Брови черные густые речи долгие пустые
Помню эту “загадку” ещё со времён, когда этот “кто-то” живьём толкал речи с трибуны очередных и внеочередных съездов. Иной раз диву давался – как можно так долго говорить, даже читая текст по бумажке, будучи в таком преклонном возрасте ещё и стоя на ногах? Кто не понимает, каково это, проведите эксперимент: возьмите любой текст (книгу, например), встаньте и начните читать вслух. Громко и с выражением. И посмотрите, на долго ли вас хватит? Думаю, минут на 10, не более. А он, казалось, мог читать часами! Наверняка, многие уже догадались, о ком идёт речь. Это Леонид Ильич Брежнев ( нет, он не является дедушкой Веры Брежневой, как некоторые сейчас подумали)). Хотя… ))
Билет не нашёл. Но учётная карточка на месте.
Так вот, попался мне недавно на глаза любопытный документ – Речь Л.И.Брежнева на 16-м съезде ВЛКСМ от 26 мая 1970 года. И решил я прочитать его, а может быть, даже, изучить, если получится. Если ума хватит проанализировать и понять суть написанного. Понять, такими ли пустыми были эти речи, как утверждает фольклор? Предлагаю и вам, уважаемые читатели, присоединиться к изучению сего документа и высказать своё мнение на этот счёт. Дабы сократить цитаты, из текста я уберу славословие, приветствия, исторические экскурсы и разного рода комплименты . Оставлю высказывания и предложения – по существу вопроса.
Сейчас на стену вывешивают разного рода дипломы и сертификаты, а раньше гордились грамотами. Такими , как эти, например.
Дорогие товарищи делегаты! Комсомольцы и комсомолки!
Съезд Ленинского Коммунистического Союза Молодёжи – большое событие в жизни советской молодёжи, во всей общественно-политической жизни страны. (далее следует приветствие съезду от имени ЦК КПСС , экскурс в историю создания ВЛКСМ с приведением цитат из В.И.Ленина и пожелание съезду руководствоваться ленинскими принципами при решении насущных проблем современности, и построения задач на будущее).
Молодёжь ценит подвиг своих отцов, но и сейчас, не меньше, чем прежде, нужны и самоотверженность, и энтузиазм, и и преданность идеалам, и готовность к подвигу. Вам защищать завоёванное вашими отцами, вам воплощать в жизнь грандиозные планы коммунистического строительства. Эта почётная, ответственная и вдохновляющая задача. И поверьте – придёт время, и вам, молодёжи 70-х годов, вашим делам и свершениям будут завидовать ваши дети и внуки. (Аплодисменты.) (Тут же встаёт перед глазами бюст маршала Жукова в Харькове.)
Товарищи! Вы, конечно, будете обсуждать, на каких участках коммунистического строительства целесообразнее сейчас сосредоточить усилия комсомола. Хочется высказать некоторые соображения на этот счёт. (Вот сейчас, как кажется, должно пойти самое “мясо” доклада. Читаем дальше. ) Как вы знаете, советская экономика вступает в новый важный этап. Коренным образом меняется техническая база промышленности и сельского хозяйства. Всё это вносит много нового в наш подход к решению народнохозяйственных задач, к выработке и осуществлению экономической и технической политики. Практически все сколько-нибудь крупные проблемы нашего общественного развития связаны ныне с научно-техническим прогрессом. (Вот-вот уже должно быть “мясо”, прямо сейчас. Читаем дальше. )
Можно сказать, что в годы нэпа и первых пятилеток мы проходили начальную школу социалистического хозяйствования. Сейчас перед нами – задачи высшей школы экономики социализма. Это самые сложные и самые творческие задачи на пути к коммунизму. Решать их под руководством партии будете и вы, комсомольцы. Но чтобы успешно это делать, чтобы не отстать от века, не отстать от темпов научно-технического прогресса, главное – овладевать знаниями. Ленинское требование “…во-первых – учиться, во-вторых – учиться и в-третьих – учиться…” по прежнему остаётся непременным правилом жизни. (Аплодисменты.) Партия заботится о том, чтобы сделать молодых строителей коммунизма людьми широко образованными, творчески мыслящими. Молодёжь должна ясно представлять себе, что наука и техника не знают пределов в своём развитии. Поэтому уже со школьной скамьи надо воспитывать в себе неутолимую жажду познания, живую восприимчивость к новым научным и техническим открытиям. (Нет, это ещё не “мясо”, но скоро должно пойти… Должно! Читаем дальше. )
Сейчас после принятых партией и правительством мер в университеты и институты приходит ещё больше молодых людей с заводов и фабрик. Наши вузы заметно пополнились молодёжью из колхозов и совхозов. Комсомол взял шефство над этой молодёжью, помогает ей в учёбе. Доброе это дело, товарищи, нужное дело! ( “А когда же будет “мясо”? – робко вопрошает молодёжь из колхозов )
Заслуживает всяческой поддержки и забота комсомола о развитии научно-технического творчества рабочей молодёжи. Традицией стали конкурсы по профессиям – в мастерстве, в рабочей сноровке соревнуются молодые токари и трактористы, строители и фрезеровщики, доярки и кулинары. Сотни тысяч юношей и девушек принимают участие в работе студенческих научных обществ и общественных конструкторских бюро. Много ярких дарований раскрывается и на выставках технического творчества молодёжи. Устали читать? А ведь всё началось с того, что человек, олицетворяющий “партию”, хочет высказать некоторые соображения относительно того: “…на каких участках коммунистического строительства целесообразнее сейчас сосредоточить усилия комсомола”. Из текста, приведённого выше, можно найти эти “соображения”? Может, это такое длинное вступление? А ведь это уже треть доклада. Может, ниже будет какая-то конкретика – “мясо” , которое так ждёт “молодёжь из колхозов”. Почитаем дальше.
– Вовремя платите членские взносы !
Важным полем деятельности молодых энтузиастов научно-технического прогресса является наше сельское хозяйство. Само собой разумеется, что решение больших задач, поставленных партией перед сельским хозяйством, по плечу лишь людям технически грамотным, квалифицированным, любящим землю и труд на ней. И мы с удовлетворением отмечаем, что комсомол активно откликнулся на призыв партии помочь сельской молодёжи овладеть техническими профессиями, в которых так остро нуждается наша деревня.
Вся разнообразная, многогранная деятельность молодых рационализаторов, изобретателей, новаторов производств – этих подлинных носителей технического прогресса – формирует новый тип труженика – поборника всего передового. Внедрение новых прогрессивных идей всегда выявляет замечательные научные и организаторские таланты, воспитывает высокую требовательность и гражданственность. Нам нужны люди именно таких качеств. ( Помните, какую высокую оценку дал вор-домушник Жорж Милославский деятельности молодого комсомольца изобретателя и новатора производства Шурика. Видимо и тот, и другой, читали этот доклад Брежнева . А вот активист Бунша, собирался стукануть на молодого изобретателя “куда следует”.)
Союз науки, техники и производства – вот залог наших успехов в то время, когда развёртывается научно-техническая революция. (Аплодисменты.) Вам, товарищи, – расширять и укреплять этот союз. Дело комсомола – искать новые и новые пути привлечения всех юношей и девушек к участию в этой важнейшей работе. ( Вот это, что ли то самое “мясо” которое мы все так ждали? Не пойму. Читаем дальше.) Далее идёт абзац, повествующий о важности не только труда созидающего материальные ценности, но и труда, обеспечивающего комфортное существование человека ( сфера обслуживания и творчество).
Передовикам производства вручали грамоты. Премии тоже вручали, конечно.
Руками советских людей созданы гигантские материальные ценности. Вы должны научиться распоряжаться ими как умелые и дальновидные хозяева. (Дальше идёт отсыл к словам Ленина и решениям партии на этот счёт).
Совершенствование производства, улучшение быта, условий отдыха, нетерпимость к недостаткам, ко всяческой отсталости, к проявлениям бюрократизма – вот где должны найти применение как созидательный порыв, так и свойственное молодёжи здоровое критическое начало, которое тоже надо уметь поддерживать (Аплодисменты.) Важно ценить в молодых людях и способность с энтузиазмом выполнять порученное дело, и умение остро реагировать на недостатки и преодолевать их. Надо стремиться к созданию такого духовного климата на производстве и в быту, в каждом коллективе, который бы возвышал человека, раскрывал его лучшие способности, рождал нетерпимость к антиобщественным поступкам.
Товарищи ! Коммунистическое воспитание молодёжи было и остаётся важнейшим содержанием деятельности комсомольских организаций. В комсомоле юноши и девушки проводят те годы, когда формируется характер, вырабатывается мировоззрение, обозначаются жизненные позиции. Если в эту пору ты не научился добросовестно трудиться, не приобрёл вкуса к знаниям, не умеешь отличать истину от фальши, подлинные ценности жизни от мнимых, наверстать упущенное будет трудно.
На этом, пожалуй, мы остановимся. Далее идут рассуждения о борьбе молодёжи всего мира с империализмом. Об интернациональном единстве и дружбе, и совместной борьбе молодёжи народов всего мира. О роли комсомола в армейских рядах. И в заключение – простанные призывы и лозунгоподобные воззвания, перемежающиеся бурными продолжительными аплодисментами и овациями.
Эта статья написана не для того, чтобы что-то высмеять или поёрничать. Нет! Напротив, я , как человек, воспитанный в те времена, сам бывший, когда-то комсомольцем, с уважением отношусь к достижениям той эпохи. Но хочу , хотя бы теперь, разобраться и понять, что же это было. Чем в те годы занимался или должен был заниматься комсомол. Хорошей иллюстрацией к статье могли бы стать фильмы тех лет: “Премия” и “Мы, нижеподписавшиеся”. Пересмотрите их. Получите удовольствие.
Не знаю, кто как, но я так не нашёл того самого “мяса” в докладе. В той, весьма обширной части, которая была здесь опубликована. Нашли ли вы его? Оставляйте свои рассуждения и воспоминания по теме. Уверен, многим будет интересно и полезно с ними ознакомиться.
Тем, кто вопрошает, мол, тебе не чем заняться, что ли? Отвечу: Историю надо знать, чтобы не повторять ошибок.
Источник
Время правления Брежнева, называли «застоем», однако именно в эти застойные годы строители коммунизма, т.е. люди, наконец-то смогли вкусить плоды, заложенного еще их дедами «сада». Людям стали доступны многие блага, и именно это время люди вспоминают с теплотой. Некое благополучие, на полках магазинов были продукты, строилось жилье, появились относительно доступные и массовые «Жигули», спортивная и культурная жизнь СССР переживала подъем.
Леонид Ильич породил множество анекдотов и смешных фраз, всему виной корявость дикции, вызванная инфарктами и инсультами, а также знаменитые поцелуи Брежнева Брежнев плохо артикулировал. Вот некоторые из них:
Сосиськи сраные — они же социалистические страны,
сиськи-масиськи — систематически
идея! И де я нахожусь?
Как и положено, о горячо любимых и противоположных народ складывает стишки, не
обошли они и товарища Брежнева
Это что за Бармалей
Взобрался на Мавзолей?
Брови чёрные, густые
Речи длинные, пустые.
Ордена в петлицах носит,
Звуки все не произносит.
Нет ни хлеба, ни конфет,
На хрена нам этот дед?
Он и маршал, и герой
Отгадайте, кто такой?
Кто даст правильный ответ,
Тот получит десять лет.
А также множество анекдотов, лучшую, на мой взгляд, десятку из которых я предлагаю вам, если чего забыл, в комментариях подправьте.
1 Брежнев на Олимпиаде
Выступление Брежнева на Олимпиаде 1980 года в Москве.
— О,
Аплодисменты
— О
Аплодисменты
-О
— Леонид Ильич, это символика олимпиады…
2 Брежнев на радио
Брежнев, выступая по радио, говорит:
— Мне недавно сообщили (пауза), будто бы все считают (пауза) будто вместо меня в машине ездит чучело…… Так вот я официально заявляю (пауза) что вместо чучела в машине езжу я.
3 На заседании
Брежнев выступает на заседании: — Кто сказал, что я читаю по бумажке? Ха, черточка, ха, черточка, ха, черточка.
4 Встреча с М.Теттчер
СССР принимает Маргарет Теттчер. С приветствием к уважаемой гостье выступает Генеральный секретарь Политбюро ЦК КПСС Леонид Ильич Брежнев: «Дорогая Индира Ганди!»- «Леонид Ильич, — шепчет ему переводчик,- но ведь это Маргарет Теттчер, а не Индира Ганди!» А тот снова: «Дорогая Индира Ганди!» — «Это Теттчер, Леонид Ильич» — «Да знаю я, что Теттчер, но в бумажке написано Индира Ганди!»
5 О медалях
Из-за отсутствия свободного места, спину тов. Брежнева принято считать частью груди.
6 Встреча с Картером
Приезжает Брежнев к Картеру с официальным визитом. Картер водит Брежнева по Белому Дому, показывает ему разные достопримечательности и в конце заводит в небольшой кабинет. В этом кабинете на стене приделана небольшая панелька, а на ней две кнопочки — белая и черная. Картер говорит Брежневу:
— Вот посмотрите, Леонид Ильич: у меня есть две кнопочки. Если я нажму на белую, то на СССР упадет атомная бомба, а если я нажму на черную, то на СССР упадет водородная бомба…
Сказал и смотрит, какое впечатление его слова произведут. Брежнев подумал и говорит:
— Вы знаете, мистер президент, во время войны у меня в Польше была одна знакомая пани. У нее в доме было два унитаза — один голубой, а другой розовый… Но когда в Варшаву вошли советские танки, она обо*ралась прямо на лестнице!
7 Мать Брежнева
Мать Брежнева приехала к сыну в гости, посмотрела, как он живет, и расплакалась: «А вдруг снова придут красные?»
8 Хобби Брежнева
— Леонид Ильич, какое у вас хобби?
— За двадцать сантиметров будет!
— Да нет, я имею в виду ваше увлечение!
— А, собираю о себе интересные анекдоты.
— И какие успехи?
— Уже три с половиной лагеря собрал.
9 Брежнев имел очень пышные брови
— Что такое брови Брежнева?
— Это усы Сталина, но на более высоком уровне
10 Это мой любимый
Телефонный звонок. Брежнев поднимает трубку: «Дорогой Леонид Ильич слушает!».
Источник
ÂÍÈÌÀÍÈÅ!
Âñå íèæåïðèâåä¸ííûå ìàòåðèàëû ÍÅ ßÂËßÞÒÑß ìîèì òâîð÷åñòâîì.
Àâòîðñòâî, ïî ïðàâó, ïðèíàäëåæèò Ñîâåòñêîìó íàðîäó.
Òàêæå ïðîøó ïðîùåíèÿ çà íåíîðìàòèâíóþ ëåêñèêó.
=
Ðàç ïðîñíóëñÿ óòðîì ðàíî –
Íåò Ëóèñà Êîðâàëàíà.
Âîò îíà, âîò îíà!
Õóíòà ïîðàáîòàëà.
=
Ãðîì ãðåìèò, êóñòû òðÿñóòñÿ.
-×òî òàì äåëàþò ?
– Åáóòüñÿ!
Àõ, êàêîé æå òû óäîä!
Òàì ìåäâåäü ìàëèíó ðâ¸ò.
=
ß õîæó ïî òðàâå
Áîñû íîãè ìî÷ó.
ß åù¸ ìîëîäîé,
ß ****üñÿ õî÷ó!
– Íå õîäè ïî òðàâå,
Áîñûõ íîã íå ìî÷è.
Òû – åù¸ ìîëîäîé,
Òû ïîéäè – ïîäðî÷è!
(Íå óâåðåí, íî ïðèïèñûâàþò Åñåíèíó).
=
Äàéòå ìíå æåíùèíó –
Áåëóþ-áåëóþ.
À âïðî÷åì, êàêàÿ ðàçíèöà ?
ß ïðèâÿæó å¸ ê äåðåâó
È â çàäíèöó, â çàäíèöó…
(Ãîâîðÿò, ÷òî ýòî Ìàÿêîâñêèé).
=
Ëèñòüÿ òîïîëÿ ïàäàþò ñ ÿñåíÿ.
– Íó *** ñåáå, – ñêàçàë ÿ ñåáå.
Ïîñìîòðåë ÿ ââåðõ è, äåéñòâèòåëüíî!
– Íåâúåáåííî è îõóèòåëüíî.
(Âðîäå, Åñåíèí).
=
– Âû ëþáèòå ðîçû ?!
– À ÿ íà íèõ ñðàë!
– Ñòðàíå íóæíû ïàðîâîçû,
-Ñòðàíå íóæåí ìåòàë!
(Ìàÿêîâñêèé, ìàáóòü).
=
Îõ ó åëè, îõ ó ¸ëêè,
Àõ, çåë¸íûå èãîëêè!
Àõ, ó åëè, àõ, ó ¸ëêè,
Àõ, ó åëè – çëûå âîëêè!
(Âåðà Èìáåð)
=
– Àõ, ó Âåðû, àõ, ó Èíáåð,
 çîëîòûõ êîëå÷êàõ ëîá.
Ëþáîâàëñÿ á, ëþáîâàëñÿ á,
Ëþáîâàëñÿ á íà íå¸ á.
(Àëåêñàíäð Èâàíîâ)
=
Îõ óå-, îõ óå-, îõ óåõàë íàø àâòîáóñ.
Ïàïå ñäå-, ïàïå ñäå-, ïàïå ñäåëàëè áîòèíêè…
=
… ÿäðà-÷èñòûé èçóìðóä. (À.Ñ.Ïóøêèí)
ÿ – äðà÷èñòûé èçóìðóä.
=
Ñïóòíèê, ñïóòíèê – òû ìîãó÷!
Òû ëåòàåø âûøå òó÷.
Ïðîñëàâëÿåø äî íåáåñ
Ìàòü ñâîþ – ÊÏÑÑ!
=
Ýòî, ÷òî çà áîëüøåâèê
Âëåç íà íîâûé áðîíåâèê?
Áóêâó “ýð” íå ïðîèçíîñèò,
Êåïêó ñ áîðîäîþ íîñèò?
=
Ýòî, ÷òî çà Áàðìàëåé ê íàì çàëåç íà ÌÀÂÇÎËÅÉ?
Áðîâè ÷åðíûå ãóñòûå,
Ðå÷è äëèííûå ïóñòûå.
Êòî äàñò ïðàâèëüíûé îòâåò – òîò ïîëó÷èò äåñÿòü ËÅÒ!
=
Åáèòå áàá íà ñâåæåì ñåíå.
Ñ ïðèâåòîì ê Âàì, Ñåðãåé Åñåíèí.
=
Àðêàíîì ëîâÿò ëîøàäåé,
Àáîðò – ñïàñåíüå äëÿ ****åé.
Áàðàíîâ îñåíüþ ñòðèãóò,
Áàðäàê – òî ìåñòî, ãäå åáóò.
Áûêè íå ëþáÿò êðàñíûé öâåò,
Áàáèùè äåëàþ ìèíåò.
Âîðîíà – ïòèöà âðîäå ãàëêè,
Âåñíîé *** ñòîÿò, êàê ïàëêè.
Âåòåð ãîíèò ñòàè òó÷,
Âêóñ ó âîäêè çëîåáó÷.
Ãîðòåíçèÿ áåç ñâåòà ÷àõíåò,
Ãîâíî êîøà÷üå ïëîõî ïàõíåò.
Ãðîçà – ÿâëåíèå â ïðèðîäå,
Ãîíäîí ïðèäóìàëè â íàðîäå.
Ãóñàð êîíåì ñâîèì ãîðäèòñÿ,
Ãîíäîí äûðÿâûé íå ãîäèòñÿ.
Äþìà-îòåö äðî÷èë çàíÿòíî,
Äåâèö ****ü âåñüìà ïðèÿòíî.
Äóáû – äåðåâüÿ âåêîâûå,
Äåáèëû – ëþäè åñòü òàêèå.
Åïèñêîï ÷òèò ñâÿòóþ âåðó:
****ü – åáè, íî çíàé è ìåðó.
Åìåëÿ – ñêàçî÷íûé ãåðîé,
****üñÿ õîëîäíî çèìîé.
Åëîâûé ãðîá íåñóò ê ïîãîñòó,
Åæà ****ü íå òàê-òî ïðîñòî.
Åôðåéòîð íîñèò äâå ìåäàëè,
Åæà â áîðäåëå íàåáàëè.
****ü äóðåõ-öåíà ïîëòèíà,
Åâðåþ ñíèòñÿ Ïàëåñòèíà.
Æåíùèí â ìèðå ïîëîâèíà,
Æîïó ïðÿ÷ü îò àðìÿíèíà.
Æåëòûé öâåò èìååò çëàòî,
Æîïó ïðÿ÷ü îò àçèàòà.
Ƹëòûé åñòü ó Íàäè ìÿ÷,
Æîïó îò ãðóçèíà ïðÿ÷ü.
Æèçíü íà ðàäîñòü íàì äàíà,
Æîïà-ôàáðèêà ãîâíà.
Çèìîþ ñîëíöå ñëàáî ãðååò –
Çàëóïà íà âåòðó ñèíååò.
Çàêàë îò ãðèïïà âàì ïîìîæåò,
Çàëóïà ÷¸ðíîé áûòü íå ìîæåò.
Çåìëÿ èìååò ôîðìó øàðà,
Çàáàâíî âèäåòü *** îìàðà.
Èðèñ-ðàñòåíüå Ãâàäåëóïû,
Èìåþò êðàñíûé öâåò çàëóïû.
Èêàð áûë ïåðâûé, êòî ëåòàë,
Èêðîþ ëèøü áóðæóé áëåâàë.
Êîðìóøêè äåëàþò äëÿ ïòèö,
Êàñòðàò – ìóæ÷èíà áåç ÿèö.
Êîêà-êîëà åñòü âåçäå,
Êëèòîð – ïðûùèê íà ****å.
Ëèñèöó öåíÿò èç-çà ìåõà,
Ëþáîâü äëÿ åáëè íå ïîìåõà.
Ëèñèöà çàé÷èêà ïîéìàëà,
Ëåâèíñêè Áèëëó îòñîñàëà.
Ìîðÿìè ïëàâàþò ìåäóçû,
Ìèíåò ïðèäóìàëè ôðàíöóçû.
Ìóøêåò äëèííåå àðêåáóçû,
Ìèíåò æåëàþò âñå ôðàíöóçû.
Ìèíîãè âêóñíû äëÿ çàêóñêè,
Ìàíäû ó èíñòèòóòîê óçêè.
Ìîðÿê íà êîðàáëå ïëûâ¸ò,
Ìåíòîâ îòìàçà íå ****.
Íåêòàð öâåòî÷íûé àðîìàòåí,
Íàðûâ íà æîïå íåïðèÿòåí.
Íîñîðîã ñâîé ðîã íå òî÷èò,
Íà çàëóïå ïðûù íå âñêî÷èò.
Îëåíè èùóò ìîõ ïîä íàñòîì,
Îñêàð Óàéëüä áûë ïåäåðàñòîì.
Îêóëèñò – òàêîé åñòü âðà÷,
Îíàíèñò – äðî÷óí, õîòü ïëà÷ü.
Ïàíòåðû ïðûãàþò, êàê êîøêè,
****åíêà åñòü ó êàæäîé âîøêè.
Ïåðóí – ñëàâÿíñêèé äðåâíèé áîã,
****à ó æåíùèí – ìåæäó íîã.
Ïîðòâåéí – íàïèòîê íå äëÿ ëîõà,
Ïåðäåæ áûâàåò îò ãîðîõà.
Ïåíüêè ðàñòóò â ëåñàõ òåíèñòûõ,
Ïèïèñüêè äðî÷àò îíàíèñòû.
Ðèñîì êîðìÿòñÿ êèòàéöû,
Ðàêîì øïóëÿòñÿ íàíàéöû.
Ðàññîë ïîìîæåò ñ áîäóíà,
Ðóêà äëÿ âçäðî÷êè íàì äàíà.
Ñàíè – òðàíñïîðò ýñêèìîñà,
Ñèôèëèñ – ****åö äëÿ íîñà.
Ñïèíîçà ïèøåò íåïîíÿòíî,
Ñïóñêàòü ïîëåçíî è ïðèÿòíî.
Ñåìÿ ðæè ñ÷èòàþò çëàêîì,
Ñîáàêè òðàõàþòñÿ ðàêîì.
Òåïëûé êëèìàò ëþáèò âèøíÿ,
Òðåòè¸ ÿéöî èçëèøíå.
Òîñîë â ìàøèíó çàëèâàþò,
Òàìïîí â ****ó ðóêîé ïèõàþò.
Óðà! – êðè÷àò â ìîìåíò àòàêè,
Óðèíà – ýòî ïðîñòî ññàêè.
Óñëóãó äåëàé çà óñëóãó,
Óñðàòüñÿ ìîæíî ñ ïåðåïóãó.
Ôàçàí íà êóðèöó ïîõîæ,
Ôàíåðó ***ì íå ïðîáüåøü.
Ôðàíöóçû ëþáÿò ïîöåëóé,
Ôàëëîñ – ýòî ïðîñòî ***.
Õîðîâîä â äåðåâíå âîäÿò,
***ì äåòîê ïðîèçâîäÿò.
Õàìñà – çàêóñêà ãîðîæàí,
*** íå çàìåíèò áàêëàæàí.
Öàðü çâåðåé æèâåò â ïóñòûíå,
Öåëîê íûíå íåò â ïîìèíå.
Öèðêóëü êðóòÿò âïðàâî-âëåâî,
Öåëêà – äåâñòâåííàÿ ïëåâà.
×óäåñíà Ðèìà ïàíîðàìà,
×èðÿê â ****å – áîëüøàÿ äðàìà.
Øàêàëû âîäÿòñÿ â ñàâàííå,
Øèêàðíî òðàõàòüñÿ ó âàííå.
Øàëèò ôàíòàçèÿ âî ñíå,
Øòàíû ìåøàþò ïðè åáíå.
Ùóêó â ìîðå íå ïîéìàåøü,
Ùåé â ****å íå ïîõëåáàåøü.
Òâåðäûé çíàê äîëæíî ëþáèòü,
Òâåðäûì ***ì ìîæíî áèòü.
Û – áóêâà ñëîâ íå íà÷èíàåò,
ÛÛÛÛÛ… ñòîíåò ñëîí, êîãäà êîí÷àåò.
Ìÿãêèé çíàê ñëîâà ñìÿã÷àåò,
Ìÿãêèì ***ì íå êîí÷àþò.
Ý-ýõ! Êðè÷èì ìû ïðè åçäå,
Ýõî – çâóê â áîëüøîé ****å.
Þëà êðóòèòñÿ âîë÷êîì,
Þëþ – õîðîøî ðà÷êîì.
Þíãà êóáðèê ëèõî äðàèò,
Þáêà æîïó ïðèêðûâàåò.
– ß, – ñåáÿ çîâåì ìû òàê,
“ßìà” – Êóïðèíà áàðäàê.
– ßíêè! Áûñòðî go home!
ß áû òðàõíóë Øåðîí Ñòîóí.
…
=
Åñëè á ÿ èìåë êîíÿ –
Ýòî áûë áû íîìåð!
Åñëè á êîíü èìåë ìåíÿ,-
ß á, íàâåðíî, ïîìåð.
(Ôàçèëü Èñêàíäåð)
=
Ðàç Ïåòðîâè÷ íåâçíà÷àé
Ñóíóë *** â àíãëèéñêèé ÷àé.
Ñðàçó, âäðóã, âñå ñòàëî íîâûì:
*** – àíãëèéñêèì, ÷àé – ***âûì…
=
Õîðîøî áûòü êèñêîþ,
Õîðîøî – ñîáàêîþ.
Ãäå õî÷ó ïîïèñàþ,
Ãäå õî÷ó ïîêàêàþ.
Âûðûë ÿìêó ëàïêîþ,
Ïîëîæèë êàêàøêó
È íåíàäî ïîïêó
Âûòèðàòü áóìàæêîé…
=
Øî çà ****ü âèæó â àñå?
Êòî-òî â íåé ñåãîäíÿ ëàçèë!
Ïèøóò ìíå: – êàêîãî ***,
Òû íàì øëåøü ***íþ òàêóþ?
ß ïèøó: – Íè÷î íå ñëàë,
Êòî-òî àñüêó ìíå âçëîìàë!
Áëÿòü, óçíàþ, â äûíþ äàì –
Òåì, êòî øëåò ****ûé ñïàì!
=
Çàãàäêè èç “Ìóðçèëêè” è äðóãèå.
1. ×òîáû ñïåðåäè ïîãëàäèòü, íóæíî ñçàäè ïîëèçàòü. (Ïî÷òîâàÿ ìàðêà)
2. Ðîñ, âûðîñ, èç øòàíîâ âûëåç, ïî êðàÿì âîëîñà ïî ñåðåäèíå êîëáàñà. (Êóêóðóçà)
3. Ñâåðõó ÷åðíî âíóòðè êðàñíî, êàê çàñóíåøü òàê ïðåêðàñíî. (Ãàëîøè)
4. Âîëîñ íà âîëîñ, òåëî íà òåëî è íà÷èíàåòñÿ òåìíîå äåëî. (Âåêè)
5. Òî õîëîäíûé – òî ãîðÿ÷èé, òî âèñÿ÷èé – òî ñòîÿ÷èé.
Áûâàåò âèñÿ÷èé, áûâàåò ñòîÿ÷èé. Áûâàåò õîëîäíûé, áûâàåò ãîðÿ÷èé.
Èç òðåõ áóêâ ñîñòîèò, Ïîñðåäèíå “Ó” ñòîèò. (Äóø)
6. Òóäà – ñþäà – îáðàòíî, òåáå è ìíå ïðèÿòíî. (Êà÷åëè)
7. ×òî òû ñìîòðèøü íà ìåíÿ? Ðàçäåâàéñÿ ÿ òâîÿ! (Êðîâàòü)
8. Âîëîñàòàÿ ãîëîâêà çà ùåêó çàõîäèò ëîâêî.
ÂÎËÎÑÀÒÀß ÃÎËÎÂÊÀ ÓÒÐÎÌ Â ÐÎÒÈÊ ËÅÇÅÒ ËÎÂÊÎ (Çóáíàÿ ùåòêà)
9. Ìû – ðåáÿòà óäàëûå ëàçèì â ùåëè ïîëîâûå! (òàðàêàíû èëè Âåíèê)
10. Ëåæèò íà ñïèíå – íèêîìó íå íóæíà. Ïðèñëîíè ê ñòåíå – ïðèãîäèòñÿ îíà. (Ëåñòíèöà)
11.  òåìíîé êîìíàòå, íà áåëîé ïðîñòûíå 2 ÷àñà óäîâîëüñòâèÿ. (Êèíî)
12. Òû ïîìíè åãî íåìíîæêî, ñòàíåò òâåðäûì êàê êàðòîøêà. (Ñíåæîê)
13. Âîçüìó åãî â ðóêè, Ñîæìó åãî êðåïêî – Îí ñòàíåò óïðóãèì è òâåðäûì êàê ðåïêà. (Ñíåæîê)
14. Êðàñíàÿ ãîëîâêà â äûðêó ëåçåò ëîâêî (Äÿòåë)
15. Ìàëåíüêàÿ, ÷åðíàÿ, ñìîðùåííàÿ – åñòü ó êàæäîé æåíùèíû. (Èçþìèíêà)
16. Åñëè á íå áàáóøêèíû ëîõìàòóøêè – ìåðçëè áû äåäóøêèíû êîëîòóøêè. (Âàðåæêè)
17. Íå õðåí, íå ìîðêîâêà – êðàñíàÿ ãîëîâêà. (Ïèîíåð â ïèëîòêå)
18. Ñçàäè ïîäîøåë, ñóíóë è ïîøåë. (Òàïî÷êè) èëè
Ñçàäè òèõî ïîäîøåë, ìîë÷à ñóíóë è ïîøåë.
19. Êàê õîðîøî òåáå è ìíå, êîãäà ëåæèøü òû íà ñïèíå… (Åæèê ñ ÿáëîêîì)
20. Áåðó äâóìÿ ðóêàìè, ñóþ ìåæäó íîãàìè, ïÿòü ìèíóò ïîòåþ, à ïîòîì áàëäåþ
Áåðó äâóìÿ ðóêàìè, ñóþ ìåæäó íîãàìè Äåëàþ äâèæåíüÿ, ïîëó÷àþ íàñëàæäåíüå… (Âåëîñèïåä)
21. Áåðóò åãî äâóìÿ ïàëëüöàìè, âñòàâëÿþò â äûðêó ñ âîëîñàìè…
Òóäà èä¸ò ñóõîé è ñèëüíûé, îòòóäà âëàæíûé è áåññèëüíûé… (Íþõàòåëüíûé òàáàê)
22. Ó êàêîãî ìîëîäöà óòðîì êàïàåò ñ êîíöà? (Âîäîïðîâîäíûé êðàí)
23. Áåç ðóê, áåç íîã íà áàáó ñêîê. ( ÊÎÐÎÌÛÑËÎ )
24. Êàê âñòàíåò, òàê äî íåáà äîñòàíåò. (Ðàäóãà)
25. Ñòóïàé íà ãðÿäêó – ä¸ðãàòü ëîõìàòêó.
Êîëè êâ¸ëûé äà ñëàáûé – íå ñëàäèøü ñ áàáîé. (ÓÁÎÐÊÀ ÐÅÏÛ)
26. Áàáà äûðêó ïîäñòàâëÿåò,
Äåäêà êîí÷èê çàïðàâëÿåò.
Ïîêðÿõòÿò è òàê âñþ íî÷ü
Ñïÿò. (Íàêèäíîé äâåðíîé êðþ÷îê è ïåòåëüêà).
27. ÎÁÎÒÐÈ ÅÃÎ ÐÓÊÀÌÈ, ÎÁÍÈÌÈ ÅÃÎ ÃÓÁÀÌÈ,
ÂÑÒÀÂÜ ÅÉ Â ÄÛÐÊÓ, ÑÄÅËÀÉ ÂÈÄ, È ÎÍÀ ÇÀÃÎËÎÑÈÒ! (Ìóäøòóê è òðóáà ãîðíèñòà).
28. Ìàëü÷èê ñ äåâî÷êîé â òðàâå ÷òî-òî äåëàëè íà Å. ( åëè åæåâèêó)
29. Áåç ðóê, áåç íîã, à èç òðóñîâ âûëàçèò? (ìàéêà)
30. Êîãäà ðàáîòàåò- ñòîèò,
Êîãäà êîí÷àåò – êëàíÿåòñÿ.
Èç òðåõ áóêâ îí ñîñòîèò, Íà Õ… íà÷èíàåòñÿ. ( Õîð )
31. Ðàñêðàñíåëñÿ, ðàçáóðäåëñÿ è íà áàáó ïîëåç (Ñàðàôàí)
32. Äí¸ì áîëòàåòñÿ, à íî÷üþ âòûêàåòñÿ” (Íàêèäíîé äâåðíîé êðþ÷îê).
33. Êðàñíîå, âîíþ÷åå, ìåæäó íîã áîëòàåòñÿ, íà òðè áóêâû íàçûâàåòñÿ (ìîòîöèêë ÿâà)
34. Ìåæäó íîã áîëòàåòñÿ íà Õ íàçûâàåòñÿ. (õâîñò)
35. Ñóõèì âñòàâëÿåòñÿ, ìîêðûì âûíèìàåòñÿ, èç òðåõ áóêâ ñîñòàâëÿåòñÿ, íà É êîí÷àåòñÿ. (÷àé)
36. Äëèííûé, êðàñíûé, ñ âèäó íå îïàñíûé, ìóæèê çàõî÷åò – âñêî÷åò, à æåíùèíà ïîäîæäåò. (òðàìâàé)
37. Âûøå êîëåíà, íèæå ïóïà, äûðêà òàêàÿ, ÷òî ëåçåò ðóêà (êàðìàí)
38. Ñååòñÿ ñêâîçü ñèòî, íî íå ïîðîøîê, çàïîëçàåò â æîïó, íî íå ÷åðâ”ÿ÷îê ? (Ïåñîê)
39. Ñïåðåäè ïî âûáîðó, à ñçàäè – õîòü êîìó. (àâòîáóñ èëè òðîëåéáóñ).
40. Âîëîñíÿ,âîëîñíÿ,à ïîä íåþ êàëáàñíÿ?(Êàðë Ìàðêñ åñò ñîñèñêó)
41. Òóäû-ñþäû, îáðàòíî. Î, áîæå, êàê ïðèÿòíî! (êà÷åëè)
42. Êòî íà óëèöå ñòîèò, à äîìîé ïðèäÿ âèñèò è êàïàåò ? (çîíòèê)
43. ×òî ó ìàëü÷èêà è ó äåâî÷êè íà îäíîì è òîì-æå ìåñòå? Ó ìàëü÷èêà èç òðåõ áóêâ, ó äåâî÷êè èç ïÿòè?
Ó ìàëü÷èêà â ñåðåäèíå ñëîâà áóêâà Ó, ó äåâî÷êè ñëîâî çàêàí÷èâàåòñÿ íà À. (×óá è ÷åëêà).
Источник