Брови как у элизабет тейлор
Трехкратная обладательница премии «Оскар», Элизабет Тейлор – одна из величайших актрис в истории кино. Однако природа наградила ее не только огромным талантом, но и потрясающей красотой, которая сводила с ума всех мужчин, оказывающихся в радиусе действия ее чар, чему свидетельство – бесчисленное количество официальных браков и романов. И чтобы сохранить ее как можно дольше, звезда неуклонно ухаживала за собой, у нее были собственные бьюти-секреты и маленькие хитрости, о которых – в новой статье Passion.ru.
Фарфоровая кожа, пронзительные, буквально бездонные глаза, очерченные пушистыми ресницами, пухлые губы и идеально уложенные волосы – Элизабет Тейлор в полной мере осознавала свою женскую привлекательность, но при этом также понимала, что красота недолговечна, особенно если не уделять уходу за внешностью должного внимания, потому звезда вывела свои собственные бьюти-ритуалы, которым следовала неукоснительно, что и позволило ей даже в возрасте за 50 гордо сохранять титул «королевы Голливуда».
Пышные ресницы
Ресницы актрисы от природы отличались редкостной густотой – «виной» всему генетическая мутация, из-за которой они росли в два ряда. Однако Лиз не сильно страдала по этому поводу, считая пышные ресницы, которые делали ее глаза еще более выразительными, своим бесспорным достоинством и всячески старалась их подчеркнуть.
Бритье лица
Чтобы добиться эффекта шелковистости и фарфорового сияния кожи, Тейлор использовала весьма необычный прием, который, по ее же словам, она позаимствовала у египетской царицы Клеопатры. Актриса брила лицо, чтобы удалить весь мелкий пушок, а заодно и поверхностный слой омертвевших клеток кожи. Этот своеобразный пилинг придавал ее коже мягкость и блеск (но повторять данный метод мы все же не рекомендуем).
Массаж
Пожалуй, излюбленная процедура актрисы. Она свято верила в эффективность массажа, так как он стимулировал кровообращение, расслаблял напряженные мышцы, избавлял от застоев и позволял сохранять кожу молодой и упругой. Причем Лиз уважала не только массаж тела, но и массаж лица.
Никаких акцентов в макияже
Элизабет была бунтаркой по натуре и в макияже не придерживалась главного правила расстановки акцентов, согласно которому нужно было подчеркивать только что-то одно – либо глаза, либо губы. Широкие стрелки а-ля Клеопатра стали ее визитной карточкой – актриса сделала их повально модными. Густые ресницы она щедро красила черной тушью, а соболиные брови обязательно подводила. Кроме того, звезда обожала красную помаду, которую накладывала плотным слоем, чтобы ее губы казались еще более полными. И все это могло сочетаться в рамках одного макияжа.
Идеальная укладка
Какой бы длины ни были волосы, они непременно должны быть идеально уложены в аккуратную прическу. Только так и никак иначе. Тейлор была уверена, что прическа делает образ цельным, потому небрежности в этом вопросе быть не должно ни при каких обстоятельствах.
Любовь к себе
Лиз, по ее же собственным словам, безгранично себя любила, а потому принимала все свои недостатки (она считала, что у нее короткие ноги) и не испытывала никакого страха перед старостью. Актриса часто повторяла, что возраст надо принимать как должное и не бояться его.
Отсутствие диет
«Постоянно жить на диете – это постоянно жить в депрессии» любила повторять великая актриса, и говорила она это не ради красного словца, а действительно придерживалась этого правила. Но когда ей надо было сбросить пару килограммов, Лиз могла немного скорректировать свое питание, но старалась не распространяться на эту тему. «Если вы на диете, будьте сдержаны. Вам не нужно рапортовать каждому встречному о том что вы едите, будто они командиры в вашей Великой войне с жиром», – даже написала она в своей книге.
Свой аромат
Элизабет была первой голливудской актрисой, представившей свой собственный аромат. Парфюмерия занимала огромное место в ее жизни: актриса была уверена, что настоящая женщина непременно должна хорошо пахнуть. Но абы какой аромат при этом использовать нельзя – он обязательно должен был быть ненавязчивым, но запоминающимся, а главное – четко ассоциироваться с той, кто его носит.
Спорт – только в удовольствие
Назвать Элизабет поклонницей фитнеса было бы явным преувеличением. Она сама в одном из интервью однажды заявила, что единственное упражнение, которое она делает – переключает каналы на пульте телевизора. Но справедливости ради стоит отметить, что актриса очень любила конный спорт и много ходила пешком.
Фото: eastnews, globallook press, portal.picture-alliance.com
Еще больше актуальных статей о звездах, моде, красоте и здоровье можно найти на сайте Passion.ru!
Источник
Старый Голливуд, хранит множество своих тайн и без сомнения Элизабет Тейлор одна из них. Символ красоты, богиня экрана, она стала ею с тех пор, как в раннем возрасте впервые вышла на сцену. Её обворожительная фигура, в сочетании с крошечной талией, лишь добавляли ей очарования и шарма, которым вне сомнения сама Элизабет гордилась всю жизнь.
Источник: https://www.richestlifestyle.com
Наделённая природной красотой и данным богом обаянием, двух кратная обладательница Оскара, не имела столь уж серьёзных секретов красоты.
Но всё же, если вы хотите приблизиться, к сочетанию гламурного образа и утончённого стиля кино легенды прошлых лет, то я отобрала для вас несколько советов, которыми вы можете воспользоваться и сегодня.
Секреты макияжа от Элизабет Тейлор.
Для того, чтобы стать красивой, от актрисы не требовалось каких-либо чрезмерных усилий. У неё была великолепная, чистая, белая фарфоровая кожа, на которую идеально ложился любой макияж. При его нанесении, Элизабет отдавала предпочтения румянам, ими она оттеняла белизну своей кожи, фирменная красная помада, насыщенного винного или кирпичного оттенка завершала её образ.
(Кстати, точно также сегодня, смешивая разные оттенки красного румян и помады, вы вполне можете повторить образ легендарной кино дивы).
Источник: https://i.pinimg.com.
Воистину, Элизабет была женщиной «на все 100%». Я совсем, было забыла упомянуть о её страсти, которая вовсе не была тайной. Мало кому известна полная стоимость собранной ею коллекции драгоценностей и редких парфюмерных ароматов. Говорят, она была одной из крупнейших в мире.
На ум приходит только затёртое «Бриллианты, лучшие друзья девушек».
Как правильно красить глаза от Элизабет Тейлор.
Самой яркой, отличительной чертой Элизабет были её фантастические глаза, неестественного, очень редкого фиалкового цвета.
Источник: https://locomotoroblog.files.wordpress.com.
Благодаря которым, она излучала гламур и сексуальную привлекательность. Её глаза, обрамлённые густыми росшими в два ряда ресницами (боже, это же просто мечта всех женщин!) лишь усиливали её изысканные черты.
Свои густые, темные брови она тщательно подчёркивала тушью, не забывала пользоваться подводкой для глаз и тенями для век, чтобы выделить свой взгляд на киноэкране, приковав к нему внимание, сделать его ещё более выразительнее.
Прически от Элизабет Тейлор.
Не зависимо от того, чтобы она не носила, чёрная как воронье крыло грива её волос, всегда выглядела восхитительно.
Источник: https://www.republica.com.
По большей части, она предпочитала предавать своим коротким локонам, вид лёгкой небрежности. Больше всего они напоминали изгибы волн. (Эта прическа, кстати так и называется «пляжные волны».) Впрочем, даже их можно было усмирить, когда Элизабет доводилось украсить себя шикарной диадемой.
Элизабет постоянно поддерживала себя в хорошей форме. Верховая езда, плавание и ходьба в сочетании с кардио тренировками без скидок на желание, или настроение.
У неё было всё. Карьера, начавшаяся с детства, первый в Голливуде контракт подписанный, на баснословную сумму, слава, любовь и обожание поклонников. Чудовищные проблемы со здоровьем, затем период долгой рецессии. И уход в преклонные 79 лет, несломленной, непокорённой Клеопатрой, не потерявшей своего величия.
Искреннее спасибо всем, дочитавшим мою статью до конца. Улучшите себе карму, не забудьте поставить лайки, и подписаться на канал Меня зовут Vika.
Источник
от древнего Египта до наших дней
Брови важная часть нашего образа. И на них также распространяются различные веяния моды. Начнем сначала
Клеопатра (изображение с сайта Яндекс картинки)
Ещё в древнем Египте женщины, да и мужчины тоже, подкрашивали брови в яркий черный цвет. Форму рисовали удлиненную и арочную. Древние гречанки также любили черные широкие брови, но особой красотой считалась сросшаяся на переносице, так называемая монобровь. Девушки специально дорисовывали не достающие волоски.
Средневековье (изображение с сайта Яндекс картинки)
В средние века, внезапно появилась мода на отсутствие бровей. Их сбривали полностью и даже мазали специальным маслом, подавляющим рост волосков.В эпоху Просвещения брови вернулись и вернулись вновь густыми и темными.
В 20 веке, мода на брови менялась буквально каждые десять лет. С развитием киноиндустрии и с появлением кинодив именно они были законодательницами моды.
Марлен Дитрих
20-е годы – это культ супер тонких бровей, выщипать их таким образом было крайне трудно, поэтому женщины их полностью сбривали и рисовали карандашом новые. Тогда же появляется специальный продукт для окрашивания бровей и ресниц – тушь Maybelline. Эталон модных бровей того времени Марлен Дитрих.
Грета Гарбо
В 30-е актрисы попрежнему являются примером для подражания всем женщинам. В моде театральные брови, они все также тонкие и нарисованные, но теперь с драматическим изгибом. “Главная по бровям” в этот период Грета Гарбо.
В 40-е годы бровь становится немножечко толще и в моду входит острых кончик брови, который тщательно дорисовывают, доводя иногда до самого виска. Идеал – Грейс Келли.
50-е проходят под эгидой Dior и его New Look. Брови становятся еще шире, более темные, яркие, с четкой геометрической формой, такой как у Элизабет Тейлор. Или с сексуальным, острым уголком как у Мерлин Монро.
секс-символ всея Мерлин Монро
В 60-е два эталона красоты. Софи Лорен с ее вздернутыми внешними уголками бровей. И Брижит Бардо, у которой аккуратные брови в форме дуги.
Французский секс-символ Брижит Бардо
В десятилетие хиппи, брови стали естественными. Их не выщипывали и практически не красили. В 80-е моду продолжила Мадонна, появившись с подкрашенными, но не тронутыми пинцетом бровями.
Мадонна
90-е были странным временем, со странной модой вообще и на брови в частности. Они снова становятся тонкими с ярко выраженным уголком. Такая форма галочки, от которой до сих пор многие пытаются без успешно избавится.
Анжелина Джоли
В 2000-е всё более-менее устаканилось и в моду вошли широкие бровки. Одно время правда произошел сбой и многие перебарщивали с графичностью. Во время окрашивания слишком выходили за пределы природной формы, делали острый уголок и яркое начало брови.
Кара Делевинь
Сейчас в эпоху естественности, брови должны выглядеть ухоженными. Есть куча вариантов окрашивания и оформления. Теперь форму брови подбирают под конкретного человека, а не просто по моде.
Все индивидуально и скорее всего лучшая форма для вас, эта та, которая досталась вам от природы. Цвет бровей должен быть на пару тонов светлее цвета ваших волос. Не делайте слишком яркое начало брови, это делает взгляд тяжелым и хмурым.
Для подкрашивания пользуйтесь тенями (если хотите более легкий результат получить) или карандашом, для более четких линий. Если говорить о долговременном окрашивании, то я предпочитаю хну либо краску. Опять же какой результат вам нужен и какое состояние волосков. Если волосков не много, есть пустоты, то лучше выбрать хну. Она хорошо ложиться и окрашивает кожу. А если у вас густые бровки, то достаточно будет краски, чтобы просто добавить цвета волоскам.
Так же не забываем, что бровки нуждаются в уходе. Укрепить ослабленные волоски поможет масло арганы, усьмы, амлы⚱️масла на основе касторового, оливкового и репейного – способствуют восстановлению структуры волосков
Понравилась статья? Ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал, расскажу еще много интересного
Другие мои статьи
Подборка крутого макияжа в кино
Идеальное лицо, какое оно
Источник
Визажисты смотрят на фото иначе, чем все остальные. И видят то, чего никто не видит. Яна Зубцова убедилась в этом, пройдя с международным визажистом MAC Бальтазаром Гонсалесом по фотовыставке Дугласа Киркланда.
Выставка «За кулисами» Дугласа Киркланда в фотогалерее имени братьев Люмьер на «Красном Октябре» началась зимой и по причине популярности продлилась до настоящего времени. Киркланд, конечно, феномен: снимает голливудских небожителей XX века от Мерилин Монро до Николь Кидман 50 (или больше?) лет, иногда с расстояния 5 сантиметров, и сделал самую крутую в истории фотосессию с Коко Шанель.
Когда мой давний знакомец, международный директор по макияжу МАС Бальтазар Гонсалес (Лена наша К. с ним тоже встречалась и записала его мнения на тему «Зачем нужны бьюти-тренды и кому нужны бьюти-блогеры?«) приехал в Москву, и мне предложили сделать с ним интервью, я решила вместо интервью погулять с ним по выставке.
Бальтазар пришел от идеи в восторг. Как выяснилось, он обожает кино и знает о нем много такого, что тоже часто остается за сценой.
Некоторые фотоработы Бальтазар комментировал походя, by the way, у некоторых зависал надолго, вглядывался в детали, у некоторых — даже пел.
Вот около этой, например, картинки — Джули Эндрюс в фильме «Звуки музыки», 1965 год.
Дуглас Киркланд рассказывал, что это была его первая работа на съемочной площадке. Вокруг суетились люди и вертолеты, снимать невозможно. Он попросил Эндрюс подняться с ним на вершину и спеть только для него. Времена были сахарные, нежные — звезда Голливуда согласилась позировать мальчишке-фотографу без роду, племени и без звукозаписывающей аппаратуры, просто с камерой.
Она пела, фактически, для него одного.
Мой Бальтазар, когда увидел эту картинку, сам запел. Правда, по-испански: «Вау, я же рос под этот фильм! Кстати, знаете, недавно съемочная группа этого фильма встречались снова. Я видел фото. Джулия Эндрюс по-прежнему прекрасна, хотя, конечно, уже довольно пожилая. Но хороша! Та же Джулия Эндрюс! И тот же образец «асексуальной интеллектуальной звезды». Макияж — самый натуральный из натуральных. Что тогда, что сейчас«.
Лиз Тейлор как антипод Мерилин и образец секс-бомбы-брюнетки
Что такое «образец асексуальной интеллектуальной звезды», Бальтазар объясняет мне у канонического фото Элизабет Тейлор, снятого Киркландом в 1961-м для журнала Look. (Фактически вообще его первая работа. Как он прорвался к Тейлор? Сказал, что от этого зависит вся его жизнь. Кстати, не соврал.)
«Сейчас все говорят про феминизм: откуда он взялся и когда именно. Исторически и философски, конечно, он возник раньше, но визуально проявил себя в 1960-ые. 1960-ые — начало женского освобождения. Женщинам — всем, а не только шлюхам — разрешили мейкап. Он больше не являлся свидетельством и синонимом распущенности. Его можно было использовать много. Все стали краситься. И начали с глаз. 1960-ые — это все про глаза!
Элизабет Тейлор была — символ, наглядное пособие, образец для подражания. Она хотела стать темноволосой версией Мерилин Монро. Но, в отличие от Монро, не стеснялась демонстрировать макияж, и не боялась его менять.
Монро же… Ладно, о ней позже. А Лиз экспериментировала, чертовка! Если помните фильм «Кошка на раскаленной крыше», — она там другая.
Сейчас брови Лиз кажутся слишком плотными, слишком неестественными, но она первая поняла, что они держат лицо. И эти ее фиалковые глаза!.. И ведь не контактные линзы, нет, — ее собственные!»
Да, так что же про «образец асексуальной интеллектуальной звезды?», напоминаю я.
«Начиная с конца 1950-начала 1960-х Голливуд стандартизировал женскую красоту. Было обозначено несколько категорий, и, если девушка мечтала о карьере актрисы, она должна была вписываться в одну из них. Иначе у нее не было шансов. Категория N1 — секси-блонда, а-ля Мерилин Монро. Категория N2 — жгучая секси-брюнетка с латинскими корнями, как Элизабет Тейлор, Джина Лоллобриджида, Софи Лорен. Категория N3, — как бы асексуальные интеллектуалки, вот как раз Джулия Эндрюс и, как ни странно, Одри Хепберн, она считалась «не секси», что-то вроде гадкого утенка, худенькие ручки-ножки, декольте не покажешь, что с такой взять?.. Еще был типаж американской как бы next-door girl, вроде Риты Хейворт — рыжие волосы, бледная кожа.
А так как кино задавало тренды и влияло на умы зрителей, эти стандарты укрепились в сознании масс. Ими стали руководствоваться все, а не только продюсеры и директора по кастингу. Девушки выбирали идеал для подражания — и копировали все, от прически до походки. Быть, как Мерилин, как Лиз, как Одри или как Рита, — вот цель жизни.
И Голливуд долго держал всех в ежовых лапах.»
Интересное наблюдение, я никогда под таким углом историю кино и феминизма не рассматривала.
Софи Лорен как самоучитель по макияжу
Тут мы как раз подходим к Софи Лорен — на фотографии Киркланда она с молодым Марлоном Брандо.
«Обожаю Софи Лорен! — говорит Бальтазар, — Смотрите на эти глаза: фирменная подводка до виска, по ней до сих пор можно учить, как использовать айлайнер. Стрелки снизу и сверху фактически не смыкаются, чтобы глаза казались максимально большими. Слизистая нижнего века обязательно прокрашена белым, — с той же целью.
А вы знаете, что она полностью переделывала себе брови? Замазывала тональным и рисовала по новой. И никогда не подпускала к себе ни одного визажиста. Весь макияж делала сама. Даже в недавней рекламной кампании для аромата Rosa Excelsa Dolce & Gabbana. Ей был на тот момент 81 год. Собственноручно красилась.»
Конечно, я не знала — ни того, ни особенно другого. Чтобы звезда масштаба Софи Лорен не пользовалась услугами визажиста?! Культурный шок, честное слово.
Одри Хепберн как символ асексуальной красоты
Выставка выстроена таким образом, словно все работы договорились наглядно продемонстрировать справедливость теории Бальтазара о стереотипах кинокрасоток. Вот Одри Хепберн. Знаменитый снимок, рекламная кампания для Givenchy.
«Да, они же с Юбером дружили. — Наверное, середина 1960-х годов? Именно тогда, как я говорил тебе, делали такой мейк глаз.
Да, точно, 1965-ый. Глаза подведены сверху и снизу, обязательно. Полностью взяты в рамку. Обязательно прокрашен кайял, слизистая нижнего века«.
На другом снимке тоже Одри Хепберн, но позже — 1975-й.
«Видишь, тут уже другой мейк. Кстати, ты знаешь, что в 1969-м Одри и Джулия Эндрюс соревновались за «Оскар»? Одна номинировалась за роль Лизы Дулиттл в «Моей прекрасной леди», другая — за Мэри Поппинс? Одри проиграла и очень расстроилась. Это как раз была «схватка «асексуальных интеллектуалок«. Накладные ресницы она всегда носила, ни одного фото ее без таких ресниц не найдешь».
Мерилин Монро как грустная секс-икона
У фото Киркланда «Ангелы Чарли» (1975) Бальтазар ненадолго зависает: «Смотри, это уже явно эпоха пост-хиппи. Мейка меньше, и девушки выглядят почти современно. Мейк всегда выдает эпоху«.
Но тут мы подходим к отдельному залу, где развешена фотосессия Киркланда «В постели с Мерилин Монро». Мерилин согласилась ему позировать, настояв только на реквизите — шампанское и шелковые простыни. Это было в 1961-м.
Киркланд снимал ее сверху, залез на лестницу. В какой-то момент она ему сказала — «Иди ко мне!» Он не пошел — процесс фотографирования занимал его, очевидно, больше. Но химия была, однозначно.
Бальтазар говорит, он не разделяет восторга перед Монро. Точнее, ему за нее грустно: «Она — икона, да. Но грустная икона. Она так старалась понравиться всем мужчинам! На фото у нее довольно чистое лицо, кажется, макияжа нет, — на самом деле там сделано все. Скульптурирование — щеки, скулы, губы, — всегда.
Все для того, чтобы у мужчины не было шансов сказать «нет». В итоге ее любили все, — а она себя ненавидела. И всегда, всегда была несчастна. Не жизнь, а сплошные поиски одобрения. Ты видела этот фильм — «7 дней и ночей с Мерилин»? Ее сыграла Мишель Уильямс. Очень круто показано, как Мерилин не могла ни на чем сфокусироваться, кроме как на изображении и представлении себя».
«Это чертовски грустно, понимаешь?»
Барбара Стрейзанд и Мерил Стрип как не-бьюти-красавицы
Диктат Голливуда «женщина должна быть красивой, иначе ей не место на экране», по мнению Бальтазара, сломали Лайза Минелли, Барбара Стрезанд, Ванесса Редгрейв и — чуть позже — Мерил Стрип.
Барбара и Лайза, говорит Бальтазар, открыли новую эру «не бьюти»-красоты. С их появлением женщинам как бы стало разрешено быть более характерными и менее сексуальными. «Нетипичная красота» стала модной. В любом жанре искусства такое бывает: каждый новый тренд отрицает предыдущий и объявляет его архаичным. Когда появилась Барбара и Лайза, быть очень красивой стало даже как-то неприлично. А они за свои фильмы — «Смешная девчонка» и «Кабаре» — еще и «Оскаров» получили.
«Между прочим, именно после «Смешной девчонки» я понял, насколько крутейшая вещь айлайнер. Как он меняет лицо! Кто на что смотрел, конечно, — а я на макияж. Этот фильм вообще изменил мою жизнь, без дураков говорю!»
А Мерил Стрип! Киркланд много ее снимал, снимал, в том числе, кадры, ставшие рекламными для фильмов «Из Африки» и «Выбор Софи».
«Когда я увидел «Из Африки», я в Стрип натурально влюбился. Сначала мечтал с ней поработать. А потом подумал — что я ей предложу?! Она из тех женщин, которым вообще не нужен макияж. До нее я думал, что он не повредит любой. Но ей — нет, не нужен. И — если вернуться к Мерилин и сравнить с Мерил: у Стрип вообще нет вот этих приготовлений «для мужчины». Вот это то, что я называю эволюцией».
Красота как задачка
Потом Бальтазар прикупил в магазине при галерее альбом Фаберже…
…и мы с ним засели в кафе, потому что выставка кончилась, а темы — еще нет.
Немного посплетничали дообсудили увиденное. Бальтазар: «А ты видела там фото молодого Траволты? Какой красавчик же был! А сейчас носит тонну макияжа».
Я: «Хм, по-моему, пластические хирурги тоже не остались без работы там, честно говоря. А про юную Дрю Берримор что можешь мне сказать?»
Бальтазар: «О, Дрю, фото 1990 года? Классический «Голливуд-стайл» макияж звезд, когда нужно сделать вид, что они не накрашены. Много пудры, много консилера, румяна цвета «спелый персик», он же «розовый лепесток», айлайнер, брови… И — не накрашенные ресницы. Когда на ресницах нет туши, легко сделать вид, что макияжа нет совсем. Стоит накрасить — все заметят, что макияж«.
Я: «Да?! Вот это ценный лайфхак. А Тильду видел там? На выставке? Я ее фанат».
Бальтазар: «Я тоже ее фанат! И, кстати, знаю парня, который делает ей макияж. Он говорит, она — одна из самых очаровательных и милых людей, которых он встречал. Она всегда спрашивает — как дела, как ты себя чувствуешь, тебе нормально? И это не просто скучная вежливость. И всегда готова помочь. Вот женщина, которая может носить любой мейк, и все будет круто«.
Я спросила его — учитывая, что у MAC постоянно выходят коллекции-коллаборации и коллекции-посвящения, не нашел ли он случайно за время нашей прогулки какой-нибудь источник следующего вдохновения? Ну, скажем, сделать коллекцию «по Лиз Тейлор»? Какой она могла бы быть?
«О, если бы я делал коллекцию MAC by Liz, там было бы много оттенков синего. Сияющий синий, мерцающий синий, иссиня-черный, сине-фиолетовый, как ее глаза. Тут мы видели фото 1960-х, а я помню, как она выглядела в 1950-х и в 1980-х, я бы ориентировался на все ее луки сразу. И про Софи Лорен тоже было бы интересно подумать«.
А потом он высказал мысль, которая давно где-то у меня крутилась на задворках сознания и ждала, чтобы ее кто-нибудь сформулировал. Бальтазар сделал это блистательно:
«Выставка потрясающая, конечно. Спасибо, что ты меня сюда вытащила. И знаешь, о чем я сейчас думаю?
Мы столько красивых женщин сейчас увидели. И они совершенно разные! Знаешь, что это означает? Что нет больше никаких эталонов и стандартов, это все в прошлом, забудь. Ты можешь быть такой, как хочешь. Можешь красить глаза так, как тебе нравится. Можешь вообще их не красить. Можешь носить красную помаду. Можешь не носить. Можешь краситься интенсивно, как панк. Или вообще не краситься. Хочешь выглядеть сегодня секси? Отлично. Хочешь выглядеть «анти-секси»? Да пожалуйста, супер. Но, главное, пусть тебе нравится то, какая ты. То, как ты себя чувствуешь, гораздо важнее».
Я ничего на это не ответила, но подумала, что он прав. Осталось решить задачку — как понравиться себе такой, какая ты есть. Чаще бывает: не нравишься себе — накрасишься — все равно не нравишься. Думаешь, не так накрасилась. Не нравишься себе — похудеешь — все равно не нравишься. Думаешь, мало похудела. Не нравишься себе — переоденешься — все равно не нравишься. Думаешь, не те джинсы купила. Надо было брать те, вторые.
Как понравиться себе в принципе? Я не знаю ответ этой задачки. Но она хотя бы задана. Значит, ответ найдется.
Выставка «За кулисами» продлена до 13 мая. Если поторопитесь, есть шанс успеть.
Источник