Что у керри с бровями
СВБГ, сериал о женской дружбе и отношениях с мужчинами, стал уже культовым. Его можно не любить, но нельзя недооценивать то, как здорово он показал целую эпоху из жизни одного острова. По нему прослеживается и развитие моды, и появление ряда законов, и общие тренды в киноиндустрии. Начинала смотреть его я ещё подростком и до сих пор у меня о нём весьма приятные воспоминания, хотя желания пересмотреть и не возникает.
Осторожно: спойлеры в статье.
Думаю, что каждая женщина, которая смотрела этот сериал, отождествляла себя с кем-то из героинь. Себя я всегда соотносила с Мирандой, но с возрастом, наверное, стремлюсь скорее к образу Шарлотты. Меня восторгала уверенность Саманты и с самой первой серии бесила Кэрри.
1. Живёт одним днём
Я хорошо помню эпизод, когда Шарлотта не стала предлагать свою финансовую помощь Керри, а той хватило наглости прийти и отчитать за это подругу. Мол, Кэрри всегда её слушала и была рядом, а когда ей самой понадобилась помощь (деньгами), та её даже не предложила. На что Шарлотта очень чётко заметила, что Кэрри 35 лет и ей следует научиться самой справляться со своими финансами. И я полностью согласна! Из всех героинь она была самой ветреной и безалаберной. Мне такой подход к жизни чужд. Понимаю, что у всех свои слабости, но вести богемный образ жизни и не иметь сбережений – очень опрометчиво с любым уровнем дохода.
2. Эгоистка
Возможно, я считаю её такой из-за того, что сериал по сути вокруг её героини и крутится. По этой причине, вероятно, жизнь других подруг идёт как бы фоном. В результате мы видим то, что Кэрри часто перетягивает на себя одеяло. Взять хотя бы ту ситуацию с Шарлоттой из предыдущего пункта. Или тот случай, когда она не могла замолчать, рассказывая постоянно о разрыве со своим бывшим. Я понимаю, что друзья созданы для поддержки, но дружба – это процесс двухсторонний. Хороший друг как раз подумает и о том, как себя будет чувствовать другой человек. В этом плане мне всегда казалось, что другие девушки именно как подруги мне гораздо симпатичнее.
3. Нечестная
И это не только об изменах, но это и в целом об утаивании. Она ведь не так уж и поздно поняла, что ей буквально тошно от Эйдана, но всё равно продолжала тянуть эту резину, будто бы цепляясь за воздух. Да, я понимаю, что так поступают многие и в обычной жизни, часто просто боясь обидеть человека и пуская всё на самотёк. Но, повторюсь, это моё отношение к героине и лично мне такой подход чужд. В данном случае Кэрри просто отбирала время у другого человека.
4. Опаздывает
Я о Нью-Йорке знаю только по кино, но мне кажется, что опоздание в любом городе мира – это неуважение к человеку. И я понимаю, что в некоторых странах опоздание на 15-30 минут может быть в рамках нормы, но я человек пунктуальный и меня это бесит! Кэрри в сериале регулярно опаздывала, причём чаще всего просто из-за долгих сборов или пробок. Но, по-моему, когда живёшь в городе с ужасными пробками и ездишь на таксе, при этом работаешь удалённо, можно всё-таки выйти с запасом. Я почему-то знаю, что с утра до метро буду добираться на 20 минут дольше, чем днём, поэтому выхожу раньше.
5. Посредственность
Она не вызывает желания на неё равняться. Саманта своим образом жизни тоже, но она хотя бы хороший специалист и профессионал своего дела, который развивается и растёт (и результат мы видим!). Миранда строит карьеру в юридической фирме, при этом претерпевает и внутренние изменения в себе в течение всего сериала. Шарлотта нашла себя в образе “идеальной домохозяйки” и выглядит в нём органично. Но Кэрри – просто ровный средний журналист. И тем временем, пока её подружки куда-то движутся, она фактически стоит на месте. Ведь даже её первая книга – это компиляция из статей, то есть ей повезло, что кто-то заметил колонку, но не более.
И дело не в том, что я плохо отношусь к средним работникам, но дело в том, что меня больше привлекают персонажи, которые мотивируют куда-то расти. Необязательно это будет карьера, это может быть семья, как у Шарлотты. Или твоё хобби. Или ещё что-то. Кэрри же в этом плане не развивается и никуда не идёт. Скачок в качестве её жизни пришёлся на момент уже после окончания сериала, когда после успеха первой книги она наконец-то стала писать и что-то новое. При этом в ней никаких изменений не было. Её персонаж, по-моему, единственный вообще никак не развивался, а топтался на месте.
А как вы относились к Кэрри Брэдшоу?
Источник
Сериал «Секс в большом городе» стал популярным по многим причинам: необычные героини, Нью-Йорк, мода, женская дружба… Предлагаю сегодня поговорить о персонаже Кэрри Брэдшоу. Что в ней особенного? Давайте проанализируем этого персонажа.
Инфантильность
Трудно не заметить, что психологический возраст Кэрри не соответствует физическому. Она в чём-то очень похожа на девочку, которая ждёт Принца и верит в хэппи-энд после долгих страданий. А в свои 30+ она не научилась планировать жизнь и справляться с финансовыми задачами: у героини неоднократно возникали проблемы с деньгами.
К слову, исследователи сейчас отмечают, что во многих странах период «детства» у людей сильно затянулся. Если раньше говорили о достижении психологической зрелости к 28-30 годам, то сейчас эта черта отодвигается всё дальше и дальше. То есть Кэрри – это отражение этой общей тенденции.
Неоднозначность
Составлять психологический портрет Кэрри неимоверно сложно. Её трудно описать, потому что у героини нет ярких особенностей, которые сильно отличали бы её от других. Но в том-то и секрет!
В Кэрри есть немного от каждой из её подруг. Помните пост про эффект Форера? Это и есть главная героиня сериала: она похожа на всех понемногу, и в ней почти каждая зрительница может узнать себя. Иногда она романтична, иногда прагматична; она одновременно и импульсивна, и рассудительна.
История любви
Конечно, главная история Кэрри — это любовь к недоступному мужчине. Из всех возможных партнёров для отношений она выбрала именно того, с кем их крайне сложно построить. Кэрри не интересуют простые, надёжные и крепкие отношения: они кажутся лишёнными настоящей любви. А в понимании главной героини любовь — это драма со сказочным финалом.
Такое представление часто бывает у тех, кто выбирает недоступных для отношений партнёров, людей с определённым складом личности — контрзависимых (у нас уже был отдельный пост на эту тему).
Контрзависимые личности разными способами уходят от душевной близости. Они производят впечатление людей, которые или ни в ком не нуждаются, или общаются, но на дистанции. Физически такие люди могут быть рядом, но эмоционально отстраняются. Это люди с почти непроницаемыми границами, которые они ревностно оберегают. Мистер Биг как раз из таких.
Смотрите, как интересно получается: вроде Кэрри — человек, жаждущий близости. Если бы это действительно было так, то она выбрала бы партнёра, который а) тоже хочет отношений и б) хочет отношений именно с ней. А выбирает она вовсе не такого мужчину. Она говорит и думает, что хочет взаимной любви. Но её действия показывают обратное.
Так бывает часто. Одна из причин выбора недоступного партнёра — нежелание заводить семью. Если оно осознанное, то человек не страдает, но если желание бессознательное, то оно может причинять страдания. Человек будет мучиться и думать: что же со мной не так, раз ничего не получается? А на самом деле всё так, просто не признано своё же желание не создавать семью.
Если честно, когда я в первый раз смотрела сериал, то мне было очень тяжело сопереживать Кэрри. Мне казалось, что она сама не знает, чего хочет, не учится на своих ошибках и не видит реальности. Тогда я не понимала, почему именно она стала главной героиней. А ведь её история — это история многих и многих людей, выбирающих недоступных партнёров.
А как вам персонаж Кэрри? Нравится ли она вам (или раздражает)? Может, у вас есть свой любимчик из этого сериала?
Скачивайте наше приложение. 7 дней бесплатного доступа к видео и аудиолекциям!
Android | iOS
Instagram | VK | Facebook | YouTube | Сайт
Источник
Фильмы и книги для женщин часто похожи на сказки. Хорошо, если правдоподобные. Плохо, когда сценаристки и писательницы воплощают свои фантазии – как бы им хотелось, чтобы было.
А хочется им, как правило, чтобы молодой красивый холостой миллионер начинал ни с того, ни с сего бегать за уборщицей или продавщицей (или что-то в этом роде).
Ладно, это я утрирую. Но более жизненная история в “Дневнике Бриджит Джонс” и то обоснована очень вяло.
Я как любая российская женщина хорошо за 30 выросла на сериале “СВБГ”.
Я обожаю сериал, несмотря на то, что сейчас он смотрится, как милое ретро
И вот там странная история, когда Биг на протяжении 8 сезонов уходит и возвращается, чтобы все-таки остаться (как хочется верить) навсегда, как раз объяснима.
Керри – женщина очень обаятельная, но между ней и богатыми успешными мужчинами Нью-Йорка (а значит, лучшими женихами мира) лежит пропасть.
Очень люблю и Криса Нота, и Сару Джессику.
- Она курит. Для американцев, которые не являются “белыми отбросами”, это почти всегда днище. (Ладно, потом бросает).
- Она не имеет внятного образования, ее карьера сомнительна.
- Она не обеспечена и не стремится к благополучию. Все, что у нее есть – это барахло в гардеробной и долги. Свое помешательство на туфлях Керри считает прелестным. Но такие вещи привлекательны только в сериалах. В жизни хорошо зарабатывающие мужчины не умиляются мотовству и финансовой тупости.
“Я чокнутая, но такая лапочка” – может сработать при внешности Одри Хепберн в “Завтраке у Тиффани”. Остальным лучше не примерять этот глупый образ.
С внешностью Одри можно быть очаровашкой не от мира сего. Всех, кто постарше и похуже, больше украсит здравомыслие.
- Наконец, она постоянно, годами, открыто пишет о своих многочисленных связях, причем упоминает там и пристрастия своих партнеров (не называя имен, но тусовка даже в большом городе тесна – можно кого-то опознать по косвенным признакам). Кто вообще с ней после этого соглашался встречаться? Как вершина успеха – издание книги Керри по мотивам ее колонки.
Причем единственного в ее послужном списке писателя – вялого неудачника Бергера с вечно поддернутой губой – ее писательский успех как раз оттолкнул.
Так почему Биг раз за разом возвращался?
Все просто. Бига тянуло к высокостатусным женщинам (единственным исключением была Керри, которой он долго стеснялся). Он вращался в их кругу, но все они сами его бросали.
Если я правильно помню, он был несколько раз женат, но только одна жена – Наташа – появилась в сериале.
Наташа недолго терпела Бига, а потом бросила
Красивая, умная, стильная, с хорошей работой, очень статусная, намного моложе Бига. Образованная, воспитанная, занимающаяся какой-то благотворительностью или поддержкой искусств. Настоящая американская невеста.
Мог ли Биг с Наташей таскаться по дешевым отелям? Конечно, нет. А он очевидно имел склонности к подобным штукам.
Обожала ли Наташа Бига так, как Керри? Вряд ли. Себя – думаю, да. Она очень скромная, уважающая себя, очень.
Очевидно, что Наташа не посещала дешевые и дорогие отели, как Керри
Могла ли такая жена прощать измены? Конечно, нет. Зачем? Ей самой нужно если не обожание, то равное партнерское уважение и любовь, приличный образцовый брак. Успешные американки и цепляние за штаны – это две разные истории. Богатство Бига ей не нужно, она не нуждается и не голодает (в отличие от Керри, у которой то кредитку отнимут, то из квартиры выгоняют).
В США подобные женщины очень требовательны. Не только измен, даже малейшего пренебрежения не прощают. А Керри прощала все.
Как Керри болталась между двумя мирами – обеспеченных и не очень – так и Биг, вроде формально подходил к избранному кругу, но из-за своих пороков для женщин этого круга был не очень хорош.
Недаром его тянуло к Керри в той серии, где ему делали операцию. Ослаб, стало даже страшно за жизнь, впереди замаячила старость, а тут верная Керри с собачьими глазами. Поправив здоровье, в том сезоне он ее быстренько сливает.
За 10 лет Керри добилась своего. Своей преданностью, умением прощать, верностью Бигу (изменяла с ним, но не ему) она смогла преодолеть “классовый разрыв”, а когда замаячила перспектива потерять ее (последние серии, про Париж), тут все и сошлось.
Женщина, бросаемая в течение 10 лет как фрисби, в финале полнометражного фильма стала “любовью жизни”. Старый уже никому кроме нее не нужный потаскун наконец решил остаться.
Хеппи-энд, но с гнильцой
Почитать еще мои статьи о кино и сериалах: #дсг_кино
Источник
Сара Джессика Паркер
6 июня 1998 года на экраны вышла первая серия “Секса в большом городе” — момент, который точно стал поворотным для тысяч юных девушек и женщин. История четырех подруг из Нью-Йорка стала и школой жизни (свой мистер Биг встречался, наверняка, каждой из нас), и школой стиля (“Поклянись на Chanel!”).
Капкейки, вечеринки с шампанским и не поддающаяся контролю тяга к туфлям Manolo Blahnik отлично передавали главные ценности эпохи гламура. Эпоха ушла, но из гардероба Кэрри Брэдшоу (главной модницей в сериале была, конечно, она) до сих пор можно выуживать неплохие идеи для собственных образов. Разбираемся, какие наряды главной колумнистки Нью-Йорка актуальны и сегодня.
1.Сапоги из “змеиной” кожи
Среди всей дикой природы, которая царила в последние сезоны на подиуме, змеиный принт стал, пожалуй, самым популярным. Оно и понятно: “леопард” уже всем давно приелся, для рыже-белых пятен как у Буренки надо набраться смелости.
Особенным спросом пользовались именно аксессуары — дополнить привычную одежду сумочкой или обувью со змеиным принтом это все-таки не то же самое, что примерить сразу целый плащ (оставим это Ким Кардашьян)! Кэрри тоже знала толк в правильных аксессуарах — в “змеиных”сапогах героиня появляется в одной из серий третьего сезона.
Кадр из сериала “Секс в большом городе”Белла ХадидКрисси Тейген
2.Сумки с лого
Логомания вернулась! Как бы скептически ни хмурили лбы любители минимализма, а прилюдная декларация тяжелого люкса снова в тренде. Gucci, Versace, Longchamp — в ассортименте многих роскошных брендов сейчас можно найти модели, украшенные в том или ином виде логотипами.
Снова в тренде и фасон из конца 90-х и начала нулевых — сумка на коротком ремешке, которую носят под мышкой. Вместе с “седлом” от Dior, как у Кэрри, к модницам триумфально вернулась и легендарная Fendi Baguette.
Эшли ГрэмБелла Хадид
Кендалл Дженнер
3.Сила костюма
Power dressing — уже давно не только стиль бизнес-леди. На волне феминизма и борьбы с объективацией подчеркивающие женскую сексуальность платья отходят на второй план, а на красные ковровые дорожки знаменитости выходят в строгих костюмах.
Дизайнеры же экспериментируют с обычными офисными “двойками” и “тройками”, превращая их в наряды, пригодные для вечернего дресс-кода (тут в ход идут роскошные ткани вроде сатина или жаккарда). И Кэрри Брэдшоу тоже, как никто, умела превратить формальный наряд в модное заявление с помощью необычного аксессуара и ярких акцентов.
Блейк ЛайвлиНуми РапасЛеди Гага
4.Меховые пальто
На протяжении многих серий Кэрри появлялась на экране в меховой верхней одежде. Сочетать босоножки с шубой в наших климатических условиях вряд ли получится, но пушистые пальто остаются в топе виш-листов модниц уже не первую зиму.
Норки и соболя не страдают — бренды один за другим отказываются от натуральных мехов, охладевают к ним и покупательницы (хотя споры о том, можно ли пережить русскую зиму в экошубе разгораются с новой силой каждый сезон). Look’и в цветных шубах от Вики Газинской (которая, к слову, сразу начала с искусственного меха) и Teddy Bear от Max Mara за последние сезоны в Instagram запостили, кажется, все.
Ирина ШейкРита Ора
5.Белые полусапожки
Черные полусапожки — проверенная, но немного скучная классика, белые полусапожки возникают в модных хрониках реже, но их появление можно характеризовать мемом “Искра, буря, безумие”, вышедшим из песни Оксимирона. И, судя по коллекции весна/лето-2020, которую на днях показал Александр Вэнг, мы заходим на очередной круг, и самое время присмотреться к тому, как такую обувь носила Кэрри.
6.Крупные цветочные принты
Скажем прямо, цветочные принты — тренд каждого лета. В этом году модницы явно отдают предпочтение крупным рисункам. Если привычную летнюю ботанику в гардеробе хочется как-то разнообразить, то можно, как Кэрри Брэдшоу, совмещать в одном наряде разные принты.
Кэти ХолмсЭмбер ХердНаоми Кэмпбелл
7.Укороченные джинсы прямого кроя
Совсем отказаться от брюк и джинсов на все лето — для многих девушек невыполнимая задача. Платья — это, конечно, красиво, но джинсы — удобно, практично и функционально, и жертвовать этими преимуществами многим не хочется. И не надо! На теплое время года можно подобрать укороченную пару: такие джинсы отлично сочетаются с летней обувью вроде босоножек и балеток.
Чему поучиться у Кэрри в данном случае? Убрать надоевшие скинни и присмотреться к укороченным моделям джинсов прямого кроя.
Джиджи ХадидТом Каулитц и Хайди Клум
8.Зеркальные солнцезащитные очки
Перед началом отпускного сезона (ну или просто солнечного лета в городе) без поиска идеальных темных очков не обойтись. Этим летом в тренде — оптика с зеркальной поверхностью: такие очки Кэрри носила в фильме “Секс в большом городе 2”.
Крис ДженнерМарион Котийяр
А какой образ Кэрри Брэдшоу нравился вам больше всего?
Источник
Кто из нас не мечтал оказаться на месте Кэрри Брэдшоу или как минимум дружить с ней? Если с первым пунктом еще можно согласиться (мы бы точно не отказались вести колонку и получать за нее гонорар, который позволил бы жить в центре Нью-Йорка и хранить одежду в отдельной комнате), то со вторым наш колумнист Юлия Безбородова категорически не согласна. Объясняем, почему.
Кэрри уверена, что мир крутится вокруг нее
Кэрри зациклена на себе и своих проблемах, а еще она почему-то уверена, что ей все должны. Помните, как она разозлилась на Шарлотту, когда та отказалась одолжить ей крупную сумму на погашение кредита за квартиру? Кэрри аргументировала свою просьбу тем, что Шарлотта получила хорошие отступные после развода и ей в целом не нужны деньги. Но разве Шарлотта виновата в том, что к 32-м годам Кэрри так и не научилась экономить и жить по средствам? В шкафу у Кэрри десятки пар дорогой обуви, она обедает в лучших ресторанах Манхэттена и ездит на такси, однако за душой у нее ни гроше. В этом виновата Кэрри и только она, так что Шарлотта не обязана расплачиваться за то, что ее подруга оказалось такой безответственной.
Кэрри всегда просит помощи у подруг, но когда обращаются к ней, она почти всегда отказывает
Вспомните серию, в которой Кэрри отправила своего бойфренда Эйдена на помощь Миранде, беспомощно растянувшейся на полу в ванной. На следующий день Кэрри заявилась в ней в гости и как ни в чем не бывало стала рассказывать о своих проблемах. На замечание Миранды о том, что Кэрри стоило самой приехать и помочь, а не присылать вместо себя бойфренда (в конце концов Миранде было ужасно неловко, что Эйден увидел ее голой и беспомощной), Кэрри лишь невинно захлопала глазами.
В другой серии Миранда, узнав о том, что беременна от Стива, вновь обратилась за помощью к Кэрри — и снова убедилась, что подруга из нее так себе. Судите сами: Миранда поделилась секретом с Кэрри (она даже не рассказала о своей беременности Стиву!), чтобы та помогла ей решиться на аборт или, наоборот, убедила ее оставить ребенка. В ответ Кэрри вспомнила, как сама оказалась в подобной ситуации и сделала аборт, так и не рассказав о своей беременности отцу ребенка. Оставив Миранду наедине с ее проблемой (а зачем еще нужны друзья?), Кэрри отправилась на поиски официанта, который 13 лет назад мог стать отцом ее ребенка. Подруга года.
Кэрри осуждает выбор своих подруг и не поддерживает их в трудную минуту
Подруги Кэрри всегда были на ее стороне. Они поддерживали ее, когда она ввязалась в бесперспективный роман с мистером Бигом — мужчиной, явно не настроенным на серьезные отношения. Они были рядом, когда Кэрри была раздавлена новостью о свадьбе Бига. Подруги поддержали Кэрри, даже когда она закрутила роман с уже женатым Бигом, позабыв о том, что у нее самой есть парень. А что Кэрри в ответ?
Вспомните, как Кэрри осуждала Саманту за ее роман с женщиной. Как она сморщила нос, застав Саманту с симпатичным курьером в ее офисе. Однако больше всего она отличилась в последнем сезоне. Поглощенная романом с богатым русским художником Александром Петровским, она толком не поддержала Саманту, которая в тот момент лечилась от рака и проходила курс химиотерапии. На месте Саманты мы бы задумались, стоит ли продолжать общаться с Кэрри.
Кэрри проигнорировала разрыв Миранды со Стивом, поскольку в очередной раз рассталась с мистером Бигом
Речь идет о первом фильме, в начале которого Кэрри и Миранда расстаются со своими мужчинами. Но если разрыву Кэрри с мистером Бигом (мы даже боимся посчитать, в который раз они расстались, чтобы снова сойтись) посвящен почти весь фильм, то расставанию Миранды со Стивом Кэрри уделила ровно две минуты. Выглядело это примерно так: «Ты разошлась с мужем и отцом твоего ребенка, потому что он тебе изменил? Какая жалость, но ведь Биг бросил меня прямо перед свадьбой, так что давай снова поговорим обо мне и моих проблемах».
Когда у Миранды была послеродовая депрессия, Кэрри вновь не было рядом
Еще одно доказательство того, что Кэрри — плохая подруга. Когда у Миранды была послеродовая депрессия и она стала сомневаться, что из нее получится хорошая мама, она вновь обратилась за советом к Кэрри (хотя можно было уже научиться на ошибках и понять, что Кэрри волнует только ее жизнь и ничего больше). В ответ на жалобы Миранды Кэрри примерно полчаса рассуждала о том, что мог значить взгляд, который бросила на нее бывшая подружка Эйдена в дамской комнате. Без комментариев.
Кэрри не умеет радоваться за своих друзей
Друзья познаются в беде, но и в моменты радости можно понять, кто настоящий друг, а кто только притворяется им — как Кэрри Брэдшоу. Помните, как долго Шарлотта ждала предложения от Гарри? Ради него она приняла иудаизм, после чего они расстались и вновь сошлись, когда Гарри одумался и подарил ей помолвочное кольцо. Видимо, Кэрри об этом забыла, иначе как объяснить, что в ответ на новость о помолвке подруги она в очередной раз принялась перемывать кости Бергеру — парню, который бросил ее посредством стикера.
Подписывайте на Glamour Russia в Яндекс.Дзен
Материал взят из архива Glamour: https://www.glamour.ru/music-and-movie/6-prichin-pochemu-kerri-bredshou-plohaya-podruga
Источник