Брови как у фриды кало

Брови как у фриды кало thumbnail

В честь 110-го дня рождения авангардной художницы и главной мексиканской фэшиониста Фриды Кало разбираем ее стиль, который на протяжении полувека вдохновляет на творчество модных фотографов, дизайнеров, кинорежиссеров и знаменитостей.

  • Брови как у фриды кало

    Фотография Николаса Мюррэя, 1939 год

  • Брови как у фриды кало

  • Брови как у фриды кало

    Фотография Николаса Мюррэя, 1946 год

  • Брови как у фриды кало

    Фрида Кало с супругом Диего Риверой

  • Брови как у фриды кало

    Фотография Мияко Исиути, 2015 год

  • Брови как у фриды кало

  • Брови как у фриды кало

  • Брови как у фриды кало

  • Брови как у фриды кало

    Фотография Мияко Исиути, 2015 год

  • Брови как у фриды кало

Наряды

Женщина с трагичной судьбой и безграничной любовью к моде была вынуждена носить одежду, которая не подчеркивала ее фигуру, а наоборот, скрывала ее. В возрасте 6 лет Фрида Кало перенесла полиомиелит, который навсегда изменил ее тело: в результате болезни правая нога девочки стала намного короче и тоньше левой. Будущая художница стала прятать физический недуг под длинными ярусными юбками, вначале — монохромных цветов.

В 18 лет Фрида попала в страшную аварию: автобус, на котором она ехала, столкнулся с трамваем, и металлический поручень проткнул ее таз насквозь. Как итог — перелом позвоночника, 40 операций и два года в постели без надежды когда-нибудь снова встать на ноги. Однако прогнозы врачей не оправдались, и Кало не только стала ходить, но и танцевать, писать автопортреты и позировать фотографам — в узорчатых и кружевных блузах, юбках всех цветов радуги, принтованных нарядах (которым бы сейчас позавидовали многие девушки) и национальных мексиканских костюмах. Платья-теуаны (по названию региона Теуантепек) были не столько данью корням Фриды, сколько средством сокрытия несовершенств — яркий орнамент отвлекал внимание от диспропорций тела и придавал образу экзотичности.

  • Брови как у фриды кало

  • Брови как у фриды кало

    Фотография Мияко Исиути, 2015 год

  • Брови как у фриды кало

  • Брови как у фриды кало

    Фотография Мияко Исиути, 2015 год

  • Брови как у фриды кало

  • Брови как у фриды кало

  • Брови как у фриды кало

    Фотография Мияко Исиути, 2015 год

Аксессуары

Аrценты в образах художница расставляла также при помощи аксессуаров: «кошачьих» очков, длинных бархатных перчаток, шарфов и украшений. При этом на ней никогда не было простых однотипных изделий: если сережки — то обязательно круглые с металлическими птицами и цветами, если бусы — то в несколько рядов с этническими элементами или жемчугом, если кольца — то сразу не все пальцы руки. Многие из них были показаны широкой общественности только этой весной: спустя 63 года после смерти Фриды ее гардероб выставили в квартире-музее в Мехико, а фотограф Мияко Исиути сфотографировал отдельные его детали.

  • Брови как у фриды кало

    Фотография Николаса Мюррэя, 1938 год

  • Брови как у фриды кало

  • Брови как у фриды кало

  • Брови как у фриды кало

  • Брови как у фриды кало

Прически

Главной фишкой эксцентричной мексиканки были, конечно, цветы в прическе. Она заплетала волосы в широкие косы, поднимала наверх так, что получались «рога», и внутрь вставляла бутоны — живые или тканевые. Позже этот прием перенимали все адепты ее стиля: от Сальмы Хайек, которая в 2002-м снялась в байопике «Фрида», до Бейонсе, превратившейся в Кало на Хэллоуин в 2014 году.

  • Брови как у фриды кало

    Автопортрет Фриды Кало с терновым венцом и колибри

  • Брови как у фриды кало

  • Брови как у фриды кало

    Фотография Николаса Мюррэя, 1939 год

Брови

Точнее бровь. Сегодня Фриду узнают по соболиной моноброви, которая шла вразрез со всеми тенденциями 30-50-х годов, когда девушки выщипывали себе волосы на лице до тончайших ниточек. На вопрос, почему художница не избавится от густой растительности, она отвечала, что научилась принимать и любить себя естественной, создавать позитивное впечатление от своей красоты и иронично обыгрывать все ее аспекты.  

  • Брови как у фриды кало

  • Брови как у фриды кало

    Фотография Николаса Мюррэя, 1939 год

  • Брови как у фриды кало

    Фрида Кало и певица Чавела Варгас, 1945. Фото Николаса Мюррэя

Макияж

Естественным был и макияж Фриды: из всех бьюти-средств, существовавших в начале 20 века, она пользовалась только помадой, которую подбирала в зависимости от цвета бутонов на голове. Изредка Кало наносила на щеки румяна, как, например, на фотографии Николаса Мюррэя, снявшего ее в Нью-Йорке в 1939 году. Именно этот снимок попал на обложку культового выпуска Vogue и используется в качестве образца для makeup-экспериментов, которых в блогерском коммьюнити скопилось уже несколько сотен. 

  • Брови как у фриды кало

    Фотография Мияко Исиути, 2015 год

  • Брови как у фриды кало

  • Брови как у фриды кало

    Фотография Мияко Исиути, 2015 год

  • Брови как у фриды кало

  • Брови как у фриды кало

  • Брови как у фриды кало

    Фотография Мияко Исиути, 2015 год

Корсеты

После аварии Фриде требовалась дополнительная поддержка для спины, поэтому ей пришлось «подружиться» с кожаными, стальными и гипсовыми корсетами. Мода поставила мексиканку в узкие рамки, но она вышла из них при помощи кисти и красок: разрисовала ненавистные слепки и кастомизировала их под свои самобытные луки. Деревья, листья, рыбы, звезды и абстрактные фигуры — одни из многих изображений, которые можно найти на бандажах с экспозиции в Мехико. Однако самый известный из них — корсет с серпом и молотом, который сигнализировал о политических пристрастиях художницы и ее провокационных связях с представителями советских верхов.

Читайте также:  Если бы знаменитости были без бровей

  • Брови как у фриды кало

    Фотография Мияко Исиути, 2015 год

  • Брови как у фриды кало

    Фотография Мияко Исиути, 2015 год

Обувь

Одежду Фрида покупала преимущественно на блошиных рынках, обувь же ей делали по спецзаказам: туфли на низком ходу, удобные балетки и полусапожки, где один каблук всегда был намного ниже другого. Каждую пару женщина декорировала сама, как и протез, который она стала носить после ампутации ноги в 1953-м. Несмотря на вызывающе-красный цвет, он подходил ко всем ярким нарядам Фриды и отражал тогда уже сформированный «каловский» стиль. 

Источник

Американская студентка покоряет мир моды. Ее визитной карточкой стали густые брови, сросшиеся на переносице.

Скарлетт Костелло часто сравнивают с мексиканской художницей Фридой Кало, жившей в первой половине ХХ века. У них действительно много общего – и талант художника, и внешние черты: черные волосы, выразительные глаза, пухлые губы… И, конечно, отличительная особенность обеих красавиц – монобровь! Причем обе они пришли к тому, что эту свою «изюминку» надо не скрывать, а подчеркивать.

Фото@scarlettcostello

Когда Скарлетт была маленькой, ее густые брови часто становились поводом для насмешек. Над ней подшучивали одноклассники, соседи, даже просто незнакомые прохожие на улице! Выручало сходство со знаменитой художницей.

«Я была странно одержима Фридой Кало с очень маленького возраста», – рассказала девушка в интервью изданию Teen Vogue.

В семейном архиве даже сохранилось фото маленькой Скарлетт, нарядившейся для одного из праздников в костюм знаменитой художницы.

Фото@scarlettcostello

Будущую модель во всем поддерживала мама. Она убеждала, что естественная красота ценится гораздо больше, чем придуманные стандарты, словно заранее знала, что именно густые брови принесут дочери удачу и станут визитной карточкой.

«Мама – ангел, гений, образец для подражания и самый надежный человек, которого я знаю, – признается Скарлетт Костелло в своем Instagram. — Мне так повезло».

И все же подростком Скарлетт пыталась бороться с густой растительностью на лице. Когда ей было лет 15, она добилась, чтобы ее брови напоминали тонкие стрелочки, и принялась нещадно их выщипывать. Но волоски очень быстро отрастали. Помогло то, что мода на тонкие брови как раз прошла, и оказалось, что менять ничего не нужно.

Вскоре девушку заметили сотрудники модельного агентства Ford Paris. Они предложили ей контракт, в котором отдельным пунктом было записано требование ничего не менять в своей внешности. И были правы: брови стали той самой уникальной особенностью, которая сделала Костелло узнаваемой.

Сейчас она пользуется большой популярностью и востребована во всем мире, позировала для Converse, Nasty Gal, J Brand и других брендов. В Instagram модели часто приходят не очень приятные комментарии от недоброжелателей, но она на них не реагирует, зная цену себе и своей особенности. В ее планах создать целый стиль и творческое направление для девушек с монобровью. За густыми волосками бровей она тщательно ухаживает: регулярно втирает касторовое масло, пользуется специальными укладочными средствами. Часть ее съемок строится еще и на том, что Скарлетт демонстрирует заросшие подмышки – еще один показательный знак моды на естественность.

Свои модельные фотографии Скарлетт в соцсетях публикует редко. Чаще обычные снимки из жизни студентки Бруклинского колледжа – это высшее учебное заведение с четырехлетним курсом обучения, которое является частью Городского университета Нью-Йорка. Обучение в колледже субсидируется государством и стоит сравнительно недорого – около $2000 за семестр (для сравнения – в престижном частном университете студенты платят порядка $15−17 тысяч за семестр). У колледжа большой студенческий городок, где живут молодые люди из разных стран. Костелло, как и другие студенты, ведет активный и демократичный образ жизни – танцует, занимается фитнесом, катается на скейте, вместе с друзьями устраивает пикники на крыше и снимает забавные видеоролики. И очень много рисует: Скарлетт пишет довольно неоднозначные картины и уже сейчас считает себя художником, у которого большое будущее.

В интервью глянцевым журналам девушка не рассказывает о личной жизни. Судя по ее словам, она в большей степени увлечена карьерой и творчеством. В Instagram до недавнего времени тоже не появлялись намеки на близкие отношения с кем-либо. И все-таки пару месяцев назад Костелло опубликовала фото с парнем. Правда, лицо молодого человека, лежащего с ней рядом, закрыто. Но подпись красноречива – Скарлетт поставила сердечко и коротко написала: «Мy guy» (мой парень).

Читайте также:  Пудра для бровей 3 оттенка

Читай также на нашем Дзен-канале:

Двойники футболистов: на каких знаменитостей похожи звездные игроки

Звездные парни, которые с возрастом стали некрасивыми

Что правда, а что ложь в шоу «Битва экстрасенсов»

Не забудь подписаться на наш Дзен-канал

Источник

Ayla Rey

4 октября 2016  · 24,3 K

Стажер TheQ, студент РУДН, учитель-лингвист, визажист

А почему она должна была? Вот скажите мне, кто решил, что женщине обязательно выщипывать брови? Эта женщина шла наперекор диктующей моде, одевалась так, как ей нравилась. Делала то, что приносит ей удовольствие, хотя для женщины в те времена это было из ряда вон выходящее. Прекрасной её делали талант, невероятная сила духа, независимость и чёрные как ночь глаза, полные боли и страсти.

Сейчас бы не понять сути вопроса и начинать затирать бодипозитивный бред.

Художественный критик, журналист

Самодостаточные женщины на то и самодостаточные, чтобы быть самодостаточными.
А если серьёзно, то где-то читал о её мнении по-поводу красоты и вообще внешности. Что-то похоже на: ‘естественное – не безобразно’.

Забавно, что ее пример доказывает обратное.

Боюсь предположить , но Фрида Кало была  неповторимой в своём роде художницей ХХ века , которая ,как правило из-за паралича,рисовала  автопортреты ,которые и запомнились нам благодаря её  бровям.

Фрида Кало родилась некрасивой девушкой. В 6 лет после тяжелой болезни к этому добавилась еще и хромота, одна нога была тоньше другой. Рост у нее был меньше, чем 155 см. Больная нога сильно влияла на ее выбор одежды – она надевала на нее много чулок, чтобы хоть как-то компенсировать разницу, предпочитала носить брюки или длинные юбки. В 18 лет она… Читать далее

При чём тут красота, диктующая мода, господи, ей просто захотелось не выщипывать брови, она и не выщипывала их. Можете тоже так же попробовать.

Что гениального в Моне Лизе?

Почему эта картина так популярна?

Дело в технике в которой исполнена картина. Леонардо писал картину чуть ли не полтора десятилетия, накладывая мазок за мазком, тончайшими полупрозрачными слоями, в итоге зритель видит очень сложную картину не просто отраженного света от поверхности, как это было бы если картину напечатали на принтере, а еще и свет отраженный от десятка нижних слоев. Ну и композиция, художественная техника и т.д. Картина являться тем продуктом, который не может быть повторен, и во многом именно понимание этого добавляет популярности.

Прочитать ещё 2 ответа

Почему портрет Моны Лизы так важен?

Это эссенция портрета. Не будучи единственной в своём роде, “Мона Лиза” стала одной из работ, установивших новый канон светского портрета в лоне гуманистической мысли, характерной для той эпохи и особенно дорогой для самого Да Винчи.

В ней есть все черты нового портрета: поворот головы, лёгкая экспрессия, воздушная перспектива с дымкой на заднем плане, совмещение реалистического и идеалистического в изображении анатомии, мягкие очертания, скрывающие границы отдельных мазков. Но это всего лишь техника. И хотя ничто из этого не было придумано Да Винчи или использовано им в первый раз, именно Да Винчи удалось сложить все эти ещё не ставшие каноничными элементы чтобы наполнить портрет особенной новой сутью.

В сущности ведь все остальные жанры кроме портрета прошли в Возрождение существенную ревизию. Портрет на тот момент всё ещё находился в переходной стадии, когда сугубо символическое изображение, принятое в прошлые века, начало получать новый вид, но ещё не обрело новый смысл. Да Винчи и оказался тем, кто был способен воплотить это в полной мере, и этим новым смыслом оказался итальянский гуманизм, выраженный им в максимально простой, понятной всем форме: в изображении человека. Не как святого или атлета или правителя — а изображение человека как воплощения человечности.

Как следствие, Да Винчи считал “Мона Лизу” одной из лучших своих работ, брал её с собой в путешествия в качестве образца и так незаметно сформировал новый канон портрета, которым мы пользуемся, в общем-то, до сих пор.

Прочитать ещё 7 ответов

Как вы относитесь к нетрадиционной ориентации? Не смущают ли вас предпочтения Оскара Уайлда, Фредди Меркьюри, Стивена Фрая и Элтона Джона?

мои ответы не являются “глубокомысленными” статьями для ЯДзен. пользователь…

Эдди Меркури, Стивена Фрая и Элтона Джона

Вроде бы они прославились не ориентацией, а творчеством?

И можно в принципе и не знать об их ориентации. Сложно, конечно, из за СМИ, но в их творчестве акцента нет на этом. Уж если что, так кого-то может напрягать критика России из уст Фрая, а не его ориентация. Так как Пушкин правильно сказал, одно дело когда мы критикуем, другое дело когда посторонние. Вот вчера смотрел краем глаза сериал с Фраем, как-то не вспоминал ничего.

Оскара Уайлда

А вот тут — один из гениев нашего времени посаженный в тюрьму для преступников осужденных за особо тяжкие преступления. После чего он умер. И ведь он тоже ни к кому не лез со своей ориентацией (кстати, би — ведь он имел детей от любимой жены). Наоборот, за ним и его любовником бегали журналисты подрабатывавшие шантажом — мол сообщим о вас в полицию сведения и доказательства передадим. 

Отношусь к этому, как к одному из позорных эпизодов недавней истории. Как к примеру того, до чего доводит психоз по поводу ориентаций. Психоз разжигаемой властями для управления обществом и используемый подонками.

Но, да, я считаю что свою постель не следует выставлять самим напоказ. Ни тем кто спит с противоположным полом, ни тем кто спит с другим полом. Это не преступление, это пошлость. И когда на пошлости еще и зарабатывают это как-то гадко. На любой пошлости.

Прочитать ещё 11 ответов

Возможно ли, что Иисус стал жертвой репрессий императора Тиберия против иудейских сепаратистов?

История, философия, беседы за жизнь

Во-первых: самый большой вопрос – был ли вообще Иисус?!

Впервые упоминания о христианах появляются только в конце первого начале второго веков. И самое надежное – записи Плиния Младшего. До недавнего времени считались надежными также слова Тацита. Но после того, как выяснилось, что именно те записи, об упоминание христиан, находились в сборнике, который продал известный итальянский мошенник XIV любителям античности – их надежность остается под вопросом. Свидетельства Флавия не выдерживают никакой критики, по крайне первое – основное из них.

По замечанию Цельса, христиане практически в течении второго века постоянно переписывали свои святые тексты и, хотя сам Цельс не ставил под вопрос существование Христа, но образ пророка, также как и его деяния корректировались вплоть до третьего века.

Во-вторых: Иудея в начале первого века была далекой и глухой провинцией. Даже Помпей её захватил… походя. Поэтому не думаю, что Тиберий даже знал о её существовании. Хотя, известно, что Пилата отозвали для подробных отчетов по использованию реквизированных им средств Храма. Но это был чисто финансовый интерес.

Восстание иудеев в 66 году имело больше религиозных причин, чем сепаратистких или политических. Практически все конфликты возникали на пренебрежительном отношении римлян к верованиям евреев. Причем винегрет этих самых иудейских верований был ещё тот, что различного рода группировки прекратили взаимную резню, когда собственно римляне подошли к стенам Иерусалима!

И вот одна интересная деталь: Флавий выделяет три вида верующих в иудаизме: саддукеи, фарисеи и ессеи. Однако в Евангелиях упоминаются только фарисеи. Ессеи вели уединенный образ жизни, но приняли участие в мятеже, после которого они были уничтожены. Уже к концу первого века нигде не встречаются упоминания об ессеях. Саддукеи составляли чаще всего элиту иудейского общества, которая была также большей частью казнена (за исключением Иосифа Флавия, которые по ныне считают “предателем” еврейского народа:)). Таким образом, фарисеи остались единственными представителями иудаизма, коими они и показаны в Евангелиях. А значит, Евангелия составлялись или писались после мятежа, что… впрочем не отрицает даже религиозная традиция, считая датой их написания восьмидесятые девяностые года первого века.

Ну и в третьих… иудеи, могли поднять восстание по религиозным причинам, в которые конечно были вплетены и экономические. В частности, на иудейских крестьян ложились налоги не только местных властей и развитой религиозной организации (в Иерусалиме проживало от 6 до 10 % раввинов и прочей братии от религии), но и римские налоги и сборы. Но чтобы бросить вызов тогда Римской Империи, на мой скромный взгляд, они не были столь наивны.

Прочитать ещё 6 ответов

Источник