Что нанося на линию под бровью

Что нанося на линию под бровью thumbnail

Эскиз для татуажа бровей. Тема базовая и очень важная, но качественных материалов в сети просто нет. Поэтому мы составили подробнейшее пошаговое руководство для мастеров, которое напичкано лайфхаками, схемами и фотографиями.

ОГЛАВЛЕНИЕ:

  • Инструменты
  • Подготовка
  • Выбор формы и оттенка
  • Правила построения эскиза
    • Правило золотого сечения
    • Критерии правильного эскиза бровей
  • Прорисовка эскиза

ИНСТРУМЕНТЫ

  1. Стерильный пинцет.
  2. Стерильные ножницы.
  3. Точилка.
  4. Карандаши для бровей разных оттенков.
  5. Белый косметический карандаш.
  6. Белая или светлая пудра для лица.
  7. Мицеллярная вода.
  8. Спиртовой лосьон или кожный антисептик.
  9. Ватные диски.
  10. Ватные палочки.
  11. Зеркало.
  12. Одноразовая шапочка.
  13. Нить или мягкая линейка.

ПОДГОТОВКА

Все инструменты должны быть под рукой: наточите карандаши, подготовьте достаточное количество ватных палочек и дисков, чтобы быстро править эскиз в процессе работ, уберите волосы с лица клиентки, чтобы Вам ничего не мешало. Осмотрите зону роста бровей. Отметьте, есть ли на коже заметные шелушения, аллергические проявления типа мелких высыпаний, хронические воспаления типа псориаза, прыщи в стадии обострения, родинки, шрамы.

Хронические заболевания кожи на бровях, а так же гнойные высыпания являются полными противопоказания к выполнению процедуры, так как есть высокий риск разнести инфекцию от одной точки по всей площади брови. На родинках так же запрещено работать; обходите их по периметру на 1 мм. На шрамах фактура кожи изменена, поэтому с особой аккуратностью работайте на этих местах. Также уточните, выполнялась ли процедура ботокса в районе бровей в ближайшее время; тогда процедуру лучше отложить на пару недель, так как обездвиженные мимические мышцы могут исказить природную форму бровей, и новая форма будет смотреться инородно.

Далее стоит обезжирить брови спиртовым лосьоном или кожным антисептиком. Это очистит кожу и волоски, убрать пыль и сгладить мелкие чешуйки при сухой коже, а также облегчит прорисовку карандашом.

1. Отметьте для себя к какому типу внешности относиться клиентка, какой формы лицо, каково расположение бровей, какого цвета волоски.

2. Выясните пожелания и предпочтения клиентки перед непосредственной отрисовкой эскиза бровей. Особое внимание уделите таким нюансами как:

  • Чего ждёт клиентка от татуажа бровей;
  • Предпочитает ли она яркий макияж или вообще не красит брови в повседневной жизни;
  • Есть ли проблемные зоны, будь то явно выраженная асимметрия бровей, отсутствуют ли волоски в начале брови, либо вовсе редкие брови без выраженной формы;
  • Если Вы владеете и пудровой и волосковой техниками, предоставьте клиентки информацию о преимуществах того или иного вида. Обсудите цвет и насыщенность будущего татуажа.

3. Особенно тщательно стоит подойти к форме. Обсудите эскиз в общем, и каждую часть отдельно; начните с головок брови, расскажите о вариантах её построения. Уточните пожелания по толщине и длине тела и хвоста, выберите форму излома.

Зачастую, клиентки просят форму, которая является веянием моды, либо просто им не идёт. Объясните преимущества классических форм. Расскажите о критериях, которые существуют в построении брови. Не делайте заведомо не качественную работу, выбрав плохую форму.

Неестественные, инстаграмные формы бровей

ПРАВИЛА ПОСТРОЕНИЯ ЭСКИЗА

Несмотря на то, что тысячи мастеров каждый день работают и обучают студентов, четких правил нет. Однако вот два главных опорных пункта, которые помогут вам при при построении эскиза.

Правило переносицы или золотого сечения – это руководство, как с помощью естественного расположения линий и черт лица подобрать правильную форму бровей.

  • Для определения точки начала брови, нужно приложить карандаш одним концом к крылу носа, а вторым – к предполагаемому началу брови, чтобы получилась прямая линия, проходящая через ямочку внутреннего края глазницы.
  • Для определения точки излома, не отрывая карандаш от крыла носа, поверните его так, чтобы он проходил через край радужки; тогда второй край будет указывать на излом.
  • Для определения точки конца брови, не отрывая карандаш от крыла носа, поверните его так, чтобы он проходил через уголок глаза.

Это правило очень легкое и понятное, но у него есть один маааленький недостаток. В 95% случаев оно не работает. Только опыт и постоянные тренировки помогут вам строить эскиз правильно.

Правило золотого сечения (правило переносицы) подходит только для приблизительных измерений и на тех этапах пока у вас мало практики. Опытные мастера всегда учитывают форму лба, специфику роста волосков и особенности внешности каждой клиентки.

5 критериев правильного эскиза бровей

Критерии – это свод простых правил, которые помогут создать наиболее натуральную и естественную форму брови. 1 критерий. Линия А-А1 не должна быть уже В-В1.

1 критерий. О толщине головки и излома

2 критерий. Точка В не должна быть ниже А.

2 критерий. О высоте излома

Читайте также:  Чем можно заменить оксидант для бровей

3 критерий.Точка С не ниже А1.

3 критерий. О высоте излома

4 критерий. Линия А-А1 не может создавать обратный наклон.

4 критерий. О наклоне головки

5 критерий. Тело брови должно быть на 50-70% длиннее хвоста.

5 критерий. О длинах тела и хвоста брови

Помня о этих критериях, Вы не ошибетесь в планировании идеального эскиза бровей.

ПРОРИСОВКА ЭСКИЗА

Но довольно теории, давайте приступать к практике.

1 шаг. Посадите клиентку на кушетку, будьте с ней на одном уровне.

2 шаг. Спина клиентки должна быть прямой, голова находится прямо, без наклона. Если понадобится, можно её периодически поправлять, ориентируясь по внешним уголкам глаз.

Выравнивание по внешним уголкам глаз

3 шаг. Клиентка во время построения эскиза должна быть с открытыми глазами и смотреть перед собой. Попросите клиентку расслабить мышцы лба, чтобы мимика не мешала Вам работать.

4 шаг. Возьмите карандаш того оттенка, который больше всего подходит по оттенку к естественному цвету волосков на брови.

Не стоит брать яркие, насыщенные цвета, если клиентка обладает светлыми бровями или же никогда не подкрашивала брови. Яркий эскиз может смутить или даже испугать. Нужно с первых штрихов эскиза добиваться схожести с готовым татуажем, тем самым облегчить восприятие предлагаемой формы и понимание, как в последствии татуаж будет смотреться на лице и дополнять образ в целом.

5 шаг. Начните прорисовку с той брови, с которой будет сложнее работать. Если Вы правша, то пусть это будет правая бровь клиентки, и наоборот. Этот трюк поможет в последствии перенести эскиз на вторую бровь, не потеряв симметрию.

Начинаем с “неудобной” брови

6 шаг. Отметьте на коже место начала брови (А-А1), место излома (В-В1) и направление хвоста брови (С).

7 шаг. После того как вы нашли все точки, прорисовывайте эскиз, соединяя точки А1-В1-С и А-В-С лёгкими штрихами, закрашивая всю площадь брови.

При формировании брови лучше пользоваться прямыми линиями. Такая форма выглядит более естественной, и в будущем такой татуаж не потеряет своей актуальности и не надоест клиентке. К тому же, форма, состоящая из прямых линий, легче дублируется на вторую бровь, так как все стороны можно с лёгкостью измерить и проверить. Округлые формы переносятся тяжелее, так как радиус сложно поддаётся измерению, особенно на глаз.

Не нужно сильно давить на карандаш, пытаясь выделить контур. Не забывайте, что Ваш эскиз должен быть как можно ближе к будущему татуажу, повторяя цвет и воздушность. Поэтому оставьте головку брови как можно воздушнее, не заходите за рост собственных волосков больше, чем на пару миллиметров.

Соотношение плотного и воздушного прокраса

Лишние штрихи карандаша можно стереть влажной ватной палочкой.

8 шаг. В обязательном порядке следуйте 5 критериям, которые позволят добиться правильных и естественных форм!

9 шаг. Если за границей эскиза одной брови остались лишние волоски, не стоит их сразу выщипывать. Отложите это до тех пор, пока не согласуете с клиенткой готовый эскиз на обеих бровях. А пока можно воспользоваться белым карандашом и закрасить лишнее, чтобы это не мешало Вам в поиске симметрии и помогло клиентке оценить новую форму.

Закрашивание лишних волосков белым карандашом

10 шаг. Когда эскиз одной брови готов, предложите клиентке его оценить.

11 шаг. Объясните клиентке, почему была выбрана именно эта форма. Укажите на нюансы, чтобы было легче уловить изменения. Расскажите ещё раз как будет выглядеть сам татуаж: оттенок, особенности прокраса, воздушность. Когда предлагаемый эскиз одобрен, можно переходить на вторую бровь.

12 шаг. Для упрощения поиска симметрии помните, что можно измерить при помощи нитки или карандаша точки А-В-С на готовом эскизе и перенести результаты на вторую бровь.

Перенос эскиза на вторую бровь

13 шаг. Чтобы лучше оценивать промежуточный вариант стоит периодически отходить на 1-2 метра и смотреть на результаты издалека. Так же можно посмотреть, стоя у клиентки за спиной, в зеркало на отражение лица. Можно сделать пару снимков: на фото эскиза бровей очень хорошо заметны недочеты.

14 шаг. Чтобы проверить, на одном ли уровне находятся головки, можно так же пользоваться нитью, приложив её по нижнему, а затем по верхнему краю. Так же можно, поставив палец ровно между бровями и чуть выше переносицы, оттянуть кожу вверх: нижние края головок станут хорошо видны.

Проверка симметрии головок

В борьбе за симметрию не забывайте, что в особых случаях, когда брови резко асимметричны, доводить их до идеала не стоит. В таких ситуациях, скорее всего асимметричное расположение имеют не только брови, но и глаза. И, в итоге, Вы лишь усугубите ситуацию, подчеркнув асимметричность черт. Остановитесь тогда, когда максимально сравняете положение бровей, не выходя за естественный рост волосков больше, чем на 1-2 мм.

Читайте также:  Eveline art scenic для бровей

15 шаг. Когда эскиз бровей полностью готов, предложите клиентке его оценить. Для облегчения восприятия образа в целом, можно воспользоваться большим настенным зеркалом.

Оценка клиенткой образа вцелом

16 шаг. Обсудив готовый эскиз и внеся поправки, можно, с разрешения клиентки, выщипать лишние волоски, которые не входят в форму.

Выщипывание лишних волосков

Чем меньше волосков Вы планируете убрать, тем комфортнее клиентке в будущем будет; ей не нужно будет постоянно выщипывать волоски по форме татуажа. Так же не следует увлекаться и убирать волоски по верхнему краю; зачастую они формируют тело брови, и ошибка будет явной. Длинные непослушные волоски в головки можно аккуратно подровнять ножницами.

17 шаг. Перед тем, как приступить к работе машинкой, можно пользоваться парой уловок, чтобы не потерять в процессе эскиз. Возьмите белый карандаш и отметьте точки начала брови, излома и конец чуть выше формы.

Обозначение ключевых точек брови

Также можно обвести всю бровь по периметру.

Чтобы в работе машинкой был виден каждый штрих, а эскиз не размазывался от прикосновений рекомендуется припудрить форму белой или прозрачной пудрой.

Фиксирование эскиза пудрой

18 шаг. Объясните клиентке ход процедуры, процесс заживления и правила ухода за татуажем и приступайте к работе.

19 шаг. Получите удовольствие от результата!)

Источник

Чистая работа – визитная карточка мастера. И когда с первой отработки всё получается большая редкость. Несомненно, на базовых обучениях до вас должны донести все тонкости работы с бровями, но свои руки преподаватель вам не передаст. И только усердие, опыт и понимание процессов могут привести вас к результату.
В этой статье речь пойдёт о тонких линиях. Как их создать, какие инструменты нам помогут, а какие стоит исключить.

Подготовка кожи

Одним из важнейших пунктов в процессе оформления бровей является подготовка кожи. Случается, что мастер пренебрегает этим этапом или допускает ошибки, которые могут повлиять на процесс окрашивания и конечный результат.

Этапы подготовки.

1. Демакияж. Всегда удаляйте макияж с области окрашивания. Остатки тонального крема и карандаша, во-первых, будут создавать грязь в процессе, а во-вторых, текстура косметики может оказаться настолько плотной, что даже не позволит проникнуть красителю. На все случаи подойдёт средство для снятия водостойкого макияжа для всех типов кожи.
2. Очищение. Очищение может происходить по-разному, в зависимости от того был макияж на клиентке или нет.
Если мы сначала снимали макияж – наносим лёгкое пенящееся средство (например – пенку или шампунь для бровей). Необходимо смыть остатки от средства для снятия макияжа, ведь оно оставляет маслянистый след. Остатки пенки или шампуня снимаем влажным ватным диском и протираем кожу начисто. В завершении проходим сухим диском.
Если кожа клиента по сути чистая мы можем также воспользоваться пенкой или шампунем, либо использовать очищающий лосьон.

3. Пилинг или увлажнение. Пилинг кожи в области бровей очищает её от ороговевших клеток, выравнивает поверхность. Этот вариант подходит для жирного, нормального и увлажнённого типов кожи.

очищение бровей

Выбирайте щадящие скрабы и пилинги, без жёстких абразивных частиц. Отдавайте предпочтение тем продуктам, что представлены в линейках совместно с профессиональными красителями.
Наносим пилинг ватной палочкой на брови и круговыми мягкими движениями скрабирум. Снимаем остатки ватным диском, смоченным в воде. В завершении проходим сухим диском.
Если кожа сухая, а в области бровей шелушения, то скрабирование может усугубить ситуацию. Исключением могут быть скрабы на увлажняющих основах. Рекомендуется увлажнить брови. Нанесите лёгкий крем, сливки или лосьон для лица. Снимите через пару минут и хорошо очистите брови.

5. Клинсер.
Во многих марках так обозначают тоник для завершения подготовки кожи к окрашиванию. Основная функция – восстановление pH кожи. Нарушенный баланс среды кожи может повлиять на результат окрашивания.
Нанесите его на ватный диск и протрите область бровей.

Эскиз

Контрастные линии эскиза – отличные помощники в создании ровных линий при окрашивании. При его создании просчитайте форму с помощью опорных точек и линий. Обязательно проверьте себя с помощью штангенциркуля. Зачистите эскиз внутри формы с помощью кисти с плоским кончиком ворса, делайте линии максимально ровными, чтобы та область, которая будет окрашиваться, была чистой.
Плотная текстура пасты или карандаша удержит краситель от растекания и позволит вам концентрироваться только на выкладке, ведь будущую форму вы уже построили. Чем тоньше и невесомее линии, тем проще будет корректировать выкладку красителя в случае ошибок.

Читайте также:  Как выглядит татуаж губ и бровей

Старайтесь всё от очищения до коррекции делать аккуратно и вдумчиво.

эскиз бровей

Довольно часто встречается информация, что для подготовки кожи можно и достаточно использовать этиловый спирт, салициловую кислоту, солевой физраствор, хлоргексидин и прочие концентрированные жидкости. Всё это не только не даёт никакого очищающего эффекта, но и разрушает кожу, может нанести вред в виде аллергической реакции и химических ожогов. Использование средств, не предназначенных для подготовки кожи непрофессионально и опрометчиво.

Кисти

Главный инструмент в создании бровей – кисти. Они важны не меньше, чем пинцет. Кисть должна хорошо лежать в руке: древко (ручка) удобной длины и ширины, в меру увесистая. Ворс на конце должен быть идеально тонкий и плотно набит, выполнен из синтетики. Кисти из натурального ворса не подходят для окрашивания краской и хной, портятся после первого использования и не подлежат восстановлению.

Чтобы кисть прослужила вам дольше – не размешивайте ей краситель. Используйте для замешивания стик или миксер. По завершении работы промывайте ворс и не оставляйте мокрым. Выжмите его бумажным полотенцем, плотно сжав двумя пальцами, и протяните до кончиков.
Если ворс растрепался – опустите его в кипяток до того места, где начинается металлический рукав. Выжмите с помощью бумажного полотенца как описано выше.

кисти для окрашивания бровей

Выкладка красителя

После тщательной подготовки кожи, подбора инструментов и нанесения эскиза мы приступаем к самому сложному – выкладке красителя. Но мы не можем просто закрасить обведённые брови, не заходя за контур. Важно правильно подобрать консистенцию красителя и движения, которыми мы будем создавать идеально ровные линии.

Консистенция

Если с краской всё довольно просто – при разведении по инструкции 1:1 мы не можем отрегулировать консистенцию, то с хной всё интересней.
Густая консистенция будет плохо ложиться, скатываться, быстро высыхать и трескаться. Её сложно будет смывать, и окрашивание ляжет пятнами.
Жидкая (водянистая) консистенция рискует собираться в капли и вытекать из формы. Тоже не гарантирует хорошего результата.
Консистенция «соевого соуса» отлично подойдёт для техники наслоения, для получения натуральных и светлых оттенков.
Консистенция «кефир» хорошо сочетается с техникой заливки. Плотность и густота раствора не позволяет ему растекаться.
При замешивании красителя проверните под наклоном ёмкость – раствор должен плавно кататься, перетекать по стенкам.
Если выкладка затянулась (дольше 10-15 минут) добавьте в раствор пару капель воды и перемешайте заново.

Движения при выкладке

Тапающие движения. Наберите на кончик кисти небольшое количество красителя, и немного натянув кожу, прислоните кисть так, чтобы её срез плотно прилегал к нижней линии эскиза. Слегка прижмите кисть на пару секунд и, протянув её вверх, повторите все действия сначала до заполнения всей линии. Так же и с верхней линией, за исключением, что протягивать после «тапа» нужно вниз.

окрашивание бровей

Наслаивание. Краситель в консистенции «соевый соус» наносится слоями. Количество слоёв зависит от желаемого результата и густоты бровей. В итоге должна быть покрыта кожа без проплешин и утопать все волоски. Набираем небольшое количество красителя на кончик кисти и уверенными движениями, слегка прижимая, распределяем внутри эскиза. Перед нанесением следующего слоя предыдущий должен слегка подсохнуть. Не допускайте пересыхания слоёв.

Дополнительные инструменты 

В процессе мы можем допускать ошибки – выходить за границы эскиза, раствор красителя растекаться и прочее. На помощь в создании ровной линии к нам придут различные инструменты и расходные материалы.

брови
1. Кисть для подчищения линий. От других кистей отличается плотно набитым ворсом с одинаковой длиной ворсинок, за счет этого она будто срезает краситель, не размазывая его по коже.
Не забывайте очищать кисть, если в процессе она забивается. Ворс должен быть чистым с небольшим количеством красителя на кончике.

2. Стики с ватным кончиком. По сути это бамбуковая зубочистка с 1 острым кончиком, на который нанесено небольшое количество ваты. Удобно использовать в устранении локальных проблем.

3. Микробраш. Одноразовые палочки с ворсистым кончиком. Для полчищения линий лучше использовать варианты с удлиненным наконечником.

На базовых курсах обычно учат использовать ватные палочки, но за счет довольно большого размера относительно ювелирности работы она только вредит, размазывая линии и делая их менее чёткими.
Все инструменты должны быть сухими, от влажных кистей и стиков линия сразу потечёт как акварель и придётся всё повторять сначала.

Используя эти небольшие хитрости у вас, несомненно, получаться желанные тонкие линии. Помните о том, что без практики не будет результата. Регулярно проходите повышения, тренируйте насмотренность и оттачивайте знания на моделях.

Что нанося на линию под бровью

Источник