉ×ÕÄ.
äÖÉÎÁ ÐÏÍÎÉÔ ÎÁËÁÚ ÍÁÔÅÒÉ: «ðÕÓÔØ Ô×ÏÉÍ ÓÕÐÒÕÇÏÍ ÓÔÁÎÅÔ ÉÌÉ ×ÒÁÞ, ÉÌÉ ÁÄ×ÏËÁÔ. ôÏÇÄÁ ÔÅÂÅ ÎÅ ÐÒÉÄÅÔÓÑ ÌÏÍÁÔØ ÇÏÌÏ×Õ, ÇÄÅ ×ÚÑÔØ ÄÅÎØÇÉ». ÷ 1949 ÇÏÄÕ ×ÙÈÏÄÉÔ ÚÁÍÕÖ ÚÁ íÉÌËÏ óËÏÆÉÞÁ, ÀÇÏÓÌÁ×ÓËÏÇÏ ÐÓÉÈÉÁÔÒÁ. óÒÁÚÕ ÐÏÓÌÅ Ó×ÁÄØÂÙ ÍÕÖ ÁËÔÒÉÓÙ, ÈÏÒÏÛÅÎØËÏ ×Ú×ÅÓÉ× ×ÓÅ «ÚÁ» É «ÐÒÏÔÉ×», ÏÓÔÁ×ÌÑÅÔ ×ÒÁÞÅÂÎÕÀ ÐÒÁËÔÉËÕ É ÓÔÁÎÏ×ÉÔÓÑ ÍÅÎÅÄÖÅÒÏÍ Ó×ÏÅÊ ÖÅÎÙ.
÷ 1950 ÇÏÄÕ äÖÉÎÁ ìÏÌÌÏÂÒÉÄÖÉÄÁ ÅÄÅÔ × óûá. ïÄÉÎ ÉÚ ÐÕÎËÔÏ× ËÏÎÔÒÁËÔÁ ÎÁ ÍÉÌÌÉÏÎ ÄÏÌÌÁÒÏ×, ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÎÏÇÏ ÅÊ ÐÒÏÄÀÓÅÒÁÍÉ, ÐÏÄÒÁÚÕÍÅ×ÁÌ ÐÏÌÎÙÊ ËÏÎÔÒÏÌØ ÎÁÄ ËÁÒØÅÒÏÊ É ÌÉÞÎÏÊ ÖÉÚÎØÀ ÍÏÌÏÄÏÊ Ú×ÅÚÄÙ. çÏÒÄÁÑ ÉÔÁÌØÑÎËÁ äÖÉÎÁ ÏÔËÁÚÙ×ÁÅÔÓÑ ÐÏÄÐÉÓÁÔØ ËÏÎÔÒÁËÔ. «ñ ÄÏÓÔÉÇÎÕ Ó×ÏÅÇÏ É ÂÅÚ çÏÌÌÉ×ÕÄÁ. èÏÞÕ ÂÙÔØ ÎÁÓÔÏÑÝÅÊ ÁËÔÒÉÓÏÊ, Á ÎÅ ËÉÎÏÒÅËÌÁÍÏÊ…» ëÒÏÍÅ ÔÏÇÏ, ×ÌÀÂÌÅÎÎÙÊ çÏ×ÁÒÄ èØÀÚ ×ÅÚÄÅ ÐÒÅÓÌÅÄÕÅÔ ÏÂßÅËÔ Ó×ÏÅÇÏ ÏÂÏÖÁÎÉÑ, ÐÒÅÄÌÁÇÁÑ Ó×ÏÉ ÒÕËÕ É ÓÅÒÄÃÅ. äÖÉÎÅ
ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÏÓÔÁÅÔÓÑ, ËÁË ÓÂÅÖÁÔØ ÏÔ ÎÅÇÏ × òÉÍ.
÷ 1951 ÇÏÄÕ ÐÏÓÌÅ ×ÙÈÏÄÁ × Ó×ÅÔ ÆÉÌØÍÁ «æÁÎÆÁÎ-ôÀÌØÐÁλ Ë äÖÉÎÅ ÐÒÉÈÏÄÉÔ ÎÁÓÔÏÑÝÉÊ ÕÓÐÅÈ. ôÅÍÐÅÒÁÍÅÎÔÎÕÀ ÄÅ×ÕÛËÕ Ó ÀÇÁ ËÏÐÉÒÕÀÔ ÖÅÎÝÉÎÙ ÎÅ ÔÏÌØËÏ éÔÁÌÉÉ, ÎÏ É ×ÓÅÇÏ ÍÉÒÁ. ïÎÁ ÓÎÉÍÁÅÔÓÑ × «ïÐÁÓÎÏ, ÂÁÎÄÉÔÙ», «ðÒÏ×ÉÎÃÉÁÌËÅ», «ðÏÓÒÁÍÉ ÄØÑ×ÏÌÁ», «òÉÍÌÑÎËÅ» É ÄÒÕÇÉÈ ÆÉÌØÍÁÈ. îÁÇÒÁÄÕ «óÅÒÅÂÒÑÎÎÁÑ ÌÅÎÔÁ» äÖÉÎÁ ÐÏÌÕÞÉÌÁ ÚÁ ÒÏÌØ × ÄÉÌÏÇÉÉ ëÏÍÅÎÞÉÎÉ «èÌÅÂ, ÌÀÂÏ×Ø É ÆÁÎÔÁÚÉÑ», «èÌÅÂ, ÌÀÂÏ×Ø É ÒÅ×ÎÏÓÔØ». ïÄÎÁËÏ,
ÏÓÔÒÁÑ ÎÁ ÑÚÙË äÖÉÎÁ × ÔÒÅÔØÅÍ ÆÉÌØÍÅ-ÐÒÏÄÏÌÖÅÎÉÉ ÉÇÒÁÔØ ÏÔËÁÚÁÌÁÓØ, ÏÂßÑÓÎÑÑ ÜÔÏ ÔÁË: “ôÁÒÚÁÎ, ÓÙÎ ôÁÒÚÁÎÁ, ÂÁÂÕÛËÁ ôÁÒÚÁÎÁ – ÔÁË ÍÏÖÎÏ ÄÅÒÇÁÔØ ÚÁ ×ÅÒÅ×ÏÞËÕ ÓËÏÌØËÏ ÕÇÏÄÎÏ“.
äÖÉÎÁ ÉÚ×ÅÓÔÎÁ ÄÁÌÅËÏ ÚÁ ÐÒÅÄÅÌÁÍÉ éÔÁÌÉÉ. ðÏÓÌÅ ×ÙÈÏÄÁ ÎÁ ÜËÒÁÎÙ × 1956 ÇÏÄÕ «óÏÂÏÒÁ ðÁÒÉÖÓËÏÊ âÏÇÏÍÁÔÅÒÉ», «ôÒÁÐÅÃÉÉ» ÏÎÁ ÓÎÏ×Á ×ÏÚ×ÒÁÝÁÅÔÓÑ × çÏÌÌÉ×ÕÄ. ôÅÐÅÒØ äÖÉÎÕ ìÏÌÌÏÂÒÉÄÖÉÄÕ ÕÖÅ ÎÉËÔÏ ÎÅ ÏÓÍÅÌÉ×ÁÅÔÓÑ ÎÁÚ×ÁÔØ ÎÁÉ×ÎÏÊ ÐÒÏ×ÉÎÃÉÁÌËÏÊ – ÏÎÁ ÓÕÐÅÒÚ×ÅÚÄÁ, ÓÅËÓ-ÓÉÍ×ÏÌ éÔÁÌÉÉ É ÐÒÏÓÔÏ ÒÏËÏ×ÁÑ ÖÅÎÝÉÎÁ.
28 ÉÀÌÑ 1957 ÇÏÄÁ äÖÉÎÁ ÓÔÁÎÏ×ÉÔÓÑ ÍÁÍÏÊ. ó ÐÅÒ×ÙÈ ÄÎÅÊ ÖÉÚÎÉ íÉÌËÏ-ÍÌÁÄÛÉÊ ËÏÞÕÅÔ ÓÏ Ó×ÏÅÊ ÍÁÔÅÒØÀ ÐÏ ÓßÅÍÏÞÎÙÍ ÐÌÏÝÁÄËÁÍ.
÷ 1960-Í äÖÉÎÁ ìÏÌÌÏÂÒÉÄÖÉÄÁ ÓÎÉÍÁÅÔÓÑ × ÄÏÒÏÇÏÓÔÏÑÝÉÈ ÐÓÅ×ÄÏÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÉÈ ÇÏÌÌÉ×ÕÄÓËÉÈ ÐÏÓÔÁÎÏ×ËÁÈ, ÔÁËÉÈ ËÁË «óÏÌÏÍÏÎ É ãÁÒÉÃÁ óÁ××ÓËÁÑ», «éÍÐÅÒÓËÁÑ ÷ÅÎÅÒÁ» É ÄÒÕÇÉÈ ÞÕÔØ ÍÅÎÅÅ ÚÎÁÞÉÍÙÈ ÆÉÌØÍÁÈ. ÷ 1961 ÇÏÄÕ ÆÉÌØÍ «ðÒÉÈÏÄÉ × ÓÅÎÔÑÂÒÅ» ÐÒÉÎÅÓ äÖÉÎÅ ÐÒÅÍÉÀ «úÏÌÏÔÏÊ ÇÌÏÂÕÓ».
ó ËÏÎÃÁ 60-È äÖÉÎÁ ×ÓÅ ÒÅÖÅ ÓÔÁÌÁ ÐÏÑ×ÌÑÔØÓÑ ÎÁ ÜËÒÁÎÁÈ. «îÁÄÏ, ÞÔÏÂÙ ËÁÖÄÁÑ ÓÌÅÄÕÀÝÁÑ ÒÏÌØ ÂÙÌÁ ÌÕÞÛÅ ÐÒÅÄÙÄÕÝÅÊ, Á ÜÔÏ ÔÒÕÄÎÏ, ÕÞÉÔÙ×ÁÑ ÓÔÁÎÄÁÒÔÎÙÅ ÓÃÅÎÁÒÉÉ…» – ÓËÁÖÅÔ ÏÎÁ.
÷ 1966 ÇÏÄÕ äÖÉÎÁ ÒÁÚ×ÏÄÉÔÓÑ Ó ÍÕÖÅÍ-ÒÅ×ÎÉ×ÃÅÍ. óÅÒÄÃÅ ÕÍÎÏÊ, ËÒÁÓÉ×ÏÊ, ÔÅÍÐÅÒÁÍÅÎÔÎÏÊ É ÂÏÇÁÔÏÊ ÉÔÁÌØÑÎËÉ ÔÅÐÅÒØ Ó×ÏÂÏÄÎÏ. îÁ×ÅÒÎÏÅ, ×ÓÑ ÍÕÖÓËÁÑ ÐÏÌÏ×ÉÎÁ ÞÅÌÏ×ÅÞÅÓÔ×Á ×ÏÓÐÒÉÎÑÌÁ ÜÔÏ ÉÚ×ÅÓÔÉÅ Ó ÒÁÄÏÓÔØÀ.
äÖÉÎÁ «ËÕÐÁÅÔÓÑ» ×Ï ×ÎÉÍÁÎÉÉ ÐÒÏÔÉ×ÏÐÏÌÏÖÎÏÇÏ ÐÏÌÁ. óÁÍÙÅ ÄÏÓÔÏÊÎÙÅ ÍÕÖÞÉÎÙ å×ÒÏÐÙ É óûá Õ ÅÅ ÎÏÇ. ïÄÉÎ ÌÅÇËÏÍÙÓÌÅÎÎÙÊ ÒÏÍÁÎ ÚÁ ÄÒÕÇÉÍ. äÏÒÏÇÉÅ, ÐÏÞÔÉ ÂÅÓÃÅÎÎÙÅ ÐÏÄÁÒËÉ, ÐÒÉÚÎÁÎÉÑ × ÌÀÂ×É… äÖÉÎÁ ÎÁÓÌÁÖÄÁÅÔÓÑ ÖÉÚÎØÀ.
ðÅÒÅÄ ÎÅÊ ÏÔËÒÙÔÙ Ä×ÅÒÉ âÅÌÏÇÏ äÏÍÁ × óûá, ëÒÅÍÌÑ × òÏÓÓÉÉ, ëÏÒÏÌÅ×ÓËÏÇÏ ä×ÏÒÃÁ × áÎÇÌÉÉ, ÒÅÚÉÄÅÎÃÉÉ ëÁÓÔÒÏ ÎÁ ëÕÂÅ…
÷ÅÌÉËÁÑ ÉÔÁÌØÑÎÓËÁÑ ÁËÔÒÉÓÁ ÐÏÓÌÅ ÕÈÏÄÁ ÉÚ ËÉÎÏ ÐÏÌÎÏÓÔØÀ ÓÏÓÒÅÄÏÔÁÞÉ×ÁÅÔÓÑ ÎÁ ÄÒÕÇÉÈ Ó×ÏÉÈ Õ×ÌÅÞÅÎÉÑÈ: ÆÏÔÏÇÒÁÆÉÒÏ×ÁÎÉÉ, ÒÉÓÏ×ÁÎÉÉ, ÐÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÉ, ÌÅÐËÅ É ÓÅÍÅÊÎÏÊ ÖÉÚÎÉ.
÷ 1976 ÇÏÄÕ äÖÉÎÁ ÐÒÏÂÕÅÔ ÓÅÂÑ × ËÁÞÅÓÔ×Å ÒÅÖÉÓÓÅÒÁ É ÓÎÉÍÁÅÔ ÄÏËÕÍÅÎÔÁÌØÎÙÊ ÆÉÌØÍ «ëÕÂÁ». ëÒÏÍÅ ÔÏÇÏ, ÏÎÁ ÒÉÓÕÅÔ É ×ÁÑÅÔ ÓËÕÌØÐÔÕÒÙ. ÷ÙÓÔÁ×ËÁ ÅÅ ÒÁÂÏÔ ÏÂßÅÈÁÌÁ ÕÖÅ ÐÏÌÍÉÒÁ. æÏÔÏÇÒÁÆÉÉ, ÓÄÅÌÁÎÎÙÅ ìÏÌÌÏÂÒÉÄÖÉÄÏÊ É ÓÏÂÒÁÎÎÙÅ × ÁÌØÂÏÍÅ «íÏÑ éÔÁÌÉÑ» (ÐÏÒÔÒÅÔÙ äÁÌÉ, èÒÕÝÅ×Á, çÁÇÁÒÉÎÁ, ðÏÌÁ îØÀÍÅÎÁ É ÍÎÏÇÉÈ ÄÒÕÇÉÈ), ÓÎÉÓËÁÌÉ ×ÓÅÏÂÝÅÅ ÐÒÉÚÎÁÎÉÅ.
÷ 1981-Í «ìÁ ìÏÌÌÏ» ÚÁÓÔÒÁÈÏ×ÁÌÁ Ó×ÏÊ ÂÀÓÔ ÎÁ $600 000. ôÅÐÅÒØ ÅÖÅÇÏÄÎÏ ÁÇÅÎÔÙ ÓÔÒÁÈÏ×ÏÊ ËÏÍÐÁÎÉÉ ÐÒÏ×ÏÄÑÔ ÉÚÍÅÒÅÎÉÑ ÂÀÓÔÁ ÁËÔÒÉÓÙ. ðÒÉÞÉÔÁÀÝÁÑÓÑ ÓÕÍÍÁ ÂÕÄÅÔ ×ÙÐÌÁÞÅÎÁ ÎÅÍÅÄÌÅÎÎÏ, ËÁË ÔÏÌØËÏ ÒÁÓÓÔÏÑÎÉÅ ÍÅÖÄÕ ÓÏÓËÁÍÉ ÇÒÕÄÉ äÖÉÎÙ ÒÅÚËÏ ÕÍÅÎØÛÉÔÓÑ. ÷ 1999 ÇÏÄÕ ìÏÌÌÏÂÒÉÄÖÉÄÁ ÐÒÏÂÕÅÔ ÂÁÌÌÏÔÉÒÏ×ÁÔØÓÑ × å×ÒÏÐÁÒÌÁÍÅÎÔ, ÎÏ ÎÅÕÄÁÞÎÏ.
÷ ×ÏÚÒÁÓÔÅ 79 ÌÅÔ äÖÉÎÁ ÏÂßÑ×ÉÌÁ Ï ×ÔÏÒÏÊ × Ó×ÏÅÊ ÖÉÚÎÉ ÐÏÍÏÌ×ËÅ. éÚÂÒÁÎÎÉËÏÍ ÓÔÁÌ 45-ÌÅÔÎÉÊ èÁ×ØÅÒ òÉÇÁÕ, ÐÒÅÕÓÐÅ×ÁÀÝÉÊ ÉÓÐÁÎÓËÉÊ ÁÒÈÉÔÅËÔÏÒ. ÷ÍÅÓÔÅ ÏÎÉ ÕÖÅ ÂÏÌÅÅ 25 ÌÅÔ. ÷ ÏÔ×ÅÔ ÎÁ «ÕËÏÌÙ» ÐÁÐÁÒÁÃÃÉ äÖÉÎÁ ÓËÁÚÁÌÁ: «åÓÌÉ ×Ù ÎÅ ÍÏÖÅÔÅ ÐÏÎÑÔØ, ËÁË ÍÏÌÏÄÏÊ ÍÕÖÞÉÎÁ ÍÏÖÅÔ ÈÏÔÅÔØ ÂÙÔØ ÒÑÄÏÍ ÓÏ ÍÎÏÊ, ÚÎÁÞÉÔ, ×Ù ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÐÏÎÉÍÁÅÔÅ × ÌÀÂ×É».
÷ ÎÁÓÔÏÑÝÅÅ ×ÒÅÍÑ äÖÉÎÁ ÐÒÏÖÉ×ÁÅÔ × Ó×ÏÅÍ ÒÏÓËÏÛÎÏÍ ÄÏÍÅ ÎÁ áÐÐÉÅ×ÏÊ ÄÏÒÏÇÅ ÐÏÄ òÉÍÏÍ, ÏËÒÁÉÎÅ ÄÌÑ ÂÏÇÁÔÙÈ, É Ô×ÏÒÉÔ ÔÁÍ Ó×ÏÉ ÛÅÄÅ×ÒÙ ÐÏÄ ÐÅÎØÅ ÐÔÉÃ. ðÁ×ÌÉÎÙ, ÕÔËÉ É ÌÅÂÅÄÉ – × ÏÂÝÅÊ ÓÌÏÖÎÏÓÔÉ ÂÏÌÅÅ 600 ÏÓÏÂÅÊ – ÏÂÉÔÁÀÔ ÎÁ ×ÉÌÌÅ ÁËÔÒÉÓÙ. äÖÉÎÁ ÍÎÏÇÏ ÐÕÔÅÛÅÓÔ×ÕÅÔ, Á ÔÁËÖÅ ÚÁÎÉÍÁÅÔÓÑ ×ÏÓÐÉÔÁÎÉÅÍ Ó×ÏÅÊ ÌÀÂÉÍÏÊ ×ÎÕÞËÉ. «þÅÌÏ×ÅË ÓÔÁÒÉÔÓÑ, ËÏÇÄÁ ÅÍÕ ÎÅÞÅÍ ÚÁÎÑÔØÓÑ. ñ ×ÓÅÇÄÁ ÐÒÉ ÄÅÌÅ: ÆÏÔÏÇÒÁÆÉÒÕÀ, ÌÅÐÌÀ ÓËÕÌØÐÔÕÒÙ, ÍÕÚÉÃÉÒÕÀ, ÓÌÕÛÁÀ ÐÅÎÉÅ Ó×ÏÉÈ ÐÔÉà – ÎÁ×ÅÒÎÏÅ,
× ÜÔÏÍ É ÅÓÔØ ÓÅËÒÅÔ ×ÅÞÎÏÊ ÍÏÌÏÄÏÓÔÉ», – ÓËÁÚÁÌÁ ÏÎÁ ÏÄÎÁÖÄÙ.
÷ÏÊÎÁ ÂÀÓÔÏ×
úÁ Ú×ÁÎÉÅ ÓÁÍÏÊ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÊ ÁËÔÒÉÓÙ éÔÁÌÉÉ × 50-60 ÇÏÄÙ ÒÁÚ×ÅÒÎÕÌÁÓØ ÎÁÓÔÏÑÝÁÑ ÂÏÒØÂÁ ÍÅÖÄÕ äÖÉÎÏÊ ìÏÌÌÏÂÒÉÄÖÉÄÏÊ É óÏÆÉ ìÏÒÅÎ. «÷ÏÊÎÁ ÂÀÓÔÏ×» – ÔÁË ÏËÒÅÓÔÉÌÉ ÅÅ × óíé. ïÂÅ ÇÏÒÑÞÉÅ, ÐÙÛÎÏÇÒÕÄÙÅ, ÔÁÌÁÎÔÌÉ×ÙÅ É ÂÅÚÕÍÎÏ ËÒÁÓÉ×ÙÅ ÄÅ×ÕÛËÉ ÉÚ ÎÁÒÏÄÁ.
óÏÆÉ ìÏÒÅÎ ÚÁÑ×ÌÑÌÁ, ÞÔÏ äÖÉÎÁ ìÏÌÌÏÂÒÉÄÖÉÄÁ ×ÖÉ×ÉÌÁ ÓÅÂÅ × ÇÒÕÄØ ÓÉÌÉËÏÎÏ×ÙÅ ÉÍÐÌÁÎÔÁÎÔÙ. ÷ÏÚÍÕÝÅÎÎÁÑ «ìÁ ìÏÌÌÏ» ÎÅÍÅÄÌÅÎÎÏ ÐÒÅÄÌÏÖÉÌÁ ÉÍ Ó óÏÆÉÅÊ ÏÂÎÁÖÉÔØÓÑ ÐÅÒÅÄ ÐÕÂÌÉËÏÊ, ÞÔÏÂÙ ÔÁ ×ÙÎÅÓÌÁ Ó×ÏÊ ×ÅÒÄÉËÔ. ïÔ ÖÅÌÁÀÝÉÈ ÐÏÂÙÔØ × ÒÏÌÉ ÓÕÄÅÊ ÎÅ ÂÙÌÏ ÏÔÂÏÑ, ÂÌÁÇÏ × ÓÁÍÙÊ ÐÏÓÌÅÄÎÉÊ ÍÏÍÅÎÔ, ËÏÇÄÁ ÓÔÒÁÓÔÉ ÎÁËÁÌÉÌÉÓØ ÄÏ ÐÒÅÄÅÌÁ, ÓÐÏÒ ÚÁÔÉÈ.
óÅËÒÅÔÙ ËÒÁÓÏÔÙ «ìÁ ìÏÌÌÙ»
äÖÉÎÁ ìÏÌÌÏÂÒÉÄÖÉÄÁ – ÉÔÁÌØÑÎÓËÉÊ ÜÔÁÌÏÎ ÖÅÎÓÔ×ÅÎÎÏÓÔÉ 20-ÇÏ ×ÅËÁ. óÉÌØÎÁÑ, ËÒÁÓÉ×ÁÑ É ÂÅÚÕÍÎÏ ÔÁÌÁÎÔÌÉ×ÁÑ ÌÅÇÅÎÄÁ ÍÉÒÏ×ÏÇÏ ËÉÎÏ.
óÔÉÌØ
óÔÉÌØ ÚÎÏÊÎÏÊ ÉÔÁÌØÑÎËÉ äÖÉÎÙ ÍÏÖÎÏ ÎÁÚ×ÁÔØ ÎÅ ÉÎÁÞÅ ËÁË ÂÅÓËÏÎÅÞÎÏÅ ÏÞÁÒÏ×ÁÎÉÅ ÉÌÉ… New look: ËÒÁÓÏÔÁ, ÑÒËÉÅ Ã×ÅÔÁ, ÚÅÍÎÙÅ ÒÁÄÏÓÔÉ. óÔÉÌØ, ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÎÙÊ ëÒÉÓÔÉÁÎÏÍ äÉÏÒÏÍ × ÐÏÓÌÅ×ÏÅÎÎÙÅ ÇÏÄÙ.
ïÓÎÏ×ÎÙÍ ÜÌÅÍÅÎÔÏÍ ÅÇÏ ËÏÌÌÅËÃÉÉ × ÔÏ ×ÒÅÍÑ ÓÔÁÌÉ ÐÌÁÔØÑ Ó ÔÏÎËÏÊ ÔÁÌÉÅÊ É ÐÙÛÎÏÊ ÀÂËÏÊ-ËÏÌÏËÏÌÏÍ ÞÕÔØ ÎÉÖÅ ËÏÌÅÎÁ, ÐÒÉÚ×ÁÎÎÙÅ ÐÏÄÞÅÒËÎÕÔØ ÖÅÎÓÔ×ÅÎÎÙÊ ÓÉÌÕÜÔ «ÐÅÓÏÞÎÙÈ ÞÁÓÏ×». ÷ ÔÁËÉÈ ÐÌÁÔØÑÈ ÌÀÂÁÑ ÖÅÎÝÉÎÁ, × ÔÏÍ ÞÉÓÌÅ Ó ÐÙÛÎÙÍÉ ÏÔ ÐÒÉÒÏÄÙ ÆÏÒÍÁÍÉ, ÎÁÐÒÉÍÅÒ äÖÉÎÁ ìÏÌÌÏÂÒÉÄÖÉÄÁ, ×ÙÇÌÑÄÅÌÁ, ÓÌÏ×ÎÏ ÈÒÕÐËÁÑ ÆÁÒÆÏÒÏ×ÁÑ ÓÔÁÔÕÜÔËÁ.
ðÒÉÞÅÓËÁ «ìÏÌÌÏ»
ðÒÉÞÅÓËÁ, ËÏÔÏÒÕÀ ÐÒÅÄÐÏÞÉÔÁÌÁ äÖÉÎÁ, ÓÔÁÌÁ ÏÂßÅËÔÏÍ ÐÏÄÒÁÖÁÎÉÑ ÖÅÎÝÉÎ ×ÓÅÇÏ ÍÉÒÁ × 60-Å. «ìÏÌÌÏ» – ÜÌÅÇÁÎÔÎÏ ÕÌÏÖÅÎÎÙÅ ×ÏÌÏÓÙ ÓÒÅÄÎÅÊ ÄÌÉÎÙ.
äÉÅÔÁ ÏÔ äÖÉÎÙ ìÏÌÌÏÂÒÉÄÖÉÄÙ
âÏÇÉÎÑ ËÉÎÏ – äÖÉÎÁ ìÏÌÌÏÂÒÉÄÖÉÄÁ – ÏÂÏÖÁÅÔ ÉÔÁÌØÑÎÓËÕÀ É ÒÕÓÓËÕÀ ËÕÈÎÀ É ÓÔÁÒÁÅÔÓÑ ÎÅ ÏÔËÁÚÙ×ÁÔØ ÓÅÂÅ ÎÉ × ÞÅÍ. îÅÓÍÏÔÒÑ ÎÁ ÜÔÏ, ÅÅ ÔÁÌÉÑ × 59 ÓÍ ÄÏÌÇÉÅ ÇÏÄÙ ÏÓÔÁ×ÁÌÁÓØ ÐÒÅÄÍÅÔÏÍ ÚÁ×ÉÓÔÉ ÍÉÌÌÉÏÎÏ× ÖÅÎÝÉÎ. äÁÖÅ ÓÅÊÞÁÓ, ËÏÇÄÁ ÅÊ ÚÁ 80, Õ ÎÅÅ ÐÏÉÓÔÉÎÅ ÄÅ×ÉÞØÉ ÐÁÒÁÍÅÔÒÙ ÆÉÇÕÒÙ. ÷ ÞÅÍ ÖÅ ÓÅËÒÅÔ?
äÉÅÔÁ äÖÉÎÙ «é 2-È ËÇ ËÁË ÎÅ ÂÙ×ÁÌÏ…»
ó ÐÏÎÅÄÅÌØÎÉËÁ ÐÏ ÐÑÔÎÉÃÕ ÍÏÖÎÏ ÎÅ ÏÔËÁÚÙ×ÁÔØ ÓÅÂÅ ÎÉ × ÞÅÍ, ÎÏ ÚÁÔÅÍ Ä×Á ÄÎÑ ÄÉÅÔÙ:
úÁ×ÔÒÁË – ÍÉÎÅÒÁÌØÎÁÑ ×ÏÄÁ ÂÅÚ ÇÁÚÁ (1 ÌÉÔÒ);
ïÂÅÄ – ÓÙÒ ÍÁÌÏÊ ÖÉÒÎÏÓÔÉ (50 ÇÒ), ×ÁÒÅÎÏÅ ÍÑÓÏ (150-200 ÇÒ), ÁÐÅÌØÓÉÎÏ×ÙÊ ÓÏË (1/2 ÌÉÔÒÁ);
õÖÉÎ – ×ÏÄÁ Ó ÌÉÍÏÎÏÍ (250 ÇÒ).
âÏÌØÛÉÅ ÚÏÌÏÔÙÅ ÂÅÚÄÅÌÕÛËÉ
÷Ï ×ÒÅÍÑ Ó×ÏÅÇÏ ÐÒÅÂÙ×ÁÎÉÑ ÎÁ ëÕÂÅ, ËÏÇÄÁ äÖÉÎÁ ÂÒÁÌÁ ÉÎÔÅÒ×ØÀ Õ æÉÄÅÌÑ ëÁÓÔÒÏ, ÎÁ ÅÅ ÚÁÐÑÓÔØÅ ËÒÁÓÏ×ÁÌÉÓØ ÐÒÅÌÅÓÔÎÙÅ ÞÁÓÉËÉ ÆÉÒÍÙ Piaget × ÚÏÌÏÔÏÍ ËÏÒÐÕÓÅ, ÕËÒÁÛÅÎÎÙÅ ÂÒÉÌÌÉÁÎÔÁÍÉ. ïÎÉ ÔÁË ÐÏÎÒÁ×ÉÌÉÓØ ÌÉÄÅÒÕ ËÕÂÉÎÓËÏÊ ÒÅ×ÏÌÀÃÉÉ, ÞÔÏ ÔÏÔ ÐÒÅÄÌÏÖÉÌ ÏÂÍÅÎÑÔØ ÉÈ ÎÁ Ó×ÏÊ ÂÏÅ×ÏÊ ÈÒÏÎÏÇÒÁÆ.
äÖÉÎÁ ×ÓÅÇÄÁ ÌÀÂÉÌÁ ÄÏÒÏÇÉÅ ÕËÒÁÛÅÎÉÑ É ÌÀÂÉÔ ÉÈ ÓÅÊÞÁÓ, ÎÏ ÎÁÄÅ×ÁÅÔ ÔÏÌØËÏ ÐÏ ÏÓÏÂÙÍ ÓÌÕÞÁÑÍ. ÷ ÅÅ ÓÏÂÓÔ×ÅÎÎÏÓÔÉ ÎÁÈÏÄÉÔÓÑ ÏÄÎÁ ÉÚ ÓÁÍÙÈ ÌÕÞÛÉÈ ËÏÌÌÅËÃÉÊ ÉÚÕÍÒÕÄÏ× × ÍÉÒÅ.
ëÁË ×ÅÒÎÏ ÐÏÄÍÅÔÉÌ âÏÍÁÒÛÅ: “ïÂÌÁÄÁÎÉÅ ×ÓÑËÏÇÏ ÒÏÄÁ ÂÌÁÇÁÍÉ – ÜÔÏ ÅÝÅ ÎÅ ×ÓÅ. ðÏÌÕÞÁÔØ ÎÁÓÌÁÖÄÅÎÉÅ ÏÔ ÏÂÌÁÄÁÎÉÑ ÉÍÉ – ×ÏÔ × ÞÅÍ ÓÏÓÔÏÉÔ ÉÓÔÉÎÎÏÅ ÓÞÁÓÔØÅ“.
îÉÖÎÅÅ ÂÅÌØÅ ËÒÁÓÎÏÇÏ Ã×ÅÔÁ
ëÒÁÓÎÙÊ Ã×ÅÔ ÓÏÚÄÁÎ, ÞÔÏÂÙ ÐÒÉÔÑÇÉ×ÁÔØ ×ÏÓÈÉÝÅÎÎÙÅ ÍÕÖÓËÉÅ ×ÚÇÌÑÄÙ, ÏÓÏÂÅÎÎÏ Ë ÖÅÎÓËÉÍ ÄÏÓÔÏÉÎÓÔ×ÁÍ. ëÒÁÓÎÙÊ – ÌÕÞÛÉÊ ÁÆÒÏÄÉÚÉÁË ÐÏ ÍÎÅÎÉÀ 92% ÍÕÖÞÉÎ. ïÐÒÏÓ ÐÒÅËÒÁÓÎÏÊ ÐÏÌÏ×ÉÎÙ ÞÅÌÏ×ÅÞÅÓÔ×Á ÐÏËÁÚÁÌ: 87% ÖÅÎÝÉÎ ÎÁ ÐÅÒ×ÏÅ Ó×ÉÄÁÎÉÅ ÎÁÄÅ×ÁÀÔ ËÒÁÓÎÏÅ ÎÉÖÎÅÅ ÂÅÌØÅ.
íÏÄÕ ÎÁ ÂÀÓÔÇÁÌØÔÅÒ É ÔÒÕÓÉËÉ ÒÏÓËÏÛÎÏÇÏ ËÒÁÓÎÏÇÏ Ã×ÅÔÁ ××ÅÌÁ äÖÉÎÁ ìÏÌÌÏÂÒÉÄÖÉÄÁ, ÐÏÑ×É×ÛÁÑÓÑ × ËÁÄÒÅ ÏÄÎÏÇÏ ÉÚ Ó×ÏÉÈ ÆÉÌØÍÏ× × ËÒÁÓÎÏÍ ÂÅÌØÅ.
âÀÓÔÇÁÌØÔÅÒ
«÷ÙÓÏËÁÑ» ÓÏÂÌÁÚÎÉÔÅÌØÎÁÑ ÇÒÕÄØ ËÉÎÏÄÉ×Ù äÖÉÎÙ – ×Ï-ÐÅÒ×ÙÈ, ÄÁÒ ÏÔ ÐÒÉÒÏÄÙ, ×Ï-×ÔÏÒÙÈ, ÂÀÓÔÇÁÌØÔÅÒ push-up.
íÁËÉÑÖ ËÁË Õ äÖÉÎÙ ìÏÌÌÏÂÒÉÄÖÉÄÙ
«ìÕÞÛÁÑ ËÏÓÍÅÔÉËÁ – ÜÔÏ ÌÀÂÏ×Ø»
äÖÉÎÁ ÓÞÉÔÁÅÔ, ÞÔÏ «ÖÅÎÝÉÎÁ ÄÏÌÖÎÁ ÎÁÐÏÍÉÎÁÔØ Ã×ÅÔÏË – ÄÕÛÉÓÔÙÊ É ÐÒÅÌÅÓÔÎÙÊ», ÐÏÜÔÏÍÕ ÐÒÅÄÐÏÞÉÔÁÅÔ ÅÓÔÅÓÔ×ÅÎÎÙÊ ÍÁËÉÑÖ É ÇÁÒÍÏÎÉÀ ËÒÁÓÏË.
éÓÐÏÌØÚÕÊÔÅ ÔÏÎÁÌØÎÙÊ ËÒÅÍ ÏÔÔÅÎËÁ «ÆÁÒÆÏÒ», ÒÁ×ÎÏÍÅÒÎÏ ÒÁÓÐÒÅÄÅÌÉÔÅ ÅÇÏ ÎÁ ËÏÖÅ ÌÉÃÁ É ÛÅÉ. óËÕÌÙ ÐÏÄÞÅÒËÎÉÔÅ ËÒÅÍÏÏÂÒÁÚÎÙÍÉ ÒÕÍÑÎÁÍÉ.
çÌÁÚÁ äÖÉÎÙ – ÜÔÏ ÛÉÒÏËÏ ÒÁÓËÒÙÔÙÅ É ÞÕÔÏÞËÕ ÎÁÉ×ÎÙÅ ÇÌÁÚÁ. ÷ÏÚØÍÉÔÅ ÖÉÄËÕÀ ÐÏÄ×ÏÄËÕ ÉÌÉ ËÁÒÁÎÄÁÛ ÄÌÑ ÇÌÁÚ ÞÅÒÎÏÇÏ Ã×ÅÔÁ É ÐÒÏ×ÅÄÉÔÅ ÌÉÎÉÀ ÓÒÅÄÎÅÊ ÔÏÌÝÉÎÙ ÐÏ ËÒÁÀ ×ÅÒÈÎÅÇÏ ×ÅËÁ. îÅ ÚÁÂÕÄØÔÅ Ï ÓÔÒÅÌËÁÈ.
÷ÓÅ ×ÅÒÈÎÅÅ ×ÅËÏ ÐÏËÒÏÊÔÅ ÔÅÎÑÍÉ ÔÅÌÅÓÎÏÇÏ ÏÔÔÅÎËÁ, ÎÁÐÒÉÍÅÒ ÚÏÌÏÔÉÓÔÏ-ÂÅÖÅ×ÏÇÏ. ðÏÄ×ÉÖÎÏÅ ×ÅËÏ ÏÂÏÚÎÁÞØÔÅ ÔÅÎÑÍÉ Ã×ÅÔÁ «ÃÉËÌÁÍÅλ. ÷Ï ×ÎÅÛÎÉÊ ÕÇÏÌ ÄÏÂÁ×ØÔÅ ÎÅÍÎÏÇÏ ÔÅÍÎÏ-ÌÉÌÏ×ÏÇÏ.
äÌÑ ÄÏÓÔÉÖÅÎÉÑ ÜÆÆÅËÔÁ ÍÁËÓÉÍÁÌØÎÏ ÄÌÉÎÎÙÈ É ÍÁËÓÉÍÁÌØÎÏ ÏÂßÅÍÎÙÈ ÒÅÓÎÉà ÉÓÐÏÌØÚÕÊÔÅ ÔÕÛØ ÄÌÑ ÒÅÓÎÉà ÓÕÐÅÒÏÂßÅÍ.
äÌÑ ÔÏÇÏ ÞÔÏÂÙ ×ÁÛÉ ÐÒÅËÒÁÓÎÏ ×ÙÇÎÕÔÙÅ ÂÒÏ×É ×ÙÇÌÑÄÅÌÉ ÍÁËÓÉÍÁÌØÎÏ ÅÓÔÅÓÔ×ÅÎÎÙÍÉ, ÚÁÛÔÒÉÈÕÊÔÅ ÉÈ ËÁÒÁÎÄÁÛÏÍ ÞÅÒÎÏÇÏ, ÔÅÍÎÏ-ÓÅÒÏÇÏ Ã×ÅÔÁ ÉÌÉ ÎÁÌÏÖÉÔÅ ÔÅÎÉ ÏÔÔÅÎËÁ «ËÁÐÕÞÉÎÏ».
ëÏÎÔÕÒ É ÐÏÍÁÄÁ ÄÌÑ ÇÕ ÄÏÌÖÎÙ ÂÙÔØ ÔÏÎ × ÔÏÎ. ìÕÞÛÅ ×ÓÅÇÏ ÐÏÄÏÊÄÅÔ ÍÁÔÏ×ÁÑ ÐÏÍÁÄÁ ÏÔÔÅÎËÁ «ÂÕÒÇÕÎÄÓËÏÅ ×ÉÎÏ» ÉÌÉ «ÓÐÅÌÁÑ ×ÉÛÎÑ». îÅ ×ÏÚÂÒÁÎÑÅÔÓÑ × ÓÅÒÅÄÉÎËÕ ÎÉÖÎÅÊ ÇÕÂÙ ÄÏÂÁ×ÉÔØ ËÁÐÅÌØËÕ ÌÅÇËÏÇÏ ÂÌÅÓËÁ…
íÁËÉÑÖ ÇÏÔÏ×, ÔÅÐÅÒØ ÓÄÅÌÁÊÔÅ ÜÌÅÇÁÎÔÎÕÀ ÐÒÉÞÅÓËÕ, ÎÁÄÅÎØÔÅ ÏÞÁÒÏ×ÁÔÅÌØÎÏÅ ÐÌÁÔØÅ É ×ÅÓØ ÍÉÒ Õ ×ÁÛÉÈ ÎÏÇ. õÄÁÞÉ!
post scriptum. “ñ ÉÚÕÞÁÌÁ ÖÉ×ÏÐÉÓØ É ÓËÕÌØÐÔÕÒÕ, Á ÁËÔÒÉÓÏÊ ÓÔÁÌÁ ÐÏ ÏÛÉÂËÅ“, – ÓËÁÚÁÌÁ ÎÅ ÔÁË ÄÁ×ÎÏ äÖÉÎÁ ìÏÌÌÏÂÒÉÄÖÉÄÁ. þÔÏ Ö, ÍÙ ÒÁÄÙ ÔÏÍÕ, ÞÔÏ × Ó×ÏÅ ×ÒÅÍÑ ÏÞÁÒÏ×ÁÔÅÌØÎÁÑ ÉÔÁÌØÑÎËÁ ÓÄÅÌÁÌÁ ÜÔÕ «ÏÛÉÂËÕ».
éÒÉÎÁ äÑÔÌÏ×Á ÓÐÅÃÉÁÌØÎÏ ÄÌÑ ÖÅÎÓËÏÊ ÒÁÓÓÙÌËÉ éÍÐÅÒÉÑ ëÒÁÓÏÔÙ É ÓÁÊÔÁ âÒÏ×É.net
íÉÒÏ×ÙÅ ÚÎÁÍÅÎÉÔÏÓÔÉ É ÉÚ×ÅÓÔÎÙÅ ÔÏÌØËÏ ÷ÁÍ ÓÅËÒÅÔÙ ÉÈ ËÒÁÓÏÔÙ! ðÏÄÐÉÓÁÔØÓÑ ÍÏÖÎÏ ÐÏ ÓÓÙÌËÅ – éÍÐÅÒÉÑ ëÒÁÓÏÔÙ.
ëÏÐÉÒÏ×ÁÎÉÅ ÓÔÁÔØÉ úáðòåýåîï!
ðÏÄ ÐÒÉÃÅÌÏÍ ÆÏÔÏËÁÍÅÒÙ – äÖÉÎÁ ìÏÌÌÏÂÒÉÄÖÉÄÁ (ËÌÉËÎÉÔÅ ÎÁ ÆÏÔÏ ÄÌÑ Õ×ÅÌÉÞÅÎÉÑ)
Источник
“В 20 лет женщина холодна, в 30 – тепла, в 40 – горяча”.
Из всех кинозвезд послевоенной Италии Джина Лоллобриджида была и остается самой очаровательной. Она – эталон средиземноморской красоты, горячая, дикая и страстная. Большие миндалевидные глаза, брови, словно крылья ворона, изящный носик, полные чувственные губы, удивительно женственная фигура и прекрасные актерские способности сделали ее звездой международного масштаба по прозвищу «Итальянский вулкан». Фильмы «Нотр-Дам де Пари» и «Фанфан-Тюльпан», где Джина Лоллобриджида исполнила главные роли, заставили мечтать о ней миллионы людей во всем мире…
За звание самой сексуальной женщины планеты черноглазой брюнетке Джине пришлось сражаться с более молодой итальянской секс-бомбой Софи Лорен и французским сексуальным котенком Брижит Бардо.
История жизни Джины
Луиджина (Джина) Лоллобриджида появилась на свет 4 июля 1927 года в маленьком итальянском городке Субиако – живописной горной «деревушке», расположенной недалеко от столицы Италии. Достатка в семье не было, отец – простой рабочий по изготовлению мебели. Детство Джины пришлось на Вторую Мировую войну, годы правления Муссолини. В ее памяти не отложилось ни одного счастливого рождества: «Я помню войну, солдатов, разрушенные дома. Ни у меня, ни у сестер никогда не было игрушек».
Когда Джине исполнилось три года, всем стало ясно – это прелестное дитя рождено, чтобы стать одной из самых красивых женщин на планете. Она взрослела, училась познавать мир, любить. Возможно, Луиджина тогда еще мало представляла, кем хочет стать, однако она четко знала, чего не хочет – быть бедной. В арсенале небогатой деревенской девушки имелось три оружия: красота, талант, трудолюбие; и она владела ими в совершенстве.
В 1945 году семья Лоллобриджида была вынуждена переехать на окраину итальянской столицы. Джина начинает рисовать карикатуры, шаржи и продавать их на улицах Рима. Она мечтает стать известным художником или скульптором, для чего и поступает в Римскую Академию Искусств. Именно там, на площади перед Академией, Джину заметили и предложили попробовать себя в кино в качестве статистки.
В 1947 году Джина Лоллобриджида принимает участие в конкурсе красоты «Мисс Рим», несмотря на то, что она занимает второе место, зрители стоя аплодируют ей почти 10 минут. Все были очарованы красотой и обаянием прекрасной девушки. Во время проведения следующего конкурса «Мисс Италия», на котором Джина заняла третье место, в нее влюбляется американский продюсер, миллиардер Говард Хьюз, и приглашает сниматься в Голливуд.
Джина помнит наказ матери: «Пусть твоим супругом станет или врач, или адвокат. Тогда тебе не придется ломать голову, где взять деньги». В 1949 году выходит замуж за Милко Скофича, югославского психиатра. Сразу после свадьбы муж актрисы, хорошенько взвесив все «за» и «против», оставляет врачебную практику и становится менеджером своей жены.
В 1950 году Джина Лоллобриджида едет в США. Один из пунктов контракта на миллион долларов, предложенного ей продюсерами, подразумевал полный контроль над карьерой и личной жизнью молодой звезды. Гордая итальянка Джина отказывается подписать контракт. «Я достигну своего и без Голливуда. Хочу быть настоящей актрисой, а не кинорекламой…» Кроме того, влюбленный Говард Хьюз везде преследует объект своего обожания, предлагая свои руку и сердце. Джине ничего не остается, как сбежать от него в Рим.
В 1951 году после выхода в свет фильма «Фанфан-Тюльпан» к Джине приходит настоящий успех. Темпераментную девушку с юга копируют женщины не только Италии, но и всего мира. Она снимается в «Опасно, бандиты», «Провинциалке», «Посрами дьявола», «Римлянке» и других фильмах. Награду «Серебрянная лента» Джина получила за роль в дилогии Коменчини «Хлеб, любовь и фантазия», «Хлеб, любовь и ревность». Однако, острая на язык Джина в третьем фильме-продолжении играть отказалась, объясняя это так: “Тарзан, сын Тарзана, бабушка Тарзана – так можно дергать за веревочку сколько угодно“.
Джина известна далеко за пределами Италии. После выхода на экраны в 1956 году «Собора Парижской Богоматери», «Трапеции» она снова возвращается в Голливуд. Теперь Джину Лоллобриджиду уже никто не осмеливается назвать наивной провинциалкой – она суперзвезда, секс-символ Италии и просто роковая женщина.
28 июля 1957 года Джина становится мамой. С первых дней жизни Милко-младший кочует со своей матерью по съемочным площадкам.
В 1960-м Джина Лоллобриджида снимается в дорогостоящих псевдоисторических голливудских постановках, таких как «Соломон и Царица Саввская», «Имперская Венера» и других чуть менее значимых фильмах. В 1961 году фильм «Приходи в сентябре» принес Джине премию «Золотой глобус».
С конца 60-х Джина все реже стала появляться на экранах. «Надо, чтобы каждая следующая роль была лучше предыдущей, а это трудно, учитывая стандартные сценарии…» – скажет она.
В 1966 году Джина разводится с мужем-ревнивцем. Сердце умной, красивой, темпераментной и богатой итальянки теперь свободно. Наверное, вся мужская половина человечества восприняла это известие с радостью.
Джина «купается» во внимании противоположного пола. Самые достойные мужчины Европы и США у ее ног. Один легкомысленный роман за другим. Дорогие, почти бесценные подарки, признания в любви… Джина наслаждается жизнью.
Перед ней открыты двери Белого Дома в США, Кремля в России, Королевского Дворца в Англии, резиденции Кастро на Кубе…
Великая итальянская актриса после ухода из кино полностью сосредотачивается на других своих увлечениях: фотографировании, рисовании, путешествии, лепке и семейной жизни.
В 1976 году Джина пробует себя в качестве режиссера и снимает документальный фильм «Куба». Кроме того, она рисует и ваяет скульптуры. Выставка ее работ объехала уже полмира. Фотографии, сделанные Лоллобриджидой и собранные в альбоме «Моя Италия» (портреты Дали, Хрущева, Гагарина, Пола Ньюмена и многих других), снискали всеобщее признание.
В 1981-м «Ла Лолло» застраховала свой бюст на $600 000. Теперь ежегодно агенты страховой компании проводят измерения бюста актрисы. Причитающаяся сумма будет выплачена немедленно, как только расстояние между сосками груди Джины резко уменьшится. В 1999 году Лоллобриджида пробует баллотироваться в Европарламент, но неудачно.
В возрасте 79 лет Джина объявила о второй в своей жизни помолвке. Избранником стал 45-летний Хавьер Ригау, преуспевающий испанский архитектор. Вместе они уже более 25 лет. В ответ на «уколы» папарацци Джина сказала: «Если вы не можете понять, как молодой мужчина может хотеть быть рядом со мной, значит, вы ничего не понимаете в любви».
В настоящее время Джина проживает в своем роскошном доме на Аппиевой дороге под Римом, окраине для богатых, и творит там свои шедевры под пенье птиц. Павлины, утки и лебеди – в общей сложности более 600 особей – обитают на вилле актрисы. Джина много путешествует, а также занимается воспитанием своей любимой внучки. «Человек старится, когда ему нечем заняться. Я всегда при деле: фотографирую, леплю скульптуры, музицирую, слушаю пение своих птиц – наверное, в этом и есть секрет вечной молодости», – сказала она однажды.
Война бюстов
За звание самой сексуальной актрисы Италии в 50-60 годы развернулась настоящая борьба между Джиной Лоллобриджидой и Софи Лорен. «Война бюстов» – так окрестили ее в СМИ. Обе горячие, пышногрудые, талантливые и безумно красивые девушки из народа.
Софи Лорен заявляла, что Джина Лоллобриджида вживила себе в грудь силиконовые имплантанты. Возмущенная «Ла Лолло» немедленно предложила им с Софией обнажиться перед публикой, чтобы та вынесла свой вердикт. От желающих побыть в роли судей не было отбоя, благо в самый последний момент, когда страсти накалились до предела, спор затих.
Секреты красоты «Ла Лоллы»
Джина Лоллобриджида – итальянский эталон женственности 20-го века. Сильная, красивая и безумно талантливая легенда мирового кино.
Стиль
Стиль знойной итальянки Джины можно назвать не иначе как бесконечное очарование или… New look: красота, яркие цвета, земные радости. Стиль, предложенный Кристианом Диором в послевоенные годы.
Основным элементом его коллекции в то время стали платья с тонкой талией и пышной юбкой-колоколом чуть ниже колена, призванные подчеркнуть женственный силуэт «песочных часов». В таких платьях любая женщина, в том числе с пышными от природы формами, например Джина Лоллобриджида, выглядела, словно хрупкая фарфоровая статуэтка.
Прическа «Лолло»
Прическа, которую предпочитала Джина, стала объектом подражания женщин всего мира в 60-е. «Лолло» – элегантно уложенные волосы средней длины.
Диета от Джины Лоллобриджиды
Богиня кино – Джина Лоллобриджида – обожает итальянскую и русскую кухню и старается не отказывать себе ни в чем. Несмотря на это, ее талия в 59 см долгие годы оставалась предметом зависти миллионов женщин. Даже сейчас, когда ей за 80, у нее поистине девичьи параметры фигуры. В чем же секрет?
Диета Джины «И 2-х кг как не бывало…»
С понедельника по пятницу можно не отказывать себе ни в чем, но затем два дня диеты:
Завтрак – минеральная вода без газа (1 литр);
Обед – сыр малой жирности (50 гр), вареное мясо (150-200 гр), апельсиновый сок (1/2 литра);
Ужин – вода с лимоном (250 гр).
Большие золотые безделушки
Во время своего пребывания на Кубе, когда Джина брала интервью у Фиделя Кастро, на ее запястье красовались прелестные часики фирмы Piaget в золотом корпусе, украшенные бриллиантами. Они так понравились лидеру кубинской революции, что тот предложил обменять их на свой боевой хронограф.
Джина всегда любила дорогие украшения и любит их сейчас, но надевает только по особым случаям. В ее собственности находится одна из самых лучших коллекций изумрудов в мире.
Как верно подметил Бомарше: “Обладание всякого рода благами – это еще не все. Получать наслаждение от обладания ими – вот в чем состоит истинное счастье“.
Нижнее белье красного цвета
Красный цвет создан, чтобы притягивать восхищенные мужские взгляды, особенно к женским достоинствам. Красный – лучший афродизиак по мнению 92% мужчин. Опрос прекрасной половины человечества показал: 87% женщин на первое свидание надевают красное нижнее белье.
Моду на бюстгальтер и трусики роскошного красного цвета ввела Джина Лоллобриджида, появившаяся в кадре одного из своих фильмов в красном белье.
Бюстгальтер
«Высокая» соблазнительная грудь кинодивы Джины – во-первых, дар от природы, во-вторых, бюстгальтер push-up.
Макияж как у Джины Лоллобриджиды
«Лучшая косметика – это любовь»
Джина считает, что «женщина должна напоминать цветок – душистый и прелестный», поэтому предпочитает естественный макияж и гармонию красок.
Используйте тональный крем оттенка «фарфор», равномерно распределите его на коже лица и шеи. Скулы подчеркните кремообразными румянами.
Глаза Джины – это широко раскрытые и чуточку наивные глаза. Возьмите жидкую подводку или карандаш для глаз черного цвета и проведите линию средней толщины по краю верхнего века. Не забудьте о стрелках.
Все верхнее веко покройте тенями телесного оттенка, например золотисто-бежевого. Подвижное веко обозначьте тенями цвета «цикламен». Во внешний угол добавьте немного темно-лилового.
Для достижения эффекта максимально длинных и максимально объемных ресниц используйте тушь для ресниц суперобъем.
Для того чтобы ваши прекрасно выгнутые брови выглядели максимально естественными, заштрихуйте их карандашом черного, темно-серого цвета или наложите тени оттенка «капучино».
Контур и помада для губ должны быть тон в тон. Лучше всего подойдет матовая помада оттенка «бургундское вино» или «спелая вишня». Не возбраняется в серединку нижней губы добавить капельку легкого блеска…
Макияж готов, теперь сделайте элегантную прическу, наденьте очаровательное платье и весь мир у ваших ног. Удачи!
post scriptum. “Я изучала живопись и скульптуру, а актрисой стала по ошибке“, – сказала не так давно Джина Лоллобриджида. Что ж, мы рады тому, что в свое время очаровательная итальянка сделала эту «ошибку».
Ирина Дятлова специально для женской рассылки Империя Красоты и сайта Брови.net
Мировые знаменитости и известные только Вам секреты их красоты! Подписаться можно по ссылке – Империя Красоты.
Копирование статьи ЗАПРЕЩЕНО!
Под прицелом фотокамеры – Джина Лоллобриджида (кликните на фото для увеличения)
Источник