Что самое важное в экспресс макияже эрик индиков
Эрик Индиков – арт-директор Cosmetics News и Ольга Романова – основатель бренда декоративной косметики и накладных ресниц Romanovamakeup, звездный визажист, бьюти-эксперт шоу «Студия. Рогов24» поделились с читателями портала 7days бьюти-советами как с помощью макияжа скрыть нависшее веко.
Нависшее веко может быть от рождения или появится с годами, когда тонус кожи понизится. Выбирая между достоинствами и недостатками, специалисты предпочли отнести эту особенность ко второй категории. Операция блефорапластики на верхнем веке пользуется популярностью не без этой причины. Но что делать, если под нож хирурга вы идти совсем не хотите. Ответ прост, научитесь делать грамотный макияж, который поднимет веки без скальпеля.
1. Завейте ресницы.
Самое простое, что можно сделать – это завить ресницы. Так вы зрительно приподнимите веки. «Максимально разделив и подкрутив ресницы, эффект нависающего века немного минимизировать можно. Но следует помнить, что частое или постоянное их использование заламывает ресницы, и это становится заметным», – говорит Эрик Индиков, арт-директор Cosmetics News.
2. Нарисуйте стрелки.
О модной графике – кошачьих стрелках, вариантах в стиле Нефертити, стоит забыть. «Дело в том, что за счет нависающего века, стрелка идет вдоль ресничного края, затем исчезает в проблемной зоне и выскакивает из-под него. Смотрится это, по меньшей мере, несуразно и нелепо. В итоге получается ломаная, прерывистая линия, это очень некрасиво», – объясняет Эрик Индиков.
Если же вы жить не можете без стрелок и образ считаете незаконченным, выход есть. «Делайте растушеванные дымчатые стрелки», – советует Ольга Романова – основатель бренда декоративной косметики и накладных ресниц Romanovamakeup, звездный визажист, бьюти-эксперт шоу «Студия.Рогов24». Это легко воплотить с помощью теней, или же растушевать мягкий подводочный карандаш тенями.
3. Подчеркивайте нижнее веко с умом.
Многие, начитавшись советов на форумах, тут же бегут подчеркивать нижнее веко, чтобы поднять верхнее. Да, это может относительно решить проблему, но не всегда.
«Что касается акцента на нижнее веко, то тут уже все зависит от его строения, размера и разреза глаз. Если ваш внешний уголок глаза на том же уровне или чуть выше, чем внутренний, то вы можете спокойно выделять нижнее веко, немного растушевав его. Но если у вас внешний уголок глаза ниже внутреннего, то я рекомендую делать только легкую растушевку на верхнем веке, густо прокрасить тушью ресницы и, если есть возможность, приклеить пару пучков – это будет самый идеальный макияж для такого строения века», – советует Ольга Романова.
4. Выделите внутренний уголок глаза.
Эту технику американские визажисты называют айлайтинг – когда вы подсвечивает внутренние уголки глаз с помощью светлых теней с эффектом сияния или хайлайтера. Подходит она и для решения проблемы с нависшим веком.
«Акцент светлых теней, или хайлайтера на внутреннем уголке глаза визуально откроет взгляд и зрительно уведет от проблемы нависающего века на внешней стороне глаза. Этот прием делает взгляд более открытым, светлым и чистым. Но не стоит забывать, что айлайтинг уменьшает расстояние между глазами, а лицо делает более узким, это нужно обязательно учитывать в каждом конкретном случае», – предупреждает Эрик.
5. Подчеркните складку века.
Поднять веко можно, если подчеркнуть складку, которая находится между подвижным и неподвижным веком.
«Прорисуйте складку на верхнем веке, ближе к внешнему уголку глаза темными тенями, которые должны быть чуть светлее контура, но темнее основного цвета теней, которые вы нанесли на подвижное веко. Таким образом, вы визуально создаете складку верхнего века, и проблема уходит в тень, становится не видна и исчезает сама собой», – советует Эрик.
6. Сделайте смоки айз
Дымчатый макияж легко замаскирует нависшее веки, если делать мейкап по определенной схеме.
«Нанесите темный оттенок теней на все верхнее подвижное веко и даже чуть выше складки и идеально растушуйте его. Верхнюю границу теней определить несложно. Когда вы смотрите прямо, темные тени должно быть чуть видно над ресничным краем, и потом они растворяются и исчезают за счет растушевки. Этот вариант макияжа откроет взгляд и спрячет в тень проблему нависающего века», – говорит Эрик.
Только выбирайте тени не классические дымчатые, а нейтральные – золотисто-коричневые, бежевые, серо-коричневые, пудрово-бежевые.
7. Не используйте перламутр
Перламутровые, с блестками, металлик и другие варианты блестящих теней только подчеркнут проблему нависшего века. Если хотите добавить немного искры взгляду, используйте тени с атласным финишем.
8. Приклейте накладные ресницы
«Быстро и просто решить проблему нависающего века, помогут пучки ресниц или накладные ресницы. Особенно это актуально, если вам нужно собраться на какое-то торжественное событие», – говорит Ольга Романова.
Ссылка на статью: https://7days.ru/beauty/makeup/kak-reshit-problemu-navisshego-veka-bez-operatsii.htm#ixzz5p87eW8kh
Источник
BFW: Вы – художник. Однако у многих девушек-визажистов команды Mary Kay® нет специального художественного образования, и, по их собственному признанию, даже способностей к рисованию. Но, тем не менее, они освоили техники нанесения макияжа, правила композиции, сочетания цветов и успешно работают. Так макияж – это искусство или ремесло, которому можно научиться?
Э.И.: Сложно ответить на этот вопрос. Искусство – это тоже ремесло, только высокого уровня. Но научиться, я считаю, можно всему: и рисовать, и делать макияж. Невозможно научиться чувствовать. Чувство цвета, чувство композиции – вот этому нельзя научиться. Все остальное в наших руках. Можно уметь шикарно рисовать, но при этом не быть художником, и наоборот: можно быть шикарным художником и не уметь рисовать. Я стараюсь давать визажистам по максимуму различных техник, учу их правилам композиции, цвету. По их словам, это очень помогает в работе. Я рад, что у меня получается им помочь. Все, что я умею и применяю в макияже, взято из живописи и прекрасно работает при создании различных образов.
BFW: Вы сотрудничали с люксовыми косметическими брендами, а сейчас являетесь официальным визажистом международной компании Mary Kay® в России и Беларуси. Это гигантские корпорации, крупный бизнес, где все подчинено своим законам и правилам. Комфортно ли Вам как художнику (артисту) в таких жестких рамках и сохраняется ли в работе творческая составляющая?
Э.И.: Всегда есть рамки. У любой картины есть рамки, за которые ты не выйдешь, в любом случае. Поэтому, ограничения есть всегда. Но дискомфорта абсолютно нет. Просто все должно быть востребовано, все должно быть носимо. Неприменимое творчество – это глупость, я считаю. Можно раскидываться идеями и в архитектуре, и в живописи, и в одежде, и в макияже, но если это никому не нужно, то это не идея. Нужно творить конкретно для кого-то, для чего-то. Я прекрасно понимаю аудиторию, клиентов. В первую очередь, мое творчество должно нравиться им. И еще. Говорят, что талант – это награда. Не знаю, награда или крест, но если тебе дано что-то (какое-то умение, какое-то чувство, какое-то знание), то не для того чтобы ты пользовался этим, а чтобы учил других, нес это в народ. Так надо, это правильно.
BFW: Как строится работа во время показов: дизайнеры сами решают, каким должен быть макияж, или Вас знакомят с концепцией коллекции, а дальше – это только Ваша зона ответственности?
Э.И.: Наверное, зона ответственности общая, но всегда все по-разному проходит. Чаще всего, конечно, дизайнеры делятся своим видением и спрашивают совета. И мы вместе принимаем решение. Хотя бывает, что жестко говорят: «Должно быть так, и никак по-другому». Сложно сказать, как правильно в итоге. Я не могу диктовать что-то свое и настаивать на личной точке зрения: это их показ, их коллекция одежды, а не моя коллекция макияжа. Главный на подиуме – дизайнер и мы все (визажисты, мастера по прическам, модели) должны ему помочь презентовать свою коллекцию в правильном свете. Все мы работаем на дизайнера в этом случае.
BFW: Вы очень любите различные лайфхаки в макияже и активно делитесь ими как с членами команды, так и с клиентами. А это – черта характера, придумывать маленькие хитрости для облегчения работы/улучшения результата, или необходимость быстро решать возникающее вопросы с помощью подручных средств во время показов, например?
Э.И.: Результат важен всегда, как бы то ни было. И самое главное, что будет потом. У меня спрашивают: «Эта кисточка для чего?» Какая разница! Если ей можно нанести помаду – наносите! Важен результат, а как ты это сделаешь, не имеет значения. Я давно в этом бизнесе, с 90-го года (четверть века почти работаю!), и для себя понял главную истину: чем проще, тем лучше. Хуже всего, когда женщина после макияжа говорит: «Круто, но я это не смогу повторить». Мы потратили время этой женщины, мы потратили свое время. Поверьте мне, каждая мечтает о том, чтобы сесть перед зеркалом на 5 мин и стать сразу красавицей. К примеру, у многих женщин проблема с ровным нанесением тональных средств. Отсюда и родилась техника лессировки, которую используют в живописи: обычной кистью для пудры в полусухом состоянии наносят 2-3 слоя тонального средства. Получается быстро и идеально ровно. Я всем предлагаю эту технику, и многих уже «подсадил» на нее. И пользуются, и говорят, что лучше не видели ничего. Мне безумно приятно!
BFW: Мы знаем, что вы учите консультантов работать с клиентами Это Ваше искреннее отношение к клиентам или часть зрелой и выверенной маркетинговой стратегии, направленной на долгосрочный результат?
Э.И.: Любое наше общение с клиентом должно быть направлено на КЛИЕНТА. Есть расхожее выражение: «Клиент всегда прав». И мы действительно всегда должные держать это в голове. Наша задача – помочь преобразиться, научить девушку делать себе макияж. Она должна уйти от нас с высоко поднятой головой, чувствуя, какая она красавица. Все наше внимание, техники, вопросы – все должно быть направлено на то, чтобы найти индивидуальный подход к каждому клиенту, подобрать девушке персональный уход и макияж и научить правильно использовать косметическую продукцию. Кому-то нужна новая помада, к примеру. И мы начинаем сразу же подбирать тысячу помад. А элементарно задайте вопрос: а для чего ей это нужно? Кто-то скажет: «Я хочу, чтоб увлажняла». Кто-то: «У меня закончилась моя и я хочу новую такого же цвета». Или: «Я купила кофточку и мне под нее нужна помада». Ключевой момент – выявить потребность клиента. Только тогда мы сможем ему угодить. Это самое важное.
BFW: А это понимание пришло с опытом или Вы изучали теоретическую психологию? Вы очень тонко чувствуете женскую психологию.
Э.И.: И с опытом тоже. Да, конечно, я много учился, много читал. Мне везет на учителей (и в живописи, и в макияже), я всеми ими горжусь и никогда не забуду. Но самый главный мой учитель – это женщина. Потому что, общаясь с ней, понимаешь многие вещи. Оказалось, чем эффектнее и проще – тем лучше. Тем приятнее девушке ощущать себя красивой. Важно, когда мне говорят: «Вы так просто все сделали. Это здорово!».
BFW: Все девушки-визажисты в восторге от Вас и Вашей манеры общения. Для Вас важно, чтобы команда была на Вашей стороне?
Э.И.: Этого, наверное, хочет любой человек, который работает с командой. И спортивный тренер, и кто угодно. Когда есть понимание, когда любят и это взаимно – здорово! То же самое с клиентом. Каждого из клиентов нужно полюбить. Возможно, слишком пафосно, но это факт. Не бывает некрасивых женщин. В каждой есть изюминка. Главное – найти ее, выявить.
BFW: Что, на Ваш взгляд, дурной тон в макияже?
Э.И.: Самое главное – цвет лица. Я считаю дурным тоном, не нанося тональной основы, пудры, корректора, наносить тени, румяна, помаду. Смотрится ужасно: круги под глазами, родной румянец пробивается из-под румян, на лбу кожа желтая… Зато есть и тушь, и тени, и помада. Я всегда привожу девушкам такой пример: вы же после отпуска не краситесь, правильно? Почему? Потому что у вас цвет лица идеальный, – лицо выглядит свежим и здоровым. Зачем вам все остальное? Добивайтесь свежести и здоровья на лице! Я считаю, что если ты утром проспала и нет времени на полноценный макияж, то приоритет нужно отдать тону, пудре и корректору. Никто не скажет, что ты плохо выглядишь. Ты будешь свеженькой, как будто вернулась из отпуска. Так что, на мой взгляд, дурнее тона не придумаешь, чем отсутствие тона на лице. Сейчас здоровье вошло в моду: и правильное питание, и фитнес, и уход за кожей. Очень модно иметь десять баночек крема и одну помаду. И это прекрасно, потому что заботиться о коже нужно смолоду. Часто мамы спрашивают, как правильно приучать девочек к косметике. Мой ответ – начните с ухода! Научите девочку правильно умываться, ухаживать за своей кожей, беречь ее. Все остальное успеется. Потому что, если вы упустите момент с уходом, то потом уже будет поздно подкрашивать.
BFW: В бытовой жизни Вы отмечаете для себя какие-то ошибки в макияже женщин? Или вне работы Вы абстрагируетесь и смотрите «сквозь»?
Э.И.: От работы совершенно абстрагироваться невозможно. В то же время, я не столь критичен, как многие считают. Вот, если ты профессионал, сразу скажешь: это не так, и это не так. А я абсолютно спокоен. Потому что у женщины нет диплома визажиста, она этому не училась. Почему я ее должен за это стыдить? Мне же не стыдно из-за того, что я не умею играть, к примеру, на виолончели. Это абсолютно нормально. Главное – желание. Если она хочет научиться, то я поделюсь своими знаниями, объясню, что в ней прекрасно и как это можно подчеркнуть.
BFW: Мода циклична. Для макияжа это актуально? Есть ли вероятность того, что, например, в моду вернутся брови-ниточки?
Э.И.: Все циклично в нашей жизни. Может и такое быть. Сейчас больше в моде натуральная красота. Макияж – это рамка для картины, поэтому его подбирают в последнюю очередь, зная, что вы наденете и как причешетесь. Make up и аромат – это завершение образа. Мода, наверное, самая капризная королева, как говорил Шекспир. Она меняется очень быстро. Когда-то было проще ориентироваться. Мода жила сначала десять лет, потом пять. Сейчас мода меняется четыре раза в год и на каждый сезон предлагает что-то новое. Естественно, диктуют ее производители одежды, дизайнеры… Мода меняется, следить за ней очень сложно (хотя существуют такие модницы, которых интересуют только новые коллекции, но это – стиль жизни). Остальным просто советую поддерживать модные тенденции. Сейчас для макияжа характерна демократичность и предлагается сразу несколько вариантов макияжа: nude, smoky eyes, стрелка. У вас уже есть выбор. Любите smoky? Хорошо, сделайте их в холодных тонах. Моду нужно подтягивать под то, что ты любишь, под свой стиль. Не обязательно меняться полностью, достаточно добавить модный элемент в свой макияж.
Источник
Сегодня вместе с нами рассматривает и критикует образы звезд Эрик Индиков, визажист Estee Lauder. Эрик – мастер международного уровня, член Cоюза художников России.
Эрик Индиков родился и вырос на юге России. Являясь по специальности дизайнером интерьеров, он активно выставлялся и в качестве живописца и графика. В Москву Эрик переехал уже в качестве визажиста и в 1995 году победил во Втором Открытом Чемпионате России по декоративной косметике, а позже сотрудничал с марками Guerlain, Elizabeth Arden, Shiseido, Chanel.
Эрика Индикова приглашали к работе на съемках и интервью ведущие глянцевые издания России и СНГ, в том числе Vogue, Elle, Cosmopolitan, а телеканалы НТВ, РТР, ТНТ и радиостанции Европа Плюс, Русское Радио, Юмор FM – в качестве гостя и эксперта красоты.
Кроме того, наш сегодняшний герой – постоянный участник недель моды в Москве, он разрабатывал макияж к показам Елены Супрун и Юлии Далакян.
Прежде чем перейти непосредственно к обсуждению, небольшое лирическое отступление. В прошлый раз мы не указали адрес, куда вы могли бы присылать свои фотографии, если хотите, чтобы профессиональный визажит дал вам бесплатные советы. Сегодня исправляемся! Фото вы можете присылать на адрес konkurs@spletnik.ru .
Предлагаем начать обдумывать тему новогоднего макияжа. Авторы самых нестандартных и в то же время пригодных для жизни решений получат к Новому году призы и подарки. И что не менее важно – уникальные советы от лучших визажистов России.
А пока перейдем к сегодняшнему “разбору полетов”.
Саша Савельева
Все очень здорово! Мне вообще нравятся натуральные образы. Хорошо подобранный тон, в меру пудры на лице, а легкий блеск – это результат вспышки фотографа. Правильный цвет бровей. Великолепно подобрана помада – и по цвету, и по текстуре – легкая, шелковистая, прекрасно подчеркивает цвет глаз, делая голубой еще более нежным.
Я бы добавил чуть-чуть нежно-розовых румян и расчесал бы брови… И обязательно прокрасил бы корни волос.
София Коппола
Какой образ пытался создать визажист? Получается и натуральный (лицо), и романтический (губы), и спортивный (глаза) стили одновременно. Полное отсутствие тона, то есть крем-пудры, недостаток которого, видимо, решили компенсировать за счет пудры, которой на лице в избытке. В итоге получилось красное и откровенно, простите, шершавое лицо. Чем натуральнее образ, тем тщательнее нужно подходить к цвету лица и очень тщательно подбирать тональный крем, и крайне осторожно пудрить лицо. Далее тени. Во-первых, я бы сделал их мягче (раз такой натуральный образ) и обязательно нанес бы их в складку, дабы ее поднять, устраняя тем самым проблему нависшего века, добавил бы тени на нижнее веко, корректируя этим нижнюю часть лица. Оттенок помады… Я не знаю, чем руководствовался визажист, но почему он холодно-розовый?
Кроме того, я бы обязательно причесал и уложил брови гелем, нанес натуральный, еле заметный румянец и попросил парикмахера разобраться с прядями волос… Почему-то у лица они с гелем, а далее все просто расчесано. Или-или…
Рената Литвинова
Во-первых, сразу бросается в глаза то, что тон лица розовый, а шеи – бежевый. Это результат неправильно подобранной крем-пудры. Румяна я бы сместил с передней части скул на периферию лица, это позволит щекам выглядеть менее пухлыми. Да и цвет взял бы менее агрессивный, не спорящий с помадой. Сама помада очень красивая и модная, матовый красный – это тренд. Но нельзя забывать о том, что чем ярче помада, тем аккуратней ее нужно наносить, стараться делать это идеально ровно и симметрично, так как будут видны любые огрехи. В данном случае – асимметрия верхней губы. А визажисту я бы посоветовал увлекаться не только модой и трендами, а еще и смотреть на то, что делает парикмахер. В данном случае прическа акцентирует верхнюю часть головы, а визажист губы – почему? Я бы выбрал помаду помягче, чуть скорректировал брови, а тени вывел в складку верхнего века, тем самым приподнимая ее, открыл бы взгляд.
Бритни Спирс
Добрая, старая, вечно модная классика. Отлично подобран блеск, мягкие тени, карандаш по нижнему веку – это все мне очень нравится. Но цвет бровей почему-то коричнево-серый, а не блонд. И проблема с крем-пудрой, причем не по цвету, как это обычно бывает, а проблема или с подбором текстуры, или техникой нанесения. Пористая и неровная кожа “любит” крем-пудру с цветокорректирующими пигментами, которые скрывают эту проблему. Я советую наносить ее круглой кистью, а не спонжем или руками – такая техника идеальна для равномерного распределения по поверхности кожи. И нужно быть очень аккуратным с пудрой, поскольку она подчеркивает пористость кожи и мы рискуем получить эффект песка на лице.
На мой взгляд, легкое прикосновение бронзирующей пудры к скулам и вискам придало бы лицу сияние, а макияжу в целом – роскоши.
Юлия Савичева
В целом – неплохо. Мягко, нежно, но есть небольшие ошибки. Во-первых, опять проблема цвета… я имею в виду то, что весь макияж выполнен одним цветом: и глаза, и губы, и брови, и румяна. Так не должно быть, что-то одно нужно было выделить. В данном случае визажист выделил брови. Я бы сделал акцент на губах – сочным, сияющим блеском. И румяна почему-то ярче на висках, а не на скулах. В коричневый оттенок румян я бы добавил кремово-розовый, для того, чтобы подчеркнуть молодость и нежность образа. Коричневые тени я бы нанес на фиолетовый карандаш, и цвет теней стал бы глубже, а цвет глаз – ярче. И последнее. На мой взгляд, размер брови значительно длиннее, чем того требует лицо.
Кристина Хендрикс
Если честно, то не нравится все. Это просто ужас! Полное отсутствие тона и корректора, и как следствие красная, блестящая, сальная кожа и круги под глазами. Цвет бровей нужно подбирать под цвет волос, то есть тут подошел бы более рыжий оттенок. Цвет помады так же подобран неудачно. Нужен либо более красный, либо более темный, или в этот цвет я бы добавил золотого блеска. Это хоть как-то ее смягчило бы. А вот глаза не так плохи. Очень аккуратно нанесли и тени, и подводку, и тушь.
Источник