Что такое драма в макияже
Особенности стиля
Какое оно, драматическое стилевое направление? Яркое, экстравагантное, брутальное, броское, динамичное, сильное, временами опасное и хищное. Большинство иллюстраций и фотографий в модных журналах именно в драматической стилистике, так как это самый яркий, привлекающий внимание и интересный стиль.
Если бы мы попытались представить себе, как звучит драматический стиль, то это был бы громкий, четкий, выразительный голос, как у артиста на сцене.
Театральность – не зря ведь это направление называется именно «драматическим». Лучше представить себе не современный театр, а погрузиться в историю и вспомнить, например, оперу XIX века. Театр – это не повседневность, а выход в люди: дамы надевают вечерние наряды, делают особые прически, выбирают самые красивые и дорогие украшения.
Как и театр, драма всегда требует зрителя, всегда присутствует элемент показательности. Все визуальные сигналы (и цвет, и форма, и материалы) доведены до максимума, чтобы произвести наисильнейшее впечатление на окружающих.
Если вспомнить, как выглядят актеры, то это всегда яркий грим, чтобы быть заметными даже для зрителей на самых дальних рядах.
Драматический стиль – это всегда интрига, подобно сюжету спектакля, который постоянно держит зрителя в напряжении и не дает расслабиться.
Роскошь – максимум всего самого красивого и яркого. Причем роскошь выражается не только во внешнем виде, но и в поведении. Не каждый может позволить себе вести себя на людях раскованно и свободно.
Из роскоши плавно вытекает понятие царственности. Царь всегда противопоставлен всем остальным людям, он возвышается над народом. Аналогично и драма держит дистанцию с окружающими, создается вакуум вокруг персоны.
Сексуальность. Общество учит, как надо вести себя с противоположным полом: нужно быть скромной, девочка не может первая подойти к мальчику и т.д. Драматический стиль отрицает все эти правила и может позволить себе все.
Агрессия – это базовый инстинкт из необузданного мира животных. Если говорить о стихии, соответствующей драме, то это, однозначно, будет огонь. Визуально агрессия и опасность выражается в виде острых углов, поэтому их часто можно встретить в принтах или в элементах одежды.
Скрытая глубокая чувственность. Мир романтизма не лишен эмоций, но они скрыты глубоко внутри. Никто не демонстрирует прилюдно свои чувства.
Эпатаж. Драма привлекает внимание, шокирует своим поведением или видом, бросает вызов окружающим. Добиться такого визуального эффекта можно, в первую очередь, с помощью цвета, о котором мы как раз сейчас и поговорим.
Самая главная цветовая троица драматического стиля – черный, белый и красный. Это самые яркие, самые контрастные в сочетании друг с другом цвета. Черный и белый – это две крайности, две противоположности. А красный – самый агрессивный цвет.
Яркие оттенки, такие как цвет фуксии, малиновый, ярко-оранжевый, ярко-желтый. Эти цвета очень хорошо видны издалека.
Цвета драгоценных камней: фиолетовый, изумрудный, ярко-синий.
Цвета драгоценных металлов: серебряный, золотой.
Формы
Весь драматический стиль – это стиль крайностей. То же самое касается и форм: это либо что-то облегающее, либо что-то пышное, либо сочетание первого и второго.
Давайте рассмотрим основные характерные формы:
- обтягивающие, облегающие;
- пышные – это может быть пышная юбка, пышный рукав или же пышный ворот;
- пульсирующие – например, узкий рукав, взрывающийся у локтя клешем, или узкий корсет, после которого идет очень пышная юбка (такие формы создают эффект прорванной плотины);
- корсеты – чаще всего их можно встретить в качестве элемента блузок;
- две крайности длины – или макси, или мини;
- резкая асимметрия, создающая эффект нестабильности – платье на одно плечо, диагональный срез на юбке и т.д.;
- сексуальные формы – призывные глубокие декольте, высокие разрезы, голая спина;
- шлейфы – могут быть в виде удлиненного края туники, удлиненной задней стороны юбки;
- высокие воротники, имитирующие царственные накидки;
- рваные края, будто персонаж побывал в схватке.
Ткани и фактуры
Основное требование к материалам драматического стиля – умение держать форму. Ткани, использующиеся при создании драматических образов:
- парча – блестящая, крепкая;
- мех двух видов: пышный (например, крупный песец) или гладкий;
- бархат, обладающий роскошным сиянием;
- атлас;
- кожа, особенно лаковая;
- тафта – глянцевая тонкая, но плотная ткань;
- органза – полупрозрачная ткань, привлекающая внимание к телу;
- жаккард – крупноузорчатая ткань;
- кружевное полотно с крупным рисунком;
- пайеточная ткань, на поверхность которой специальным образом крепятся декоративные пайетки;
- гладкий обтягивающий трикотаж.
Рисунки и принты
- Крупные экзотические цветы – орхидеи;
- анималистичные принты – окрас диких животных (леопардов, тигров, змей, зебр, жирафов);
- острые линии и формы, ассоциирующиеся с агрессией и опасностью (звезды, кресты);
- геометрическая абстракция;
- широкие контрастные полосы;
- иллюстрации хищных опасных зверей, разъяренных или в прыжке;
- стихийные явления: грозы, водопады, цунами, торнадо, извержение вулкана;
- царственная атрибутика: короны, дворцы;
- устрашающие символы и знаки: череп и кости, оружие.
Драматические образы и гардероб
Образы в драматическом стиле могут выглядеть абсолютно по-разному. Незнающему человеку трудно представить, что экстравагантное облегающее платье с глубоким декольте и высоким вырезом на юбке относится к тому же стилистическому направлению, что и длинное пальто с принтом из комиксов.
Повседневные драматические луки не обязательно должны быть «вырви глаз». Ниже приведены примеры достаточно сдержанных комплектов на каждый день. Напомним, что все картинки кликабельны – нажмите на изображение, чтобы увеличить его.
Аксессуары
Все характеристики, которые мы разобрали выше (цветовая гамма, формы, фактуры, принты) характерны и для аксессуаров в драматическом стиле. Однако можно выделить общие особенности:
- массивные размеры;
- острые углы;
- блеск и переливы;
- большое количество декора.
Каблук – высокий или очень высокий, шпильки, платформы, танкетки. Царственность драмы в данном случае выражается именно в высоте каблука и возвышенности.
- Мыс – чаще всего двух видов:
- острый;
- округлый или квадратный, но тогда массивный и мощный.
Голенище – высокое (например, ботфорты).
Корпус – мягкий для больших размеров и жесткий для средних или маленьких размеров.
Фурнитура – металлическая.
Шляпы любой формы, крупные капюшоны, платки, но в характерной расцветке, банданы, большие береты.
Шарфы – длинные, могут быть с бахромой, с драматическими рисунками и принтами. Подходят меховые накидки, объемные палантины.
Перчатки или очень короткие, или наоборот удлиненные, с большим количеством декоративных элементов (молнии, клепки, перья).
Ремни – чаще всего широкие, заметные.
Часы – мощные, крупные, экстравагантные, оригинальные. Возможно с несколькими циферблатами. Ремешки из лаковой кожи или блестящего металла.
Все украшения крупные, поэтому чаще всего в драматическом стиле встречается бижутерия, так как ювелирные украшения в большинстве случаев недостаточно брутальные. Характерны жесткая огранка, блеск, стразы. Массивные кулоны, цепи, колье, большие перстни, массивные широкие браслеты или несколько более узких браслетов, крупные серьги.
Макияж
Тон лица – светлый, а вот все остальные декоративные элементы яркие.
Брови должны быть заметны и хорошо видны, с четко очерченным контуром, поэтому здесь используется подводка карандашом. Сама линия брови может быть разная: округлая или с ярко выраженным углом.
Весь драматический макияж строится на резких сочетаниях цветов, на контрасте и на четких линиях.
Для теней подходят оттенки всего драматического спектра, от черного до ярко-оранжевого. С помощью теней можно создать эффект «хищного» разреза, для этого завышаем внешние уголки глаз.
Оттенок теней следует подбирать так, чтобы подчеркнуть цвет глаз: если глаза серые или серо-голубые – тени с желтым пигментом; если глаза зеленые – тени с красным пигментом (фиолетовые, розовые, бордо), если глаза карие – тени с синим пигментом.
Фактура теней может быть разная – от матовых до перламутровых (для вечернего макияжа). Могут использоваться жидкие тени.
Используется контрастная подводка, иногда даже по всему контуру глаза. Хорошо смотрятся ярко выраженные стрелки, не только карандашные, но и с помощью жидкой подводки.
Ресницы должны создавать тяжелый царственный взгляд, поэтом тушь берется или придающая объем, или удлиняющая (тушь с эффектом накладных ресниц).
Румяна наносятся диагонально. Часто линия румян может быть достаточно резкая.
Для губ важен четкий контур. Подходит помада следующих цветов: темная (темно-вишневый, сливовая, темно-бордовая, горький шоколад), красная (от морковно-алого до бордового), искусственная ярко-розовая (цикламеновая, малиновая). Фактура средств для губ может быть разная: и матовая, и глянцевая (глоссовая), и с металлическим блеском.
В отличие от других стилистических направлений, в драме может быть два акцента: и на глаза, и на губы.
Форма прически
- Волосы могут быть как длинные, так и короткие;
- гладкие волосы (укладка с помощью утюжков); иногда волосы специально разделены жесткими линиями пробора, а сам пробор может быть и прямым, и диагональным, и зигзагообразным; для усиления эффекта глянцевости часто дополнительно используется гель или лак;
- тяжелые волнистые волосы, нет места мелким кудряшкам;
- если прическа не из распущенных волос, то она будет высокая (например, высокий хвост).
Типы стрижек
- С острыми углами;
- графический креатив (в принтах мы называли это графической абстракцией) – асимметричные, с четкими линиями;
- рваные формы;
- эпатажные стрижки – от бритой головы до ирокеза.
Челка
- Диагональная;
- рваная;
- тяжелая прямая.
Цвет волос
- Очень темный – цвет вороного крыла, горький шоколад, баклажан;
- очень светлый – пепельный, блонд;
- красные оттенки – от огненно-алого до сливового;
- контрастные толстые пряди с помощью мелирования или колорирования.
Истоки
Драматический стиль уходит своими корнями в готический период XIII-XIV веков, характеризующийся такими эмоциями как страх. Для этого времени характерны вытянутые формы, тонкие шпили, острые углы, контрасты.
В первую очередь готическая эпоха ассоциируется с неповторимым стилем архитектуры.
Следующая эпоха, оказавшая влияние на формирование драматического стиля – Барокко XVI века (эпоха разврата, излишеств, преувеличений). Барокко характеризуется пышными формами, никаких запретов и ограничений, свобода во всем.
Живопись эпохи Барокко XVI век
Далее следует Арт-деко 20-40-ых годов XX века. Это период эмансипации женщин, которые вкусили свободу после военных лет. Период наркотиков. Характерны яркий макияж, богемные наряды, смелость в самовыражении, роскошь, «жизнь одним днем».
Арт-деко в одежде характеризовался роскошью, вычурностью и яркостью.
Типаж внешности
Представители драматического типажа внешности всегда вызывают у окружающих какие-нибудь эмоции: от восхищения до ненависти. Драма – это всегда сильный, яркий, выразительный, а иногда даже агрессивный и опасный персонаж.
Черты лица и внешности
- Контраст между тоном лица и глазами, бровями, губами;
- рельефные диагональные скулы;
- наличие острых углов в чертах лица (например, подбородок, скулы);
- часто встречаются «хищные» глаза, когда внешний уголок глаза приподнят;
- «тяжелый» взгляд;
- наличие изюминки во внешности, которая хорошо запоминается (например, большие выразительные глаза, или же наоборот слишком маленькие);
- чаще всего губы имеют одну из крайних форм: или крупные и полные, или узкие и тонкие;
- как правило низкий тембр голоса;
- привычка активно жестикулировать во время разговора.
Описание личности
- Активные;
- морально сильные;
- настойчивые, иногда упрямые;
- властные;
- сексуальные;
- эпатажные;
- бывают агрессивными;
- интересные, завлекающие;
- могут позволить себе больше, чем окружающие;
- яркие, привлекающие внимание, иногда шокирующие;
- с возрастом становятся только эффектнее, подобно дорогому вину;
- в детстве и юности обгоняют своих сверстников в развитии;
- если это персонаж фильма или спектакля, то чаще всего это главная роль;
- внушают окружающим чувство опасности.
Как понять, относитесь ли вы к драматическому типажу?
Представьте на себе корону и одеяния царя. Вам подходит этот образ? Если вы смотритесь естественно и гармонично, то, скорее всего, вы драматик. Если же вы относитесь к другому типу, то ваша внешность поблекнет и потеряется на фоне царского наряда.
Источник
Я предлагаю два варианта для новогоднего макияжа. Один – это такой мягкий вариант Smoky Eyes, а второй – типичный вечерний вариант. Сразу скажу, что успех во многом зависит от качества используемых продуктов, тени должны быть ярко-пигментированными, оттенки – чистые. Кроме того, уловив идею, вы можете делать свои интерпретации, используя нужные вам оттенки, которые подойдут к вашему наряду и образу в целом. Приступим?
Медь + фиолетовый, или героиня самой волшебной ночи
Медные оттенки хоть и выглядят нарядно, но если не комбинировать их ни с чем, то глаза выглядят заплаканными. Но медь не стоит откладывать, всё-таки это роскошный мерцающий вечерний оттенок. Попробуем использовать силу медного оттенка для вечернего макияжа. В какой-то степени получатся Smoky Eyes, основанные на комбинации двух цветов: медь и насыщенный фиолетовый.
Шаг 1.
Основой для любого стойкого макияжа должен стать хороший праймер. Особенно если вы будете, как и я, использовать порошковые, рассыпчатые тени. Здесь использован праймер Urban Decay Primer Potion.
Шаг 2.
Плоской кисточкой накладываем мерцающие фиолетовые тени. Делаем это на внутренний уголок века и на внешний, а также очерчиваем веко, но центр века не трогаем.
Шаг 3.
Кладем медный матовый оттенок на центр века.
Шаг 4.
Теперь вы увидите, что фиолетовый нуждается в некотором затемнении. Берем графитовый оттенок теней и тонкой конической кисточкой накладываем во внешний и во внутренний угол.
Шаг 5.
Нелишним будет растушевать внешнюю границу фиолетовых теней. Для этого берем кисточку для смешивания, а также немного бежевых теней (можно бронзера).
Шаг 6.
Улучшить растушевку поможет второй бежевый оттенок, более светлый. Кладем этот оттенок непосредственно под бровью и тянем плоской широкой кистью вниз, короткими энергичными движениями.
Шаг 7.
Этой же широкой кистью берем снова фиолетовые тени и применяем на нижнее веко. И растушевываем границу бежевым оттенком.
Шаг 8.
Для гармоничного взгляда, стоит позаботиться и о бровях. Берем угловую кисть и кладем на брови тени для век прохладного темно-коричневого оттенка.
Шаг 9.
Черной подводкой красим линию роста ресниц на верхнем и нижнем веке.
Шаг 10.
Этот шаг не является необходимым, но если вам нужен макияж для подиума или фотосессии, то не пропустите его. Берем тонкую кисточку-подводку и делаем тонкую линию на верхнем веке. Цвет – черный.
Шаг 11.
Последний штрих – черная глянцевая тушь для ресниц. Необязательно, чтобы тушь была удлиняющая, потому что хочется сделать акцент на ярких цветах теней.
Ну, вот, осталось поработать над губами и щеками. Для губ нужен нейтральный оттенок. Здесь помада Rimmel Lipstick в оттенке Pink Blush, а сверху блеск для губ Bourjois 3D Effect Lipgloss в оттенке Brun Poetic. Плюс розовые румяна.
Мягкие Smoky eyes
Более нейтральные цвета позволяют такому подходу стать макияжем и для офиса, и для корпоративной вечеринки.
Шаг 1.
Начинаем с праймера. Это неплохая привычка, если вы хотите, чтобы макияж держался долго и цвета оставались чистыми.
Шаг 2.
Плоской кистью накладываем светло-коричневый оттенок на веко, ближе к внутреннему углу глаза.
Шаг 3.
Берем серые тени (металлик или графит). Наносим их на веки, ближе к внешнему углу глаз, а также над веком.
Шаг 4.
Растушевываем, растушевываем, растушевываем. Лучше это сделать короткой круглой кистью с небольшим количеством натурального тона.
Шаг 5.
Хайлайтер – под бровь, выделяем бровь, придаем трехмерности и объема.
Шаг 6.
Тонкой кисточкой кладем мерцающие светлые тени или хайлайтер во внутренний угол глаза.
Шаг 7.
Наносим тени на нижнее веко. Удобнее всего усеченной кисточкой. Ближе ко внутреннему уголку глаза кладем коричневый (или медный), а ближе к внешнему углу – серый.
Шаг 8.
Карандашом для глаз рисуем линию роста ресниц (и на верхнем, и на нижнем веке).
Шаг 9.
Черной жидкой подводкой делаем линию на верхнем веке.
Шаг 10.
Два слоя объемной туши для ресниц.
Шаг 11.
Накладные ресницы. Для тех, кто предпочитает натуральный лук, можно этот шаг пропустить.
Получилось! Образ нарядный, но не слишком агрессивный.
Желаю успехов в освоении домашнего макияжа!
Источник
Все мы уникальны и неповторимы, каждая девушка обладает индивидуальностью и особенностями характера. Но, к сожалению, не каждая умеет преподнести и раскрыть себя с помощью одежды и украшений (а ведь это один из самых простых и надежных способов), надевая, подчас, совершенно неподходящие комплекты. Часто бывает так, что красивая романтическая девушка приобретает крупные агрессивные аксессуары, которые не подходят ее типажу, что в итоге создает дисгармонию не только в образе, но и в восприятии человека в целом.
Если обратиться к стилисту – он сразу начнет тебя классифицировать для начала по 6 классам.
- Драматический
- Наивный романтизм
- Сложный романтизм
- Спортивный
- Натуральный
- Классический
Как определять свой типаж? Внимательно посмотрите на лицо и запомните первое впечатление — какая эмоция возникает самая первая? Эмоция агрессии, хищности или сексуальности? Или эмоция нежности, света? Или может быть эмоция энергии, мы же говорим иногда – «у него очень энергичное лицо». Запомните эту эмоцию или даже запишите на бумажке. Она пригодится, когда мы будем определять свой типаж.
Драматический стиль
Драматический стиль является самым ярким и впечатляющим среди остальных стилевых направлений. Его носители оставляют немного дискомфортное впечатление, они производят впечатление жестковатых, колючих людей. К ним вам не захочется подойти на улице, чтобы спросить дорогу.
- театральность,
- роскошь,
- царственность,
- агрессивная сексуальность,
- агрессия,
- эпатаж.
Кто же такие – драматики?
Для того, чтобы определить типаж, нам нужно внимательно посмотреть на лицо. Если перед вами драматик, то вы увидите:
- Четкие рельефные лица
- Крупные черты лиц
- Выделяющиеся скулы
- Хищный разрез глаз
- Рельефное лицо даже при полноте.
Если сомневаетесь, попробуйте примерить на потенциального драматика корону и крупные украшения. Если вы все равно видите это лицо, то вы угадали.
Стилевая формула
Формы драматического стиля могут включать 2 крайности:
- либо очень узкие, вытянутые формы,
- либо взрывные пышные формы,
- острые углы,
- либо макси, либо мини.
Этот типаж не допускает середины. Допустимы:
- высокие разрезы,
- глубокие декольте,
- корсеты,
- шлейфы,
- высокие воротники,
- асимметрия.
Цвета
Яркие насыщенные цвета, цвета драгоценных камней, сложные цветовые сочетания, контрасты, темные цвета, золото и серебро.
Фактура
- Парча
- Мех
- Кожа
- Атлас
- Тафта
- Жаккард
- Плотное кружево
- Гладкий трикотаж
- Плотные ткани, которые держат форму
Рисунок
- Крупный цветочный принт (розы, пионы)
- Анималистичный принт (леопард, тигр, зебра, питон и т.д.)
- Острые линии и формы (звезды, кресты)
- Геометрические абстракции
- Контрастные полосы.
Прическа для драматиков
Представительницам драматического типажа подходят крайности. Это могут быть либо очень пышные крупные локоны, львиная грива, или же наоборот, идеально гладкие прямые волосы. Драма не приемлет полутонов. Все должно быть на пределе. Также для драматиков приемлема асимметричные стрижки, высокие начесы, очень короткие стрижки. В зависимости от черт лица – округлые или острые – края стрижки могут быть либо очень острыми и рваными, либо очень пышными.
Макияж для драматического типажа
Здесь можно практически все: смоки айз, яркие крупные стрелки, яркая помада. Все это могут позволить себе обладательницы драматического типажа. При этом, благодаря яркому лицу, драматики могут позволить себе, так называемое «голое» лицо: как бы без макияжа.
Известные драматики
Самый яркий представитель драматиков – прекрасная Анжелина Джоли. Яркие крупные черты лица, рельефные скулы, хищный разрез глаз. Все это дает нам с точностью утверждать, что перед нами представительница драматического типажа.
Другой, не менее яркий персонаж среди драматиков зарубежного кинематографа, конечно же, Моника Беллуччи. Снова мы видим яркие крупные черты лица, рельефные скулы, главную роль здесь играет лицо, и оно яркое даже без макияжа. Обратите внимание, что Моника не обладает худобой Анжелины, но скулы все равно присутствуют.
Обратите внимание на ситуацию с короной и крупными украшениями, которая четко прослеживается в фильме «Братья Гримм», где Моника играет прекрасную злую королеву. Несмотря на очень крупные яркие украшения, мы все равно видим это лицо. Из представителей российской эстрады можно выделить Надежду Бабкину. Здесь мы видим все те же яркие крупные черты лица и энергию. Опять же повторюсь – Надежда значительно крупнее Моники, но скулы никуда не делись.
Из вышеперечисленных примеров можно сделать неверный вывод: драматиками могут быть только темноволосые женщины. Нет, это не так. Конечно, темноволосых драматиков больше, но встречаются и блондинки. Среди наших соотечественниц это «императрица российской эстрады» Ирина Аллегрова. К сожалению, наш шоу-бизнес не всегда обладает хорошим стилем, поэтому стиль Ирины не соответствует ее типажу и не подчеркивает его. Конечно, нельзя упустить «королеву» — Аллу Пугачеву. Мы снова видим яркое лицо, крупный рот, скульптурные скулы. У Аллы Борисовны очень подходящая ей характерная прическа: пышная львиная грива. И давайте снова проведем тест – мысленно наденем крупную корону – органично смотрится, не правда ли?)
Еще одной светловолосой представительницей драматиков является прекрасная Марлен Дитрих.
Ну и как же я могу пройти мимо своего любимого сериала – шикарная страстная блондинка Саманта Джонс (Ким Кэтролл).
Говоря о драматиках, мы всегда должны помнить о силе характера, об эмоциональности, о яркости. Ярко выраженные драматики всегда лидеры, они вызывают полярные, но всегда яркие чувства у людей. Встречают по одежке, поэтому важно, чтобы одежда и весь ваш облик, говорил сам за себя – королева пришла!
Продолжение следует…
Источник
Похожие посты
Оставить комментарий
Источник