Брови кары делевинь без макияжа
Кара Делевинь (англ. Cara Delevingne) – известная топ-модель и актриса из Британии. Ей всего 25 лет, но ее знают во всем мире, ей подражают и хотят быть похожими миллионы девушек. В чем же секрет? Предлагаем вам подробно разобрать макияж Кары Делевинь, узнать об его особенностях и попробовать повторить его в домашних условиях.
Макияж Кары Делевинь и его характерные черты
Кара Делевинь известна даже не столько своей успешной карьерой топ-модели и актрисы, сколько своим эпатажным поведением и яркой внешностью, в частности, густыми и широкими соболиными бровями. Любая девушка, хоть немного знакомая со сферой бьюти-индустрии, не раз видела шикарные фото Кары:
На различных модных показах красавица демонстрирует невероятное многообразие мейкапов, но в повседневной жизни макияж Кары Делевинь обладает несколькими основными особенностями:
> Идеальный тон лица
Основа ухоженного внешнего вида модели – это безупречно чистая кожа с совершенным тоном. Уходовые кремы и лосьоны помогут поддержать ваш эпидермис в надлежащем состоянии, а идеально подобранная тональная основа и консилер смогут выровнять тон и скрыть мелкие недостатки. Важное правило от топ-модели – выбрать подходящее средство для снятия макияжа и всегда удалять мейкап на ночь.
> Густые брови
Это главная изюминка образа девушки. Брови Кары Делевинь без макияжа выглядят густыми, натуральными и естественными, подчеркивая ее индивидуальность. Именно она ввела моду на широкие брови, удаляя пинцетом лишь близкие к переносице волоски. Кара рекомендует подбирать форму бровей под черты лица, а для того, чтобы они выглядели ухоженными, выполнять макияж бровей с помощью специального геля.
> Макияж глаз
Для дневных выходов актриса предпочитает легкие, натуральные оттенки, подходящие к макияжу для голубых глаз, и не пользуется накладными ресницами. Чтобы выглядеть великолепно, достаточно подчеркнуть складочку века светло-коричневыми тенями, коричневым карандашом прокрасить межресничное пространство, а на реснички нанести коричневую тушь. Именно такому принципу подчиняется макияж глаз Кары Делевинь.
> Губы
У звезды от природы довольно тонкие губы, и часто она просто оставляет их без макияжа или же обращается к нюдовым оттенкам помад. Еще один вариант макияжа Кары Делевинь – создать акцент именно на губы, используя яркую помаду и карандаш для коррекции их формы.
Разноплановость образов
В 2009 году Кара Делевинь подписала свой первый контракт и поучаствовала в показе Clements Ribeiro, где произвела неизгладимое впечатление на популярных дизайнеров. С тех пор она не раз становилась лицом различных известных брендов, участвовала во множестве модных показов, снялась в нескольких кинокартинах и даже написала книгу. Девушка смело меняет свой внешний облик, то появляясь с ярким макияжем смоки айс, то сбривая волосы для новой роли. Самые известные и запоминающиеся образы Кары Делевинь мы представляем вам в нашей фото подборке:
Кара Делевинь – лицо Burberry Beauty в 2012 году
В качестве модели на показе Moschino в 2013 году
Кара Делевинь в праздничной компании TopShop в 2014 году
В роли Чаровницы в фильме «Отряд самоубийц» (2016)
На премьере фильма «Отряд самоубийц» в 2016 году
Кара Делевинь на CinemaCon в 2017 году
На презентации своей книги в 2017 году
Образ звезды на мероприятии Met Gala в 2017 году
А еще, обладая от природы необычными, но привлекательными внешними данными, модель не стесняется дурачиться перед камерой и выкладывает в сеть свои многочисленные фото, в том числе те, на которых мы можем увидеть Кару Делевинь без макияжа:
Макияж Кары Делевинь в пошаговом уроке
Если вы вдохновились умением актрисы эпатировать публику, предлагаем вам пошаговую инструкцию, в которой макияж Кары Делевинь разобран поэтапно. Попробуйте самостоятельно повторить этот звездный образ.
- Подготовьте кожу к макияжу с помощью уходовых средств и нанесите праймер;
- Равномерно растушуйте вашу тональную основу, в проблемных местах используйте консилер;
- Хайлайтером выделите скулы, спинку носа и галочку над верхней губой;
- Сухим скульптором Bahama Mama от TheBalm обозначьте область под скулой, боковые поверхности лба и зону под подбородком;
- Закрепите сухие текстуры рассыпчатой пудрой;
- Подчеркните брови коричневым карандашом и уложите с помощью специального геля;
- Чтобы макияж глаз продержался как можно дольше, воспользуйтесь базой для теней Eyeshadow Primer Potion от Urban Decay;
- Светлые сатиновые тени нанесите во внутренний уголок глаза, в складочку века и под бровь;
- На подвижное веко нанесите коричневые тени, мягко растушевывая переходы цветов. Этим же оттенком подчеркните нижнее веко ближе ко внешнему уголку глаза;
- Матовые черные тени используйте для акцента на внешнем уголке глаза;
- Черной гелевой подводкой Eyestudio Lasting Drama Gel Eyeliner от Maybelline New Yorkподчеркните линию роста верхних ресниц;
- Слизистую нижнего века прокрасьте белым карандашом;
- Наклейте накладные ресницы и покройте нижние реснички слоем черной туши;
- Нанесите сливовый тон помады Super Cliquey Matte Lipstick от NYX в оттенке №03 OBVS. Чтобы скрыть огрехи и добиться идеально ровного контура, используйте корректор.
Макияж в стиле Кары Делевинь готов!
В следующем видео вы можете увидеть, как визажист марки Burberry Beauty делает Каре легкий нюдовый макияж:
Настоящее перевоплощение в Кару Делевинь вы увидите в видео ниже:
И напоследок еще один видео урок с пошаговым макияжем в стиле героини статьи:
Источник
Женщины во всем мире все чаще и чаще обращаются в косметологические салоны с просьбой нарастить им брови, ведь форма бровей Кары Делевинь, имеющей в этом параметре идеальные показатели, не дает покоя модницам по всему миру. Итак, британская топ-модель сумела не только отразить с помощью густых и пышных бровей свою индивидуальность и неповторимую красоту, но и заставила буквально всех жительниц Туманного Альбиона возвести эту часть лица в своеобразный модный культ.
Каждая эпоха имеет своих кумиров
Не будем углубляться в эпоху Леонардо да Винчи с его нетленной Моной Лизой, перенесемся во время окончания первой половины прошлого столетия, когда икона стиля тех времен Марлен Дитрих ввела в моду брови, тонкие как ниточки. Модницы по всему миру тут же принялись копировать тренд, еженедельно выщипывая ненужные волоски. Красота требует жертв, и красавицы готовы были мириться с регулярными болезненными ощущениями. С приходом в широкий обиход чудес пластической хирургии, многие дамы без сожаления и страха за последствия ложились под нож хирурга, чтобы приобрести грудь, как у Памелы Андерсон. Затем, косметология ввела в широкий обиход наращивание волос, ногтей, ресниц, увеличения губ с помощью инъекций и женщины все чаще и чаще обращались в салоны с просьбами сделать губы как у Анджелины Джоли или роскошную шевелюру как у Дженнифер Энистон. И вот теперь новый бум – брови Кары Делевинь.
Кому подходят густые брови?
Начнем с того, что не каждую женщину украсят густые брови на несколько тонов темнее, чем собственные волосы. Чтобы совершенно точно узнать, подойдут ли изменения вашему типу лица, совсем необязательно вставлять свою фотографию в специальную компьютерную программу. Для этого необходимо вооружиться косметическими средствами, о которых мы чуть подробнее расскажем далее и некоторыми знаниями построения правильной линии. В любом случае, если вам не подойдут брови Кары Делевинь, вы всегда можете умыться и, внося коррективы в последующие эксперименты, найти свой неповторимый образ.
Внешность Кары
Почему же никто до молодой британской модели не удосужился сделать из бровей ультрамодный тренд? Скажем прямо, попытки придать этой части лица дополнительный объем были. И были неоднократными. Многие женщины к этому моменту уже перестали выщипывать волоски в тонкую линию, предпочитая формировать густые брови с помощью специальной туши, кисточек и расчесок. Ведь по утверждениям стилистов именно густые пышные брови идеальной формы заставляют внешность преображаться и делают акцент не только на глазах, но и на всех чертах лица. Прежде чем мы с вами узнаем, как отрастить брови как у Кары Делевинь, подчеркнем, что топ-модель имеет глубоко посаженные выразительные глаза. От природы густые красивые брови при надлежащем и правильно акцентированном макияже делают лицо просто неотразимым. Внешность Кары запоминается именно благодаря своему акценту в центре лица и выходит далеко за рамки однотипной стандартной красоты. Вот почему брови Кары Делевинь приобрели бешеную популярность, такую, что даже заимели собственную страничку в твиттере.
Предостережения
Наша сегодняшняя героиня имеет темные акцентированные брови и светлые волосы. Такой контраст подходит лишь идеально красивым и смелым девушкам, но чаще всего слишком темные брови делают лицо строгим и довольно суровым. Поэтому, если вы не знаете, как сделать брови как у Кары Делевинь, повторяйте технику нанесения макияжа, читайте наши советы, но не копируйте авторский контраст. Идеальным контрастом бровей для среднестатистической женщины будет являться цвет на 2 тона темнее, чем волосы. Это если мы говорим о светлых шатенках, русых и огненных волосах. Если рассматривать темных брюнеток, то в их случае, напротив, тон бровей должен быть несколько светлее, чтобы не сливаться с волосами и выполнять роль контрастного акцента.
Как сделать брови как у Кары Делевинь: советы экспертов
Приобретите в магазине палетку для бровей, включающую в себя 2-3 дополняющих друг друга оттенка. Обычные тени для глаз не подойдут, ведь чаще всего в наборах для декоративного макияжа включены контрастные оттенки. А нам нужны цвета, гармонирующие друг с другом, и тона, способные выполнять плавный переход. Таким образом, мы сможем тщательнее растушевывать линию, а это значит, добьемся естественного результата.
Если вы не знаете, как нарисовать брови как у Кары Делевинь, следуйте нашим советам. Не нарушайте общую гармонию лица, старайтесь растушевывать тени на бровях параллельно линии нанесения румян на скулы. Ориентиром должна служить линия от начала формируемой брови до наивысшей точки.
Акцент на брови совсем необязательно делать в самом начале, более того, этот момент может придать лицу некоторой агрессии. Наша цель – повторить брови Кары Делевинь, а не придать лицу неприветливости и тяжести во взгляде. Поэтому самый темный тон кладем в место изгиба, в центр, и чем ближе к краю линии, тем светлее должен быть оттенок.
Про контраст бровей и волос не более чем на 2 тона мы уже упоминали. Во всем копируя звезду, не совершайте главной ошибки – не делайте свое лицо более агрессивным, чем оно есть на самом деле.
Косметики много не бывает
Запаситесь многофункциональными гелями для бровей. Вам кажется, что требуется чересчур много косметики для бровей? Не волнуйтесь, а приобретите лишь раз и средства вам хватит надолго. Густые брови требуют укладки и расчесывания с помощью специальных средств, а если волоски выбиваются из общей массы, их нужно аккуратно подстригать. Оттенить брови можно с помощью цветного геля, который наносится против роста волосков. Делается это так: на двустороннюю щеточку на один край наносится цветной гель, а затем этой стороной бровь расчесывают против роста волосков. Затем переворачивают щеточку чистой стороной и уже по ходу линии причесывают и укладывают бровь, формируя красивую линию.
Приобретаем специальные наборы для бровей
Итак, ваша мечта – сделать себе брови Кары Делевинь. Без макияжа волоски достаточно густые, но еще не сформированные в неотразимую линию. Помимо трех оттенков теней, необходимы будут воск для фиксации, двойной аппликатор, маленькая щеточка, мини-щипчики, а также перламутровые розовые или бежевые тени для того, чтобы зрительно приподнять брови. Наносятся перламутровые оттенки в точку под изгибом брови. А приобретать отдельно все эти приспособления не нужно, достаточно найти в магазине стандартный набор.
Стойкие карандаши
Если с обычным набором для бровей вы не сможете добиться идеального результата, приглядитесь к стойким карандашам, имеющим каллиграфический кончик. Таким образом, вы сможете легко регулировать толщину и длину штриха. Указанный карандаш снабжен идеальным твердо-мягким грифелем, позволяющим с легкостью контролировать нажим. Чаще всего в магазинах продаются карандаши с крепящимися к основанию точилкой и щеточкой, что очень удобно.
Тушь с текстурой крем-геля
Обязательно приобретите тушь для бровей с текстурой крем-геля, в котором красящий пигмент средства деликатно обволакивает волоски, не склеивая их и не оставляя неприятных ощущений стянутости кожи. Совет: чем короче щеточка тюбика туши для бровей, тем удобнее процесс нанесения.
Белый перламутровый карандаш и плоская кисть
Обратите внимание на карандаш-блеск белого цвета, с помощью которого вы будете прорисовывать нижний контур брови, тем самым придавая взгляду сияния и очарования. Кстати, белый карандаш может выступать в качестве помощника при удалении лишних волосков, тех самых, что выбились за прорисованную линию. Пометьте ненужные волоски, а затем аккуратно удалите их пинцетом.
Ну и в завершение укажем обычную плоскую кисточку со скошенным краем. Ведь именно ею легко как наносить тени, так и растушевывать карандашные штрихи. Кстати, синтетический ворс кисточки легко моется при помощи обычного мыла.
Заключение
В прессе не так давно промелькнуло сенсационное заявление о том, что Кара Делевинь сбрила брови. На суд общественности были вынесены фотографии, подтверждающие это обстоятельство, которые на поверку оказались фотошопом. Ослепительные брови красавицы не дают покоя даже представителям желтой прессы, которые таким образом интерпретируют слова модели, мечтающей сниматься в кино все больше и больше. Так, однажды красавица обмолвилась в беседе с журналистами, что ради очередной желанной роли готова пойти на все, даже сбрить свою визитную карточку.
Источник
Ëåò äåñÿòü íàçàä ðåøèë ÿ ïðîåõàòüñÿ ê áàáóøêå èç Êèåâà â Êðîëåâåö (ãîðîä â Ñóìñêîé îáëàñòè). Äîðîãà òàì ïðÿìàÿ, øèêàðíàÿ, òðàññà Å101/Ì02, íî òîãäà ðåìîíòèðîâàëàñü è íà îäíîì ó÷àñòêå íóæíî áûëî îáúåçæàòü ôèã çíàåò êàê, ÷åðåç ãîðîä Áàõìà÷, êàêèìè-òî ïðîñåëêàìè è ÷èãèðÿìè (áîëüøå òàì íèêîãäà íå åçäèë).
Ïî ïóòè ïîäñêàçàë äîðîãó çàáëóøèâøåìóñÿ ïî ýòîé æå ïðè÷èíå Áèìåðó ñ âîäèòåëåì Ìèðîñëàâîì (ñïàñèáî çà ïîìîùü, íèæå áóäåò î íåé ïîäðîáíî), ñêàçàâ åõàòü çà ìíîé.
Èòàê, åäó, íèêîãî íå òðîãàþ, äîðîãà ïðèåìëåìîãî êà÷åñòâà, ðîâíàÿ, ìàøèí ïðàêòè÷åñêè íåòó è íà ðîâíîì ó÷àñòêå âèæó, êàê íàâñòðå÷ó ïîëçåò Êàìàç, ãðóæåííûé ìåòàëëîëîìîì âûøå êðûøè, ñ “ãîðêîé”. È êàê â çàìåäëåííîì êèíî íàáëþäàþ, êàê ýòà ãîðà ìåòàëëîëîìà íà÷èíàåò ðàñêà÷èâàòüñÿ è ïîíèìàþ, ÷òî îíà êàê ðàç ñåé÷àñ óïàäåò íà ìîþ ïîëîñó… ß ïî òîðìîçàì, è êàê ðàç ãðóäà ìåòàëëà ïàäàåò ïåðåäî ìíîé. Ìåòðîâ ñåìè ìíå íå õâàòèëî, ÷òîáû îñòàíîâèòüñÿ è ÿ êàê ðàç âúåçæàþ ëåâîé áî÷èíîé â êóñîê ìåòàëëà, ðàçìåðîì êàê êóçîâ îò “Çàïîðîæöà”. Äîðîãà óçêàÿ, ïîëîñà ìîÿ è ïîëîñà âñòðå÷íàÿ, îáî÷èíû ïî÷òè íåòó, ãëóáîêèé êþâåò, òîëüêî òîðìîçèòü…
Êàìàç ïîåõàë äàëüøå, òèïà íè÷åãî íå áûëî, íî ñëåäîâàâøèé çà ìíîé Áèìåð îòòîðìîçèëñÿ, ðàçâåðíóëñÿ, äîãíàë è ïðèæàë Êàìàç ê îáî÷èíå (åùå ðàç ñïàñèáî Ìèðîñëàâó, âîäèòåëþ, ó íåãî, êñòàòè, áûëî ïîëíûé ñàëîí íàðîäó – ñåìüÿ).
ß â àõ.å, ïîòîìó ÷òî ìîÿ ìàøèíà òàêè ïðåäñòàâëÿëà ïå÷àëüíîå çðåëèùå (íà ïåðâûé âçãëÿä, ïëþñ øîê îò ñîáûòèÿ, ðåàëüíî ÷óòü íå óáèëî, åñëè áû íà êðûøó óïàëî èëè ÿ áû áîëåå íåóäà÷íî âúåõàë) – òðåñíóëî âåòðîâîå ñòåêëî, ëåâàÿ ïåðåäíÿÿ äâåðü êóñêàìè ïîøìàòîâàíà, êðûëî, áàìïåð, êàïîò, ëåâàÿ ôàðà, ðåøåòêà ðàñõåðÿ÷åíû.
Âîäèëà Êàìàçà â åá.íÿõ, ïîíÿòíî, ïîëóáîìæåâàòîãî âèäà, ðàáîòÿãà…
×òî äåëàòü – õðåí åãî çíàåò, õîðîøî ÷òî åãî îñòàíîâèëè. Çâîíèò îí “íà÷àëüñòâó” (ìîáèëêè óæå áûëè â õîäó). ß çâîíè â ÃÀÈ, ñ òðóäîì îïèñûâàÿ (äîðîãà íåçíàêîìàÿ) ãäå è ÷òî ñëó÷èëîñü. ×åðåç äåñÿòîê ìèíóò ïðèåçæàåò “íà÷àëüíèê” Êàìàçà – íà íîâîé Êàëèíå, îíè ïðàêòè÷åñêè òîëüêî íåäàâíî ïîÿâèëèñü òîãäà, òèõèé íåïðèìåòíûé ñåðåíüêèé ìóæè÷îê, âíåøíîñòü êîòîðîãî ÿ íå ìîãó îïèñàòü âîîáùå.
Äàëüøå ðàçãîâîð, ì-ìóæè÷îê, ÿ (ïîíÿòíî, ÿ), â-âîäèòåëü:
ì (âîäèëå) – Ñåìåí (äîïóñòèì), òû îïÿòü íå çàñòðîïèë ãðóç, êàêîãî õåðà?
â (ìóæè÷êó) – òà Ïåòðîâè÷, òà òî æ íå ÿ, òî õëîïöû íå ïðèâÿçàëè, ìîå äåëî åçäèòü!
ì – òà âû óæå çàìàõàëè … Íó â òàêîì ïëàíå îíè ìèíóòû äâå ïåðåðóãèâàþòñÿ, äîñòàòî÷íî ìèðíî.
ÿ (ïñèõóþ, áî ÿ â øîêå îò ñèòóàöèè åùå ïðåáûâàþ) – òà äåëàéòå ÷åãî-òî óæå, áî íó åãî íà ôèã, ýòà óïàâøàÿ õóéíÿ ìíå âñþ ìàøèíó ðàçâîðîòèëà!
ì è â (îäíîâðåìåííî) – ýòî íå õóéíÿ, à øíåê îò æàòêè ! (òóò ìåíÿ ðåàëüíî ïðîáèëî íà ñìåõ, êàê îíè àæ ðåàëüíî îáèäåëèñü çà íåïðàâèëüíîå è íåêîìïåòåíòíîå íàçâàíèå ìíîþ êóñêà ðæàâîé ïðèáëóäû) ;-)…
ÿ – òà ïî õåðó, êàê ýòà ðæàâàÿ ïî…åíü íàçûâàåòñÿ, áëÿ, ÷òî äåëàòü áóäåì?
Ìóæè÷îê ïðåäëàãàåò ïîåõàòü ðàçîáðàòüñÿ, ÿ ñîãëàøàþñü. Àíàëèçèðóÿ ïîòîì ïðîèçîøåäøåå ÿ áû, åñòåñòâåííî, â òðåçâîì óìå íèêîãäà áû íå ñîãëàñèëñÿ íà àíàëîãè÷íîå ïðåäëîæåíèå â òàêîé æå ñèòóàöèè – íåçíàêîìàÿ äîðîãà õðåí çíàåò ãäå, ãîëàÿ òðàññà, ÿ ñî ñâîèìè ïðåäúÿâàìè, íó åùå Ìèðîñëàâ æäàë, ÷åì âñå çàêîí÷èòñÿ…
Íî òîãäà ÿ ñîãëàñèëñÿ è ïîåõàëè, çàåõàëè â ïðîìçîíó Áàõìà÷à (ýòî æåëåçíîäîðîæíûé ãîðîä, äîñòàòî÷íî êðóïíûé) ìèìî êàêèõ-òî çàáîðîâ, êðàíîâ, ðàçâàëåííûõ öåõîâ, âûåõàëè ñ äðóãîé ñòîðîíû è îïÿòü åäåì ïðàêòè÷åñêè ïî ÷èñòîìó ïîëþ, ïîäúåçæàåì ê ñòîÿùåìó ïîñðåäè ïîëÿ òèïà ïîëóðàçâàëåííîãî êîðîâíèêà çà áåòîííûì çàáîðîì è âúåçæàåì âî äâîð. Íà äâîðå ëåæèò ãðóäà ìåòàëëîëîìà ðàçìåðîì ñ òðåõýòàæíûé äîì, ñòîèò êîçëîâîé êðàí è ëåíèâî øàðÿòñÿ äåñÿòîê ðàáîòÿã â ðàáî÷åì ïëàòüå… Òàì æå ñòîèò òèïà ñòîðîæêè (êèðïè÷íàÿ õàòûíêà ñ ïîøàðïàííûì îêíîì), â êîòîðóþ ìåíÿ ìóæè÷îê ïðèãëàøàåò âîéòè.
Âîò òóò ÿ óæå çàî÷êîâàë: îêàçàëñÿ â ðåàëüíî íåçíàêîìîì ìåñòå, õðåí çíàåò íà êàêîé áàçå ñîáèðàòåëåé ìåòàëëîëîìà, êîòîðûå çà ìèíóòó ìîãëè áû ìåíÿ òàì è ïîõîðîíèòü âìåñòå ñ ìîåé ìàøèíîé. Íî ÷òî æå óæå äåëàòü, èäó äî êîíöà.
Çàõîäèì â ñòîðîæêó è òàì â êîìíàòêå ìåòðà òðè íà òðè çà ñïèñàííîé øêîëüíîé ïàðòîé ñèäèò åùå îäèí òàêîé æå íåïðèìåòíûé ìóæè÷îê â ñïåöîâêå è ñìîòðèò ìàëåíüêèé ñòàðûé òåëåâèçîð, ñòîÿùèé íà æåëåçíîì ñîâäåïîâñêîì ñåéôå.  óãëó ñâàëåíà ãðóäà íîâûõ ðóêàâèö (âîò, çàïîìíèëîñü).
äàëüøå äèàëîã (ïåðâûé ìóæè÷îê ì1, âòîðîé – ì2 è ÿ):
ì2 – íó øî òàì?
ì1 (ïîêàçûâàÿ íà ìåíÿ) – íó âîò!
ì2 – øî, îïÿòü Ñåìåí íå ïðèâÿçàë?
ì1 – òà ãîâîðèò, ÷òî òî õëîïöû ïðè ïîãðóçêå çàâòûêàëè, åãî äåëî ðóëü êðóòèòü, îíè óæå çàìàõàëè, êàæäûé ìåñÿö îäíî è òî æå…
ÿ (íåðâíè÷àþ) – ðåáÿòà, òà õåð ñ íèì, Ñåìåíîì, òî óæå ïîòîì ñ íèì ðàçáèðàéòåñü, ó ìåíÿ ìàøèíà ðàçáèòà âàøåé ýòîé æåëåçíîé õóéíåé!
ì1 è ì2 (îáà, ñèíõðîííî ñ îãîð÷èòåëüíûìè íîòêàìè â ãîëîñå) – ýòî íå æåëåçíàÿ õóéíÿ à øíåê îò æàòêè! (ìåíÿ âòîðîé ðàç ïðîáèëî íà ñìåõ).
ì2 – è øî îíî ïî äåíüãàì, ÷òî õî÷åøü?
ß íàáèðàþ ÑÒÎ ïî âîïðîñàì îöåíêè ñòîèìîñòè óáûòêîâ. Ê ñëîâó ñêàçàòü, ÿ òîãäà åõàë íà ÑÀÀÁå 9000 1989ãî ãîäà, òåëåãà øèêàðíàÿ, íî óæå íà÷èíàëà ñûïàòüñÿ è ÷èíèëàñü ÷àñòî, åå íà ÑÒÎ óæå âñå çíàëè è ëþáèëè (ðåàëüíî), íåêîòîðûå ìàñòåðà ìîãëè îïèñàòü âñå ïîëîìêè â õðîíîìåòðè÷åñêîì ïîðÿäêå è ÷òî êòî äåëàë, ïðè ÷åì ïàðó ðàç ìíå ïîìîãàëè, êîãäà ÿ çàñòðåâàë ãäå ñ âíåçàïíî îòêðûâøåéñÿ ïîëîìêîé â òåëåôîííîì ðåæèìå ïî ïðèíöèïó “… ýòî ìîæåò áûòü òàêàÿ õåðíÿ – òàì, âîçëå àêêóìóëÿòîðà ó òåáÿ áà÷îê, íà íåì òðåñíóëî êðåïëåíèå, îí çàæèìàåò âíèçó êîíòàêò è çàìûêàåò ïðîâîä, òàì òàêîé çåëåíûé, ïîñìîòðè, ïîäëîæè ìåæäó íèì è áà÷êîì ùåïêó, äîëæíî ïîìî÷ü…” – è òàêè ïîìîãàëî ;-)…
Òàê âîò, íà ÑÒÎ ñðàçó ïî ìîèì îïèñàíèÿì ïðèêèíóëè ñòîèìîñòü ðåìîíòà è îçâó÷èëè, ÷òî ýòî îáîéäåòñÿ â 3 øòóêè (!) çåëåíè… Íó äëÿ ìåíÿ ìîæåò â 2800… ß “ïîòóõ”… ß äî òîãî âðåìåíè òðè ãîäà (àäâîêàò, ñàïîæíèê áåç ñàïîã, âñåãäà) ñóäèëñÿ çà âçûñêàíèå óùåðáà, ïðè÷èíåííîãî ìîåé ïðåäûäóùåé ìàøèíå (ñòîþ íà ñâåòîôîðå à ñçàäè òåëêà ïåðåïóòàëà ïåäàëè òîðìîçà è ãàçà âûæàâ ñöåïëåíèå è ãàçóÿ âúåõàëà ìíå â çàäíèöó), åëå âçûñêàë.
Òóò æå ÿ îñîçíàþ, ÷òî ñàìà ìàøèíà ñòîëüêî íå ñòîèò, è ñáèòü òàêè ðåàëüíî ñóìàñøåäøèå äåíüãè ñ êàêèõ-òî ïîëóáîìæåé â ñòåïè – ýòî èç îáëàñòè ôàíòàñòèêè (èì ðåàëüíî ïðîùå ìåíÿ çàêîïàòü). Íó è ñîâåñòü ó ìåíÿ òàêè åñòü, íó íåàäåêâàòíàÿ ñèòóàöèÿ âîîáùå…
Íó, ðàçãîâîð òî íà÷àò… ß âåæëèâî ãîâîðþ “ðåáÿòû, âîò ïðè âàñ çâîíèë, òðè øòóêè îçâó÷èëè, íî ìîæåò äëÿ ìåíÿ 2800, ñî ñêèäêîé, êàê åñòü…” è äóìàþ – áëÿ, ñåé÷àñ íà÷íåòñÿ ñêàíäàë, íûòüå, âñÿ õåðíÿ, “òà òû îôèãåë”… Íà ôèãà îíî ìíå íàäî, âîîáùå, äàâíî ïîðà ìàøèíó ìåíÿòü, è êàêîãî õåðà ÿ ïîåõàë ê áàáóøêå, êîãäà ðåìîíò îñíîâíîé äîðîãè, äîæäàëñÿ áû…
Íî êàê æå ÿ îøèáñÿ… Îøèáñÿ – íå òî ñëîâî. ß ðåàëüíî äî ñèõ ïîð â ãëóáî÷àéøåì àõ.å, ïîòîìó ÷òî òàê øàáëîí ìíå åùå íèêòî íå ðâàë…
Ïîñëå îçâó÷êè ìíîé ñóììû ì2 äîñòàåò îòêóäà-òî èç ôóôàéêè èëè ãðóäû ðóêàâèö (ÿ óæå íå ïîìíþ) ïðåññ äîëëàðîâ òîëùèíîé (êàê ïèñàë ÎÃåíðè ñ ïîäóøêó ñïàëüíîãî âàãîíà) è ìîë÷à îòñ÷èòûâàåò 28 êóïþð, ïîäâèãàÿ èõ êî ìíå, áóäíè÷íî ñïðàøèâàÿ “õâàòèò?”…
…ñðåäè ìîèõ êëèåíòîâ áûëè ìîäíûå òèïû íà ìåðñåäåñàõ, êîòîðûå òîðãîâàëèñü çà ñîòíþ ãðèâåí (â ïðîøëîì ãîäó îôîðìëÿëè ñ ÷óâàêîì, êîòîðûé áûë îäíèì èç áîññîâ îáîðîííîãî êîíöåðíà è åçäèò íà íîâîì øåñòèñîòîì äîâåðåííîñòü íà âåäåíèå ìíîþ äåë â ñóäå, òî îí ñêàíäàëèë ñ íîòàðèóñîì, ÷åãî äîâåðåííîñòü ñòîèò 300 ãðèâåí (äåñÿòü äîëëàðîâ), åñëè îí ñëûøàë, ÷òî ó äðóãèõ îíà âñåãî çà 250 ãðèâåí)… Íó è äðóãèå ïîäîáíûå ñëó÷àè, êîãäà ÷óâàêè, ñîñòîÿíèå êîòîðûõ â ìèëëèîíû äîëëàðîâ íà÷èíàëè òîðãîâàòüñÿ òèïà “òû îçâó÷èë ïî÷àñîâêó, ÷òî ìû äâà ÷àñà ñèäåëè â ñóäå, íî çàñåäàíèå äëèëîñü âåäü òîëüêî ïîëòîðà ÷àñà” ïðè òîì, ÷òî ñóììà àêòèâîâ, êîòîðûå ÿ îòñòîÿë – íå îäíà ñîòíÿ òûñÿ÷ äîëëàðîâ…
Íî çäåñü ðàáîòÿãè õðåí çíàåò â êàêîì ïîëå õðåí çíàåò ãäå áåç ñëîâà âûëîæèëè 2800 äîëëàðîâ, çà ýòè áàáêè â òîì æå Áàõìà÷å, äóìàþ, â òî âðåìÿ ìîæíî áûëî ðåàëüíî êóïèòü îäíîêîìíàòíóþ êâàðòèðó…
Ìåíÿ ïðîñòî “âûðóáèëî” îò ïðîèñõîäÿùåãî… Áîëåå òîãî, ÿ íàñòîÿë (!) ÷òî íàïèøó ðàñïèñêó ÷òî ïîëó÷èë äåíüãè è ïðåòåíçèé íå èìåþ (íó ïðèâûê, ÷òî âñå ÷åòêî è ïðàâèëüíî) è äàæå (òóò óæ ïî÷òè çàñòàâëÿòü ïðèøëîñü) îòêñåðèòü íà ãðÿçíîì “åïñîíå” ìîè ïðàâà è òåõïàñïîðò, ÷òî “ÿ ýòî ÿ, à òî ìàëî ëè”.
Ìóæèêè (ì1 è ì2), ñïàñèáî, åñëè ÷èòàåòå ýòî! Óæå äàæå çà îäíè ýìîöèè, ïîòîìó ÷òî äåíåã ÿ ðåàëüíî íå îæèäàë! È çà âåðó â ÷åëîâå÷åñòâî…
Íó è âñå, ì1 îòâåç ìåíÿ íàçàä, ê ìîåìó ÑÀÀÁó (ïîëîìîê, êðîìå âíåøíèõ, êóçîâíûõ, òàì íå áûëî, ÿ áëàãîïîëó÷íî äîåõàë). Ïî äîðîãå çàåõàëè ê ÃÀÈ, îòìåíèëè âûçîâ. Ì1 (ÿ ñèäåë â ñàëîíå) ïîîáùàëñÿ ñ íà÷àëüíèêîì (ïîäïîëêîâíèê ÃÀÈ, âûøåäøèé èç çäàíèÿ) ïðè ýòîì ïî õàðàêòåðó îáùåíèÿ áûëî âèäíî, ÷òî ïðè æåëàíèè ìîãëè áû ñîñòàâèòü áóìàãè, ÷òî ýòî ÿ íàïàë íà Êàìàç è õîòåë ñëÿìçèòü ó íèõ øíåê îò æàòêè, ñáðîñèâ åãî íà ñåáÿ… Ïî ïðèåçäó ê ÑÀÀÁó íà òðàññå ì1 ëè÷íî ïîñìîòðåë ïîä äíèùå ìàøèíû, òî÷íî ëè íåòó êðèòè÷åñêèõ ïîëîìîê è íå òå÷åò ëè ðàäèàòîð, ïîïðîñèë çàâåñòè ìàøèíó è óáåäèëñÿ, ÷òî ÿ áëàãîïîëó÷íî òðîíóëñÿ… Ìåòàëë ê òîìó âðåìåíè óæå óáðàëè íî âîçëå ÑÀÀÁà ïðèñìàòðèâàë çà íèì îäèí èç ðàáîòÿã, ÷òîáû íèêòî íè÷åãî íå îòêðóòèë è âñå áûëî â ïîðÿäêå (ñòåêëî áûëî ðàçáèòî, ìîãëè çàëåçòü).
Ýòî îòíîøåíèå åùå ðàç ìåíÿ “íàêðûëî” (íî ïîíÿòíî, óæå ïîçæå, êîãäà ÿ àíàëèçèðîâàë è åùå ðàç “ïðîèãðûâàë” ïðîèçîøåäøåå).
Åùå ðàç ñïàñèáî!
ï.ñ. ÿ äî êîíöà æèçíè çàïîìíèë, ÷òî òàêîå øíåê îò æàòêè è äàæå ãóãëèë, ÷òîáû èçó÷èòü åãî óñòðîéñòâî 😉 è ïîíÿë ÷òî ÷óâàêè, êîòîðûå â íèõ ðàçáèðàþòñÿ – ðåàëüíî êðóòûå.
ï. ñ. äî êîíöà æèçíè ÿ çàïîìíèë ïðàâèëî “íå îöåíèâàé ëþäåé ïî âíåøíîñòè”. ïîòîì îíî íå îäèí ïîäòâåðæäàëî ñâîþ æèçíåííîñòü è ïðàâèëüíîñòü. ïîíòîâàòûå è ìîäíûå òèïû îêàçûâàëèñü èëè æëîáüåì èëè êîí÷åíûìè, ïðè ýòîì íåïðèìåòíûé äÿäåíüêà ìîæåò èìåòü óðîâåíü âëèÿíèÿ è ïîðÿäî÷íîñòü ïîâåäåíèÿ ïðîñòî èçóìèòåëüíûå (íåäàâíî âèäåë, êàê ïîæèëîãî ìóæè÷êà â ñòîïòàííûõ áîòèíêàõ è ñîâåòñêèõ áðþêàõ ïîä âõîäîì â Âåðõîâíûé Ñóä Óêðàèíû ñ âûðàæåíèåì è ïîçèòèâíûìè ýìîöèÿìè ïðèâåòñòâîâàëè ïðàêòè÷åñêè âñå ñóäüè – îêàçàëîñü, îäèí èç òåîðåòèêîâ ïðàâà è ÷åëîâåê, âëàñòü è âëèÿíèå êîòîðîãî â ñèñòåìå êîëîññàëüíû è áóäóò ïîâûøå, ÷åì ó ïðåäñåäàòåëÿ, ïðè ÷åì ýòî âñå íà ëè÷íîì àâòîðèòåòå è ïîðÿäî÷íîñòè).
ï.ñ. (õîòèòå âåðüòå, õîòèòå íåò, íî òàêàÿ “÷åðòîâùèíà”): äîðîãà, íà êîòîðîé ýòî âñå ïðîèçîøëî – ïðàêòè÷åñêè ðîâíàÿ, èäåàëüíàÿ. íî â ìåñòå, ãäå èìåííî ïðîèçîøëî ïàäåíèå øíåêà îò æàòêè – íà îáî÷èíàõ ïî îáå ñòîðîíû øòóê äâàäöàòü êåíîòàôîâ (“ïóñòûå ìîãèëû”, ïàìÿòíûå çíàêè íà ìåñòå ãèáåëè ëþäåé â ÄÒÏ). èìåííî â ýòîì ìåñòå. ñïåöèàëüíî îñòàíàâëèâàëñÿ è ñìîòðåë, êîãäà åõàë îò áàáóøêè íà îáðàòíîì ïóòè…
Èçâèíèòå, åñëè ñóìáóðíî íàïèñàíî, íî ñèòóàöèÿ íåòèïè÷íàÿ, óæ êàê ìîã..
Источник