Блог по макияжу елены крыгиной
Крыгина – это, не побоюсь этого слова, мастодонт отечественного бьюти-блогерства.
Если вы хоть когда-нибудь смотрели на Ютуб обучающие видео по искусству макияжа, то наверняка встречали на своем пути в рекомендациях видео Елены на этот счет.
Когда несколько лет назад я озадачилась темой нанесения макияжа на свое лицо, то первым делом в поле моего зрения попался блог Елены, и за вечер я пересмотрела около десятка видео – не могла остановиться.
Сейчас у Крыгиной довольно внушительное число подписчиков (более 800 тысяч), свой бьюти-бокс, линия одноименной косметики и огромное количество почитателей.
Однако как бы Леночка не старалась, она все-таки стала сдавать позиции.
Почему?
Приведу ниже свои размышления на этот счет.
Для начала о самом канале и его основной концепции.
Елена в самых первых своих видео сообщает нам, что нести “красоту в массы” ее сподвигли многочисленные восторженные отзывы о ее обучающих способностях от друзей-знакомых.
Что же, этого не отнять: Елена действительно умеет просто, без лишней воды и доступным языком преподнести материал. С первых слов ее энергетика и позитивный настрой приковывает взгляд, хочется слушать-слушать-слушать…
Елена вначале своей блогерской карьеры снимала только обучающие видео, причем каждое из них имело определенную тематику и походило на онлайн-курсы визажиста.
Помимо обучающих моментов (техники нанесения теней, тона, коррекции лица, оформление бровей и т.д.) Елена также рассказывает о правильном выборе инструментов для визажа, косметических продуктов, появляется даже так называемый “список Крыгиной” – т.е. список тех средств и кистей, которые должен иметь в арсенале каждый уважающий себя визажист.
С течением времени контент Елены становится более разнообразным, да и качество картинки, звука заметно улучшается.
Смотрите сами – скрин первых видео Елены:
Елена Крыгина. Первые обучающие видео
и скрин из последних:
Появляются видео-уроки тематических макияжей, но таких видео немного, и со временем они сходят на нет.
Вот например одно из моих любимых видео – урок по нанесению красной помады, до сих пор так делаю
Неприятно осознавать, но считаю, что с возникновением коробочного сервиса Krygina Box контент канала стал вертеться вокруг рекламы этого самого сервиса, все меньше стало выходить “обучалок” и все больше рекламы, причем откровенной и неприкрытой.
Дальше – больше.
Елена, видимо, поняла, что ее имя стало уже нарицательным в отечественной бьюти-индустрии, и стала делать деньги абсолютно на всем: это и коллаборации с различными брендами, и издание книги (которая стоила каких-то космических денег на момент своего выхода), вышеупомянутый коробочный сервис, ну а проведение ежегодных семинаров Елены по искусству мейкапа уже стало традицией.
Завертела Елену слава-славушка, и решила она тут окончательно выпендриться закрепиться на олимпе бьюти-сферы – выпустила свою линию косметики, которую назвала никак иначе, как Krygina Cosmetics.
И вот тут-то случился полный провал.
Косметика и “инновационные решения” в виде конкритов Крыгиной не только не имели успеха, но и оказались просто ужасными.
Простой народ, который полюбил Елену, прежде всего, за то, что она была “своей в доску” абсолютно не понял ее детища. Косметика оказалась не только неоправданно дорогой, но и слишком замороченной в использовании.
Хотя сама Елена бойко презентовала свое детище (и, кстати, продолжает это делать, не смотря на резкие высказывания в его адрес), но многие так и не смогли приручить этого зверя.
Большинство коллег по цеху откровенно запозорило крыгинский продукт, а после небольшого инста-скандала по поводу тестирования ее косметики на животных, кажется, что косметика Елены окончательно провалилась на рынке.
Мне кажется, это произошло потому, что Елена тупо не рассчитала свои силы.
Да, она была №1 на российском ютуб по части визажа, но это не значит, что она должна быть первой во всем, что делает. Она захотела создать уникальный продукт, НО! На мой взгляд, слишком самоуверенно и в какой-то степени халатно отнеслась к этой задаче.
Типа: “Народ любит Крыгину, народ схавает”.
Огромное количество косметических брендов по всему миру проводят кучу исследований, выверяя интересные формулы, уникальные решения для потребителя, все это в условиях дикой конкуренции – это просто титанический труд, на мой взгляд.
Крыгина слишком поторопилась и выпустила на рынок откровенно недоработанный продукт, решив, что ее имя перекроет все недостатки.
Возможно это прокатило в 2012, когда она только начинала, но не сейчас, когда рынок просто изобилует товарами, а ютуб – бьюти-блогерами.
Сейчас Елена активно возвращает на свой канал макияжную тематику, появляются не только рекламные видео, но и уроки мейкапа, однако смотреть абсолютно не интересно.
Все теперешние видео-уроки сводятся к тому, что макияж надо выполнять только ее косметикой.
А обзор ее коробочек – сплошная реклама партнеров (иногда откровенно сомнительных).
Как ни прискорбно осознавать, но эра Крыгиной на ютуб сходит на нет. Конкуренты и молодые блогеры наступают на пятки.
Все последние видео Лены собирают очень мало просмотров, ибо народ тоже стал умен, довольно бойко отличает неискренность и рекламу.
Вывод.
Если вы не смотрели еще ни одного видео Елены, то канал рекомендую к просмотру, но только старые, обучающие видео. Даже не смотря на довольно быстро меняющиеся тенденции в мейкапе, базовые вещи оттуда почерпнуть можно.
Смотреть канал в том виде, в котором он есть сейчас – ни в коем случае. Ничего полезного и интересного вы там точно не найдете. К тому же есть куча других альтернатив, в том числе и на русскоязычном ютуб, которые гораздо больше заслуживают внимания и с точки зрения полезности контента на голову опережают Крыгину.
Думаю, что Елена не затерялась до сих пор среди бьюти-блогеров и держится пока на плаву только за счет своей прошлой небывалой популярности.
Как блогер она точно сдулась.
Жаль.
Источник