Аллергия на татуаж бровей отзывы

Аллергия на татуаж бровей отзывы thumbnail

Это не татуаж, а окрашивание хной, скорее всего
Никто не застрахован от аллергии на что угодно, но хна – довольно частый и сильный аллерген
Вины мастера здесь нет, он не может отвечать за индивидуальные особенности организма клиента, можно было за сутки сделать аллерготест, но это могло не сработать из-за накопительного свойства аллергии
Вам только к врачу
Нельзя окрашивать никаким красителем ни брови, ни волосы, аллергия на парафенилендиамин (PPD)

Хейзел, вина мастера есть!Она должна была тест сделать на сутки перед процедурой,даже на краске для волос это написано не то что для бровей и ресниц,а хна она очень аллергичная ,вина мастера однозначно!

Олеся, вы слышали о том, что тест может не проявить аллергию, а окрашивание проявит? А о накопительной аллергии слышали? Когда 5 раз покрасят и все хорошо, а на 6й аллергия
Почитайте

Хейзел, слышала,но это не значит что тест не надо было делать

Олеся, так может он и был сделан, мы контекста не знаем
И опять же, это могло быть не первое окрашивание

Олеся, это ее проблемы, мастеру все ровно что было и будет, он сделал свою работу хорошо и тест должен был делать не он, а она!

Хейзел, согласна с вами. Сама раньше всегда красила брови хной не чего не было, а последний раз покрасила тоже аллергия пошла почти такие же были брови как у девушки на фотографии. Теперь не крашу)

Хейзел, согласна с вами. Только не накопительная аллергия. А просто аллергическая реакция замедленного типа. Она непредсказуема никак. Даже если несколько раз красили, использовали, ели и тд продукт. Обычно полная реакция сформировывается в организме за две недели. Чтобы точно сказать, если у человека аллергия или нет, можно только в том случае, если после первого контакта с аллергеном прошло более двух недель.

Хейзел, конечно, она сама в ответе, за то, что случилось.

Да никто по факту не в ответе, просто вот так случилось, у всех разные организмы

Хейзел, в принципе да, но ты должен лучше всех знать свой организм. Если такая чувствительность, зачем вообще делать такое.

Юлия, уже 100 раз сказали о накопительной аллергии

Олеся, у меня не было аллергии, мы с мастером проверяли как положено. Однако как только она накрасила брови, проявилась аллергия. Вот так вот.

А что помогать,пить антигистаминные,вызвать врача и больше не красить брови и волосы нельзя

Хейзел, я с вами не спорю. Я просто согласилась с вашим первым комментарием и мнением. Всё не перечитывая. А вы похоже агрессируете.

Юлия, нет, не агрессирую, а людям пытаюсь объяснить

То, что надо мне, я знаю. Спасибо. А что хотели сказать, говоря про 100 раз?

Олеся, оч. забавные вещи вы говорите…я иду на бровки, а мастер меня разворачивает и говорит приходите завтра…так вот лично я завтра не пойду(!!!), т.к. брови нужны сейчас…

Надежда, так вот и получайте что на фото,это проблема не мастера тогда а ваша будет

Олеся, а это и изначально не проблема мастера!!! (Максимумм спросить и предупредить ее работа, а остальное-клинические обследования в лаборатории больницы, если желаете !все!о реакциях своего организма знать.)

Хейзел, Мне вот просто интересно ,вы когда видеть перестанете ,тоже в интернет напишете или всё-таки обратитесь к специалистам?
вы думаете время терпит в таких ситуациях ?
А потом триста тысяч постов о том ,как медики лишили зрения ,обоняния ,созидания и т.д.

Показать следующие комментарии

Да видала такую аллергию от хны

Идите к врачу у меня такое было. Без врача здесь не справитесь. И могу сразу обрадовать вы больше не сможете краской краситься. Ну к примеру у меня так было

Полина, вы теперь не краситесь,а то у меня на краску началась аллергия,не знаю что теперь делать???

Алина, декоративная косметика ваш единственный вариант

Хейзел, а с волосами что делать

Алина, я делала мелирование не от карней и осветляла потом тоником , который мне посоветовали

Алина, к сожалению, ничего нельзя

Полина, я думала уже об этом,но только не знаю как после брюнетки становится светлой(((

Я не жалуюсь хожу и мне нравится)

Полина, вы тоже в темный красились???

Алина, если темный волос то только тоником, я просто в тот момент в стрессе не красилась и отрастила натуральный волос потом сделала мелирование не от карней . И осветляла их тоником

Полина, тоником пробовала, вообще не взялся, буду отращивать своий цвет!!!

Алина, отрастите потом попробуйте может мелирование

Полина, наверное так и будет,просто уже сколько красок перепробовала,а результат каждый раз тот же!!!

Алина, вы если краситель в темный то купите темный тоник он должен помочь

Алина, частое мелирование это единственный вариант или как отросшие на половину, или ещё хна белая но она очень портит волосы

Алина, есть краски с разным составляющими. Если у Вас на аммиак, то есть безаммиачные, которые красят 100% седые волосы.

Алина, это если вы в светлые тона думаете,)

Nadin, без аммиачную тоже пробовала,то тоже была аллергия,но не такая сильная как от аммиачной,а тоник вообще не взялся на моих волосах

Полина, буду отращивать своий цвет,а потом мелирование буду наверное делать, чтобы седину не видно было,другого варианта пока не вижу!!!

Алина, сейчас много ещё добавилось красок. На масляной основе.

Показать следующие комментарии

Езжай в больницу дура чего лежишь

Комментарий удалён пользователем или руководителем страницы

У вас и веки похоже опухли… Бегом к врачу… Блин…1й раз конечно такое вижу…

У меня было так, пила таблетки от аллергии

Антигистаминные средства срочно!!!!!

Матушкаидите ко врачу

Жесть, иди к врачу и… в суд

Таня, а если аллергия на апельсины, то на них тоже в суд подавать? Что за бред. Это индивидуальная реакция организма

Хейзел, проверить значит должны были..

Таня, выше отвечала на это

Таня, какой нахрен суд,это вообще -то через раз бывает!Делай не делай тест ,никто ни от чего не застрахован !

Таня, суд? Ахаха, серьезно? Перед процедурой всегда прививаются риски и наличие аллергии(некотрые мастера подписывают бумаги о добровольном соглашении и проведенной беседе). Если мадам отказалась от теста- взяла ответсвенность на себя . Если тест не показал, а аллергия вылезла -вопросов уже больше. Но, опять -таки, мадам пришла сама, ее не принуждали

Хейзел, ерунда ваша аллергия,на фото видно ожог.Я аллергик и разбираюсь во всех стадиях аллергии

Свои,наверное, не устраивали. Навела “красоту”)))

Капельницу с дексой срочно и супрастин в уколах, и все пройдет!!!

У меня была такая аллергия после окраски хной, пила антигистаминые, энтересгель и ромашкой протирала брови и глаза, сочилось все неделю, опухоль сошла где то через дня четыре, крашусь краской реакций больше нет.

Не аллергия а занесли грязь. У тебя гной, какая нафик хна.

Natalia, это чистая аллергия, вы о чем вообще

Хейзел, всю жизнь хной пользовалась. Какая аллергия?

Хейзел, вы ее видели девочку? Вина мастера, я бы в суд подала за такое.

Natalia, у вас значит организм другой, такое бывает, представьте себе, что у разных людей разная реакция

Хейзел, она не первый ведь раз это делает? Занесена грязь

Natalia, какая грязь? Отёк и покраснение – стандартные симптомы аллергической реакции. Далее при ухудшении сыпь. Крапивница. Более сложный вариант – удушье. И самое сложное осложнение – анафилактический шок. И последняя стадия – если не принять мер, летальный исход!

Natalia, у меня, например, аллергия на гель-лак, делала несколько лет с периодичностью и все было нормально, а в один «прекрасный» день сделала и аллергия проявилась (потому что накопительная). А некоторые делают чаще и дольше и все с ними ок. Индивидуальные особенности организма. И вины мастера в этом не было.
А как уже писали выше хна достаточно аллергенная, просто кому-то везёт, а кому-то нет.

Маргаритка, еще раз повторяю раньше не было а тут фигасе и опухла

Дина, меня не надо учить что это такое. Пусть анализы сдаст на эузинофилы. Не факт что аллергия. И что такоена себе испытала. Думаете умная такая что ли

Natalia, ещё раз говорю делали гель-лак до этого все было хорошо, а в последний раз фигасе и ногти отошли от ногтевого ложа.

Natalia, а вы думаете вы умная? Я на личности не переходила. Не можете обсуждать тему разговора, пытаетесь задеть? Значит закончились аргументы.

Дина, а чего вы меня учите то

Natalia, ну, дык вы выше пытались кого-то учить. Вам можно, а другим нельзя?

Natalia, это только вам кажется. Умные люди не кичатся своим умом и не переходят на личности.

Дина, кого я учу? Высказала свое мнение.

Дина, иди с миром доченька. Учись пригодится

Natalia, ))))) грязи там нет. Быстро развившийся отёк. Стоит поучится вам. Воспаление так быстро не развивается. Это более медленный процесс. А тут уже пол лица опухло.

Дина, я согласна, задавите ведь опытом дэбила со своими аргументами.

Показать следующие комментарии

Дерматологу бегомты че в ВК то спрашиваешь? С таким не шутят

Хай развели на ровном месте. Краску купила и сама накрасила. А то орут в суд!!! Чудные. Бывает. Антигистаминные и пройдёт. Детей больных раком так бы жалели.

У меня после покраски такая хрень

Примочки хлоргексидином (мирамистин) раза три в день, по 2 минуты.

Девочки,это не хна,а татуаж, видно выделившуюся лимфу, скорее всего на бровях еще и вазелин, кошмар! Травматичная работа + неправильный пост уход и как следствие занесение инфекции

Не похоже на аллергию похоже на восполение

У меня так же было, и на хну аллергия, и на краску для волос,больше не крашусь. Лечилась сама, таблетки против аллергии и мазь. Но долго не проходит.

Лариса, на хну аллергия, блин как так то, я аллергик и красилась много ею. И ни какой аллергии не было.

Наталья, она накопительная бывает. У меня тоже раньше не было

Наталья, все ИНДИВИДУАЛЬНО
Аллергия может быть на одно, и не быть на другое
И если у вас аллергия на пыльцу например это совершенно не значит что будет и на кошек и на хну

Лариса, я больше склоняюсь к тому что сейчас изменили состав хны, вот почему и аллергия у многих на неё.

Nadin, а у меня все, на все почти аллергия, туш иногда нахожу на какую нет

Наталья, что с кишечником? Первое что аллерголог-иммунолог у меня спросил.

Моему кишечнику пи… да давно, работа такая испортила его

Наталья, вот оттуда такая реакция. У меня после отравления был такой песец. Моя аллергия как бы утроилась. Практически не всю еду реакция была. Очень долго принимала бактерии. Плюс должны быть каши в рационе, снижение сахара, молоко нельзя, но можно сыр и кефир.

Наталья, я работаю с хной , и знаю есть хна как таблетки в капсуле и разводится как краска с специальным проявителем ! Это не натуральная хна а как краска !!! А от хны которая разводится с водой такого не должно быть ! Индусы всю жизнь ею красят и руки и ноги и нечего не бывает !!

Ася, вот именно, индусы. У них организм знает что это такое. А у нас нет. Я в таблетках даже ни разу не видела. Только сыпучую. Кстати, на краску у меня нет аллергии. Организм удивительная штука.

Nadin, что за бред веками волосы красли хной когда еще и красок не была хотите сказать не привыкли еще? На химию красок и на химию еды привыкшие ?

Nadin, много нюансов вы на себя пробовали а я в день несколько селовек делаю !! Мастер мог чистить не правильно эту хну и от этого тоже может быть такая реакция !! Много нюансов которых вы поверьте не знайте

Ася, чистить? Это что за хна? Вы наверно ещё воском коррекцию бровей делаете.

Nadin, а вы его оставлять решили ? Ну тогда понятно почему у вас на него аллергия !! Читайте инструкцию

Ася, девушка Вы откуда вывод такой делаете? Как Вы собираетесь смыть хну, если там ожог фактически? Мне чисто технически интересно.

Nadin, девушка вы читать умейте ? Я вообще говорю а не на этой девушке у которой уже аллергия !!! Я больше не хочу с вами общаться потому что понимаю вам делать нечего и просто мозг мой выносите !! Удачи вам ! Со мной это не прокатит !! Найдите другого)))

Ася, Вы позиционируете себя как квалифицированный специалист…только квалификация Ваша липовая. Как жаль, что косметиков сейчас не сертифицируют.

Nadin, а ваша страничка не липовая ? или фото ? И вообще с чего вы взяли что я квалифицированный специалист ? Мне вас жаль !

Показать следующие комментарии

После татуажа аллергии небыло у меня, а вот после покраски было ещё хуже. Значит когда Вам делали татуаж там была дешёвая краска, я спаслась только горячими уколами. Но у меня реально было гораздо хуже

Если сию минуту не обратитесь в приемное отделение, возможен сепсис. Тогда уж точно ничего и никто не поможет.

Да тут отек Квинке начинается !! Нужно скорую вызывать что б кололи антигистаминные препараты , хлористый кальций , натрия тиосульфат ,Преднизолон !!

Красотка! Аллергия на мозги не пошла случайно

Дааа уж, пипец

Это называется”Ибо нехер заниматься ерундой” Уверена свои бровки были хорошие. Нет блин надо ж все на себе попробовать

Такие все добрые ах…еть.

Это больше похоже не на аллергию,а на бактериальное инфицирование,и косметолог,однозначно,виноват

Показать следующие комментарии

Источник

1.

Виктория

[4269254030] – 27 июля 2013, 22:36

У моей коллеги стрелки спустя 3 года из черных стали синими, как у зеков. Некрасиво. Оно вам надо?

2.

гость

[3179746007] – 27 июля 2013, 22:52

3.

Гость

[1889880117] – 27 июля 2013, 23:47

делала верхнее межресничное пространство и нижнее внутреннее веко. Очень больно, но аллергии не было. Можно было сразу после процедуры идти по улице, не вызывая косых взглядов.

4.

Лиза

[578700279] – 28 июля 2013, 00:43

У меня была на краску для бровей, жесть страшная, повыпадали половину бровей, как после радиации пальцем по брови проводишь и палец в волосах. На глазах после этого не знаю как объяснить засорились железы, через которые поступает вода для омывания глаза, вместо воды была вязкая жидкость, (звучит по дурацки но не знаю как написать), глаза пекли жутко, все время слезы, и эти железы надо было ходить к врачу на прочистку. Мерзкое было время.

5.

Гость

[2950542069] – 28 июля 2013, 01:29

после татуажа межресричного с оконцовочкой к верху, мазала офлокоином и этонием, все было ок, уже 6 лет прошло, все прекрасно, ничего не посинело, но я сразу мастера об этом просила, коррекцию пока делать нет надобности, может быть в следующем году или еще через год

6.

Гелла

[2776654603] – 28 июля 2013, 16:42

Чтоб не посинели набивайте темно-коричневый цвет а не черный. Черный пойдет в синеву со временем, коричневый же просто посветлеет

7.

Гость

[306492118] – 29 июля 2013, 17:30

никакой аллергии не было, 3 дня капала глаза каплями, неделю мазала мазью, потом корочка отвалилась и осталась красивая подводка, ноя ч к мастеру за 7 месяцев записывалась, на коррекцию не ходила, не было необходимости

8.

Катрин

[2586079757] – 29 июля 2013, 21:19

Девочки, всем спасибо за отзывы! Буду настраиваться на процедуру татуажа глаз, надеюсь на лучшее !!!! Мастер у меня хороший есть у него делаю уже давно татуаж бровей и он же говорил, что аллергии быть на татуаж глаз не может, но все же хотелось Услышать отзывы независимых сторон

Читайте также:  Как вы вернули свои брови

9.

Ося

[2025726780] – 15 августа 2013, 04:31

Аллергия, как говорит мой врач знакомый, может быть на собственный пук 🙂 все может быть автор. Но от этого не застрахуешься. Идите и делайте, поинтересуйтесь если ли у мастера шприц с адреналином :))) Я делала. Краска синей не стала и не должна, если она для перманента, а не татушек. Выбирайте мастера тчательно. Сфотографируйте баночки с краской, номер, цвет, производитель. Пропорцию узнайте. Если что не так, идите сразу на лазер, не давайте (!) забивать телесным цветом огрехи. их лазер не возьмет. билет в один конец. лазер не берет светлый пигмент. Из личного опыта.

10.

Вика

[3048323040] – 16 сентября 2013, 13:22

Делала процедуру 5 лет назад у очень хорошего мастера, у которого раньше делала также татуаж губ несколько раз, очередь у него на месяц вперёд расписана. Во время процедуры он попал в близко расположенный сосудик внешнего края века, в результате образовался синий подтёк, вид такой, как будто стрелка размазалась и расплылась книзу. Исправить это никак нельзя и забить др.цветом невозможно, с годами это не ушло. До сих пор я я тщательно тонирую эту зону, чтоб не выглядеть мягко говоря, странно, со стрелкой, идущей вниз на фоне другого глаза – нормального. Да, и цвет татуажа давно стал синим тоже.

11.

FF

[516538468] – 27 сентября 2013, 09:41

12.

lyudmila

[1061848278] – 11 марта 2014, 20:34

Скажите пжл как называется

13.

Гость

[1772831743] – 04 июня 2014, 16:51

У меня аллергия на краску для волос, обычно я крашусь не затрагивая кожи головы, а точнее не от корней. Хочу сделать татуаж бровей может ли быть реакция на пигмент?

14.

Гость

[19374354] – 05 июня 2014, 23:54

FF

у меня была страшная аллергия, делала межресничку, чуть зрение не потеряла((
мастер вернула деньги и больше не занимается этой зоной

15.

Гость

[1746013495] – 28 октября 2014, 19:53

Я сделала татуаж бровей неделю назад. Через два дня после татуажа болели глаза, ощущение песка в глазах. Раньше такого никогда не было. Прошло быстро, капала капли от сухости глаз. Сейчас сошла корочка, все красиво.

16.

гостья

[443160109] – 28 октября 2014, 22:12

Гость

У меня аллергия на краску для волос, обычно я крашусь не затрагивая кожи головы, а точнее не от корней. Хочу сделать татуаж бровей может ли быть реакция на пигмент?

Гость

У меня аллергия на краску для волос, обычно я крашусь не затрагивая кожи головы, а точнее не от корней. Хочу сделать татуаж бровей может ли быть реакция на пигмент?

17.

гостья

[443160109] – 28 октября 2014, 22:14

Скажите, вы сделали себе татуаж, (у меня такая же проблема с краской для волос), хочу татуаж, как на счет аллергии

18.

гулч

[2885207505] – 02 мая 2015, 15:16

Хотела сделать сегодня татуаж, сделали пробу покраснело и вздулась. алергия, как жаль, мастер отказплась делать татуаж

19.

Екатерина Л.

[4174523489] – 12 июля 2015, 16:24

гулч

Хотела сделать сегодня татуаж, сделали пробу покраснело и вздулась. алергия, как жаль, мастер отказплась делать татуаж

20.

женька

[3761962780] – 22 октября 2015, 14:15

Сделала татуаж межресничку 3 недели назад. Сейчас лечусь у офтальмолога.в глазах дискомфорт сухость периодически вспухают веки. Если б щнала не делала б никогда.что теперь делать не знаю!!!

21.

Адика

[3642081582] – 15 ноября 2015, 18:22

У меня аллергия на татуаж губ. До этого делала татуаж бровей.Все вроде неплохо. Правда пришлось корректировать брови еще 2 раза.
Спокойно пошла на татуаж губ.И на тебе.Процедура оказалась намного больнее,чем с бровями. А на утро высыпало вокруг рта.Похож на герпес.Ранки от носа до подбородка.Представьте как все выглядит! Лечусь несколько дней,результата пока нет,корка отошла, и к моему удивлению,я обнаружила,что краска вообще на губах не осталась!
Косметолог объяснила,что сильно кровило,а в таких случаях краска вымывается. Для меня это слабое утешение.Значит мне еще лечиться неизвестно сколько,вдобавок татуажа нет.

22.

Лида

[1792166435] – 31 января 2016, 19:12

Сделала перм.макияж век реакция была ужасная сильный отёк,боль,резь,ощущение что в глаза что то насыпали,слезотечение,сутки глаз открыть было нельзя,на вторые сутки открыла один глаз,на третие могу открыть оба,зрение расплывается,глаза сперва косило,но самое ужасное было то что появились через 6 часов предобморочные состояния,затошнило,затруднилось дыхание и появился проффузный пот,сейчас капаем гармоны по вене.Было ли у кого-нибудь такое состояние всплошь до обмороков?

23.

Anna

[1830057473] – 02 марта 2016, 14:25

Лида

Сделала перм.макияж век реакция была ужасная сильный отёк,боль,резь,ощущение что в глаза что то насыпали,слезотечение,сутки глаз открыть было нельзя,на вторые сутки открыла один глаз,на третие могу открыть оба,зрение расплывается,глаза сперва косило,но самое ужасное было то что появились через 6 часов предобморочные состояния,затошнило,затруднилось дыхание и появился проффузный пот,сейчас капаем гармоны по вене.Было ли у кого-нибудь такое состояние всплошь до обмороков?