Белла из сумерек без макияжа
Путь героини культового фильма «Сумерки» Беллы Свон от невинной неуклюжей девочки-подростка до женщины-вампира меняет ее внешность. Превращение героини умело поддерживается макияжем мастеров-визажистов высокого класса. Перед зрителем предстает 17-летняя девушка, превращающаяся сначала в очаровательную молодую женщину, а затем в вампира. Три образа – три макияжа, плавно переходящего через возрастные границы.
Образ юной Беллы, привлекающий своей невинностью, создается с помощью максимально естественного макияжа. У зрителя должно остаться ощущение полного его отсутствия.
Как выглядеть моложе
Макияж Беллы Свон поможет в этом. Главное – мягкие телесные и бежевые оттенки и минимум цвета.
Кожа
Бледная от природы кожа героини предполагает использование прозрачного, легкой текстуры тонального крема. Его нужно подбирать по цвету собственной кожи. Чтобы определить нужный оттенок, его надо нанести на нижнюю часть подбородка. Если цвет сливается цветом кожи на шее, значит, он подобран правильно.
Для проблемных участков можно воспользоваться корректором. Тональный крем наносится на влажный спонж и равномерно распределяется по лицу. Можно нанести кисточкой для тонального крема. Чтобы точно следовать образу.
Беллы, круги под глазами маскировать не надо, напротив, она их даже несколько подчеркивала.
Глаза
Выразительность и открытость взгляду придадут правильно подобранные тени и тушь для ресниц.
Тени
В качестве основы используются тени кремового оттенка. Выразительности глазам придаст использование медово-коричневых теней, растушеванных от внешнего уголка глаза к внутреннему. Покройте им верхнее веко до складки. Если цвета плавно переходят один в другой, значат все сделано правильно.
Под брови наносятся золотистые тени и немного растушевываются по всему верхнему веку. Внешний контур подчеркивается коричневыми тенями, а контур глаза – золотисто-коричневыми. Подводку также нужно растушевывать для смягчения излишней резкости линии. Порошковый карандаш для бровей идеально подойдет для такой подводки. Для большей открытости взгляда не нужно доводить контур до внутреннего уголка. Для растушевки используется маленькая кисточка для теней.
Ресницы
Для ресниц подойдет черная и коричневая тушь. Ресницы можно завить и для большей выразительности добавить во внешних уголках пару пучков искусственных. Тушь наносится в 3-4 слоя. Первый расчесывается для удаления комочков и разделения ресниц. Основной упор – на верхние ресницы. Нижние необходимо лишь слегка подкрашивать, не придавая объема, если они совсем бесцветные и их почти не видно.
Брови
Для создания образа Беллы Свон брови необходимо максимально подчеркнуть. Неброский макияж глаз требует особого акцента. Для подводки бровей нужен оттенок теней, близкий к собственному цвету волос. Можно смешать его с воском для волос. Брови подводятся четко по своему контуру.
Румянец
Он должен быть неброским и выглядеть естественно. Таким будет розовый цвет с небольшим лиловым оттенком. Это цвет естественного румянца, когда не насыщенная кислородом кровь приливает к лицу. Если тональный крем наносился кисточкой, ей же можно нанести румяна, не удаляя с нее остатки крема. Такой способ сделает румянец более естественным, смягчив его цвет.
Губы
Губы Беллы чуть тронуты почти бесцветным блеском. Никаких розовых и красных! Только чуть окрашенный блеск с металлизированным эффектом. Предварительно можно обвести контур губ телесно-розовым карандашом и через несколько минут нанести блеск. Тот же эффект создаст гигиеническая губная помада, если ее нанести толстым слоем, а затем промокнуть салфеткой.
Образ Беллы в развитии
Свадебный макияж Беллы – невесты уже менее сдержан, в большей степени подчеркнуты глаза, в коричнево-бежевую гамму теней добавляется серый оттенок. Румяна становятся чуть ярче, и губы имеют теплый персиковый цвет.
Образ Беллы – вампира потребует более резких изменений в макияже. Цвета становятся насыщеннее и ярче. В тени можно добавить фиолетовый оттенок для поддержания «вампиризма» в макияже. Цвет лица с легким уходом в бронзовый, более смелый цвет румян и теней и кроваво-красные губы придадут законченность образу женщины-вамп. В отличие от естественного образа юной Беллы, этот макияж может прибавить лет.
Из образов Беллы Свон, созданных визажистами саги «Сумерки», все хороши. Каждый из них можно использовать для своего возраста, или просто меняться в зависимости от настроения и ситуации. Чем старше возраст, тем более естественным должен быть макияж – это истина, знакомая каждой женщине. Правильно нанесенная косметика – это уверенность в себе и возможность выглядеть свежее и моложе.
Источник
Текст: Наталья Удальцова
Премьера фильма «Сумерки. Сага. Рассвет. Часть 2» стала окончанием целой эпохи. Но прощаться с вампирами и оборотнями совсем не хочется. Мы решили вернуться в недалекое прошлое и проследить, как изменились актеры и их герои за четыре года съемок. Сравнительный анализ, проведенный в нашей редакции, показал, что игра в «неживых» пошла им на пользу.
Белла
Героиня Кристен Стюарт, девушка по имени Белла, превращается в вампира лишь в конце фильма «Сумерки. Сага. Рассвет. Часть 1». Ее тело, измученное родами, мгновенно становится красивым, а глаза, как и у всей новообретенной родни, красными. Кстати, актриса однажды призналась, что создавать вампирский макияж — это сущая пытка. В жизни Кристен тоже сильно изменилась. Повзрослевшая звезда выглядит более чувственной, она стала использовать яркий макияж. Да и цвет волос стал глубже и богаче. В последней части саги процессы старения героини останавливаются. Кристи, желаем, чтобы так было и в жизни!
Эдвард
Некогда юноша нервный со взором горячим, сердцеед Роберт Паттинсон определенно стал менее «растрепанным», а в последней части саги и вовсе приобрел настоящий мужской лоск. Волосы стали более короткими и темными. Казалось бы, мелочи, а как изменился образ Паттисона! Ну прямо дэнди! Является ли такая эволюция стиля продуманным решением создателей фильма, или это результат личного выбора актера, неизвестно. Ясно одно: перемены пошли вампиру на пользу.
Эсми
Героине актрисы Элизабет Ризер всегда будет 26 лет (о, счастливица!). Однако в последней части саги ее героиня Эсми выглядит немного старше. И это не единственное изменение. В самом начале Эсми предстала перед нами с шикарными светлыми локонами в стиле Золотого Голливуда. В дальнейшем ее образ стал более динамичным. А вам какая Элизабет кажется наиболее похожей на Эсми: та, что была блондинкой, или все-таки брюнетка?
Элис
В начале вампирской саги Элис в исполнении Эшли Грин выглядела достаточно легкомысленно и по-молодежному растрепанно. При этом ее прическа а-ля боб стала одной из самых запоминающихся. Но и она недолго продержалась: в заключительной части укладка Элис, как и у Эдварда, становится более строгой и классической. В жизни актриса тоже сменила образ. Совсем недавно Эшли перекрасила волосы в красный цвет. Макияж Грин также выбирает более яркий, делая акцент на глаза, что, собственно, неудивительно, ведь по роли девушка обладает даром прорицательства и видит всех насквозь. А вы как думаете, удалось ли актрисе сыграть глазами?
Розали
Внешне героиня Никки Рид с романтичным именем Розали выглядит как самая красивая девушка в мире. Это сногсшибательная блондинка с длинными, слегка волнистыми волосами, золотистыми глазами, бледной кожей и прекрасной фигурой. Насколько удалось актрисе воплотить эти качества в созданном образе, выяснять не станем. Но рассмотрим, как менялся стиль красавицы. Итак, в начале саги актриса появляется с белокурыми волосами холодного оттенка. Но по прошествии четырех лет ее шевелюра приобретает теплый медовый оттенок. Значит ли это, что прическа отражает позитивные изменения в жизни и личности героини, а может, и самой актрисы?
Джейкоб
Соперник Эдварда — оборотень Джейкоб. Актер Тэйлор Лотнер, сыгравший его, имеет не меньше поклонниц, чем его коллега, мистер Паттисон. По сюжету Джейкоб — индеец, у него смуглая кожа, темно-карие глаза, широкий нос, черные волосы до плеч. В первой книге Джейкоб описывается как долговязый парень, но Лотнера нельзя назвать худым, уже в начале фильма видно, что сложен он, как греческий бог. И с каждой новой серией юный красавец становится все более мужественным, а его торс — все более накачанным. Хотя сам актер не раз признавался, что устал демонстрировать свое мускулистое тело. Однако самая значительная перемена у Джейкоба произошла с волосами, которые он, на наш взгляд, удачно отстриг, присоединившись к волчьей стае. А вы как считаете?
Источник
Недавно Голливудская ассоциация кинокритиков назвала звезду вампирской саги «Сумерки» Кристен Стюарт актрисой десятилетия. Вручение премии состоится 9 января 2020 года, а пока среди многих кинокритиков и пользователей интернета эта новость вызвала немало споров. Кто-то называет Стюарт актрисой с одним выражением лица и считает, что есть более достойные кандидатки, а кто-то полагает, что за последние годы девушка неизменно показывала отличную игру и достойна этого звания.
Мы в AdMe.ru решили разобрать творческий путь Кристен Стюарт и проследить, как изменился ее экранный образ за эти годы.
1999–2004: раннее начало карьеры
Кристен выросла в Лос-Анджелесе в «киношной» семье: ее отец был помощником режиссера и продюсером на канале Fox. Так что не было ничего удивительного в том, что уже в 8 лет девочка начала сниматься, в 11 получила крупную роль, а в 18 заработала первый миллион и всемирную славу.
Первый раз Стюарт появилась на экране в постановке канала Disney Channel «Сын русалки», а затем, в 11 лет, ей досталась серьезная роль в независимой мелодраме «Безопасность вещей». Однако прорыв в карьере актрисы произошел через год, когда Дэвид Финчер пригласил девочку сниматься в его картине «Комната страха». Она играла вместе с Джоди Фостер, и после съемок Фостер отметила талант юной актрисы и ее особую манеру игры: «Кристен не выплескивает на тебя все эмоции сразу, и получается интересная, умная игра». Уже в 14 лет Стюарт доверили главную роль в подростковой комедии «Запретная миссия», которая позволила девушке продемонстрировать свои комедийные способности.
2004–2008: 12 новых ролей и поиск своего амплуа
Многие думают, что карьера Кристен началась именно на съемках культовой саги, но на самом деле девушка снялась во множестве картин задолго до «Сумерек». Просто они оказались не так успешны и заметны. Хотя стоит отдать должное юной актрисе: она пробовала себя в самых разных жанрах — от мелодрам до приключенческих фильмов. При этом ее коллегами по площадке часто были звезды первой величины: Шэрон Стоун, Дональд Сазерленд, Крис Эванс.
Кстати, в подростковом возрасте Стюарт 3 года подряд была номинанткой премии «Молодой актер», правда ни разу не завоевала этот титул. Серьезный прорыв в карьере Кристен случился в 2007 году, когда она снялась в фильме Шона Пенна «В диких условиях». Пенн был потрясен работой девушки и отозвался о ней так: «Машина правды, настоящая актерская сила, с которой мне как режиссеру было просто волшебным образом легко управляться».
2008–2012: «Сумерки»
В ноябре 2007 года было объявлено, что Кристен Стюарт сыграет роль Беллы Свон. С этого момента на 18-летнюю актрису обрушилась настоящая слава, и Кристен было непросто оставаться собой под пристальным вниманием журналистов, продюсеров и миллионов поклонников. С одной стороны, юная Стюарт с ее угловатой подростковой пластикой идеально вписалась в эту роль, но с другой — из-за нее актриса получила прозвище девушки «с вечно приоткрытым ртом».
Как бы там ни было, успех картины был ошеломительным: 5 серий саги заработали около $ 3,5 млрд. Но популярность «Сумерек» также стала тяжелым испытанием для исполнителей главных ролей. Впоследствии и Роберту Паттинсону, и Кристен Стюарт пришлось приложить множество усилий, чтобы избавиться от образов Эдварда и Беллы. Кстати, во время съемок между Робертом и Кристен вспыхнул короткий роман, но никто так и не понял, был ли он настоящим или же это был рекламный трюк. Многие фанаты до сих пор оплакивают парочку Robsten (сокращенно от Роберт и Кристен) — так они прозвали союз 2 актеров.
За игру в «Сумерках» Стюарт получила 2 престижные награды MTV, в том числе за лучший поцелуй — с Робертом Паттинсоном.
2010–2016: многочисленные попытки выхода из «Сумерек»
Еще во время съемок вампирской саги Стюарт пыталась экспериментировать и сниматься в новых, неожиданных проектах. Она хотела доказать многочисленным критикам, что способна на большее, чем играть вечно сомневающуюся девочку с тяжелым взглядом из-под полуопущенных век и гримасой преодолеваемой боли.
В 2010 году актриса снялась в независимой драме «Добро пожаловать к Райли», где сыграла девушку, которая помогает семье справиться с потерей дочери. За эту роль Кристен получила титул лучшей актрисы на Международном кинофестивале в Милане. В этом же году она перевоплотилась в панк-певицу Джоан Джетт в фильме «Ранэвэйс». Сама Джоан сказала, что Стюарт добилась с ней «подлинного, даже пугающего сходства». В 2012 году актриса исполнила одну из главных ролей в провокационном фильме «На дороге» по автобиографическому роману Джека Керуака. Картина была номинирована на «Золотую пальмовую ветвь». Затем Стюарт утвердили на роль Белоснежки в фильме «Белоснежка и охотник», который с успехом прошел в прокате.
В это же время Кристен стала лицом модных брендов Chanel и Balenciaga. А в 2013 году журнал Forbes назвал девушку 3-й самой высокооплачиваемой актрисой Голливуда после Анджелины Джоли и Дженнифер Лоуренс.
2014–2018: уход в авторское кино и неожиданный успех во Франции
Появление Кристен Стюарт в 2014 году на Каннском фестивале в ленте французского режиссера Оливье Ассайаса «Зильс-Мария» заставило критиков по-новому взглянуть на актрису.В фильме она сыграла роль ассистентки взбалмошной европейской кинозвезды в исполнении Жюльет Бинош. Стюарт отработала эту роль настолько тонко и выверенно, что стала первой американской актрисой, которая получила главную французскую премию «Сезар». С тех пор она стала завсегдатаем Каннского фестиваля.
Через 2 года Кристен вновь появилась в картине Ассайаса «Персональный покупатель». В этот раз режиссер доверил Стюарт главную и, по сути, единственную роль девушки-медиума, которая живет в Париже, закупает модную одежду и переписывается с таинственным незнакомцем через iMessage. В этом образе от Кристен требовалось именно то, что она умела лучше всего: одновременно показать неуверенность и решимость, внутреннюю боль и погружение в себя. С работой актриса справилась блестяще, и критики во второй раз отметили успешный союз американской актрисы и французского режиссера, который разглядел Кристен в момент ее серьезной творческой трансформации и окончательного перехода на новый уровень.
2009–2016: творческий дуэт с Джесси Айзенбергом
Говоря о творчестве Стюарт, нельзя не отметить также ее успешный дуэт с актером Джесси Айзенбергом. Актеры познакомились на съемках фильма «Парк культуры и отдыха» еще в 2008 году, где они сыграли влюбленную пару. Молодые люди сразу нашли общий язык и очень органично смотрелись в кадре. Далее последовала совместная работа в успешном комедийном боевике «Ультраамериканцы», а через год пара появилась в драмеди Вуди Аллена «Светская жизнь». По словам Джесси Айзенберга, ему было всегда очень комфортно сниматься с Кристен, потому что он чувствовал со Стюарт «удивительную связь». Что правда, то правда: все 3 совместные картины получили высокие отзывы и критиков, и зрителей.
2019–2020: новые образы и титул лучшей актрисы десятилетия
Сегодня 29-летней Кристен окончательно удалось избавиться от образа Беллы: она задействована во множестве интересных и разнообразных проектов. В 2019 году актриса снялась в 2 серьезных лентах. Первой стал политический триллер «Сиберг», где она сыграла главную роль актрисы Джин Сиберг, которая выступала за равные права для чернокожих. Второй — перезапуск популярной франшизы «Ангелы Чарли». Несмотря на то что лента собрала неоднозначные отзывы, многие критики отметили яркую и драйвовую игру Стюарт, на которой, можно сказать, и держался фильм.
В 2020 году поклонники Кристен смогут увидеть ее в в главной роли в триллере «Под водой» , который расскажет о команде ученых на подводной станции. Рейтинг ожидания фильма — 97 %. При таком раскладе кажется, что звание актрисы десятилетия досталось Кристен вполне заслуженно.
Бунтарка и символ поколения
«„Играть“ звучит для меня как „лгать“, а я стараюсь делать противоположное. Когда ты „играешь“ что-то, то будто манипулируешь людьми, чтобы они чувствовали определенные вещи. А мне не хочется думать, что я форсирую чувства: это бы значило, что я терплю поражение как актриса».
Кристен Стюарт
Помимо ярких ролей, Стюарт знаменита своим нестандартным поведением. Журналисты не раз называли ее Джеймсом Дином нового поколения — персоной, выражающей дух своего времени. С момента окончания «Сумерек» Кристен несколько раз радикально меняла имидж: короткая стрижка, драные джинсы, мини-шорты, цветные стрелки — все это составляющие нового образа звезды. Пресса уже прозвала ее королевой «слизкора» (от англ. sleazy — «неряшливый»), чьему стилю может позавидовать даже король эпатажа Шайа Лабаф.
Бунтарские выходки Стюарт не раз попадали на первые полосы таблоидов. Например, на Каннском фестивале она продефилировала мимо папарацци на каблуках, так как дресс-код обязывал это сделать, а затем просто сняла туфли и поднялась по лестнице босиком.
Кристен это делает просто потому, что ей так удобно. Она может прийти на премьеру своего фильма в джинсах и майке и не заморачиваться на тему того, что скажет о ней общественность. То же касается и ее личной жизни. Стюарт не делала публичных «каминг-аутов», как Джоди Фостер, она просто не скрывала своих романов с девушками, потому что убеждена: не нужно ничего декларировать, нужно просто жить и меняться, а главное, не бояться быть собой.
Как вы относитесь к творчеству Кристен Стюарт? Заслуживает ли она звания лучшей актрисы десятилетия или вы бы выбрали кого-то другого?
Источник
Американскую актрису Кристен Стюарт до сих пор хорошо помнят по вампирской саге «Сумерки», в которой она сыграла роль влюбившейся в вампира девушки Беллы Свон. Серия из пяти фильмов была весьма успешна в прокате (сборы всей серии составили $3,34 млрд при вдесятеро меньшем бюджете), принесла Стюарт несколько забавных наград (например, она выиграла номинацию «Лучший поцелуй» на кинопремии MTV) и вообще прославила её на весь мир. Но вместе с тем актерская игра Стюарт в этой саге очень не понравилась критикам (и зрителям, в принципе, тоже): они называли актрису «деревянной», а её лицо за отсутствие эмоций — «пустым».
Стюарт отработала этот проект полностью. Контракт есть контракт, а она к тому времени была очень опытной актрисой с весьма солидным послужным списком. А после пыталась напомнить всем, что она не Белла Свон, а вполне состоявшийся артист с собственным характером. Подобный путь проходили, например, и Дэниел Рэдклифф, до сих пор избавляющийся от имиджа Гарри Поттера, и партнер Стюарт по «Сумеркам» Роберт Паттинсон. Но если к экспериментам Рэдклиффа и Паттинсона критики и аудитория относятся, в принципе, с пониманием, то Стюарт её игру в экранизации романов Стефани Майер припоминают постоянно, что бы она ни делала.
Кристен Стюарт родилась почти одновременно со звездой «поттерианы» Эммой Уотсон (9 апреля и 15 апреля 1990 года соответственно). Впрочем, и карьеру они начали почти одновременно. Стюарт снималась в кино с конца 1990-х, к началу работы в «Сумерках» в её фильмографии были фильмы «Комната страха» Дэвида Финчера, «Затура: Космическое приключение» Джона Фавро, «В диких условиях» Шона Пенна. «Сумерки», конечно, дали ей статус суперзвезды и принесли весьма солидные гонорары. Но оставаться на всю оставшуюся жизнь Беллой Свон актриса не решилась (эта роль принесла ей кучу номинаций на «Золотую малину») и принялась выбирать проекты, которые были максимально не похожи на вампирскую сагу.
Кристен Стюарт и Роберт Паттинсон. 2009 год. Фото: www.globallookpress.com
«Ранэвэйс», 2010
Байопик группы The Runaways, очень популярной в конце 1970-х. The Runaways стали первой женской группой, добившейся успеха в хард-роке. Они распались достаточно быстро, всего через четыре года, но след в рок-музыке оставили заметный. В фильме сыграла также Дакота Фэннинг (солистка Шери Кэрри), а Стюарт досталась роль Джоан Джетт, гитаристки и одной из основательниц коллектива. Особого внимания этот проект не привлек: «Ранэвейс» показали на кинофестивале «Сандэнс», фильм заработал положительные отзывы критиков, но в прокате (правда, ограниченном) ничего особенного не показал. Сборы составили лишь $4,7 млн.
«На дороге», 2012
Этот фильм (как и «Ранэвейс») снимался в то время, когда «Сумерки» еще выходили. «На дороге» — это экранизация одноимённого романа писателя-битника Джека Керуака. Роли в фильме исполнили Сэм Райли, Хедлунд Гаррет, Кирстен Данст, Вигго Мортенсен. Премьера картины состоялась в основном конкурсе Каннского кинофестиваля, но присутствие в кадре звезды «Сумерек» каннское жюри (да и кинокритиков) не впечатлило, как и весь фильм.
«На дороге», 2012 год. Фото: www.globallookpress.com
«Белоснежка и охотник», 2012
Попытка Стюарт сыграть в большом студийном блокбастере едва не закончилась провалом. Дело в том, что в те годы одновременно шла работа над двумя киноверсиями сказки братьев Гримм. Одну делал Тарсем Сингх, она вышла весной 2012 года и провалилась. Фильм, в котором Белоснежку играла Стюарт, снимал Руперт Сандерс, а её партнером был Крис Хемсворт. У него оказалась более удачная прокатная судьба, хотя сборы ($396 млн) всё равно были низкими для блокбастера. Стюарт, кстати, мудро избежала съемок в продолжении этой картины, которое ожидаемо оказалось совсем неудачным.
«Зильс-Мария», 2014
Драма Оливье Ассаяса участвовала в основном конкурсе Каннского кинофестиваля. Сюжет картины рассказывал об актрисе (Жюльетт Бинош), которая прославилась в юности благодаря роли в пьесе известного драматурга и теперь путешествует к нему в особняк в обществе своей помощницы (Стюарт). Отзывы критиков на картину были восторженными. Правда, «Зильс-Мария» не получила призов в Канне. Но зато благодаря роли в этом фильме Стюарт стала первой американской актрисой, ставшей лауреатом французской кинопремии «Сезар» (как лучшая актриса второго плана).
«Светская жизнь», 2016
Фильм Вуди Аллена тоже был показан на Каннском кинофестивале, хотя и вне конкурса. Речь в картине идет о взаимоотношениях двух молодых людей в Америке 1930-х, а заодно — о гангстерах, голливудском кино. Критике эта картина в целом понравилась, хотя в кинотеатрах она фурор не произвела (впрочем, как и многие фильмы Аллена). Вместе со Стюарт в фильме играют Джесси Айзенберг, Стив Карелл, Блейк Лайвли.
«Светская жизнь», 2016 год. Фото: Кадр из фильма
«Ангелы Чарли», 2019
Попытка возродить популярную франшизу про группу девушек, которые сражаются со злом. Оригинальный формат был начат сериалом 1970-х, в 2000-е вышли полнометражные фильмы с Дрю Бэрримор, Камерон Диас и Люси Лью. Новые «Ангелы Чарли» должны были стать перезагрузкой франшизы с новыми актрисами, которые соответствовали бы эпохе равенства. Снимала фильм Элизабет Бэнкс, одна из ярких представителей «женского» современного кино. Результат, кажется, не порадовал никого: в прокате картина не выстрелила (сборы составили $71 млн), критики тоже были не в восторге. Так что продолжение этой серии если и будет, то нескоро и с другими актерами.
Источник