Дипломная работа по визажу вечерний макияж
Разработка и выполнение вечернего макияжа с акцентом на глаза и губы
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ
КОЛЛЕДЖ ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА И СЕРВИСА
№ 38
КУРСОВАЯ РАБОТА
По дисциплине: “Технология
визажа”
На тему: Разработка и выполнение
вечернего макияжа с акцентом на глаза и губы
Выполнила:
Студентка
4-го курса, группы 4ПЭ-1
Гридасова
Ольга
Руководитель:
Москва 2015
Содержание
I. Введение
II. Теоретическая часть (творческая часть)
.1 История возникновения макияжа
.2 Виды макияжа
.3 Вечерний макияж с акцентом на глаза и губы
.4 Инструменты и декоративная косметика макияжа
III. Практическая (технологическая) часть
.1 Организация рабочего места
.2 Технологическая карта. Графическая часть
.1 Приложения
.2 Эскизы. Заключение
Список исполнительной литературы
. Введение
Макияж в современном понимании – это искусство украшения лица при помощи
декоративной косметики.
Применение косметики помогает улучшить цвет лица, исправить не только
мелкие недостатки кожи, но и подчеркнуть достоинства.
Для того чтобы макияж выглядел эффектно, он должен быть выполнен с учетом
индивидуального подхода, чувства меры и вкуса.
При наложении макияжа очень важно соблюдать меру. Даже самая дорогая и
качественная косметика будет выглядеть плохо, если ее наложить слишком толстым
слоем.
Подчиняясь модным тенденциям, никогда не стоит забывать и об
индивидуальных особенностях не только лица, но и характера. То, что выглядит
эффектно на модели, не всегда может подойти ей. Для макияжа обычно применяют
широкий спектр декоративной косметики. Самыми распространенными из них являются
тональный крем, пудра, тени, румяна, тушь и губная помада.
При нанесении макияжа обычно используется целый ряд специальных
инструментов: расчески, гребенки, щеточки, растушевки, аппликаторы и т. д.
Известно, что макияж делает лицо более ярким и выразительным. Он может
быть будничным, деловым, праздничным и, конечно, свадебным. При выборе вида
макияжа нужно помнить одно: каким бы он ни был, главное, чтобы он выглядел
естественно и подчеркивал красоту.
Цель: Разработать вечерний макияж с акцентом на глаза и губы –
Достигнута.
Задачи:
. Анализ литературы по визажу.
. Выполнение вечернего макияжа с акцентом на глаза и губы.
I. Теоретическая часть (творческая часть)
.1 История возникновения макияжа
Люди хотят сделать себя более красивыми и изящными, чем они есть на самом
деле, на протяжении не то что нескольких обозримых прошлых веков, но в течение
многих тысячелетий. Именно в такую глубь времен уходит история косметики.
Древние греки создание причесок превратили в настоящее искусство,
расчерчивая их золотыми и серебряными полосами.
Греки же придумали и такое популярное ныне средство макияжа, как белая
пудра. Только тогда и много столетий спустя пудру делали на основе такого
чудовищно вредного компонента, как свинец. Накладывали свинцовую белую пудру
очень толстым слоем, что придавало лицам томный и заманчивый вид, одновременно
скрывая последствия различных кожных заболеваний и проблем. Это было
непоправимо опасно, поскольку свинец в течение определенного промежутка времени
только усугублял разрушения ткани, причиненные недугами. Но, несмотря ни на
что, знать продолжала использовать это средство вплоть до 19 века. Поскольку
бледность была в почете, гречанки старались использовать минимальный макияж,
чтобы выглядеть максимально естественно и неярко. Помады известны такие: паста
из глины, красного оксида железа и охры или оливковое масло плюс пчелиный воск.
В качестве теней была популярна такая смесь: оливковое масло, смешанное с
землей или углем. Кроме того, гречанки любили соединять брови в одну линию, для
этого также использовался угольный порошок.
Древние римляне часто прибегали к использованию сильных отбеливателей и
красок для волос, поэтому и мужчины и женщины к определенному возрасту
оказывались лысыми. Светские дамы вынуждены были носить парики, если такая беда
приключалась. К тому же римские матроны упорно умерщвляли собственную кожу,
покрывая лицо, шею, плечи и руки той самой белой свинцовой пудрой.
Макияж 30-х это время становления макияжа. Многие косметические средства
того времени сильно отличались от современных аналогов. Например, сегодня
трудно представить себе губную помаду в баночке, которой пользовались женщины в
19 веке. Современная помада в металлическом тюбике, которой пользуются женщины
сегодня, появилась в Америке в 1915 году. Любой грим начала 30-х годов
действительно смотрелся слишком вызывающе, да и состав его был очень вреден для
кожи.
-ые годы двадцатого столетия – сложное, тяжелое время. Это военные годы,
которые подвергли огромнейшее количество людей жестоким физическим и
психоэмоциональным пыткам. Это и послевоенные годы – время возрождения
разрушенного и динамического роста экономики. Но, не смотря на все трудности
бытия, женщины по-прежнему стремились к красоте и совершенству. Правда, мода
сороковых годов получилась очень экономной. А отличительными чертами того
времени стали крупные локоны, мягкий женственный образ, лицо округлой формы и
маленькие шляпки. Макияж выполнялся в двух вариантах: естественный – на каждый
день, и выразительный яркий – для вечернего выхода.
В конце 50-х всем нравились чувственность и женственность. Эталоном
красоты считалась Мэрилин Монро, с ее короткими завитыми осветленными волосами
и губами, покрытыми той самой ярко-красной блестящей помадой.
В конце 60-х губы женщин померкли и превратились в незначительную деталь
на фоне преувеличенно больших глаз. Черная тушь, часто нанесенная в три слоя,
чтобы выделить ресницы и подчеркнуть контуры век, подкреплялась яркими тенями и
длинными накладными ресницами, при этом нижние ресницы зачастую рисовались
тушью прямо на коже. Чтобы не отвлекать взгляд от такого зрелища, губы
окрашивали в самые блеклые, пастельно-розовые тона. Мальчишеские черты, модные
в конце шестидесятых, воплотились в образе манекенщицы Твигги, с ее короткой
прической и бледными губами. В семидесятых движение хиппи вдохнуло жизнь в
новое направление и многие женщины отказались совсем от косметики и перестали
ухаживать за волосами. Но это течение быстро угасло. И в истории моды остались
элегантные стрижки конца семидесятых, предполагающие аккуратность линий и
превосходное состояние волос.
В 80-е возродился оживленный спрос на натуральные косметические продукты.
Ланолин, толокно, травы, фрукты стали неотъемлемой частью средств по уходу за
кожей и волосами. Появилось множество новшеств для укладки волос и новые
направления в макияже. Какой бы век не стоял на дворе, внешняя
привлекательность всегда остается одним из самых желанных качеств. Современная
женщина имеет огромный выбор косметических, парфюмерных и лечебных средств для
кожи и волос. Более того, сейчас в индустрии красоты применяются не только
достижения современной химии и пластической хирургии, но и разработки,
связанные с высокими технологиями.
Макияж 90-х для него характерно преобразование цветов и фактур. История
макияжа описывает этот период как время настоящих преобразований не только в
цветовой гамме, но и в фактурах косметики. Прежде всего, это время
ознаменовалось появлением ярко-розовых и малиновых тонов в макияже, модой на
сливовую помаду и появлением блеска для губ. Тушь для ресниц стала более
качественной и разнообразной по цветовой гамме. В моду вошли яркие оттенки
туши. Недолго продержалась на подиумах чёрная помада, которая стала популярна
благодаря певице Линде. В целом макияж 90-х годов можно назвать ярким, смелым и
кукольным одновременно, так как многие женщины того времени подражали образу
куклы Барби или героинь из мексиканских сериалов.
.2 Виды макияжа
Деловой макияж – один из самых востребованных видов макияжа. Хотя он
может очень различаться в зависимости от конкретной задачи, главный принцип
дневного макияжа – легкость и естественность. Поэтому в нем используется
стандартная палитра цветов, близкая к натуральным оттенкам. Самый простой
вариант дневного макияжа напоминает экспресс-макияж – это буквально три грамма
тонального крема, один взмах щеточки с тушью и капля блеска на губах. Но
дневной макияж может быть и невероятно сложным – в тех случаях, когда кожа
клиентки далека от идеала, и недостатки нужно скорректировать, сохранив при
этом натуральный вид. Непростая задача даже для опытного визажиста. По времени
качественное выполнение дневного макияжа занимает от получаса до часа.
Дневной макияж – В первую очередь, дневной макияж – это пастельные
светлые тона, мягкие блески для губ, а также минимум резких темных линий.
Выполнять макияж нужно в том освещении, в котором планируете его
демонстрировать, то есть при дневном свете. Косметика, нанесенная даже при
ярком электрическом освещении, при свете дня будет выглядеть совсем по-другому.
Важно помнить, что светлые тона визуально расширяют и увеличивают, а темные
делают меньше. Зная это правило сочетания светлого и темного тонов, легко
смоделировать овал лица и подчеркнуть достоинства, а также исправить некоторые
недостатки.
Для дневного макияжа характерны легкие матовые текстуры, нежные, светлые
оттенки, мягкие тона (бледно-розовые, персиковые, бежевые, светло-коричневые).
Универсальные тени для дневного макияжа глаз – кремовые и бежевые, серые
и розовые, сиреневые и голубые, светло-зеленые и золотистые. Для прорисовки
бровей лучше использовать карандаш натурального оттенка. Тушь должна
соответствовать выбранной цветовой гамме.
Для простого дневного макияжа подходят более теплые, естественные цвета
румян. Можно использовать все теплые оттенки от классических розово-абрикосовых
до ультрамодных терракотовых.
Вечерний макияж или макияж на выход открывает для мастера почти
безграничное поле деятельности. Тут тоже многое зависит от конкретной цели –
куда и зачем идет клиентка, какое впечатление она рассчитывает создать, какое
она выбрала платье, пресеку. Но, даже работая на конкретную цель, визажист
ничем не ограничен в выборе косметических средств. Для создания вечернего
макияжа можно использовать тональные средства с хорошей покрывающей
способностью, которые не оставят и намека на какие-то несовершенства кожи,
можно скорректировать овал лица, можно использовать мерцающие и перламутровые
текстуры, совершенно неприемлемые днем. Выполняя вечерний макияж, акцент
делается на самых выигрышных чертах лица клиентки – не только чтобы подчеркнуть
их выразительность, но и чтобы отвлечь внимание от недостатков. Пожалуй,
главная сложность при создании вечернего макияжа – удержаться в рамках хорошего
вкуса. Визажист может использовать эффектные сочетания цветов и накладные
ресницы, но макияж должен оставаться макияжем, а не превращаться в карнавальный
грим.
Свадебный макияж – это нечто среднее между макияжем
дневным и вечерним. С одной стороны, он должен выглядеть естественно, а с
другой – это все-таки праздничный макияж. И даже больше – это макияж съемочный.
Свадебный макияж – настоящая головоломка для визажиста, ведь он должен
подобрать для невесты индивидуальный образ и в то же время создать макияж
достаточно стойкий, чтобы его краски выдержали традиционную церемонию
регистрации брака, поездку по культовым свадебным местам и торжественный ужин.
Смоки
айс – дословно переводится как «дымчатые глаза
<#”813139.files/image001.jpg”>
Приложение 2 (с макияжем)
Приложение 3(Полный образ)
Приложение 4 (Вечерний макияж с акцентом на глаза)
Приложение 5 (Вечерний макияж с акцентом на губы)
Приложение 6 (Вечерний макияж с акцентом на глаза и губы)
Заключение
Профессия визажиста набирает популярность среди девушек. Работа за
кулисами модных показов, креативные фотосессии и звездные клиенты. Чтобы стать
известным профессиональным визажистом, придется потрудиться. Это профессия
«художника по лицу» – визажиста. Визажисты известны еще со времен Римской
Империи, когда женщины стали впервые использовать пудру и тени. В средние века
косметика становится популярной и среди мужского населения. Считалось плохим
тоном появляться в не напудренных и не надушенных париках. Русские красавицы издревле
использовали свеклу для нанесения румян, а восточные девушки красили зубы
сажей. Сегодня визажист – это красивый, ухоженный, со вкусом одетый, с модной
прической и макияжем человек.
Цель: Разработать вечерний макияж с акцентом на глаза и губы. – Достигнута.
Задачи:
. Анализ литературы по визажу.
. Выполнение вечернего макияжа с акцентом на глаза и губы.
Список используемой литературы
1. Бобби
Браун. Макияж. Для новичков и профессионалов
. Визажист,
стилист, косметолог. А. Ветрова. Ростов н/Д-2003.
. Кевин
Экоан. Уроки макияжа грима и макияжа. М. Сыромятникова. Москва-2004.
. Пособие для
мастеров визажа и кометологии. А.Ф. Ахабадзе, М.С. Васильева. Москва-2009.
. Рэй Моррис.
Макияж. Подробное руководство
. Франсуа
Нарс. Makeup Your Mind: Express Yourself
. Хорст
Кирхбергер. Визаж и макияж.
Источник
Îñîáåííîñòè ïîäðîñòêîâîãî è þíîøåñêîãî ìàêèÿæà. Ïîäãîòîâêà ëèöà ê íàíåñåíèþ äåêîðàòèâíîé êîñìåòèêè, ñ ó÷åòîì èíäèâèäóàëüíûõ îñîáåííîñòåé êëèåíòà. Ïðîãðàììà åæåäíåâíîãî óõîäà çà êîæåé ëèöà, çîíû äåêîëüòå. Íàíåñåíèå òîíàëüíîé îñíîâû, êîððåêòèðóþùèõ ñðåäñòâ.
Îòïðàâèòü ñâîþ õîðîøóþ ðàáîòó â áàçó çíàíèé ïðîñòî. Èñïîëüçóéòå ôîðìó, ðàñïîëîæåííóþ íèæå
Ñòóäåíòû, àñïèðàíòû, ìîëîäûå ó÷åíûå, èñïîëüçóþùèå áàçó çíàíèé â ñâîåé ó÷åáå è ðàáîòå, áóäóò âàì î÷åíü áëàãîäàðíû.
Ðàçìåùåíî íà https://www.allbest.ru/
Ðàçìåùåíî íà https://www.allbest.ru/
ÊÎÌÈÒÅÒ ÏÎ ÎÁÐÀÇÎÂÀÍÈÞ ÑÀÍÊÒ – ÏÅÒÅÐÁÓÐÃÀ
ÑÀÍÊÒ-ÏÅÒÅÐÁÓÐÃÑÊÎÅ ãÁÏÎÓ «ÀÊÀÄÅÌÈß ÈÍÄÓÑÒÐÈÈ ÊÐÀÑÎÒÛ « ËÎÊÎÍ»
Âûïóñêíàÿ êâàëèôèêàöèîííàÿ ðàáîòà
Ñïåöèàëüíîñòü: 100124 «Ñòèëèñòèêà è èñêóññòâî âèçàæà»
Òåìà: Ðàçðàáîòêà è âûïîëíåíèå ìàêèÿæà äëÿ âûïóñêíîãî âå÷åðà ñ ó÷åòîì èíäèâèäóàëüíûõ îñîáåííîñòåé êëèåíòà
Ô.È.Î. ñòóäåíòà: Ìàëüöåâà Åëåíà Àëåêñàíäðîâíà
¹ ãðóïïû:11314
Ðóêîâîäèòåëü:Õâîñòèêîâà Òàòüÿíà Åâãåíüåâíà
Ñàíêò-Ïåòåðáóðã
2013/2014 ó÷åáíûé ãîä
Çàäàíèå
äëÿ âûïîëíåíèÿ âûïóñêíîé êâàëèôèêàöèîííîé ðàáîòû
Ñïåöèàëüíîñòü: 100 124 «Ñòèëèñòèêà è èñêóññòâî âèçàæà»
Ãðóïïà: 11314
Êâàëèôèêàöèÿ: âèçàæèñò – ñòèëèñò
Îáðàçîâàòåëüíûé óðîâåíü: ÑÏÎ óãëóáëåííûé
Ô.È.Î. ñòóäåíòà: Ìàëüöåâà Åëåíà Àëåêñàíäðîâíà
Òåìà äèïëîìíîé ðàáîòû: Ðàçðàáîòàòü è âûïîëíèòü ìàêèÿæ äëÿ âûïóñêíîãî âå÷åðà ñ ó÷åòîì èíäèâèäóàëüíûõ îñîáåííîñòåé êëèåíòà
Äàòà âûäà÷è çàäàíèÿ «___»______________ 20__ã. _________________
(ïîäïèñü ñòóäåíòà)
Ðàáîòà äîëæíà áûòü ñäàíà íå ïîçäíåå « 9 » èþíÿ 2014 ã.
Ðóêîâîäèòåëü Õâîñòèêîâà Ò.Å.
(ðàñøèôðîâêà ïîäïèñè)
Îòçûâ
ïîäðîñòêîâûé ìàêèÿæ èíäèâèäóàëüíûé òîíàëüíûé
íà âûïóñêíóþ (êâàëèôèêàöèîííóþ) ðàáîòó
Ñïåöèàëüíîñòü: 100 124 «Ñòèëèñòèêà è èñêóññòâî âèçàæà»
Îáðàçîâàòåëüíûé óðîâåíü: ÑÏÎ óãëóáëåííûé
Êâàëèôèêàöèÿ: âèçàæèñò-ñòèëèñò
Òåìà: Ðàçðàáîòêà è âûïîëíåíèå ìàêèÿæà äëÿ âûïóñêíîãî âå÷åðà ñ ó÷åòîì èíäèâèäóàëüíûõ îñîáåííîñòåé êëèåíòà
Ô.È.Î. ñòóäåíòà: Ìàëüöåâà Åëåíà Àëåêñàíäðîâíà
Ãðóïïà: 11314
Ðóêîâîäèòåëü:
ÑÎÄÅÐÆÀÍÈÅ ÎÒÇÛÂÀ
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ðóêîâîäèòåëü Õâîñòèêîâà Ò.Å. Ïîäïèñü Ðàñøèôðîâêà ïîäïèñè
«Ñ îòçûâîì îçíàêîìëåí»
_____________(___________________)
Ïîäïèñü ñòóäåíòà Ðàñøèôðîâêà ïîäïèñè
Ïëàí-ãðàôèê
Âûïîëíåíèÿ âûïóñêíîé (êâàëèôèêàöèîííîé) ðàáîòû
Ñïåöèàëüíîñòü: 100 124 «Ñòèëèñòèêà è èñêóññòâî âèçàæà»
Îáðàçîâàòåëüíûé óðîâåíü: ÑÏÎ óãëóáëåííûé
Êâàëèôèêàöèÿ: âèçàæèñò – ñòèëèñò
Òåìà: Ðàçðàáîòêà è âûïîëíåíèå ìàêèÿæà äëÿ âûïóñêíîãî âå÷åðà ñ ó÷åòîì èíäèâèäóàëüíûõ îñîáåííîñòåé êëèåíòà
Ô.È.Î. ñòóäåíòà: Ìàëüöåâà Åëåíà Àëåêñàíäðîâíà
Ãðóïïà: 11314
Ðóêîâîäèòåëü: Õâîñòèêîâà Ò.Å.
Ñîäåðæàíèå äèïëîìíîé ðàáîòû | Ñðîê âûïîëíåíèÿ | î âûïîëíåíèè |
Ââåäåíèå | Äî 29.03.14 | |
1. Òåîðåòè÷åñêàÿ ÷àñòü | Äî 29.03.14 | |
2. Ïðàêòè÷åñêàÿ ÷àñòü | Äî 30.04.14 | |
3.Ãðàôè÷åêàÿ ÷àñòü | Äî 30.04.13 | |
4.Ýêîíîìè÷åñêàÿ ÷àñòü | Äî 30.05.14 | |
5.Çàêëþ÷åíèå | Äî 30.05.14 | |
Ðóêîâîäèòåëü: | ___________( Õâîñòèêîâà Ò. Å.) Ïîäïèñü Ðàñøèôðîâêà ïîäïèñè | |
Ñòóäåíò: | _____________(___________________) Ïîäïèñü Ðàñøèôðîâêà ïîäïèñè |
¹ | Íàçâàíèå êîñìåòè÷åñêîãî ñðåäñòâà | Òîðãîâàÿ ìàðêà | Õàðàêòåðèñòèêà |
1. | Ñðåäñòâà äëÿ ñíÿòèÿ ìàêèÿæà | ×èñòàÿ ëèíèÿ | Ìÿãêèé ëîñüîí äëÿ ñíÿòèÿ ìàêèÿæà ñ âåê, óêðåïëÿþùèé ðåñíèöû. |
2. | Ãåëü äëÿ óìûâàíèÿ | Garnier | Ãåëü, ñîäåðæàùèé àêòèâíûå î÷èùàþùèå êîìïîíåíòû è ýêñòðàêò âèíîãðàäà, î÷èùàåò êîæó ïðè óìûâàíèè îò çàãðÿçíåíèé. |
3. | Ñêðàá äëÿ ëèöà | ×èñòàÿ ëèíèÿ | Ñêðàá äëÿ ãëóáîêîãî è áåðåæíîãî î÷èùåíèÿ êîæè ëèöà. |
4. | Òîíèê äëÿ ëèöà | L’Oreal Òðèî Àêòèâ | Òîíèçèðóåò, óñïîêàèâàåò ðàçäðàæåííóþ êîæó è íåæíî î÷èùàåò äàæå ñàìûå óÿçâèìûå ó÷àñòêè ëèöà. |
5. | Êðåì äëÿ ëèöà | Nivea | Ãëóáîêî óâëàæíÿåò êîæó, íå çàêóïîðèâàÿ ïîðû. Óñòðàíÿåò æèðíûé áëåñê è ìàòèðóåò êîæó. |
¹ | ïðèíàäëåæíîñòåé | Òîðãîâàÿ ìàðêà | Õàðàêòåðèñòèêà |
1. | Øïàòåëü | Ýêîíîì | Ïðåäíàçíà÷åí äëÿ ñìåøèâàíèÿ ñóáñòàíöèè è îòäåëåíèÿ ïîìàäû/ òîíàëüíîãî êðåìà/êðåìîâûõ ðóìÿí/êîððåêòîðîâ äëÿ ãèãèåíè÷íîãî èñïîëüçîâàíèÿ. |
2. | Ïàëåòêà | Ýêîíîì | Íåáîëüøàÿ ïëàñòèêîâàÿ ïàëèòðà äëÿ ñìåøèâàíèÿ êîñìåòè÷åñêèõ ïðîäóêòîâ. |
3. | Êèñòè äëÿ òåíåé | Code Color | Ýòè êèñòè ïîçâîëÿþò ðàâíîìåðíî íàíåñòè òåíè íà âåêî, ñäåëàòü öâåòîâûå àêöåíòû, ðàñòóøåâàòü ëèíèè äëÿ ïîëó÷åíèÿ öåëîñòíîãî ìàêèÿæà ãëàç. |
4. | Êèñòü äëÿ íàíåñåíèÿ ôîíîâîãî òîíà | Øèðîêàÿ êèñòü, ïëîñêàÿ ó îñíîâàíèÿ, ñ êóïîëîîáðàçíûì âåðõîì äëÿ íàíåñåíèÿ òåíåé ôîíîâîãî òîíà. | |
5. | Êèñòü äëÿ ìàêèÿæà ãóá | Code Color | Ïëîñêàÿ ó îñíîâàíèÿ êèñòü ñ çàîñòðåííûì êîí÷èêîì äëÿ íàíåñåíèÿ ïîìàäû/áëåñêà íà ãóáû. |
6. | Êèñòè äëÿ íàíåñåíèÿ òîíàëüíîé îñíîâû è òîíàëüíîãî êðåìà | Code Color | Ïëîñêàÿ ó îñíîâàíèÿ, ñðåäíåãî ðàçìåðà äëÿ íàíåñåíèÿ òîíàëüíîãî êðåìà. |
7. | Êèñòü äëÿ íàíåñåíèÿ ïóäðû | Code Color | Ñàìàÿ áîëüøàÿ êèñòü äëÿ ìàêèÿæà, ñëóæèò äëÿ íàíåñåíèÿ ïóäðû. |
8. | Êèñòü äëÿ íàíåñåíèÿ ðóìÿí | Code Color | Îáû÷íî ñëåãêà êóïîëîîáðàçíîé ôîðìû, ñëóæèò äëÿ íàíåñåíèÿ ðóìÿí è èõ ðàñòóøåâêè. |
9. | Âååðíàÿ êèñòü | Code Color | Èñïîëüçóåòñÿ äëÿ ñìàõèâàíèÿ èçëèøêîâ òåíåé, ïóäðû, ðóìÿí ñ ëèöà. Âûðàâíèâàåò ìàêèÿæ. |
10. | Ñïîíæè | Ðîññèÿ | Íåîáõîäèìû äëÿ íàíåñåíèÿ êîððåêòèðóþùèõ êðåìîîáðàçíûõ êîððåêòîðîâ. |
11. | Âàòíûå ïàëî÷êè | ß ñàìàÿ | Èñïîëüçóþòñÿ äëÿ êîððåêöèè ìàêèÿæà, óäàëÿþò íåòî÷íîñòè â ìàêèÿæå. |
12. | Âàòíûå äèñêè | ß ñàìàÿ | Èñïîëüçóþòñÿ äëÿ ñíÿòèÿ ìàêèÿæà. |
¹ | Íàçâàíèå ñðåäñòâà äåêîðàòèâíîé êîñìåòèêè | Òîðãîâàÿ ìàðêà | Õàðàêòåðèñòèêà |
1. | Áàçà | Code Color | Èñïîëüçóåòñÿ äëÿ äîñòèæåíèÿ ðîâíîãî, åñòåñòâåííîãî öâåòà ëèöà. Ïîìîãàåò íåéòðàëèçîâàòü ïîêðàñíåâøèå ó÷àñòêè êîæè êîæè. Ïðèìåíÿþò êàê ïîäãîòàâëèâàþùèé ýòàï ïåðåä íàíåñåíèåì òîíàëüíîãî êðåìà. |
2. | Òîíàëüíûé êðåì | Maxfactor | Ïðåäíàçíà÷åí äëÿ âûðàâíèâàíèÿ òîíà êîæè ìîäåëè. |
3. | Ïàëåòêà êîððåêòîðîâ | Code Color | Ñîñòîèò èç 15 êîððåêòîðîâ, èñïîëüçóåìûõ äëÿ ìîäåëèðîâàíèÿ ëèöà è óñòðàíåíèè íåäîñòàòêîâ. |
4. | Ïóäðà | Bourjois | Ìàòèðóåò êîæó. ßâëÿåòñÿ çàâåðøàþùèì ýëåìåíòîì â ìàêèÿæå. |
5. | Ñåðåáðÿíûé êàðàíäàø äëÿ ãëàç | Mia | Êàðàíäàø äëÿ ãëàç äëÿ áàçû ïîä òåìíûå òåíè. |
6. | Áåëûé êàðàíäàø äëÿ ãëàç | Code Color | Êàðàíäàø äëÿ ãëàç äëÿ áàçû ïîä ñâåòëûå òåíè. |
7. | Êîðè÷íåâûé êàðàíäàø äëÿ áðîâåé | Maxfactor | Òâåðäûé êàðàíäàø äëÿ êîððåêöèè áðîâåé. |
8. | Ïàëåòêà òåíåé | Code Color | Ïàëåòêà èç 28 öâåòîâ, òåíè ìàòîâûå è ïåðëàìóòðîâûå. |
9. | Òåíè | Toi&Moi | Äâóõöâåòíûå ïåðëàìóòðîâûå òåíè äëÿ ìàêèÿæà ãëàç. |
10. | Ïîäâîäêà | Misha | Æèäêàÿ ïîäâîäêà ñ êèñòî÷êîé äëÿ ñîçäàíèÿ ñòðåëîê. |
11. | Òóøü | Rimmel | Îáúåìíàÿ òóøü äëÿ ðåñíèö. |
12. | Ïàëåòêà ðóìÿí | Code Color | Ðóìÿíà äëÿ ìîäåëèðîâàíèÿ ëèöà è ðóìÿíà ðàçíûõ îòòåíêîâ. |
13. | Ïàëåòêà ïîìàä | Code Color | Ïîìàäû è áëåñêè äëÿ ìàêèÿæà ãóá. |
14. | Êàðàíäàø äëÿ ãóá | Code Color | Êàðàíäàø àäàïòèâíîãî îòòåíêà äëÿ ñîçäàíèÿ êîíòóðà âîêðóã ãóá. |
Ïîäâîäÿ èòîãè, ÿ õî÷ó ñêàçàòü, ÷òî òåìà, âûáðàííàÿ ìíîé, î÷åíü àêòóàëüíà è âîñòðåáîâàíà íà ñåãîäíÿøíèé äåíü.
ß ìîãó âûäåëèòü íåñêîëüêî ñàìûõ çíà÷èòåëüíûõ ìîìåíòîâ ìîåé ðàáîòû:
– Ïðè çàêîí÷åííîì ìàêèÿæå ëèöî ìîäåëè âûãëÿäèò åñòåñòâåííî è íàòóðàëüíî.
–  ìàêèÿæå ãëàç è ãóá ÿ èñïîëüçîâàëà òåõíèêè, êîòîðûå îáåñïå÷èâàþò ñòîéêîñòü íà ïðîäîëæèòåëüíîå âðåìÿ.
– Ìíîþ áûëà ðàçðàáîòàëà èíäèâèäóàëüíàÿ ïðîãðàììà åæåäíåâíîãî óõîäà çà êîæåé ëèöà ìîåé ìîäåëè è äàíû ðåêîìåíäàöèè, êîòîðûì îíà ìîæåò ñëåäîâàòü êàæäûé äåíü.
Òàêæå, â ñâîåé äèïëîìíîé ðàáîòå ÿ ðàññêàçàëà îá îñîáåííîñòÿõ þíîøåñêîãî ìàêèÿæà, îïèñàëà êîñìåòè÷åñêèå ñðåäñòâà, èíñòðóìåíòû è äåêîðàòèâíóþ êîñìåòèêó, êîòîðûìè ðàáîòàëà, èçó÷èëà ïðîïîðöèè èäåàëüíîãî ëèöà è ïðîâåëà àíàëèç ïðîïîðöèé ëèöà ìîäåëè, ïîýòàïíî ðàñêðûëà òåõíîëîãèþ âûïîëíåíèÿ ìàêèÿæà è âêëþ÷èëà â ðàáîòó âñå ñîïóòñòâóþùèå ôîòîìàòåðèàëû.
Ðåçóëüòàòîì ìîåé ðàáîòû ÿâëÿåòñÿ çàêîí÷åííûé îáðàç âûïóñêíèöû, âêëþ÷àþùèé â ñåáÿ ðàçðàáîòàííûå ìíîþ ìàêèÿæ, ïðè÷åñêó è íàðÿä.
Ñïèñîê ëèòåðàòóðû
1) ×åðíè÷åíêî, Ïëîòíèêîâà “Ìîäåëèðîâàíèå ïðè÷åñîê è äåêîðàòèâíàÿ êîñìåòèêà”, Ìîñêâà, Àêàäåìèÿ, 2004 ã.
2) Èðèíà Çàéöåâà “Ýíöèêëîïåäèÿ ñòèëüíîãî ìàêèÿæà”, Ìîñêâà, ÐÈÏÎË êëàññèê, 2010 ã.
3) Ñûðîìÿòíèêîâà “Òåõíîëîãèÿ ãðèìà”, Ìîñêâà, Âûñøàÿ øêîëà,
1991 ã.
4) Ò. Ìàéîðîâà “Ôàíòàçèéíûé ìàêèÿæ, âå÷åðíèé, ñâàäåáíûé, äåòñêèé”, Ôåíèêñ, 2009 ã.
5) Â. È. Ñèäîðåíêî “Èñòîðèÿ ñòèëåé â èñêóññòâå è êîñòþìå”, Ôåíèêñ, 2004 ã.
6) Ò.À. Àãèøåâà, À.Ï. Õîäîñîâà, È.Â. Õîäîëåé “Ñïðàâî÷íèê âèçàæèñòà”, Ôåíèêñ, 2007 ã.
7)https://www.krasotaimedicina.ru/diseases/zabolevanija_dermatologia/acne
8) https://www.club-spa.ru/acne_prichina.html
9) https://www.plastysurgery.ru/anaplastyface/proportion/
Ðàçìåùåíî íà Allbest.ru
Ïîäîáíûå äîêóìåíòû
Ïîäãîòîâêà ëèöà ê íàíåñåíèþ äåêîðàòèâíîé êîñìåòèêè ñ ó÷åòîì èíäèâèäóàëüíûõ îñîáåííîñòåé êëèåíòà. Îïðåäåëåíèå è óñòðàíåíèå íåäîñòàòêîâ êîæè. Ñðàâíèòåëüíàÿ õàðàêòåðèñòèêà ëèöà êëèåíòà ñ ïðîïîðöèÿìè èäåàëüíîãî ëèöà. Òåõíîëîãèÿ è ýòàïû âûïîëíåíèÿ ìàêèÿæà.
êóðñîâàÿ ðàáîòà [1,1 M], äîáàâëåí 15.02.2016
Õàðàêòåðèñòèêà ýòíè÷åñêîé ãðóïïû. Ïîäãîòîâêà ëèöà ê íàíåñåíèþ äåêîðàòèâíîé êîñìåòèêè ñ ó÷åòîì èíäèâèäóàëüíûõ îñîáåííîñòåé êëèåíòà. Ïðîãðàììà åæåäíåâíîãî óõîäà çà êîæåé ëèöà è çîíû äåêîëüòå. Òåõíîëîãèÿ âûïîëíåíèÿ ìàêèÿæà. Îïèñàíèå êîñìåòè÷åñêèõ ñðåäñòâ.
äèïëîìíàÿ ðàáîòà [4,5 M], äîáàâëåí 25.04.2015
Ðàçâèòèå äåêîðàòèâíîé êîñìåòèêè. Ïðîôåññèÿ âèçàæèñòà, åãî ðàáî÷åå ìåñòî è èíñòðóìåíòû. Òèïû ëèöà è èõ êîððåêöèÿ. Ñòèëåâûå íàïðàâëåíèÿ â ìàêèÿæå. Ñîçäàíèå ìàêèÿæà äëÿ îáðàçà “êîñìè÷åñêîé äèâû”, æåíùèíû èç âûñøåé êàñòû, êîòîðàÿ ÷àñòî ïîñåùàåò çâàíûå âå÷åðà.
êóðñîâàÿ ðàáîòà [31,1 K], äîáàâëåí 29.09.2012
Èñòîðèÿ âîçíèêíîâåíèÿ ìàêèÿæà. Îñíîâíûå âèäû ìàêèÿæà. Èíñòðóìåíòû è äåêîðàòèâíàÿ êîñìåòèêà ìàêèÿæà. Óíèâåðñàëüíûå òåíè äëÿ äíåâíîãî ìàêèÿæà ãëàç. Âèäû êèñòî÷åê è ïðàâèëà èõ èñïîëüçîâàíèÿ. Ïóäðà äëÿ ëèöà, òåíè è ðóìÿíà, ïîìàäà è áëåñê, òóøü äëÿ ðåñíèö.
êóðñîâàÿ ðàáîòà [2,9 M], äîáàâëåí 08.03.2015
Ïðèíöèïû è ïîðÿäîê ïîäáîðà ïðè÷åñîê ñ ó÷åòîì èíäèâèäóàëüíûõ îñîáåííîñòåé. Ìîäåëèðîâàíèå âîëîñ â ýïîõó âîçðîæäåíèÿ. Ýëåìåíòû ñâàäåáíûõ ïðè÷åñîê è ýâîëþöèÿ èõ ñòèëåé. Ñðåäñòâà äëÿ ôèêñàöèè è óêëàäêè âîëîñ, èñïîëüçóåìûå èíñòðóìåíòû. Âûïîëíåíèå ìàêèÿæà.
êîíòðîëüíàÿ ðàáîòà [32,2 K], äîáàâëåí 19.05.2014
Âèçàæ – èñêóññòâî ïðèìåíåíèÿ êîñìåòèêè, ãàðìîíè÷åñêîå ñî÷åòàíèå ìàêèÿæà, ïðè÷åñêè è âñåãî ÷åëîâåêà â öåëîì. Àíàëèç öâåòà êîæè, âîëîñ, ôîðìû ëèöà ìîäåëè. Ñòèëåâîå ðåøåíèå îäåæäû è àêñåññóàðîâ. Òåõíîëîãèÿ âûïîëíåíèÿ ìàêèÿæà, ïðè÷åñêè è äèçàéíà íîãòåé.
êóðñîâàÿ ðàáîòà [41,7 K], äîáàâëåí 28.01.2015
Îñîáåííîñòè èñòîðèè ïðèìåíåíèÿ è ñîñòàâà êîñìåòèêè â Äðåâíåì Åãèïòå, Ãðåöèè è Ðèìå, Êèòàå, ßïîíèè è Èíäèè, èõ îòëè÷èÿ è ðîëü. Òðàäèöèè óõîäà çà êîæåé è íàíåñåíèÿ äåêîðàòèâíîé êîñìåòèêè â Ðîññèè è Åâðîïå, ðàñòèòåëüíîå ñûðüå äëÿ êîñìåòè÷åñêèõ ñðåäñòâ.
ðåôåðàò [40,6 K], äîáàâëåí 10.12.2012
Âèäû ìàêèÿæà, èõ îñîáåííîñòè è õàðàêòåðèñòèêè. Îáùåå ïîíÿòèå î ñåçîííûõ öâåòîòèïàõ. Îáùèå ïðàâèëà è ïîðÿäîê âûïîëíåíèÿ ìàêèÿæà. Ðàáî÷åå ìåñòî âèçàæèñòà, åãî èíñòðóìåíòû è ìàòåðèàëû. Ïîýòàïíîå îïèñàíèå è âûïîëíåíèå äåëîâîãî ìàêèÿæà äëÿ çèìíåãî öâåòîòèïà.
êóðñîâàÿ ðàáîòà [3,7 M], äîáàâëåí 28.05.2016
Êîæà êàê æèçíåííî âàæíûé îðãàí ïîêðîâà ÷åëîâå÷åñêîãî òåëà, åå ñòðîåíèå è îñíîâíûå ñëîè, ïîðÿäîê è ïðèíöèïû óõîäà. Óñëîâèÿ, îêàçûâàþùèå íåãàòèâíîå âîçäåéñòâèå íà êîæíûå ïîêðîâû òåëà ÷åëîâåêà. Îñîáåííîñòè óõîäà çà êîæåé òåëà, ëèöà è øåè, ãîëîâû è âîëîñàìè.
ðåôåðàò [31,0 K], äîáàâëåí 25.11.2012
Ãðèì 30-õ ãîäîâ ÕÕ ñò. íà ñöåíå è â êèíî. Àíàëèç ñòèëÿ è ìàêèÿæà Ìàðëåí Äèòðèõ. Ñïîñîáû íàíåñåíèÿ ìàêèÿæà. Ïîäãîòîâêà êîæè, ìàòåðèàëû è ñðåäñòâà äëÿ ïðîâåäåíèÿ ïðîöåäóðû. Âëèÿíèå öâåòîâ è ñâåòà íà ãðèì. Òåõíîëîãè÷åñêèå ýòàïû íàíåñåíèÿ ñöåíè÷åñêîãî ãðèìà.
êóðñîâàÿ ðàáîòà [468,0 K], äîáàâëåí 12.09.2014
- ãëàâíàÿ
- ðóáðèêè
- ïî àëôàâèòó
- âåðíóòüñÿ â íà÷àëî ñòðàíèöû
- âåðíóòüñÿ ê íà÷àëó òåêñòà
- âåðíóòüñÿ ê ïîäîáíûì ðàáîòàì
Источник