Брови в разлет как к
Брови вразлет – одна из разновидностей оформления надбровных дуг, на сегодняшний день, пользующаяся огромной популярностью. Стилисты отмечают, что такой контур позволяет зрительно сделать глаза шире, крупнее подчеркнуть выразительность черт лица, привлечь внимание посторонних людей. Ознакомимся с особенностями создания такой формы, рассмотрим, кому она подходит.
Техники прорисовки
Форма бровей – является основой всего лица, от того, насколько гармоничной она является, зависит внешний вид женщины. Правильно выбранный контур искусно скорее имеющиеся недостатки, неправильно – подчеркнет их, сделает явными.
Не стоит слепо следовать моде, каждое веяние необходимо первоначально примерить к собственной внешности, типу лица, только потом реализовывать в действительности. Форма надбровных дуг, которая подойдет женщине с прямоугольным лицом, может смотреться некрасиво на круглом лице.
При наличии сомнений в собственных силах, либо отсутствии должного опыта, нужно проводить коррекцию не самостоятельно, а в косметологическом салоне, доверившись опытным рукам профессионала.
На сегодняшний день индустрия красоты радуют множеством нововведений, многие из которых помогают в создании и поддержании модного нынче образа, когда надбровные дуги лежат вразлет.
Модные особенности:
- широкие дуги не подвергают коррекции, их сохраняют максимально естественными, оформляя с помощью специального фиксирующего воска, что позволяет усмирить непослушную растительность;
- при наличии пробелов в шевелюре, производят их маскировку с помощью косметического карандаша, аккуратно рисуя штрихи, имитирующие рост натуральных стержней там, где это необходимо;
- для получения долговременного результата, используют перманентные маркеры, они сохраняются на длительный период;
- в продаже есть комплекты, в которых разные средства косметики, необходимые для создания макияжа глаз, уже подобраны по цветовой гамме, что облегчает процесс их использования.
Брови вразлет подходят далеко не каждой представительнице прекрасного пола. Кому стоит сделать такую форму:
- овальное лицо;
- круглое, вытянутое лицо (здесь не стоит излишне приподнимать дугу, нужно сохранять ее естественной приподнятой).
Для девушек с квадратным, треугольным черепом, данная форма не рекомендуется. Для них важно смягчение образа, создание округлых дуг.
Цветовая гамма
Оформленные вразлет брови, будут выглядеть особенно гармонично и натурально, если их цвет будет соответствовать женскому цветотипу. Чтобы первоначально его определить, лучше довериться рукам и опыту профессионала. Если такой возможности нет, нельзя пренебрегать советами, которые дают продавцы-консультанты в магазинах косметики.
Некоторые специалисты рекомендуют отрисовывать надбровные дуги с помощью натуральных красителей, к примеру, хны. В таком составе нет искусственных добавок, что позволит получить отличный эффект, не только изменив оттенок волос, но и дополнительно их укрепив, придав мягкость, блеск. Периодическое (не чаще одного раза в течение месяца) окрашивание волосков с помощью хны, стабилизирует рост растительности.
Использование хны не избавляет женщину от необходимости проводить массажное расчесывание, использовать натуральные масла для ухода за волосками, их питания, восстановления.
Брови на века
Чтобы не просто сделать брови вразлет, но и поддерживать их на этом уровне в течение длительного периода, можно прибегать к техникам перманентного макияжа.
Здесь существует несколько разновидностей воздействия:
- пудровое напыление;
- волосковая техника.
Подбирать конкретный метод воздействия должен опытный косметолог. В зависимости от выбранной методики, а также особенностей организма, кожного покрова клиентки, такой татуаж может держаться до трех лет, с необходимостью совершения коррекции примерно 1 раз в год.
Чужие ошибки
Каждая женщина стремится выглядеть моложе, чем она есть на самом деле, для этой цели прибегая к самым разнообразным косметическим процедурам. Здесь очень важно тщательно выбирать мастеру, которому вы доверяете собственное лицо, потому что исправлять допущенные ошибки, иногда бывает очень сложно, порой невозможно в принципе.
Распространенные ошибки:
- надбровные дуги, не подходящие по своей форме, цветовой гамме к типу лица клиентки;
- чрезмерная «искусственность» достигнутого результата;
- изменение оттенка татуажа на красный, синий, оранжевый (исправить такую ситуацию очень сложно, даже лазер не всегда дает положительные результаты);
- получение бровей «как у всех» без индивидуального подхода, внимания к типу внешности, ее особенностям.
Надбровные дуги, имеющие форму вразлет, иногда именуют «крыльями ласточки». Здесь внешний кончик дуг всегда расположен немного выше внутреннего. Такой вид требует удаления нежелательных волосков таким образом, чтобы к своему кончику линия становилась тоньше, причем основание здесь практически всегда остается неизменным.
Особенности формы:
- допускается наличие небольшого излома;
- возможно создание прямых клинообразных линий, либо их смягчение с помощью мягкого изгиба;
- макияж помогает достичь того эффекта, который не позволила получить собственная растительность.
Рассмотрим основы оформления дуг с помощью средств декоративной косметики:
- подготовить подходящие по оттенку карандаш, тени, скошенную кисть, корректор, сочетающийся с тоном кожи;
- провести горизонтальную линию (мысленно), она должна располагаться у основания дуг;
- расположить внутренний кончик ниже внешнего;
- лишнюю растительность, находящуюся возле внешнего кончика закрасить кистью, на которую нанесено небольшое количество корректирующего средства;
- карандашом или тенями продлить кончик, направляя его вверх;
- растушевать пигмент по поверхности всей дуги, действуя таким образом, чтобы акцент находился в середине;
- обязательно подвергнуть растушевке внешний, внутренний кончики, чтобы смягчить их излишнюю резкость;
- пройтись скошенной кистью под линией основания, чтобы подравнять край.
Ценные советы от косметологов:
- Соблюдать расстояние между дугами, чтобы оно не было меньше или больше двух пальца. В противном случае, образ получится неагрессивным, лицо может выглядеть агрессивным.
- Начало дуги, проводя окрашивание, запрещено чрезмерно выделять, в противном случае, результат будет искусственным.
- Форму «ласточки» запрещено окрашивать излишне темными оттенками. Линия сама по себе является довольно выразительной, слишком темный цвет может сделать лицо злым.
- Средняя толщина выглядит лучше всего.
- Если дама старше среднего возраста, линии должны быть максимально аккуратными. Для омоложения можно использовать дугообразные линии, а вот широкие, уходящие вниз контуры, необходимо оставить в прошлом.
- Чтобы омолодить свое лицо, нужно увеличивать расстояние между дугами, строго следя, чтобы оно оставалось гармоничным, соблюдая все пропорции, ширину.
- При наличии крупных черт лица, важно оставлять достаточно широкий контур, допускаются восходящие линии, они помогут уравновесить образ.
- Если у девушки небольшого размера глаза, зрительное их увеличение возможно при создании выпуклой формы надбровных дуг.
- Чтобы придать лицу серьезное выражение, можно немного сдвигать дуги к переносице.
- Выбирать ширину, форму нужно отталкиваясь не только от модных тенденций, но и от особенностей собственного лица.
Эти простые советы помогут воплотить в жизнь желаемый образ, оставаясь, при этом, естественной, молодой и модной.
Источник
Врешь, не уйдешь…
Вижу ее – бегущую в сумерки, в ночь, светлую, длинноволосую, в темноте и не разберешь, во что одета. То пропадает в тени, то снова появляется – среди руин, осколков стекла, бежит, перескакивая через трупы.
Не уйдешь…
Рокот самолетов высоко в небе, екает сердце, сейчас опять снаряды будут рвать в клочья землю, опять… Где-то надрывается сирена, где-то прячется все, что еще может спрятаться, что еще не лежит с простреленной головой, или размозженное – под обломками…
Она бежит. Она как будто не слышит рева сирен и рокота в небе.
Целюсь – как будто в нее можно прицелиться, стреляю – как будто в нее можно попасть. Даже не вздрогнула, и черт пойми, куда ушла пуля…
Не попал… а кто знает, может, и попал, может, в нее можно выпустить целую обойму – и она не умрет…
Снаряды рвут землю.
Еще уцелевшая высотка медленно оседает, тонет в туче пыли.
Вижу ее – несется в сторону какого-то фургона, что-то отчаянно кричит. Ее заберут, ее увезут отсюда, люди с красными крестами, они увозят женщин и детей, они заберут ее, они не знают, что прячется под маской женщины…
Она замирает перед фургоном, люди в фургоне видят ее, видят меня.
Мир замирает. Кажется, даже бомбы застыли – в небе, взорванная земля замирает в воздухе, не слышу собственного сердца…
Винтовка прыгает в руке, больно отдает в плечо…
Крик – как из ниоткуда, вижу ее, с простреленным плечом, вижу кровь, черт, значит, все-таки ее можно подбить, эту тварь…
Она исчезает – в фургоне, бегу к ним, как они на меня смотрят, грязного, залитого кровью, стреляющего в женщину… Земля разрывается передо мной, швыряет меня в песок, успеваю увидеть фургон, несущийся по бездорожью…
Мертвая земля.
Руины того, что когда-то было великим городом.
Прихожу в себя – медленно, нехотя, хочется лечь, не двигаться, лежать долго-долго, века и века, пока солнце не остынет, земля не разлетится в прах…
Треск вертолета.
Не сразу понимаю – что за мной, прихожу в себя, когда слышу шаги, вот она, смуглая, полная, с раскосыми глазами, наклоняется надо мной. Не та она, за которой я гнался. Другая. Крупная, пышнотелая. Нос горбинкой. Брови вразлет.
Чувствую, как жизнь возвращается ко мне.
– Что… ушла эта?
Не сразу понимаю – спрашивает меня.
– А… да… в фургоне ее увезли…
– Упустил?
Падает сердце.
– Упустил.
Она кивает. Она не будет ругать. Это же не босс в конторе, чтобы ругать, я вас когда просил это сделать, а, вот теперь сами вчерашний день догоняйте, раз вы такой умный… Она же не генерал на плацу, чтобы ругать, а что, у нас в армии теперь принято небритыми ходить, а? А что, новый устав, что сапоги чистить не надо, а я что-то не слышал…
Она не будет ругать… она через пару дней найдет себе нового наемника, сто миллион первого, я останусь в списке, как очередной – не выполнивший…
Рывком поднимаюсь с песка, земля подпрыгивает, бьет меня по лицу.
.
– …как сообщает РИА-новости сегодня в шесть тридцать по местному времени коалиционные войска вторглись в Египет…
Она толкает меня в плечо – резко, решительно.
– Слыхал?
– Ага, – чашка чуть не падает из рук.
– Давай… туда.
Вздрагиваю. Как туда, что, прямо сейчас, вот так, с места в карьер, среди ночи, а поужинать, я только рот раскрыл, а спать, она что, не понимает, что людям спать надо…
– В самолете поспишь, – она будто читает мои мысли, – давай… туда. Не уйдет от нас тварь эта, не уйдет…
Она обнимает меня – падает сердце, вот кто умеет обнимать, наши женщины так не умеют… Будто заново рождаешься, и голод, усталость, и все на свете – уходит, уходит, крылья расправляются за спиной…
Глаза-агаты… Брови вразлет… Нос горбинкой…
– Ну давай… удачи.
Снова падает сердце, так и не успеваю спросить – то, что вертится на языке, о чем хочу спросить уже давно, не могу, да и кто она, кто я, сколько у нее таких было… и не таких… и всяких…
Вертолет выплевывает меня в пустыню, в пепел, в кровь, в смерть. Хочется верить – что со мной ничего не случится, Она убережет… Да что убережет, у нее таких, как я было… и будет… И кто знает, что с ними стало…
Ищу ее. Ту, вторую, которая убегает от меня, через города, через державы, через континенты, через миры. Тут, главное, не искать, не думать, сердце само подскажет, куда идти… А что сердце, туда и идти, где смерть, где огонь, где кровь, где убивают, где страшно. Там-то она и есть…
Город дрожит в отблесках огня, пламя ревет, карабкаясь по стенам домов. Город – еще живой, еще не сожженный дотла, но уже – опустошенный, брошенный всеми и вся, ощерившийся дулами винтовок – из закоулков, из окон, из щелей. Смерть со свистом проносится мимо, еще одна смерть кусает мне кончик уха, горячее, красное, вязкое струится по щеке…
Вижу ее. Еще сомневаюсь – она не она, мало ли какие есть женщины, да какие могут быть женщины – тут, в умирающем городе, растерзанном войной. Идет – медленно, не спеша, некуда ей торопиться, у нее вся вечность впереди.
Никогда не видел, чтобы она что-то делала, да и не нужно ей что-то делать, просто вот так, идти потихоньку через руины, и сами собой будут падать бомбы, гореть города, земля напьется свежей крови…
Как она это делает…
Как всегда делала – века, века, вот так же шла через пустыни, вела за собой Тамерлана, играла, строила пирамиды из черепов, вот так же ночевала в шатре Аттилы, шла по пылающим городам, объятая пламенем. Вот так же… Было, было… Иногда просыпается шальная мысль, поговорить бы с ней, заплатить бы – за сколько-то часов интервью, пусть навспоминает что-нибудь в диктофон…
Стреляю, винтовка больно клюет плечо. Промазал, да какое к хренам собачьим промазал, видел же, черт побери, попал же… Нет, убегает, легко, быстро, со всех ног, светлые волосы разметались по ветру. Рядом со мной вздымается земля – даже не успеваю испугаться.
Почему-то верю – Она меня убережет.
Она… когда я увидел ее первый раз… Черт меня забросил в какой-то городишко, разоренный войной, какой войной, да не помню, какой, много их было на моем веку… Как всегда – ходишь по огромной свалке, которая когда-то была городом, вытаскиваешь из-под обломков кого-то, кого еще можно вытащить. Репортажи… да какие там к чертям собачьим репортажи, никогда не понимаю журналюг, которые вороньем слетаются на падаль, вытащат спасатели изуродованный труп, они уже тут как тут, только что не облизываются…
Там-то и встретил ее, полную, смуглую, сидела над трупом девочки, я еще отвел глаза, репортаж бы сделать, да какой там репортаж, у матери горе… стоял, смотрел, как растирает виски девочки, смывает кровь с разбитого лба…
Тут-то и случилось… Прикоснулась губами к девчушкиной щеке, замерла… и вот уже девочка встает, отряхивается, скулит, больно, и эта, смуглая, полная, толкает ее в сторону палатки с красным крестом, иди, иди к тетям, они тебе шоколадку дадут…
С ума я сошел, что ли…
А очень похоже… как во сне смотрю, как она идет дальше, по мертвому городу, останавливается перед сломанной яблоней, гладит искалеченные ветви. Дерево выпрямляется, медленно, нехотя, склоняет к земле ветви, тяжелые от налитых плодов…
Какой там репортаж, какое там что, иду за ней, испуганный, завороженный, прихрамываю, растянул лодыжку, только что не спотыкаюсь о собственную тень. Смотрю – как она останавливается перед тем, что было храмом, легко поднимает огромные глыбы, как будто они из пенопласта, а не из камня, кладет – одну на другую. Камни выскальзывают из рук, она хватает их – снова, снова…
– Помочь вам? – бросаюсь к ней, еще сам не понимаю, что собираюсь делать.
Смотрит на меня – почему я не могу выдержать этот взгляд… Прикасается к моей лодыжке, сжимает, больно-больно…
– Ч-черт…
– Терпи… вот так. Здоров, парень…
– А вы…
Даже не могу спросить – кто вы.
– Журналюга, что ли?
– Ну.
– О-ох, слетелись вы… как мухи на мед… как война, так раздолье вам…
– Ну что вы, я не такой…
– Да все вы такие… знаю я ваше племя…
Отворачиваюсь, иду вглубь того, что было городом.
– Стой, малец, ты помочь хотел…
Смотрю на нее. Снова не могу выдержать взгляд. Глаза как угли… Брови вразлет…
– В армии служил?
– Было дело.
– Девочку тут одну убрать надо…
.
Киллером себя и представить не мог, тем более – и в мыслях не было, что придется когда-то убивать девушку. Стыдно сказать, первый раз дрогнула рука… Первый раз… с тех пор столько у меня было этих разов, сейчас бы не то что застрелил, своими руками бы ее задушил… стройную, длинноволосую, с бархатной кожей… Только она тоже не будь дурра к себе не подпустит…
Врываюсь в узкий проход между двумя еще живыми высотками, вижу ее, стреляю, попал, попал, черт меня дери, попал, вздрагивает, хватается за воздух…
Небо падает на землю, приминает меня.
.
– Ну вы это… коленочку-то поберегите, а то знаете, протез протезом, да всякое бывает…
Киваю. Так непривычно ступать по земле, а на улице уже листья желтые, так непривычно все это, небо, большое, высокое, почему я боюсь, что оно упадет мне на голову… здесь-то небо не падает.
– Ну пойдемте… за вами уже подъехали.
Обрывается сердце.
– Кто?
– Жена ваша. Она же жена вам, да? Знойная женщина… все звонила, про вас спрашивала…
Иду – по больничным дорожкам, все еще не верю, что мои ноги меня слушаются. Иду к машине, так и есть, вот она, сидит на полсалона, перебирает четки… Глазища черные, нос горбинкой… брови вразлет…
– Ну что, жив-здоров?
– Вроде да, – вымученно улыбаюсь.
– Садись, что ли, поехали… а то она-то нас ждать не будет…
Не говорит, кто она – понимаю, киваю.
– Она сейчас где?
– Как всегда. Везде. И еще много где. Сирия, Ливан… И вообще, у меня-то что спрашиваешь, твое дело за ней следить… и ловить.
– А вы…
– А что я, у меня сам знаешь, дел не меряно.
– После этой все… восстанавливать?
– Да что после этой… Чтобы реки текли, надо? Надо. Чтобы трава росла надо? Надо. Чтобы люди рождались надо? Святое. А солнце чтобы землю грело… а города чтобы стояли, не рушились. А…
– Все вы?
– Все я.
– А… чтобы люди умирали… это по ее части?
– Ишь, какой догадливый… Что, парень, в Хургаду поехать не хочешь?
Меня покоробило. Песчаные пляжи… Ласковое море… и это сейчас, когда где-то она поит землю кровью.
– Да нет…
– А придется. Там она… – смешок, – на пляжах… отдыхает.
Вздрагиваю.
– Так что давай. И это, парень… осторожнее давай.
– А что так?
– А так… не мы одни с тобой такие умные, она тоже человечков нанимает… чтобы меня хлопнули. И тебя. Так что в оба гляди…
Холодеет душа. Почему-то не хочется оставлять ее здесь… одну…
– Обо мне не беспокойся… твое дело ее грохнуть… Ну давай, парниша, удачи.
Крыльцо аэропорта выплывает из тумана, мерзко холодеет душа. Она сгребает меня в охапку, большая, сильная, впивается губами в мои губы. Живая, знойная… Нос горбинкой… брови вразлет…
Рушится мир.
Падаю – в бездну.
Не отпускаю ее, не уходи, не уходи, моя, моя, никому не отдам.
– И-ишь какой… как-кой парень пропадает, и не женат…
Спрашиваю – что давно вертелось на языке.
– А у тебя… таких… сколько было?
– Ой, тьфу на тебя. Да какое там… До того ль, голубчик, было… И ты тоже не заглядывайся, какая из меня к хренам собачьим жена… Домой придешь, а жрать нечего, а жена в сибирской тайге сосны растит… или реки гонит…
– А ничего… сам пожрать приготовлю… и ждать буду…
Смеется. Целует еще раз, крепко, жадно…
(продолжение следует)
Источник
23 июня 2015, 00:00 | Наталья Карпова
Брови а-ля Кара Делевинь уже несколько сезонов подряд считаются эталоном. Тоже хотите стать обладательницей красивых бровей? Тогда придется освоить несколько простых правил. Приступим?
В первую очередь, стоит определиться, а нужны ли вам брови, как у Кары Делевинь? Может, такая форма вам вовсе не подойдет. Поэтому не стоит копировать признанные эталоны brow-моды, а следует отталкиваться от индивидуальных черт лица, а также цвета волос. В идеале цвет бровей должен совпадать по оттенку с цветом корней ваших волос.
Вопрос формы
Квадратной форме лица подойдут не очень широкие брови закругленной формы с высоко поднятым хвостиком. Круглолицым девушкам следует выбирать классическую форму бровей с тонким хвостиком, широкой головкой и в меру высоким изломом. Овальному лицу подойдет любая форма бровей, здесь все зависит от полета вашей фантазии. Треугольной форме лица лучше всего подходят брови примерно одинаковой ширины по всей длине с не слишком высоко поднятой дугой.
Какую бы форму бровей вы ни выбрали, эти общие рекомендации применимы к любому варианту:
- В идеале ширина головки брови должна быть не менее 6мм, но не более 1см.
- Ширина каждой брови должна быть равной ширине верхней губы.
- Помните, что широкие брови могут сделать маленькие глаза еще меньше.
- Широкие брови гармонизируют большие глаза.
Коррекция
Если брови вашей мечты из имеющихся у вас данных сделать не получается, нужно набраться терпения и отрастить волоски, чтобы затем скорректировать их так, как это необходимо. Понадобится не менее двух месяцев. Ускорить процесс помогут укрепляющие средства для бровей – разнообразные масла и сыворотки. Не забывайте наносить эти средства на проблемные зоны брови каждый вечер, выполняя c помощью щеточки легкий массаж в течение 3-5 минут. Прием поливитаминов также ускорит процесс роста волосков.
Щеточка для бровей Eye Brow Groomer, Laura Mercier |
Очень важно не выщипывать “пушок”, а терпеливо ждать, когда он превратится в полноценные волоски. Не забывайте при этом про макияж бровей, используйте консилер на область века, он скроет появившиеся “пеньки”.
Если нет желания создавать форму с нуля, отправляйтесь в brow-bar, где специалист смоделирует форму бровей, подходящую именно вам.
Тонкости
Поддерживать форму бровей, а также выполнять идеальный макияж бровей помогут советы ведущих визажистов.
Пэт МакГрат (Dolce&Gabbana Make Up) советует прокрашивать с помощью карандаша или теней только широкую часть брови у основания, постепенно растягивая оттенок к кончику. Так переход цвета будет максимально плавным и естественным.
Набор-корректор для бровей Aqua Brow, MAKE UP FOR EVER | Палетка для макияжа бровей Ecrin Sourcils, Guerlain | |
Ллойд Симонс (Yves Saint Laurent) рекомендует прокрашивать бровь короткими штрихами с наклоном, как бы воссоздавая волоски там, где это необходимо. Затем слегка растушевать рисунок и придать бровям форму с помощью фиксирующего средства.
Набор для ухода за бровями Kit Sourcils, Clarins |
Очень необычный совет у международного визажиста Giorgio Armani Линды Кастелло, она советует обратить внимание на тот факт, что волоски бровей от природы блестят, а некоторые средства для макияжа делают брови матовыми, что придает им неестественный вид. Поэтому, чтобы брови выглядели максимально натурально, выбирайте тени и карандаши с вкраплениями мерцающих частиц. Или фиксируйте их гелем с блестящим финишем.
Тушь-гель для бровей Speed Brow, Benefit | Моделирующий гель для бровей Diorshow Brow Styler Gel, Dior | |
Набор для бровей Midnight Brown, Sephora | Гель для бровей Brow Seal, MAKE UP FOR EVER | |
Наталья Карпова, iledebeaute.ru
Релевантные товары в Online-магазине:
Источник